Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

Главная » Мазда » Задний суппорт мазда 6

Проблема встала неожиданно, вывешивал колесо, крутанул, а оно еле крутится, так как планировал перебирать суппорта, ремкомплекты были в наличии.Почему лайт* — потому как не менял детали привода ручника — работали как новые!

1) Снять суппорт (2 направляющих, трос ручника и шланг. в шланг идеально подходит обычный шланчик, не знаю от чего, втыкаем его как показано, чтобы не вытекала тормозуха.

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

2) зажимаем в тиски, видно виновника закисания — порван пыльник

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

3) быстренько вытачиваем приспособу для выкручивания из трубы от руля велосипеда

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

4)выкрутить не смог — закис — подёргал рычаг троса ручника — поршень вышел

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживаниеЗадние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживаниеЗадние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

5)Ради эксперимента купил 2 разных ремкомплектов — половина комплектующих с одними номерами! качество одинаковое на ощупь.

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживаниеЗадние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживаниеЗадние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

7) меняем сальник цилиндра и готово к сборке, испытал 2 способа одевания пыльника7.1) натягиваем пыльник на поршнь, другую часть пыльника вставляем в паз суппорта, надеваем кольцо, вставляем поршень

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

второй вариант беусловно удачней!8) что я забыл так это купить шайбочки на шланг — шкурим одним пальцем на лежачем листе наждачки 1200 — как новые!

  1. 9) очищаем места под пластинки колодок, смазываем, ставим пластинки, смазываем, ставим колодки, смазываем места соприкосновения с поршнем и скобой.

10) смазываем направляющие, предварительно всё очистив, ставим новое колечко на направляющую.11) устанавливаем суппорт — всё ходит как по маслу!

я использовал в качестве эксперимента такую смазку, при нагреве повела себя достойно, как будет работать в суппорте — время покажет.

пробег 50 км, полёт нормальный.Отпишусь — пробег примерно 10к, всё отл.3 года — резинки разбухшие, смазка на 10% сохранилась, не рекомендую.

Как обычно, если понравилось = лайк)

www.drive2.ru

Ремонт задних суппортов ЧАСТЬ 2 — бортжурнал Mazda 6 2.0 GG 02-07г. 2007 года на DRIVE2

  • Пришло время доделать задуманное
  • Вот так выглядит теперь
  • Сборка суппорта заднего нюанс собрать всё обратно…

Начну попорядку…Все резинки были заменены новыми из ремкомплекта Мазда(все номера запчастей внизу)

Первым делом собираем то что внутри суппорта:Собирал при помощи головки с набора ключей, но есть но большое но. съёмник колец инструмент нужно найти с длинными усами и сам по себе он должен быть тонким а не как толщиной пассатижи !

Аккуратно двумя пассатижами сжимаю, второй помощник надевает головку и закручивает от руки! винт с поршня пока пружинка почти не сожъмётся, не перестарайтесть чтоб не перегнуть пассатижами!

  1. Вот такая последовательность при сборке поршня
  2. Начало сборки начинаем с подшибника
  3. Суппорт в сборе
  4. Тормзной диск был приобрён до кризиса и так как состояние старых было на исходе да и с таким суппортом хочется большей красоты поставил тормозной диск Zimmermann
  5. Старый тормозной диск
  6. Прокачал тормоза и радуюсь можно смело сказать новым тормозилкам
  7. Пескоструй и порошковая окраска 3600рублей и неделя ожидания
  8. Вот на что потратился при переборке суппорта Это сугубо моё мнение и знаю сам что можно было некоторые вещи не покупать…
  9. Комплект смазки … Долго Гуглил но определился на таких вариантах
  10. TRW смазка направляющих пальцев ATE pastilube антискрипная в местах соединения колодок Liqui Moly Смазка болтов при закручивании и тормозной диск когда одевал площадь смазал со ступицой ATE синий большой тюбик для смазки внутри суппорта

Больше информации будет тут надеюсь ругать не будут www.drive2.ru/l/4473220/

  • Проехал 200км
  • Добавлю резинки родные старые я их не снималта чистил и красил с ними чтоб меньше грязи летело, после начал менять
  • Вот что с ними после покраски
  • Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 140500 км

www.drive2.ru

Перебор задних суппортов. Попытка номер один. — бортжурнал Mazda 6 2005 года на DRIVE2

Запчасти для ТОЗапчасти для ТО на задницу.

Бывают времена, когда удача совсем не на твоей стороне, да и руки из задницы — в этот раз выходные были именно такие.

Собрались мы с другом перебрать свои суппорта на даче — прикупились, затарились, посмотрели погоду и двинули в путь. Погода обещала быть вполне снисходительной для занятия суппортами. Приехав на дачу в субботу приступили к процессу, первую машину закончили быстро и без проблем, а вот с машкой вышло не так как хотелось бы.

  1. Загнали красавицу в гараж, сразу стало понятно, что крутиться придется в маленькой тесноте.
  2. Полный размер
  3. Тесноватенько
  4. Скинули как по стандарту колесо, приступил к снятию суппорта, снимается все вполне не плохо и легко.
  5. Полный размер
  6. Снятое колесо

Единственная проблема возникшая при снятии — скоба одного из суппортов наотрез отказалась отгибаться, но я не обиделся и снял целиком. Далее начали раскручивать пальцы — вот тут нас и ждала первая проблема, на одной скобе палец закис намертво. Было принято решение хорошенько приложится и дернуть трубой. Не разумно. Совсем. Как вполне можно догадаться — палец попросту не выдержал и сломался.

Не беда подумал я и отложил это горе на попозже.Далее начал разбирать суппорт, процесс тоже малость растянулся, ибо делал я подобное занятие всего один раз, а задний суппорт совсем не был похож на передний.

  • Без скоб
  • Все таки справились и с этим, суппорта разобрали полностью — за исключением подшипника и втулки ручника — решили, что и этого геморроя нам по уши уже хватит.
  • Детальки :О

При разборе поршня и суппорта, закралась у меня в голову мысль, что не соберу я обратно все это, но второе полушарие ответило, что это какой-то бред — разбирай. Разобрал. И в очень скором времени пожалел.

  1. Поршень со стопорным кольцом
  2. Полный размер
  3. Пустой поршень
  4. Полный размер
  5. Внутренность поршня
  6. Полный размер
  7. Внутренность суппорта
  8. К слову сказать, я никогда не имел дело со стопорными колечками, как позже выяснилось зря.
  9. Далее зачистил суппорта от грубой ржавчины и песка.
  10. Полный размер
  11. Процесс зачистки
  12. Опускаем в ванночку и распылителем проходим преобразователем, оставляем на пару часов.
  13. Детальки достал и кинул в бензин.

Настал момент разбираться со скобой. Для начала высверлили отверстие в пальце и заварили туда болт — дабы попробовать его оттуда выколотить. Результатов это не дало, болт сломался. Решили попробовать заварить болт помощнее с кованной шляпкой — итог тот же, половина болта в скобе, половина на земле. Взяли дрель и начали сверлить.

Оставив от пальца стеночку примерно 1-2 мм, отверткой начали отбивать от стенок скобы. Через час работ палец не выдержал и вылез.Кинув и эту скобу в ванну, спокойно пошли заниматься машиной друга дальше.

Через пару часов пошел просто нереальный дождь, который портил мне все настроение еще двое суток. Достали все запчасти, обезжирили и покрасили. Развесили в дровнике, поставив термопушку. Суппорта там провисели около ночи.

Сохнет

Пока все это дело сохло поменял диски и промазал их медной краской. Болты на диске прикипели намертво, пришлось вырезать болгаркой.

  • Полный размер
  • Болгарка знает свое дело
  • Новые диски

На утро сняв суппорта, я понял, что краска совсем не просохла, а собирать их надо было еще вчера. На скорую руку, весь в краске и матерящийся, я собирал это чудо конструкцию. Намучившись пять часов со стопорными кольцами — дело было сделано. Начали собирать суппорта в обратном порядке, параллельно смазывая все манжеты и пыльники смазками.

Поставив все на свои места, начали прокачивать тормоза — вот тут и началась главная проблема из под пыльника поршня потекла тормозуха. На скорую руку перебрав манжеты и пыльники по второму кругу собрал все обратно. Потекла опять, откуда именно разбираться в 5 утра перед работой не хотелось совсем. Плюнув смотал красные железки в тряпочку и поехал в город работать.

Второй суппорт проверять не было желания.

  1. Предатели
  2. Настроения не было совсем.
  3. Встал вопрос, в чем может быть причина, придумал три ответа:1) Что-то с манжетой на суппорте, дабы тормозуха течет через поршень к ней.
  4. 2) stasilok предположил, что я вставил не правильно манжетку болта поршня и травит через отверстие для воздуха.

3) Я повредил канавки суппорта тем самым там протекает.

Заказал еще один ремкомплект, на следующих выходных поеду пробовать собрать все взад, ранее времени нет — работа. На крайний случай присмотрел себе суппорта FEBEST 0577-MZ6RL, как самый задний вариант. Пробовал кто его ставить?

  • FEBEST 0577-MZ6RL
  • Всем удачи на дорогах!)
  • Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 172000 км
Читайте также:  Главная дорога секонд тест хендай солярис

www.drive2.ru

Обслуживаем скобы задних суппортов Мазда6 — Мазда-СТО на DRIVE2

Специализированный автосервис Мазда-СТО

Добрый день.Решил выложить этот материал после прочтения: www.drive2.ru/l/5679162/

Казалось обычная замена тормозных колодок зачастую таит в себе некоторые подводные камни. Сегодня рассмотрим два из них.1) что такое обслуживание скобы суппорта и зачем это нужно делать

2) обслуживание суппорта или точнее направляющих суппорта

Итак пациент:

Обращаю внимание на неправильную ориентацию поршня заднего суппорта (данная ошибка была допущена при предыдущей замене колодок не в нашем сервисе), к рассматриваемому вопросу это отношения не имеет, просто так для общего развития.На следующей фотографии поршень суппорта ориентирован правильно, как говориться найдите отличие.

  1. И так, что мы имеем, старые колодки зажаты в скобе как в тисках и для того что бы достать из скобы колодки их пришлось выбивать оттуда молотком.Вот так выглядит скоба с заклинившими в ней колодками:
  2. Вот так выглядят старые колодки:
  3. В результате того, что колодки потеряли подвижность в скобе суппорта, тормоза работали не эффективно и, как следствие, тормозные диски начали ржаветь и тоже пришли в негодность.
  4. Для того, что бы все это привести в порядок, нужно очистить скобу и направляющие скобки тормозной колодки от грязи и ржавчины,Вот так выглядит скоба после чистки, для сравнения рядом еще не очищенная скоба
  5. А это направляющие тормозной колодки, соответственно после очисти и до:

И теперь второй подводный камень — направляющие суппорта.

Направляющие нужно как минимум смазывать при каждой замене тормозных колодок, а так же проверять целостность резиновых пыльников, если этого не делать, рано или поздно, смазка высыхает, направляющие ржавеют и теряют подвижность, в результате опять же получаем снижение эффективности тормозов и неравномерность торможения правого и левого колеса.

Здесь случай не очень запущенный, пыльники направляющей в хорошем состоянии, но при прошлой замене никто не потрудился смазать направляющие и они, хоть и не сильно, закисли. Бывает, в особо запущенных случаях, без помощи газовой горелки достать направляющую не получается, в нашем случае обошлось без помощи газа. Вот так выглядит направляющая до и после чистки:

  • И так, скобы и направляющие очищены, осталось почистить привалочную поверхность ступицы и смазать медной смазкой для предотвращения образования ржавчины на ступице и закисания диска на ступице:
  • Собираем тормозной механизм:
  • Теперь, тормоза будут работать правильно и эффективно, а следующая замена тормозных колодок не потребует описанных хлопот.

А вот здесь немного интересней: приехала Мазда6 на, казалось бы, совершенно обычную замену задних тормозных колодок.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что вся вышеописанная проблематика налицо, в итоге принимаем решение вместе с колодками менять задние тормозные диски и обслуживать скобы и суппорта. Но когда начали выполнение работ, оказалось, что ситуация еще более запущенная чем в первом случае.

А именно, еще добавились наглухо закисшие направляющие скобы суппорта. Если в первом случае направляющие достаточно было почистить и смазать, здесь пришлось применять более радикальные меры.

  1. Направляющие закисли настолько, что выкрутить их не представлялось возможности и для того, что бы отделить суппорт от скобы, направляющие пришлось сломать:
  2. Сломались три из четырех направляющие, одну удалось вынуть без повреждений, в итоге три направляющие под замену.Но прежде чем заменить закисшие и сломанные направляющие их нужно удалить из суппорта, здесь без газа никак:
  3. Дальше берем новые направляющие, чистим уцелевшую, смазываем и собираем:
  4. И это еще далеко не все сюрпризы с которыми можно столкнуться при замене колодок. А казалось бы, чего проще поменять колодки, беда в том, что многие так и делают — просто меняют колодки, а как это потом работает и к чему может привести…
  5. Специализированный автосервис Мазда-СТО

Мазда-СТО Тушино: Москва, ул. Василия Петушкова д3к3с1Мазда-СТО Нагорная: Москва, Нагорный проезд 12гЕжедневно с 10.00 до 19.00

8 (499) 372-18-20

www.drive2.ru

Mazda 6 с 2012 года, стояночная тормозная система инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также:  Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (cvt) нужно заливать при полной замене?

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Необходимый на Мазда 6 ремонт заднего суппорта в лучшем автосервисе СПб

Устройство, в состав которого входят тормозной цилиндр с поршнем и направляющие, называется задний суппорт.

Активация педали тормоза сопровождается увеличением давления в тормозной магистрали, цилиндр оказывает влияние на поршень, который прижимает одну колодку.

Из-за равномерного перемещения по скобе посредством направляющих, образуются условия для плавного распределения давления на обе тормозные колодки, а их давления – на тормозной круг.

Причины, указывающие на необходимость замены/ремонта заднего суппорта

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

Причина неполадки состоит в том, что колодки фиксируются с помощью поршней. Эти элементы под давлением тормозного вещества выходят из цилиндров суппорта, однако обратно не встают. Таким образом, транспортное средство находится в состоянии постоянного торможения. Это оказывает влияние на ходовые характеристики.

Для того, чтобы разогнать автомобиль, необходимо больше нажимать на соответствующую педаль. А это становится причиной преждевременного расхода топлива.

Признаки неисправностей

Поскольку устройство является важным элементом в исправном функционировании автомобиля, каждый владелец должен знать следующие признаки его неполадок:

  • полная остановка машины требует больше усилий;
  • при остановке автотранспорт уводит в сторону;
  • вибрирование педали тормоза;
  • прихватывание тормозов.

Вероятные повреждения и как следствие, замена заднего суппорта Мазда 6

Несмотря на прочность суппорта, повреждения всё же случаются. А именно:

    Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

  • окисление поршня, из-за этого возникает нехватка давления жидкости при активации педали тормоза;
  • нарушение герметичности манжета, который уплотняет клапан, начинает протекать вещество. Когда жидкость полностью утеряна, тормозной механизм наполняется воздухом, из-за этого качество торможения снижается;
  • повреждения защитного чехла, образуется загрязнение, из-за которого эффективность торможения падает;
  • неисправности пыльников, как следствие – загрязнение и преждевременное изнашивание тормозного круга;
  • слабое фиксирование скобы суппорта или нарушение целостности скобы.

Повреждения скоб являются самой серьёзной поломкой, поскольку давление колодок на круг неравномерно. Резкая остановка транспортного средства может обломать запчасть. Это станет причиной протекания тормозного вещества.

Наши услуги по ремонту и замене суппорта на Мазда 6

Для того, чтобы ремонт бы качественным, необходимо провести все требуемые манипуляции. Механики нашего сервиса технического обслуживания проводят следующие процедуры:

  • качественная диагностика – важно определить всевозможные поломки и неисправности;
  • ремонт суппорта;
  • в отдельных случаях совершаем полное обновление агрегата;
  • при необходимости осуществляем замену сопутствующих элементов.

Основные моменты ремонта

Первым делом механикам необходимо снять тормозной суппорт, осуществляется это следующим образом:

  • демонтируется заднее колесо;Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание
  • отсоединяется привод ручника;
  • извлекаются кожухи с направляющих;
  • снимается сам суппорт.

Далее сама процедура ремонта:

  • извлекают клапан;
  • осматривают на наличие повреждений;
  • устраняют неисправности;
  • при необходимости меняют цилиндры, при этом обрабатывают посадочное место и сами цилиндры тормозной жидкости;
  • монтируют всё на свои места.

В некоторых случаях может понадобиться обновление всего суппорта. Для этого механикам стоит просто совершить процедуру по снятию заднего устройства, а после монтировать новый механизм.

Важная информация! При обнаружении симптомов неисправностей водителю необходимо обратиться в сервис технического обслуживания. Проводить ремонтные работы самостоятельно нельзя!

Если проводить ремонтные работы самостоятельно или откладывать их устранение на потом, то это станет причиной неисправного функционирования тормозной системы. Также повредятся многие сопутствующие элементы.

Всё это подвергнет вашу жизнь опасности во время передвижения. Есть вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие.

А устранить все возникшие последствия будет куда дороже, чем провести обычную замену или ремонт суппорта Мазды 6.

Преимущества нашего сервисного центра

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

  • наши мастера – опытные и квалифицированные специалисты;
  • наш автосервис оснащён самым современным оборудованием;
  • быстрые сроки выполнения всех операций;
  • хорошие цены, приемлемые для большинства владельцев автотранспорта Мазда 6;
  • мы даем гарантию на все выполняемые нами услуги и замененные детали.

Поскольку поломка транспортного средства является серьёзной проблемой, то необходимо быстро её устранить. Мы гарантируем вам качественный ремонт или замену заднего суппорта быстро и недорого. Но для того чтобы поломка возникала как можно реже, стоит следовать следующим рекомендациям:

  • регулярно осуществлять технический осмотр вашего автомобиля, услугу заказывают в нашем сервисе;
  • сменить агрессивное управление на более спокойный стиль;
  • использовать только качественные материалы для ремонта или замены;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Внимательный уход за транспортным средством Мазда 6 обезопасит вас во время передвижения на дороге, а также продлит срок эксплуатации автомобиля. Поэтому будьте внимательны к своей машине и систематически диагностируйте её на наличие неисправностей.

Тормозная система

ОСОБЕННОСТИ

КОНСТРУКЦИИ

Автомобиль Mazda 6 оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.

Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. На автомобиль устанавливают антиблокировочную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему динамической стабилизации (DSC).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес от напольного рычага, с сигнализацией включения.

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — клапан выпуска воздуха; 2 — тормозной шланг; 3 — направляющие пальцы суппорта; 4 — направляющая колодок; 5 — суппорт тормозного механизма; 6 — щит тормозного механизма; 7 — тормозной диск

Тормозной механизм переднего колеса

дисковый, вентилируемый с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис. 9.1), с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 5 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку.

Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам 3 установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы 3 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском 7, поверхность которого защищена щитом 6 тормоза.

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт 5 перемещается на пальцах 3 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормажива-нии поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки — между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, невентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 10 (рис. 9.2), с плавающей скобой. Конструкция тормозного механизма заднего колеса во многом аналогична конструкции тормозного механизма переднего колеса и отличается только размерами деталей. Основное отличие заключается в том, что в тормозной механизм

заднего колеса встроен механизм привода стояночного тормоза с рычагом 5, к которому присоединен задний трос 11 привода стояночного тормоза с возвратной пружиной 4.

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

Рис. 9.2.

Тормозной механизм заднего колеса: 1 — провод датчика частоты вращения заднего колеса; 2 — тормозной шланг; 3 — тормозная трубка; 4 — возвратная пружина привода стояночного тормоза; 5 — рычаг механизма привода стояночного тормоза; 6 — направляющие пальцы суппорта (закрыты резиновыми гофрированными чехлами); 7 — суппорт тормозного механизма; 8 — направляющая колодок; 9 — щит тормозного механизма; 10 — тормозной диск; 11 — задний трос привода стояночного тормоза

Подвижная скоба образована суппортом 7 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая колодок 8 прикреплена двумя болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 6, установленным в отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы 6 смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и тормозным диском 10, поверхность которого защищена щитом тормоза 9.

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах 6 и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании

поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр 3 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

Читайте также:  Новая Мазда cx-4:Полный обзор новинки

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание

Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — датчик уровня тормозной жидкости

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомобиль установлена механическая коробка передач).

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором двигателя, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его падения во впускном коллекторе при изменении режимов работы двигателя и после его остановки.

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними

сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса 11 (см. рис. 9.2),

и разжимных рычагов 5 тормозных механизмах задних колес. Механизм привода стояночного тормоза воздействует непосредственно на тормозные колодки рабочего тормозного механизма.

Перемещаясь, рычаги 5 механизмов привода стояночного тормоза перемещают поршни тормозных цилиндров, а через них — внутренние тормозные колодки до упора в тормозные диски и затем, получив жесткий упор, перемещают суппорты вместе с наружными колодками, также прижимая их к дискам и блокируя диски.

Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки.

При их износе замените рычаг привода стояночного тормоза в сборе.

При обнаружении обрыва оболочек или проволочек тросы нужно заменить новыми.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) описана в разд. 13 «Системы безопасности» (см. «Система активной безопасности», с. 340).

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в подразделе «Замена тормозной жидкости», с. 208.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате он обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба спереди или сзади. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

  • Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена.
  • Если в передней и задней подвесках появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
  • После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Ежегодная профилактика ЗАДНИХ тормозов с объяснением тонких моментов Мазда 6 GG

Меняем передние тормозные колодки на мазда 6 2010 года Mazda 6

Ежегодная диагностика тормозов. Передние + Коментарии. Мазда 6 GG

Ремонт Mazda 6 : Тормозная система

  • Проверка и регулировка элементов тормозной системы
  • Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей тормозной системы
  • Тормозные шланги
  • Удаление воздуха из тормозной системы
  • Проверка обратного клапана вакуумного шланга (усилитель тормозов)
  • Проверка педали тормоза
  • Проверка высоты положения педали тормоза
  • Регулировка высоты положения педали тормоза
  • Проверка зазора педали тормоза
  • Регулировка зазора педали тормоза
  • Проверка зазора педаль–пол
  • Проверка выключателя сигналов торможения
  • Снятие и установка педали тормоза
  • Снятие
  • Установка
  • Снятие и установка главного тормозного цилиндра
  • Снятие
  • Установка
  • Проверка датчика уровня жидкости
  • Разборка и сборка главного цилиндра
  • Разборка
  • Сборка
  • Снятие и установка переднего тормозного диска
  • Проверка тормозного диска и компонентов тормозного механизма
  • Замена передних тормозных колодок
  • Визуальная проверка толщины колодок
  • Снятие тормозных колодок
  • Проверка стояночной тормозной системы
  • Регулировка стояночной тормозной системы
  • Снятие и установка стояночной тормозной системы
  • Снятие, проверка и установка заднего датчика скорости колеса ABS
  • Проверка зазора между датчиком скорости колеса и ротором датчика
  • Проверка сопротивления
  • Проверка напряжения
  • Проверка формы сигнала

Проверка и регулировка элементов тормозной системы
Тормоза проверяйте на сухой и ровной дороге, на различных скоростях автомобиля с легким и сильным нажатием на педаль тормоза, избегая блокировки тормозов и скольжения шин. На процесс торможения влияют три основные фактора:– на разных колесах будут неодинаковые условия сцепления шин с дорогой,…

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей тормозной системы
Бачок для тормозной жидкости расположен в моторном отсеке.Бачок имеет прозрачный корпус, поэтому уровень тормозной жидкости можно контролировать снаружи.Уровень тормозной жидкости должен всегда находиться ближе к метке «МАХ».Если уровень тормозной жидкости слишком низкий, перед снятием пробки…

Тормозные шланги
Шланги тормозной системы следует проверять, как минимум, два раза в год. Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая особое внимание на следующее: 1. Металлические трубопроводы не должны иметь царапин и очагов к…

Удаление воздуха из тормозной системы

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание ПРИМЕЧАНИЕ
Воздух из гидропривода тормозов нужно удалять всякий раз, когда трубки тормозной системы отсоединялись. Если трубопровод гидравлической системы отсоединяется от главного цилиндра, удаление воздуха нужно начинать с самого дальнего от главного тормозного цилиндра рабочего цилиндр…

Проверка обратного клапана вакуумного шланга (усилитель тормозов)

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание Снимите хомуты и вакуумный шланг. Рис. 6.14. Схема проверки обратного клапана Подайте поочередно вакуум и давление в вакуумный шланг со стороны двигателя и убедитесь, что воздух может проходить только в одну сторону (рис. 6.14).Если воздух проходит в обоих направлениях, замените …

Проверка педали тормоза

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Снятие и установка педали тормоза

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Проверка датчика уровня жидкости

Задние суппорта Мазда 6: Самостоятельный ремонт и обслуживание Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.Отсоедините разъем датчика. Рис. 6.27. Схема проверки датчика уровня жидкости Проверьте непрерывность цепи между выводами датчика уровня жидкости (рис. 6.27).Если не соответствует норме, замените датчик уровня жидкости.

Разборка и сборка главного цилиндра

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Снятие и установка переднего тормозного диска

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Замена передних тормозных колодок

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Проверка стояночной тормозной системы

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Снятие, проверка и установка заднего датчика скорости колеса ABS

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

  1. Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

    Описание автомобиля
    Система пассивной безопасности
    Использование автомобиля по назначению
    Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

  2. Раздел 2. Двигатель

    Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
    Механическая часть двигателей
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3

  3. Раздел 3. Трансмиссия

    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Приводной механизм

  4. Раздел 4. Ходовая часть

    Общие сведения
    Колеса и шины
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска

  5. Раздел 5. Рулевой механизм

    Общие сведения
    Общие проверки
    Рабочие операции с рулевым механизмом
    Снятие и установка насоса гидроусилителя

  6. Раздел 6. Тормозная система

    Общие сведения
    Тормозная система

  7. Раздел 7. Бортовое электрооборудование

    Общие сведения
    Система электроснабжения
    Система освещения
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Иммобилайзер
    Центральная панель и динамики
    Комбинация приборов и органы управления
    Система пассивной безопасности

  8. Раздел 8. Кузов

    Общие сведения
    Кондиционер и отопитель

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector