Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

В некоторых кругах специалистов принято считать, что Мазда Трибьют – «брат-близнец» Ford Escape.

В доказательство приводится тот факт, что в работах над конструкцией автомобиля совместно со специалистами компании Mazda принимали активное участие инженеры-конструкторы и дизайнеры из Ford.

«Американский десант» насчитывал более 20 специалистов, и это было не единовременной акцией: совместная работа велась на протяжении 2 лет. Но при определённом конструктивном сходстве между обеими машинами оказалось и немало коренных различий.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

За 11 лет Мазда Трибьют снискала славу добротного кроссовера

История модели

Касаются эти отличия не только ходовых качеств, но также внешнего вида и особенно интерьера (иной кузов, жёсткая подвеска, больший комфорт салона).

Внедорожник впервые был представлен зрителям в 2000 году и в том же году поступил на рынок. Выпускался он на заводах трёх стран: Япония, США и Тайвань.

При этом Мазда Трибьют с правым рулём выпускалась только в Японии, а с левым – только в США.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показателиВас интересуют кроссоверы от Мазда? Обратите внимание на стремительную и динамичную Мазда СХ5.

Кадиллак SRX – отличный автомобиль для уверенных в себе и своих возможностях. О том, что может этот кроссовер предложить вам, читайте в этой статье.

Первое поколение внедорожника подверглось рестайлингу в 2004 году, в результате чего Мазда Трибьют обзавёлся внешностью и характеристиками, близкими к спорткару. В 2007 году появилось второе поколения внедорожника. Но выпускали его уже только заводы на территории США. И продавался он исключительно на американском рынке как Ford Maverick.

 В следующем году был проведён основательный рестайлинг модели второго поколения. Автомобиль получил новый двигатель объёмом 2,5 л (взамен традиционного объёмом 2,3 л) и более мощный (на 240 л.с) двигатель объёмом 3,0 л. Замене подверглась и АКПП: 6-ступенчатая заменила 4-ступенчатую.

 В 2011 году компания приняла решение прекратить производство Мазда Трибьют.

Внешний вид

Автомобиль впечатляет своим внешним видом: он высокий, «мускулистый», спортивного вида и при этом не лишён элегантности. Интересно решение дизайна кузова: он плавный с обтекаемыми формами. Изящества и одновременно мощи экстерьеру Мазда Трибьют добавляет трапециевидная (пятиконечная) решётка радиатора с логотипом компании Mazda.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

После рестайлинга 2004 года изменилась форма противотуманных фар, задних габаритов. Крышка багажника стала более компактной и по внешнему виду напоминающей американские конструкции.

Запасное колесо находится не снаружи, а под полом багажника.

А вот больших размеров массивный бампер в сочетании с массивной передней оптикой (фары мультирефлекторные), напротив, добавляют внешности внедорожника «мужественности» и даже некоторой агрессивности.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

Мазда Трибьют: фото салона

Салон  Мазда Трибьют – просторный, но при этом в нём продумано всё до мелочей. Принято считать, что это – заслуга так называемой «полувагонной компоновки». Потолок – высокий. В пятидверном внедорожнике 5 человек размещаются, не создавая проблем друг другу.

Даже пространство заднего ряда кресел почти такое же просторное, как и спереди: например, пространство для ног находится в соотношении 950 мм к 100 мм, а плеч – 930 к 1050. Места настолько много, что можно свободно пройти между передними и задними сиденьями.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

Последние имеют форму скамьи, легко раскладываются. Наличию свободного пространства способствует и удачное расположение ручного тормоза. Высказывались даже предположения о возможности появлении семиместной модификации, но этого не случилось.

Салон – светлый, за счёт отличного естественного освещения, которое достигается применением в конструкции широкого ветрового стекла. Отделка тканевая с кожзаменителем или, в качестве опции, из натуральной кожи светлых тонов.

Удобно то, что не обязательно открывать пятую дверь для расположения грузов в салоне. Стекло люка багажника открывается отдельно (откидывается), что позволяет размещать в салоне и перевозить предметы различной длины, в том числе, и превышающие длину салона.

Пятая дверь конструктивно расположена настолько высоко, что человек среднего роста может стоять под ней в полный срост, не пригибаясь.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

Хорошо продумана во внедорожнике система безопасности. Это касается и наличия двойных подушек безопасности, и боковых для водителя и пассажира на переднем сидении (всего 6 подушек), и системы ABS и EBD, которая по характеру нагрузки позволяет менять тормозное усилие на задние колёса.

Из прочих достоинств интерьера следует отметить наличие системы круиз-контроля, кондиционера и полного стеклопакета. Центральная консоль и панель приборов выполнены с оттенками металла и графита, а циферблаты имеют красную подсветку.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

Модификации

Полный каталог модификаций производителя Mazda насчитывает их больше 40 (суммарно по годам выпуска, с различиями по мощности и объёму двигателя двигателя, приводу, типу кузова, трансмиссии и т.д.). Основные модификации:

  • Tribute 2.0 2WD объёмом двигателя 2,0 л., мощностью 124 л.с.,
  • Tribute 2.0 4WD объёмом двигателя 2,0 л., мощностью 124 л.с.,:
  • Tribute 2.3 2WD объёмом двигателя 2,3 л. на 153 л.с.
  • Tribute 2.3 4WD с аналогичными характеристиками,
  • Tribute 3.0 4WD объёмом двигателя 3,0 л и мощностью 197 л.с.,
  • Tribute 3.7 4WD объёмом двигателя 3,7 л и мощностью 273 л.с.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

Технические характеристики Мазда Трибьют

За исключением переднеприводной модификации 2,0 16V, модели с объёмом двигателя 2,3 л и 3,0 л – полноприводные. Модификации с двигателем объёмом 3,0 л и мощностью 197 л.с. и 302л.с.

соответственно оснащались 4-ступенчатыми АКПП, остальные – 5-ступенчатыми. Размеры представленных модификаций идентичны друг другу: длина 4430 мм, ширина 1829 мм, высота 1778 мм, ширина колёсной базы 2619 мм.

Отличаются – в сторону уменьшения – только габариты модификации 3.7 V6 24V 4WD: 4395х1825х1765х2620.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

Масса автомобиля с объёмом двигателя 2,0 л – 1915 кг, с объёмом 3.0 л – 2075 кг. Расход топлива наименьший у модификации 2,0 16V: 12,7 л в городе, 7,5 л на трассе, в смешанном цикле – 9,4 л.

Наибольший расход – у модификации 3.0 V6 с двигателем мощностью 197 л.с: 19 л в городе, 9,3 л на трассе, 12,9 л в смешанном цикле.

 Автомобили с двигателем объёмом 2,0 л в Россию официально не поставлялись.

Тест-драйв Мазда Трибьют (+видео)

Тест-драйвы выявили избыточную жёсткость подвески внедорожника при движении по сильно пересечённой местности. При движении по грунтовой дороге на высокой скорости кузов постоянно сотрясает мелкая дрожь. Зато при движении по асфальту даже на скорости до 120 км/час неровности трассы легко нивелируются за счёт упругости подвески.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

По ходовым качествам внедорожник не уступает легковому автомобилю премиум-класса. Руль держит машину хорошо на любой трассе.

В зависимости от характера дорожного покрытия до половины крутящего момента электроника может переключить на заднюю ось – и автомобиль проходит там, где застревают почти все «паркетники». Отлично работает трансмиссия.

Переключение на полный привод хорошо удерживает машину на скользкой трассе и резких поворотах.

Но тест-драйвы отдельных пилотов показали, что крутящего момента Мазда Трибьют, всё же, не хватает. У этого внедорожника нет понижающей передачи, и для того чтобы выбраться из тяжёлой колеи, придётся нагружать сцепление или выбираться задним ходом.

Но при движении по асфальту крутящего момента достаточно, особенно на внедорожниках с 6-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,0 л. Только двигатель этот – чересчур «громкий» в работе.

Да и в целом имеются замечания по уровню шумоизоляции салона: к звуку работающего двигателя отчётливо добавляется шум трущихся о дорогу покрышек.

Все тесты отмечают высокий уровень эргономики внедорожника. К числу достоинств относят высокую посадку с рациональной компоновкой боковых стоек. Это даёт возможность водителю и пассажирам для наблюдения за дорогой в предельно широком формате.

Есть претензии к работе АКПП производства Ford.

Низкая плавность переключения передач, жёсткие рывки и толчки при переходе со ступени на ступень – таковы замечания к АКПП. Практика показывает, что на каждые 100 тыс. км пробега АКПП требует до 80 тыс. руб. на ремонт и техобслуживание.

 Свечи зажигания меняются сложно из-за компоновки платформы с поперечным расположением мотора, но зато после этого работают без проблем в пределах 80 тыс. км пробега.

Отзывы владельцев Мазда Трибьют

Как и в отношении большинства автомобилей (и не только автомобилей) в свободном доступе в интернете существуют различные мнения о достоинствах и недостатках Мазда Трибьют.

Читайте также:  Когда выйдет новая Мазда cx-5: Сливаем инсайд

Так, к «плюсам» относят просторный салон, открывающееся заднее стекло, солидный клиренс.

«Минусы»: слабая шумоизоляция, недостаточная мощность двигателя объёмом 2,0 л, расход топлива не соответствует заявленному (до 15 л на 100 км пробега), запотевают стёкла, скрежещет пластик в салоне.

Другое мнение. «Плюсы»: проходимость (удобен как в городе, так и по бездорожью), тёплый и вместительный салон, мощный двигатель, отличный семейный автомобиль. «Минусы»: высокий расход топлива, проблемы с АКПП.

 Владелец Олег47: «Много рациональных мелких деталей. Живучий бампер. Многие мелочи удивляли и радовали. Машина очень устраивает. Шумоизоляция меня устраивает. «Минусы»: отсутствие понижающей, жёсткость ходовой».

Владелец 225: «Машина в целом выглядит «по-мужски». Руля машина слушается очень хорошо. Комфортно на любой скорости. Хоть зимняя резина и шумит, шума в салоне в целом не много. Самый просторный из всех салонов.

Полагаю, что это лучший выбор среди б/у паркетников». Матвей, Омск: «Салон – просто огромный, комфортный и удобный. Расход бензина не превышает 11 л.

»  Константин: «Автомобиль – просто прелесть в своей ценовой категории! Единственная претензия – отсутствие понижающей».

Итог отзывов: несмотря на отдельные критические замечания, общее впечатление о машину у владельцев – исключительно положительное.

Цена Мазда Трибьют

Даже на подержанные Мазда Трибьют сформировался стабильный спрос. В зависимости от состояния даже внедорожник первого поколения 2001 года предлагается по цене 419999 руб. Машина 2002 г. выпуска предлагается по цене 15500 $.

Автомобиль 2008 года выпуска предлагается за 650 тыс. руб. Средняя цена, с учётом цен на различные модели разных поколений и годов выпуска, по итогам продаж первого полугодия 2014 года составила 21375 $. (Цена на различные модификации варьируется значительно).

Средняя цена нового автомобиля в 2013 году составляла 2446375 руб.

Рядом с конкурентами

Мазда Трибьют принято сравнивать с машинами одного класса. Некоторые каталоги производят сравнении этого внедорожника более чем с 30 моделями, в числе которых Mitsubishi Pajero, Land Rover Freeland Volvo V60 Peugeot 307 Suzuki Alto, Opel Frontera и т.д.

Например, в сравнении с Mitsubishi Pajero Мазда Трибьют имеет меньший расход топлива на 5%, меньший выброс CO2 на 9%, меньший уровень шума на 4%, но уступает в мощности двигателя. И всё же основными конкурентами Мазда на рынке являются Toyota RAV4 и Honda CR-V. В crash test сильнее CR-V: меньше риска серьёзных повреждений и переворачиваний. У CR-V ниже уровень шума в салоне.

Но у Mazda Tribute расход топлива на 10% ниже. Общая оценка по 10-бальной шкале по мнению экспертов http://carsort.com: 9,9 против 9,2 в пользу Honda CR-V.

По мнению того же эксперта, Мазда Трибьют уступает и абсолютному лидеру рынка в этом сегменте внедорожников Toyota RAV4 в тех же номинациях, и выигрывает за счёт большей экономичности и меньшей цены. Разрыв в оценке http://carsort.com здесь ещё выше: 10 баллов против 9,1 у Мазда Трибьют. Другие эксперты отмечают превосходство Toyota RAV4 в части шумоизоляции. Но есть и другие оценки. Так, например, по показателям «внешний вид, качество отделки салона, проходимость, просторность, управляемость, устойчивость, экономичность, шумоизоляция» и т.д. Honda CR-V имеет средний показатель отзыва 71 % (109 положительных и 44 отрицательных отзыва).

У  Мазда Трибьют– такой же процент (86 положительных отзывов, 34 отрицательных). У Toyota RAV4 – 64% (274 положительных отзыва и 153 отрицательных).

Заключение

Японцы классифицировали Мазда Трибьют как суперпаркетный SUV с достоинствами спорткара. После знакомства с этим внедорожником лучше его и не определишь.

Купить Мазда Трибьют вы можете у наших партнеров

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Мнения владельцев Mazda Tribute и технические характеристики паркетника

Начало нового столетия компания Mazda встретила c сенсационным первым поколением кроссоверов. Дизайн модели выполнен в соответствии с передовыми тенденциями американской автопромышленности: без маздовского щильдика автомобиль легко можно перепутать с каким-либо продуктом от GM или Ford. Последний к тому же принимал активное участие в формировании оснащения автомобиля.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показателиРезультаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения

Командную работу японских и американских инженеров впервые продемонстрировали на Los Angeles Auto Show в 2000 году. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.

Приданные автомобилю Mazda Tribute технические характеристики были исконно американского происхождения, поскольку ряд силовых установок представляли атмосферные аппараты с щильдиком Ford:

  • двухлитровый четырехцилиндровый рядник Zetec Zeta (YF);
  • трехлитровая V-образная шестерка Duratec 30 (AJ).

Двигатель YF позиционировался как бюджетное решение для нетребовательных водителей. Работу механизма ГРМ в этом моторе обеспечивал ремень, успешно заменивший шелестящую цепь. Результаты динамических тестов выглядят скромно:

  • максимальная мощность в 124 л.с. доступна при 5 300 об/мин;
  • тяговая характеристика – 175 Нм при 4 500 об/мин;
  • разгон до «сотни» – 13 секунд.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показателиМотор с малолитражными характеристиками не обеспечивает полноценную работу полного привода с интересным распределением тяги: 90% – на перед и лишь 10 % – на заднюю ось. Недостаточную мощность мотора Мазда Трибьют подчеркивают и отзывы владельцев, часто передвигающихся по загородным шоссе. Несмотря на это, аппетит «малыша» далеко не скромный – 9,4 л/100 км в смешанном цикле. «На деле» цифра с трудом опускается ниже 10,5 л/100 км.

Куда более живее ведет себя комплектация с силовой установкой AJ и единственно возможным автоматом CD4E от Ford на борту. Полуторатонный кроссовер с 265 Нм при 4 750 об/мин наверняка в состоянии расправиться с легкими внедорожными приключениями.

Приемлемое для многих автомобилей время контрольного разгона, около 11,5 секунд, дает возможность водителю уверенно двигаться в ритме городского потока. Аппетит двигателя вызвал шквал негативных эмоций – в условиях загруженного мегаполиса потребление горючего 203-сильным мотором составляет не менее 19 л/100 км.

Японские же коллеги представили свой вариант силовой установки только после долгожданного рестайлинга в 2004 году. Двигатель является одним из выходцев серии L знаменитой маздовской генерации MZR. 2,3-литровый атмосферный четырехцилиндровый рядник задает Mazda Tribute набор технических характеристик нового класса:

  • на 6 000 об/мин двигатель воспроизводит весь заложенный потенциал – 153 л.с.;
  • пилот имеет возможность оперировать с 195 Нм тяги при 4 000-4 500 об/мин;
  • расход бензина в комбинированном режиме составляет 10,4 л/100 км.

Шестнадцатиклапанный мотор с цепным приводом ГРМ поразил приверженцев марки не только фантастическими показателями экономичности, а и отличными динамическими свойствами. Ускорение до 100 км/ч двигатель осуществляет быстрее всех в линейке – за 10,7 секунд.

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

Прочие технические аспекты японского паркетника

Автомобиль был представлен в сегменте компактных SUV. Отсюда и соответствующие пропорции. Длина базового варианта составляет 4 394 мм. Прочие габариты транспортного средства могут колебаться в зависимости от линии исполнения (ширина/высота):

  • DX – 1 798/1 760 мм;
  • LX и ES – 1 826/1 775 мм.

Клиренс Мазда Трибьют отзывы владельцев оценивают с положительной стороны. Дорожного просвета в 200 мм с лихвой хватает для уверенного перемещения по зимним дорогам «глубинки» и лесным летним тропам. Свесы коротки и одновременно обманчивы: 20 градусов подъема поддаются кроссоверу легко, но преодолеть 30 градусов передний бампер не позволит.

Рестайлинг учел тенденции класса: автомобиль стал крупнее во всех направлениях. Длина/ширина/высота паркетников Mazda Tribute после 2004 года соответственно составляли 4 430/1 829/1 778 мм.

Характер отзывов владельцев Мазда Трибьют первой генерации

Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показателиАвтолюбители, побывав за рулем первых Tribute, с первых же минут высоко оценили уровень эргономики и практичности весьма скромного салона. Высокая посадка и удачно расположенные боковые стойки способствуют широкоформатному восприятию дорожной ситуации.

Мягкий пластик и добротная отделка салона создают положительное впечатление. Задний ряд без труда вмещает трех взрослых людей любой комплекции. Существенное замечание к разработчикам автомобиля – слишком бюджетный уровень шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум от покрышек и двигателя.

В части технических характеристик паркетника Mazda Tribute автолюбители делятся различными мнениями:

  • базовый двухлитровый двигатель обладает достаточным запасом мощности для осуществления поездок по городу;
  • обгоны, особенно на легких затяжных подъемах, 2-х и 3-х литровые двигатели осуществляют вяло (провал мощности наблюдается после 120 км/ч);
  • японская механическая пятиступенчатая коробка передач G5M, также устанавливаемая на Ford Escape, обладает первыми тремя короткими передачами, увеличивая интенсивности манипуляций с рычагом переключения передач в городских условиях;
  • задний мост, активируемый в случае пробуксовки или нажатием соответствующей клавиши, достаточно эффективно помогает водителю контролировать ситуацию на обледенелой дороге.
Читайте также:  Что лучше Хендай Гетц или Киа Пиканто: сравниваем "малолитражки"

Подвеска устроена достаточно просто: спереди – конструкция McPherson, сзади – многорычажная конфигурация. Мягкость заводских настроек многим владельцам по душе. Стойки «ходят» достаточно долго – около 150 тыс. км.

Нарекания вызывает работа американской АКПП. Грубое переключение передач и толчки при каждой смене ступеней превращают поездку в испытание.

Согласно отзывам о моделях Мазда Трибьют с автоматом, последний еще и не блещет ресурсом. Агрегат требует вмешательства практически каждые 100 тыс. км на сумму около 80 тыс. рублей.

Характерные симптомы выхода коробки из строя – многочисленные пробуксовки и дерганья.

Трехлитровому агрегату свойственна сложность проведения операции по смене свечей зажигания. Причина – бюджетная компоновка платформы с поперечным расположением двигателя. Однако частота замены свечей радует – даже на 92-м бензине генераторы искры исправно функционируют 80 тыс. км.

Скрывающийся под японским щильдиком американец просторен, вальяжен и достаточно неприхотлив.

Заключения

Стихия паркетника – спокойное передвижение в ряду поправее со скоростью около 100 км/ч.
Будущему владельцу стоит учитывать отнюдь не японский аппетит автомобиля с надежными «фордовскими» двигателями.

Экономичным и динамичным считается двигатель объемом 2,3 литра, который устанавливался на рестайлинговые версии (2004 – 2006).

Двигатели Mazda Tribute

Mazda Tribute представляет собой пятидверный внедорожник от японского производителя Мазда, который выпускался с 2000 по 2011 год.

Впервые данный автомобиль был представлен на Лос-Анжелесском автосалоне в 2000 году. Первое, на что все обратили внимание – его схожий с Ford Explorer дизайн, выпуск которого был завершён в далёком 1996 году.

Мазда Трибьют относится к классу компактных SUV автомобилей и отличается индивидуальным внешним видом совместно с просторным и комфортным салоном.

Разработка этого внедорожника велась совместно с компанией Ford Motor, а за его основу была взята платформа автомобиля Mazda 626. Трибьют оснащался системой полного привода, а также выпускался с переднеприводной компоновкой.

Для справки! Несмотря на то, что автомобиль Mazda Tribute был построен на платформе CD2, его подвеска обеспечивала более устойчивую езду, нежели чем у Ford Escape, построенный на этой же платформе. Так компания Mazda подчеркнула, что её автомобили соответствуют спортивному стилю!

Mazda Tribute первого поколения

Первое поколение компактного кроссовера Трибьют выпускалось с 2000 по 2007 год. Линейка моторов включала в себя два бензиновых силовых агрегата — YF и AJ V6. Первый являлся 4-х цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 2 литра, а второй имел V-образную компоновку с шестью цилиндрами и общим объёмом 3 литра.

Автомобиль выпускался как с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, так и с автоматической КПП на 4 скорости.Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

В 2004 году первое поколение Mazda Tribute подверглось рейстайлингу, после которого автомобиль приобрёл более спортивный облик. Кроме того, он стал более мощным, ведь появился совершенно новый двигатель L3-VE на 2,3 литра.

Для справки! Компания Mazda Japan с 2004 по 2005 год выпускала ограниченную модель «Mazdaspeed Tribute», которая оснащалась тем же двигателем L3-VE на 2,3 литра, только уже работающим в паре с турбонагнетателем. Это позволило добиться фантастической на те времена мощности в 220 л.с. для данного типа двигателей!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на Mazda Tribute первого поколения в различных регионах:

Регион поставкиРоссияЯпонияСША
Название двигателя YF YF L3-VE
L3-VE L3 AJ-V6
AJ-V6 AJ
Объем двигателя, куб.см 1988 1988 2260
2260 2260 2967
2967 2967
Мощность, л.с 124 129 150
150 157 197
197 203
Крутящий момент, Н*м 183 183 215
215 290 193
193 267
Применяемое топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км 10.9 — 12.9 10.9 — 12.9 7.9 — 12.4
7.9 — 12.4 8.8 — 10.1 11.8 — 13.1
11.8 — 13.1 10.12.2005
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый;
Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый; Рядный, 4-цилиндровый;
V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC V-образный, 6-цилиндровый
Система питания Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 85 85 88
88 87.5 – 88 89
89 89
Степень сжатия 9.6 – 10 9.6 – 10 9.7 – 11
9.7 – 11 10.08.2018 10
10 10
Ход поршня, мм 88 88 94
94 93.1 – 94 80
80 80

Ниже представлено фото системы всех двигателей первого поколения:Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

Mazda Tribute второго поколения

Второе поколение данного автомобиля главным образом характеризуется изменениями интерьера и экстерьера. Трибьют получился более фактурным из-за расширения колёсных арок, изменения передних крыльев, капота, задних фонарей, бамперов и тому подобное.

Кроме того, все двигателя подверглись доработке, что привело к увеличению их мощностных показателей. Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показателиВсе основные их показатели приведены в следующей таблице:

Объем двигателя, куб.см226124952954
Мощность, л.с 150 171 240
Крутящий момент, Н*м 200 232 302
Конфигурация двигателя Рядный, 4-х цилиндровый Рядный, 4-х цилиндровый V-образный, 6-ти цилиндровый
Применяемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-95
Расход топлива, л/100 км 09.05.2018

Характеристики Mazda Tribute / Мазда Трибьют

Дебют Mazda Tribute состоялся в 2000 году. Этот шикарный SUV обладает индивидуальным стилем, который дополняется вместительным и удобным салоном. Внешность Tribute вполне соответствует современным стандартам.

Высокий автомобиль с плотно сбитым кузовом, наделенный всеми родовыми чертами, присущими автомобилям марки Mazda. Данная модель органично соединила в себе спортивный характер с проходимостью внедорожника. Она совмещает изящество и элегантность с суровым и целеустремленным обликом.

Разумные габариты облегчают маневренность, но Tribute все же выше и шире, а также вместительнее, чем другие автомобили данного класса.

Широкая колея передних и задних колес подчеркивает суровый вид автомобиля, при этом увеличивая его стабильность. Пятиконечная решетка радиатора характерна для всех современных автомобилей Mazda. Вместе с массивным бампером и мультирефлекторными фарами, обеспечивающими максимальную видимость, она придает автомобилю агрессивный внешний вид. Tribute — самый длинный автомобиль в своем классе.

Салон оставляет ощущение простора и рациональности. В автомобиле с комфортом разместятся пять человек.

Короткие свесы обеспечивают максимум пространства в салоне и багажном отсеке, в то же время облегчая маневрирование. Tribute является самым вместительным автомобилем в своем классе.

Особенно впечатляет пространство для ног (1100 мм спереди и 950 мм сзади) и плеч (1050 мм спереди и 930 мм сзади).

Отсутствие дизайнерских изысков компенсируется эргономикой, которую следует оценить исключительно положительно – все на своем месте. Внешняя динамика Tribute нашла свое отражение в стильной приборной панели и эргономической компоновке интерьера.

Водителю автомобиль обеспечивает чувство хозяина дороги, а пассажиры по достоинству оценят удобную высоту посадки и большие дверные проемы.

Оптимизированная высота сиденья обеспечивает превосходную позицию вождения и лучшую для своего класса обзорность.

Эргономичные сидения уменьшают усталость водителя и пассажиров, равномерно распределяя давление по подушке и спинке.

Задние же сидения в виде скамейки имеют достаточные габариты для комфортного размещения троих взрослых пассажиров.

Механизм их раскладывания в пропорции 60/40 прост и удобен, а откидное стекло люка багажника и наличие багажных траверсов на крыше (стандартная комплектация на всех моделях) позволяет перевозить также и длинномерные грузы.

Чтобы уберечь своих пассажиров от возможных неприятностей, стандартным оборудованием Mazda Tribute являются двойные подушки безопасности, боковые подушки для передних сидений, система ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), которое оптимально изменяет тормозное усилие на задние колеса в зависимости от нагрузки автомобиля. В жесткой конструкции кузова использована известная конструкция тройного «Н» — дополнительных укреплений в крыше, боковых частях и полу, которые бережно окружают пассажиров со всех сторон.

Читайте также:  Тюнинг Мазда 6 МПС: Большое поле для воплощения идей

Несущий кузов, независимая подвеска всех колес и «фордовские» силовые агрегаты служат залогом хороших ходовых качествах. А постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала не ограничивает ареал обитания автомобиля только асфальтовыми дорогами.

Независимая подвеска не позволяет развиться кренам в затяжных поворотах, а схема работы трансмиссии (70% крутящего момента передается на переднюю ось, 30% – на заднюю) делает повадки автомобиля близкими к переднеприводным. Управляемостью Tribute походит на легковые автомобили: он хорошо держит прямую, очень устойчив в поворотах, а в напряженных виражах реакции машины небыстры, но абсолютно предсказуемы.

Mazda Tribute имеет два варианта 2.0-литровых двигателей и один 3.0-литровый двигатель, 24-клапанные двигатели V6 DOHC предоставляют на выбор мощность от 124 до 197 л.с., обеспечивая мягкий ход, тихую работу и надежность. 2.0-литровые двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 3.

0-литровый вариант оборудован 4-ступенчатой механической. В Mazda Tribute используется высокотехнологическая система привода Rotary Blade Coupling с блокировкой, которая автоматически определяет, когда передние колеса начинают пробуксовывать и гидравлически подключает задние для надежной сцепки с дорогой.

После обновления 2004 Mazda Tribute стал более изящным и спортивным. Благодаря выносливости настоящего внедорожника, высокому уровню качества, мастерству изготовления, безопасности и отличным ходовым характеристикам у него появилось много поклонников.

Новый двигатель (2,3 V6) объединяет в себе высокую мощность и тихий ход, подобный автомобилям класса люкс. Для безопасного движения предусмотрена современная автоматическая система Select 4WD. В оформлении интерьера новая центральная консоль и панель приборов приобрели оттенки металла и графита, а циферблаты красную подсветку.

Mazda Tribute — автомобиль, с которым Вы всегда будете чувствовать себя спокойно и уверенно.

Мазда Трибьют: отзывы, характеристики, цена

Автомобиль Мазда Трибьют отзывы обладателей которого носят исключительно положительный характер, является пятидверным паркетным внедорожником, относящимся к категории SUV, которая в себе совмещает скоростные характеристики легкового автомобиля и внедорожный потенциал джипа. Построенное по типичной для многих кроссоверов схеме авто отличается наличием повышенной проходимости и спортивного характера. От иных моделей автопроизводителя машине достались прекрасные управляемость и динамика.

Конструкционное исполнение Mazda Tribute и его особенности

Автомобиль Мазда Трибьют цена которого своей приемлемостью серьезно повлияла на популярность машины, обладает индивидуальной стилистикой дизайна, выполненной с воплощением плавности линий и хорошей обтекаемости. Такой подход разработчиков позволил добиться коэффициента лобового сопротивления в 0,396, что также значительно повлияло на ходовые параметры авто.

Кроме того, многих подталкивает купить Мазда Трибьют определенное сочетание в кроссовере изящества с элегантностью и сурового вида со спортивностью.

Внешность машины вполне соответствует сформировавшимся для данного класса стандартам, однако Tribute шире и выше, а также вместительнее многих представителей своего сегмента, хотя разумные и продуманные габариты существенно облегчают маневренность.

Широкой колеей колес внедорожника Мазда Трибьют ремонт которого можно назвать крайней редкостью в силу высокого качества сборки автомобиля, подчеркивается суровый вид авто, а также увеличивается его стабильность.

Радиаторная пятиконечная решетка, характерная для всех моделей Mazda, совместно с мультирефлекторными фарами и массивным бампером придает дополнительную агрессивность внешнему виду. Кроме того, данная модель является самой длинной в своем классе.

Она обладает следующими габаритными размерами:

Длина, мм 4557
Высота, мм 1784
Ширина, мм 1806
Колея колес, мм (передних/задних) 1552/1534
Клиренс, мм 216
Колесная база, мм 2620

Гармоничность исполнения интерьера Mazda Tribute

Салон кроссовера Мазда Трибьют технические характеристики которого позволяют смело покорять приемлемое бездорожье, оставляет ощущение рациональности и простора. В машине может с комфортом разместиться пять человек.

Наличие коротких свесов обеспечивает максимально возможное пространство в салоне и багажнике, также облегчая маневрирование.

Данное авто считается в своем классе самым вместительным, что даже констатируется впечатляющим пространством для ног спереди в 1100 мм и сзади в 950 мм.

Отсутствие дизайнерских изысков в интерьере автомобиля, в случае необходимости для которого запчасти Мазда Трибьют стоит подбирать с особой тщательностью, компенсируется наличием практически безупречной эргономики. Воплощение внешней динамики нашло свое отражение в эргономической компоновке интерьера и стильной приборной панели.

Водитель внедорожника Мазда Трибьют ремонт которого лучше осуществлять в специализированных СТО, сможет за рулем данного авто себя почувствовать настоящим хозяином дороги, а пассажиры оценят по достоинству большие дверные проемы и удобство посадки. Оптимизированностью высоты водительского сиденья обеспечивается превосходная позиция для управления автомобилем и лучшая в своем классе обзорность.

Эргономичные передние сиденья паркетника Мазда Трибьют отзывы о котором дают ему достаточно высокие оценки, существенно снижают чувство усталости во время продолжительных поездок, равномерно распределяя по спинке и подушке создаваемое телом давление.

На задних креслах могут с комфортабельно разместиться пять взрослых пассажиров.

Воплощенный механизм их раскладывания в пропорциональности 60/40 прост и удобен, а наличие траверсов на крыше и откидного стекла люка багажника позволяет перевозить достаточно длинномерные грузы.

Комплектации и стоимость Mazda Tribute

Рассматриваемый внедорожник, для которого запчасти Мазда Трибьют обладают вполне приемлемыми ценами, предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring.

Уже в базовой комплектации имеются шесть подушек безопасности, кондиционер с фильтром для очистки воздуха, легкосплавные шестнадцатидюймовые диски, иммобилайзер, электропакет, круиз-контроль, противотуманные фары, салон с велюровой обивкой кресел, аудиосистема и кожаный руль.

При возникновении желания купить Мазда Трибьют с дополнительным оснащением можно будет приобрести систему динамической стабилизации DSC и RSC, кожаный салон, электропривод зеркал, люк с электроприводом, отделку центральной консоли алюминием, подогрев передних сидений и многое иное.

Приемлемостью стоимости автомобиля отражается его популярность у автолюбителей. Производимый с 2000 года преимущественно на американских производственных мощностях автомобиль до отечественного потребителя доходит уже, как правило, бывшим в употреблении. Именно поэтому сформировавшаяся в настоящее время Мазда Трибьют цена колеблется в пределах 300-800 тысяч рублей.

Воплощенные в Мазда Трибьют технические характеристики

Залогом хороших ходовых качеств внедорожника Mazda Tribute выступают «фордовские» силовые агрегаты, независимая подвеска для всех колес и несущий кузов.

Устанавливаемый в качестве опционального дополнения полный постоянный привод с возможностью осуществления принудительной блокировки межосевого дифференциала значительно увеличивает внедорожный потенциал джипа.

Более детально технический потенциал транспортного средства представлен в следующей таблице:

Тип двигателя Бензиновый DOHC
Объем, л 3 2,3
Мощность, л.с. 200 153
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Трансмиссия 5МКПП или 4АКПП
Кузов Стальной несущий
Разгон до 100км/ч, с 8,3 10,7
Скоростной максимум, км/ч 180 170
Топливный расход, л 9,3-17 8,5-13,6
Топливный бак, л 62
Снаряженная масса, кг 2325 1516
Полная масса, кг 2849 1980

Опубликованные о Мазда Трибьют отзывы владельцев

Машину приобрел летом прошлого года, ее только привезли из Канады. Первые впечатления были отличными, но и сейчас она меня вполне устраивает.

Правда, сразу решил установить хорошую защиту картера и фаркоп на всякий случай, хотя объем в 2,3л несколько слабоват для таскания прицепа. Расход в пределах 8-11 литров.

За прошедшую зиму авто ни разу не подвело, отличная печка. Хорошо держит колейность и обладает весьма приемлемым радиусом разворота.

Правда, есть и минусы: слабовата ходовая, так как дважды в год надо менять стойки переднего стабилизатора, отсутствует переднее ухо для троса, у переднего пассажира нет верхней ручки. В целом, это хороший бюджетный кроссовер – Форд в японском кузове.

Валентин В., версия 2,3л, 4WD, 2009 год.

Купил авто полгода назад. Машина очень надежная. Несмотря на наличие одного переднего привода, она просто роет под собой землю. Отлично держит дорогу. Топливный расход 7-12 литров, что вполне приемлемо для машины таких габаритов. Большой салон и обширный багажник. Пока не было никаких проблем. Правда, настораживает, что при необходимости придется запчасти из Америки заказывать.

Стас М., вариация 2,3л, 2WD, 2008 год.

Почитайте ещё:

  • Технические характеристики Дайхатсу ТериосКомпактный внедорожник Дайхатсу Териос технические характеристики которого требуют особого рассмотрения, выпускается с 1997 г., а его второе поколение поступило на конвейер в 2007 г., предваритель …
  • Среди основных достоинств японского внедорожника Мазда Трибьют отзывы обладателей автомобиля выделяют динамичную стилистику дизайна экстерьера, технические мощные характеристики и интегрированное …

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector