Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

2 августа 1996 года

Начало выпуска Мазда Демио первого поколения. Данный автомобиль производился на маздовском сборочном конвейере в городе Хиросимы и поставлялся в том числе и на европейский рынок (под точно таким же названием).

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон  

На рынок Австралии и некоторых других стран данный автомобиль поставлялся под названием «Mazda Metro 121».

Более того, в самой Японии для внутреннего японского рынка данный автомобиль так же производился под именем «Ford Festiva» и под этим названием продавался через дилерскую сеть компании «Ford».

Внешние отличия «Ford Festiva» от «Мазда Демио» заключаются лишь в других шильдиках и логотипах.

декабрь 1999 года

Произошел рестайлинг автомобиля Mazda Demio (Мазда Демио). Изменения коснулись не только внешнего вида (другие бампера, оптика), но кое-что поменялось и «внутри» (стал немного другой салон). Подробнее об этом Вы можете узнать в разделе «Рестайлинг» данного сайта.

январь 2000 года

Мазда Демио первого поколения выпускается уже 4 года (это достаточно большой срок для почти любого японского автомобиля) и в компании Мазда предпринимают определенные шаги в плане разработке замены этому автомобилю. Так как 20% акций компании Мазда принадлежат компании Ford, то было принято совместное решение о разработке общей платформы для автомобилей класса «B». Проект этой новой платформы для автомобилей класса «B» разрабатывался в городе Дирборне (Мичиган, США), где ни сама компания Форд, ни Мазда не продают автомобили класса «B». Инициатива принадлежит подразделению компании Ford в Бразилии, который срочно нуждался в новом автомобиле класса «B». И именно это определило местоположение разработки проекта.

Инженеры от европейского подразделения Форда и японской Мазды присоединились к Дирборнской команде разработчиков в ранней фазе этой программы.

Команда разработчиков из Хиросимы во главе с Kiyoshi Fujiwara (Кииоши Фадживоа) были назначены компанией Мазда совместно проектировать общую платформу.

Kiyoshi Fujiwara (Кииоши Фадживоа) в компании Мазда является руководителем проекта по разработке платформы №5 по внутри японской классификации (в Европе известной как малолитражные автомобили «B» класса). Кроме того, он известен как главный Инженер по разработке новой Demio

 

22 февраля 2002

На Женевском Автосалоне происходит предсерийный показ концептуального (на то время) автомобиля под названием «Mazda MX Sport». Это новая концептуальная модель компании Мазды показывает философию дизайна малых автомобильных форм. Кроме того, новая разработка демонстрирует подход Мазды в стремлении одновременно достигать в маленьком автомобильном образе жизнерадостность и драйверскую динамику.

  • Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон
  • Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салонЧто внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Спортивная Малолитражка «Mazda MX Sport» имеет динамическую спортивную внешность и без труда распознаваемая именно как Мазда, так как передняя радиаторная решетка решена в фирменном пятиугольном стиле (по аналогии с Мазда 6). Экстерьер (внешность) автомобиля имеет четкий баланс между эмоциональностью и дружелюбием. Это было достигнуто благодаря графически подчеркнутой области салона, короткими свесами кузова и колесами большого диаметра, помещенными по углам кузова. Чтобы отразить драйверский настрой «Mazda MX Sport», кузов модели покрашен в яркий и отличительный оранжевый цвет под названием «Yamabuki Orange» (Апельсин Ямабаки). Интерьер данного автомобиля – это окружающая среда образа жизни с качеством, которое является исключительным в этой доле рынка. Интерьер — легкий бежевый цвет с шоколадом на верхней приборной панели и дверях, аккуратная аудио-панель под метал – все это показывает одновременно шик и спортивный настрой. Глава дизайнеров, Moray Callum (Морей Коллум) комментарий — «Mazda MX Sport» дает водителю и пассажиру такую атмосферу, где они могут буквально «чувствовать себя дома». Используя принципы проекта художественного оформления, интерьер подчеркивает эффективное использование свободного места, в то же самое время выражая комфорт и привлекательную атмосферу. Это достигнуто через осторожный баланс формы, материалов, структур и красок… Интерьер имеет все ожидаемые и необходимые функции современного семейного автомобиля.

Благодаря умной компоновке, пятидверная «Mazda MX Sport», дает максимальный объем и гибкость в пределах компактных размеров автомобиля, обеспечивает выдающуюся смесь комфорта, функциональных возможностей и высокой безопасности. Даже при том, что автомобиль имеет всего 3900 мм в длину, 1720 мм.

в ширину и 1550 мм в высоту. Колёсная база в 2500 мм обеспечивает пассажирский салон намного большего автомобиля, давая возможность четырем взрослым поехать в повышенном комфорте.

Благодаря системе трансформации салона и багажника, малолитражка «Mazda MX Sport» способна перевезти два(!) горных велосипеда.

Июль 2002 года Появилась официальная информация о том, что показанный предсерийный хэтчбек «Mazda MX Sport» будет называтся Мазда 2 (в Европе) и Мазда Демио (в Японии). Мазда 2 (Мазда Демио) имеет общую платформу с автомобилем Ford Fiesta. И собирается Мазда 2 будет в городе Валенсия (Испания) на заводе компании Ford (там же, на том же конвейере собирается и соплатформенник Ford Fiesta). Однако для японского рынка (а также для рынка стран тихоокеанского региона) новая Мазда Демио ( та же Мазда 2, только с правым рулем) будет собирается на головном предприятии в городе Хиросимы (Япония). Новые двигатели серии MZR (которые устанавливают на Мазда Демио) так же собирают на заводе двигателей в городе Хиросимы (Япония). 9 августа 2002 года

В Японии начались продажи серийного хэтчбека Мазда Демио нового поколения, который представлял собой чуть измененный концепткар «Mazda MX Sport». На европейском рынке данных хэтчбек имеет будет иметь название – «Мазда 2».

  1. Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

«Мазда 2» (Мазда Демио нового поколения) это автомобиль B-класса, который не превышает 4-метровой длины и имеет в высоту 1530мм. По сути «Мазда 2» сменила на европейском рынке автомобиль «Мазду Демио», который имел хороший сбыт в Японии начиная с запуска в 1996, но никогда не производил много впечатления в Европе. Шесть лет назад это немного высокий, однообъемный, маленький автомобиль был «нишевым автомобилем» уникальным для Мазда, больше чем «Suzuki Wagon R» и его клоны, но меньшие чем однообъемные автомобили класса «С», (типа «Mitsubishi Space Star» и «Renault Scenic»). Но с тех пор B-класс повторно обновился и автомобили данного класса стали выше чем раньше. Новый Форд Фиеста и Фольксваген Поло теперь только незначительно ниже чем Мазда, а «Honda Jazz» и «Citroen C3» являются такими же высокими. Автомобили, типа «Toyota Yaris Verso», «Ford Fusion» и «Opel Meriva» изначально базируются на больших автомобилях.

Следовательно новая «Мазда 2» в Европе — больше «стандартного» автомобиля B-класса, чем его предшественник был и непосредственно конкурирует с Поло, Фиестой и Корса.

23 января 2003 года

Испанский завод компании Ford, расположенный в городе Валенсия, приступил к сборке автомобилей Mazda2 — первый экземпляр новой линейки Mazda в торжественной обстановке выкатился с главного конвейера предприятия. Модель Mazda2 построена на базе Ford Fiesta последнего поколения, чем и объясняется место производства этой новинки. Как отмечают представители Mazda, новая Mazda2 стала первым автомобилем японской компании, собранным в Европе. Однако это уже вторая модель в линейке Mazda, которая, как и Mazda6, предназначена для европейского рынка и разработана с учетом вкусов местных покупателей. Обе эти новинки, по ожиданиям руководства компании, должны сыграть ключевую роль в значительном увеличении продаж автомобилей Mazda в Европе.

Как ожидается, на основных европейских рынках Mazda2 будет предлагаться с четырьмя двигателями на выбор. Это будет три бензиновых, объемом 1,25-, 1,4- и 1,6-литра, а также один дизельный двигатель, объемом 1,4-литра, использующий технологию непосредственного впрыска топлива.

Плюс к этому, покупатели смогут выбирать из нескольких уровней отделки, а также большого списка дополнительного оборудования. В продаже Mazda2 должна появиться в марте-апреле текущего года. Окончательные цены и точные спецификации новинки будут объявлены примерно через месяц.

 

31 августа 2003 года

Mazda запустила в продажу в Японии 1000 автомобилей «Demio Star Dust Pink». Этот ограниченный выпуск автомобилей был окрашен в розовый цвет по совету известного японского дизайнера Ито Мисаки. Еще в июле 2003 года ограниченная партия таких авто числом 600 была распродана полностью.

  • Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салонЧто внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Mazda Demio. Угодить каждому

Сегмент городских компактов популярен по всему миру, а особенно в Стране восходящего солнца и в государствах Европы.

Дальновидные концерны, работающие на многие рынки сразу, стараются создать наиболее универсальные автомобили, интересные жителям самых разных уголков планеты.

Для бренда Mazda сегодня одной из ключевых в глобальном понимании является модель Demio третьего поколения, для экспорта известная как Mazda2 и официально предлагаемая в том числе и в нашей стране.

Если вспомнить историю, то мы узнаем, что имя себе Mazda Motor Co. сделала именно на малолитражках, а первое поколение популярного хетчбэка Demio увидело свет в далеком 1996 году.

Спустя четыре года автомобиль был полностью обновлен, но долгое время потенциальные покупатели продолжали жаловаться на большой относительно конкурентов расход топлива. Другим предметом для критики послужил высокий кузов: пятидверка хотела казаться универсалом, а на самом деле таковым не являлась.

Эти недочеты японские инженеры и дизайнеры исправили в 2007-м, когда публика увидела третье поколение городского компакта – ту самую модель, которая существует и неплохо продается до сих пор.

Новый имидж По сравнению с предшественницей, «третья» Demio выглядит заметно компактнее. Что касается внешних габаритов, то эти ощущения не обманчивы: длина и, главное, высота пятидверки сократились для придания автомобилю совершенно нового образа.

При этом сохранилась и узнаваемость модели в целом: характерный «разрез» фар и стоп-сигналов заметен издалека.

А вот колесная база, равная 2490 миллиметрам, осталась прежней, и этот факт говорит о заметно изменившихся повадках на дороге, ведь многие знают, что чем ближе к углам расставлены колеса, тем более автомобиль ведет себя предсказуемо и четче реагирует на движения рулем и нажатие педали газа.

В числе популярных для хетчбэка третьей генерации элементов – противотуманные фары и «метла» пятой двери, а вот ксеноновая головная оптика на родине Demio пользуется меньшим спросом.

Что интересно, наличие обычных штампованных колесных дисков у такой пятидверки даже в очень «богатых» комплектациях не выглядит подвохом: Mazda зачастую включает «литье» только в список опций, а вот диаметр колес может достигать 14 и 15 дюймов – опять же в зависимости от уровня оснащения.

Читайте также:  Официальный дилер hyundai в Новосибирске автосалон «Эксперт-Авто»

Не забудем мы и о «топовом» исполнении Sport, в котором пятидверка обладает 16-дюймовыми легкосплавными дисками, слегка «подретушированным» салоном и новыми акцентами во внешности.

Минимализм в моде Как и хетчбэки прошлых поколений, Mazda Demio нынешней серии обладает довольно аскетичным салоном. Но малое на первый взгляд количество клавиш и лаконичная передняя панель в целом – вовсе не признак дешевизны популярной малолитражки.

Следует выделить высокое качество материалов отделки, хорошо продуманную эргономику интерьера и наличие в списке возможных вариантов светлого тканевого салона, именно который окончательно отбрасывает все сомнения в единстве внешнего вида и «внутреннего мира».

Несмотря на уменьшившиеся внешние габариты, хетчбэк позволяет с комфортом разместиться внутри четверым взрослым, а вот высокий центральный тоннель однозначно говорит о детском предназначении центра второго ряда кресел.

Даже при небольшой высоте кузова не возникает ощущения нехватки места над головой, а вот линия бокового остекления могла быть и повыше. Впрочем, привыкаешь ко всему быстро.

Кстати, центрального подлокотника на заднем «диване» нет, но это и не удивительно: складываемая в отношении 40:60 спинка сделана максимально тонкой ради увеличения полезного объема багажника.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон   Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

В базовую комплектацию пятидверки для внутреннего японского рынка входят электрические стеклоподъемники всех боковых дверей, центральный замок с заводским дистанционным ключом, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер с салонным фильтром и ABS в приводе тормозов.

Интересно, что в определенные годы выпуска Mazda Demio производилась без стандартного головного устройства аудиосистемы, а только с динамиками и радиоантенной. Среди популярных дополнений здесь можно выделить электропривод зеркал, датчик дождя, боковые подушки и шторки безопасности и заводскую тонировку.

А вот такие опции, как камера заднего вида и система бесключевого доступа и запуска двигателя, уже относятся к редким, и при их наличии стоимость машины на вторичном рынке может заметно повыситься.

Дело техники Как мы уже успели заметить, в третьем поколении Mazda2, или Demio, обрела совсем иные «повадки».

Хетчбэк получил принципиально знакомую (на стойках Макферсона спереди и торсионную сзади) подвеску, но ходовой части придали совершенно иные параметры, отчего поведение автомобиля на дороге во всех ситуациях изменилось в лучшую сторону.

А расход топлива было решено снизить не только за счет установки иных двигателей и трансмиссий, но и методом серьезного снижения массы пятидверки в целом.

На одном только металле кузова без внешних панелей инженеры сэкономили 22 килограмма, а в целом применение новых материалов и оптимизация конструкции позволили сбросить еще около 80 кг в зависимости от комплектации. Согласитесь, в классе городских компактов минус 100 кг – показатель очень существенный.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон   Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Обзор двигателей Demio предлагаем начать с 1,5-литрового бензинового ZY-VE.

Этот двигатель – представитель широко известного семейства 4-цилиндровых агрегатов, а в данной своей конфигурации (1498 кубиков, максимальная отдача – 113 «лошадей») он также устанавливается на модели Verisa и Axela (или Mazda3 предыдущего поколения). Этот движок может стыковаться как с 5-ступенчатой «механикой», так и с вариатором, но в любом случае привод хетчбэка будет передним.

Гораздо более распространенным оказывается 1348-кубовый ZJ-VE из этой же линейки, выдающий до 90 л. с. и работающий в паре с МКПП или 4-диапазонным «автоматом».

В тандеме с последним доступна и полноприводная модификация Demio, в которой задняя ось подключается специальной клавишей, а значит, в этом варианте хетчбэк не отличается повышенным расходом топлива.

Помимо базовой, этот же двигатель существует и в менее тяговитой версии ZJ-VEM, чьей фишкой является работа по циклу Миллера: впускные клапаны закрываются с очень большой задержкой, что приводит к заметно лучшей экономии топлива, но в то же время снижает степень сжатия и, как следствие, крутящий момент.

Последний недостаток японцы нейтрализовали путем установки единственной доступной коробки передач – оптимизированного вариатора от корпорации Aisin. Наконец, в 2011 году Mazda2, или Demio, получила еще один 1,3-литровый бензиновый движок, созданный на базе последних «зеленых» и экономичных технологий SkyActiv.

Также работающий в паре с бесступенчатой коробкой передач, мотор P3-VPS объемом 1298 кубиков выдает до 84 л. с., но при всех своих преимуществах этот силовой агрегат еще плохо изучен сервисменами, и покупка хетчбэка в этом исполнении может в итоге принести немало «сюрпризов».

Трудно даже определить, кому именно предназначается текущее поколение популярного японского хетчбэка.

Обладающая стильным внешним видом и неплохими техническими особенностями, созданная по принципу «ничего лишнего», Mazda Demio, или Mazda2, подходит представителям обоих полов и разных возрастов, гонящимся за модой или держащимся в стороне.

Конечно, абсолютно универсальных автомобилей не существует, но этот вариант в качестве машины на каждый день выглядит довольно привлекательным.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салонМнение владельца. Александр Кузнецов: – Мой автомобиль – Mazda Demio выпуска августа 2010 года, который я сам заказывал непосредственно из Японии. Требовалась машина на каждый день, и решил остановиться на версии с 1,3-литровым мотором, «автоматом» и передним приводом. Требовался автомобиль экономичный, просторный внутри и компактный снаружи, обязательно с интересным дизайном. Прежде уже был опыт «общения» с семейством Demio двух первых поколений, и повседневные качества этих моделей меня полностью устраивали. В свежем кузове автомобиль отличается чуть более жесткой, но «собранной» подвеской, заметно улучшилась и шумоизоляция, и при этом Demio осталась такой же недорогой в обслуживании, как прежде. В летнем режиме эксплуатации в городском цикле моя машина расходует менее 7 литров бензина на сотню, и, хотя заправляю ее исключительно топливом стандарта АИ-95, издержки на обычные поездки считаю минимальными. Также среди плюсов – удобство парковки, а дополнительный комфорт создают камера заднего вида и наличие спортивного режима в «автомате», хотя и без дополнительных настроек двигатель способен на хорошую отдачу.

Сколько стоит? Mazda Demio третьего поколения все чаще встречается на дальневосточных дорогах, и по большей части в продаже можно встретить «беспробежные» экземпляры этой серии.

Традиционно в нашем обзоре цен используется статистика на базе актуальных на момент подготовки материала предложений на портале Drom.

ru, в которых на продажу выставлены автомобили в наличии, на ходу и с документами.

Самым бюджетным из таких предложений оказалось объявление о продаже хетчбэка 2007 года выпуска с 1,3-литровым движком и «автоматом», уже «побегавшего» по российским дорогам, зато получившего 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и внушительный охранный комплекс. С этой Demio единственный в нашей стране хозяин готов расстаться за 255 000 рублей.

А аналогичный автомобиль 2008 года, привезенный во Владивосток в апреле минувшего года, стоит уже 263 000 рублей. За 270 000 рублей можно приобрести также «пробежную» Demio 2009 года выпуска, а самый дешевый «беспробежный» вариант – авто 2010 года на заводском «литье» с пометкой о срочной продаже – обойдется на 5000 рублей дороже.

Стоимость машин с 1,5-литровым двигателем заметно выше: за 285 000 рублей можно приобрести хетчбэк 2007 года, и ровно столько же стоит авто того же года с «младшим» мотором и полным приводом.

Однако эти минимальные цены – не абсолютный показатель стоимости третьего поколения Mazda Demio в нашем регионе: так, только что привезенный хетчбэк 2010 года с полноприводной трансмиссией может стоить 240 000 рублей без учета обычных в таких случаях дополнительных расходов.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Технические характеристики Mazda Demio 13C Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный, 1348 куб. см Максимальная мощность: 91 л. с. (67 кВт) при 6000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 124 Нм при 3500 об./мин.

Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП Привод: передний Габариты кузова (длина-ширина-высота): 3885х1695х1475 мм Колесная база: 2490 мм Дорожный просвет: 155 мм Снаряженная масса: 990 кг Емкость топливного бака: 41 л

История Mazda Demio. Часть II — Mazda Demio, 1.3 liter, 2003 year on DRIVE2

В августе 2002 года хетчбэк Mazda Demio пережил первую смену поколений. Машина в кузове DY (DY3W – версия с 1,3-литровым мотором, DY5W – вариант с 1,5 литрами рабочего объема) построена на доработанной глобальной платформе Ford B3, которая также легла в основу семейства Ford Fiesta.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Zoom

Версия для европейского рынка

Автомобиль не превышает 4-метровой длины и имеет в высоту 1530 мм, при этом габариты салона (Д x Ш x В) вполне сопоставимы с более высоким классом: 1800x1410x1290 мм. По сравнению с Demio DW, колесная база Demio DY на 100 мм больше, что пошло на пользу пространству для ног задних пассажиров.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Zoom

Самые ранние Demio второго поколения (2002-2003 годы выпуска) можно отличить по

Комплектаций предусмотрено три – Cozy, Sport и Casual. В простой версии Casual («повседневный»), использовавшей стандартные вариации исполнения, делался акцент на молодые семьи со скромным достатком. Версия Sport проистекала из требований молодых индивидуалистов, ведущих активный образ жизни.

Ну, а Cozy, что значит «удобный», «уютный», — больше были ориентированы на женщин, учитывая специальные яркие цвета кузова, уютный и комфортабельный интерьер, климат-контроль, а в качестве опции была доступна такая исключительная «фишка», как белый тент с электроуправлением на крыше, или рэгтоп.

Читайте также:  Шаровые опоры Мазда 3: Ключевой элемент подвески

Стандартный набор оснащения включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), системы EBD (электронного распределения тормозных сил) и Brake Assist (вспомогательного торможения), две подушки безопасности; ремни с ограничителями нагрузки и преднатяжителями, кузов повышенной прочности с боковыми усилителями жесткости.

Дополнительно Mazda Demio второго поколения может быть оснащена боковыми подушками, шторками безопасности и активными подголовниками.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

В ноябре 2003 года Mazda начала выпуск Demio с приводом на все четыре колеса. В отличие от большинства конкурентов, хетчбэк получил не классическую схему с карданом и приводами, а один электромотор у задней оси, который и подает тягу только в случаях, когда буксует передняя ось.

Система e-4WD была разработана концерном Hitachi и используется не только в автомобилях Mazda, но и, например, в продукции Nissan.

При включении режима e-4WD полный привод всё равно отключается на скорости более 30 км/ч, а при риске перегрева электродвигателя система не дает команду на подачу тяги к задним колесам – в таких случаях загорается контрольная лампа, и даже после остывания компонентов для сброса ошибки двигатель придется перезапускать.

Еще одна особенность Demio с такой системой – наличие оригинального генератора, который дополнительно питает колесные электромоторы. Но e-4WD имеет и один серьезный плюс по сравнению с конкурентами – наличие привода задних колес никак не сказывается на расходе топлива.

Из-за новой компоновки агрегатов в задней части Demio с полным приводом, машины с e-4WD лишены запасного колеса (его роль играет ремкомплект в багажнике), а их выхлопная система выведена не на правую, а на левую сторону по ходу движения. Последний момент справедлив только для машин второго поколения (кузов DY), в третьей генерации (DE) выхлопная система уже одинаковая.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Zoom

Mazda Verisa

В июне 2004 года Mazda начала производство и продажи довольно «нишевого» хетчбэка Verisa, который стал ближайшим родственником Demio второго поколения по технической части и заметно выделялся из всего модельного ряда по дизайну.

В отличие от Demio DY, Verisa (индекс кузова – DC5W или DC5R) позиционировалась как машина для более требовательных покупателей, а потому отличалась от базового хетчбэка намного лучшим качеством шумоизоляции, более «дорогим» салоном с передними сиденьями от пятидверной Mazda Atenza и иными (более «жесткими», более «европейскими») настройками подвески. Последний момент означает, что не каждая деталь ходовой части Demio второй генерации может быть установлена на «Верису».Единственный доступный для Mazda Verisa двигатель – это 1,5-литровый ZY-VE мощностью 113 л. с., работающий в паре с 4-диапазонной АКПП. Привод может быть либо передним, либо дополняться электродвигателем на задней оси (система e-4WD).

  • Интересно, что в августе 2006 года Verisa пережила рестайлинг (в частности, изменилась передняя оптика), и в таком виде производилась до… сентября 2015 года, то есть, пережила на конвейере и Demio DY, и даже Demio DE!

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Zoom

Версия после рестайлинга

В апреле 2005 года на внутренний японский рынок вышло обновленное второе поколение Demio. Автомобиль сохранил гамму двигателей (1,3-литровый JZ-VE и 1,5-литровый ZY-VE), основу кузова и ходовую часть без изменений, но внешне популярный хетчбэк заметно «посвежел».

После рестайлинга Demio получила более крупную переднюю оптику, что повлекло за собой изменения в передних крыльях, бампере и капоте.

На «корме» автомобиля новшеств минимум – при виде сзади обновленную машину можно отличить разве что по круглым отражателям в бампере вместо прежних вытянутых.

  1. Так как кроме внешних изменений разницы в конструкции Demio DY по годам выпуска нет, при выборе контрактных запчастей проблем обычно не возникает, но детали от ранних машин обычно обозначаются дополнениями «1 модель, или I MOD», соответственно, более поздние элементы – «2 модель, или II MOD».

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Zoom

Ford Fiesta в кузове седан для Южной Америки

Интересно, что «ближайшими родственниками» Mazda Demio второго поколения и нишевого хетчбэка Verisa являются автомобили Ford, созданные на глобальной платформе B3 — это седаны и хетчбэки Ford Fiesta пятого поколения, компактвэны Ford Fusion, седан Ford Ikon для индийского рынка и еще один компактвэн Ford Figo, также созданный для Юго-Восточной Азии. Таким образом, платформа B3 продолжает свою конвейерную жизнь и по сей день.

Mazda Demio — 2002 — отзыв

Купила Мазда Демио красную с пробегом 250 тыс. 2002 года за 170 000 руб. Двитатель 1.3, 91 лс. Вин томера нет, только номер кузова. Стоимость деталей для ремонта относительно не дорого.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Машина на АКПП с правым рулем. Салон ооочень вместительный , багажник ооочень большой на зависть всем хэтчбэкам! Клиренс довольно большой. Все детали на ремонт стоят дешевле.Приборная панель выглядит необычно. На руле есть кнопки управления магнитолой. Имеются стеклоподъемники.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Коробка ездит без нареканий.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Машинка разгоняется довольно долго, может это у меня проблема с двигателем.

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Расход бензина примерно 8 л на 100 км..

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

По ремонту особо не подскажу, не автомобилист со стажем.

Обители данной модели сказали, что пороги и арки у мазды демио больные места, надо обрабатывать антигравием.

Салон очень огромный, как универсал. В багажнике поместились летние шины. Панель магнитолы не снимается, нет usb порта, радио ловит только до волны 90.0 fm, русское радио не послушаешь.

А здесь можно посмотреть другие мои отзывы- нажми на меня

Достоинства

  • Комфортный салон
  • Небольшой расход бензина

Недостатки

  • Ржавчина на кузове
  • Хрупкий кузов

Читать все отзывы 2

  • Другие отзывы
  • Смотрите также
  • Купила в мае себе машинку Мазда Демио, выпуск: декабрь 2001 года в старом кузове.При выборе руководствовалась принципами: большой багажник, маленькая, но не лилипутка, высокий салон.На имеющиеся деньги и не один день затраченных поисков, просмотров и обсуждений, выбор пал на неё.Хотя…
  • Шустрая компактная и вместительная машинка с АКПП! Здравствуйте, друзья! Приобрел я данный авто в 2011 году. Естественно, с рук, естественно праворулька. думал будет непросто — руль справа, машинка маленькая… Но когда садишься в салон — места много.
  • Мой верный, надежный, любимый стальной конь Вернее лошадка потому как внешне она сущая девочка ))) Здравствуйте все заглянувшие ко мне. Сегодня я хочу написать про мою любимую машинку. Это мой первый автомобиль плюс я не умею как мужчины красочно расписывать автомобиль сложными для понимания терминами так что прошу не судить строго.
  • 3 года назад получила в подарок от любящего мужа автомобиль Mazda Demio, 2003 г.в. с пробегом 180 тыс. км. В целом внешний вид автомобиля так себе ничего. Ничего лишнего, 4 двери, т.к. заднюю за дверь не считаю. Багажник довольно таки вместительный.
  • Доброго времени суток. Описание : Mazda Atenza 2002 г.в. 2,0 л., 144 л.с., АКПП, правый руль Эксплуатация : Mazda Atenza почти Mazda 6 за исключением нескольних нюансов,один из которых — правый руль.
  • Женский взгляд на авто с Японии ( с полным обзором в фото) В наличии была небольшая сумма денег, решили купить авто, пришли к выводу, что если и покупать б.у., то только с Японии. Нашли машину за наши деньги буквально за сутки. Критериями было: небольшой пробег ( 60 000 км), год и хорошая оценка в аукционном листе.
  • mazda 626 2002 г.в. Вполне достойная машина. Mazda 626, 2002 года выпуска. «Американка». Приобретали в 2011 году. Долго выбирали между несколькими другими моделями, остановились на этой. Часто встречаю отзывы, что у данной машины плохая шумоизоляция. Может быть мне повезло, на это пожаловаться не могу. На мой взгляд, в мазде 3 2011 г.в.
  • Башенная табуретка эксплуатируется по полной Доброго времени суток всем заглянувшим! Автомобиль — это почти член семьи. Рада поведать историю взаимоотношений в нашей семье). Водитель в нашей семье муж, но «взаимоотношения» с машиной все же есть и у меня так что кое-что рассказать могу, некоторые подробности, конечно, уточню у него, а он очень …
  • Subaru Forester XT — 2002 Познакомился с Subaru Forester в середине 2007 года. Это была машина подруги, модель x20 2002 года. Попробовал — понравилось, хотя до этого Форестеры как-то не трогали. Потом порулил еще раз, и еще, и еще:) А через год понял, что хочу именно такой автомобиль.
  1. Популярные отзывы
  • Женский взгляд на мужской автомобиль. Как 50 с лишним кг тремя тоннами управляют Мы с мужем вместе живем и вместе работаем, поэтому и машина у нас всегда одна на двоих. Во второй необходимости нет. Когда мы познакомились, у него уже был Lexus RX, впоследствии мы всегда брали их же.
  • Искусство по-настоящему ругаться матом… приходит с умением водить машину))) Моя Мася. Много фото… Приветствую всех! Итак, наконец то я сдала на права и муж, вздохнув, отдал мне ключи. Ну как отдал, сама взяла))) Конечно, страшно было первый раз выехать в город без инструктора, у мужа то педалей нет… Ну да ладно. Ну что, Мася, поехали.
  • Моему дорогому другу посвящается ПРЕДИСЛОВИЕ Я всегда мечтала о машине. Когда я впервые заикнулась в семье об автошколе, мои мечты были разбиты вдребезги. «Зачем тебе это?», «Твое место на пассажирском сиденье», — кричал мой папа.
  • Хотите покажу фокус с вилками? ツ Как я превратилась из леди в пацанку. Моя красная боевая лошадка. Наверно, данный отзыв для меня самый сложный. Сложный в плане того, что нужно структурировать свои мысли, сделать отзыв максимально полезным и понятным. За два года для себя выделила много плюсов и минусов данного автомобиля. Могу смело сказать, что люблю свою машину, но все же есть недоработки.
  • Mercedes-Benz E W210 — 1996 Если вы искали машину на все случаи жизни вы его нашли! Вся правда спустя 12 лет! Фотки, коментарии, мнение! Всем Салют! Сегодня я вам поведаю о моем любимом автомобиле котором я владею порядка 12 лет. Хотите ли гадать какой это авто? А нет я вас мучать не стану, это автомобиль Mersedes-Benz w210 e230! Описание автомобиля: Всем уже и так известно что Мерседес принадлежит немецкому автопрому.
  • О покупке авто в Грузии. История о том, как мы его везли, растамаживали и оформляли. А оно того стоит или лучше купить «готовый»? Когда голубая мечта становится реальностью. Сколько стоит километр зелёной энергии? ПОКУПКА   Для тех, кто не собирается покупать авто за границей и самостоятельно растамаживать его — можно смело пропустить этот раздел.   Свой Лиф мы покупали в Грузии. Поехали в отпуск с целью отдохнуть, а вернулись с машиной.   Муж фанат всего инновационного, он давно грезил этой машиной.
  • Наступал на грабли дважды! Хочу ещё раз). Продажа по доверенности недопустима- расскажу на своём грустном примере. Деньдобрый. Юбилейный (500-й) отзыв хочется посвятить чему-нибудь особенному. Сегодня расскажу вам про уникальную машинку. При всём её несовершенстве- она имеет какую-то удивительную способность уговаривать любить её. Ну как ещё можно объяснить повторную покупку точно такого-же аппарата?
  • Не машина, а сплошные проблемы. Купили автомобиль Renault ARKANA в комплектации Style 1,6 л, 114 л.с., 4х4, МКП6, в сентябре 2020 года. Заказывали заранее через официальных дилеров в салоне. Выбирали автомобиль долго, рассматривали разных производителей. Изучали отзывы, ездили по салонам.
  • Просторный и надёжный автомобиль. Впечатления спустя 7 с половиной лет. Пробег более 50 тысяч километров. Сон у моря в машине. Здравствуйте дорогие читатели отзыва! Как известно, наличие автомобиля очень облегчает жизнь. Это и дальние поездки, в том числе и на побережье Чёрного моря. В нашей семье было несколько автомобилей.
  • Дизельный Рено Дастер (Renault Duster) 2013. Экономичный, надежный, проходимый. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем семейном, дачном автомобиле Рено Дастер (Renault Duster) ДИЗЕЛЬ. Купили мы его в марте 2018 года , на смену УАЗ Патриот, отзыв на этот автомобиль можете посмотреть тут УАЗ Патриот Лимитед -2016 за 460 тысяч рублей, в Великом…
Читайте также:  Тюнинг Хендай Солярис 2017 года (кузов, салон, двигатель)

мечта автолюбителя

Как любой порядочный автолюбитель , первым делом после покупки авто я решил поменять все технические жидкости, а в первую очередь, конечно, масло в двигателе.

Какое масло до меня заливали в двигатель было неизвестно, поэтому перед заменой необходимо было «промыть двигатель». Делается это при помощи специального промывочного масла, которое заливается после слива отработки и двигатель прогоняется на холостом ходу 5- 10 минут.

Вообще, если если неизвестна марка залитого в двигатель масла или неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла, если имеются отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены, попадании в масло различных посторонних веществ: например охлаждающей жидкости или каких-либо специальных добавок просто необходимо производить «промывку двигателя».

Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салонИтак, теперь необходимо выбрать само масло. Рекомендуется заливать в двигатель масло ведущих мировых брендов, так как работоспособность двигателя вашего авто сильно зависит от качества залитого в него моторного масла, а также от правильной эксплуатации и сроков замены. Обычно, производители рекомендуют соедующие марки масел: Shell, Total, Castrol, Mobil, ZIC, BP, Valvoline и другие. Ваш выбор может основываться на личных предпочтениях либо на толщине кошелька.Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салон

Какое я лил масло писать не буду, дабы не делать рекламы. Выбор за Вами. Необходимо только разобраться в классификации масел для двигателей. Существует несколько систем классификаций моторных масел, но самая популярная в мире и в России — это классификация SAE (Общество Автомобильных Инженеров США). Именно по этой системе в основном классифицированые моторные масла на наших прилавках.

Масла по SAE подразделяются на шесть зимних масел ( 0, 5, 10, 15, 20 и 25 с буквой W- что означает Winter — зимнее ) и пять летних — 20, 30, 40, 50 и 60. Всесезонные масла обозначают номером через тире — напрмер 10W-30 , знакомо , не правда ли :).

Для эксплуатации в российских условиях явно не подходят только зимние или только летние масла, обычно используются всесезонные масла. Чем ниже число перед буквой W — тем Что внутри и снаружи Мазда Демио: Кузов, остекление и салонменьше вязкость масла при низких температурах. В то же время чем больше цифра после тире — тем при более высоких температурах оно может быть использовано. Масло с маркировкой 0W обеспечит без проблем пуск двигателя в любые морозы. Для средней полосы России наиболее предпочтительно масло с маркировкой 5W-40. Оно обеспечит холодный старт при -30 градусов и без проблем будет работать при температуре воздуха +35 градусов — наиболее оптимальный баланс для наших широт. Можно лить и 10W-40, если конечно вы не проживаете в районе Оймякона 🙂 Но учтите, что 10W-40 уже при -30 не даст такого эффекта как 5W, а температура в России довольно часто зимой достигает этого уровня.

Помимо классификации масел по рабочим температурам еще существубт три типа моторных масел: Минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральные масла получают путем переработки нефти, полусинтетические — путем смеси базового минерального и синтетических присадок, а синтетическое — путем органического синтеза. Для каждой марки автомобиля производителем рекомендуется свой тип масла, но если вашему любимцу не больше лет 5- 6, то не раздумывая заливайте синтетику. Благодаря новым технологиям, его эксплуатационные качества гораздо лучше, чем у минеральных моторных масел. В то же время, синтетика не рекомендуется для использования в старых автомобилях.

И напоследок: внимательно следите за уровнем масла в двигателе. Если уровень масла в двигателе ниже нормы, это может привести к серьезной поломке двигателя.

Если вы всё же заметили, что уровень масла ниже нормы, то обязательно долейте масла, причем доливать в двигатель можно только тот же сорт масла — смешивание не допускается!!! Это может привести к значительному ухудшению его защитных свойств.

Характеристики Mazda Demio

Хэтчбек Mazda Demio выпускался с 1996 по 2007 год, за этот период автомобиль претерпел несколько модернизаций. Данная модель идеально подойдет тем, кто нуждается в транспортном средстве для передвижений в условиях плотной городской застройки. Среди достоинств этого ТС присутствуют такие как высокая маневренность, компактные размеры, неплохая динамика разгона. Плюс к этому автомобиль, несмотря на достаточно скромные габариты, предоставляет просторный салон, оборудованный всем необходимым для комфортного в нем нахождения. Хэтчбек комплектуется моторами, главным критерием выбора которых стала экономичность при эксплуатации. Из состава опционного оснащения следует отметить наличие системы дистанционного запуска силового агрегата, устройства автоматического включения дворников, кондиционер и автозвук. Все это устанавливается на борт машины уже в начальной комплектации.

Экстерьер

В первом поколении дизайн корпуса хэтчбека Mazda формировался из прямых линий, элемент кузова Demio пересекает множество граней штамповки. Автомобиль имеет высокую крышу, решетка радиатора выполнена из пары горизонтальных планок, блоки фронтального света расширяются к бортам машины.

Под передним бампером присутствует аэродинамический обвес, его поверхность используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. На приподнятой корме выделяются широкие вертикально ориентированные стоп-сигналы, дверь багажника украшена полосами полированного металла и гранями штамповки.

Размеры корпуса составили, 3800/1670/1535 мм, колесная база — 2390 мм, клиренс — 145 мм. Собственная масса — 930 кг, диаметр разворота 9,4 метров, типоразмер шин — 165 / 70R13 79S.

Современный вариант хэтчбека получил более плавные очертания корпуса. Клиновидная штамповка капота сходится к 5-угольной радиаторной решетке, на плоскости широкого бампера размещаются крупные дневные ходовые огни и большой воздухозаборник. Полосы стоп-сигналов установлены под 10-градусным углом относительно друг друга.

Задние крылья заметно выступают вперед, в кормовом бампере выполнен глубокий вырез под дверь багажного отсека. В этом поколении габаритные размеры корпуса изменились до 3925/1680/1530 мм, высота дорожного просвета — 155 мм, передняя/задняя колея — 1475/1450 мм.

Собственная масса автомобиля — 1100 кг, под багажник выделен объем в 330 литров, это пространство расширяется до 1298 литров, типоразмер шин — 175/65R14 82S.

Интерьер

Компоновка посадочных мест в салоне Mazda свидетельствует о том, что внутреннее пространство Demio рассчитано на размещение четырех человек. Сиденья отделываются двухцветным материалом — кожей, тканью или комбинацией материалов.

Задние кресла можно регулировать в том же обширном диапазоне значений, что и передний. Под широкими отделанными декоративными вставками подлокотниками дверей сформированы вместительные ниши. Между передними посадочными местами располагается поднятая на 20 сантиметров площадка.

На ней присутствует вытянутая ниша, сформирована пара подстаканников, установлен селектор трансмиссии. В состав компактной консоли вошли крупные регуляторы климатического оборудования, средства управления автозвуком. Рулевое колесо отделано декоративными вставками, приборная доска оборудована парой крупных шкал.

Напротив места переднего пассажира присутствует сразу два бардачка, один из них предназначен для укладки документов.

Технические характеристики

В начальной комплектации Мазда Демио оснащается 63-сильным агрегатом с рабочим объемом 1323 см³. Мотор имеет динамику разгона 14 секунд, максимальная скорость 151 км/час, средний расход топлива — 7,5 литров. В топовой версии набор автомобиля устанавливается 113-сильный двигатель объемом 1498 см³. Максимальный крутящий момент — 140 Нм, расход бензина — 6,2 литров.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector