Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Добрый день.

Описывать сам процесс не буду. Информации на драйве и форуме мазда6 — полно!Запись, так сказать, для себя. Возможно, кому нибудь пригодиться)

Замена была произведена от части как профилактическая, с надеждой на поправление Маськи — тупняк на разгоне. Давлю на педаль газа, расход уже за 28л/100км или больше, а машинка едет еле-еле… (хоть бы не сцепления. тьфу.тьфу.тьфу). Да и насос шумный был.

  • З/ч:
  • 1) Фильтр топливный — оригинальный (LFY7-13-ZE0C) — 4260 рублей.

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: ФотоотчетФильтр топливный LFY7-13-ZE0C

2) Насос топливный электрический — Bosch (0 580 453 453) — 1895 рублей.Отличная замена оригинала. Не гудит. Качает)

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: ФотоотчетНасос Bosch (0 580 453 453) #1Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: ФотоотчетНасос Bosch (0 580 453 453) #2

3) Фильтр (сеточка) грубой очистки от ВАЗ2110 — по 100 рублей штука.Купил два разных, на всякий случай. Использовал тот, что побольше (справа).

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Фильтр (сеточка) грубой очистки. Использовал правый.

  1. Пару моментов, которыми хочу поделиться:
  2. 1) Гайку (черную) фильтра лучше откручивать при помощи плоскогубцев и ключа или трубы (фото из интернета).

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: ФотоотчетЗамена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Перед этим, постучите, сверху, по всем рёбрам молоточком. Далее, с одной стороны, постучите по ребру (сбоку), чтобы дать ход гайке. Лучше через брус или ключ(возможно проткнёте ребро). Несколько сильных ударов — хватит.

Далее, как написал выше, берите плоскогубцы и ключ/трубу и крутите против часовой.

Если её, всё таки захотите отбивать молотком — задумайтесь) Это пластмасса, если бьёте со одной стороны, то другая прижимается и сдерживается, так сказать.

Просто попробуйте пластмассовую гайку закрутить на пластмассовую крышку или ещё что нибудь — поймёте)

Я хотел также сделать с самого начала)))Но мне лень было подниматься домой на второй этаж и брать плоскогубцы)) В итоге, я завис в машине на 4 часа с этой гайкой))) Как я её только не материл) Все рёбра распотрошил)) После, решил отдохнуть. Позвал Деда с собой и за 2 минуты мы её открутили плоскогубцами)) Я держал ручки плоскогубцев, т.к. все мои рёбра были погнуты и замяты)) В общем, секас был отличный, я попотел) Будет уроком) Лень и до такого доводит)

Когда будете закручивать гайку — сбрызните её резьбу WD-40. Пойдёт легко. Я при помощи тех же плоскогубцев закрутил, спокойно, до середины, как и стояла. Можно было и больше, но не стал.

2) Уплотнительные резинки для насоса.Т.к. в мануалах пишут, что верхняя резинка должна быть на корпусе насоса (металлическом), но это не совсем так. Если посмотреть в отверстие для насоса.

Там есть один переход (пластмассовая стеночка). Если верхнее кольцо (резинку) одеть на корпус и запихивать насос, то резинка дальше стеночки (она чуть выше середины всей длины фильтра, куда насос входит) не пройдёт.

Она просто упрётся в неё и будет сползать с насоса, почти до конца.

  • Одевать её нужно на конец головки пластмассовой насоса:

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Красным отмечено, где она должна сидеть.

Она просто накидывается, без доп. усилий.Когда насос полностью сядет, она прижмётся к краю. Т.к. на конце фильтра — сверху (где носик насоса), она сужается и резинку плотно стягивает.

Вторую резинку (та. что со старого фильтра) одеваем на конец насоса и запихиваем насос дальше, чтобы резинка не соскочила, а идти она будет туго, нужно её заталкивать отвёрткой (плоской). Не бойтесь прилагать усилий. Она не порвётся. Я сначала тоже боялся, но потом понял, что она крепкая. Просто заталкиваем её по максимуму глубоко, на сколько хватит хода отвёртки.На этом всё про резинки)

3) Сеточка грубой очистки от ВАЗ2110.Садиться она не совсем ровно. Есть одна паразитная шпилька.

  1. Посадить её можно двумя вариантами:

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Оба варианта безопасны и надёжны.В первом, когда опускаете готовый фильтр в стакан, как только он коснётся шпильки, подожмите стенку сеточки отвёрткой, она хорошо сгибается и не лопается. Не бойтесь!)Во втором, вы когда опускаете фильтр(сеточку) на шпильку, один уголок приподнимается. Он не порвётся, не бойтесь!) Шпилька не острая, да и сеточка крепкая.

  • У меня всё)
  • Надеюсь, чем нибудь, да помог)
  • Немного фото старого фильтра и самого процесса:

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Рабочее место. Вся квартира провоняла бензином) Благо он быстро выветривается.

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Тяжело вылазит с родного места. На помощь приходят вторые руки и отвёртка.

Нужные детальки. Не потерять.

Старый фильтр купается) #1

Старая сеточка грубой очистки #1

Старая сеточка грубой очистки #2

Старая сеточка грубой очистки #3

Огромное спасибо хочу сказать Shurik-auto за помощь и консультации на счёт данного вопроса.Спасибо!)

Ощущения после замены.Честно) Ничего не поменялась по динамики. Почти бесшумно работает насос и обороты не плавают (~50-100) на хх.Отзывается на педаль газа почти сразу (~1 сек.). Когда педаль отпускаешь, машина теперь не тормозит сразу. А продолжает ехать дальше! Это радует! Помогло!)Тупняк на разгоне не ушёл. Буду менять свечи. Свечи, оказывается!, стояли БОШ. В ужасном состоянии…

Замена свечей

Информация про проблему с разгоном.

Price tag: 6 355 ₽ Mileage: 132,000 km

Замена топливного фильтра грубой очистки

Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух. Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).

  • Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет
  • Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет
  • Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).
  • Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет
  • Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.
  • Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет
  • Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.
  • Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.

  1. Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет
  2. Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).
  3. Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет
  4. Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.

Далее откручиваем оправу корпуса бензонасоса (черный круг). Крепится на 8-ми саморезах. Отвертку лучше взять более качественную, чтобы не слизать саморезы.

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.

Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).

  • Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.

Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.

В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.

Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.

  1. Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).

Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.

Материал предоставлен Vladislav123

Замена бензонасоса, чистка ДЗ и клапана ХХ и другая профилактика высокого расхода топлива

  • 20.04.2009
  • (17 голосов, среднее 4.53 из 5)

Статья-фотоотчет о замене бензонасоса, чистке узла ДЗ и электроклапана холостого хода на автомобиле Mazda Familia S-Wagon RS '00 рестайлинг

Началось все как обычно — на выходных померил расход бензина и…выпал в осадок! 16.75л на 100км!!! Отложил все свои дела и решил немедленно заняться своим автомобилем, а именно:

1. Поменять бензонасос (поставить от ВАЗ-2110, он у меня был почти новый немецкий QML, куплен был для промывок инжектора)

2. Поменять свечи 3. Почистить блок дроссельной заслонки 4. Почистить и смазать электроклапан-регулятор холостого хода 5. Почистить разъемы всех датчиков

  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • Начал с замены бензонасоса.

Матчасть. Зачем это надо? Неисправностями топливного насоса являются либо заклинивание (совсем не качает) либо недостаточное давление (плохо качает). Из-за перебоев давления топлива автомобиль может вести себя непредсказуемо: то ехать то не ехать либо плохо ехать либо не ехать совсем и даже не заводиться.

При перебоях подачи топлива система управления приготовлением смеси может «сходить с ума», поэтому для уверенности (кстати пробег за 100 тысяч перевалил) я решил его поменять чтобы исключить эту проблему и не парить мозги своей машине. Ну тем более что у меня был новый рабочий.

Для замены насоса на переднеприводной машине требуется:

1. Длинная головка на 17

2. Ключ с трещеткой 3. Крестовая отвертка 4. Молоток 5. Тряпки и очищающие салфетки 6. Новый бензонасос

Сперва нужно снять минусовую клему аккумулятора.

Затем заднее сиденье. У S-Wagon RS заднее сиденье на рельсах (двигается взад-вперед как и передние) и нужно открутить 8 болтов на 17 для того чтобы его снять.

Читайте также:  АКПП Мазда 6: Обзор неисправностей и инструкция по ремонту

4 болта по бокам сиденья, 2 болта впереди и 2 сзади в багажнике (нужно вынуть барахло из багажника и разобрать его). Сиденье я из машины не вытаскивал, а просто завалил спинкой в багажник и придавил сабвуфером.

На фото видно что откручивать и как выглядит люк доступа к бензобаку:

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

А это бензонасос от ВАЗ-2110. У нас в баке стоит точно такой же, подходит по всем креплениям и разъемам в точности!

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

Так выглядит конструкция, которую нужно достать из бензобака через люк — там стоит насос.

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет

  1. Меняем насос и собираем все в обратном порядке.
  2. ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Зачем это надо — думаю всем понятно. Я меняю свечки с каждой заменой масла — раз в 8000-10000км, кстати и масло лью полусинтетику японскую (как в мануале), а не наш поддельный кастрол или дешевый польский мобил. Ну это мое личное мнение, можете не согласиться.Поменял свечи, это я фотографировать не стал, так как считаю делом элементарным, никакого криминала по состоянию свечей не заметил только искровой зазор на глаз немного выгорел и увеличился. Двигатель ZL-VE. Стояли у меня свечи такие:

Свеча зажигания холодная (NGK BKR6E-11) BP03-18-110 произв. Mazda

Поставил вот какие свечи: Свеча зажигания холодная (Denso K20PRU-11) BP04-18-110 произв. Mazda Результатом остался доволен, поехала веселее, на низах лучше, холостые ровные — видимо зажигание стабильнее.  Для справки, рекомендую выбирать следующие свечи для двигателя ZL-VE:

Свеча зажигания холодная (Denso K20PRU-11) BP04-18-110 Mazda

Свеча зажигания горячая (Denso K16PRU-11) BP02-18-110 Mazda

  • Такие же свечи Mazda рекомендует ставить на другие двигатели этого поколения: B3, ZL, ZM, FP и FS.
  • ЧИСТКА РАЗЪЕМОВ ДАТЧИКОВ
  • А это зачем надо?

Как известно, электротехника — это наука о плохих контактах.

Из-за плохого контакта возникают перебои в работе датчиков, машина начинает плохо ехать, жрать бензин либо вообще не заводиться если дело касается ДПКВ (есть особенность такая при мойке двигателей ZL вся грязь стекает на ДПКВ и машина после мойки может даже не заводиться — его просто надо протереть тряпочкой, снять колесо, подкрылок и протереть!). Поэтому лично от себя рекомендую не оставлять это дело без внимания.

Способы чистки следующие:

1. Без спецжидкостей для очистки, визуально посмотреть все разъемы на предмет окисления. Несколько раз разъединить-соединить, трением металл об металл снять окисел.

2. Для ВД-шечников (есть такие люди которые очень любят брызгать куда не попадя WD-40) подойдет WD-40. Берем и заливаем каждый разъем.

Однако WD-40 агрессивна к аллюминию, то есть в принципе не везде подходит, но на раз сгодится.

Однако помните, что после WD-40 в разъемы следует добавить смазки для электроконтактов, залить силиконом или любой другой смазкой потому что WD-40 гигроскопична — она чистит, но потом наберет воду и контакты закиснут еще больше!

3. Спирт либо любой спиртовой баллончик для чистки контактов — лучший вариант. Продаются в магазинах, на заправках, в магазинах для радиолюбителей.

ЧИСТКА УЗЛА ДЗ, ЧИСТКА И СМАЗКА РХХ

Матчасть. Зачем это надо?

Если кто-то замечал что у него на холостых плавают обороты либо не регулируются с перемычкой или без — это как раз ДЗ и регулятор ХХ, их нужно чистить, а РХХ еще и смазывать. Обороты ХХ должны стоять как вкопанные на постоянной отметке при любых нагрузках (фары, печка, кондиционер, режим D или R на АКПП)!!!Если у кого-то стоя на месте при отпускании газа не возвращаются обороты на положенные 750+-50(уточните для своей машины), где-то как будто залипают, плавают, просаживаются, может даже повышаются — наверняка вам не помешает почистить блок ДЗ и РХХ.

Приспособы:

1. Ключ на 12, лучше головка чтобы открутить сам блок ДЗ 2. Пассатижи для снятия хомутов тосольных шлангов 3. Крестовая отвертка или ключ на 10 для снятия воздушного патрубка 4. Баллончик карбклинера для чистки ДЗ 5. Баллончик проникающей смазки для смазки РХХ 6. Очень толстая крестовая отвертка для откручивания РХХ 7. Молоток (чтобы постучать по винтам крепления РХХ чтоб легко открутились) 8. Новая прокладка РХХ (на разных двигателях разная и сам РХХ разный), код на фото

На фото видно ОТКУДА снята ДЗ.

  1. Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет
  2. Что снято:Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет
  3. Фото ДЗ двигателя ZL-DE, для сравнения:
  4. Фото РХХ двигателя ZL-DE, для сравнения

Как видим, существуют конструктивные отличия между всеми узлами блока ДЗ на двигателях ZL-VE и ZL-DE. К слову скажу что узел ДЗ на ZL-VE полностью идентичен узлу ДЗ на двигателе 1.6 ZM.        

При снятии РХХ на ZL-VE очень трудно не порвать прокладку, она там картонная, но какая-то тефлоновая чтоли, короче термостойкая. Используйте тонкий острый нож чтобы ее отодрать и не повредить. И лучше вообще запаситесь новой как сделал я.

Обязательно!

Обязательно выкрутите и вытащите винт регулировки холостых оборотов.       

Берем и чистим все карбклинером, обильно заливаем каждую выемочку и каждый канальчик — брызгаем во все дыры так чтоб грязь потекла, особенно туда где стоял винт регулировки ХХ. Не жалейте карбклинера: 1 чистка ДЗ — 1 баллон карбклинера! Брызгайте, тыкайте отверткой, протирайте тряпкой — надо чтоб все блЯстело!

РХХ на ZL-VE неразборный, как есть на фото — такой и есть, ничего там не откручивается, не вытаскивается и непосредственно до механизма не добраться. Такой же РХХ стоит на двигателе ZM 1.6, а на ZL-DE он другой. Поэтому вот прямо в эти две большие дырки поливаем карбклинером обильно. Не жалейте — это все для себя! Новый РХХ стоит 4-5тыр, так что будьте тщательны и аккуратны.

Можно налить в РХХ карбклинера и кратковременно подсоединять контакты РХХ к АКБ — РХХ защелкает, внутри него будет двигаться шток — так он лучше очистится.

РХХ после чистки внутрь заливаем смазкой и даем смазке там порастекаться и постоять чтобы везде  проникнуть и все смазать. Потом смазку надо вылить.

Собираем все в обратном порядке. После всех указанных процедур (клема аккумулятора у нас была снята) — одеваем клему обратно. Когда прогреется и выйдет на холостые обороты, понаблюдайте за оборотами холостого хода — они наверняка изменятся после чистки и вас не устроят, это нормально — их нужно отрегулировать.

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и заведен.

2. Все энергопотребители (печка, свет, музыка, кондиционер) должны быть выключены.

3. Замечаем холостые обороты (если есть электронный тахометр — это идеальный вариант). У наших машин есть мозги и если вы все хорошо почистили, блок управления двигателем сам выставит двигателю такие обороты которые должны быть, а наша задача — отрегулировать время открытия топливных форсунок под эти обороты.

4. Куском провода (перемычкой) в диагностическом разъеме под капотом замыкаем TEN и GND и смотрим (слушаем — грубую настройку можно сделать на слух, а потом уже бегать смотреть точно по тахометру) как изменились обороты.

5. Крутим винт регулировки ХХ до тех пор пока обороты не станут как в п.3 без перемычки.

6. Снимаем перемычку — проверяем меняются ли обороты. Если меняются то ставим обратно перемычку и крутим дальше (повторяю, удобно настраивать на слух) — нужно уравнять обороты с перемычкой и без перемычки. Крутить винт только с перемычкой!!!

7. Настроили. Проверяем по тахометру с перемычкой, проверяем по тахометру без перемычки. Если расхождений нет — то все, можно ехать!

РЕЗУЛЬТАТ

После данной процедуры померил расход — 11 литров на 100км по городу Санкт-Петербургу. Естественно обороты не плавают, реакция на газ очень четкая, вибраций нет. Только не думайте что вышеперечисленное это все что я сделал для устранения вибраций!

Маленький секрет

Если ваша машина вибрирует на холостых, вернее сказать «уходит в трясучку» и при этом обороты могут стоять на месте и быть достаточно высокими — например 800, понаблюдайте за этим.

Если это происходит только на горячем двигателе и не всегда а время от времени и хрен поймешь от чего зависит, и точно не катушки зажигания и не ВВ провода, и не бензонасос, и пробег за 100-ку, и едет вроде неплохо, да еще и ошибок никаких нет — меняйте датчик положения распредвала. Это минутное дело, но зато трясучки — как не бывало!

  • Slasla
  • Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено
  • Mazda-Familia.ru (c)

Ремонт Mazda 6 : Топливная система

  • Общие сведения
  • Система впуска
  • Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)
  • Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)
  • Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)
  • Обратный клапан системы (VAD)(L3)
  • Топливный узел
  • Блок топливного насоса

Общие сведения

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Автомобили Mazda 6 (GG) оборудованы новыми двигателеми серии L. Особенности двигателей серии L привелены ниже:– Используется локальная сеть контроллера САN.– Используется механическая топливная система без возврата топлива в бак. – Используется система управления впуском для улучшения характе…

Читайте также:  Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Система впуска

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Функции, конструкция и работа системы впуска Mazda6 (GG) с двигателями L3, LF и L8 такие же, как и на двигателе FS современной модели 323 (BJ), за исключением следующего:– для улучшения ремонтопригодности дроссельный патрубок AAS не используется.– впускной коллектор изготовлен из пластмассы д…

Основные особенности воздуховода с переменными характеристиками (VAD)(L3)

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Рис. 2.57. Система VAD автомобиля Mazda 6 с двигателем L3: 1 – заслонка системы VAD; 2 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 3 – вакуумная камера системы VAD; 4 – обратный клапан системы VAD Система управления VAD открывает заслонку в корпусе воздушного фильтра при …

Исполнительный механизм системы (VAD)(L3)

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Рис. 2.58. Исполнительный механизм системы VAD: 1 – заслонка открыта; 2 – заслонка закрыта; 3 – исполнительный механизм заслонки системы VAD; 4 – стержень; 5 – заслонка системы VAD; 6 – вакуум впускного коллектора Открывает и закрывает заслонки. Обычно, стержень под действием пр…

Электромагнитный клапан системы (VAD)(L3)

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Рис. 2.59. Электромагнитный клапан системы VAD: 1 – питание включено; 2 – питание выключено; 3 – канал А (к атмосфере); 4 – канал B (на исполнительный механизм); 5 – канал C (к впускному коллектору); 6 – спираль; 7 – плунжер; 8 – пружина Электромагнитный клапан переключает канал…

Обратный клапан системы (VAD)(L3)

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Рис. 2.60. Обратный клапан системы VAD: 1 – обратный клапан; 2 – зеленый; 3 – белый; 4 – впускной коллектор; 5 – вакуумная камера системы VAD Обратный клапан (однонаправленный) сохраняет вакуум в вакуумной камере системы VAD. Обратный клапан позволяет воздуху проходить только от…

Топливный узел

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Рис. 2.61. Топливный узел автомобиля Mazda 6: 1 – топливный бак; 2 – обратный клапан; 3 – блок топливного насоса; 4 – топливная форсунка; 5 – гаситель пульсаций; 6 – реле топливного насоса; 7 – контрольный разъем; 8 – быстросъемный соединитель; 9 – крышка заливной горловины топливного …

Блок топливного насоса

Замена топливного насоса Мазда 6 своими руками: Фотоотчет Рис. 2.62. Топливный насос: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива В связи с тем, что на автомобиле используется система без возврата топлива в бак, блок топливного насоса, за исключением датчика указателя уровня топлива, является интегрированным. Чтобы …

  1. Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

    Описание автомобиля
    Система пассивной безопасности
    Использование автомобиля по назначению
    Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

  2. Раздел 2. Двигатель

    Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
    Механическая часть двигателей
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3

  3. Раздел 3. Трансмиссия

    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Приводной механизм

  4. Раздел 4. Ходовая часть

    Общие сведения
    Колеса и шины
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска

  5. Раздел 5. Рулевой механизм

    Общие сведения
    Общие проверки
    Рабочие операции с рулевым механизмом
    Снятие и установка насоса гидроусилителя

  6. Раздел 6. Тормозная система

    Общие сведения
    Тормозная система

  7. Раздел 7. Бортовое электрооборудование

    Общие сведения
    Система электроснабжения
    Система освещения
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Иммобилайзер
    Центральная панель и динамики
    Комбинация приборов и органы управления
    Система пассивной безопасности

  8. Раздел 8. Кузов

    Общие сведения
    Кондиционер и отопитель

Мазда 6 (2008+). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

содержание   ..  27  28  29  30   ..

Мазда 6 (2008+). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом: плохо качает бензонасос и не создает нужного давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются: автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания.

Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет. Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали.

Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше. Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля.

На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы.

Данный способ поможет точно определить: неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса); Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами.

Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса.

В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке.

В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом звук работы насоса можно попросту не услышать.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены: -выход из строя предохранителя бензонасоса; -поломка реле бензонасоса; -проблемы с «массой» бензонасоса; -неисправность электромоторчика бензонасоса; -окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;

  • -неисправен сам бензонасос;
  • Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях.

Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса. Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса.

Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом».

Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

 

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса  

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

 

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов.

Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел.

В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается.

Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

содержание   ..  27  28  29  30   ..

Замена топливного насоса Mazda Atenza. Мазда 6 замена топливного фильтра своими руками

Ремонт ОТ и ДО | Mazda | Atenza | Замена топливного насоса

Заменить топливный фильтр на мазда 6 довольно легко под силу любому кто имеет немного свободного времени.

Комментарии к теме Замена топливного насоса Mazda Atenza

Куш

Косяк, где дальний где ближний где… 🙂

Флоренс

Здравствуйте. Столкнуться с такой проблемой при замене бензонасоса, заказал пришёл хотел поменять, при снятие обнаружил что у меня один шланг и новом два тоесть два выхода. Теперь не знаю что вообще делать. Буду рад любому совету. Ауди а4 б8 2009 года 1.8 турбо.

Грацианов Шахзод

Оййййййй дурааааак! И так опозорился на весь мир!)))))

Клифтон

Спасибо за видео. Подскажите, если шаровая намертво встала и думается, что придеться греть ступицу, придеться ли менять подшипник?

Джонсон Берозашвили

Зачётно!?

  • Niko
  • Very helpful video, It was just what I need to know. Thanks
  • Харри Домарацкий
  • Спасибо тебе
  • Асылбек Берленников

Все понятно. Только почему предохранители разные. один на 10А а второй на 20 А

  1. Рафаэль
  2. Зачем голос поменял? Оставил бы как есть
  3. Кайл
  4. *В трещины (промыв спиртом) нужно заливать не герметик, а секундный клей жидкий, лучше немецкого качества, а после подождать часа три пока всё это засохнет*
  5. Орех
  6. Попробуйте ещё термостат поменять на 92 градуса, и крышку поставить на 1,7 бар на бачок антифриза, если не ошибаюсь. Тогда машина быстрее греется и больше тепла идёт по трубкам
  7. Берман Ликстанов
  8. Спасибо огромное, иду снимать губу, газовщики не могут отрегулировать газ, надо свечи посмотреть
  9. Дрыжун Олексий
  10. очень много масла выдавливает в воздушный вильтр через сопун подскажите в чем проблема на ваз2107карбюраторка
  11. Пасс

Спасибо.Доходчиво и грамотно.И всё как у Тойоты.

Варнава

Сам ремень долго служит, высыхают ролики. И помпа начинает течь. Заводская бегает 100000 км, а с магазина 60000, я менял так. На приоре 5 лет ездил, ни разу ни рвался. Просто дешовки покупать нельзя.

Гейлорд

ААеее,ждал ждал! Дождался!

Арго

нет ничего постоянного как временное. не так ли?

  • Ramadan
  • пожалуйста не ругайте этот канал
  • Энгель

Very impressive! We love the finished van and enjoyed watching the build.

  1. Самир
  2. Сурушкин Неон
  3. роботает как дизель
  4. Harold

Хотел узнать как снять сам моторчик, и как его разобрать. А вы это не показываете. Замена подшипника везде одинаково, принцип не меняется.

Denia

Водители не видели куда ехать, но все равно … на все деньги.

Шуберт

Все хорошо, только много пиз..дит

Jasmeen

)Выгорание дорожек на плате. Я, конечно, нихуйа не электронщик. Но … коты, а сделать нормальную защиту от перегруза? У форда инженеры закончились? Какого …

, есть же предохранители, управляющие транзисторы там всякие. Разрабатывай надежную систему. Нет, не хочу разрабатывать. Хочу жрать говно. Чтобы, …, если …

накрывалось, так все сразу, чтоб всю машину … менять. Проектанты … Маму …

  • Евлампий
  • Люфт должен быть ты прав! Если люфта нет подшипник расдавит
  • Sloane
  • Без кордонки попробуй в якутии?
  • Жумагул Котуранов

2.0 дизель на механике и горя не знаешь не с масложором, не с коробасом!

Немат Борецкий

Привет Виталий. А чего ты не попробовал стекло ломом вынуть, как в кино показывали.)))

Прокомментировать

Замена бензонасоса Mazda 6

Бергер

Здравствуйте! Nissan x-trail(бензин 2.0, cvt) 2014 не завелся после 5 часов на улице. Перед заводкой прогревал авто … 25 минут. Стартер крутит хорошо, но не цепляет. Бензонасос издает рабочий звук. Бензин заливался хороший. Пожалуйста, подскажите что посмотреть из предохранителей. Заранее спасибо!

Кома

я купил новый моторчик на омывалку не работает..из за чего может быть? Неплохо, если более обстоятельно по бензонасосу показал бы…

  • Клементина ⚠Предупреждение за CapsLock
  • НА БЕНЗИНОВЫХ ТОЖЕ САМОЕ?
  • Людмила
  • Откуда ты все знаешь?
  • Бауржан

На відео видно на пружинці робочого клапана мітку фарбою. Одного разу я розбирав такий же клапан (він вже був нерідний) і фарба з цієї пружинки відкришувалась і лишалась на пальцях твердими комками. Таке недопустимо для паливної системи. Невже заводські інженери могли придумати таку конструкцію? Що ви про це думаєте?

  1. Дерри
  2. У моего соседа с бензонасосом на Mazda пока все слава богу нормально Ж)) Здравстуйте подскажите реле №18 фольксваген Т4 За что он отвечает?
  3. Все сервисы по ремонту Mazda 6 на интерактивной карте
  4. Обуждение раздела Замена бензонасоса Mazda 6
  5. Шабушкин Арсентий
  6. Можно ли снять крышку с моста не снимая стабилизатор?
  7. Недов Ильсур
  8. Парни вы просто герои в мороз ковырять тачку
  9. Сос Сиротдинов
  10. Голова закружилась, Михалков блин)))
  11. Antonio

я извиняюсь за глупость, нимного туповат. Но что если у меня машина как вы сказали, заводилась вечером как надо. А утром ни как не схватывала. И тут я начал заводить машину и потдавать газу. А мой приятель ударил по бензобаку.

И машина завялась. Но при это перестал работать второй цилиндр. Я думаю ту деталь которая стоит на свечи, надо заменить. А что мне делать с бензонасосом? Он сломаный? Машина сеат кордоба 2003 года.

Постоянные трудности с бензонасосом уже напрягают Ж))

Назер

У меня Добло 1.4 бенз, турецкой сборки. Топливный фильтр бывает только в сборе с бензонасосом и датчиком уровня(200-300 долларов), и по книге должен менятся каждые 100 000 км. Поменял через 300 000км на б/у за 50 дол., так как у меня сгорел мотор бензонасоса. При осмотре, старый фильтр не выглядел сильно заммученным, и грязи там не было.

Mosi

AkerMehanik приветсвую.Так все таки сколько рекомендует завод производителя менять топливный фильтр? И какое мнение твое,по поводу замены топливного фильтра? Спасибо.

  • Грызилов Роналду
  • расход какой на газу?
  • Thaw

сколько денег. Мне приятель сказал на mazda и без бензонасоса много чем руки занять!

  1. Zale
  2. Вау все получилось) все лето на измене был что поломался цз) увидел видос решил попробовать и вуаля, тадаам)
  3. Westen

Петух СКА конченый …, по делу ни … не говоришь, купи себе запасные уши и ссы в них урод очкатый!

Helmer

А не проще на столе собрать мост и в сборе поставить на место? Лучше что-то конкретное рассказал бы по бензонасосу на Mazda!

  • Dario
  • Інжекторну машину не можна завести тільки в одному випадку коли не працює датчик положення колінвала, а всі решта в аварійному режимі, але працюватиме, хоч то ВАЗ хоч VW
  • Ren
  • У меня не работает подогрев заднего стекла прикуриватель и подсветки салона

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector