Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Новый Hyundai Solaris: лучше, чем Volkswagen Polo?

И так же задняя подвеска живет своей жизнью? Ан нет — педаль опять к полу уходит при слабых торможениях, ресурсные испытания авторевю хендай солярис нормального замедления удавалось достичь, только если резко жмешь на педаль. Solaris свое первое ТО перенес чуть раньше, на 12 тысячах, и с начала испытаний в его мотор мы долили лишь 0,6 литра масла.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Покопались мы в интернетах, поспрошали владельцев нынешних Солярисов и мал-помалу сошлись на том, что самая …

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Ксенона нет даже доплату. Доступные цены на расходники для ТО, увы, не вывели Solaris в лидеры по стоимости владения: И все же на этот раз будет чуток иначе, ибо наряду с новехоньким седаном Hyundai Solaris в марафон отправится и изрядно подержанная Toyota Camry.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Renault Logan — это один бензиновый мотор объемом 1,6 л, но в трех вариантах мощности: Система бесключевого доступа с брелоком-меткой нижний на фото слева — привилегия топ-версии Family Тормоза? Да и ресурсные испытания авторевю хендай солярис работы располагает к спокойствию — плавные переключения, паузы перед понижением передач, а при интенсивных разгонах из-за длинных ступеней приходится слушать заунывный рев мотора.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Он был разбит на десять этапов, пять из которых машины проходят налегке, а пять — с почти полной и полной нагрузкой С новыми амортизаторами Solaris поехал лучше, но на неровностях загромыхала полка за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли и… Изменившийся было в лучшую сторону характер машины вновь стал разболтанным. Так что владельцам Солярисов мы рекомендуем тщательно следить за состоянием амортизаторов и менять их при первых же признаках износа.

Как известно, бог бережет береженого, а не бережливого.

Toyota Camry б/у против нового Соляриса. Кто надежнее?

Кстати, начиная с февраля этого года в серию пошла повторно модернизированная подвеска — с более жесткими пружинами и передними амортизаторами. Любил Solaris и подшутить над нами.

То в сильный дождь стекла запотеют так, что хоть дворники изнутри ставь — обдув слабоват.

А пару раз автомобиль вдруг ни с того ни с сего глох и вставал посреди дороги Пересыхал топливный бак, причем, представьте себе, вовсе не из-за нашего ротозейства!

Указатель уровня топлива не прочь соврать, не краснея лампочкой: Причина оказалась в непредсказуемом зависании поплавка топливомера.

Мы в свою очередь часть балласта в багажнике поменяли на дежурную канистру с бензином Демонтировать и разбирать коробку передач на ресурсных испытаниях нам пришлось впервые Слева направо: Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов.

Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти. Сильно сдал и синхронизатор второй передачи, так что от греха подальше мы решили попутно заменить и его.

Все нужные детали и масло потянули на 12 с лишним тысяч рублей, а с переборкой, несмотря на хитрость конструкции с прессовой посадкой шестерен справились, спасибо дяде Ване, сами.

После км воздушный фильтр напоминал энтомологическую коллекцию На радиаторе собираются пыль и тополиный пух, а для его очистки приходится снимать бампер.

Но делать это необходимо, иначе в жару неизбежен перегрев двигателя Задний фонарь негерметичен — запотевает Спору нет, при наших испытаниях нагрузки на трансмиссию очень велики, и все же такого серьезного ремонта покуда не требовала ни одна коробка передач испытанных нами машин!

Тихий и мощный двигатель 1. Так что пусть вас не смущает то, что он собран в Китае.

Пожалуй, этот мотор — вообще лучшее, что есть в Солярисе! Слабые колесные шпильки — болезнь хроническая, известная и по другим моделям Hyundai, например Getz Правда, в жару мы было уличили двигатель в склонности к перегреву и даже успели сравнить его лошадки с бесплатным сыром.

На низкой скорости или на холостом ходу температура охлаждающей жидкости угрожающе росла, что нетрудно было заметить, даже не глядя на приборы: При достижении охлаждающей жидкостью температуры градусов а перегревом по инструкции считаются — градусов отключался кондиционер.

Но причина оказалась проста: Сдал ли за время пробега свои позиции двигатель? У нас он подозрений не вызвал: А специалисты французской лаборатории ANAC, куда мы через каждые км отправляли образцы моторного масла, прислали и вовсе удивительное заключение. Не страшно, но в идеале его не должно быть вовсе.

Скорее всего, бензин начала подливать одна из форсунок.

На последней трети дистанции в подшипниках передних ступиц обнаружился люфт, но для его устранения оказалось достаточным лишь на четверть оборота подтянуть гайки крепления приводных валов — их затяжка ослабла из-за раздавленной пластиковой шайбы между приводом и ступицей.

Любопытно, что именно эти шайбы призваны бороться с шумом, что на европейских дорогах успешно и делают, но у нас они просто разбиваются — и дилеры на этот раз уже в рамках сервисной кампании на всякий случай просто их удаляют.

А уже по окончании зачетного пробега на одном из дилерских сервисов нам от души затянули колесные гайки пневмоинструментом, поэтому одну из гаек мы открутили вместе с обломанным куском шпильки, которую пришлось заменить. На заранее приобретенные у дилеров расходники мы потратили всего рублей при ТО-1 меняется только масло с фильтром, а в следующий раз добавляется воздушный фильтр.

Дешевле рублей нам обошлось только обслуживание Лады Приоры! Проводка простецки обмотана матерчатой изолентой — удивительно, но за ее сохранность мы волновались зря В месте соединения главного тормозного цилиндра с бачком — потеки рабочей жидкости Передние тормозные колодки понадобилось сменить всего один раз — хороший результат. В подполье полноразмерная запаска и набор инструментов. В левой нише — пара ремней-липучек, которыми можно закрепить канистру.

У всех Солярисов спинка заднего сиденья складывается, начиная с версии Optima — по частям, но проем в салон в любом случае получается небольшим.

Открыть багажник можно рычажком в салоне либо ключом, а на дорогих версиях на крышке кнопка. Неудачные петли съедают полезное пространство, а обшивкой, как и на Polo, прикрыта лишь половина крышки.

Удобная внутренняя ручка сохранит руки в чистоте Ездовая программа обещала быть тусклой — несколько минут по испытательному треку завода. Но организаторы включили в маршрут большую ледяную площадку, а в ее центре вытравили реагентами крупный асфальтовый кусок.

Под капотом Соляриса — проверенные моторы серии Gamma объемом 1,4 л л.

Замена воздушного фильтра не требует инструмента, горловина для незамерзайки на виду, аккумулятор увеличенной до 60 Ач емкости От земли до бампера — больше мм, сразу за ним установлен пластмассовый пыльник, который можно потерять, сдавая задним ходом в снегу.

Если выберете автоматическую коробку, не злоупотребляйте резкими стартами? Да и характер работы располагает к спокойствию — плавные переключения, паузы перед понижением передач, а при интенсивных разгонах из-за длинных ступеней приходится слушать заунывный рев мотора.

А селектор автомата вопреки нехорошей традиции автомобилей Hyundai можно перевести из парковочного положения, только нажав педаль тормоза Solaris 1. При экстренном торможении с объездом препятствия АБС, в отличие от Polo, работает надежно.

Топливо Соляриса — бензин с октановым числом не ниже 92 Полноценной дверной ручки у Соляриса нет, прямо как на дорестайлинговом Логане.

Автоматический режим — только у водительского стеклоподъемника, а в дверной карман уместится полулитровая бутылка.

Заднее стекло полностью не опускается, а обшивка лишена кармашка В целом автомобиль получился сбалансированным. Основные минусы — средненькая шумоизоляция и теснота на заднем сиденье. То есть он ложится аккурат между аналогично укомплектованным Логаном с двигателем 1.

Каркасные дворники прикрыты аэродинамическим кожухом, форсунки стеклоомывателя — с тремя отверстиями На заводе Solaris обувают в покрышки Kumho Solus KH Причем в отличие от остальных автомобилей Hyundai, где длинная гарантия распространяется лишь на кузов и силовой агрегат, здесь ограничений меньше.

Через год или 20 тысяч километров дилеры откажутся бесплатно менять тормозные диски и барабаны, аккумулятор, сальники, прокладки и приводные ремни, а через три года или тысяч километров — заводскую аудиосистему. Кстати, указанный в инструкции по эксплуатации срок службы Соляриса — 6 лет или тысяч километров пробега.

Так что наш ресурсный тест, имитирующий тысячный пробег, питерский седан должен преодолеть легко. Новая «приборка» теперь доступна начиная с предпоследней версии Comfort на прежнем Solaris она была только в топовой комплектации Elegance.

Но регулировка поясничного подпора так и не появилась!

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

И у спинки, хоть она вроде и поддерживает всю спину, оказался слегка выталкивающий профиль, который, как потом выяснилось, после пары сотен километров уже утомляет. Да и крупным водителям спинка может показаться тесноватой. Вопрос от denboikov Ходовая, двигатель и коробка тоже новые? Под капотом у Solaris второй генерации тоже много перемен.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Так, гидроусилитель руля заменен на электромотор, с которым «баранка» заметно легче крутится при парковке и на малых скоростях, да и мощность у двигателя отбирает меньше.

А коробки передач для обоих моторов теперь будут только 6-ступенчатые — как автоматические они из Кореи , так и механические поставляются из Чехии.

Автоматическая КПП — с новым гидротрансформатором, который блокируется быстрее и чаще.

Кузов и электрооборудование

У базового мотора объемом 1,4 л — более «короткая» главная пара. У него блок и головка из алюминия, распределенный впрыск топлива, цепной привод ГРМ, пластиковый впускной коллектор переменной длины, охлаждение поршней, а также фазовращатели на обоих распредвалах.

Ни у Creta, ни у Elantra в России такой игрушки пока нет! Навигатор водит уверенно, сенсорный экран и система работаю быстро, графика очень приличная.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Прошлый мотор G4FA развивал л. Даже если округлить до , транспортный налог за такую мощность, например, в Москве составит уже рублей, а не рублей за прежние «сил». Руки потирают не только частные владельцы: Мощность — те же л.

Первым мне на тесте достался как раз вариант с движком объемом 1,4 л в паре с 6-ступенчатой МКПП. Тем не менее, ущербно себя с этим движком не чувствуешь.

Да, на старте и малом ходу не всегда хватает тяги на «низах», моторчик надо «подкручивать».

Подогрев руля был и ранее, однако на новом Solaris тепло теперь не только на внешней, но и внутренней стороне обода, пальцы больше не холодит.

С козырька приборов на правую спицу переехали клавиши управления маршрутным компьютером, слева — кнопки управление аудиосистемой и телефоном. Круиз-контроль ожидается после его появления на «Крете» в мае.

Пока вместо него в правой спице стоит заглушка. Цифры разгона до «сотни» все те же: На старте и обгоне он хоть и поувереннее «младшего» брата, но все равно приходится крутить его больше и чаще переключаться.

Хотя механическая коробка по-прежнему радует четкими переключениями.

Эту тему посетили 4 пользователя(ей)

И сцепление, кстати, стало легче, не потеряв при этом информативности. Доработанный автомат тоже понравился: Если чуть придавить газ, коробка, секунду подумав, переходит на одну передачу вниз, не нарушая комфортной идиллии.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Мазда 3: Пошаговый мануал

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Пройдено по четыре тысячи боевых километров, и этого хватило, чтобы Toyota начала понемногу ретироваться: Пришлось применить пистоны со шляпками большими, нежели стандартные. Solaris в этом плане пока держится молодцом, без претензий. Открыто скоростное кольцо автополигона.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Наконец-то мы начали ездить с максимальной скоростью. Процесс сразу пошел быстрее, правда, как обычно, есть нюансы: У Соляриса двигатель при этом ревет на оборотах. При пробеге км меняем на Тойоте передние тормозные колодки, которые были наполовину изношены еще до начала испытаний. Задние пока не просятся.

Ход педали остается большим, а информативность низкой, но к замедлению претензий нет, поэтому решили посмотреть, что изменится, когда диски очистятся от ржавчины.

Тойотушка приложилась-таки пузом к булыжнику — и чуть не лишилась щитка, прикрывающего днище и бензобак: А вот сама Camry, похоже, решила заедать стресс. Пока в пределах заводской нормы, но расход уже не из приятных. Еще одна беда приключилась с нею на скоростном кольце: Образовалась приличная выбоина, от коей немедленно поползли трещины.

Попросили службы полигона подметать скоростную дорогу — они подмели, да только тяжелые грузовики прямо на глазах выбивают покрытие. Думаю, одним стеклом может и не обойтись.

Я опасался, что мягкая подвеска Тойоты и на максимальной скорости обернется опасной раскачкой, но на деле она еле ощутима: Camry очень уверенно едет по скоростному кольцу, почти не реагируя на изъяны покрытия. А вот Solaris реагирует — бывает, переставляется и требует подруливаний. Соляной туман — самая приятная часть испытаний. Наше дело — просто загнать машины в коррозионную камеру да открыть капоты.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов Hyundai Solaris и Toyota Camry

За три летних месяца автомобили-участники нашего ресурсного теста проехали две трети дистанции от положенных по методике 32 тысяч километров. Каждую неделю команда испытателей присылала в редакцию донесения с Дмитровского полигона, которые мы решили объединить в бортовой журнал Ресурса-2017.

Многие из них не уместились в краткий отчет о первой четверти пробега, но без них рассказ о том, как проходят наши испытания на выносливость, был бы неполным.

Бортовой журнал останется на сайте и будет обновляться до окончания пробега, а в первых числах сентября мы дополним его очередным промежуточным отчетом с анализом сумм, в которые обходится содержание автомобилей.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Древние китайцы придумали все свои изощренные пытки только потому, что не были знакомы с методикой ресурсных испытаний Авторевю. В частности, с упражнением «Разгон—торможение».

Старт, разгон с переключениями вручную вплоть до пятой, далее торможение двигателем (подтыкая пониженные), остановка — и все с начала. И так в общей сложности 310 километров.

По пять часов в день на каждом автомобиле.

К счастью, программа предусматривает еще и режим «Горная дорога», но на серпантине машины пока накрутили только по 200 км.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Подошла к концу вторая неделя испытаний, и Solaris с Camry, кажется, начинают догадываться, куда попали. Особенно когда выруливают на булыжную дорогу.

Мы уже успели погонять их и по двум кругам этого ада: каждый автомобиль прошел по 440 км на ровном булыжнике и еще по 120 км на профилированном.

Solaris позволяет держать более высокую скорость, но это как раз тот самый случай, когда нельзя просто так взять и быстренько проскочить «булыгу»: вибрации такие, что уже к обеду можно не попасть ложкой в суп.

Неспроста в снаряжение испытателя на «ресурсе» входит тяжелоатлетический пояс, снижающий нагрузку на позвоночник. И только в Camry можно обходиться без него: родные амортизаторы все еще отлично сглаживают дорогу. Главное, не допускать повторную раскачку кузова на волнах покрытия, чтобы не приложиться брюхом.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Конец третьей недели. Открытие скоростного кольца на полигоне задерживается, — там еще лежат поваленные деревья, — поэтому пробег пока растет только за счет «медленных» упражнений.

Пройдено по четыре тысячи боевых километров, и этого хватило, чтобы Toyota начала понемногу ретироваться: первыми испытания пытались покинуть передний бампер (у него отщелкнулось крепление) и шумоизоляция капота, которая отделилась по причине износа крепежных отверстий и едва не упала на двигатель.

Пришлось применить пистоны со шляпками большими, нежели стандартные. Solaris в этом плане пока держится молодцом, без претензий.

Кстати, попутно стало ясно, что торчащая накладка на правой стойке ветрового стекла Тойоты — это не старческая болезнь, а «подвиг» установщиков аудиосистемы и камеры заднего вида, поломавших крепеж.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Открыто скоростное кольцо автополигона. Наконец-то мы начали ездить с максимальной скоростью. Процесс сразу пошел быстрее, правда, как обычно, есть нюансы: во время технических остановок после нескольких часов на максималке кажется, что при 60 км/ч машина уже стоит на месте, и появляется желание открыть дверь и выйти.

Мог ли кто-нибудь еще лет десять назад предположить, что бюджетные седанчики будут способны ехать со скоростью свыше 200 км/ч? А Solaris может.

На спусках скоростного кольца он набирает 218 км/ч по спидометру! Даже Toyota, которая на 50 «лошадей» мощнее, едет немного медленнее: стрелка замирает на отметке 215 км/ч, хотя по ощущениям мотора хватило бы и на 230, потому что в ограничитель скорости Camry упирается всего при 4600 об/мин. У Соляриса двигатель при этом ревет на 6200 оборотах.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

При пробеге 4000 км меняем на Тойоте передние тормозные колодки, которые были наполовину изношены еще до начала испытаний. Задние пока не просятся. Ход педали остается большим, а информативность низкой, но к замедлению претензий нет, поэтому решили посмотреть, что изменится, когда диски очистятся от ржавчины.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Четвертая неделя. Тойотушка приложилась-таки пузом к булыжнику — и чуть не лишилась щитка, прикрывающего днище и бензобак: крепеж вырвало, а щиток согнуло пополам, но мы эту неприятность быстро исправили. А вот сама Camry, похоже, решила заедать стресс. Моторным маслом. Пока в пределах заводской нормы, но расход уже не из приятных.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Еще одна беда приключилась с нею на скоростном кольце: при обгоне грузовика, также проходящего там испытания, в ветровое стекло влетел камень. Образовалась приличная выбоина, от коей немедленно поползли трещины. Попросили службы полигона подметать скоростную дорогу — они подмели, да только тяжелые грузовики прямо на глазах выбивают покрытие. Думаю, одним стеклом может и не обойтись.

Я опасался, что мягкая подвеска Тойоты и на максимальной скорости обернется опасной раскачкой, но на деле она еле ощутима: Camry очень уверенно едет по скоростному кольцу, почти не реагируя на изъяны покрытия. А вот Solaris реагирует — бывает, переставляется и требует подруливаний.

Соляной туман — самая приятная часть испытаний. Наше дело — просто загнать машины в коррозионную камеру да открыть капоты. «Солиться» автомобили будут по шесть часов подряд каждые две недели.

Разогнал Тойоту до 220 км/ч по спидометру! Бак бензина (70 л) на такой скорости заканчивается через 340 км, а это без малого два часа езды с педалью в полу. На Солярисе полного запаса топлива хватает примерно на 220 км и чуть более часа езды.

Кстати, однажды увлекшись такими экспериментами, я вдобавок узнал, что маршрутный компьютер на Hyundai здорово привирает: бензин на полном ходу закончился, когда Solaris обещал запас еще на 47 км.

Тойота в этом плане тоже лукавит, но все же она более правдива: на лампочке трип-компьютер до последнего показывает запас хода 150 км, но всего через пару километров берет слова обратно и выдает новый прогноз — ноль.

Toyota как будто ищет возможности получить травму и отправиться на передышку в лазарет. На прошлой неделе камень, а теперь вот орлы — Camry «поймала» уже двух. Хищные птицы на полигоне нередко врезаются в автомобили, то ли принимая их за добычу, то ли не успевая разминуться с идущей на максимальной скорости машиной.

Но в этот раз выбирают они почему-то только Тойоту. Один из «охотников» врезался в номерной знак, другой — в ветровое стекло, да так, что весь салон засыпало мелкими осколками от внутреннего слоя триплекса.

Птичек, конечно, жалко, но могло быть и хуже, потому что летом на дороги полигона выскакивают еще и зайцы, которые покрупнее, а ближе к осени начнут целыми семьями выходить дикие свиньи. А стекло мы поменяем.

За плечами 6400 км, переходим к «тяжелой» фазе испытаний. До этого оба автомобиля бегали налегке, с двумя мешками дроби (50 кг) в багажниках, а теперь на кресла уселись наполненные водой манекены — по 75 кг каждый. Нагрузка возрастет, и, дабы отловить неисправности в самом начале, мы дважды в день загоняем машины на подъемник и тщательно осматриваем.

Поведение груженых машин изменилось, Camry на скорости стала еще немного комфортней, а вот у Соляриса задняя подвеска так и норовит замкнуться на буферы.

То же самое и на булыжной дороге: минимальный остаточный ход сжатия задней подвески стал теперь для Hyundai ограничителем скорости.

Но и Toyota там сбросила скорость после того, как рассталась с аэродинамическим щитком перед задним правым колесом и несколько раз задела камни стальным поддоном двигателя, — ничего серьезного, но количество отметин на нем намекает, сколь уязвимо это место.

Заменили задние колодки на Тойоте и прокачали тормоза — воздуха там было изрядно, ход педали наконец-то уменьшился! На Солярисе замены потребовали только передние колодки, а сзади у него барабаны, и колодкам в них еще жить да жить.

Пройдена четверть дистанции, готовим наш первый промежуточный отчет. Машинки пока держатся молодцами, лишь подливаем масло да меняем шины. Аппетит Тойоты еще очень далек от критического: официально нормой для Camry считается до литра на тысячу. Solaris масло кушает еще скромнее.

Зато каждый из автомобилей уже сточил по комплекту шин Pirelli Cinturato (модели Р1 на Солярисе и Р7 на Тойоте). Покрышки продержались 7000 км, ведь скоростная да горная дороги так и пожирают протектор.

Camry только что прошла ТО — своими силами заменили масло в двигателе, масляный фильтр и фильтр системы вентиляции салона. Отлетевшую шумоизоляцию капота зафиксировали новым крепежом, поменяли лампочки габаритов. Обо всем подробно — в АР №14, 2017.

Меняем ветровое стекло на Camry. У официалов новое стоит аж 39315 рублей, а работа по замене — еще одиннадцать тысяч.

Но кто обслуживает пятилетку у дилеров? Поэтому стекло подобрали неродное, всего за 3200 рубликов — подешевле, но не самое «помойное», дабы искажений оптических не случилось. Еще три тысячи взяли в автосервисе за замену.

Кстати, торчавшую после «аудиотюнинга» накладку на стойке мы поставили на место с помощью обычного жигулевского пистона за четыре рубля.

Первый отказ! И это Toyota. И это тормоза. Они у Camry и на старте испытаний были далеки от идеала, но тогда помогли прокачка и очистка от ржавчины, и казалось, проблема решена. Ан нет — педаль опять к полу уходит при слабых торможениях, а нормального замедления удавалось достичь, только если резко жмешь на педаль.

Читайте также:  Тюнинг Мазда 6 своими прямыми руками: Пошаговая инструкция

Решил заменить цилиндр.

И Тойоту стало не узнать: не успеешь прикоснуться к педали, а она уже встала как вкопанная! Разборка старого цилиндра показала, что поршни в хорошем состоянии, а вот манжеты вследствие износа потеряли натяг и перемещаются по ним без малейшего усилия, перепуская тормозную жидкость из одного контура в другой.

Беда не приходит одна — загрохотала задняя подвеска на нашей Camry. Однако осмотр выявил износ не стоек, а втулок крепления. Причем износилось и само «бревно»: 0,6 мм стали стерлось! А все потому, что образовавшийся зазор тут же заполнялся дорожным песком, а это сильнейший абразив.

Во внутреннюю поверхность втулок он въелся насмерть! Замена прошла с изрядными затруднениями. Болты крепления скоб втулок напрочь заржавели. Отмачивание разными средствами не помогло, ломать же крепеж вовсе не хотелось.

Высверливай потом остатки да резьбу нарезай — полдня уйдет!

Помог нагрев строительным феном — все детали остались в целости. Сами стойки пока держатся, но, думаю, до конца «ресурса» не доживут. И только передняя подвеска пока молчалива.

А Солярису по-прежнему только шины подавай, да колодочки передние тоже скоро придется менять.

После двух сеансов в коррозионной камере ржавчина у Тойоты появилась на… Ни за что не угадаете где.

Тарированная царапина зацвела на крыше — то есть на единственной у нашей Camry детали, сохранившей заводскую окраску! А все остальные панели кузова, которые за долгую карьеру Тойоты были повреждены и окрашены уже у дилера, пока успешно сопротивляются коррозии. Нет пока рыжих потеков и на Солярисе, но впереди еще почти 50 часов «засолки».

Пробег приближается к половине от назначенных по методике 32000 км, и Toyota продолжает «радовать» болячками. Как я и ожидал, потекла на ней левая стойка передней подвески.

Поставили Camry на прикол — как водится, в наличии деталей нет, заказанных пришлось ждать два дня.

Вместе со стойкой заменили и ее опору, чтобы больше не лазить в этот узел, крепеж весь отвернулся легко, в отличие от задней подвески.

16 тысяч километров — второе ТО для Camry. И очередная смена покрышек. Расход масла у тойотовской «четверки» 2.5 устаканился в буквальном смысле этого слова — 220 граммов, то есть стакан, на тысячу километров. Solaris свое первое ТО перенес чуть раньше, на 12 тысячах, и с начала испытаний в его мотор мы долили лишь 0,6 литра масла.

Всегда интересовал вопрос, зачем владельцы устанавливают на капот своих автомобилей так называемые дефлекторы. В том числе и на Camry. Защита от сколов и от насекомых? Решил проверить. Подробнее здесь. Теперь хочу попробовать дефлекторы боковых окон.

Поставил дефлекторы на дверные окна Тойоты и пока доволен. Я не курю, но люблю ездить с приоткрытыми стеклами, а такие «карнизы» позволяют делать это даже в дождь без риска замочить салон.

Кроме того, на скорости вода с лобового стекла из-под левого дворника теперь попадает не на боковое стекло, а уходит вдоль дефлектора на крышу.

Минусов я не обнаружил, так что 1500 рублей за такой аксессуар, в отличие от предыдущего эксперимента, кажутся мне дельным вложением.

21 тысяча километров — впереди всего треть ресурсной программы. И у Соляриса наконец-то сдалась подвеска: потек левый задний амортизатор! На радостях за малым не расцеловал его в замасленный корпус, а то уж боялся, что не доставит Solaris вовсе мне никакой серьезной работенки.

Замена проста: по последней моде верхняя точка крепления вынесена в колесную арку. Чтобы отвернуть болты, даже не требуется снимать колесо. Теперь жду отказа второго, а там, глядишь, и передние стоечки замены попросят.

Да и в мелочах у Соляриса тоже начинают вылезать огрехи. Торсионы, поддерживающие крышку багажника, постоянно выскальзывают из пластиковой средней опоры, начинают касаться друг друга и дребезжать так, что слышно в салоне. А еще задний уплотнитель подкапотного пространства не держится в своих креплениях, а прилипает к капоту; при захлопывании случается его деформация.

Но обо всем об этом подробнее, так же как и о суммах, в которые нам уже обошлись Camry и Solaris, я расскажу в новом промежуточном отчете на страницах АР №15—16.

Пошла вторая неделя без поломок. К концу августа на полигоне наконец-то подсохла грунтовая дорога (хотя, видимо, ненадолго), и можно начинать испытания на ней. Почему на сухой? А потому что мы испытываем на ней не проходимость автомобилей, а степень защищенности салонов от дорожной пыли.

Здесь и случилась неприятность с нашим Солярисом. В грунтовое покрытие вдавлены камни различных размеров, а поскольку передние колеса частенько пробуксовывают, то правое камень-то и подняло. Заднее приняло «подарок», в результате чего покрышка отправилась на помойку.

Колесо же поправили — и машины продолжили свой бег.

Первые дни осени наложили отпечаток на Camry. Точнее, на поддон ее двигателя. Удары о булыжную мостовую продолжаются, вмятина растет и углубляется.

Попутно подошла пора очередного ТО. На сей раз сроки совпали, но у Camry это уже третье обслуживание, а у Соляриса — только второе. Более того, Hyundai планового сервиса уже не попросит, а Тойоту ждет еще одно ТО — ровно по окончании пробега. 

Подробный отчет за этот период — здесь.

Hyundai Solaris. Не бюджетно | thedreambag.ru | Автомобиль мечты

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Крыша Соляриса, в отличие от других кузовных панелей, сделана из неоцинкованного проката — и это здорово заметно по состоянию надрезов краски после коррозионных испытаний на крыше — справа Сделав надрез возле средней стойки кузова, мы нашли клад из слоя ремонтной шпаклевки — крыша в этом месте была отремонтирована и полностью перекрашена!

Передохнуть на скоростной дороге нашим испытателям помогал балласт, поджимающий подвеску: Кстати, если бы на задних сиденьях вместо манекенов находились люди, они бы пожаловались на неудобные ручки-выемки, заставляющие при закрытии двери выворачивать руку. В итоге сначала разошлось по шву крепление переднего бампера к крылу сейчас у российских машин оно усиленоа через км на днище багажника появились трещины в местах контакта с запасным колесом.

Более жесткие амортизаторы Mando L улучшают характер Соляриса, но только пока они совсем новые От тряски разошелся по шву передний бампер — теперь место крепления усилено Несмотря на хёндай солярис ресурсный тест хрома, колесные гайки заржавели Очаги коррозии появились на кронштейнах ограничителей угла открывания дверей Надо отдать должное сотрудникам компании Hyundai — после первых публикаций о ходе ресурсного теста в техцентр Авторевю приехали корейские специалисты во главе с тогдашним руководителем Хендэ Мотор СНГ Керри Чо, а затем наших экспертов хёндай солярис ресурсный тест в Санкт-Петербург — опробовать и обсудить разные варианты настроек подвески.

Вскоре нам прислали комплект новых, более жестких задних амортизаторов Mando L, а в августе года такие же стали устанавливать на все сходящие с конвейера автомобили. Но жаль, что не была объявлена если не отзывная, то хотя бы сервисная кампания, когда хёндай солярис ресурсный тест требованию владельцев бесплатно меняли бы небезопасные амортизаторы на нормальные.

В любом случае цену подаренных нам амортизаторов рублей мы включили в таблицу эксплуатационных расходов — так будет честно. Общий пробег составил километров.

Он был разбит на десять этапов, пять из которых машины проходят налегке, а пять — с почти полной и полной нагрузкой С новыми амортизаторами Solaris поехал лучше, но на неровностях загромыхала хёндай солярис ресурсный тест за спинкой заднего сиденья, а к концу дистанции установленные при тысячном пробеге задние амортизаторы заметно ослабли и… Изменившийся было в лучшую сторону характер машины вновь стал разболтанным.

Так что владельцам Солярисов мы рекомендуем тщательно хёндай солярис ресурсный тест за состоянием амортизаторов и менять их при первых же признаках износа. Как известно, бог бережет береженого, а не бережливого.

Кстати, начиная с февраля этого года в серию пошла повторно модернизированная подвеска — с более жесткими пружинами и передними амортизаторами. Любил Solaris и подшутить над нами.

То в сильный дождь стекла запотеют так, что хоть дворники изнутри ставь — обдув слабоват.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

А пару раз автомобиль вдруг ни с того ни с сего глох и вставал посреди дороги Пересыхал топливный бак, причем, представьте себе, вовсе не из-за нашего ротозейства! Указатель уровня топлива не прочь соврать, не краснея лампочкой: Причина оказалась в непредсказуемом зависании поплавка топливомера.

Мы в свою очередь часть балласта в багажнике поменяли на дежурную канистру с бензином Демонтировать и разбирать коробку передач на ресурсных испытаниях нам пришлось впервые Слева направо: Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов.

Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти.

Вскрытие подтвердило диагноз: Сильно сдал и синхронизатор второй передачи, так что от греха подальше мы решили попутно заменить и. Все нужные детали и масло потянули на 12 с хёндай солярис ресурсный тест тысяч рублей, а с переборкой, несмотря на хитрость конструкции с прессовой посадкой шестерен справились, спасибо дяде Ване.

После км воздушный фильтр напоминал энтомологическую коллекцию На радиаторе собираются пыль и тополиный пух, а для его очистки приходится снимать бампер.

Но делать это необходимо, хёндай солярис ресурсный тест в жару неизбежен перегрев двигателя Задний фонарь негерметичен — запотевает Спору нет, при наших испытаниях нагрузки на трансмиссию очень велики, и хёндай солярис ресурсный тест же такого серьезного ремонта покуда не требовала ни одна коробка передач испытанных нами машин!

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

хёндай солярис ресурсный тест Тихий и мощный двигатель 1. Так что пусть вас не смущает то, что он собран в Китае. Пожалуй, этот мотор — вообще лучшее, что есть в Солярисе! Слабые колесные шпильки — болезнь хроническая, известная и по другим моделям Hyundai, например Getz Правда, в жару мы было уличили двигатель в склонности к перегреву и даже успели сравнить его лошадки с бесплатным сыром.

На хёндай солярис ресурсный тест скорости или на холостом ходу температура охлаждающей жидкости угрожающе росла, что нетрудно было заметить, даже не глядя на приборы: При достижении охлаждающей жидкостью температуры градусов а перегревом по инструкции считаются — градусов отключался кондиционер.

Но причина оказалась проста: И это странно: Сдал ли за время пробега свои позиции двигатель? У нас он подозрений не вызвал: А специалисты французской лаборатории ANAC, куда мы через каждые км отправляли образцы моторного масла, прислали и вовсе удивительное заключение.

Не страшно, но в идеале его не должно быть вовсе.

Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце

Скорее всего, бензин начала подливать одна из форсунок.

На последней трети дистанции в подшипниках передних ступиц обнаружился люфт, но для его устранения оказалось достаточным лишь на четверть оборота подтянуть гайки крепления приводных валов — их затяжка ослабла из-за раздавленной пластиковой шайбы между приводом и ступицей.

Любопытно, что именно эти шайбы призваны бороться с шумом, что хёндай солярис ресурсный тест европейских дорогах успешно и делают, но у нас они просто разбиваются — и дилеры на этот раз уже в рамках сервисной кампании на всякий случай просто их удаляют.

А уже по окончании зачетного пробега на одном из дилерских сервисов нам от души затянули колесные гайки пневмоинструментом, поэтому одну из гаек мы открутили вместе с хёндай солярис ресурсный тест куском шпильки, которую пришлось заменить. На заранее приобретенные у дилеров расходники мы потратили всего рублей при ТО-1 меняется только масло с фильтром, а в следующий раз добавляется воздушный фильтр.

Дешевле рублей нам обошлось только обслуживание Лады Приоры! Проводка простецки обмотана матерчатой изолентой — удивительно, но за ее сохранность мы волновались зря В месте соединения главного тормозного цилиндра с бачком — потеки рабочей жидкости Передние тормозные колодки понадобилось сменить всего один раз — хороший результат. Еще бы стоили они поменьше… А вот передние хёндай солярис ресурсный тест, через 22 тысячи километров возвестившие о своем критическом износе скрежетом акустических индикаторов, оказались совсем недешевы — пять тысяч рублей!

Читайте также:  Сколько жрет Мазда cx-7 на сотню: Тестируем разные двигатели

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Для сравнения: Каков итог? Доступные цены на расходники для ТО, увы, хёндай солярис ресурсный тест вывели Solaris в лидеры по стоимости владения: Всего же, с учетом шин и топлива, расходы составили рублей, или 5,63 рубля за километр пробега — это лишь немногим меньше потраченного на Ладу 4х4 и больше, чем на Волгу Сайбер В результате — пятое место из девяти в нашем рейтинге надежности. Жена водителя сказала, что муж ехал на работу по трассе, машину подкинуло на хёндай солярис ресурсный тест, отбросило на обочину и перевернуло.

В результате машина — в хлам, водитель с переломами и пассажир в коме — в больнице. Пока ездил по городу, проблем с задней подвеской не замечал.

А на трассе при перестроении на продавленных колеях так кидануло пару раз, что жена испугалась, да и самому так неприятно было, что даже в пот бросило.

На ребристой дороге — очень сильная раскачка по-вертикали, задним пассажирам ехать было некомфортно — подлетали до потолка.

Задняя подвеска очень мягкая и годится только для идеального дорожного покрытия. Через км при заправке до отсечки измеритель уровня топлива перестал показывать, что бак полный. Хёндай солярис ресурсный тест всю шкалу, кроме последнего, верхнего деления. Проверял не один раз, заправлялся на разных заправках.

В дождь очень сильно запотевают стекла, хёндай солярис ресурсный тест сильный дождь — даже при включенном на полную мощность кондиционере. После установки салонного фильтра стало еще хуже. В жару кондиционер очень слабо охлаждает воздух в салоне.

Заявленный дорожный просвет в мм почти соответствует реальному — — мм. На днище Соляриса почти нет выступающих деталей, но выхлопная труба теперь прячется за бампером. Точнее, ее отсутствие. Отогнув обшивку багажного отсека, я ощупал наружную поверхность арки — голый металл!

Не удивительно, что на ходу в салоне по-прежнему хёндай солярис ресурсный тест шумно.

Новый Солярис против Весты, Поло и Фиесты

Даже сидящим спереди хёндай солярис ресурсный тест слышен гул, исходящий из багажного отсека, пассажирам второго ряда и вовсе не позавидуешь. Кстати, многие читатели интересовались качеством звучания медиасистемы.

Так вот, базовый аппарат играет вполне сносно, а топовый с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает уже вполне приличным звучанием. Но что толку, если в пути музыку все равно заглушает дорожный шум?!

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Звук мотора приятен и доминирует в салоне лишь при интенсивных разгонах. А вот шины слышно постоянно, причем из-за гула задние пассажиры зачастую не могут поддержать беседу сидящих спереди Увы, нечем хёндай солярис ресурсный тест и тех, кто жаловался на слабый свет фар.

Больше всего претензий было к обычной оптике, но и линзованные фары, входящие в пакет Winter, светят немногим. Пусть в них появились статичные секции подсветки поворотов, однако новый седан освещает дорогу даже хуже старого.

Стоит ли доплачивать 40 за пакет Winter? По правде говоря, хёндай солярис ресурсный тест то, что посредственно выполняет свои функции, просто глупо, но для тех, кто часто ездит ночью, выбора, похоже, не остается.

Моторы Опытные Солярисы тестировались в течение полутора лет в разных климатических условиях.

От субтропического Сочи до заполярного Мурманска. Но оснастить капот утеплителем инженеры почему-то так и не удосужились.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

По компоновке отсеков Солярисы с разными моторами почти не отличаются, плотненько в обоих случаях. Однако поменять масло или хёндай солярис ресурсный тест генератора самому труда не составит. С заменой ламп возиться также не придется, хотя у линзованной оптики доступ чуть. Хёндай солярис ресурсный тест интервал — 15 км. Двигатель 1,4 л поставляется из Кореи, а 1,6 л — из Китая.

Информация по 2,0-литровому мотору не подтвердилась. Младший агрегат серии Kappa против л. Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. Это подтверждают и ощущения при езде. Solaris 1.

Зато после особого недостатка динамики не чувствуется, а преодолев четырехтысячную отметку, мотор просыпается с заметным подхватом, будто включилась небольшая турбинка. Обгоны на трассе даются легко, без нервов.

Система стабилизации полностью не отключается, но при этом борется со скольжениями обеих осей, не мешая опытному водителю управлять автомобилем на скользкой дороге.

Вне асфальта помогает имитация межколесной блокировки, которая прикусывает тормозами колеса передней оси Младший мотор может сочетаться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, однако на презентации таких седанов не.

Зато Solaris хёндай солярис ресурсный тест. Тем, кто еще не определился с мотором, скажу так: Благодаря двойным фазовращателям и впускному коллектору переменной длины мотор уверенно тянет с холостых до максимальных оборотов.

На таком Солярисе не испытываешь проблем ни в городе, ни на трассе. Правда, бодрого подхвата в верхнем секторе тахометра тут нет, отдача двигателя ровнее. Зато хёндай солярис ресурсный тест разгонах отлично чувствуется динамическая перспектива. Тем более переключаться благодаря тяговитому двигателю приходится нечасто.

Следующий рубеж безопасности — пакет Safety за 40 рублей, который доступен начиная с комплектации Comfort. Кроме боковых подушек и занавесок на окна в него входят обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя.

Уж лучше сэкономьте 40 на автоматической трансмиссии.

Пожалуй, первичный отклик на газ — оптимален: Но затем активность разгона немного снижается, и, чтобы не выпадать из потока, приходится глубже продавливать акселератор.

А при обгонах еще и брать управление на себя, используя мануальный режим. Впрочем, тот кто привык ездить на Солярисах с педалью газа в полу, на подобные полутона даже не обратит внимания. Расход топлива? Основной конкурент Соляриса — Volkswagen Polo.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Но среди соперников числятся Vesta и даже недорогой Logan. Да, хёндай солярис ресурсный тест новая. Со сменой поколений плюсы российского бестселлера стали жирнее, минусы, напротив, поблекли, но в общем знаменателе ничего не поменялось.

А теперь открою вам маленькую тайну: Оба с мотором 1. Потому что все равно не получится. Переключается плавно и практически никогда с этим делом не медлит, если дело касается хёндай солярис ресурсный тест передачи. Но вниз коробка частенько на самом деле, почти всегда уходит неохотно. Бить набат из-за этого не будем, но пауза слишком заметная.

На тестовом автомобиле стояли корейские покрышки Nexen N fera SU4, которые поставщик шин на своем сайте скромно характеризует как Sport Ultra High Performance. Но шум от этого Sport Ultra High Performance стоит такой, что через некоторое, весьма непродолжительное время, хочется выйти.

И совсем не факт, что переход на другие покрышки может радикально изменить ситуацию — на Kia Rio это точно не помогает. В остальном седан после смены поколения определенно стал.

Он посвежел снаружи, а железки внутри него обрели долгожданную гармонию и теперь способы угодить хёндай солярис ресурсный тест только таксистам, которым, в общем-то, наплевать на все, кроме уровня заряда в гаджете, показывающем заказы, но и тем, кто использует машину для перевозки себя и близких.

Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5

08.06.2018

Приветствую всех автолюбителей! Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Еще в начале февраля первым из всей Башкирии сделал предоплату, но машину получил где-то месяца через два. Сразу не понравилось что машину предоставили с дополнительным оборудованием, хотя заказ с моей стороны был без него. И цену сразу подняли на 150 тыс.

руб!. Поторговавшись цена была снижена до 100 тыс.руб. Если бы я заранее знал, что будет такая ерунда, я бы не стал прибегать к услугам этого салона, такое ощущение как будто покупаю какую-нибудь Крету очередь на которую стоит, а тут бизнес-седан за 1,8 млн. Неприятное впечатление. Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки. Но видимо зря.

Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь. К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска — глотает практически все ямки и едет как корабль. Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются.

Бортовой журнал «ресурсных» седанов hyundai solaris и toyota camry

Ксеноновые фары — дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится. Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю. Галогеновые фары на моем пред авто Королле не сравнить с этими, они намного лучше были.

Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная.

На скорости 50-60 км/ч начинаешь давить на гашетку, но в течение 2-3 сек ничего не происходит, а потом вдруг моментально обороты возрастают до 5-6 тыс и автомобиль резко срывается.

И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп — это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял.

Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. На наших, подобно стиральной доске, дорогах на скорости 120-140 км/ч корма машины только и успевала раскачиваться вверх-вниз, хотя в салоне находилось 5 пассажиров с багажом.

Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно.

И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3.5 л, и новая 8-ми ступая коробка передач, на которой кататься — одно приятное удовольствие — сам тестил.

Но вот покупая Камри средней комплектации, комфорт куда-то улетучивается. У меня и двигатель 2.5 литра и автомат старый 6-ти ступенчатый. Получается небо и земля. Так что если соберетесь покупать, то берите либо топовую 3.5 литровую либо вначале поездите на 2.5 в нужной вам комплектации. Иначе разочаруетесь.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector