Замена масла в АКПП

Любая автоматическая КПП ломается. Самой распространенной причиной неисправностей считается отсутствие своевременной замены жидкости ATF. Чтобы избежать поломок в сложном трансмиссионном оборудовании, нужно каждые 25-40 тыс. км пробега проводить плановое техническое обслуживание коробки автомат.

Наши специалисты работают с коробками автомат всех модификаций. Мы обслуживаем:

Замена масла в АКПП

  • Вариаторы;
  • мультитроники (Easytronic, R-tronic, Autotronic, 7-G tronic);
  • гидротрансформаторы;
  • коробки автомат Allshift и Durashift;
  • трансмиссии SMG и DSG.

Замена масла в АКПП проводится под контролем специальных диагностических устройств. Это исключает вероятность неполного слива старой жидкости и недолива/перелива новой ATF.

Что входит в процедуру замены масла в АКПП

Первый этап обслуживания автоматической трансмиссии в нашем техцентре – детальный осмотр и беседа с автовладельцем. Мастера «Мира АКПП» определяют состояние коробки автомат, выявляют наличие неисправностей, проверяют узлы АКПП на герметичность.

Если при первичном осмотре будут выявлены какие-либо неполадки в работе коробки передач, то наши мастера их быстро устранят. Дополнительное обслуживание АКПП проводится после согласования с клиентом. Ни одна из услуг не навязывается автовладельцу.

Процесс замены масла в АКПП в техцентре «Мир АКПП» состоит из:

Замена масла в АКПП

  • Проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости;
  • снятия поддона, радиатора и масляного насоса коробки автомат;
  • промывания, продувания всех узлов АКПП;
  • замены старых комплектующих новыми;
  • залива новой трансмиссионной жидкости;
  • итоговой проверки уровня ATF.

Во время обслуживания коробки автомат, при необходимости, полностью заменяются все неработоспособные детали. Эти манипуляции проводятся как при частичной, так и при полной замене масла в АКПП.

Вы не вносите предоплату до начала обслуживания. Клиенты «Мира АКПП» оплачивают только результат – мы взимаем плату по окончанию проведения замены ATF.

Замена масла в АКПП от профессионалов техцентра «Мир АКПП»

Наш сервисный центр – единственный в столице, не реализующий расходники и ATF с посреднической наценкой. Прямое сотрудничество с изготовителями трансмиссионной жидкости и производителями расходников для коробок автомат позволяет нам поддерживать доступные цены на услуги.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП от техцентра «Мир АКПП»:

  • Увеличивает срок службы трансмиссии;
  • проводится мастерами высшей квалификации, с применением качественной ATF (для каждого типа АКПП масло подбирается индивидуально);
  • подразумевает полную замену расходников, отработавших свой ресурс.

Мы не только заменяем масло в АКПП, но и проводим ее ремонт, восстановление. По желанию клиента, наши мастера продиагностируют коробку автомат, составят смету и произведут ремонт АКПП в короткие сроки.

Не желаете переплачивать за обслуживание коробки автомат? Хотите быть уверены в высоком качестве трансмиссионной жидкости? Обращайтесь к специалистам техцентра «Мир АКПП»:+7 (903) 755-09-36, +7 (495) 150-69-21.

Мы в течение нескольких часов проведем полную замену масла в АКПП на новую ATF, очистим узлы оборудования от загрязнений и заменим расходники.

С сервисным центром «Мир АКПП» трансмиссия вашего автомобиля будет работать безотказно!

Развернуть

Частичная или полная замена масла в АКПП. Как лучше делать

Качество масло и его своевременная замена — важное условие для бесперебойного функционирования автоматической коробки передач. Это как раз тот случай, когда профилактика — лучше, а главное, дешевле, чем лечение.

Ведь сама по себе АКПП — дорогостоящий в ремонте узел. Кроме того, на большинстве современных машин используются необслуживаемые «автоматы».

В них просто технически невозможно поменять отдельный компонент, и в случае каких-либо поломок приходится менять весь узел в сборе. А это весьма затратное мероприятие.

У «возрастных» автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые 30-40 тыс. км пробега.

Замена масла в АКПП

Как оформить ДТП по европротоколу

На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр.

Если речь идет о современных машинах с автоматическими «коробками», а они преимущественно необслуживаемые, то замену масла целесообразно проводить каждые 40-60 тыс.

км, в особенности, если автомобилю часто приходится передвигаться по пробкам или ездить по бездорожью или в таких условиях, когда АКПП работает в тяжелых режимах.

Есть два метода замены масла в АКПП: частичная замена («слил-залил») и аппаратная, которая проводится с использованием специального оборудования. Какой из этих способов лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как каждый из этих способов необходимо применять в определенных случаях. Об этом и поговорим.

Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы в узел удалось залить новое масло, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени.

Для начала нужно слить хотя бы часть старого масла из АКПП и точно проконтролировать, какой объем масла удалось удалить, чтобы добавить нового масла в таком же количестве. После этого необходимо проехать на машине примерно 500-1000 км, а после чего повторить процедуру со сливом и доливом.

Как раз на этапе второй доливки в разборных автоматических коробках можно заменить фильтр, а также оценить состояние гидроблока, при необходимости провести его очистку и прочистить также соленоиды.

Замена масла в обслуживаемой КПП немного отличается от замены в необслуживаемой «коробке-автомат». Главное правило в отношении неразборных АКПП звучит как: несмотря на то, что их и называют необслуживаемыми, масло в них менять надо.

Замена масла в АКПП

«Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей

Так, на пробеге в 40-60 тыс. км можно сделать аппаратную замену. И повторять ее с такой же регулярностью. Дело в том, что чем внимательнее автовладелец следит за качеством масла в неразборной АКПП, тем меньше у нее возникает дополнительных рисков износа.

Но так как контролировать состояния масла в неразборных коробках визуально невозможно, то выход — просто почаще его менять.

И это гарантирует то, что в узле всегда будет чистое масло, а это значит, что фильтр не потеряет своих эксплуатационных свойств, будет исправно функционировать и сама коробка передач.

В противном случае, если не придерживаться рекомендаций по межсервисному интервалу, фильтр забьется грязью, которая накапливается в масле, быстро выйдет из строя, перестанет фильтровать, после чего количество проблем в коробке резко увеличится.

В случае обслуживаемых АКПП интервал замены можно немного увеличить. Так, например, менять на 50-60 тыс. км пробега. И при этом можно выбрать, как частичный метод замены, так и аппаратный.

Обслуживаемые АКПП, как мы уже говорили, дают возможность провести вместе с заменой масла замену фильтра, а также очистку поддона.

А потому даже если обнаружится, что масло в коробке выработало свой ресурс, и фильтр забился, можно без труда его заменить и провести очистку других компонентов узла.

На больших пробегах, то есть от 60 до 100 тыс. км и более, когда в любой АКПП, которая не проходила до этого обслуживание, масло уже износилось, его замену надо проводить обязательно. В такой ситуации аппаратная замена масла в обслуживаемых коробках — отчасти еще приемлемый вариант.

Как понять, сколько еще протянет аккумулятор в автомобиле

Однако есть риск того, что при активной промывке системы с помощью оборудования вся накопившаяся в ней грязь может забить фильтр, загрязнить гидроблок, соленоиды и радиатор. Да, если такое произойдет, то ситуацию, конечно, можно исправить.

Придется разобрать обслуживаемую коробку, удалить грязь, а также заменить фильтр. Но чтобы избавить себя от лишних хлопот, лучше использовать частичную замену. В случае необслуживаемых коробок рисковать даже не стоит, нужно проводить замену частичным методом.

Ведь если из-за работы аппарата в такой коробке грязью засорятся внутренние ее компоненты, провести быстро разбор и промывку не удастся.

Итак, владельцы автомобилей с АКПП должны уделять особое внимание регулярной замене масла, как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых коробках передач.

Однако если на маленьких пробегах для замены масла можно без особых рисков для машины использовать как аппаратный метод, так и частичный метод, то при долгом сроке эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить замену с помощью двухэтапной сливки-заливки.

Экспресс-замена масла в АКПП | Экспресс-посты бесплатной замены масла "Литрушка"

Замена масла в АКПП

Низкое качество российских дорог, перепады температур, некачественное топливо и многие другие факторы не могут не сказываться на работе АКПП, которая периодически нуждается в замене масла. Даже самые качественные заводские модели масел через некоторое время могут густеть, чернеть, загрязняться и как следствие, перестают должным образом смазывать детали. Данный процесс является естественным и неизбежным и для его предупреждения требуется качественная экспресс замена масла в АКПП.

Читайте также:  Пороги на Мазда 3: Защищаем от ржавчины правильно

Замена масла в АКПП — процедура несложная. На сегодняшний день в Москве существует огромное количество станций, где замена масла выполняется за считанные минуты. Однако, особое внимание следует уделить узкоспециализированным сервисам, которые предоставляют исключительно услуги по замене масла и выполняют свою работу на все 100%.

Полная замена масла в АКПП обладает большим количеством нюансов, поэтому такую работу следует доверять только настоящим профессионалам, которые знают об особенностях и технических характеристиках АКПП разных производителей.

Если Вы решили поменять масло в коробке автомат, цена на такую услугу является одинаковой практически во всех сервисах, поэтому настоятельно рекомендуется делать выбор в пользу специализированной сети, а не второсортной мастерской.

Воспользовавшись услугами сети «Литрушка», индивидуальный подход и качественная замена масла в вариаторе, двигателе или МКПП обеспечена. В своей работе мы учитываем характеристики производителей, год выпуска и другие особенности, что позволяет предоставлять услуги «Премиум» качества!

Замена масла в коробке автомат от сети «Литрушка». Преимущества сервиса

Сотрудники нашей сети понимают, насколько важной является своевременная замена масла в автоматической коробке передач. Цена подобной услуги не является высокой, и эта одна из причин, наравне с высоким качеством обслуживания, исходя из которых, автолюбители делают окончательный выбор в пользу нашей сети.

Помимо непревзойденного качества обслуживания и доступных цен, сеть «Литрушка» обладает такими преимуществами как:

  • большой выбор моторных и трансмиссионных масел всегда в наличии
  • работа выполняется на современном оборудовании
  • диагностическое оборудование, позволяющее выставить правильный уровень
  • только качественные расходные материалы от официальных поставщиков
  • квалифицированный персонал
  • разница в общей стоимости с официальным дилерами в несколько раз
  • гарантии как на работы, так и на материалы
  • скорость обслуживания

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Сеть «Литрушка» — место, где проводится качественная и быстрая замена масла в АКПП. Цена на услуги по замене масла от настоящих профессионалов, которые используют в своей работе только качественные расходные материалы от официальных поставщиков, является более чем доступной.

Если Вас интересует такая услуга как полная замена масла в вариаторе, то наши специалисты с легкостью подберут для Вас нужный тип масла и проведут все работы по замене в самые сжатые сроки.

Все расходные материалы всегда в наличии на нашем складе, поэтому нам требуется минимум времени на выполнение любых работ, как правило, это 15-20 минут.

Требуется полная замена масла в АКПП? Цена имеет значение? Обратитесь в сеть «Литрушка»! У нас знают и умеют, как это делать правильно!

Вы можете записать к нам на прием оставив заявку на сайте, или позвонив по телефону 8 800 775 88 02.

Профессиональная замена масла в АКПП в Москве | «Сервис АКПП 24»

Замена масла в АКПП

Часто некоторые недобросовестные автодилеры, да и обычные собственники автомобилей, без зазрения совести говорят о несменяемости масла в АКПП. Или врут о том, что авто может проходить на старой трансмиссионной жидкости ещё 10-30 тыс. км. Это не так. Большая часть машин на автоматах нуждается в замене масла в АКПП уже спустя 30-50 тыс. км пробега из салона. Чего уж говорить об автомобилях, купленных с рук.

Замена масла в АКПП 2 500 руб.

Мастера техцентра «АКПП Сервис» советуют вам не слушать псевдоэспертов и тщательно проверять коробку на чистоту ATF. Самостоятельная диагностика трансмиссионной жидкости проводится очень просто: для этого используется тест с белой ветошью.

Капните со щупа небольшое количество масла, и оцените его чистоту. Оно потемнело? Нужна замена. Есть ощутимый запах гари? Нужна замена, но уже с пакетом фрикционов и, возможно, других расходников.

А если ещё в самой жидкости присутствует металлическая взвесь, то здесь уже потребуется полноценный ремонт АКПП.

Масло становится грязным не потому, что вы плохо заботитесь о своём железном друге. Нет, это естественный процесс насыщения жидкости продуктами сгорания. Стандартно замену нужно проводить через каждые 30-70 тыс. км. Но частота проведения процедуры зависит ещё и от нагрузки на авто, а также типа конкретной АКПП.

Запомните: один день езды на густом грязном масле отнимает у ресурса вашего автомата до 4000 тыс. км. А ещё это может привести к необходимости капитального ремонта коробки, что сильно бьёт по карману. Поэтому мы советуем вам:

  • Проверять ATF каждые 5-10 тыс. км пробега.
  • Периодически осматривать поддон коробки на предмет металлической стружки и чистоты жидкости.
  • Не пренебрегать помощью опытных мастеров.

В нашем сервисном центре услуга по замене масла в АКПП авто занимает от 2 до 5 часов. При этом мы не просто поменяем масло, но ещё и бесплатно проведём диагностику автомата, подберём подходящую трансмиссионную жидкость и подробно расскажем вам об особенностях ухода за коробкой передач.

Можно ли поменять масло в АКПП самостоятельно?

Можно, только это довольно грязная и длительная процедура. Чтобы замена прошла удачно, нужно не ошибиться в выборе свежей трансмиссионной жидкости. Нюанс в том, что заливать нужно ATF той же марки, что уже есть в коробке.

Смешивать нельзя: образуется эмульсия, которая в процессе работы автомата забьёт гидроблок, спровоцирует масляное голодание и падение давления.

Оптимальный вариант для простых 4-5 ступенчатых коробок, выпущенных в 20 веке, — масло Dexron-III и последующих поколений.

Хотите максимально сэкономить собственное время? Запишитесь на замену масла в АКПП в Москве в наш сервисный центр. Вам не придётся самостоятельно искать подходящую трансмиссионную жидкость: у нас в наличии ATF для автоматов всех модификаций. Кроме того, здесь вы получите квалифицированную помощь от агрегатчиков, прошедших обучение у производителей коробок передач.

Замена масла в АКПП в Москве по низким ценам

Наш сервисный центр не завышает реальную стоимость услуг. Цены фиксированные: за замену ATF вам не придётся переплачивать, ценник не изменяется в зависимости от вида и модификации коробки передач. Процедура включает в себя стоимость самой трансмиссионной жидкости и работу мастера.

В сервисном центре замена масла выполняется двумя методами: частичным и полным.

Первый вариант подразумевает слив до 50% старой жидкости совместно с заменой фильтра и, если это необходимо, других расходников.

Мастера заливают свежее масло в коробку, где оно смешивается с уже «походившей» ATF. Повторно частичная замена выполняется через 10000-15000 км. пробега.

Короткий промежуток обслуживания объясняется тем, что в коробке ещё остаётся старое масло, которое со временем так же приходит в негодность.

Процесс полной замены масла в коробке в техцентре «АКПП Сервис» включает в себя:

  • демонтаж поддона;
  • слив всего объёма отработанного масла;
  • снятие радиатора, масляного фильтра и прокладок;
  • продувку и очистку узлов АКПП от остатков ATF;
  • замену расходников (если необходимо), масляного фильтра, прокладок;
  • установку поддона;
  • залив свежей ATF.

Полностью меняем масло в автоматических коробках переключения передач в Москве с гарантией до 50 тыс. км пробега либо до 2-х лет (срок рассчитывается индивидуально). Частичная же замена гарантирует вам минимум 10 тыс. км спокойного пробега.

Экспресс-замена трансмиссионной жидкости в Москве

Нужно срочно поменять ATF? Тогда запишитесь на самую быструю в Москве аппаратную экспресс-замену масла. Она занимает до 20 минут и не требует расходов на дополнительные манипуляции. Процедура выполняется на профессиональной маслозаменной установке. Экспресс-замена подходит АКПП практически всех модификаций, но прежде чем приступить к работе, мастер бесплатно вас проконсультирует.

Хотите продлить срок службы коробке автомат? Позвоните нам или запишитесь онлайн. Оперативно поменяем масло в АКПП, выполним диагностику и предоставим длительную гарантию на проведённое техническое обслуживание.

Замена масла в АКПП

Очень частый вопрос клиентов наших технических центров, нужно ли менять жидкость в трансмиссии, если официальный представитель говорит, что в трансмиссии жидкость на весь срок службы автомобиля? А каков этот срок?

В последнее время производители принимают годовые пробеги, не более 30 тыс. км, и срок эксплуатации автомобиля до трех — шести лет. Получается, что ресурс автомобиля, по мнению производителя 90–180 тыс. км пробега.

Производителю важно, чтобы в гарантийный период, автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины.

А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

Но, на замене жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда. В автомате, роботе, вариаторе находится большое количество деталей трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении.

А трение, как известно, вызывает неизбежный износ и рост температуры. Причем изнашиваются разнородные материалы: сталь, алюминий, фрикционные материалы. Продукты износа со временем забивают поверхность фильтра до такой степени, что давление жидкости в системе падает и исполнительные механизмы перестают правильно работать.

Читайте также:  Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь продукт износа быстро выведет гидравлический блок управления из строя. Загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления.

Стружка, налипшая на датчики скорости, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автомата.

Замена жидкости в АКП обязательна, если автомобиль используется: по городу с частыми простоями в пробках, в климатических зонах с холодной зимой и жарким летом, при чрезмерно динамичной езде, с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа, для движения по бездорожью. Поэтому, мы рекомендуем менять жидкость, как и рекомендовали производители раньше, лет 15-20 тому назад, каждые 35000-40000 км. пробега.

Не рекомендуется смешивать масла разного класса. От этого образуются эмульсии с непредсказуемыми свойствами, которую насос не способен прокачать, давление падает с соответствующими последствиями для «железа» (читай про проблему: «недостаток давления масла»).

Замена масла в АКПП, МКПП и вариаторе

Замена масла в АКПП и вариаторе в QuickMADE

Практика сервисного обслуживания автомобилей говорит о том, что замена масла в АКПП должна производится не реже, чем раз в 60 000 км. В противном случае можно столкнуться с необратимыми последствиями и даже полным выходом коробки из строя. Поэтому лучше не временить с процедурой и записаться на аппаратную замену масла в акпп в ВАО прямо сейчас – позвонив по указанному телефону.

Регламент замены масла АКПП

Можно встретить различные мнения насчет межсервисного интервала для замена ATF в коробке передач. Часто автопроизводители пишут, что масло в коробке передач расчитано на весь срок службы автомобиля. Но к сожалению они не дают гарантию на этот срок на коробку передач.

Конечно, им же выгодно, чтобы владелец купил новую в случае ее выхода из строя.

Учитывая климатические условия, а так же моточасы, которые мы проводим в пробках, компания QuickMADE настоятельно рекомендует производить замену масла в АКПП, вариаторе, DSG не реже, чем раз в 60 т км.

Как определить, что нужна замена масла в автомате

Несвоевременное обслуживание авто с автоматической коробкой передач приводит к тому, что скорости переключаются с задержкой или наоборот рано, не дав двигателю набрать оптимальные обороты.

О необходимости замены масла в АКПП могут говорить рывки, «пробуксовки» коробки.

Чем дольше машина ездит в Москве на старой трансмиссионной жидкости, тем большей выработке подвергаются механизмы коробки передач.

Что вы получаете после обслуживания коробки передач?:

  • снижение расхода топлива;
  • улучшение динамики разгона;
  • плавность переключения передач.
  • увеличенный срок службы коробки передач

Полная замена масла АККП и в вариаторе.

В отличие от сравнительно простого алгоритма замены масла в механической коробке, замена масла в автомате несколько отличается. Из-за сложности системы масло с примесью металлической стружки, пыли, растворенных резиновых частиц остается в узлах, самом поддоне.

На помощь приходит замена масла методом вытеснения, когда с помощью специального оборудования старое масло выгоняется, а свежее заливается. Все происходит в автоматическом режиме. Аппарат сам контролирует количество слитого масла, и заливает столько же нового. Далее механик делает контрольную проверку уровня масла.

Все происходит на заведенном автомобиле, что позволяет «прогнать» чистое масло во всей коробке.

Замена масла в механике

Замену масла в механической коробке необходимо производить не реже, чем раз в 80 000 км, или раз в пять лет. Время замены масла в механической коробке передач заметно короче, чем в автомате. Необходимое количество масла зависит от автомобиля. Наши специалисты подберут именно то масло, которое регламентируется автопроизводителем.

Существует 3 способа замены масла в АКПП в зависимости от модели автомобиля и его пробега:

А. Частичная замена масла в АКПП.

Замена масла, при которой масло сливается через сливное отверстие, после чего заливается до необходимого уровня. При таком способе меняется 50-70% от общего заправочного объема АКПП, при этом по времени процедура занимает от 40 мин до 1.5 часов. Замену масла данным способом рекомендуется проводить при пробеге 40-60 тыс. км. Расход масла 2-6 литров. Стоимость проведения работ 900 руб.

B. Замена масла АКПП с заменой масляного фильтра.

Замена масляного фильтра осуществляется со снятием масляного картера АКПП, при этом сливается 65-80% от полного заправочного объема АКПП. Также производиться промывка картера АКПП и установленных в нем магнитов-уловителей металлической стружки. При установке картера используется новая прокладка. Стоимость проведения работ 3600 руб.

Время проведения операции 1 час. Расход масла 3-7 литров.

C. Полная замена масла АКПП с использованием стенда.

Стенд подключается к системе циркуляции масла АКПП, замена производится под давлением. Количество удаляемого масла равно количеству поступающего в АКПП, при этом осуществляется промывка масляных каналов АКПП, а так же удаление старого масла из гидротрансформатора (при др.

способа этого не происходит), после чего выставляется необходимый уровень рабочей жидкости АКПП. При этом способе замены масло обновляется на 90%. Замена масляного фильтра не предусмотрена.

( при необходимости замена масляного фильтра осуществляется ДО замены на стенде, замена фильтра не входит в стоимость замены масла на стенде).

Замена масла АКПП с использованием стенда рекомендуется к проведению на пробеге от 60-80 тыс. км, а так же при смене типа используемой рабочей жидкости.

Расход масла составляет 120-130% от полного заправочного объема АКПП (обычно от 8-11 литров).

Замена масла в АКПП своими руками: частичная, полная, аппаратная — пошаговая инструкция с фото и видео

Гарантией длительной и надежной работы АКПП является качественное и регулярно меняемое масло, которое выполняет целый ряд важных функций. В первую очередь — это смазка трущихся деталей, нейтрализация продуктов износа, которые образуются во время работы, поддержание нужной температуры через отвод тепла с последующим охлаждением через радиатор.

Применяется во время регулярных сервисных осмотров транспортного средства. Частичная замена масла АКПП не представляет сложностей и выглядит следующим способом:

  • В зависимости от марки автомобиля откручивается пробка поддона или снимается весь поддон АКПП полностью;
  • Сливается имеющееся масло;
  • Поддон устанавливается на место;
  • Заливается новое масло.
  • В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление, поскольку около половины все равно остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным. Плюсы и минусы частичной замены
  • Обязательно посмотрите видео «Полная или частичная замена?»:
  • Плюсы:
  • Легкость – манипуляция не предоставляет сложностей, поэтому ее под силу провести даже человеку, не обладающему практическими навыками в обслуживании автомобилей;
  • Минимум затрат – при единовременной замене расходуется минимальное количество нового масла;
  • Одновременное промывание фильтра и поддона АКПП, по которому можно определить техническое состояние механизма коробки и предотвратить будущие неисправности;
  • Минимальный риск нарушения целостности механизма.

Минусы:

  • Полной замены смазывающей жидкости не происходит;
  • Повторение аналогичных попыток приводит к дополнительным расходам, однако, не решает проблему, при которой нужно провести полную смену АТФ.

Особенности замены масла в АКПП

В автоматических коробках передач при езде происходит сильный нагрев масла. Поэтому трансмиссия дополнительно комплектуется радиатором охлаждения. При помощи шлангов автомат соединяется с радиатором. Масло постоянно циркулирует, охлаждаясь в радиаторе и забирая тепло от коробки переключения передач.

Замену масла в АКПП необходимо проводить через каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано с тем, что со временем масло теряет некоторые важные свойства. К тому же в процессе эксплуатации в нем появляются мелкие металлические частицы, ведущие к повышенному износу деталей коробки-автомат.

Заливать нужно только качественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автопроизводителем. При этом желательно произвести очистку поддона коробки-автомат и промывку или замену фильтра.

Даже при снятии поддона АКПП сливается далеко не все масло из трансмиссии. Часть его остается в патрубках и радиаторе. В этом и кроется главная сложность замены масла в автомате своими руками.

Частичная замена масла — плюсы и минусы

Если у вас нет технической возможности полностью обновить ATF, производится частичная замена масла в АКПП.

Важно! Такой метод не подходит для проведения планового ТО, или при неисправностях коробки, вызванных проблемной трансмиссионной жидкостью.

Как заменить масло в коробке автомат, с целью «освежить» состав:

  • первое правило — замена масла в АКПП производится в точном соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля: в части соответствия жидкостей. Добавлять ATF другого типа нельзя;
  • поменять масло в коробке автомат можно в несколько этапов, с каждым разом процент обновления растет;
  • Разумеется, полного вытеснения отработки не произойдет, но вашей коробке станет легче работать.
Читайте также:  Сколько стоит ОСАГО на самом деле?

Правильно подготовится к техническому осмотру лучше с neo-parts.ru, так как своевременная замена необходимых деталей сохранит автомобиль в хорошем состоянии очень длительное время. Бережное отношение к машине — делает вас спокойнее, а езду комфортнее.

Последовательность действий:

Рекомендуем:  Таблица признаков и причин неисправности АКПП

Прогретый автомобиль устанавливается на смотровую яму.

  1. Через сливную пробку (или отверстие щупа) сливается максимально возможное количество отработки, замеряется объем.
  2. Заливается столько же свежей трансмиссионной жидкости.
  3. Процедура повторяется через 300-500 км. (3-5 циклов)

Более качественная процедура – снятие поддона, промывка или замена масляного фильтра. В этом случае процент обновления существенно увеличивается. Несомненный плюс: экономится время, и деньги (на посещение сервиса). К минусам можно отнести перерасход ATF, и невозможность полностью обновить состав жидкости.

Когда необходимо менять масло в АКПП

Нередко цвет машинного масла выдает острую необходимость его скорейшей замены. Оно может быть как темноватым, так и мутным. Если с вашей автоматической коробкой не происходит ничего необычного, а проверяя уровень масла вы не видите помутнений в нем, то с машиной все в порядке. Не спешите проводить его замену, даже если оно стало немного темноватым.

Если оно стало очевидно мутным и имеет в себе примеси инородных тел, то это явный повод слить старую отработку. Для этого следует снять поддон и тщательно осмотреть внутреннее пространство автомобиля. Не лишним также будет проверить состояние самого поддона и выявить присутствие металлических фрагментов в магнитах.

Также заменить трансмиссионное масло требуется, если оно уже явно попахивает чем-то горелым.

В идеале нужно слить отработанный материал без остатка. Если такая возможность отсутствует, то можно ограничиться неполной заменой.

Признаки неисправности АКПП

Нужно обращать внимание на несколько признаков, указывающих на явную поломку АКПП, из-за чего может понадобиться менять масло:

  • при выезде из гаража или со стоянки надо присматриваться к тому, есть ли следы по пути следования. При наличии пятен необходимо срочно осуществлять процедуру смены масла и узнать причину его течи. Это особенно касается тех случаев, когда следы оранжевого и красного цвета; Течь в автомобиле
  • наличие вибраций и затруднение при переключении позиций, а также невозможность снять автомобиль с нейтральной передачи, что приводит к буксованию на одном месте. Если слышатся посторонние звуки вроде скрежета или лязг, то обязательно обратить внимание;
  • внутри коробки цвет масла отличается от нормального (красного). При этом вещество должно быть полупрозрачным. Если есть отличия, стоит задуматься о замене. Зависимость цвета масла от пробега

Где менять?

Если же говорить о том, где лучше проводить замену трансмиссионной жидкости, то здесь нужно сначала определиться какая именно будет это замена, частичная или полная.

  • Если замена частичная, то можно обойтись и собственными силами, выполнив всю работу самостоятельно. Для этого понадобиться гараж, желательно с ямой.
  • В случае полной замены лучше всего обратиться в специализированный центр обслуживания автомобилей вашей марки.

Полная замена

Данная процедура пользуется меньшей популярностью и применяется только в некоторых случаях:

  • Покупка б/у автомобиля с невозможностью определить качество имеющейся жидкости;
  • При показателе пробега авто свыше 100 тысяч км;
  • При обнаружении постоянного перегрева двигателя и механизма коробки;
  • Различные поломки и неисправности коробки передач, при которых предусмотрена полная замена масла АКПП.

установка для замены масла

Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах. Этапы работ выглядят следующим образом:

  1. К радиаторам охлаждения подсоединяются шланги промывочной установки;
  2. Запускается двигатель автомобиля;
  3. Происходит слив масла под давлением;
  4. Осуществляется контроль слитой жидкости;
  5. Отсоединяются элементы установки и коробка приводится в первоначальное техническое состояние;
  6. Заливается новое масло именно в том объеме, который был извлечен в принудительном порядке.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Отсутствие мошенничества со стороны сервиса и его сотрудников, потому что вся процедура происходит на глазах у автовладельца, включая объемы слитого и потраченного масла;
  2. Улучшение технических характеристик автомобиля, в частности в работе самой АКПП и в расходе бензина – его потребление на 100 км значительно сокращается;
  3. Отсутствие самостоятельного вмешательства, когда ответственность лежит только на плечах сотрудников автосервиса.

Минусы:

  1. При любой последующей поломке АКПП нет никакой уверенности, что сотрудники сервиса возьмут на себя за это ответственность, поскольку гарантия предоставляется только на работу, на не на последующую эксплуатацию автомобиля. Однако, проблемы из-за полной смены жидкости автоматической коробки могут возникать только у автомобилей с достаточным количеством пробега. Новые транспортные средства, как правило, не страдают такой «болезнью»;
  2. Не каждый автосервис способен предложить подобную манипуляцию в связи с отсутствием дорогостоящего оборудования;
  3. Стоимость полной замены масла с применением специальных продувных установок сильно завышена и не каждому автолюбителю по карману.

Частичная замена масла в коробке-автомат своими руками

Самым простым и доступным способом замены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. Для работы потребуется смотровая яма или подъемник.

  1. Сначала следует проверить уровень отработанной жидкости с помощью щупа.
  2. Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора «отработки». В поддоне откручивается сливная пробка.
  3. Когда масло полностью сольется, следует снять поддон и фильтр.
  4. При очистке внутренней полости поддона, важно не потерять магниты. Они также отмываются и протираются насухо. Фильтр меняется или тщательно промывается.
  5. Установив новую прокладку, поддон вместе с фильтром монтируются на место.
  6. Используя воронку, заливается новое масло. Его объем должен быть таким же, как и у «отработки». Проверка производится по щупу.

Так как часть старого масла в результате частичной замены осталась в радиаторе, то после запуска двигателя произойдет смешивание старой и новой трансмиссионной жидкости. Через 300-500 км пробега процедуру следует повторить.

Из положительных моментов поэтапной замены можно отметить:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • небольшой расход масла при разовой замене,
  • возможность оценить состояние деталей АКПП по состоянию магнитов.

К существенным недостаткам нужно отнести:

  • невозможность полной замены масла,
  • большой суммарный расход масла при 3-4 этапной замене.

Что из себя представляет замена масла?

Полное или частичное обновление трансмиссионной жидкости в коробке. Замена масла в автомате может производиться без разборки корпуса, или со снятием поддона и сменой фильтра.

Универсальной методики, как правильно менять масло, не существует. Каждая АКПП имеет особенности конструкции. В некоторых коробках есть сливное и заливное отверстия, в большинство моделей трансмиссионка заливается через канал щупа уровня.

Вне зависимости от конструкции, порядок замены масла АКПП должен обеспечить максимальное замещение старой жидкости на новую, и очистку поддона от мусора и продуктов износа:

  • слив отработки через пробку в картере, или откачка жидкости из отверстия для щупа;
  • демонтаж поддона, очистка полостей, замена фильтра;
  • заливка нового масла.

Что надо помнить водителям

В связи с тем, что производители пытаются лишь увеличить собственную прибыль, не стоит ждать доступности ремкомплектов или новых коробок передач для полной смены по истечению «гарантийного» срока.

К тому времени уже будут выпущены абсолютно другие модели транспортных средств с обновленными механизмами, часто несовместимыми со старыми по реальным причинам вроде технических требований в странах продажи или из-за надуманных причин, склоняя к покупке нового транспорта.

Износ АКПП проходит в первую очередь не в гидравлике или механике, а именно в самом материале, из которого она изготовлена – усталость металла плюс порой экстремальные перепады температур приводят к появлению стружки в разных количествах.

Отработанное масло нельзя ни в коем случае сливать в землю или воду – оно является опасным веществом, поэтому потребуется проводить полноценную утилизацию.

Бортовые системы диагностики позволят установить точную неисправность в коробке передач, поэтому нет необходимости сразу же залезать под капот для проведения указанных манипуляций.

Не стоит вестись на рекламу типа «пожизненной» гарантии на комплектующие, а менять масло при появлении указанных признаков сразу. Покупку лучше осуществлять на месте, а приобретение через интернет расходных материалов может закончиться провалом из-за того, что можно запросто получить несовместимую жидкость или запчасти, не подходящие по основным параметрам.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector