Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

Замена пыльника ШРУСа Хендай

На нашем сайте отобраны лучшие автосервисы по замену пыльнику шруса Hyundai в Москве. Наши сотрудники ежедневно собирают отзывы о работе техцентров и проверяют актуальность цен предлагаемых услуг. Чтобы узнать стоимость замена пыльника шруса Хендай, вам необходимо подобрать ближайший сервис на карте и ознакомиться с прайс листом, либо позвонить по телефону: +7 (495) 106-20-43

Обращаем ваше внимание, что стоимость заменой пыльникой шруса указана в прайс листах сервиса без учета конкретной модели и ее модификации.

На таких моделях как: Hyundai i40, Hyundai creta, Hyundai elantra, Hyundai getz, Hyundai grand starex, Hyundai ix35 цена может существенно отличаться в ту или иную сторону.

Если на ваш взгляд автосервис не обосновано завышает цены, просим вас сообщить об этом по телефону горячей линии: +7 (499) 372-34-43.

Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

Показано: с 1 по 25 из 1300

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт наружный шрус шарнир привода переднего колеса, грязезащитный чехол пыльник гофра Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Приводы передних колес > Снятие наружного шарнира привода колеса, замена грязезащитного чехла Хёндай Солярис

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Работу проводим на смотровой канаве и верстаке. Снимаем привод колеса.

Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

Бокорезами перекусываем большой…

Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

…и малый хомуты крепления чехла наружного шарнира… …и снимаем их.

Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

Сдвигаем чехол по валу.

Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла…

Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

…сбиваем шарнир с вала.

Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

Поддев отвёрткой…

Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

…снимаем стопорное кольцо. Снимаем чехол с вала и очищаем вал от остатков смазки. Если шарнир снят только для замены чехла, удаляем из шарнира максимально возможное количество смазки, промываем в керосине или бензине, не разбирая его.

Протираем шарнир ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Обматываем плоской конец вала изоляционной лентой, чтобы не повредить новый чехол при установке. Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо.

Закладываем в корпус шарнира около 40 г смазки, а 45 г равномерно распределяем в гофрах чехла. Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла.

https://www.youtube.com/watch?v=LzFgAzYYcN4

Надеваем на корпус шарнира защитный чехол.

Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

В специальной кольцевой проточке на валу закрепляем чехол малым хомутом.

Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

Отверткой с тонким лезвием оттягиваем кромку чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.

Снятие наружного шарнира привода колеса, замена грязезащитного чехла Хёндай солярис

Снятие наружного шарнира привода колеса, замена грязезащитного чехла Хёндай солярис

  • развернуть | свернуть

  • Замена пыльника и ШРУСа Хендай Солярис — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

    Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

    в автосервисе Hyundai

    • Модель: Hyundai Solaris (RB)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2014, 226 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

    • замена ШРУСа Хендай Солярис

    Описание проблемы:

    Диагностика выявила следующее:

    • как это обычно бывает, из-за порванного пыльника внутрь ШРУСа попала влага и грязь, что привело к его выходу из строя.

    Выполненные работы:

    • снятие привода и замена шарнира равных угловых скоростей

    замена ШРУСа Хендай Солярис

    Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012 Замена ШРУСа Hyundai Solaris Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012 Замена ШРУСа Hyundai Solaris Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012 Замена ШРУСа Hyundai Solaris

    Используемые запчасти:

    • AMD SH133 — ШРУС наружный передний
    • Модель: Hyundai Solaris 1 (RB)
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2013, 87 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:

    • замена пыльника ШРУСа Хендай Солярис

    Описание проблемы:

    • при диагностике автомобиля было обнаружено выдавливание смазки из пыльника

    Диагностика выявила следующее:

    • смазку выдавливало по причине трещин в пыльнике, что бы предотвратить попадание грязи и выхода ШРУСа из строя, надо было заменить пыльник

    Выполненные работы:

    • снятие привода и замена порванного пыльника

    замена пыльника ШРУСа Хендай Солярис

    Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012 Замена пыльника ШРУСа Hyundai Solaris Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012 Замена пыльника ШРУСа Hyundai Solaris

    Используемые запчасти:

    •  49594-1H011 — пыльник шруса наружный

    Стоимость (цену) замены пыльника и ШРУСа Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Примеры работ по Киа Хендай: Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Замена наружного шруса солярис

    Что делать, если сломался или потрескался пыльник шруса? Подобная проблема довольно часто встречается как на Hyundai Solaris, так и на многих других автомобилях. Стоит отметить сразу, что нет смысла даже пытаться что-то отремонтировать.

    Диагноз при такой проблеме однозначен – замена. Сразу стоит сказать, что пыльник для любого автомобиля не будет стоить больших денег.

    Отсюда следует, что не следует экономить на приобретении данной резинки, ведь попавшая грязь или камень могут повредить систему, которая и защищается подобным методом.

    Если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то можно заметить, что процесс трудозатратен и для его выполнения потребуется большое количество времени. Отсюда можно сделать вывод о цене, которую предоставит автомастерская, ведь «возиться» с одной машиной долгое время за малые деньги невыгодно, тем более, если это иномарка Хендай. Лучше все сделать самому, тем более, это не так сложно.

    Замена

    Чтобы поменять защиту ШРУСа достаточно лишь каплю терпения и некоторые инструменты, которые не так сложно найти в магазинах.

    ШРУС внутренний с двумя хомутами, пыльником и смазкой.

    • ключ колесный;
    • емкость для слива масла;
    • ветошь, нож;
    • молоток;
    • ключи рожковые или накидные;
    • набор торцевых головок;
    • монтажка;
    • шприц для заливки масла.

    Начинается замена. Заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту двигателя. Сливаем масло с коробки передач, откручивая пробку(можно слить половину). Срываем колесные гайки, домкратим автомобиль. Откручиваем колесо и убираем в сторону.

    Откручиваем ступичную гайку. Откручиваем стойку переднюю от поворотного кулака. Вытаскиваем наружный ШРУС из поворотного кулака. Монтажкой вытаскиваем привод из коробки передач (можно наставить монтажку на внутренний ШРУС и ударить молотком по ней- ШРУС вылезет), аккуратно не повредив сальник. Снятие завершено.

    Снимаем хомуты со ШРУСа.

    Режем ножом пыльник снимаем его. На Хендай это делается довольно легко. Убираем смазку ветошью. Сбиваем ШРУС с вала, наставляя один молоток к внутренней обойме, а другим мощно ударяя по нему. Когда ШРУС слетел протираем вал, одеваем пыльник.

    Берем новый ШРУС и по центру закладываем в него свежую смазку, пока она не начнет вылазить с краев. Ставим гранату на шлицы вала и мощным ударом одеваем его на вал.

    Закладываем смазку под пыльник и одеваем его на ШРУС, расправляя и выпуская избыточный воздух.

    Читайте также:  Лада Веста больше никому не нужна? Новый kia rio и hyundai solaris — что лучше. Сравниваем две «бюджетки».

    Одеваем и зажимаем хомуты по ходу движения. Ставим привод в сборе в коробку передач. Наружный шрус просовываем в ступицу. Крепим поворотный кулак и стойке. Закручиваем гайку ступичную.

    Одеваем колесо на ступицу и закручиваем его. Опускаем автомобиль с домкрата. Заливаем слитое масло шприцом в КПП и проверяем уровень, при повреждении прокладки на заливной пробке — меняем ее на новую.

    Прикручиваем защиту двигателя.

    Замена ШРУСа на Hyundai Solaris завершена. Конечно, на подобное ушло много времени, но зато любой автолюбитель будет наверняка уверен в качестве выполненной работы.

    Также сэкономлено не малое количество денежных средств, которые попросту жалко тратить на какую-то простую поломку ведь ценник в мастерских может вырасти только из-за слова «Хендай».

    Но из чтобы хорошо понимать устройство одной системы, нужно разбираться в устройстве другом, например, понимать, как производить замену гранаты.

    Читать дальше:  Раптор расход на машину

    Наружный пыльник для ШРУСа на Хендай Солярис стоит довольно дешево, поэтому с помощью данной инструкции любой автолюбитель сможет выполнить все работы сам. Замена данной детали не должна доставить много головной боли водителю. Вообще Hyundai Solaris довольно непривередливая машина в ремонте.

    Зачем нужно торопиться с заменой?

    Вообще любой пыльник на автомобиле это очень важная деталь, которая способна защитить целую систему от попадания грязи, влаги и прочих нежелательных элементов.

    Не важно, Хендай это или другой автомобиль, если затянуть с ремонтом подобной проблемы, то начнется коррозия, которая неизбежно приведет к более дорогостоящему ремонту.

    Немногие автолюбители будут рады такому повороту событий.

    Если не упираться только лишь в деньги, то стоит отметить, что повреждение ШРУСа может привезти к полной блокировке колеса прямо во время движения. Считается, что Hyundai Solaris довольно безопасное транспортное средство, но при больших скоростях даже в таком автомобиле можно получить серьезные травмы.

    Как выявить неисправность?

    Вопрос довольно сложный, так как любой пыльник – это всего лишь резинка, даже на Хендай, но она является защитой ШРУСа. Даже после полного износа не будет никаких звуков или непорядков в системе управления.

    Пока будет функционировать сам ШРУС, будет доволен и водитель. Получается некоторая обреченность, но только не для внимательного водителя.

    Владельцу Hyundai Solaris стоит лишь найти расположение каждого пыльника на автомобиле и хотя бы раз в полгода осматривать их состояние.

    Конечно, у многих людей нет ни ям в гаражах, ни подъемников, как быть в таком случае? Замена невозможна? Ползать на земле с машиной на домкрате тоже не самая лучшая идея.

    Наверно, лучше всего обращаться в автосервис Хендай для осмотра ходовой системы автомобиля Солярис, где можно вместе с опытным человеком просмотреть каждый уголок в автомобиле и найти любой недостаток, даже порванный пыльник ШРУСа.

    Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

    Пост на тему замены поврежденного пыльника наружного ШРУСа и сложностей, связанных с этим.

    ПредысторияПока машина висела на подъемнике обнаружилась досадная неприятность — трещина в пыльнике ШРУСа.

    Уже не раз встречал, что аббревиатуру ШРУС многие воспринимают как название детали, хотя на самом деле это сокращение по первым буквам Шарнира Равных Угловых Скоростей. Деталь эта является передатчиком крутящего момента от двигателя к колесу.

    Причем передача вращательного движения к полуосям от одной к другой осуществляется под углом, который постоянно изменяется.

    Для нормального движения и функционирования автомобилю одного ШРУСа не достаточно, поэтому на каждую сторону должно приходится по два таких шарнира. Шарнир равных угловых скоростей, передающий вращение от КПП на вал, является внутренним, а с вала на колесо — наружный. Так вот, в моём случае пострадал именно пыльник правого наружного ШРУСа.

    Читать дальше:  Авто 2019 года новинки фотоЗамена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

    Из этой трещины с завидной регулярностью на скорости и в поворотах выходила смазка. Кто знает, к чему могла привести езда с пыльником в таком состоянии (так и до замены ШТРУСа можно было дотянуть), поэтому было решено не ждать следующего планового ТО, а заменять его сразу же, как придёт новый пыльник.

    Новый пыльник наружного ШРУСа ASVA и смазка FebiКак ни странно, оригинальный каталог не выдаёт артикул пыльника наружного ШРУСа, для заказа доступен только внутренний пыльник и наружный ШРУС в сборе вместе с пыльником по весьма нелицеприятной цене. Поиски аналога достойного качества (по отзывам) привели меня к пыльнику ASVA SBTSOL (артикул SBTSOL).

    Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

    Пыльник ASVA выполнен из плотной эластичной резины, в комплекте идут два хомута для затяжки машинкой. Размер пыльника 23x100x74,5. Смазка, увы, в комплект не входит.

    К сожалению, уже после установки нового пыльника я наткнулся на пост Сергея, который тоже заменял пыльники наружных ШРУСов на своём KIA Cerato и поставил себе Maruichi 71-426 (размеры 22x112x74).

    Совместимость с Hyundai Solaris не подтверждена, но по размерам и форме выглядит подходящим.

    Хомуты такого исполнения неудобны в работе, поэтому были заменены на универсальные с зубчиками для затяжки.

    • Сложность выполнения работ: Замена наружного ШРУСа hyuandai solaris 2 2010-2012

    Один из главных элементов у переднеприводных автомобилей – шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Этот узел подвергается значительным нагрузкам. Для увеличения срока эксплуатации он изготавливается из прочного металла. Но у Хендай Солярис он едва выхаживает более 100 000 километров. Самый оптимальный вариант ремонта – замена ШРУСа Хендай Солярис, хотя также возможна и его реставрация.

    При минимальном повреждении трипода шлифовка его поверхности может исправить ситуацию, и щелчки пропадут. Но, как показывает опыт, это временная мера. Установку новой детали выполняют в специализированных сервисных центрах. При наличии опыта и обычного автомобильного инструмента замену можно выполнить и самостоятельно.

    Конструктивно деталь состоит из приводного вала и внутреннего и наружного ШРУСа. При эксплуатации значительным нагрузкам подвергается именно внешняя часть детали. Она выходит из строя быстрее всего. Обычно часть, находящаяся в коробке переключения передач (внутренний ШРУС), служит в два, а то и в три раза дольше наружного.

    Диагностика

    Перед тем, как поменять ШРУС на Хендай Солярис, проверяется работоспособность узла. Рулевое колесо выворачивается до упора сначала в правую, а затем в левую сторону. При этом автомобиль движется на небольшой скорости. Если вибрации передаются на руль, а из-под передней части доносятся характерные щелчки, то этих признаков достаточно для проведения ремонта.

    Определившись со стороной, которую необходимо менять, прежде чем приступить к демонтажу, необходимо избавиться от грязи. Особенно много ее находится на деталях ходовой части. Очистку необходимо произвести для того, чтобы мусор не попал в масло исправного ШРУСа.

    Читайте также:  Аренда Хендай Солярис в Самаре

    Порядок ремонта

    Установите автомобиль на ровную площадку. Заблокируйте задние колеса, поддомкратьте нужную сторону и демонтируйте колесо, где предполагается произвести ремонт. Дальнейший порядок следующий.

    Читать дальше:  Замок зажигания ваз 2115 устройство

    1. Открутите ступичную гайку. При этом заблокируйте тормозной диск, попросив напарника нажать на педаль тормоза.
    2. Открутите верхнюю гайку, удерживающую вертикальный стабилизатор.
    3. Открутите болт, удерживающий кронштейн тормозного шланга.
    4. Открутите гайку, удерживающую наконечник рулевой тяги, предварительно расшплинтовав ее. Отведите в сторону.
    5. Открутите гайку, удерживающую шаровую опору. Отстыкуйте ее от рычага с использованием специального съемника.Для замены ШРУСа Солярис воспользуйтесь специальным инструментом. При рассоединении деталей от нижнего рычага категорически запрещается использовать любой ударный инструмент.
    6. Рассоедините ступицу и приводной вал. Отведите ступицу в сторону.Для демонтажа наружной гранаты необходимо использовать специальный съемник. Если его нет, тогда нужно извлечь полуось.
    7. Снимите хомут с внутреннего ШРУСа и выдерните его из посадочного места. Перед этим сделайте соосные насечки на стакане и валу. Это позволит при сборке установить трехшиповик в свои гнезда.
    8. Демонтируйте привод.Внутренний ШРУС обмотайте полиэтиленом или ветошью чтобы внутрь не попадала грязь.
    9. Освободите пыльник наружного ШРУСа от хомутов.
    10. С помощью молотка точным ударом сбейте ШРУС со шлицов приводного вала. После снятия ШРУСа с оси стопорное кольцо должно остаться на валу. При установке новой детали его необходимо обязательно снять.
    11. Удалите остатки смазки с шлицевой части вала.
    12. Установите новый кольцевой замок внутрь нового ШРУСа. Это необходимо сделать именно в таком порядке, не в коем случае не устанавливайте кольцо на вал.
    13. Заполните внутреннюю часть пыльника смазкой. При необходимости замените наружный и внутренний пыльник.
    14. Оденьте новый ШРУС на вал и с помощью деревянной наставки и молотка соедините детали. Добейтесь, чтобы новая деталь встала на свое посадочное место и кольцевой замок (стопорное кольцо) зафиксировался.
    15. Установите хомуты на пыльник наружного ШРУСа. Точно расположите хомуты в канавках резиновой детали.Проследите, чтобы шлицевая часть полностью скрылась в ШРУСе, иначе кольцевой замок не зафиксирует его в приводном валу.
    16. Вставьте внутренний ШРУС согласно заранее нанесенных меток на место.
    17. Зафиксируйте пыльник внутреннего ШРУСа хомутом.
    18. Насадите ступицу на шлицы наружного ШРУСа, предварительно смазав посадочное место графитовой смазкой.
    19. Закрутите ступичную гайку.

    Для увеличения срока службы резиновых пыльников нанесите на них защитный спрей. Делайте это с наступлением холодов. В этом случае резиновые детали прослужат намного дальше. Проведите дальнейшую сборку элементов ходовой части в обратной последовательности.

    На этом замена ШРУСа Solaris завершена. Для предотвращения преждевременного выхода из строя наружной гранаты периодически обращайте внимание на целостность пыльника. При малейшем повреждении без промедления производите ремонт с полной заменой смазочного материала.

    При недостаточном количестве смазки трипод начинает работать в экстремальных условиях. Кроме того, через отверстие в пыльнике внутрь попадает грязь. Даже минимального ее количества достаточно для того чтобы поверхность деталей начала повреждаться и появился характерный хруст.

    • Замена наконечников ваз 2107
    • Замена опоры амортизатора ланос

    Авито | Объявления в Москве: недвижимость, транспорт, работа, услуги, вещи

    Авито
    Доставка
    от 49₽

    Запчасти
    для вашего
    авто

    Шины
    на зиму

    Проверка работо-
    дателей

    Работа без преград

    Защита от вируса

    Как
    заработать без опыта

    Мы сняли сериал

    Сколько
    стоит авто
    с пробегом

    Как отследить посылки

    Бизнес на Авито

    Замена наружного шруса хендай солярис

    • Шарниры равных угловых скоростей заменяем при их износе. Определить износ можно по характерному стуку в передней части автомобиля при движении в поворотах
    • Еще шарниры снимаем для замены чехлов, при появлении порывов или трещин.
    • Для замены потребуются инструменты: бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец
    • Подготавливаем автомобиль и снимаем привод переднего колеса, как описывалось в предыдущей статье
    • Очищаем детали и осматриваем привод

    Наружный ШРУС должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов

    1. Внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, без рывков, заеданий и радиальных люфтов
    2. Защитные чехлы не должны иметь трещин и разрывов
    3. Вал привода колес не должен быть деформирован

    Чтобы заменить наружный шарнир, бокорезами перекусываем замок большого хомута и снимаем хомут

    Хомуты одноразовые и обычно входят в комплект нового шарнира

    Таким же образом снимаем малый хомут крепления чехла

    Сдвигаем чехол с корпуса шарнира

    Сбиваем через бородок обойму шарнира, которая стопорится стопорным кольцом

    Снимаем стопорное кольцо. При сборке кольцо заменяем

    Снимаем с вала привода защитный чехол

    • После установки шарнира на вал, заполняем его полость смазкой в количестве 135±6 грамм
    • Можно использовать смазку ШРУС-4
    • Устанавливаем чехол наружного шарнира и шарнир в обратном порядке
    • Замена внутреннего ШРУС

    Для снятия внутреннего шарнира привода правого колеса снимаем хомут крепления чехла шарнира к его корпусу

    1. Снимаем малый хомут чехла
    2. Отсоединяем от привода корпус внутреннего шарнира
    3. Разжимаем съемником стопорное кольцо ступицы шарнира
    4. И снимаем кольцо, выведя его из проточки вала
    5. Снимаем со шлицов вала ступицу с роликами
    6. Снимаем с вала защитный чехол
    7. При установке шарнира нужно обязательно заменять чехол на новый
    8. Промываем все детали керосином до полного удаления старой смазки
    9. Заполняем внутреннюю полость и чехол смазкой в количестве 145±6 грамм
    10. Собираем внутренний шарнир в обратной последовательности.

    Замена ШРУСа на Хендай Солярис

    Один из главных элементов у переднеприводных автомобилей – шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Этот узел подвергается значительным нагрузкам.

    Для увеличения срока эксплуатации он изготавливается из прочного металла. Но у Хендай Солярис он едва выхаживает более 100 000 километров.

    Самый оптимальный вариант ремонта – замена ШРУСАа Хендай Солярис, хотя также возможна и его реставрация.

    При минимальном повреждении трипода шлифовка его поверхности может исправить ситуацию, и щелчки пропадут. Но, как показывает опыт, это временная мера. Установку новой детали выполняют в специализированных сервисных центрах. При наличии опыта и обычного автомобильного инструмента замену можно выполнить и самостоятельно.

    Конструктивно деталь состоит из приводного вала и внутреннего и наружного ШРУСа. При эксплуатации значительным нагрузкам подвергается именно внешняя часть детали. Она выходит из строя быстрее всего. Обычно часть, находящаяся в коробке переключения передач (внутренний ШРУС), служит в два, а то и в три раза дольше наружного.

    Читать еще:  Пленка хамелеон на авто фото

    Диагностика

    Перед тем, как поменять ШРУС на Хендай Солярис, проверяется работоспособность узла. Рулевое колесо выворачивается до упора сначала в правую, а затем в левую сторону. При этом автомобиль движется на небольшой скорости. Если вибрации передаются на руль, а из-под передней части доносятся характерные щелчки, то этих признаков достаточно для проведения ремонта.

    Определившись со стороной, которую необходимо менять, прежде чем приступить к демонтажу, необходимо избавиться от грязи. Особенно много ее находится на деталях ходовой части. Очистку необходимо произвести для того, чтобы мусор не попал в масло исправного ШРУСа.

    Порядок ремонта

    Установите автомобиль на ровную площадку. Заблокируйте задние колеса, поддомкратьте нужную сторону и демонтируйте колесо, где предполагается произвести ремонт. Дальнейший порядок следующий.

    Читайте также:  Доработка подвески соляриса своими руками || Доработка подвески соляриса
  • Открутите ступичную гайку. При этом заблокируйте тормозной диск, попросив напарника нажать на педаль тормоза.
  • Открутите верхнюю гайку, удерживающую вертикальный стабилизатор.
  • Открутите болт, удерживающий кронштейн тормозного шланга.
  • Открутите гайку, удерживающую наконечник рулевой тяги, предварительно расшплинтовав ее. Отведите в сторону.
  • Открутите гайку, удерживающую шаровую опору. Отстыкуйте ее от рычага с использованием специального съемника.Для замены ШРУСа Солярис воспользуйтесь специальным инструментом. При рассоединении деталей от нижнего рычага категорически запрещается использовать любой ударный инструмент.
  • Рассоедините ступицу и приводной вал. Отведите ступицу в сторону.Для демонтажа наружной гранаты необходимо использовать специальный съемник. Если его нет, тогда нужно извлечь полуось.
  • Снимите хомут с внутреннего ШРУСа и выдерните его из посадочного места. Перед этим сделайте соосные насечки на стакане и валу. Это позволит при сборке установить трехшиповик в свои гнезда.
  • Демонтируйте привод.Внутренний ШРУС обмотайте полиэтиленом или ветошью чтобы внутрь не попадала грязь.
  • Освободите пыльник наружного ШРУСа от хомутов.
  • С помощью молотка точным ударом сбейте ШРУС со шлицов приводного вала. После снятия ШРУСа с оси стопорное кольцо должно остаться на валу. При установке новой детали его необходимо обязательно снять.
  • Удалите остатки смазки с шлицевой части вала.
  • Установите новый кольцевой замок внутрь нового ШРУСа. Это необходимо сделать именно в таком порядке, не в коем случае не устанавливайте кольцо на вал.
  • Заполните внутреннюю часть пыльника смазкой. При необходимости замените наружный и внутренний пыльник.
  • Оденьте новый ШРУС на вал и с помощью деревянной наставки и молотка соедините детали. Добейтесь, чтобы новая деталь встала на свое посадочное место и кольцевой замок (стопорное кольцо) зафиксировался.
  • Установите хомуты на пыльник наружного ШРУСа. Точно расположите хомуты в канавках резиновой детали.Проследите, чтобы шлицевая часть полностью скрылась в ШРУСе, иначе кольцевой замок не зафиксирует его в приводном валу.
  • Вставьте внутренний ШРУС согласно заранее нанесенных меток на место.
  • Зафиксируйте пыльник внутреннего ШРУСа хомутом.
  • Насадите ступицу на шлицы наружного ШРУСа, предварительно смазав посадочное место графитовой смазкой.
  • Закрутите ступичную гайку. Читать еще:  Зарядка аккумулятора автомобиля фото

    Для увеличения срока службы резиновых пыльников нанесите на них защитный спрей. Делайте это с наступлением холодов. В этом случае резиновые детали прослужат намного дальше. Проведите дальнейшую сборку элементов ходовой части в обратной последовательности.

    На этом замена ШРУСа Solaris завершена. Для предотвращения преждевременного выхода из строя наружной гранаты периодически обращайте внимание на целостность пыльника. При малейшем повреждении без промедления производите ремонт с полной заменой смазочного материала.

    При недостаточном количестве смазки трипод начинает работать в экстремальных условиях. Кроме того, через отверстие в пыльнике внутрь попадает грязь. Даже минимального ее количества достаточно для того чтобы поверхность деталей начала повреждаться и появился характерный хруст.

    Замена Пыльника(шруса) на Хендай солярисе в гаражных условиях

    • Kích thước video:
    • Hiển thị các điều khiển trình phát
    • Замена Пыльника ( Шруса) на Солярисе в гаражных условиях меняли первый раз Автомобиль 2011 года; эксплуатируется с 2012 года; пробег 65000;Решили поменять сами и все получилось без всяких приспособ для того чтобы для этого мы;1. сняли колпак 2. открутили ступичную гайку3. сняли рулевой наконечник4. открутили стойку стабилизатора5. откручиваем шаровую6. выбиваем со ступицы гранату мягким металлом 7. снимаем гранату 8. снимаем стопорное кольцо с внутренней стороны гранаты9. снимаем крестовину10. чистим, моем бензином11. наполняем шрусом12. одеваем пыльник наружный потом внутренний, дальше крестовину и стопорное кольцо.12 собираем в обратном порядке

    NHẬN XÉT • 17

    1. Какую смазку забивали можно название

    Поkaзываю как делать oт 40 баксов в день. Смотрите на канале.

    • Вот вы наворотили))

    С Новым годом! Слушай но я до сих пор езжу и все в порядке при ТО все осматривают и я тоже так что все рабочее.

    Он не снимается, только пилить болгаркой. стопорное кольцо не расчитано, чтобы его разобрать(конструкторы-проектировщики мудаки). Но новый шрус защелкивается, срезав болгаркой изношенный.

    1. Вот что хотел спросить а вазовский пыльник не подайдёт потому что родные Соляриса пыльники палосмассавые, вот размер тоже не посмотрел когда делал

    Менял пыльник на хундае солярисе наружный ,подсказываю как легче менять ,сразу покупайте обычные хомуты так как на штатные хомуты нужны специальные стягивающие клещи . Теперь порядок работы,1) гайка шруса головка на 30 с воротком.

    2) шаровая ключ рожковый 19-22 молоток монтировка и кувалдачка .3) косточку(реактивная тяга поперечной устойчивости) два ключа вроде 15 и 17 точно не помню .

    На внутреннем шрусе снимаем оба хомута ,оттягивается монтировкой рычаг чтоб вылезла шаровая и всю стойку лёгким движением на себя наружный ШРУС выходит легко из ступицы ,а с внутреннего стягиваем пыльник и достаём трипоид ножиком и отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем трипоид и пыльники можно оба ШРУС наружный снять не смог бить по нему не стал так как он нормальный . а если ШРУС наружный полетел зажал бы в тиски и молотком с кувалдочкой ¡. Вот вам расклад

    Читать еще:  Как настроить противотуманки на ВАЗ 2110

    • ролик как делать нельзя
    • После такой разборки шруц на помойку максимум три месяца
    • По голове постучи себе разбирается наставь на внутреннюю часть которая с шлицами и резкий удар и всё
    • Идиоты зачем снимать рулевой наконечник столько ненужных телодвижений шаровую открутил монтировкой вниз вилку она выскачит стойка оттягивается и шруц у вас в руках без всяких ударов и вообще ударять нельзя набиваетса внутреннее зеркало, шариками .а шруц снимается отжимом есть специальный сьёмник
    • А что такое ШРУЦ ????

    ну вы ребята и отжигаете! после того, как вы избили внешний шрус, думаю, что он долго не проходит. именно из за такого ремонта на обойме, сепараторе и самих подшипниках появляются микро трещины. никакой чистоты нет . трипод завернули в грязную перчатку.

    новую бы хотя бы взяли. в триподах игольчатые тела кручения и ни в коем случае нельзя чтобы там присутствовала грязь. уверен и в внешнем шрусе, пока вы его пытались сбить, накрошили мусора.

    перед тем, что снять хомут с любого пыльника, нужно место соприкосновения его и вала, обработать корщеткой.

    и хомуты! ребята, ну кто же повторно использует хомуты стяжные? это не ремонт, это колхоз я надеюсь, что в трипоидный шрус добавили смазки, и надеюсь это был не шрус-м, а спец смазка для трипоида. стыдно такое выкладывать. чему вы учите подписчиков?

    Ну теперь есть повод выложить видео с правильной заменой, а колхозили т.к. Нет видео по их замене. Приходилось самим доходить. С Новым годом!

    Что за смазка была ? ТИоже маленько стала граната похрустовать ! Думаю обойтись заменой пыльника только

    1. Андрей Потапов вымывай всё чщательно и смазка ШРУС для шрусов ВАЗ

    внутренняя граната снимается легче.штопорное кольцо и все.и через внутреннюю одели пыльник на внешнюю гранату.

    А што такое Штопорное кольцо ???? Читаю Коментарии и смеюсь до слез у одного ШРУЦ у второго Штопорное кольцо ????

  • Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector