Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

ВАЗ (Lada) Granta I (2011-2015) Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

2000 — 365000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo V рестайлинг (2014-2015) Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

15000 — 75000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo V (2009-2015) Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

15000 — 75000

Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI V рестайлинг (2014-2015) Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент Добавить к сравнению Volkswagen Polo GTI V (2010-2014) Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент Добавить к сравнению Audi A1 Typ 8X рестайлинг (2014-2015) Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент Добавить к сравнению Audi A1 Typ 8X (2010-2014) Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент Добавить к сравнению Chevrolet Aveo T300 (2012-2015) Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

405000 — 520000

Добавить к сравнению Chevrolet Cobalt II (2013-2015) Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

150000 — 245000

Добавить к сравнению Citroen C3 II рестайлинг (2013-2015) Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент Добавить к сравнению Citroen C3 II (2010-2013) Добавить к сравнению Citroen DS3 I рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Citroen DS3 I (2010-2014) Добавить к сравнению Renault Logan I рестайлинг (2010-2015)

526000 — 965000

Добавить к сравнению Daewoo Gentra I (2005-2011)

315000 — 330000

Добавить к сравнению Dacia Sandero I (2008-2012) Добавить к сравнению Honda Jazz II (2008-2011) Добавить к сравнению Kia Rio II рестайлинг (2009-2011)

269000 — 410000

Добавить к сравнению Nissan Note I рестайлинг (2009-2014) Добавить к сравнению Proton Satria II (2006-2015) Добавить к сравнению Honda City V (2008-2015)

460000 — 460000

Добавить к сравнению Fiat Punto III Punto Evo (2009-2012) Добавить к сравнению Fiat Palio II (2008-2015) Добавить к сравнению Ford Fiesta VI (2008-2012) Добавить к сравнению Ford Fiesta ST VI (2013-2015) Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Kalina II (2013-2015) Добавить к сравнению Nissan March IV (2010-2015) Добавить к сравнению Honda Fit III (2013-2015) Добавить к сравнению Honda Fit II (2008-2014) Добавить к сравнению Honda Jazz II рестайлинг (2011-2012) Добавить к сравнению Hyundai Solaris I (2010-2014)

390000 — 990000

Добавить к сравнению Hyundai Accent III (2006-2011)

250000 — 440000

Добавить к сравнению Hyundai i20 IB (2014-2015) Добавить к сравнению Hyundai i20 PB рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению Hyundai i20 PB (2008-2012) Добавить к сравнению Kia Rio III (2011-2015)

720000 — 1799000

Добавить к сравнению Lancia Ypsilon III (Type 846) (2011-2015) Добавить к сравнению Nissan Note II (2014-2015) Добавить к сравнению Nissan March III (2002-2010) Добавить к сравнению Nissan Almera G15 (2013-2015)

415000 — 756000

Добавить к сравнению Nissan Micra III (2003-2010) Добавить к сравнению Hyundai Verna III (2006-2010)

180000 — 350000

Добавить к сравнению Renault Logan II (2014-2015)

240000 — 815000

Добавить к сравнению Renault Clio IV (2012-2015) Добавить к сравнению Renault Clio III рестайлинг (2009-2012) Добавить к сравнению Renault Symbol II (2008-2012)

250000 — 279000

Добавить к сравнению Renault Sandero II (2014-2015) Добавить к сравнению Renault Sandero I (2009-2014) Добавить к сравнению Renault Clio RS IV (2014-2015) Добавить к сравнению Renault Clio RS III рестайлинг (2009-2012) Добавить к сравнению Skoda Rapid I (2012-2015) Добавить к сравнению Skoda Fabia III (2014-2015) Добавить к сравнению Skoda Fabia RS II (2010-2015) Добавить к сравнению Skoda Fabia II рестайлинг (2010-2015) Добавить к сравнению Skoda Fabia II (2007-2010) Добавить к сравнению Toyota Vitz XP90 (2005-2010) Добавить к сравнению Toyota Vitz XP130 (2010-2015) Добавить к сравнению Toyota Yaris III рестайлинг (2014-2015) Добавить к сравнению Toyota Yaris III (2011-2014) Добавить к сравнению Toyota Yaris II рестайлинг (2009-2011)

420000 — 433333

Добавить к сравнению Toyota Passo C10 (2004-2010) Добавить к сравнению Toyota Passo C30 (2010-2015) Добавить к сравнению Toyota Vios II (2007-2013) Добавить к сравнению Opel Corsa E (2014-2015) Добавить к сравнению Opel Corsa D рестайлинг (2010-2011) Добавить к сравнению Opel Corsa D (2006-2010) Добавить к сравнению Mitsubishi Space Star II (2013-2015) Добавить к сравнению Dacia Sandero II (2013-2015) Добавить к сравнению SEAT Ibiza IV рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению SEAT Ibiza IV (2008-2012) Добавить к сравнению ВАЗ (Lada) Kalina I (2004-2013)

20000 — 175000

Добавить к сравнению Mazda 2 III (2014-2015) Добавить к сравнению Mazda 2 II рестайлинг (2010-2014)

415000 — 510000

Добавить к сравнению Mazda 2 II (2007-2010)

30000 — 80000

Добавить к сравнению Mazda Demio IV (2014-2015) Добавить к сравнению Mazda Demio DE (2007-2014) Добавить к сравнению Mitsubishi Colt VII рестайлинг (2008-2012) Добавить к сравнению Opel Corsa OPC D рестайлинг (2010-2011) Добавить к сравнению Opel Corsa OPC D (2007-2010) Добавить к сравнению Peugeot 208 I (2013-2015) Добавить к сравнению MINI Hatch R56 (2006-2010) Добавить к сравнению Subaru Justy IV (2007-2015) Добавить к сравнению Suzuki SX4 I рестайлинг (2009-2015)

150000 — 360000

Добавить к сравнению Suzuki Swift IV рестайлинг (2013-2015) Добавить к сравнению Suzuki Swift IV (2010-2013) Добавить к сравнению Suzuki Swift III (2004-2010) Добавить к сравнению Dacia Logan II (2014-2015) Добавить к сравнению MINI Hatch F56 (2014-2015) Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra IV (2009-2012) Добавить к сравнению MINI Hatch R56 рестайлинг (2010-2014) Добавить к сравнению SEAT Ibiza Cupra IV рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению Dacia Logan I (2006-2012)

199903 — 433123

Добавить к сравнению TATA Indigo I (2002-2015) Добавить к сравнению Mahindra Verito I (2011-2012) Добавить к сравнению Datsun on-DO I (2014-2015)

330000 — 522000

Добавить к сравнению SEAT Toledo IV (2012-2015) Добавить к сравнению Mahindra Verito I рестайлинг (2012-2015) Добавить к сравнению Daihatsu Sirion M2 рестайлинг (2008-2015) Добавить к сравнению Hyundai Accent IV (2010-2015)

260000 — 620000

Добавить к сравнению MINI Clubman R55 рестайлинг (2010-2014) Добавить к сравнению MINI Clubman R55 (2007-2010) Добавить к сравнению

Чем страшны китайские моторы и почему стоит осматривать крышу? "Болячки" подержанных Hyundai Accent (Solaris) и KIA Rio

Будь то Hyundai Accent (Solaris) или KIA Rio, с технической точки зрения это «близнецы-братья». Моторы, коробки, ходовая часть — все, за исключением некоторых нюансов, одинаковое. Отличия лишь в дизайне и интерьере, и здесь уже кому что больше нравится. Теперь перед этим выбором стоят покупатели «бэушки», ведь обе модели — частые гости на рынке second hand. 

Кузов и салон

Корейцы пытались развести обе модели под разные вкусы покупателей — отсюда различия в дизайне и интерьере. Пусть пластик передней панели оказывается мягким лишь на вид, а не на ощупь, выглядит салон приятно, особенно в дорогих версиях. Спереди просторно, а вот для задних пассажиров места меньше, чем, скажем, в седане Volkswagen Polo и тем более в Renault Logan. 

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Багажник тоже далеко не рекордный — всего 454 литра у седана. Но в том-то и фокус, что помимо 4-дверной версии обе модели имели и 5-дверный хэтчбек — редкое в данном сегменте кузовное разнообразие!

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

С практичностью все понятно. А как насчет долговечности? Большинство кузовных деталей у «корейцев» оцинковано, однако крыша к их числу не относится, так что сколы без ремонта оставлять не следует. Несмотря на отдельные жалобы владельцев на вспучивание краски в районе замка крышки багажника, качество окраски можно считать неплохим, хотя слой ЛКП достаточно тонкий. 

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Из «прочего» есть нарекания на слабый головной свет, а на отдельных экземплярах встречаются «потеющие» фары и фонари. Редко, но при включении обогрева в мороз бывает, что трескаются наружные зеркала.

Лобовые стекла тоже долго не живут: то ли слишком тонкие, то ли недостает жесткости кузову.

Может, из-за этого и «сверчки» в салоне: чаще в области передней панели, иногда в районе боковых стоек или багажной полки.

Двигатели

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Обе модели оснащали двигателями семейства Gamma рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 и 123 л.с. Одних смущает китайское происхождение (двигатели производили на заводе Beijing Hyundai Motor Cо), других — алюминиевый блок. Однако слухи о малом ресурсе и «одноразовости» моторов, мягко говоря, преувеличены! 

Самой серьезной проблемой, в том числе и с точки зрения затрат на ремонт, является риск осыпания «керамики» каталитического нейтрализатора в цилиндры с повреждением их поверхностей.

Но, во-первых, такие случаи очень редки, во-вторых, имеется возможность перегильзовки блока с установкой новых чугунных гильз. Хотя, скорее всего, в случае глобального невезения проще найти б/у двигатель, благо реальный ресурс «железа» точно превышает 250 тыс.

км, а по современным меркам это приличный результат для малолитражных моторов. 

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Все остальные проблемы куда дешевле. Пропавшая тяга может быть следствием сбившихся фаз газораспределения из-за растянувшейся цепи ГРМ — она отнюдь не «вечная» и у активных водителей может потребовать замены после 150-200 тыс. км.

Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода, скорее всего, наблюдается из-за засорившейся дроссельной заслонки.

Если в жару начинает перегреваться двигатель, в первую очередь следует проверить, не забиты ли пухом и грязью радиаторы системы охлаждения и климатической установки.

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Срок службы натяжителя приводного ремня агрегатов (генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера) — примерно 70-80 тыс. км. Когда он начинает сдавать, появляется вибрация, особенно заметная при запуске двигателя. Если его вовремя поменять, то приводной ремень еще послужит. Если нет, то не беда, новый ремень стоит недорого.

Читайте также:  Багажник на крышу хендай солярис седан и хэтчбек

Трансмиссия

6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки Accent и Rio получили лишь одновременно с модернизацией (2014-й модельный год для Accent и 2015-й для Rio), а вот покупателям машин более ранних лет выпуска придется выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». 

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Работу механической коробки обязательно стоит проверить в ходе тестовой поездки: тяжелое переключение передач должно насторожить.

С рывками при старте с места и переключении с первой на вторую передачу владельцы научились бороться, удаляя клапан задержки сцепления, изначально предназначенный в помощь начинающим водителям.

После этой операции сцепление перестает «жить своей жизнью» и становится более предсказуемым в управлении. 

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Если говорим об автомобилях ранних лет выпуска с 4-ступенчатым «автоматом», то стоит знать, что гидроблок мог потребовать ремонта или замены уже при пробеге до 100 тыс. км. Этот узел в более свежих версиях 4-ступенчатой АКПП, а также в 6-ступенчатой коробке более надежен, но все равно требователен к чистоте масла, поэтому сроки его замены не должны превышать 60 тыс. км.

В целом «здоровье» «автомата» зависит от своевременности обслуживания и стиля езды, так что при пробегах свыше 100 тыс. км коробка может быть как в еще довольно хорошем, так и «уставшем» состоянии, требующем ремонта гидроблока и замены фрикционов.

Поэтому внимательно оцениваем работу коробки во время тестовой поездки и не скупимся на диагностику перед тем, как принять решение о покупке.

Ходовая часть

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Accent появился на рынке раньше Rio, и с ходовой у него не заладилось. Изначальная настройка задней подвески оказалась неудачной: слишком мягкие настройки амортизаторов и пружин приводили к заметной раскачке задней части автомобиля на неровностях, нестабильному поведению на высоких скоростях и недостаточной энергоемкости при полной загрузке.

Поэтому уже в августе 2011-го амортизаторы прибавили в «жесткости», но это касалось только задних стоек. А с февраля 2012-го Accent стали оснащать новой версией подвески, в которой были модернизированы как передние, так и задние амортизаторы, а также применены более жесткие пружины. Плавность хода немного снизилась, зато автомобиль стал более собранным на дороге, а пробои ушли в прошлое.

KIA Rio обошелся без этих «приключений»…

В целом подвеска достаточно «живуча», небольшой срок службы имеют лишь стойки стабилизатора, которые редко «живут» более 50 тыс. км. Еще одно слабое место — передние ступичные подшипники.

Они ходят недолго, 75-90 тыс. км. Также не стоит усердствовать с затяжкой колесных гаек — шпильки нежные, резьба может потянуться или сама шпилька сломается.

Если контролировать, чтобы гайки зажимали нужным моментом, проблем не возникает.

Стук в рулевом управлении, обычно возникающий при медленной езде по неровной дороге, на первом этапе устраняется заменой втулки, затем — при помощи ремкомплекта. В некоторых случаях официальные дилеры шли на замену рулевой рейки целиком. В общем, проверяем рейку на наличие люфтов и утечек масла. 

Наш вердикт

Будь то Hyundai Accent или KIA Rio, автомобиль следует признать вполне надежным и ресурсным.

Однако «здоровье» пожилых машин очень сильно зависит от обслуживания и условий эксплуатации — на роль неприхотливых рабочих лошадок «корейцы» не подписывались и на издевательства «наездников» могут ответить преждевременным выходом из строя отнюдь не дешевых узлов.

А еще, как и в случае с Renault Logan, очень велик риск попасть на бывший служебный автомобиль или такси с соответствующими пробегами и состоянием. Так что, хотя автомобиль довольно недорог, прост и надежен, к вопросу выбора и покупке следует подойти со всей ответственностью. 

Пульс цен

Цены на Hyundai Accent/Solaris и KIA Rio стартуют с 6000$ за экземпляры ранних лет выпуска, с приличными пробегами или оснащением поскромнее. За хороший экземпляр в возрасте 4-5 лет придется выложить порядка 8500-9500$.

Далее стоимость плавно растет и достигает 11.500-12.500$ — столько просят за автомобили последних лет выпуска в приличной комплектации и с небольшими пробегами.

Больше платить действительно глупо, ведь новые Accent и Solaris оказываются не намного дороже. 

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY 

Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса?

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух.

Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно.

Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида.

В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения.

А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент — сравнение автомобилей

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Те, кто считают, что южнокорейские автомобили Хендай Солярис и Акцент – это одно и то же, будут во многом правы. А все потому, что концерн Hyundai называет модель Accent по-разному в тех странах, где ее продают. Последнее поколение Акцента, продающееся с 2011 года, специально для России и Китая названо Solaris. Видимо, маркетинговая группа решила, что очередная разработка с таким «солнечным» именем больше заинтересует покупателей. А еще не возникнет путницы с другой известной последней моделью Акцента.

Кстати, в Северной Америке, Казахстане, Украине и на родине компании – производителя автомобиль носит название только Accent. Для некоторых других стран машина именуется как Verna и i25 Accent.

Основные данные о Хендай Солярис

Автомобиль считается локализованной версией Hyundai Accent, адаптированной к эксплуатации на отечественных дорогах. Первый серийный Солярис был выпущен с конвейера в 2011 году.

У второго его поколения недавно произведен рестайлинг внешнего вида и модернизации салона. Сразу бросается в глаза мощный передний бампер с солидной решеткой охлаждения, компанию которой составляют фары с рамками, отделанными хромом.

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Приборная панель и торпеда Соляриса во многом повторяет конструкцию своего «родственника». Появился дисплей, показывающий температуру и работу кондиционера.

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

На выбор два типа двигателя. Объем одного 1,4 литра с мощностью 107 лошадиных сил. Разгон до 100 км происходит за 12 секунд. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, автоматическая – на одну меньше. Вторая модификация – это уже 1,6 л 123 л.с. соответственно. Трансмиссия здесь как для «механики» так и для «автомата» с 6-ю ступенями.

Все важное о Хендай Акцент

Впервые Accent был выпущен в 1995 году. За истекший период несколько раз модернизировался. Визуально даже сейчас модель выглядит слегка устарелой в сравнении с европейскими аналогами. Но говорить, что он старомоден совершенно не хочется.

Дизайн чем-то напоминает классический стиль. Передние фары вытянуты с приподнятыми вверх уголками. Решетка радиатора небольшая, в ней находится только значок компании. Зато нижняя решетка охлаждения широкая, она соседствует с противотуманными фарами.

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Салон комфортный, но без излишеств. Сиденья мягкие и легко адаптируются под водителя. Торпеда словно спускается на водителя и пассажира.

Стандартная панель с приборами с датчиками тахометра и спидометра, посередине которых внизу установлен мини-экран с основными данными от бортового компьютера.

На руле есть основные кнопки управления мультимедией, а справа на панели помещены вспомогательные кнопки управления.

Читайте также:  Полная 100% замена масла в АКПП методом замещения специальным оборудованием на hyundai solaris (rb)

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Автомобиль представлен в малолитражном ряду, но при движении это не ощущается. Нужно лишь 11 секунд, чтобы Акцент набрал скорость 100 км/ч.

Он это делает с мотором силой 89 лошадиных сил и объемом 1,3 литра. Для желающих существует вариант посильнее – с полуторалитровым двигателем и 102-я л.с.

Трансмиссия традиционно механическая и «автомат».

Все общее между Solaris и Accent

Безусловно, самое главное сходство между двумя моделями заключается в их близких «родственных» связях. Ведь Солярис, как уже говорилось – это представитель четвертого поколения Акцента. Общего у них очень много во всем. Из принципиального можно выделить следующее:

  • Схожесть кузовного дизайна.
  • Оба автомобиля по соотношению цена – качество – комплектность относятся к среднему классу.
  • Задние места желательно занимать людям с невысоким ростом, иначе колени начинают упираться в передние сиденья.
  • Габаритные размеры автомобилей, объем багажника, колесная база.
  • Бензиновый или дизельный тип двигателя, одинаковая марка бензина (А-92).
  • Расход топлива, объем топливного бака, почти одинаковая максимальная скорость.

Основные различия между двумя моделями

С точки зрения разработки Solaris и Accent официально считаются разными автомобилями, поэтому конструкторы постарались предусмотреть какую-то разницу между моделями. Мелких различий вполне хватает, а из серьезных моментов можно выделить:

  1. Из рассмотренных в данной статье двух авто Хендай Солярис в каждом варианте двигателя опережает Акцент по объему и мощности.
  2. Разные модификации трансмиссии.
  3. Масса Соляриса также несколько больше.
  4. Последняя разновидность Акцента оснащена кнопкой разблокировки дверей. у его оппонента такой кнопки пока нет.
  5. Самым основным отличием в интерьере автомобилей является то, что новый Accent имеет люк в крыше.
  6. В Акценте отсутствует кнопка обогрева зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла. Вместо этого в машине установлена кнопка отключения подушки безопасности пассажира. Практика показала, что это объясняется двумя причинами: возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности; если автомобиль без пассажира попадает в ДТП, сработает только одна подушка.
  7. Разница в типе задних тормозов: у Соляриса они дисковые, у Акцента – барабанные.

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент

Какой автомобиль и для кого следует считать лучшим

Каждому покупателю автомобиля хочется, чтобы его приобретение было экономичным, надежным, комфортным. Если эти запросы касаются представителя среднего класса, то Solaris и Accent станут лучшим выбором.

Доступная цена, недорогое техническое обслуживание, комфортная езда, небольшой расход топлива – все эти положительные моменты сделали обе корейские модели чрезвычайно популярными на отечественном рынке.

Нельзя не отметить, что сборка Соляриса с Акцентом также осуществляется в России.

Каждый автомобиль отлично оправдывает затраты. В городе они полностью отрабатывают все возложенные на них функции.

При обычных условиях сделать выбор в пользу последней модели Соляриса или Акцента будет нелегко, учитывая их схожесть по многим показателям. Возможно, Solaris кажется слегка современнее, но это субъективное мнение.

Решение о том, какую модель следует приобрести, также следует сделать самому покупателю, руководствуясь личным опытом или симпатией к определенному автомобилю.

Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент — сравнение автомобилей

Те, кто считают, что южнокорейские автомобили Хендай Солярис и Акцент – это одно и то же, будут во многом правы. А все потому, что концерн Hyundai называет модель Accent по-разному в тех странах, где ее продают.

Последнее поколение Акцента, продающееся с 2011 года, специально для России и Китая названо Solaris. Видимо, маркетинговая группа решила, что очередная разработка с таким «солнечным» именем больше заинтересует покупателей.

А еще не возникнет путницы с другой известной последней моделью Акцента.

Кстати, в Северной Америке, Казахстане, Украине и на родине компании – производителя автомобиль носит название только Accent. Для некоторых других стран машина именуется как Verna и i25 Accent.

Основные данные о Хендай Солярис

Автомобиль считается локализованной версией Hyundai Accent, адаптированной к эксплуатации на отечественных дорогах. Первый серийный Солярис был выпущен с конвейера в 2011 году.

У второго его поколения недавно произведен рестайлинг внешнего вида и модернизации салона. Сразу бросается в глаза мощный передний бампер с солидной решеткой охлаждения, компанию которой составляют фары с рамками, отделанными хромом.

Приборная панель и торпеда Соляриса во многом повторяет конструкцию своего «родственника». Появился дисплей, показывающий температуру и работу кондиционера.

На выбор два типа двигателя. Объем одного 1,4 литра с мощностью 107 лошадиных сил. Разгон до 100 км происходит за 12 секунд. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, автоматическая – на одну меньше. Вторая модификация – это уже 1,6 л 123 л.с. соответственно. Трансмиссия здесь как для «механики» так и для «автомата» с 6-ю ступенями.

  Заслуженный: покупаем Nissan Qashqai I с пробегом

Отличия Hyundai Solaris для России от Accent/Verna/i25 в других странах

Solaris — это мировой автомобиль, который известен на других рынках как Hyundai Accent, Verna или i25.

Основной рынок Хендай:

  • Корея (внутренний корейский рынок, там же и производится) — продается как Accent;
  • Китай (там же и производится) — продается как Verna;
  • Северная Америка (США, Канада, импортируется из Кореи) — продается как Accent;
  • Россия (производится в Санкт-Петербурге) — продается как Solaris;
  • Страны СНГ (Украина, Казахстан и др., импортируется из России) — продается под именем Accent.

На всех рынках автомобиль в основном одинаковый, но есть некоторые различия, основанные на региональных предпочтениях покупателей и политике производителя в разных странах.

Например, в Корее и США Accent выглядит точно так же, как Solaris в России, но имеет более современный двигатель 1,6 литра — Gamma GDI, который имеет максимальную мощность 138 л.с. (против 123 л.с.

у двигателя 1,6 л в России) и максимальный крутящий момент 165 Нм (против 155 Нм в России). Кроме того, для Accent в максимальных комплектациях доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Для американского рынка передняя оптика Хендай сбоку имеет оранжевую вставку, вместо белой у нас. У американцев так же есть оптика со светодиодами (ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

  • Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:
  • Обратите внимание на переднюю блок-фару.
  • Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4 не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.
  • Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:
  • Обратите внимание на заднюю фару.
  • В Китае Verna имеет отличительную переднюю часть кузова — бампер, решетка радиатора и форма фар, а также отличия в интерьере салона — цвет отделки, форма некоторых элементов салона (например, передний между передними сидениями) и цвет подсветки приборов и кнопок (красный против синего в Соларис).
  • Китайский Хендай Верна.

  ГРМ Мицубиси Галант: замена ремня моторов 1.8, 2.0, 2.4

Салон Хендай Верна.

Богаче и набор опций, доступных в Корее и США, например, магнитола с большим экраном и GPS навигацией, камера заднего вида с системой помощи при парковке и выводом изображения в зеркало заднего вида и на экран магнитолы, режим ECO, дополнительные системы активной безопасности и т.п.

Основное из отличий — это цвет салона, он светлый. Есть выбор между цветами и материалом отделки. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа.

Отличие в кнопках на руле. В Хендай Акцент 4 (Accent RB) появились кнопки круиз-контроля.

  1. Кнопки на руле Хендай Акцент 4 (Accent RB).
  2. Кнопки на руле Хендай Солярис.
  3. Примечание:
  4. Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное отличие — для американского рынка, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч.
  5. Посмотрите на отличие кнопок управления ESP, корректор фар Хендай, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.
  6. В Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар.
  7. Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4 (Accent RB):
  8. Кнопки управления ESP.

  Свечи ngk номер 4 для каких двигателей

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась «крутилка», которой можно перекрывать поток воздуха.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент:

Автомобили для американского рынка принимают спутниковое радио. Солярис для российского рынка принимает RDS.

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).

Вместо обогрева лобового стекла, Акцент 4 оснащен кнопкой отключения подушки безопасности (passenger air bag), это дает возможности:

1. Установить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности. 2. Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка — водителя и боковые шторки (если есть). Тем самым, вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Но, кнопка кондиционера находится в другом месте. Возможно, это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку.

Читайте также:  Дефлекторы боковых стекол на Хендай Крета и Солярис

Еще одним отличием является часть панели, где расположен прикуриватель Хендай Солярис. Розетка 12V и панель AUX/USB/Ipod.

Преимущества и недостатки Акцента

Большинство автомобилистов считают, что Hyundai Accent имеет интересный современный дизайн и мощный приемистый двигатель.

Кроме этого, к его плюсам можно отнести:

  • Уютный тихий и комфортный салон;
  • Солидная панель приборов и торпеда;
  • Многофункциональный бортовой компьютер;
  • Качественный подогрев руля и сидений, что немаловажно в условиях суровой зимы;
  • Быстрый запуск даже при сильных морозах.

К минусам модели можно отнести несколько большой расход топлива, непонятные звуки, сопровождающие работу коробки автомата и появление ржавчины по кузову после нескольких лет эксплуатации. Многие пользователи отмечают неустойчивую работу подвески на скорости более 140 км/час.

Плюсы и минусы Соляриса

Для большинства автомобилистов Hyundai Solaris (кроме своей цены) привлекателен небольшим расходом топлива даже в городских условиях. К его достоинствам можно также отнести большой багажник, хорошую печку, быстрый обогрев заднего стекла и зеркал, вместительный бачок омывателя. Немаловажным плюсом модели большинство пользователей считают удачную АКПП.

Среди недостатков Hyundai Solaris автолюбители называют ощутимую потерю мощности двигателя при движении с включенным кондиционером. Для многих критическими недостатками этой модели стали: отсутствие шумоизоляции салона, не совсем удобные сиденья, низкое качество установленной аудиосистемы.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2425 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
– по городу 54800 руб 56200 руб
– по трассе 35000 руб 35600 руб
– в смешанном цикле 42400 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 52376 руб 55782 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6188 руб 2.7891 руб

Статистика средней цены

  • График показывает, как менялась средняя цена Хендай Солярис и Хендай Акцент за последние годыбез учета года выпуска и региона продажи
  • .
  • Нет данных
  • Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время
Средняя цена за текущий год
Средняя цена за прошлый год
Средняя цена три года назадИтого (баллы)

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1399 1396
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 97 / 71 при 6000 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 4700 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 97 107
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9

Все общее между Solaris и Accent

Безусловно, самое главное сходство между двумя моделями заключается в их близких «родственных» связях. Ведь Солярис, как уже говорилось – это представитель четвертого поколения Акцента. Общего у них очень много во всем. Из принципиального можно выделить следующее:

  • Схожесть кузовного дизайна.
  • Оба автомобиля по соотношению цена – качество – комплектность относятся к среднему классу.
  • Задние места желательно занимать людям с невысоким ростом, иначе колени начинают упираться в передние сиденья.
  • Габаритные размеры автомобилей, объем багажника, колесная база.
  • Бензиновый или дизельный тип двигателя, одинаковая марка бензина (А-92).
  • Расход топлива, объем топливного бака, почти одинаковая максимальная скорость.

Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса?

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух.

Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно.

Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

  Все о третьем поколении двигателей Skoda Fabia

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками.

Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья.

Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида.

В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения.

А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

Источник

Какой автомобиль и для кого следует считать лучшим

Каждому покупателю автомобиля хочется, чтобы его приобретение было экономичным, надежным, комфортным. Если эти запросы касаются представителя среднего класса, то Solaris и Accent станут лучшим выбором.

Доступная цена, недорогое техническое обслуживание, комфортная езда, небольшой расход топлива – все эти положительные моменты сделали обе корейские модели чрезвычайно популярными на отечественном рынке.

Нельзя не отметить, что сборка Соляриса с Акцентом также осуществляется в России.

Каждый автомобиль отлично оправдывает затраты. В городе они полностью отрабатывают все возложенные на них функции.

При обычных условиях сделать выбор в пользу последней модели Соляриса или Акцента будет нелегко, учитывая их схожесть по многим показателям. Возможно, Solaris кажется слегка современнее, но это субъективное мнение.

Решение о том, какую модель следует приобрести, также следует сделать самому покупателю, руководствуясь личным опытом или симпатией к определенному автомобилю.

Основные различия между двумя моделями

С точки зрения разработки Solaris и Accent официально считаются разными автомобилями, поэтому конструкторы постарались предусмотреть какую-то разницу между моделями. Мелких различий вполне хватает, а из серьезных моментов можно выделить:

  1. Из рассмотренных в данной статье двух авто Хендай Солярис в каждом варианте двигателя опережает Акцент по объему и мощности.
  2. Разные модификации трансмиссии.
  3. Масса Соляриса также несколько больше.
  4. Последняя разновидность Акцента оснащена кнопкой разблокировки дверей. у его оппонента такой кнопки пока нет.
  5. Самым основным отличием в интерьере автомобилей является то, что новый Accent имеет люк в крыше.
  6. В Акценте отсутствует кнопка обогрева зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла. Вместо этого в машине установлена кнопка отключения подушки безопасности пассажира. Практика показала, что это объясняется двумя причинами: возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности; если автомобиль без пассажира попадает в ДТП, сработает только одна подушка.
  7. Разница в типе задних тормозов: у Соляриса они дисковые, у Акцента – барабанные.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У первых автомобилей были проблема с холодным пуском. Решилось новой прошивкой блока управления двигетелем
  • Двигатель может перегреваться в пробках из за загрязненного радиатора или слетевшей крыльчатки
Подвеска
  • Рано начинает гудет передний ступичный подшипник15 000
  • На автомобилях 2010-2011 иногда возникает утечка жидкости с левой стороны
  • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
Электрика
Коробка передач
  • Иногда издает посторонние звуки похожие на скрежет. Проблема в разболтанном подшипники первичного вала. Лечится заменой корпуса коробки.
  • У АКПП при движении могут возникать толчки и рывки – это залипают клапана.
  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
Кузов
  • Слабые крепления бамперов, уголки бампера начинают немного торчать в сторону
  • Слабые противотуманок – можно потерять
  • Со временем разбалтывается крепление замка багажника
Интерьер
Тормоза
Салон

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector