Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Volkswagen Polo V (2009-2015) Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

15000 — 75000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI V (2010-2014) Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI IV (2005-2009) Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе Добавить к сравнению Audi A1 Typ 8X (2010-2014) Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

515000 — 870000

Добавить к сравнению Chevrolet Aveo T200 (2003-2008) Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

10000 — 110000

Добавить к сравнению Citroen C3 II (2010-2013) Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

50000 — 120000

Добавить к сравнению Citroen C3 I рестайлинг (2005-2009) Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

460000 — 680000

Добавить к сравнению Citroen DS3 I (2010-2014) Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

425000 — 745000

Добавить к сравнению Renault Logan I рестайлинг (2010-2015) Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе Добавить к сравнению Renault Clio III (2005-2009) Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

370000 — 400000

Добавить к сравнению Daewoo Gentra I (2005-2011)

315000 — 330000

Добавить к сравнению Dacia Sandero I (2008-2012)

285000 — 3000000

Добавить к сравнению Daihatsu Sirion M2 (2005-2007)

260000 — 270000

Добавить к сравнению Honda Jazz II (2008-2011)

315000 — 500000

Добавить к сравнению Kia Rio II рестайлинг (2009-2011)

269000 — 410000

Добавить к сравнению Nissan Note I рестайлинг (2009-2014)

130000 — 280000

Добавить к сравнению Proton Satria II (2006-2015) Добавить к сравнению Honda City V (2008-2015) Добавить к сравнению Fiat Punto III Punto Evo (2009-2012)

299999 — 299999

Добавить к сравнению Fiat Palio II (2008-2015) Добавить к сравнению SEAT Ibiza III рестайлинг (2006-2008)

220000 — 289900

Добавить к сравнению Ford Fiesta VI (2008-2012)

255000 — 475000

Добавить к сравнению Ford Fiesta V (2001-2008)

760000 — 1400000

Добавить к сравнению Nissan March IV (2010-2015) Добавить к сравнению Honda Fit II (2008-2014)

350000 — 690000

Добавить к сравнению Honda Fit I (2001-2008)

139900 — 370000

Добавить к сравнению Honda Jazz I рестайлинг (2004-2008)

210000 — 450000

Добавить к сравнению Honda City IV (2002-2007) Добавить к сравнению Hyundai Solaris I (2010-2014)

390000 — 990000

Добавить к сравнению Hyundai Accent IV (2010-2015)

260000 — 620000

Добавить к сравнению Hyundai Accent III (2006-2011)

250000 — 440000

Добавить к сравнению Hyundai i20 PB (2008-2012)

354000 — 420000

Добавить к сравнению Kia Rio II (2005-2009)

355000 — 410000

Добавить к сравнению Nissan March III (2002-2010)

155000 — 340000

Добавить к сравнению Nissan Micra III (2003-2010)

500000 — 695000

Добавить к сравнению Hyundai Verna III (2006-2010)

180000 — 350000

Добавить к сравнению Renault Logan I (2004-2009) Добавить к сравнению Renault Symbol II (2008-2012) Добавить к сравнению Renault Sandero I (2009-2014)

519000 — 850000

Добавить к сравнению Renault Clio RS III (2006-2009)

435000 — 450000

Добавить к сравнению Skoda Fabia I рестайлинг (2004-2007)

140000 — 210000

Добавить к сравнению Skoda Fabia RS II (2010-2015)

485000 — 820000

Добавить к сравнению Skoda Fabia II рестайлинг (2010-2015)

386000 — 675000

Добавить к сравнению Skoda Fabia II (2007-2010)

240000 — 380000

Добавить к сравнению Skoda Fabia RS I рестайлинг (2005-2007) Добавить к сравнению Toyota Vitz XP90 (2005-2010)

200000 — 260000

Добавить к сравнению Toyota Vitz XP130 (2010-2015)

495000 — 590000

Добавить к сравнению Toyota Yaris II (2005-2009)

580000 — 1100000

Добавить к сравнению Toyota Yaris II рестайлинг (2009-2011)

420000 — 433333

Добавить к сравнению Toyota Passo C10 (2004-2010)

180000 — 280000

Добавить к сравнению Toyota Passo C30 (2010-2015) Добавить к сравнению Toyota Vios II (2007-2013) Добавить к сравнению Opel Corsa D рестайлинг (2010-2011)

255000 — 399000

Добавить к сравнению Opel Corsa D (2006-2010)

255000 — 399000

Добавить к сравнению Suzuki Ignis FH рестайлинг (2003-2008)

180000 — 379999

Добавить к сравнению SEAT Ibiza IV (2008-2012)

280000 — 530000

Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Kalina I (2004-2013)

20000 — 175000

Добавить к сравнению Mazda 2 II рестайлинг (2010-2014)

415000 — 510000

Добавить к сравнению Mazda 2 I рестайлинг (2005-2007)

275000 — 275000

Добавить к сравнению Mazda Demio DE (2007-2014)

350000 — 519900

Добавить к сравнению Mitsubishi Colt VII (2003-2008)

185000 — 210000

Добавить к сравнению Opel Corsa OPC D рестайлинг (2010-2011) Добавить к сравнению Opel Corsa OPC D (2007-2010)

280000 — 725000

Добавить к сравнению MINI Hatch R56 (2006-2010)

395000 — 830000

Добавить к сравнению Subaru Justy IV (2007-2015)

299000 — 299000

Добавить к сравнению Subaru Justy III (2003-2007) Добавить к сравнению Suzuki SX4 I рестайлинг (2009-2015)

150000 — 360000

Добавить к сравнению Suzuki Swift IV (2010-2013)

365000 — 550000

Добавить к сравнению Suzuki Swift III (2004-2010)

170000 — 210000

Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra IV (2009-2012)

590000 — 590000

Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra III (2003-2008) Добавить к сравнению MINI Hatch R56 рестайлинг (2010-2014)

549000 — 1300000

Добавить к сравнению Dacia Logan I (2006-2012) Добавить к сравнению TATA Indica I (1998-2007)

110000 — 110000

Добавить к сравнению TATA Indigo I (2002-2015) Добавить к сравнению Mazda Demio DY (2002-2007)

95000 — 300000

Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Granta I (2011-2015) Добавить к сравнению Volkswagen Polo V рестайлинг (2014-2015)

15000 — 75000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI V рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Audi A1 Typ 8X рестайлинг (2014-2015)

990000 — 1357054

Добавить к сравнению Chevrolet Aveo T300 (2012-2015)

405000 — 520000

Добавить к сравнению Chevrolet Cobalt II (2013-2015) Добавить к сравнению Citroen C3 II рестайлинг (2013-2015) Добавить к сравнению Citroen DS3 I рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Daihatsu Sirion M2 рестайлинг (2008-2015) Добавить к сравнению Ford Fiesta ST VI (2013-2015) Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Kalina II (2013-2015)

400000 — 640000

Добавить к сравнению Honda Fit III (2013-2015) Добавить к сравнению Honda Jazz II рестайлинг (2011-2012)

545000 — 670000

Добавить к сравнению Hyundai i20 IB (2014-2015) Добавить к сравнению Hyundai i20 PB рестайлинг (2012-2015)

395000 — 395000

Добавить к сравнению Kia Rio III (2011-2015)

720000 — 1799000

Добавить к сравнению Lancia Ypsilon III (Type 846) (2011-2015) Добавить к сравнению Nissan Note II (2014-2015) Добавить к сравнению Nissan Almera G15 (2013-2015) Добавить к сравнению Renault Logan II (2014-2015) Добавить к сравнению Renault Clio IV (2012-2015) Добавить к сравнению Renault Sandero II (2014-2015)

370000 — 1150000

Добавить к сравнению Renault Clio RS IV (2014-2015)

890000 — 1030000

Добавить к сравнению Skoda Rapid I (2012-2015)

590000 — 950000

Добавить к сравнению Skoda Fabia III (2014-2015) Добавить к сравнению Toyota Yaris III рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Toyota Yaris III (2011-2014) Добавить к сравнению Opel Corsa E (2014-2015)

365000 — 650000

Добавить к сравнению Mitsubishi Space Star II (2013-2015) Добавить к сравнению Dacia Sandero II (2013-2015) Добавить к сравнению SEAT Ibiza IV рестайлинг (2012-2015)

488000 — 580000

Добавить к сравнению Mazda 2 III (2014-2015)

330000 — 555000

Добавить к сравнению Mazda Demio IV (2014-2015) Добавить к сравнению Peugeot 208 I (2013-2015)

449000 — 760000

Добавить к сравнению Suzuki Swift IV рестайлинг (2013-2015)

750000 — 750000

Добавить к сравнению Dacia Logan II (2014-2015) Добавить к сравнению MINI Hatch F56 (2014-2015)

1200000 — 2527400

Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra IV рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению Mahindra Verito I (2011-2012) Добавить к сравнению Datsun on-DO I (2014-2015) Добавить к сравнению SEAT Toledo IV (2012-2015) Добавить к сравнению MINI Clubman R55 рестайлинг (2010-2014) Добавить к сравнению MINI Clubman R55 (2007-2010) Добавить к сравнению Mahindra Verito I рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению

Мазда 3 или Хендай Солярис: сравнение и что лучше

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Азиатские автомобили хорошо закрепились на российском рынке, причем это касается не только отлично зарекомендовавших себя японцев с их высокотехнологичностью и качеством, но и наступающих им на пятки корейцев.

Корейские авто за последние годы поднялись в рейтинге благодаря улучшенным техническим характеристикам, надежности и доступной цене. Поэтому нередко встает вопрос, кого же из азиатов предпочесть.

Мазду 3 и Хендай Солярис сравнивают редко, потому что это, в принципе, автомобили хоть и одного класса, но очень отличные друг от друга по стоимости.

Однако если все же возникнет необходимость выбирать между этими двумя моделями, то какую выбрать?

Красавица японка

Мазда 3 появилась в начале 2000-х на той же платформе, что и Форд Фокус и Вольво S40. Типов кузова два – седан и хэтчбек. В 2013 году была представлена модель уже третьего поколения, которая спустя 3 года, в 2016, претерпела рестайлинг. Автомобиль оснастили новым шасси Skyactiv, изменили дизайн (стиль KODO – «Дух движения»).

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Двигателей два вида: 1.6-литровый мощностью в 104 л.с. и 1.5-литровый мощностью в 120 л.с. Все это идет в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Несмотря на то, что лошадиных сил у машины не так уж много, она неплохо разгоняется до 100 км/ч – по паспорту это время составляет чуть больше 11 секунд.

Японская модель сразу пришлась по вкусу автолюбителям, она приковывает внимание своим ярким и немного агрессивным внешним видом.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Милый кореец

Хендай Солярис представляет собой компактный автомобиль, специально адаптированный для российских дорог. Сборкой южнокорейской модели занимаются в России с 2011 года. Кузов представлен в двух вариантах – седан и хэтчбек. Второе поколение модели увидело свет в 2017 году.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис (hyundai solaris), цена, продажа, рулевая рейка Хендай Солярис, приобрести или выполнить ремонт в Рязани

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Автомобиль оснащается на выбор 6-ступенчатой МКПП или АКПП, двигателями 1.4 л и 1.6 л, выдающими мощность в 100 или 123 л.с. соответственно.

Корейское авто хорошо справляется с российскими дорожными условиями, сохраняет управляемость даже при сильных ударах по подвеске.

Плавность хода и обратная связь на руле приятно удивляют автолюбителей, а экстерьер и интерьер радуют глаз.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Есть ли схожие черты?

Автомобили, конечно, разные, однако считаются «одноклассниками», а значит, в них просто обязаны быть какие-либо общие черты. И они есть:

  • Передний привод.
  • Два вида кузова: седан и хэтчбек.
  • Объем топливного бака отличается всего на 1 литр.
  • Обе модели имеют варианты оснащения примерно одинаковыми по мощности двигателями и 6-ступенчатой АКПП.
  • Экономичность. Оба автомобиля радуют небольшим расходом топлива – чуть выше 6 литров.

Абсолютно разные?

Как видно из вышесказанного, общего между японкой и корейцем немного. Гораздо больше у них отличий, которые и заставляют думать, что автомобили относятся к разным сегментам:

  1. Внешний вид. Обновленный Солярис, хоть и красив, но не привлекает такого внимания, как Мазда. Корейская модель выполнена в общем стиле бренда, отличается пластичностью, фирменной шестигранной хромированной радиаторной решеткой. По экстерьеру Солярис напоминает своего старшего брата – Хендай Элантру – и выглядит его уменьшенной копией. Такое авто человек увидит и легко забудет. Мазда же обладает ярким и хищным дизайном, который не позволяет автомобилю затеряться в толпе и остаться незамеченным. У рестайлинговой модели появилось светодиодное головное освещение, обновленная решетка радиатора и задний бампер.
  2. Интерьер. Салон корейской модели выглядит довольно просто и незатейливо, выполнен из дешевого пластика, что обуславливается невысокой ценой авто. Сиденья мягкие, без регулировки поясничного подпора. Однако задним пассажирам здесь будет вполне просторно, места маловато разве что над головой. В этом плане японка уступает из-за тесноты на заднем ряду сидений, места для стоп пассажирам не хватает. Зато водителю и переднему пассажиру в Мазде будет комфортнее. Кроме того, в интерьере используются качественные материалы отделки и более современный дизайн, близкий к европейским стандартам. В салоне японского авто четко прослеживаются черты, присущие БМВ, чей интерьер был взят японскими разработчиками в качестве основы.
  3. Габариты. Мазда длиннее, ниже и тяжелее своего соперника.
  4. Объем багажника больше у корейца – 480 л против 408 л у Мазды. Это немного удивляет, так как габариты у японки больше.
  5. Клиренс Хендай 160 мм, что больше, чем 155 мм у японки. Это и неудивительно, ведь Солярис разработан с учетом российских дорог.
  6. Ходовые качества. Мазда 3 динамичная и шустрая, высока скорость прохождения поворотов. Максимальная скорость – 210 км/ч. В этом параметре корейский автомобиль уступает: его максимум – 193 км/ч. Солярис в движении стал собраннее, степеннее, а разгон у него составляет 11,2 сек. Кроме того, в оснащении корейца есть вариант с 6-ступенчатой МКПП.
  7. Цена — одно из главных отличий двух моделей, которое и не дает поставить автомобили в один ряд. База Мазды начинается с отметки в 1.2 млн.рублей, в то время как корейца можно приобрести в топовой комплектации в пределах 1 млн.рублей. А уж базовая обойдется и того дешевле – около 700 тыс.рублей.

Что выбрать Мазда 3 или Хендай Солярис? Разбираемся вместе

Что лучше?

На вопрос, какой из автомобилей лучше, нет однозначного ответа. Это модели разных категорий. Мазда 3 – машина, которая призвана радовать своей красотой, комфортом и ходовыми качествами.

Она неплохо справляется с дорожными условиями, однако большой компанией и с крупногабаритными грузами на ней не поездишь.

Японская модель идеально подойдет для ценителей роскоши, для тех, кто на первое место ставит соотношение внешнего лоска и качества.

Хендай Солярис – рабочая лошадка, которая не будет требовать больших затрат, но и презентабельностью не удивит.

Она хорошо подойдет для людей семейных, для любителей выезжать за город, на дачу, так как перевозка грузов на ней оптимальна. При этом корейская модель обойдется гораздо дешевле.

Это тот самый случай, когда можно приобрести недорогую, но функциональную и качественную машину.

Мазда 3 или Хендай Солярис — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Мазда 3 или Хендай Солярис — что лучше

Имя: МаксимГород: ОмскMazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.3 MT s Плюсы: Динамичный, надёжный, эмоциональныйМинусы: Расход бензина. Не хватает мультимедиаЧто ремонтировали:Ремонт двс

Имя: 7877012Город: ЮжноуральскMazda3, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ваще огоньМинусы: низкаяЧто ремонтировали:ваще вечная,японцы рулят
Имя: Губин Николай сергеевичГород: КраснообскMazda3, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: сильная. экономичнаяМинусы: низкая
Имя: дмитрийГород: БерёзовскийMazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: шустрый авто Минусы: гниют европейци жуть
Имя: Город: ЮргаMazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: компактный,удобный,шустрый,симпотичный
Имя: Город: БерёзовскийMazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: управляемость на высоте , мотора хватает для обгона и на подьемахМинусы: очень низкий авто , не удобно садиться на заднее сидение Что ремонтировали:за все время не разу не подвела
Имя: РоманГород: ЕкатеринбургMazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Достойная цена для такого авто. Резвость, богатый салон, красивный внешний вид. Отличная управляемостьМинусы: Я таких не нашелЧто ремонтировали:Клапан продувки адсорбера, линки сзади, втулки стаба заднего, ступичный передний. и все,

Мазда 3 2006 год отзывы

Имя: Коля.Н

Город: Томск3 дня назад Сообщений: 6Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Динамичная, комфортная. Минусы: За 4 года эксплуатации авто не подвел ни разу.
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЯлтаMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Машина сплошной плюс! Минусы: Не обнаружил.
Имя: костяГород: БийскMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Base Плюсы: Хороший надёжный авто, ща время эксплуатации не подводилМинусы: Шумку хотелось бы лучше.Что ремонтировали:За 7 лет владения , только расходники
Имя: Владимир Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Sport Плюсы: Быстрая, красивая, ликвидная (продал дороже, чем брал 3 года назад). Удобный салон, но тесноватый. Небольшой расход (город 8-10, трасса 7-7.5) при такой мощности 150лс. Вечный двигатель (на пробеге 260тыс ни грамма не ела масла). Коробка четкая. Остались тёплые воспоминания о машине)Минусы: -ужасный свет-шумная-тесная для своего класса-начал ржаветь багажник внутри из-за воды-недешевые запчасти

Что ремонтировали:Правый привод (слабое место этого Авто)

Ходовка (из-за дорог наших)А так при 260тыс пробега все работало отлично, вся электрика работала, двигатель и коробка в идеале.

Если ищете такую: не верьте пробегам небольшим при вытертом салоне. У меня был салон почти как в новой машине

Имя: 589400Город: НовосибирскMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный автомобиль, экономичный в обслуживании, и что не маловажно не падает на рынке в цене (за сколько покупал 5-ть лет назад, за столько и продал!).
Имя: ЕвгенийГород: ПермьMazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Дешёвая в эксплуатации. Хорошо едет по трассе.Минусы: Низкая. Задняя подвеска стоит денег
Имя: 14019535Город: МоскваMazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Восхитительная управляемость.Минусы: Почти нет.Что ремонтировали:Серьезно ничего не ломалось (120000)

Мазда 3 2007 год отзывы

Имя: ВикторГород: СимферопольMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: внешний вид,выносливость.Минусы: клиренс.ближний свет,Что ремонтировали:гребаный катализатор

Имя: марияГород: КрасноярскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренная, мало ест бензинаМинусы: Низкая
Имя: 10681945Город: СочиMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Самая крепкая машина из всех, что у меня были. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости (все 4), передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор (из-за разрыва гофры) — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само собой. Проехал 185000, масложер был 100 грамм на 10000. В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с качеством авто.Минусы: Для меня отсутствовали!Что ремонтировали:Описал выше
Имя: КостяГород: ПурпеMazda3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Быстрая. Надежная комфортная.Минусы: Подьедает масло.
Имя: Город: БийскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: маленький расход топлива.Минусы: жЁсткая ходовая часть.
Имя: 14740731Город: АчинскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Авто служил верой и правдой 12 лет для своего класа просто отдично.припиодаже ешол за 2 дня .просто следите за состоянием
Имя: РоманГород: НовосибирскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Внешний вид, надежность.Минусы: Протекает багажникЧто ремонтировали:Нет
Имя: МаксимГород: КрасноярскMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надёжный, красивыйМинусы:
Имя: 14186011Город: ЕкатеринбургMazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: ДинамикаУправляемость Внешний видНадежность

Читайте также:  Сварочный аппарат solaris topmig-225 купить в городе хасавюрт по акционной цене

Минусы: Шумоизоляция

Мазда 3 2008 год отзывы

Имя: 4828029Город: МеждуреченскMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: КачествоМинусы: Низкий клиренсЧто ремонтировали:Датчик детонации 145000

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: АрмавирMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надежный и комфортный авто довольнотаки за но небольшие деньги.

Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются

Имя: 8646999Город: Новый УренгойMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: маневренный экономичный надёжныйЧто ремонтировали:только расходники
Имя: Город: НовокузнецкMazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Я в острога от этой машины, если следующая Машина, то только Мазда однозначно. Надежное авто. Отличный крен у машины, хорошие функции, крепкая по ходовой. Минусы: Я не нашла минусов в этой модели. Что ремонтировали:Серьезных поломок нет. Только стандартные расходники ( замена масла, фильтра).

Хендай Солярис отзывы

Хендай Солярис 2010 год отзывы

Имя: GRU-1987 Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок.

Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник.

Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.

Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Имя: АлександрГород: КерчьSolaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: БодрыйМинусы: РасходЧто ремонтировали:Замена расходников по сервисной книге

Имя: АлександрГород: БарнаулSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качественный автомобиль по доступной цене!Минусы: Минусов нет.Что ремонтировали:Не ломался.
Имя: 15599876Город: НоябрьскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, приемистость, доступные зап.части.Минусы: Все понравилосьЧто ремонтировали:Ничего
Имя: СГород: ХабаровскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, вместительный багажник, много удобных опцийМинусы: НетЧто ремонтировали:Замена генератора на пробеге 150 тыс. км
Имя: ЕвгенийГород: ТобольскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель 1,6 приемистый, заводится в морозы без проблем, за 8 лет владения ни разу не подвел. Только расходники, плановая заменаМинусы: Подвеска, особенно на первой партии машин. Дилер отказал в устранении, т.е. не признал свои просчеты. Поменял сам, за свой счет, на Каяба, поюс 4 пружины. Проблема виляния зада изчезлаЧто ремонтировали:Поломок не было, все в исправном состоянии
Имя: 14914347Город: Горячий КлючSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный хэтчбек 1,6 вместительный удобный,маневринный,просто ️в эксплуатации и не дорогой в обслуживании Минусы: Их нет мне все нравиться кроме шумоизолицииЧто ремонтировали:Гиброкомпинсаторы торохтят
Имя: СтасГород: ОмскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень теплый, быстро прогревается, заводился в любой мороз (-35) без предварительных прогревов.Минусы: Запотевают боковые окна в дождь, больше их просто нет)Что ремонтировали:Ремкомплект рулевой рейки по гарантии.

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Имя: 10559166Город: НовокузнецкSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active Плюсы: Экономичный и надёжныйМинусы: Низкий бамперЧто ремонтировали:Передний бампер

Имя: 15898757Город: ИстраSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: доволен автомобилемМинусы: нет недостатков
Имя: 12253003Город: ОсинникиSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный. Есть самые необходимые опции. Минусы: Жестковат
Имя: 9169763Город: ТомскSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Небольшой расход бензина. Минусы: Низкий свес бампера
Имя: MihailГород: Улан-УдэSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неубиваемая подвеска, на механике тянет отличноМинусы: не обнаруженоЧто ремонтировали:За 7 лет владения машиной, неисправности так и не появились
Имя: 8604257Город: ГолышмановоSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный автоМинусы: Мощность двигателяЧто ремонтировали:Нет
Имя: Город: Санкт-ПетербургSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный автомобиль, все запчасти стоят дешево, прост в обслуживании.Минусы: ЛКП оставляет желать лучшего
Имя: 15402143Город: ОмскSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономичностьМинусы: ДинамикаЧто ремонтировали:Кузов
Имя: борис38Город: АнгарскSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не пихотлив, переваривает 92бензин, не разу не подвел.Минусы: Подвеска не очень — в поворотах машину переставляет. Плохая шумоизоляция.Бренчат супорта.

Что ремонтировали:На 30000 пробега заменил сцепление целиком! Но это заводской брак.(не у меня одного)

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Имя: 11681367Город: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный,неприхотливый в топлеве.Минусы: Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины,Что ремонтировали:Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.

Имя: 15890592Город: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль цена-качество. Отличный внешний вид, удобен в управлении. Экономичен в обслуживании. Минусы: В пользовании 6 лет, авто довольна. Приобрела солярис в новом кузове????Что ремонтировали:Тупит имобилайзер в пробег +/- 100 тыс.
Имя: 8107889Город: СочиSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Автомобиль для людей с небольшим достатком,ремонтно пригоден мало ломается.
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: СевастопольSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НАДЕЖНОСТЬМинусы: ЛКП среднее качествоЧто ремонтировали:НЕБЫЛО
Имя: 15477987Город: НовоуральскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный, удобный, недорогой в эксплуатации.Минусы: слабая шумоизоляцияЧто ремонтировали:поломок не было
Имя: Поляков РенатГород: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 128 сил — едет бодро!Неприхотливость, надёжность!

Минусы: Малое количество делений обдува печки/кондиционера.

Задняя балка — козлит и переставляет на неровностях.

Что ремонтировали:рулевая рейка поменяна по гарантии

Имя: 15364193Город: СургутSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 1 владелец. маленький пробег.идеальное состояние
Имя: Paha969Город: НовосибирскSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Основной плюс,это неприхотливый и особо не ломающийся вид транспорта! в общем простой !Минусы: 1) Цена (слишком высокая,как на вторичке так и на новый авто)! 2) Комфорт

Что ремонтировали:Вечно плавающие обороты на холостых,когда нагретый авто…катушки выходят из строя по очереди!

Хендай Солярис 2014 год отзывы

Имя: 15898392Город: КазаньSolaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание

Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех красивей?

Кто бы что ни говорил, какие бы характеристики ни рассматривал, сколько бы ни выбирал, а все равно купит ту машину, которая при прочих равных окажется приятней глазу.

В этом плане японская красотка Mazda 3 погубила множество доводов в пользу конкурентов.

А что, если рядом с ней поставить еще одну восточную красавицу? Наблюдаем за противостоянием двух «блондинок»…

Сразу стоит сказать, что битва собрала достойных. И не столько в плане конкретных моделей, сколько великих компаний, во главе которых стоят управленцы явно не дюжего таланта и качеств.

Mazda — небольшая японская фирма, которая после «развода» с Ford не только сумела выжить и выкрутиться, но еще и регулярно радует разработкой новых технологий, развитием и расширением производства, регулярно светится в статистике продаж в «плюсах», да еще и выпускает автомобили один другого краше. И все в одиночку!

С внешними данными, к слову, у Mazda в современной истории проблем никогда не было. В России в первую очередь именно за яркую стремительную внешность и японское происхождение автомобилям этой марки прощали и дешевенький салон, и отсутствие шумоизоляции, и порой аскетичные комплектации.

Читайте также:  Какой бензин лучше заливать в Хендай Солярис

Нынешнее поколение «японок», кажется, возвело в абсолют понятие «автомобильный дизайн в массовом сегменте». Настолько ярких, чистых и стремительных линий в масс-сегменте, скатившемся до однотипных «мыльниц» с оригинально оформленным передком или, наоборот, прагматичных форм в стиле «квадратиш, практиш, гуд», не было давно.

Новый маздовский стиль Kodo — это великолепный баланс оригинальности и аутентичности без единой доли вычурности. Единственное, чего не хватило «трешке», так это длины. Из-за коротенького багажника машина смотрится чуть-чуть куцевато.

Надо сказать, что подобрать соперника «японке», несмотря на обилие в России седанов гольф-класса, оказалось очень непросто. Focus вот-вот появится в новом обличье. Honda не сегодня завтра может «приказать долго жить». Дилеры Toyota встали намертво — не дадим Короллу!

Как всегда, выручили «корейцы». Да и кому, как не к ним?! Это ведь они за 25 лет совершили гигантский скачок от почти одноразовых поделок до захвата практически всех рынков продукцией мирового уровня и, что во многом и помогло, эффектнейшего дизайна!

Гляньте на Hyundai Elantra. Разве она намного хуже Mazda? Отнюдь! Белоснежная «кореянка» ничуть не теряется на фоне «трешки». На какую из них окружающие смотрят чаще, еще посчитать надо.

Однако в стильной и не менее привлекательной Elantra слишком много азиатских черт. Да к тому же чуть смазывает картину выполненный в этой же стилистике «бюджетник» Solaris, отчего Elantra с определенных ракурсов воспринимается его увеличенной копией.

  • Почти половину привлекающего облика в Elantra создают великолепно исполненные фары, которые красивейшей волной закручивают тему всего образа.
  • Определенный респект корейским дизайнерам за внутреннее убранство, которое гармонично продолжает сюжетную линию экстерьера, извиваясь во всех элементах передней панели, в оригинальной центральной консоли и даже спицах на руле.

Жаль, картину дорогой дизайнерской вещи смазывают не самые дорогие отделочные материалы. Обилие матовых поверхностей, а кое-где и явные огрехи сборки указывают, что машина все-таки является следующей ступенью владельца Solaris, а не компактным вариантом престижного Hyundai Grandeur.

Однако к удобству пользования всеми функциями претензий нет — выручают крупные кнопки с наглядным назначением. Прост и понятен щиток приборов.

Посадка в универсальные кресла с неплохой поддержкой хороша, регулировок и диапазонов — достаточно. Порадовал большой закрывающийся тайник на передней панели с розеткой и USB-портом. Для пассажира — отдельное 12-вольтовое «гнездо».

На месте и вместительный подлокотник, и несколько мелких кармашков в окружении водителя.

Мультимедийный комплекс с камерой заднего вида на базе отечественной навигационной системы «Навител» отечественному покупателю скорее привычен. К картинке и меню вопросов нет, а вот управление некоторыми функциями требует отвлечения от дороги. Кроме того, при построении маршрута система иногда подвисает.

На заднем ряду вольготно. Ровный пол, хороший запас пространства в ногах, подлокотник с подстаканниками и в топовых исполнениях даже подогрев дивана. Разве что темновато из-за небольших треугольных окон.

В том, что интерьерщики Mazda за точку отсчета взяли BMW, уже можно не сомневаться. Лаконичный дизайн передней панели, «приталенная» центральная консоль и расположение основных элементов в стиле баварских машин выдают источник японского вдохновения. Самое главное, что все это смотрится не плагиатом, а переосмыслением, отлично вписываясь в эмблему стилизованной буквы «М».

Хотя внутренне убранство «трешки» проще стилистически, благодаря более темным фактурам, наличию глянца, отделки под металл и красной прострочке выглядит интерьер дороже.

А из-за модного выносного экрана и отсутствия магнитолы — современнее.

Хотя традиционной японской экономии тоже хватает: пластик мягок только в верхней части салона, нет подсветки кнопок, кроме водительской, да и накладки под карбон выглядят странновато.

Оригинальный щиток приборов выдает спортивный дух «японки» — читается исключительно скорость. В топовых исполнениях на центральное место становится тахометр — так, мол, еще спортивнее.

Словом, многофункциональная система действительно умеет многое. Помимо стандартного радио и CD, который в машине все-таки имеется, хотя и спрятан от глаз, есть два USB-порта, слот для SD-карт, Bluetooth, а также возможность подключения к Интернету и выходы в популярные приложения.

А вот навигация как штатная опция у Mazda отсутствует. Ее необходимо «вшивать» у дилера, покупая соответствующую… карточку с картами. Причем купленная прошивка прописывается на одну машину намертво, привязываясь к VIN-номеру.

Надо сказать, оригинальная навигация в Mazda 3 одна из лучших — радует и красотой графики, и наглядностью отображения, и функционалом, и скоростью работы. А подключившись к Сети, еще и пробки показывать умеет.

Управлять мультимедиа можно как прикосновениями к экрану, так и крайне удобной подручной «шайбой» — правильно, как на бээмвэшной системе iDrive.

Плотные сиденья в Mazda расположены низко. Упруго, но ненавязчиво подпирают бока. Приятный в хвате руль хорошо ложится в руки. Волей-неволей тело вспоминает не так давно покинувший редакцию BMW 428i Gran Coupe. Хороший комплимент, не правда ли?

Пассажирам в Mazda 3 теснее. Из-за высокого тоннеля третий — откровенно лишний. Места для ног оставшимся хватает в аккурат, как и пространства под покатой крышей. Из дополнительных благ — подлокотник с подстаканниками.

Заметно проигрывает «японка» и в части перевозки грузов, хотя по удобству погрузки всё-таки чуть лучше из-за более широкого проема. Объем багажника у «трешки» — 408 литров против 485-литрового трюма «кореянки». Особенно удивительно, что Mazda превосходит Hyundai по всем габаритам.

Под капотом автомобиля расположилось главное достижение маздовских инженеров — двигатель семейства SkyActiv-G с пока уникальной степенью сжатия 14:1. С полутора литров объема мотор выдает 120 л. с., 150 «ньютонов» тяги.

Заранее скажем, что скептикам расстраиваться небольшому объему не стоит. В паре с расторопным 6-ступенчатым «автоматом» «трешка» держится молодцом, несмотря на паспортные 11,6 секунды до «сотни». В городе двигателя хватает для любых маневров, а умело и вовремя пришпоривая машину газом, и вовсе оказывается, что 120 «лошадок» — это не дохлые экокони, а вполне уверенные в себе жеребцы.

При этом магия двигателя заключается в показаниях правого экранчика щитка приборов. Для подзадоривающей на активную езду Mazda реальный расход на излете зимы в смешанном цикле не превышает 8,5 литра бензина. Похвально.

А управлять Mazda 3 по-прежнему интересно, правда, уже не азартно. Акцент отчетливо переместился в сторону улучшения комфорта.

Машина упруго глотает колдобины, не стремясь спрыгнуть с траектории, летит по прямой и очень стабильно держится в виражах.

«Электрический» руль лишился остроты и теперь просто информативно, правда все-таки чересчур мягко, снабжает водителя не столько обратной связью и слиянием с машиной, сколько необходимыми для руления данными.

Увы, объективность скоростных характеристик нам придется сравнивать с поправкой. Как мы ни пытались найти в Петербурге тестовую Hyundai Elantra с двигателем 1.6, нам этого так и не удалось.

Дилеры попросту не берут седан с этим мотором на тест-драйв. Причину нам на ушко рассказали в одном из салонов: «Жаловались клиенты… не едет!» Странно, поскольку несколько лет назад побывавшая в моих руках Elantra 1.

6 не показалась мне уж такой флегматичной. Может, что-то поменялось?

Как бы то ни было, а топовый 1,8-литровый 150-сильный мотор не превращает «кореянку» в спорткар. Задор двигателя — в уверенной тяге с низов, позволяющей машине очень уверенно чувствовать себя на городских скоростях, давая фору большинству соседей по потоку.

Но с ростом скорости ситуация выравнивается, особенно когда тахометр Mazda уходит за 4000 оборотов и у «японки» открывается второе дыхание.

Частично в этом заслуга настроек корейского «автомата», который прекрасно выполняет свои обязанности, просто делает это в угоду комфорту, а не динамике.

На удивление порадовала Hyundai Elantra и некоторой склонностью к «хулиганству». Умеренные крены, приятная тяжесть на баранке и послушные реакции. Смазывают картину лишь небольшие запаздывания при резких маневрах да раскачка на пологих неровностях при больших скоростях. Если Mazda берет энергоемкостью, то Hyundai — определенно плавностью хода.

«Трешка» определенно шагнула вверх в плане тишины в салоне: на трассе на шипованной резине можно вполне комфортно держать за 100 км/ч без напряга для ушей. Но, как ни крути, Hyundai всё равно тише – мотора не слышно вообще, а шины проявляют себя лишь отдаленным гулом.

Каков итог?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector