Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

С 2011 и до конца 2016 на Солярисе использовалось три варианта стоек. Левая и правая разные. В остальном все они взаимозаменяемы, отличия состоят в характеристиках работы на сжатие и отбой.

На корпусе оригинальной стойки всегда присутствует ее номер. Четвертая и пятая цифра в номере говорит о принадлежности к стороне. 60 это правая, 50 левая. Последние три цифры говорят о характеристике. Об этом ниже.

Поставщиком всех оригинальных стоек традиционно является компания MANDO, о чем также есть информация на корпусе.

Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012 Оригинальный номер на корпусе стойки

    Характеристики стоек:

  1. Если последние цифры 000 — это самый мягкий вариант. Ставились с 2011 по 2012г.
  2. Цифра 100 — более жесткий вариант, который использовался с 02.2012 и до 2014г.
  3. С марта 2014 стойки стали еще жестче. Их номер 101.

На ходу разница между 000 и 100 почти незаметна, 101 очень заметна. Считается, что такие стойки встречаются только на рестайлинговой машине, но они могут встретиться и на дорестайлинговой машине 2014г.

Количество вариантов связывают с попыткой Hyundai улучшить управляемость машины. Так ли это — сказать сложно, т.к. проблема управляемости не связана с передними стойками.

Детали передней стойки

Часто при замене стоек меняют и другие детали, которые не поставляются вместе со стойкой. Все, что может понадобиться, перечислено ниже.

Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012 Детали передней стойки

1) Гайка штока стойки 13396-12007K.

Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

2) Верхняя опора. Желательно менять вместе со стойками. Их износ проявляется как отклонение машины от прямой на высоких скоростях при попадании в яму или на неровной дороге.Машина скачет, но не раскачивается. Чем выше скорость, тем отчетливей это проявляется. Происходит это из-за износа резиновой поверхности о металлическую чашку кузова.

В неспециализированном сервисе при диагностике, как правило, найти неисправность не могут, т.к. это специфика Соляриса, которую нужно знать и уметь диагностировать.

Опоры бывают двух видов. Связанно это с тем, что шток стойки может быть круглым либо со скосом в районе резьбы гайки. Покупать можно ту, которая будет дешевле. Цены между ними порой различаются вдвое.

Если получится так, что шток стойки круглый, а опора попалась со скосом (то есть она не надевается на шток стойки) — в этом нет ничего страшного. Скос на опоре можно легко убрать круглым напильником. Металл очень тонкий и снимается без усилий.

Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012 Опора стойки 54611-0U000, 54611-1J000

3) Подшипник опоры. По сути это вкладыш. Шариков и роликов в нем нет. Отсюда отсутствие износа. Стоят они копейки, поэтому многие их меняют заодно со стойками. Есть два номера, покупать можно любой, разницы между ними не замечено: 54612-0U000 и 54612-07000.

Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012 Подшипник опоры стойки

4) Верхняя чашка (опора) пружины. Номер 54620-2K000

Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

4) Верхняя прокладка пружины 54623-2K000. Когда она протирается, появляется скрип при вертикальной раскачке.

Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

6) Отбойник стойки. Номер 54626-4L000 и 54626-3X000. Можно использовать любой.

Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

7) Пыльник передней стойки. Номер 54625-4L001 и 54625-4L000.

Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

8) Пружина передней стойки. По пружине будет отдельный раздел. Когда он будет готов, здесь появится ссылка. Номера пружин можно взять здесь

9) Прокладка передней пружины, нижняя 54633-3X000.

Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

Что поставить вместо оригинала

На первый взгяд предложений много, но качественных вариантов среди всего многообразия мало. Большая часть это барахло из Китая, часто прикидывающееся то японцем, то германцем. Такие быстро теряют свои первоначальные характеристики, нередко стучат и текут, особенно в холода.

Ниже перечислены производители, которые можно рекомендовать к установке.

1) MANDO. В оригинале идут стойки именно этой компании. Их можно купить в собственной упаковке. Для этого перед оригинальным номером необходимо добавить EX, получится, что правые стойки имееют номера: EX546604L000 EX546604L100 EX546604L101, левые EX546504L000 EX546504L100 EX546504L101

Замечено, что качество для конвейера и рынка запчастей разное. На запчасти качество хуже, чем для конвейера. Стойки в своей упаковке MANDO ходят меньше стоек MANDO в оригинальной упаковке.

Передние стойки Mando

2) KAYABA (KYB) . Репутация бренда сегодня подпорчена обилием контрафакта, который служит 20-30 тыс.км. Настоящие стойки можно купить в компании Росско или Armtek. Работаю с ними много лет, в разбавлении ассортимента леваком эти компании не замечены.

Левая стойка артикул — 338109 , правая стойка артикул — 338108

Передние стойки KAYABA

3) MONROE. Еще один достойный вариант. Часто по цене они самые доступные. Порой внешне выглядят неказисто, но с качеством проблем нет. Много раз слышал о наличии контрафакта, но сам с ним ни разу не сталкивался.Артикул левой стойки- G7420 , артикул правой — G7419

Передние стойки MONROE

Черный список производителей стоек

В разделе производители стоек, которые оставили просто удручающее впечатление своим качеством. Их покупка это выброшенные деньги.

Передние стойки SAT Передние стойки AMD Передние стойки Arirang Передние стойки Parts-small Передние стойки Parts-Stellox

Как снять стойку с машины

Работа простая. Обычно никаких подводных камней не возникает. Единственный момент, при снятии — установке пружины желательно, но не обязательно использовать специнструмент. Цены на работу везде разные. Средний диапазон от 800-1500 руб. за сторону.

Регулировка сход-развала (геометрия) после замены стоек на Солярисе не требуется. Развал с завода у Соляриса не регулируется! Схождение после замены стоек почти всегда остается на месте.

Вывешиваем автомобиль и откручиваем стойку стабилизатора. Иногда бывает, что крепеж закисает. В этом случае срезаем палец стойки стабилизатора болгаркой.

Головкой или ключом на 10 откручиваем датчик абс и выводим его из зацепления со стойкой.

Теперь откручиваем саму стойку от кулака. Запоминать положение болтов не нужно. Развального болта у Соляриса нет.

Осталось открутить верхнюю гайку, которая крепит стойку к кузову. Может случиться так, что шток стойки будет прокручиваться вместе с гайкой. В этом случае используем ключ на 7 (если шток стойки имеет место под ключ). Не на всех стойках есть место под него. Что делать, если места под ключ нет? Пробуем отжать стойку вниз и одновременно открутить гайку.

Если это не помогает, придется снимать пластиковое жабо дворников и искать электрошуруповерт. Сняв жабо, получится установить головку и электрошуруповертом уже открутить гайку. Им гайка откручивается без вращения штока стойки.

Все — стойку можно вытаскивать и разбирать.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как разобрать стойку

Самое сложное — снять, а затем установить обратно пружину без спец инструмента. Нужно найти, куда и чем упереться в опору стойки. Работу лучше выполнять вдвоем. Один давит, другой откручивает.

Место для упора если нет стяжек.

Если денег не жалко, можно приобрести стяжки пружин. По артикулу и производителю легко узнать цену в любом крупном интернет-магазине. Все стяжки протестированы и хорошо подходят для этой работы на Солярисе.

Читайте также:  Система комфортного угона start-stop

FORSAGE-627270, МАЯКАВТО-627270, ROCK FORCE-627270

Последовательность установки деталей на стойке можно посмотреть в видео.

Ваш браузер не поддерживает формат

Замена передних амортизаторов на Hyundai Solaris (RB) — цена запчастей и стоимость работ в Москве

Работа Цена
Замена амортизатора переднего на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1550 P
З/ч Цена
Амортизатор передний Mobis, Hyundai Solaris/Kia Rio QB 4500 | 4000 P
Амортизатор передний KYB, Hyundai Solaris/Kia Rio QB 3500 P

При замене передних амортизаторов, возможно потребуется замена следующих деталей (отбойники, пыльники и пр.).

Дополнительные запчасти (меняются при неоходимости) Цена
Опора амортизатора переднего (чашка без подшипника) Hyundai Solaris | Kia Rio QB 1350  P
Подшипник опоры переднего амортизатора, Hyundai Solaris | Kia Rio QB 1500  P
Пыльник амортизатора переднего, Hyundai Solaris | Kia Rio QB 700  P
Комплект пружин (2 шт) Hyundai Solaris | Kia Rio QB, передняя усиленная, FOBOS 2900  P

После замены амортизаторов рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):

СХОД — РАЗВАЛ Диагностика с регулировкой Диагностика
СХОД — РАЗВАЛ на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1900 P 950 P

Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012Признаки неисправности амортизаторов:

  • Раскачивание кузова автомобиля
  • Заносы автомобиля
  • Тряска
  • «Приседание» автомобиля при торможении
  • «Приседания» при разгоне
  • Пробои подвески
  • Плохое сцепление колес с дорогой
  • Износ покрышек
  • Подвеска стала черезмерно жесткой (амортизатор заклинило) или черезмерно мягкой
  • Подтеки масла на стойке амортизатора
  • Шток амортизатора имеет следы коррозии
  • Это приводит к:

  • плохой управляемости автомобиля
  • повышенной шумности и появления грохота
  • потери комфорта
  • увеличению тормозного пути
  • износу остальных деталей подвески
  • плохому сцеплению колес с дорогой
  • преждевременному износу покрышек
  • Помните амортизаторы — это активная безопасность, при 50% износе амортизаторов тормозной путь увеличивается примерно на 35 метров! Появляется избыточное аквапланирование, автомобиль чрезмерно заносит на поворотах, ухудшается сцепение колес с дорожным покрытием.

    Выбор амортизаторов достаточно велик, в оригинале идут масляные амортизаторы, при замене можно использовать газо-масляные, они жестче за счет чего управляемость становится более острой, но немного теряется комфорт. При замене амортизаторов обязательно необходимо менять изношенные пыльники, отбойники, резиновые прокладки пружин, опорные подшипники и пружины, т.к. эти детали являются единой системой.

     

    Всё для Hyundai Solaris (RB)

    База знаний Hyundai Solaris:

    Наши сертификаты:

    Наши партнеры

     Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт передняя амортизаторная стойка передней подвески Хёндай Солярис инструкция

    Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Амортизаторная стойка

    Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

    Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис).

    Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. Снятие датчиков скорости вращения колёс Хёндай Солярис).

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Поддев плоской отвёрткой…

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    …снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки…

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    …удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7»…

    …и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку…

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    …и снимаем стойку.

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Амортизаторная стойка.

    Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины.

    Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки. При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т.

    к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

    • Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».
    • Снимаем верхнюю опору стойки…
    • …опорный подшипник…
    • …и верхнюю опорную чашку пружины.
    • Снимаем пружину со стяжками.
    • Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.
    • Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.
    • При необходимости замены снимаем верхнюю…

    …или нижнюю резиновую прокладку пружины. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить.

    Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.

    Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

    Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

    Ремонт подвески Хендай Солярис

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.

    Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.

    Содержание

    • 1 Передняя подвеска
    • 2 Задняя подвеска

    Передняя подвеска

    Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.

    Для этого необходимо:

    • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
    • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
    • открутить гайку шарового пальца;
    • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
    • вытащить болт из сайлентблока;
    • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
    • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.

    Первый этап работ аналогичен замене рычага:

    • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
    • снять переднее колесо;
    • извлечь палец стабилизатора;
    • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
    • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
    • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

    Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

    Читайте также:  Замеряем характеристики Мазда Трибьют: Реальные показатели

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.

    На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.

    Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012

    Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.

    Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.

    Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.

    Замена стойки амортизатора Hyundai Solaris в Москве

    Наши автосервисы предлагают владельцам Hyundai Solaris профессиональные услуги по замене стойки амортизатора. Все работы выполняются в соответствии с действующими стандартами. Предоставляется гарантия на работы и запчасти — до 2-x лет.

    Автосервисы находятся в удобных точках Москвы и Московской области. Записаться на замену стойки амортизатора Hyundai Solaris можно через форму заявки на сайте или по телефону.

    На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

    Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

    Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

    Хундай, представлен крупнейшим мировым производителем автомобилей и является отличным вариантом для личного пользования. Автоматизированное производство обеспечивает высоко качественную сборку машин. Огромное внимание уделяется безопасности, получившей самую высокую оценку на испытаниях краш-тестов.

    Подушки безопасности предусмотрены для всех пассажиров. Комфорт создают функции климат контроля, автозапуска, бортового компьютера и другие. Плюсов добавляет экономичность, так как расход топлива не превышает 10 л.

    Перечисленные преимущества в совокупности с доступной стоимостью, позволяют сделать достойное приобретение любым слоям населения.

    Для безопасной езды на автомобиле следует своевременно выполнять мероприятия по замене стойки амортизатора, так эти детали служат для гашения вибрации подвески. Данную услугу обязательно требуется выполнять в профессиональных мастерских. В дальнейшем при демонтаже и монтаже запасной части требуется наличие специальных инструментов и профессионального оборудования.

    Записаться на замену стойки амортизатора в техцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

    Спасибо! Ваша заявка принята!Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

    Oops! Something went wrong while submitting the form.

    Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012 Замена, ремонт амортизаторной стойки передней подвески hyuandai solaris 2010-2012 Показать все

    © Автосервис Hyundai — сеть сервисов в Москве и Московской области

    Ремонт подвески Хендай Солярис

    Преждевременный выход из строя ШРУСов на Хендае Солярис в большинстве случаев вызван раз герметичностью их пыльников (трещины, разрывы, ослабление или потеря хомутов их крепления). В разрыв пыльника попадает грязь, вода, создавая агрессивную смесь, быстро выводящую из строя шарнир.

    Поэтому рекомендуем сразу, не откладывая, при обнаружении неисправностей пыльников шарниров обращаться за помощью к профессионалам техцентров. Сам пыльник и его замена стоят в разы дешевле, чем сам ШРУС.

    Замена пыльника ШРУСа

    От состояния опорного подшипника зависит общая управляемость автомобиль, так как без него вращение передней стойки становится невозможным. Поэтому при износе подшипника ухудшается управляемость авто, снижая безопасность его эксплуатации. Замена опорного подшипника

    Сайлентблоки задней балки на Хендае Солярис являются основными упругими элементами, соединяющие ее с кузовом автомобиля и одновременно со ступицами колес и априори должны всегда находится только в технически исправном состоянии.

    Замена сайлентблоков задней балки

    Мы производим все виды ремонта стабилизатора, а также ремонт и замену стоек и втулок стабилизатора. На все виды работ предоставляется гарантия.

    В наличии большой склад оригинальных и неоригинальных запчастей Хендай. Отличное качество и приемлемые цены на работу и запчасти.

    Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Хендай, просто найдите ближайший на карте, позвоните и приезжайте!

    Замена стойки стабилизатора

    В большинстве современных моделей замена сайлентблоков очень трудоемкая работа, из-за сложности с доступом к ним. Поэтому автопроизводитель выпускает специальный инструмент (специальный съемник, помогающий производить быстрое снятие и замену сайлентблоков).

    Замена переднего рычага
    Замена сайлентблока на снятом рычаге

    Поддержание работоспособности работы амортизаторов — крайне важно для безопасности водителя и пассажира автомобиля. Потекшие или изношенные амортизаторы очень плохо держат дорогу. Что может привести к заносу автомобиля при езде на высокой скорости, повороте или экстренном торможении.

    Специалисты сети автосервисов Хендай в Москве осуществляют полный комплекс работ по профилактике, ремонту и замене амортизаторов, пружин, верхних опор, пыльников и отбойников в подвеске автомобиля Хендай Солярис .

    Замена зад амортизатор
    Замена передний амортизатор
    Замена пружины

    Стойки и втулки стабилизатора одни из самых часто меняемых элементов в подвеске Хендай Солярис .

    С одной стороны, это связано с общим недолгим сроком службы, во многих случаях не превышающим 30 тысяч километров, с другой стороны, сказывается общее состояние наших дорог.

    Большое число ям, а также наезды на бордюры, скрытые под снегом в зимнее время, ведут к быстрому выходу из строя стоек стабилизатора и втулок.

    Замена стабилизатора
    Замена втулки стабилизатора

    Потребность в замене ступицы и подшипников на автомобиле обычно возникает из-за начавшейся вибрации при движении или возникновении гула подшипника. При диагностике на подъемнике, мастер прокручивает ступицу. Если требуется замена, обычно слышен свист, отсутствует плавность хода, а также появляется диагональный люфт.

    В сети московских автосервисов Хендай, наши мастера осуществляют полный комплекс работ по ремонту и замене подшипников и ступиц автомобиля Хендай Солярис .

    Замена задней ступицы
    Замена перед ступицы с АБС
    Замена перед ступицы без АБС
    Замена подшипника передней ступицы

    В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем любой ремонт ходовой части автомобиля Хендай Солярис . Это наиболее часто востребованная услуга, связанная как с большим количеством различных деталей в подвеске, так и с коротким сроком службы многих из них, а также с особенностями эксплуатации в условиях России (плохие дороги и погодные условия).

    Читайте также:  Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

    Замена ШРУС внешний
    Замена ШРУСа внутреннего
    Диагностика подвески

    Особенности конструкции передней подвески Hyundai Solaris

    Плавность движений, устойчивость и легкость в управлении Hyundai Solaris — это все обеспечивает независимая подвеска впереди авто. Ее типаж называют «Мак-Ферсон». Телескопические стойки амортизаторов гасят чрезмерные колебательные движения и полностью убирают раскачивания при ударах и толчках, воздействующих на машину через систему колес.

    Стойки амортизаторов состоят из элементов упругости — пружин. Это очень важный элемент, обеспечивающий надежное сцепление с дорожным полотном. Пружины не допускают отрывание колес от покрытия дороги, гасят колебательные движения корпуса автомобиля и значительно увеличивают уровень комфорта и безопасности.

    Элементы амортизаторной стойки:

    • 1 – телескопическая стойка;
    • 2 – пружина;
    • 3 – верхняя резиновая прокладка пружины;
    • 4 – упорный подшипник;
    • 5 – верхняя опора стойки;
    • 6 – гайка;
    • 7 – верхняя опорная чашка пружины;
    • 8 – грязезащитный чехол;
    • 9 – нижняя резиновая прокладка пружины.

    Узел ступицы закреплен на стойке амортизатора внизу. Он и есть то основание, на котором закреплены колеса и система тормоза. Узел ступицы соединяется сквозь опору шаровой и рычаг поперечного расположения с подрамником, а он, в свою очередь, — с корпусом Hyundai Solaris. Еще в систему подвески спереди авто входит стабилизатор.

    Он стабилизирует устойчивость в движении и уменьшает угол отклонения корпуса в период выполнения поворота машины или ухабистости дороги. Кулак поворота присоединен к стойке кузова в самом низу. По средине приварен кронштейн. На нем закреплена стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

    В остов стойки вмонтирован амортизатор гидравлики, наполненный газом.

    Элементы передней подвески на автомобиле:

    • 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
    • 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
    • 3 – амортизаторная стойка;
    • 4 – поворотный кулак;
    • 5 – шаровая опора;
    • 6 – рычаг.

    Шток амортизатора оснащен буфером хода сжатия, выполненный из пенополиуретана. Он ограничивает передвижение колеса вверх, в момент передвижения машины по ухабам дороги. Винтовая пружина стойки амортизатора находится в фиксированном упоре с обоих концов.

    Внизу она упирается в чашу, приваренную к поверхности стойки, а вверху — во втулку центрирования, расположенной на амортизационном штоке совместно со опорной стойкой. Опорная стойка вверху, расположена упором в чаше брызговика корпуса.

    Она достаточно эластична и поэтому дает возможность стойке раскачиваться при работе подвески, при этом колебания высокой частоты корпусу не передаются. Шарикоподшипник упора располагается в промежутке пружинной чаши опоры вверху и опорной стойки.

    Он обеспечивает повороты стойки и пружины совместно с колесами.

    Передняя подвеска автомобиля:

    • 1 – рычаг;
    • 2 – шаровая опора;
    • 3 – поворотный кулак;
    • 4 – ступица;
    • 5 – амортизаторная стойка;
    • 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
    • 7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
    • 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
    • 9 – подрамник.

    Рычаги подвески выступают в роли тормозных и тяговых сил в период передвижения машины. Они соединяются сквозь опоры шаровой с кулаками поворота, и сквозь сайлентблоки с подрамником подвески.

    Рычаг передней подвески:

    • 1 – шаровая опора;
    • 2 – сайлент-блок переднего крепления к подрамнику;
    • 3 – сайлент-блок заднего крепления к подрамнику.

    Остов опоры шаровой расположен в рычаге подвески впереди машины и надежно закреплен. Палец опоры шаровой присоединен к кулаку поворота. В этом ему помогло соединение конусной формы и крепежный винт.

    Шаровая опора

    В кулак поворота впрессован и зафиксирован шарикоподшипник упора. Типаж строения, защищенный. В обоймах шарикоподшипника вмонтирована колесная ступица. Сам шарикоподшипник закручен болтом по резьбе концевика корпуса. Регулировать его в период использования не представляется возможным.

    Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей:

    • 1 – отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки;
    • 2 – подшипник ступицы;
    • 3 – ступица;
    • 4 – проушина крепления направляющей тормозных колодок;
    • 5 – отверстие крепления пальца шаровой опоры;
    • 6 – проушина крепления наконечника рулевой тяги;
    • 7 – отверстие, крепления датчика скорости вращения колеса.

    Стабилизационная штанга устойчивости поперек закреплена на подрамнике подвески собственной средней частичкой при помощи кронштейнов сквозь подушки из резины. Концовки штанги сквозь шарниры шаровых стоек стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к плоскости стоек амортизатора.

    Стабилизатор поперечной устойчивости:

    • 1 – стойка;
    • 2 – штанга;
    • 3 – кронштейн;
    • 4 – подушка.

    Схождение — угол в промежутке поверхности вращающихся колес и осью авто, расположенной продольно. В машине схождение колес играет огромную роль.

    От схождения колес зависит их правильность расположения в момент применения разнообразных скоростных режимов и в системе различных маневров, в частности разворотов, под разными углами крена Hyundai Solaris. Факторы, указывающие на изменение угла схода колес и несоответствие допустимым нормативам:

    • чрезмерное изнашивание автомобильных шин в поперечнике пиловидной формы;
    • значительно увеличена затрата горючего, возможно через встреченное сопротивление движению колес.

    Отрегулировать схождение колес можно посредством перемещения тяг руля. Не забудьте раскрутить контргайки концевиков тяг руля.

    • Б – А – схождение передних колёс;
    • А и Б – расстояние (мм) между закраинами ободьев колёс спереди и сзади;
    • бs – угол схождения передних колёс;
    • S – колея.

    Угол наклона оси при повороте в продольной плоскости — угол в промежутке среди вертикали и оси, расположенной сквозь центр прокручивания опоры шаровой и поверхности шарикоподшипника опоры стойки амортизатора. Он благоприятствует стабильной устойчивости колес в передвижении прямолинейной направленности. Факторы указывающие на изменение величины угла и не соответствие его нормативам:

    • занос машины в бок при передвижении по прямой;
    • необходимость прикладывать различное усилие в момент поворота руля вправо и влево;
    • неравномерное изнашивание шин с наклоном в одну сторону.
    • T – угол продольного наклона оси поворота колеса.

    Развал колес — угол поверхности проворачивания колес и вертикали. Он благоприятно влияет на классическое расположение колеса при передвижении в период работоспособности подвески. Если размер угла будет искажен относительно норматива, то машина может отклоняться от траектории передвижения прямо, а также изнашивание протектора будет в одностороннем порядке.

    Существует возможность регулировки исключительно угла схождения колес. Угловой развал колес и угол наклонности оси в ориентации продольно заложены в геометрию узловых соединений подвески и корпуса заводом изготовителем. И в системе работы эти углы не регулируются.

    Рекомендовано систематическая контрольное обследование и регулирование углов колес на станции техобслуживания. Прежде чем приступить к регулировке колеса установите в положение передвижения машины в направлении прямо. Расположите Hyundai Solaris на площадку по горизонту.

    Бак содержащий горючее и емкость с омывателем стекла необходимо основательно заполнить, запасное колесо расположено на своем месте. Предметов, не входящих в основную комплектацию машины, не должно быть ни в салоне, ни в багажном отделении. Шины подкачаны до рекомендуемой нормы.

    Подготовьте автомобиль Hyundai Solaris и проведите регулировку схождения колес.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector