Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Новый Hyundai Solaris — яркое доказательство того, что три сантиметра имеют значение. Автомобиль на вершок длиннее и шире, однако смотрится сразу иначе: этакая ­мини-Элантра. Да и едет он теперь по-другому.

Разглядывая фотографии, я ожидал увидеть выразительное, рубленое скуластое лицо, но на деле грани Соляриса притуплены.

Он весь округло-спокойный, а пухлая задняя стойка и крыло кажутся тяжеловесными даже c 16-дюймовыми колесами, которые и у самой дорогой комплектации Elegance в списке опций.

К слову, размерности колес и покрышек не изменились, а значит, вы можете переставить красивый комплект с вашего нынешнего Соляриса на новый.

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

В целом удачные решения от первого седана сохранены: подкрылки во всех арках, небольшие брызговички за каждым колесом, антигравийная полоса на пороге и бачок омывателя объемом 4,6 литра (ровно столько незамерзайки, как правило, вмещают на деле «пятилитровые» баклажки). Не изменился и клиренс: Hyundai обещает 160 мм. И под пластиковым пыльником я действительно намерил 158 мм, хотя поперечина подрамника опущена немного ниже.

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Светодиодные ходовые огни, линзованная оптика, подсветка поворотов и противотуманные фары только в комплектации Elegance. Ксеноновых ламп у Соляриса не бывает

Не спешите обольщаться по поводу светодиодных лент ходовых огней, нарядных задних фонарей и бампера в ­М-стиле BMW: все это только в версии Элеганс, да еще и с дополнительным пакетом Style.

А версии попроще — с обычными лампочками и традиционными фарами, без противотуманок и хрома на решетке радиатора.

С другой стороны, даже «таксистская» комплектация Active теперь с окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал.

Двери закрываются по-прежнему легче и тише всех в классе, нравится мне и новый кретоподобный интерьер. Да, передняя панель потеряла прежнюю узнаваемую форму с подиумом в середине: теперь ее плато спокойно простирается до лобового стекла.

Но компоновка стала даже удачнее, отныне здесь не нужно ни к чему привыкать, а приборы украсили бы салон и куда более дорогого автомобиля.

Внизу центральной консоли — классная ниша с прорезиненным дном, две розетки, мультимедийные выходы, а вверху — семидюймовый дисплей системы AVM с навигацией TomTom. Такого нет ни у Креты, ни у Элантры!

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

• Столько кнопок бывает только у дорогого Соляриса. Вместо однозонного климат-контроля на версиях попроще три вращающиеся ручки, но кондиционер на седанах с мотором 1.6 идет уже «в базе». Сенсорный экран матовый и чуткий.

Операционная система Android работает шустро, есть возможность интегрировать смартфон с помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay• Кресло стало мягче и не так плотно обнимает спину, поясничный подпор не регулируется

Кресло мягче прежнего и, увы, лишено регулировки поясничного подпора — для моей спины это не слишком подошло. А сидишь теперь выше — легче выходить, лучше обзорность. Зеркала большие, передние стойки дальше, щетки ­по-прежнему чистят почти все стекло, а трехструйные форсунки омывателя — с обогревом. Датчика дождя, кстати, нет ни в одной комплектации.

Но для многих Solaris — это прежде всего такси и водитель с непроизносимым именем. Для таких новый седан точно удобнее: места для ног сзади больше, а если возвращаться из клуба компанией, то и втроем сзади свободнее. Правда, крыша давит, как и прежде. Но если хозяин не поскупился на зимний пакет, то подушка дивана будет с двухступенчатым обогревом — пока что уникальное предложение в классе!

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Входить стало проще, но диван низковат. Под передними сиденьями больше места для ступней, свободнее и коленям. Появились нормальные подлокотники, а в списке опций есть двухступенчатый обогрев подушки. Из наследственных недостатков — низкий скат крыши

А еще важнее, что после года доводки, двадцати тысяч тестовых километров и нескольких итераций настроек новый Solaris стабильно утюжит прямую на заснеженной дороге даже после 100 км/ч — хоть руль отпускай.

Откуда такая устойчивость, которой очень не хватало седану прошлого поколения? Задняя балка теперь от Элантры, амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали. Изменены и передние рычаги, стала шире колея. Жестче стал кузов, который наполовину состоит из высокопрочных сталей.

А плавности хода можно только позавидовать! Раньше передняя подвеска работала ­нормально, но заднюю, чтобы уменьшить опасную поперечную болтанку из-за кинематических рассогласований, сделали очень жесткой. А теперь — ямы с острыми краями, стыки…

Словом, все, что снится вам в дорожных кошмарах, заканчивается хеппи-эндом, причем бесшумно. По энергоемкости новый Solaris серьезно приблизился к Весте.

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Спицы руля заняты удобными клавишами управления бортовым компьютером и аудиосистемой, а вместо заглушки справа должны быть кнопки круиз-контроля. На Крете он появится уже в мае, вся нужная проводка есть и у Соляриса, остается только купить и установить на руль блок управления

Руль отныне с электроусилителем, но в отличие от Креты с ее зажатым «нулем» здесь нет ощущения, что ты все время стоишь по ступицы в колее: на снегу и льду усилие на баранке логично падает, а на асфальте возникает приятное нарастание.

И даже на зимних шипованных шинах Solaris управляется не просто хорошо, а с настроением. Он интересный и живой, его хочется бросать в повороты… Неотключаемая система стабилизации, кстати, просыпается вовремя и работает деликатно — причем доступна уже «в базе».

А значит, новый Solaris потенциально безопаснее прежнего.

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

У двигателя по-прежнему нет декоративной крышки. Емкость аккумулятора 60 А·ч. Интересно, что у Соляриса с мотором 1.4 могут подогреваться только передние сиденья: инженеры говорят, что для прочих «теплых» опций 90-амперный генератор слабоват. На двигателе 1.6 — генератор на 120 А

Базовый двигатель 1.4 серии Kappa в Европе оснащается наддувом, а в России будет его атмосферная версия мощностью 99,7 л.с. Вообще-то он развивает 107 л.с.

, но, как говорят в представительстве Hyundai, специально для нас его дефорсировали, чтобы мотор попал в льготную налоговую категорию. Правда, при сертификации мощность никто не проверяет и заявить можно все что угодно.

Помните, как у нас Elantra, тоже дефорсированная на бумаге, неожиданно набрала 213 км/ч вместо заявленных 202? Интересно, сколько будет у Соляриса 1.4?

Весной проверим, а пока что я поездил на Солярисе с модернизированным мотором 1.6 из линейки Gamma. Агрегату добавили второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Все эти меры обычно нужны, чтобы увеличить крутящий момент и сделать двигатель эластичнее, но здесь тяга немного снизилась, а ее пик доступен на 4850 об/мин вместо прежних 4200.

На «низах» мотор действительно не слишком шустрый. Это особенно заметно на машине с шестиступенчатой «механикой». Педаль газа легковесная, однако поначалу отклик вялый, трогаться не так удобно, как раньше. Для обгонов нужно чаще выбирать пониженные передачи, благо механизм переключения ­по-прежнему работает отлично.

Но с ростом оборотов двигатель приходит в себя, и я узнаю в Солярисе грозу Приор.

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Навигационная программа TomTom использует картографию HERE. Пользоваться системой удобно, картинка симпатичная

Однако, по статистике, большинство Солярисов продается с шестиступенчатым «автоматом», и я бы тоже выбрал такой. В отличие от Креты двухпедальный Solaris 1.6 не рвет с места при аккуратной работе газом, коробка теперь активнее блокирует гидротрансформатор, и ездить очень удобно.

Напрягает только шум мотора на разгоне: стоит стрелке тахометра подобраться к ­4000 ­­­об/­мин, как двигатель словно переселяется из подкапотного пространства на пассажирское сиденье. Шумоизоляция будто специально сделана на троечку, чтобы дилеры могли зарабатывать на дополнительной «шумке».

Гудят шины, плещется вода под колесными арками, после 90 км/ч заметен свист ветра…

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Электрокнопка на крышке есть лишь в дорогой комплектации, в остальных багажник отпирается только рычажком в салоне. Отсек стал чуть крупнее, в подполье полноразмерная 15-дюймовая запаска. Петли голые и уходят глубоко вниз, обивка на крышке половинчатая, есть ручка для закрывания. Сложенные спинки заднего сиденья ложатся под углом и образуют ступеньку с полом багажника

Пока ­прайс-лист все еще в процессе утверждения, однако очевидно, что если нынешний Solaris и Volkswagen Polo в схожих комплектациях стоят примерно одинаково, то людям из Hyundai никто не помешает сделать новую модель дороже (еще из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС, потребовавшей серьезных инвестиций на этапе разработки и сертификации). А значит, за хорошо оснащенную версию Comfort с мотором 1.6 и «автоматом» вместо нынешних 775 тысяч рублей придется отдать ­810—820 тысяч.

Читайте также:  Сварочный аппарат solaris topmig-225 купить в городе хасавюрт по акционной цене

В палитре нового Соляриса семь цветов, и яркие оттенки подходят ему лучше

Но если учесть, что новый Solaris стал гораздо приятнее и, похоже, едет лучше любого одноклассника… Впрочем, не будем торопиться — и, когда первые автомобили появятся у дилеров (а ожидается это во второй половине февраля), устроим сравнительный тест. И не только его: у нас на Solaris большие планы.

Таблица комплектаций Hyundai Solaris
Комплектация Базовое оснащение Дополнительные пакеты опций
Active система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, система контроля за давлением в шинах
Active Plus обогрев передних сидений, аудиосистема, электрорегулировка наружных зеркал
Comfort кондиционер, задние электростеклоподъемники, сигнализация и центральный замок, обогрев рулевого колеса, регулировка рулевой колонки по вылету, аудиосистема с Bluetooth и управлением на руле
Advance климат-контроль, задний парктроник
Safety (1.6) шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные колеса
Winter (1.6) обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, линзованные фары головного света и противотуманные фары
Elegance датчик света, мультимедийная система с навигацией, задний парктроник, линзованные фары головного света и противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колеса Style (1.6) задние светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колеса
Prestige (1.6) бесключевой доступ, подогрев задних сидений, камера заднего вида
Safety (1.6) обогрев лобового стекла, шесть подушек безопасности, обогрев форсунок омывателя
Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Solaris
Модификация 1.4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524*  1516/1524* 
1510/1518** 1510/1518** 
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075—1136 (1107—1168)*** 1085—1146 (1123—1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15″
** Для шин размерности 16″
*** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

30.01.2017

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

На фото китайская версия Solaris: Hyundai Verna

В линейке двигателей нового Hyundai Solaris появится бюджетный мотор 1.4 л. мощностью 99 л.с. (73 кВт), такие данные приводятся Росстандартом. Таким образом транспортный налог на новый Солярис значительно сократится по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

Теперь младший в линейке двигатель будет, как и более мощный 1.6 литровый, комплектоваться шетиступенчатой коробкой передач МКПП либо АКПП (причем автомат также будет на шесть ступеней-он уже устанавливается на Хендай Крета). Мощность же 1.

6 литрового Соляриса составит 122 л.с. Оба мотора не привередливы к топливу и готовы работать на 92 бензине. Принципиальных изменений в конструкции двигатели не претерпели, те же рядные бензиновые четверки, что и раньше.

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Напомним, нынешнее поколение Солярисов комплектуется двигателями того же объема, но чуть большей мощности — 107 и 123 л.с. для моторов 1.4 и 1.6 литров (очевидно, снижение мощности связано как с экологическими, так и с экономическими причинами). Сегодня, 1.4 идет в связке с механикой (пятиступенчатой) или автоматом (четыре ступени).

Новый Hyundai Solaris «подрастет». Размеры увеличатся практически по всем параметрам: на 30 мм больше станет длина и на 29 мм ширина автомобиля. На 30 мм вырастет и колесная база новой модели. Дорожный просвет уменьшится на 1 мм.

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Уже базовая комплектация имеет неплохой перечень оснащения, включающий АБС, систему стабилизации, фронтальные подушки безопасности, правда кондиционера в минималке не будет. Опциональные пакеты позволяют расширить список дополнительного оборудования в соответствии с условиями эксплуатации и личными предпочтениями водителя.

  • Ожидается, что официально Хендай Солярис нового поколения покажут 6 февраля.
  • Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана
  • Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана
  • Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана
  • Подробнее про новый Хендай Солярис

Hyundai представил в России новый Solaris

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Компания «Хендэ Мотор СНГ» провела в Hyundai Motor Studio в Москве официальную российскую презентацию седана Solaris нового поколения. 

Технические характеристики нового «Соляриса», как уже сообщал «Движок», стали достоянием гласности еще в конце января. Теперь же та информация подтвердилась официально. 

Во втором поколении популярный в России «бюджетник» стал длиннее и шире предшественника: габаритные размеры Solaris II – 4405 х 1729 х 1469 мм (против 4375 x 1700 x 1470 мм у нынешней модели). 

При производстве нового Solaris корейцы применяют особые сплавы высоколегированной стали. Доля высокопрочных сталей в конструкции машины достигла 52%, из них деталей, получаемых методом горячей штамповки – 8%.

В Hyundai утверждают, что за счет свойств подобных материалов безопасность водителя и пассажиров «Соляриса» значительно повысилась по сравнению с моделью прежнего поколения.

Кроме того, увеличение жесткости кузова благотворно повлияло и на ходовые качества автомобиля. 

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Гамму двигателей для Solaris II в России составят известные по модели нынешнего поколения атмосферные бензиновые моторы семейства Gamma: 1.4 MPI и 1.6 MPI. Оба претерпели небольшую модернизацию, сопровождавшуюся небольшим снижением отдачи. 

Так, 1,4-литровый агрегат получил чуть меньший рабочий объем (1368 куб. см против прежних 1396), мощность снизилась со 107 до 100 л. с., а максимальный крутящий момент – со 135,4 Нм до 132 Нм. Хотя на пик тяги мотор выходит на более низких, чем раньше, оборотах: 4000 об/мин. 

Solaris 1.6, как и прежде, развивает 123 л. с., но максимальный момент понизится со 155 до 150 Нм, а обороты, при которых он достигается, напротив, повысятся: с 4200 до 4850 об/мин. 

Зато внутри новый Solaris стал солиднее с точки зрения дизайна, просторнее и эргономичнее.

В Hyundai говорят, что улучшили качество материалов отделки, применили усиленную шумоизоляцию и особо позаботились о задних пассажирах: для них теперь также предусмотрена функция подогрева сидений.

Багажник нового «Соляриса» увеличился в объеме и вмещает отныне 480 литров поклажи. Спинка задних сидений седана складывается в пропорции 60:40. 

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

В России Solaris II станет доступен в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance.

Базовый Solaris Active получит полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с 4 динамиками, полноразмерную запаску, две подушки безопасности, электронные системы контроля давления в шинах (TPMS), стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), регулировку по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Дверные ручки на базовом «Солярисе» окрашиваются отныне в цвет кузова, но двигатель для него выбрать невозможно: только 1.4 л с 6-ступенчатой «механикой».

Заказать двигатель помощнее или коробку-«автомат» можно будет для Solaris Active Plus.

Кроме того, такой автомобиль будет серийно оснащаться кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой с управлением кнопками на руле, AUX- и USB-разъемами. 

Самый «навороченный» Solaris Elegance получит датчики парковки и света, навигационную систему с информацией о пробках на дорогах и интеграцией со смартфонами, климат-контроль, центральный подлокотник с регулировкой по длине, светодиодные ходовые огни, передние противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски и задние дисковые тормоза. 

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Сколько будет стоить новый Hyundai Solaris официально пока не сообщается: цены объявят «в ближайшие дни». Как сообщает корреспондент «Движка», присутствовавший на презентации новинки, в Hyundai говорят, что цены на новый Солярис «будут адекватными».

Читайте также:  Как разобрать ключ хендай солярис

Новый Solaris: все о главной премьере года :

В столичной галерее Hyundai Motor Studio состоялась презентация нового поколения седана Solaris. Для рынка это событие ничуть не менее важно, чем премьера вазовской Lada Vesta – по итогам 2016 г.

Solaris стал самой популярной моделью российского рынка, опередившей даже Lada Granta. В России модель первого поколения, которая выпускается и продается с 2011 г., разошлась в количестве более полумиллиона экземпляров. А всего завод под Санкт-Петербургом изготовил 640 тыс.

машин, существенная часть которых ушла на экспорт в страны СНГ, Африки и Ближнего Востока.

Внешне новый Solaris напоминает китайский седан Hyundai Verna, который продается с конца 2016 г, но машины не идентичны. Во-первых, у российского седана другое решение задней части с иными фонарями и площадкой номерного знака на крышке багажника, а не в бампере.

Во-вторых, более простая передняя оптика, затейливая графика бампера и менее строгий рисунок решетки радиатора, который впоследствии станет фирменной чертой всех новых моделей Hyundai.

Фары с линзами и светодиодными элементами — привилегия топ-версии, а в простых комплектациях свет будет попроще. Но главное, что ладный, крепко сбитый облик седана в нынешнем фирменном стиле марки больше напоминает европейский автомобиль. А еще седан теперь выглядит еще менее бюджетным.

Новый Solaris стал чуть длиннее 4405 мм (+30 мм) и шире (1729 мм против 1700 мм). Колесная база выросла на те же 30 мм, до 2600 миллиметров.

Стиль интерьера тоже стал строже, но в целом это эволюция: аккуратные линии, неплохие материалы без лишней пестроты и та же голубая подсветка. На консоли топ-версий установлена 7-дюймовая медиасистема с сенсорным экраном, поддерживающая интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

А еще у Solaris появился собственный навигатор проивзодства Tom Tom с набором онлайн-сервисов. При подключении мобильного телефона медиасистема может загружать информацию о пробках или, например, прогноз погоды. Сиденья обрели более крепкую боковую поддержку, а сзади стало чуть просторнее благодаря дополнительным сантиметрам колесной базы.

Карманы задних дверей обзавелись подставками для бутылок, появились дефлекторы вентиляции.

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Менять платформу не стали, поэтому подвеска принципиально не изменилась: спереди – МакФерсон, задняя – полузависимая с торсионной балкой.

Изменились настройки пружин и амортизаторов, а точки крепления задних стоек перенесли так, чтобы амортизаторы встали почти вертикально, как на седанах Elantra.

Эта доработка должна улучшить устойчивость машины на высоких скоростях, что прежде вызывало нарекания владельцев. Интересно, что подобные изменения владельцы машин первого поколения нередко вносили и сами.

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Как и прежде, тормозные механизмы задних колес могут быть как дисковыми, так и барабанными в зависимости от комплектации. А вот гидроусилитель руля уступил место электрическому – корейцы обещают, что на парковках руль станет легче, а на скорости – точнее.

Система стабилизации входит в стандартное оснащение, причем электроусилитель тоже задействуется в экстренных ситуациях, подсказывая водителю, куда именно следует крутить руль. Кроме того, базовой стала система контроля давления в шинах, работа которой основана на данных колесных сенсоров АБС, а не показаниях специальных датчиков давления.

В топовых модификациях Solaris оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, бесключевым доступом и светодиодными фонарями.

Гамма двигателей осталась прежней: бензиновые атмосферные моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Топовый агрегат (123 л.с.) был модернизирован для соответствия более высоким экологическим требованиям и получил новый индекс.

Мотор объемом 1,4 л — новый, с системой изменения фаз газораспределения. Двигатель развивает не 107 л.с., как мотор предшественника, а 100 л.с. ради снижения налоговых платежей.

Оба двигателя агрегатируются только с шестиступенчатыми «механикой» или АКП.

Базовым для нового Соляриса станет 99-сильный мотор. Стали известны технические характеристики нового седана

Выпуск Solaris первого поколения на заводе под Санкт-Петербургом свернули еще в конце декабря, предприятие переоборудовали, и в январе по конвейеру пошли седаны новой генерации. Продажи модели начнутся в феврале 2017 года. А цены мы узнаем в течение двух недель.

 Уже известно, что седан предложат не в трех, как раньше, а в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Начиная со второй, Solaris будет оснащаться кондционером, подогревом сидений и аудиосистемой с управлением на руле. В исполнении Comfort появятся подогрев руля, интерфейс Bleutooth и сигнализация, изменится отделка.

В максимальной версии добавят навигатор, климат-контроль и линзованные фары.

Как и прежде, дополнительное оборудование можно будет докупить пакетами. Например, в пакет Advanced для комплектации Comfort войдут климат-контроль и задний парктроник, Winter подразумевает линзованные фары, легкосплавные колеса, подогревы ветрового стекла и омывателей фар.

Пакет безопасности Safety — это полный набор надувных подушек, а Prestige подразумевает подогрев задних сидений и систему бесключевого доступа, к которой прилагается еще и функция автоматического открывания багажника при подходе к машине сзади.

Наконец, испонение Style включает светодиодные фонари и улучшенную отделку.

По умолчанию Solaris оснащается более емким аккумулятором и увеличенным бачком, зимний пакет включает подогрев лобового стекла, а за доплату помимо подогрева передних сидений можно будет получить и подогрев задних. Наконец, «второй» Solaris в обязательном порядке оснащается системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Hyundai Solaris получит новый двигатель мощностью 99 л.с

На сайте Росстандарта опубликовано ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на новый Солярис. Оно дает практически исчерпывающую картину относительно технических данных автомобиля.

Чем ближе дата официальной премьеры — 6 февраля, тем больше мы узнаем о новом Солярисе. Очередную дозу информации о нем подкинула база электронных документов Росстандарта. Из опубликованного на сайте ведомства ОТТС мы теперь точно знаем габариты грядущей новинки: длина — 4405 мм, ширина — 1729 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2600 мм.

Таким образом, новый седан на 30 мм длиннее нынешнего Соляриса и на 25 мм длиннее новой китайской Верны (на фотографиях), что косвенно указывает на оригинальное, не такое, как у китайской родственницы, исполнение передка машины российской сборки.

Кроме того, наш Солярис выше Верны на 9 мм, что, очевидно, объясняется увеличенным дорожным просветом и адаптацией подвески для плохих дорог.

Что касается двигателей, то младший 1,4-литровый агрегат теперь имеет максимальную мощность не 107, а 99,7 л.с., что позволит владельцам платить меньшую сумму транспортного налога. Максимальный крутящий момент снизился со 135,4 до 132,4 Нм.

Судя по всему, это не дефорсированный прежний двигатель серии Gamma, а более современный серии Kappa, который ставится, например, на европейский хэтчбек Hyundai i20 — на это указывает такой же, как у евромотора, рабочий объем в 1368 см3, тогда как младший двигатель первого Соляриса имеет объем в 1396 «кубиков».

Двигатель с рабочим объемом 1,6 л выдает прежние 123 л.с., но максимальный крутящий момент у него теперь не 155, а 150,7 Нм.

Коробки передач, как и у Верны, теперь только 6-ступенчатые, и механика, и гидромеханический автомат.

В базовое оснащение включены система стабилизации ESC, усилитель экстренного торможения BAS, спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС, электроусилитель руля, система мониторинга давления в шинах.

Однако кондиционер, противоугонное устройство, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал значатся в списке опций. Более подробно о комплектациях и особенностях нового Соляриса мы расскажем сразу после премьеры.

  • Если о новом Солярисе мы знаем уже многое, то о российском Kia Rio следующего поколения информации ноль. Китайская версия нового седана Rio, известного в Поднебесной как Kia K2, дебютировала еще в прошлом году, а на этой неделе в Сеть попали изображения мексиканского седана, официально пока не представленного, — внешне он совершенно не похож на китайский К2. Какой версии будет придерживаться российский Рио и когда он вообще появится, пока неизвестно.

xcar.com.cn, Hyundai

Обзор нового Hyundai Solaris 2021 года

Сразу бросается в глаза разительное отличие в дизайне с предыдущим поколением. Новый Solaris стал похож на представителя бизнес-класса. Об этом говорит новый объемный бампер со стильными противотуманными фарами и внушительным диффузором, радиаторная решетка, которая стала значительно больше и приобрела стильный лоск благодаря хромовому покрытию.

Передняя оптика Solaris получила спортивные черты. Фары от радиаторной решетки сужаются ближе к боковым крыльям. Задняя часть автомобиля была переработана полностью. Это касается дизайна багажного отделения и задних фонарей.

Силуэт автомобиля стал плавнее. В целом новое поколение Solaris имеет достаточно много сходств с BMW третьей серии, но в плагиате создателей седана обвинять не стоит, все перечисленные черты присущи многим современным моделям.

Приятной неожиданностью стало использование в конструкции кузова высокопрочных сплавов. Их общая доля превышает 50%, что положительно сказывается на безопасности и эксплуатационных характеристиках седана.

  Как победить запотевание фар и фонарей

Читайте также:  Не работают омыватели лобового стекла

Технические характеристики новичка

Особое внимание стоит уделить силовым агрегатам. Это бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 лошадиные силы соответственно. Что касается крутящего момента, то тут показатели такие:

  • 1,4-литровый мотор 132Нм или 4000 об/мин.;
  • 1,6-литровый двигатель 151 Нм или 4500 об/мин.

Глядя на эти характеристики, появляется логичный вопрос: «Зачем платить больше?». Убеждение, что между моторами разница незначительная крепнет при дальнейшем изучении их характеристик.

Интересным является тот факт, что двигатели объемом 1,4 литра собираются в Чехии, а поставщиком 1,6-литровых агрегатов является Китай. При этом первая модификация оснащается шестиступенчатой механикой, а вторая шестирежимным автоматом.

Разница в разгоне до 100 км/ч между двигателями составляет менее секунды. Чешскому мотору нужно для этого 12.0 секунд. Соответственно, его более мощный собрат разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. При дальнейшем наборе скорости разница между двумя моторами почти не ощущается.

Примерно одинаковой является максимальная скорость, которую способны развивать моторы:

  • 1,4-литровый агрегат разгоняет автомобиль до 185 км/ч;
  • 1,6-литровый мотор достигает 192 км/ч.

При этом разница в расходе топлива составляет почти 2 литра при движении по городу. У модификации с меньшим объемом этот показатель составляет 7,2 в то время, как его больший собрат потребляет 8,9 литра.

Оба мотора потребляют 92-й бензин. Тут уже можно ответить на вопрос: «Стоит ли переплачивать за объем двигателя?». Ответ очевиден, конечно же нет, особенно если автомобиль покупается для передвижения по городу.

Но и для трассы 1,4-литрового агрегата хватит с головой.

Увеличился запас хода автомобиля за счет топливного бака. Теперь в него помещается 50 литров бензина, а не 43, как в моделях предыдущего поколения.

Солярис на ходу

Как показал тест-драйв нового хендай солярис 2021, по части доводки ездовых свойств инженеры Hyudai, явно преуспели. Здесь конструктивно та же самая подвеска, mcpherson спереди и полузависимая подвеска сзади.

Однако, задние стойки установлены более вертикально, прежде они стояли под наклоном 25 градусов к горизонтали. Сейчас наклон составляет всего лишь 8 градусов. Здесь полноценный электроусилитель руля, тогда как на прежнем Солярисе был электрогидроусилитель.

Инженеры пытались добиться лучшего чувства нуля и более чёткой обратной связи. Надо признать, им это полностью удалось. Едет новый Солярис очень похоже на то, как едет Creta: надежно, предсказуемо.

Если его не сравниваешь со старым Солярисом, то кажется, что разница небольшая. На самом деле разница очень даже существенная.

Моторная линейка нового Хендай Солярис, как и прежде, включает два мотора.

Младший мотор объемом 1,4 литра, это абсолютно новый мотор семейства Kappa, такой используется на моделях Хёндай в Европе, в том числе и с турбонаддувом.

В России на Солярисах исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. Сделано для того, чтобы попасть в благоприятный сегмент налоговое законодательство.

Впрочем, в Hyudai подчеркивают, что большинство покупателей Солярис, примерно 70%, выбирают старший мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. По сути мотор прежний, но он доработан.

Здесь два возвращателя, пик момента смещен чуть ниже. Это сделано для того, чтобы слегка улучшить экономичность. Плюс ко всему, топливный бак здесь увеличен, по сравнению с первым поколением, на семь литров.

Теперь его объем не 43, а целых 50 литров.

Коробок передач у нового Солярис также две. Это шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. По сути это старые трансмиссии, за исключением того, что в них применили новые подшипники, которые призваны уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2021 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1.6 литра, но один был с 6-ступенчатой механикой, а другой – с 6-ступенчатым автоматом. С точки зрения динамики автомобили близки между собой, и близки к Солярису первого поколения. Здесь никаких откровений нет и быть не может. Да и шумоизоляции изменений к лучшему не заметно.

Прежняя модель несколько лет была лидером российских продаж. Предсказать успех новинки. Машина получилась привлекательной, с эргономичным управлением и современной мультимедийной системой. Если сюда добавить еще и подогрев заднего дивана, то станет ясно, что конкуренты теперь будет еще сложнее соперничать с Солярисом.

  Додж Дуранго — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Габариты нового Hyundai Solaris

Несмотря на кардинальную переработку внешнего вида, габариты автомобиля остались почти без изменений. Высота уменьшилась всего на 1 мм, при этом клиренс составляет 160мм (это неплохой показатель). Solaris вырос на 30 мм в длину, и достиг показателя 4405 мм. Ширина стала больше на 29 мм и составила 1729 мм.

Увеличение габаритов не сильно отразилось на комфорте пассажиров и водителя, разве что стало больше пространства для их ног. Это объясняется тем, что расширение и удлинение пришлось на колесную базу.

Еще новый Solaris может похвастаться увеличением на 10 литров объема багажника. Теперь это 480 литров пространства для перевозки вещей, малогабаритных грузов.

Компоновка багажного отделения осталась классической, на ней не будем останавливаться отдельно.

Технические характеристики Хёндай Солярис 2017

Автомобиль увеличился в размерах. Он стал на 3 см длиннее и на 3 см шире. По мнению наших специалистов, этот автомобиль симпатичнее предшественников. К тому же, здесь установлены хорошие уплотнители дверей и существенно доработали шумоизоляцию.

Двигатель 1,6

Сразу же нужно рассказать о технических параметрах этой машины. Два двигателя:

  • 1,6л мощностью 123л/с
  • 1,4л мощностью 100л/с (бюджетный вариант)

На фоне 123-х сильного двигателя, двигатель в 100л/с объёмом 1,4л нисколько не хуже.

В том смысле, что если вы выбираете этот автомобиль с механической коробкой передач, то это будет абсолютно рачительный выбор именно по цене владения и по ощущениям.

Поскольку подвеску вы получите ту же самую, ну а даже в базовой комплектации у нового Соляриса предлагается и система стабилизации и АВS. В общем, принципиально худшего качества от автомобиля в более дешёвой комплектации вы не найдёте.

Типы трансмиссии тоже предлагается два. Это шести ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Автомат классический, гидромеханический.

Передние амортизаторы

  • объем топливного бака составляет 50 литров;
  • передний привод;
  • независимая пружинная передняя подвеска тип «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска полунезависимая, пружинная, долгоиграющая торсионная балка;
  • передние тормоза дисковые, вентилируемые;
  • задние тормоза барабанные;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 1160 кг, полная масса – 1580 кг;
  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм;
  • колёсная база 2600 мм.

Задние амортизаторы Цветовая палитра увеличилась и теперь имеет наиболее свежие новые цвета. Всего 9 цветов:

  • глянцево-серебристый;
  • снежно-белый;
  • витаминно-оранжевый;
  • волшебно-бежевый;
  • угольно-серый;
  • кофейно-коричневый;
  • гранатово-красный;
  • призрачно-черный;
  • перламутрово-синий.

Ходовая часть и характеристики нового поколения Solaris

Ходовая часть Solaris по сравнению с предыдущим поколением подверглась доработке. Автомобиль комплектуется новым подрамником, задней балкой, изменилось расположение трансмиссии, она получила новые подушки в системе креплений. Задние амортизаторы установлены почти под прямым углом относительно кузова, вместо гидроусилителя автомобиль теперь оснащается электрическим аналогом.

Все вышеперечисленные изменения положительно сказались на ходовых характеристиках. Новый Solaris плавно входит даже в крутые повороты, сохраняя при этом устойчивость.

Хорошо кореец преодолевает препятствия городских дорог: наплывы на асфальте, бордюры, трамвайные пути, выбоины.

Отличается комфортом рулевое управление, автомобиль незамедлительно реагирует на повороты руля, для чего нужно разумное усилие.

Интерьер, техническая начинка Hyundai Solaris

Сразу стоит обратить внимание на центральную консоль, она создана с целью улучшения эргономики. Панель развернута к водителю, что облегчает доступ ко всем размещенным на ней функциям. Помощником контроля технических параметров станет информативный и ярко оформленный приборный щиток. Продвинутая комплектация оборудуется панелью с технологией Supervision.

  Дэу Джентра или Рено Логан — какой автомобиль лучше

Что касается отделки салона, то создатели автомобиля тут приняли «соломоново решение». В местах, где водитель и пассажиры часто соприкасаются с обшивкой, применяется высококачественный, приятный на ощупь, мягкий пластик. Остальное пространство отделано стандартным, жестким материалом.

Продвинутая версия Solaris оснащается климат-контролем, разработчики обещают, что в скором времени в список технических опций будет включен круиз-контроль. Активная система безопасности пополнилась боковыми подушками и шторками.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector