Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор

Все, что вы хотели знать о герметиках Loctite для масляного поддона картера двигателя. Какой использовать уплотнитель среди Локтайт и как правильно посадить его на поддон картера? Ответы вы найдете в статье!

Критерии выбора герметика

Чтобы выбрать подходящий материал для ремонта системы смазки двигателя, нужно учитывать следующее:

  • Герметизирующий ремсостав должен быть устойчив к перепадам температур, ударным нагрузкам и вибрации.
  • Создавать прочное и эластичное сцепление поверхностей сложных фактур (металл различной плотности).
  • Обладать устойчивостью к влаге, действию масла, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей.
  • Иметь эксплуатационный диапазон температур от -60 до +300 ⁰С.
  • Химический состав нейтральный к элементам из чугуна, алюминия, стали.

Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор

Не следует покупать дешевый герметик для поддона двигателя неизвестных производителей. Качественный состав имеет заводскую упаковку с указанием страны и наименования изготовителя, инструкцию и рекомендации по использованию.

Приобретать средства для ремонта лучше в крупных автомагазинах или фирменных автосалонах.

Нам протечки не нужны

Автомобильные герметики из «средства быстрого ремонта» давно превратились в полноценных участников сборки автомототехники: во все большем количестве узлов прокладки заменяются нанесением герметика сразу при сборке.

Так что привычный брезгливый оттенок, который чувствуется во фразе «замазать герметиком», уже пора бы и забыть: без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего прочего, что ездит (да и не только) никуда не деться.

Главное при выборе не ошибиться: согласитесь, мало кому будет приятно, скажем, снова снимать коробку передач и разбирать ее только из-за того, что она потекла по стыку из-за некачественного герметика.

Тут, к счастью, у автора есть что посоветовать по рабочему опыту, тем более что если в частных мастерских и в гаражной практике еще можно поэкспериментировать и повыбирать, то у «официалов» к применению допускаются только вполне конкретные марки герметиков.

Они пускай могут быть и не самыми дешевыми, зато работают гарантированно: мы это уже успели неоднократно проверить на практике.

Правила применения

Вышеперечисленные герметики применяются не только для поддонов АКПП. Ими склеивают трещины и соединения в трубах, раковинах, швы в полу. Силиконовые герметики отлично противостоят ультрафиолетовому излучению. Они противодействуют проникновению плесени, грибка.

Герметик для поддона противодействует проникновению пыли и влаги в АКПП. Масло дольше сохраняет свои свойства.

Прокладки под герметиком от Victor Reinz и других известных компаний, например, таких как Permatex, Done Deal остаются устойчивыми к влиянию агрессивной среды в холодное время года.

В АКПП не смогут проникнуть соли, которыми посыпают асфальт во время гололеда, а металл по краям поддона, где идет соприкосновение с герметиком, не ржавеет. Срок службы поддона увеличивается.

Если нет, то следующая инструкция поможет вам избежать неприятных моментов неправильного нанесения герметичного состава.

  1. Полностью вымойте поддон АКПП с помощью карбоклинера или керосина.
  2. Снимите прокладку и обезжирьте основание, на которое будете наносить материал. Для обезжиривания используйте ацетон или спирт.
  3. Приготовьте герметик для нанесения на поддон АКПП. Вскройте тюбик с герметиком. Оденьте на него носик для нанесения состава и плотно закрутите.
  4. Нанесите его на поверхность поддона коробки ровным слоем. Не забывайте про толщину – не более 0,5 мм. Не допускайте, чтобы состав выходил за края на более, чем 1 мм.
  5. После того, как нанесли материал, установите поддон на АКПП и закрутите болты.
  6. Забудьте про машину на сутки. После того, как пройдет 24 часа можете смело эксплуатировать автомобиль.

Выбираем герметик для поддона картера двигателя

При значительном пробеге автомобиля на поддоне системы смазки двигателя образуются трещины, коррозионные дефекты, сквозные течи и выходят из строя прокладочные комплекты. Это приводит к потере масла и сбоям в работе мотора. Для замены всего днища либо устранения незначительных протечек используют герметик для поддона картера двигателя.

Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Фасовка и комплектация

Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

  • Фиксированное количество состава.
  • Равномерное распределение на деталях.
  • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

Обзор распространенных герметиков

Сегодня большинство автопроизводителей выпускают также сопутствующие комплектующие и материалы для ремонта своих марок автомобилей. Поэтому можно приобрести оригинальный герметик именной для вашей марки машины.

Если такой возможности нет, то подойдут аналоги с подобными свойствами.

Неплохо зарекомендовали себя моторный термостойкий ремсостав GOETZE (серый) производства Германии, Ликви Моли, Hi Gear и анаэробный Loctite. Основными преимуществами этих герметизирующих паст являются:

  • высокая прочность сцепления;
  • термостойкость (от -55 °C до +230 °C);
  • быстрое отверждение;
  • нанесения при помощи автодозатора;
  • не требуется финишная обработка деталей; допустимая шероховатость поверхности 8–40 мкм (Ra).

Цена этих средств для масляного поддона 750–900 руб.

Как выбрать герметик автомобильный?

Elring и REINZ (Германия) для двигателя стоят 350–500 руб. Не уступают по многим показателям предыдущим. Единственное отличие – нужно больше времени для отверждения.

Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор

Их характеристики:

  • Высокая прочность шва.
  • Невосприимчивость к воздействию химических веществ.
  • Диапазон рабочих температур от -50 до + 200 ⁰С.
  • Устойчивость к резким перепадам температур.

Герметик Abro 5 лет назад был фаворитом среди прочих у автомехаников. Имеет высокие показатели качества. Но последние 3–4 года появилось много подделок. Поэтому покупку Abro можно сравнить с лотереей. Стоимость его 150–250 руб.

Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор

Формы выпуска и артикулы

Герметики для автоматических коробок передач продаются в блистерных упаковках, либо в бумажных коробочках. Идут комплектом с конусом для выдавливания и лопаткой для смазывания материалом металлического изделия.

Я не буду перечислять артикулы и формы выпуска всех герметиков для АКПП в этой статье. Так как тогда текст получится на столько объемным, что вы устанете читать. Да и это не нужно. Так как многие из перечисленных герметиков вы использовать не будете в виду не подходящего климата, на который они рассчитаны.

Далее я вам расскажу о пяти лучших герметиков и компаний, выпускающих эти материалы. Они рассчитаны на российские условия эксплуатации АКПП. Итак, начнем.

  1. Виктор Реинз (Victor Reinz). Артикул – 703141410. Выпускается в тюбике, упакованной в бумажную коробку. В продажу поступает сразу полный комплект. Не нужно покупать дополнительно лопатку и конус для нанесения смазки.
  2. Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker. Артикул 81180. Продается в блистерной упаковке.
  3. Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker. Артикул DD6773. Силиконовый для АКПП. Также можно найти в блистерной упаковке в тюбике.
  4. Permatex Ultra Grey. Артикул 599BR. Блистерная упаковка.
  5. Mannol Red Gasket Marker. Артикул 9914.

Эти пять герметиков используются часто и оказывают эффективное влияние на сцепление металлов. Например, последний можно использовать не только вместо прокладок для поддона, но он вполне может заменить сальники, пробковые уплотнители.

Более подробно о спецификациях в следующем блоке.

Герметик для двигателя: виды, правила использования, обзор производителей

Производители автомобильной продукции поставляют на рынок инновационные средства, использование которых упрощает ремонт и обслуживание машин. Вместо классических резиновых прокладок многие автовладельцы применяют специальные составы. Герметик для двигателя имеет жидкую консистенцию, его легко наносить. Обладает высокой эффективностью и служит хорошей заменой старым уплотнителям.

Как правильно наносить герметик

  • Перед нанесением герметика нужно зачистить и обезжирить поверхности поддона картера.
  • Проводить работы лучше в боксе с температурой от +10 до +30⁰С.
  • Аккуратно нанести герметик, избегая отверстий под болты.
  • Если материал для ремонта силиконовый нужно уложиться в 15 мин.
  • Установить поддон на место плотно прижать и вкрутить болты.
  • Оставить машину на 5–6 часов.

Советуем посмотреть видео-инструкцию:

Recommendations

Я на красный ABRO клеил. Не течет.

  • У меня красный абро потек моментально(
  • Через жопу обтянули, вот и потек
  • Через детородный орган обтянул.
  • виктор рейнц, через пару часов можно ехать.

Купил серый абро. Потом мне знакомый предложил Виктор рейнц. Думал лучше будет. Масло залил через 2 часа где то, торопиться не стал. Как итог масло один хрен течёт где то из соединения. Вот хз теперь. Разбирать больно много чтобы снять поддон, так бы переклеил ещё раз

Использовал практичнски самый дешевый температурный герметик, масло заливал через минут 30. Времени прошло столько, что уже и масло успел поменять. Полет отличный, ни намека на подтек. Главное не переборщить с герметиком

Читайте также:  Расположение предохранителей и реле hyundai solaris 2 (с года)

Всегда используем серый абро.

только я обычно сначала болты от руки закручиваю, а через час примерно уже посильнее.

Привет! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон но время уже было позднее не стали т.к. там чет походу надо снимать либо выхлопную трубу от штанов + лыжу. Либо стабилизатор + лыжу. Ну и соотстветственно подушка двигателя уйдет. Вопрос такой, а если лыжу сниму с подушкой, двигатель же чутка просядет. Верно?

Лыжу и выхлоп снимать надо

Привет! Залез с другом на яму, думал заклеить поддон но время уже было позднее не стали т.к. там чет походу надо снимать либо выхлопную трубу от штанов + лыжу. Либо стабилизатор + лыжу. Ну и соотстветственно подушка двигателя уйдет. Вопрос такой, а если лыжу сниму с подушкой, двигатель же чутка просядет. Верно?

С подушкой ничего не будет. Смело снимай. Подушки открути от лыжи, а не от двигателя.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: 1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность. 2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера. 3.

Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты. 4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей — 1 час.

Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

вот про абро. по идее норм… убила последняя строка)

Ага, я читал уже))

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: 1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность. 2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера. 3.

Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты. 4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей — 1 час.

Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

вот про абро. по идее норм… убила последняя строка)

Последняя строка…

Как выбрать герметик для АКПП?

Свойства разных герметиков и критерии их подбора

Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор

Герметики для системы смазки автомобиля стали производиться не так давно, но уже успешно завоевали свою нишу на рынке. Многие известные автопроизводители используют герметизирующие материалы вместо традиционных уплотнительных элементов поддона двигателя и коробки передач.

Автовладельцы применяют герметики в качестве замены вышедших из строя заводских прокладок. Это позволяет предотвратить утечки масла и повреждение узлов коробки в результате недостаточного уровня смазки.

По своим эксплуатационным свойствам герметик для АКПП – лучший аналог классических прокладок: он легко застывает, обладает высокой эластичностью и термостойкостью.

На сегодняшний день представлен достаточно большой выбор герметиков для КПП. Друг от друга они отличаются цветом, составом, способом застывания, диапазоном рабочих температур и некоторыми другими эксплуатационными характеристиками.

По основной классификации выделяют герметики:

  • Силиконовые
  • Анаэробные
  • Синтетические
  • Керамические 

Все они изначально имеют жидкую консистенцию и застывают при определенных условиях.

Классические силиконовые герметики наиболее популярны среди автомобилистов, так как очень удобны в эксплуатации. Натуральные компоненты в их составе достаточно быстро принимают твердую форму при контакте с влагой из воздуха.

Чтобы закрепить нужные элементы, хватает около 10 минут. Однако если работа ведется с крупными деталями, следует проводить операции быстрее, так как жидкий герметик может затвердеть еще до момента фиксации узлов. Если такое произошло, затвердевший состав следует удалить с поверхности прежде, чем повторять нанесение.

Силиконовый герметик поддона АКПП имеет ряд преимуществ перед другими видами материалов: предельная толщина заполненной полости может достигать 6 миллиметров, полученный шов эластичен, но при этом выдерживает очень высокие давления. Единственным минусом силиконовых составов является необходимость предварительной тщательной очистки соединяемых плоскостей (в противном случае прочность соединения может быть хуже). Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор

Возможность не торопиться при работе с анаэробными материалами – их главное преимущество. Однако наносить состав на поверхности за несколько часов все же не рекомендуется, так как наличие в нем посторонних примесей, включая воду и пыль, может повлиять на эффективность его затвердевания.

Анаэробные герметики, так же, как и силиконовые, имеют достаточно высокую эластичность после полимеризации, что обеспечивает долговечность и надежность соединения.

Из недостатков анаэробов можно выделить невысокую предельную толщину заполняемого пространства (не более 0,5 мм) и неустойчивость шва к большим давлениям. Именно поэтому работу по герметизации АКПП анаэробным составом лучше доверить профессионалам.

Синтетические составы создаются на основе искусственных смол. Они обладают высокой гибкостью, устойчивостью к влажности, излучениям, механическим повреждениям, не требуют предварительной подготовки поверхностей.

Керамические материалы схожи по составу с синтетическими, однако включают также керамический компонент, способствующий повышению прочности и устойчивости к высоким температурам.

Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выборСреди самых востребованных марок выделяют черный герметик для АКПП Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Maker на основе силикона. Он обеспечивает высокое сцепление с металлами, но при этом сохраняет эластичность. Состав обладает повышенной стойкостью к маслам, обеспечивает защиту деталей от окисления. Температурный диапазон применения этого герметика составляет от -54 до +204 °С (кратковременно – до 260 °С). Он не имеет выраженного запаха, не содержит токсических и горючих веществ. Создает слой толщиной до 6 мм.

Для АКПП широко применяется также термостойкий красный герметик DoneDeal. Он устойчив к влиянию масел и других смазочных материалов, агрессивных сред. Материал отличается длительным сроком службы и простотой в применении. Схватывается через 15 минут после нанесения, затвердевает за 12 часов. Время полного высыхания составляет 1 сутки.

Reinzosil – силиконовый герметик, устойчивый к агрессивному роду жидкостям и маслам, наружным влияниям, облучению. Сохраняет свои свойства при температурах от -50 до +250 °С (кратковременно – до +300 °С).

Состав не содержит растворителей, поэтому не имеет характерного запаха. При затвердевании он остается гибким на протяжении всего периода использования. Герметик прост в применении и безопасен для людей.

Время его затвердевания зависит от температуры и влажности при нанесении: чем они выше (а толщина слоя меньше), тем раньше происходит полимеризация.

При выборе герметика необходимо учитывать тот факт, что в механических и автоматических КПП применяют разные составы. Чтобы выбрать оптимальный – обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства и указанным в ней рекомендациям производителя.

Обязательно обращайте внимание на термостойкость материала – желательно, чтобы она была как можно выше (до 300 °С).

Чтобы обеспечить максимальную целостность и прочность собранной коробки, специалисты рекомендуют покупать фирменные герметики – с логотипом определенного (небезызвестного) производителя, голограммами, штрих-кодами и другими контрольными маркерами. Приобрести такие материалы можно в специализированных сервисных центрах и автомагазинах.

Объемные тубы выгоднее по цене, однако требуют использования дополнительного приспособления – пистолета. Кроме того, вся смесь не используется сразу, а оставшаяся обычно засыхает или портится. Именно поэтому герметик для АКПП лучше приобретать в небольших тюбиках (70 мл) с дозатором для легкого нанесения.

Этапы нанесения герметика:

  • Плоскости соприкосновения очистите от масла и вытрите сухой тряпкой
  • Обезжирьте поверхности ацетоном или другим растворителем
  • Если герметик упакован в тубу, вскройте ее, установите специальную насадку или закрепите в пистолете
  • Нанесите состав на одну из сторон
  • Соедините плоскости (следите, чтобы при сдавливании состав не выходил из швов более чем на 1 мм)
  • Не используйте автомобиль ранее чем через сутки после применения герметика (в течение этого времени состав полностью высыхает)

5 лучших герметиков для поддона АКПП

Внимание! После ремонта коробки переключения скоростей, обязательно нанесите небольшой слой герметика на край поддона. Это улучшит герметичные свойства аппарата и не даст вытечь маслу, если высохнет прокладка. Поэтому выбранный герметик должен быть термостойким.

Выбирая вещество для герметизации АКПП, обращайте внимание на составы элементов, которые имеют свои особенности. По составу материалов, входящих в герметик, на рынке вы найдете следующие:

  • силиконовые. Состоят из натуральных элементов. Затвердевают за несколько минут после нанесения на поддон. Шов получается эластичным после нанесения. В отличие от других размеров, толщину шва можно увеличивать до 6 мм. Этот герметик способен выдерживать не только высокие температуры, но и давление. Недостатки у такого материала заключаются в быстром затвердевании. Например, при использовании на больших деталях, он может застыть быстрее, чем автовладелец закрепит металлический элемент;
  • анаэробные. Отличаются от силиконовых тем, что могут застывать в среде без кислорода. Достаточно нанести этот герметик на деталь и прижать ее к другой сильно. Другое преимущество у этого вида герметиков – долгое время застывания. Анаэробные обеспечивают более надежное соединение, чем силиконовые. Из недостатков я бы отметил два: не выдерживают высокого давления и не шов не может быть нанесен слишком толсто;
  • синтетические. Они изготовлены из искусственных смол. Легко выдерживают повышенную влажность окружающей среды, гибкие. Если перед тем, чтоб нанести первые два герметика вам нужно было зачистить поверхность, то этот материал можно наносить на неочищенную поверхность;
  • керамические. Идентичны синтетическим по способу изготовления и устойчивостью к агрессивным средам. Отличие керамического герметика от синтетического в том, что он может выдерживать высокие температуры.
Читайте также:  Игра стоит свеч, или какие свечи зажигания выбрать?

Теперь вы знаете, какие виды герметиков для АКПП бывают. Далее я вам расскажу, где и какой лучше применять.

А пока напишите в х, какими герметиками для АКПП вы часто используете?

Качество состава

Если вы хотите узнать, какой герметик лучше для двигателя, лучше обратите своё внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства, в которой всегда находятся рекомендации производителя. Специалисты также рекомендуют покупать фирменный герметик, на упаковке которого нанесён логотип определённой автомобильной компании.

  Правильная замена моторного масла в двигателе автомобиля

Приобрести его можно в специализированных сервисных центрах и автомагазинах, а также с помощью онлайн-каталогов. Конечно, такое средство будет намного дороже аналогов, но вы получите гарантию прочности собранного двигателя и герметичности масляной системы.

Неплохим универсальным вариантом для автомобилей любых производителей являются профессиональные герметики производства Loctite (Локтайт) и GOETZE. Застывание подобных герметиков происходит приблизительно за 10–20 минут, а при случайном запуске двигателя и нагревании мотора они почти всегда сохраняют свои свойства и не допускают течи масляной системы.

Кроме того, долговечность подобных средств доказана многочисленными ресурсными испытаниями — двигатель работает более 200 тысяч километров без признаков подтёков масла. Единственным минусом этих герметиков можно назвать цену, которая варьируется в пределах 500–750 рублей.

Среди качественных герметиков для поддона картера двигателя также следует назвать Erling и Reinz — они почти не уступают названным выше средствам по долговечности и прочности образованного соединения. Однако для застывания состава нужно немного больше времени — специалисты рекомендуют ждать около часа.

Проведённые ресурсные испытания показывают, что герметики сохраняют свои свойства в течение 150–200 тысяч километров в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Сильной стороной названных средств можно назвать и цену, не превышающую 350–400 рублей.

В третий дивизион автомобильных герметиков, предназначенных для сборки двигателя, можно отнести Hi-Gear (Хай-Гир), а также ABRO. Стоимость продукции этих брендов в среднем составляет 100–300 рублей.

Особых преимуществ, как и недостатков у них нет — средства достаточно быстро застывают и показывают средние результаты в области долговечности и надёжности. Именно поэтому их не рекомендуют использовать при креплении компонентов высокооборотистых двигателей с огромными нагрузками.

Целесообразность применения герметиков

Случается, что в автоматической КПП из-под уплотнительных прокладок начинает подтекать масло.

Такая неисправность является довольно распространенной среди проблем с трансмиссией-автоматом, поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно проводить осмотр машины на подъемнике или в яме.

От течи масла, которая уже обнаружена, можно использовать герметики: они успешно заменят уплотнительную прокладку.

Также разбирать и собирать коробку приходится при проблемах с блоком управления, гидроблоком, гидротрансформатором. Во время любого ремонта герметик применяют при:

  • отсутствии прокладок под рукой или финансовых затруднениях с покупкой оригинала;
  • наличии деформаций на одной из соединяемых поверхностей, которые не получится устранить прокладкой;
  • потребности дополнительно заделать стык между деталями.

Нужно помнить, что для МКПП и автоматической трансмиссии применяются разные по составу смазки, в которые вводятся неодинаковые присадки. Поэтому при покупке герметика надо учесть тип трансмиссии, иначе его состав будет плохо совмещаться с компонентами смазки.

Какой герметик использовать для картера двигателя?

16 октября 2021 года

В процессе эксплуатации поддон картера двигателя подвергается значительным нагрузкам. На его состоянии сказываются все неровности дорожного покрытия, экстренные разгоны и торможения, температурные перепады и другие факторы.

Все это способствует образованию коррозии и микротрещин картера, через которые может вытекать машинное масло. Для решения этой проблемы ранее применялись твердые прокладки из пробки или резины, сейчас же их практически полностью вытеснили полимерные составы: они гораздо более эффективны и просты в применении.

История возникновения ТМ Виктор Рейнз

Хронология появления и развития торговой марки берет начало в Германии, где в 1920 году местный предприниматель Хуго Райнц создал магазин скобяных изделий.

Спустя некоторое время под данным брендом производили выпуск широкого ассортимента товаров, предназначенных для производства и ремонта автомобильных двигателей. В состав корпорации Dana бренд вошел в 1993 году.

Название ТМ “Victor Reinz” было получено путем объединения американской компании “Victor” и немецкой “Reinz”.

На данный момент продукция Dana под торговой маркой “Виктор Рейнз” занимает лидирующие позиции в сфере изготовления систем уплотнения для авто. За 115 лет существования корпорация завоевала доверие потребителей, в связи с чем пользуется исключительным авторитетом среди автомобилистов.

Качество выпускаемой концерном продукции безупречно. Именно благодаря гарантии отменного качества с производителем напрямую сотрудничают десятки ведущих автомобильных заводов по всему миру.

Какими качествами должен обладать формирователь прокладок для данной работы?

  • Герметик должен иметь хорошую упругость и устойчивость на растяжение.
  • Крышка зачастую тонкостенная. Мягкий металл в отличии от твёрдого при ударе не треснет, а просто согнётся. Но высокая вязкость и тонкие стенки поддона не позволяют обеспечить жесткость конструкции. Зазор между фланцами может меняться в разы.
  • Состав должен иметь повышенную устойчивость к маслам
  • Будет постоянный контакт с моторным маслом. В состав масла входят химические и минеральные добавки, которые агрессивно действуют на рядовой состав силикона.

Критерии выбора герметика

При покупке учитывается тот факт, что в механических и автоматических КПП применяют разные герметики. Рационально применять состав, если маленькая вероятность отыскать оригинальную прокладку либо совмещаемые поверхности имеют деструкцию и прокладка не создает уплотнение в нужном порядке.

При выборе обращается внимание на термостойкость материала. Желательно, чтобы он выдерживал температуру до 300 градусов.

Объемные тубы выгоднее брать по цене, но для использования необходимо дополнительное привлечение пистолета. К тому же вся смесь не используется сразу, а оставшаяся испортится или засохнет. Так что лучше приобрести тюбик размером в 70 мл с дозатором для легкого нанесения.

Срок годности – важный момент при выборе, так как просроченный продукт не даст нужной герметичности и наносится с трудом.

Каким герметиком клеить поддон картера двигателя?

Хороший герметик должен быть устойчивым к вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо переносить нагрев и охлаждение, не терять своих свойств под действием бензина, смазочных материалов и т. д.

Он должен успешно соединять поверхности из разных металлов (чугуна, алюминия, стали и т.д.). Образуемое им сцепление должно быть прочным и эластичным. К выбору герметика следует подойти ответственно, т. к.

продукция сомнительных или малоизвестных фирм может оказаться ненадлежащего качества.

Ряд специалистов советуют обратить внимание на составы Loctite 518 и Loctite 574 от немецкой компании Henkel. С их помощью можно осуществить надежную установку поддона двигателя и предотвратить возможные протечки масла в дороге. Рассмотрим эти герметики подробнее.

Loctite 518

Loctite 518 представляет собой гель красного цвета, изготовленный на основе соединений эфир-диметакрилата.

Он полимеризуется при комнатной температуре, подходит для герметизации зазоров размером до 0,25 мм, анаэробен. Может использоваться на активных и пассивных поверхностях без активатора.

Допускается незначительное загрязнение (но все же лучше наносить герметик на очищенную поверхность). Время первичной фиксации:

Полную же нагрузку выдерживает по прошествии 72 часов.

  Что нужно знать о замене электролита в аккумуляторе

Выпускается в тюбиках (объемом 50 мл) и картриджах (300 мл).

Loctite 574

Loctite 574 – это паста оранжевого цвета. Применяется она для герметизации плотно прилегающих металлических деталей (зазор менее 0,25 мм). Оптимальная температура для нанесения – 15–20°C, затвердевание происходит при отсутствии контакта с воздухом. Обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных жидкостей.

  • Минимальную нагрузку можно прикладывать через 15 минут (сталь) или 45 минут (алюминий), полную – через 72 часа.
  • Поставляется продукт в флаконах по 50 мл.
  • К преимуществам обоих составов можно отнести:
  • Инструкция по нанесению герметика
  • Применяются Loctite 518 и Loctite 574 похожим образом. Чтобы правильно посадить поддон двигателя на герметик, нужно выполнить следующие шаги:
  • Кроме обработки картеров, продукты Loctite 518 и Loctite 574 можно применить при сборке коробок передач и других аналогичных узлов с жесткими металлическими фланцами.

Наши консультанты предоставят вам всю необходимую, дополнительную информацию о средствах для уплотнения поддона автомобиля, и помогут определиться с выбором идеально подходящего герметика, а также оформить заказ. Обратиться к ним можно по указанным телефонам, или заполнив форму обратной связи.

Читайте также:  Дефлектор капота на Солярис

Источник

Область применения

Вышеперечисленные герметики применяются не только для поддонов АКПП. Ими склеивают трещины и соединения в трубах, раковинах, швы в полу. Силиконовые герметики отлично противостоят ультрафиолетовому излучению. Они противодействуют проникновению плесени, грибка.

Герметик для поддона противодействует проникновению пыли и влаги в АКПП. Масло дольше сохраняет свои свойства.

Прокладки под герметиком от Victor Reinz и других известных компаний, например, таких как Permatex, Done Deal остаются устойчивыми к влиянию агрессивной среды в холодное время года.

В АКПП не смогут проникнуть соли, которыми посыпают асфальт во время гололеда, а металл по краям поддона, где идет соприкосновение с герметиком, не ржавеет. Срок службы поддона увеличивается.

Герметизация душевой кабины: пошаговое описание работ

Немного запоздал с записью, но лучше поздно, чем никогда (озлобленных типа — да лучше бы не писал — проходим дальше

Герметик для коробки передач: целесообразность применения, виды составов

Когда автолюбитель сталкивается с ремонтом бокса передач, у него может быть два пути: искать прокладку, либо ограничиться покупкой герметика. Дело в том, что корпус подлежит разборке так или иначе, в результате чего сохранить целостность заводских уплотнителей не представляется возможным.

  • Герметик незаменим, если соседние поверхности деформировались в процессе эксплуатации; есть проблема с покупкой фирменной прокладки по тем или иным причинам.
  • Существуют ли отличия между составами для автоматической и механической коробки ?
  • Давайте разбираться.

Когда разбора коробки передач не избежать

Предвестником наличия проблемы с коробкой для механизма передач служит обнаружение течи масла из-под уплотнительных прокладок. Наиболее часто такую неисправность диагностируют в АКПП, поэтому так важно регулярно проходить технический осмотр машины с подобным типом трансмиссии.

Особенно перед дальними рейсами стоит убедиться, что со всеми узлами «железного коня» все в порядке. Для этого на СТО предназначены ямы и подъемники.

Если течь застала в пути, быстро и бюджетно отремонтировать коробку системы в ближайшем СТО можно с помощью специального средства.

Протечка масла не единственная причина, по которой проводят разгерметизацию узла.

Коробку передач придется разбирать в любом случае, если она находится на пути к другим деталям машины, с которыми случилась проблема. К ним относится гидроблок, блок управления, гидротрансформатор.

  1. Материал пригодится и в случае, когда необходимо заделать стык, образовавшийся между деталями в месте, где его быть не должно.
  2. Обратите внимание на технические нюансы.
  3. В механической, автоматической системы передач используются разные смазки, под их тип подбираются соответствующие присадки.
  4. Под эти особенности производители создают специальные герметические составы, которые идеально подходят к данным условиям эксплуатации.

Как выглядит ассортимент герметиков, которые используются для АКПП

Герметизирующих средств, подходящих для автоматического бокса передач, выпускается довольно много.

Продукция отличается цветом, составом, активными веществами, временем застывания, допустимым диапазоном температур.

Белые, черные, серые герметики могут быть силиконовыми, анаэробными, керамическими, синтетическими по составу.

Анаэробные фиксаторы

Анаэробные составы по свойствам близки к силиконовым герметикам, но в отличие от них застывание происходит в бескислородной среде.

Детали прижимаются максимально плотно друг к другу, в результате чего исключается доступ кислорода. Образуется безвоздушное пространство, необходимое для формирования качественного уплотняющего шва. Полимеризация происходит за счет воздействия безвоздушного пространства на диметакрилат, сложные эфиры, представляющие собой активные компоненты вещества.

Анаэробные герметики для коробки имеют свои ограничения.

Толщина наносимого слоя не должна превышать 0,5 мм, иначе герметизация стыка будет некачественной.

Есть и бесспорные плюсы. Анаэробные составы надежны, прочны; устойчивы к вибрации, воздействию химии; хорошо переносят разницу температур, давление; защищают детали от ржавчины.

Работать с ними по плечу даже новичку.

Кроме коробок для механизма, анаэробы используют при ремонте бескамерных шин, подшипников, фланцев, восстановлении резьбовых соединений.

Силиконовые фиксаторы

Несмотря на то, что данный тип фиксатора требует тщательной подготовки поверхности, ремонт АКПП с герметиками на основе силикона очень популярен сегодня.

Востребованность объясняется недорогой ценой, простотой применения, удобством использования.

Несмотря на жидкую консистенцию, не текут, быстро застывают. На полимеризацию уходит всего 10-15 минут. Реакция запускается под воздействием содержащейся в воздухе влаги.

Большие детали передач фиксировать нужно оперативно, иначе застывание произойдет быстрее, чем нужно для получения надежного соединения элементов.

Силиконовые герметики помогут заделать дефекты, зазоры шириной до 5-6 мм, независимо от их длины. Ими можно заполнять образовавшиеся пустоты.

Герметики на основе силикона эластичные, гибкие, создают очень прочные соединения. Они обладают замечательной адгезией с пластиком, металлом.

Термостойки, выдерживают температуру до +300 градусов, перепады температур, высокое давление.

Маслостойкими можно герметизировать не только корпус АКПП, но и стекла, прокладки.

Они широко применяются при проведении кузовных работ, тюнинге, ремонте пластиковых деталей.

Керамические герметики

Речь идет о типе герметизирующих уплотнителей, созданных на основе силикатов, синтетических волокон, металлической пыли.

Термостойкость невероятная, свыше 1200 градусов.

Используются, в том числе для ремонта системы выпуска отработанных газов.

В остальном свойства очень перекликаются с синтетическими герметиками.

Синтетические герметики

В основе синтетических полимеризующихся смесей, применяемых для ремонта АКПП, лежат искусственные смолы.

Продукт обладает такими характеристиками как: высокая эластичность, устойчивость к УФ-излучению, механическим повреждениям, воздействию масла, химических веществ.

Безусловным плюсом является отсутствие необходимости в тщательной подготовки поверхности перед нанесением герметизирующего состава.

Технология нанесения

Тщательность подготовки основания к нанесению герметика зависит от его типа и прописана в прилагаемой к нему инструкции.

Стандартная процедура включает:

  • проведение очистки от имеющихся загрязнений;
  • обезжиривание поверхности с помощью спирта, ацетона;
  • финишное протирание сухой тряпкой

Следующим этапом – открываем герметик. Если он упакован не в тубу, а картридж, срезаем носик, вставляем в пистолет.

Затем приступаем к осуществлению работ.

Заполняем шов ровным слоем, соблюдая ограничения по толщине, если они есть. Стремимся, чтобы герметик не выходил за края шва больше, чем на миллиметр.

Иногда инструкция требует нанесение герметизирующей эластичной смеси сначала на одну поверхность, потом предлагает приступить к соединению деталей или их частей, в случае анаэробов плотным прижиманием друг к другу.

После всего этого остается только ждать окончательной полимеризации вещества. Опять же в стандарте этот этап занимает как минимум 24 часа.

Только потом, можно смело считать, что данные ремонтные работы завершены, можно приступать к эксплуатации.

Какой герметик лучше

Чтобы понять, какой герметик больше подходит для решения нашей задачи, сначала обращаем внимание на коробку передач, ее тип. То, что подходит трансмиссии, работающей на автоматике, с механикой не справится.

Дальше смотрим на производителя. Известные марки более предсказуемы, потому что по ним можно найти гораздо больше отзывов.

Чем набивать свои шишки, лучше воспользоваться чужим опытом.

Дабы не нарваться на контрафакт, проверяем упаковку, которая должна иметь все необходимые штрих-коды, голограммы и т.д.

Обращаем внимание на срок годности, соотносим его с объемом упаковки.

Если упаковка большая, ремонт предстоит маленький, до окончания срока годности времени осталось чуть-чуть, скидка затраты никак не компенсирует, от покупки лучше отказаться.

Оптимальным считается упаковка 70 мл. Объема обычно хватает для восстановления герметичности узлов в АКПП.

Термостойкость уплотнителя влияет на качество соединения. Шов нагревается во время движения автомобиля, поэтому он должен выдерживать как минимум 200-300 градусов выше нуля.

Обзор марок

Permatex в черной упаковке относится пожалуй к самым известным на сегодняшний день герметикам.

Аббревиатура RTV означает, что вулканизация герметика будет проходить при комнатной температуре.

Для автоматической коробки системы передач лучше купить безопасный для здоровья Automatic Transmission RTV Gasket Maker.

Достоинства:

  • Выдерживает диапазон температур от -54 от +204 градусов, допускает кратковременный перегрев до +260.
  • Сцепление с металлом просто отличное. Образуемое им соединение получается эластичным, устойчивым к маслам.
  • Кроме этого, поверхность, благодаря Transmission RTV, получает дополнительную защиту от окисления.
  • Можно наносить слой толщиной 6 мм

Поддоны АКПП лучше герметизировать продуктом, произведенным компанией DoneDeal.

Называется он RTV Red Silicone Gasket Maker. Узнать его можно по характерной красно-розовой упаковке.

Полимеризация происходит быстро, буквально за 15 минут. На полное высыхание понадобится 24 часа.

Вещество устойчиво к агрессивному воздействию химических сред, любых смазочных материалов, масел.

Силиконовый герметик Reinzosil уже выдерживает нагрев в 250 градусов, кратковременный перегрев может составлять до 300 градусов.

В составе нет растворителей, поэтому вполне применим в закрытых боксах гаражей и т.п. помещений.

Reinzosil индифферентен к маслам, УФ-излучению, агрессивным жидкостям, воде.

Шов после полимеризации остается эластичным на протяжении всего периода эксплуатации.

Качественный герметик – это спасательный круг, брошенный производителями любителям автомобильного транспорта. С его помощью несложно восстановить утраченную герметичность как механической, так и автоматической трансмиссии. Причем результат получается достаточно надежным.

Напоследок хочется предупредить пользователей, что не стоит использовать герметик вместо прокладок в силовых агрегатах. Эластичность идет во вред данному узлу, нарушая точность зазоров.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector