В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Опубликован первый тизер электрического концепт-кара Kia, дебют которого состоится на Женевском автосалоне. Машина разработана в фирменном дизайн-центре во Франкфурте-на-Майне, но другой информации о ней пока нет. Судя по изображению, электромобиль имеет диодный «тигриный нос» во всю ширину передка и буквенный логотип Kia вместо привычного овала.

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Опубликован второй тизер кроссовера Mitsubishi Engelberg Tourer, премьера которого состоится в Женеве.

Уже не осталось сомнений, что это будет концептуальный предвестник модели Outlander следующего поколения.

Кроме того, на выставке состоится европейская премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200, причем версия для местного рынка будет иметь новый турбодизель объемом 2,2 л.

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Штамповкой стальных кузовных панелей для серийных автомобилей Aurus, скорее всего, займется турецкая компания Coskunoz, у которой есть производство на территории особой экономической зоны Алабуга в Татарстане.

Там же расположен и завод Sollers, который с конца 2020 года должен начать серийный выпуск Аурусов. Однако контракт с турецким производителем еще не подписан.

Сейчас кузовные детали для Аурусов, собираемых на мощностях НАМИ, поставляют из Южной Кореи.

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Появилась первая фотография спорткара Porsche 911 Turbo нового поколения 992: снимок сделан на сборочном конвейере и изначально опубликован в соцсетях. Ожидается, что версия Turbo будет иметь двигатель 3.8 мощностью около 640 л.с. Премьера должна состояться до конца года.

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Компания Chery начала производство бензиновых двигателей Acteco третьего поколения, презентация которых прошла летом 2017 года. Первым на конвейер встал турбомотор 1.6 TGDI мощностью 190 л.с., которым будут оснащать автомобили Chery семейств Tiggo, Exeed и Arrizo. Следом серийными станут унифицированные моторы 1.2 TGDI, 1.5 TGDI и 2.0 TGDI: сейчас они проходят испытания.

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

На заводе в турецкой Бурсе выпущен полумиллионный автомобиль Fiat Tipo нынешнего поколения образца 2015 года. На производство 500 тысяч машин ушло почти три с половиной года. Любопытно, что юбилейный хэтчбек Fiat Tipo окрашен в те же цвета, что и произведенный вчера в Калуге 150-тысячный лифтбек Skoda Rapid: ярко-красный кузов и черная крыша.

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

А в венгерском Кечкемете начался выпуск седанов Mercedes-Benz CLA второго поколения. Венгерский завод — единственная в мире площадка, выпускающая модель CLA: начиная с 2013 года здесь сделали уже свыше 750 тысяч четырехдверок CLA и универсалов CLA Shooting Brake первого поколения.

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Массированная пиар-кампания концерна Volkswagen, связанная с электрификацией модельной гаммы, коснулась одной из самых деликатных тем — утилизации использованных батарей.

Фирма уверяет, что не намерена полагаться на сторонних партнеров и займется переработкой сама: для этого сейчас строится опытный завод в Зальцгиттере.

Цель — полностью перерабатывать по крайней мере 72% отходов лития, магния, кобальта и никеля, а в идеале довести этот показатель до 97%. На сегодняшний день, по признанию Фольксвагена, повторную жизнь обретает лишь 53% отходов.

Бразильский Национальный институт промышленной собственности (INPI) зарегистрировал патентные изображения кроссовера Renault проекта LJC — то есть местной версии паркетника Renault Arkana.

Судя по изображениям, модель для латиноамериканского рынка внешне ничем не отличается от прошлогоднего российского концепта.

Ожидается, что выпуск бразильской Арканы начнется на заводе в Сан-Жозе-душ-Пиньяйш в 2021 году.

Также сегодня мы рассказали о переквалификации автомобиля УАЗ Хантер в грузовик, будущем паркетнике Hyundai Tucson N Line, дизельном кроссовере Audi SQ5 TDI и полноприводном гибриде Peugeot 508.

В женеве состоялась европейская премьера концепт-кара kia gt4 stinger

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

  • KIA
  • В рамках Женевского Международного Автосалона KIA Motors впервые в Европе представляет самый агрессивный концепт-кар за всю историю марки – GT4 Stinger.
  • Притягивающий взгляды концепт GT4 Stinger – спорткар классической компоновки с посадочной формулой 2+2 – обозначает новое, смелое направление в дизайне KIA и одновременно напоминает о временах «чистокровных» и при этом доступных спортивных автомобилей.

«Удовольствие от вождения – было главным приоритетом при создании GT4 Stinger – представляет концепт-кар шеф-дизайнер калифорнийской дизайн-студии KIA (KDCA) Том Кирнс,- Это спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2 и обликом, который однозначно заставляет провожать его на дороге взглядом. Это – автомобиль, отлично подходящий для повседневного использования, и при этом чувствующий себя на гоночном треке как в родных стенах. Это – воплощение чистоты и простоты, Образ, над которым не властно время… GT4 Stinger – наше обращение к тем дням, когда управление автомобилем было полностью делом водителя, когда человеческие ощущения и впечатления не были заменены всяческими электронными штучками».

При создании GT4 Stinger особое внимание было уделено снижению веса, максимальной функциональности и удовольствию от управления. Было принято решение отказаться от всяческих аксессуаров роскоши, которые современные автомобили класса Gran Turismo зачастую предлагают вместо настоящих водительских ощущений.

Под приземистым капотом GT4 Stinger – форсированная версия проверенного временем двухлитрового четырехцилиндрового бензинового турбомотора KIA с непосредственным впрыском топлива (T-GDI). Его мощность доведена до впечатляющего значения 315 л.с.

Мощность двигателя реализуется через шестиступенчатую механическую трасмиссию со сближенными передаточными числами. Большие 20-дюймовые задние колеса (размерность 275/35 R20) «обуты» в покрышки спортивного типа Pirelli P-Zero. Передние шины выполнены в несколько меньшей размерности – 235/35 R20, но шины P-Zero обеспечивают превосходный уровень сцепления и устойчивости в виражах.

Колесные диски из алюминия имеют специальные вставки из углепластика, усиливающие конструкцию и снижающие массу колеса. За дисками скрываются составные перфорированные тормозные диски Brembo Gran Turismo диаметром 380 мм и четырехпоршневые суппорты. GT4 оснащен «короткой» рулевой рейкой, обеспечивающей водителю четкую обратную связь и однозначную точность управления.

Под ярко-желтым кузовом GT4 Stinger (цвет получил название «Желтая искра») скрывается шасси ручной сборки с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Габаритная длина GT4 Stinger – такая же, как у KIA cee’d: 4310 мм.

При этом за счет более короткой колёсной базы (2619 мм), более широкого кузова (1890 мм) и низкой линии крыши (1250 мм) – GT4 Stinger однозначно имеет более эффектный и впечатляющий облик, чем любой из когда-либо созданных KIA концепт-каров.

Масса автомобиля составляет всего 1301 килограмм, при этом распределение веса по осям имеет близкую к идеальной пропорцию: 52% приходится на переднюю ось и 48% — на заднюю. Удельная мощность в 242 л.с. на тонну позволяет GT4 Stinger разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 5 секунд.

Поклонники современного дизайнерского стиля KIA, созданного президентом и шеф-дизайнером KIA Motors Corporation Петером Шрайером, без труда узнают ключевые «фамильные» элементы в облике GT4 Stinger.

Самая современная версия фирменной решетки радиатора в стиле «Нос тигра» прижата низко к поверхности дороги, что обеспечивает максимально эффективное охлаждение двигателя и забор холодного воздуха для турбонаддува.

Решетку окружает скрытая белая неоновая подсветка, а внешней визуальной границей является многослойная матовая черная рамка – решение, обыгрываемое в различных элементах оформления автомобиля.

С обеих сторон решетки разместились вертикальные блоки светодиодных фар и воздухозаборники, подающие воздух для охлаждения передних тормозов. Эти воздухозаборники визуально объединены с передним бампером, создавая четкий и логически завершенный образ. Расположенный под бампером низкий углепластиковый передний сплиттер добавляет GT4 Stinger прижимной силы на высоких скоростях.

Гладкий длинный капот концепт-кара имеет два хромированных заборника, на которые сделан визуальный акцент. По краям линии капота «обтекают» развитие арки передних колес, образуя четко прорисованную кромку по линии «плеч», затем ниспадающую до линии «поясной».

Передние стойки, выполненные за счет своей ячеистой структуры «прозрачными» и сильно изогнутое, заходящее далеко по бокам кузова лобовое стекло – обеспечивают великолепную обзорность с места водителя. Помимо улучшения обзорности, «соты» передних стоек дают также и снижение массы.

Читайте также:  Запчасти на hyundai solaris купить в сургуте

Аналогично примененному в новом поколении KIA Soul решению – линия крыши выполнена «парящей» от задней стойки.

На бортах концепт-кара вновь обыгрывается декоративное решение с матово-черными вставками: здесь они интегрированы с воздухозаборниками, подводящими охлаждающий воздух к задним тормозам.

К корме ширина кузова заметно увеличивается, он скрывает более широкие задние шины. Стеклянная крышка «третьей двери» поднимается, открывая доступ к багажному отсеку и открывая вид на поперечную распорку между задними стойками.

Эта распорка улучшает общую жесткость кузова на скручивание и делает автомобиль более устойчивым в виражах.

Светодиодные задние фонари скрываются за глубоко тонированной панелью, а под ними – в специально предусмотренных отверстиях в заднем бампере расположены двойные патрубки выхлопа.

Дизайн интерьера максимально функционален и практичен. Широкие и легкие двери, выполненные из алюминия – обеспечивают легкий доступ к обтянутым кожей сиденьям ковшеобразной «гоночной» формы. Обивка салона ковровым материалом – не предусмотрена в принципе. Под ногами водителя и пассажиров – только резиновые коврики. Педали украшают удобные накладки, выточенные из алюминия.

Перед простой и лаконичной панелью приборов – по-спортивному «плоское» рулевое колесо с удобным ободом достаточно большого сечения.

Приборный щиток подсвечен жидкокристаллическими лампами, главенствующее место на нем занимают крупный тахометр и индикатор включенной передачи.

Продолжая традиции тематики автоспорта и гоночных автомобилей прошлых лет – внутренние дверные ручки заменены на тканевые петли с красной прострочкой. Лишен GT4 Stinger и такого привычного элемента комфорта, как аудиосистема.

В настоящее время у KIA нет планов по серийному выпуску этой модели, однако в истории марки не раз были случаи, когда серийная модель перенимала немало решений, впервые показанных на концепт-карах. Так что не исключено, что и в GT4 Stinger можно найти штрихи будущих автомобилей KIA.

  • В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA
  • В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA
  • В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA
  • В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA
  • В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA
  • В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Источник: АвтоАвто.ру Дата: 4 марта 2014 г.

KIA представит в Женева новые модели электромобилей

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

07 марта

22:41
2019

by AMSRUS

Сегодня состоялась мировая премьера нового концептуального электромобиля KIA Imagine. Рядом с ним на стенде представлен полностью электрическая версия городского кроссовера e-Soul, для которой показ в Женеве становится европейской премьерой.

Также KIA впервые демонстрирует модели Niro Hybrid и Plug-in Hybrid, получившие ряд обновлений.В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Подтверждая разнообразие линейки передовых силовых агрегатов KIA, все автомобили, представленные в экспозиции, оснащены установками, созданными по технологиям мягкого гибрида, гибрида, гибрида с подзарядкой от внешнего источника, либо полностью электрическим двигателем.

Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет экспозицию: «Переход к использованию электрической энергии – важнейший элемент стратегии роста KIA в Европе и в мире в целом, в Европе сейчас каждый восьмой продаваемый автомобиль марки – оснащен силовым агрегатом, в какой-либо форме использующим электроэнергию. В то время, когда многие производители только озвучивают свои планы и намерения по переходу на электрифицированные автомобили, KIA уже несколько лет реально предлагает в Европе современные силовые установки.

Сегодня мы демонстрируем e-Soul и обновленное семейство Niro, а на подходе еще несколько электрифицированных моделей. Наша линейка автомобилей, использующих электроэнергию – будет расти и шириться и дальше».

Мировая премьера концептуального электромобиля Imagine

Концепт-кар Imagine, который сегодня в Женеве впервые был показан широкой публике, разработан в европейском дизайн-центре KIA во Франкфурте-на-Майне.

Вице-президент KIA Motors Europe по дизайну Грегори Гийом (Gregory Guillaume) рассказывает о новинке: «Мы были намерены создать такой электромобиль, который не просто бы развеивал все сомнения клиентов в области запаса хода, мощности и динамики, доступности зарядных станций, но и заставлял бы сердце замирать при взгляде на него, а от динамики захватывало бы дух. Но этот концепт-кар не только заставляет пульс учащаться, он демонстрирует наш комплексный и весьма эмоциональный подход к созданию электромобилей».

Первый в истории марки четырехдверный легковой автомобиль с полностью электрической силовой установкой. При этом при его создании ставилась задача не ограничиваться традиционными рамками, существующими категориями и классами автомобилей.

Он смог объединить в себе элементы мощных внедорожников, обтекаемых и спортивных семейных седанов, практичных и просторных кроссоверов.

Концепт-кар Imagine демонстрирует более прогрессивный дизайнерский язык, который KIA рассчитывает использовать в будущем: существующие мотивы фирменного стиля должны подвергнуться аккуратной, продуманной модернизации, а обновленные формы кузова определяет сбалансированное сочетание тугих поверхностей, четко прорисованных линий и аэродинамически эффективных решений.

Европейский коллектив дизайнеров KIA в полной степени использовал возможности шасси и архитектуры силовой установки, чтобы добиться максимальных внутренних габаритов и создать просторный, наполненный воздухом интерьер.

Шутливой, гротескной реакцией на усиливающуюся в автомобильной индустрии моду использовать на передней панели дисплеев все возрастающих размеров, стала демонстративная установка на новом концепте сразу 21 экрана ультравысокой четкости.

Они размещены на верхней части передней панели и над ней так, что такое расположение кажется и хаотичным, и упорядоченным одновременно.В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Концепт-кар Imagine демонстрирует некоторые штрихи внешнего дизайна и дизайна интерьера, которые могут быть использованы в будущем при создании новых массовых моделей бренда. Мировая премьера концептуального электромобиля Imagine Концепт-кар Imagine, который сегодня в Женеве впервые был показан широкой публике, разработан в европейском дизайн-центре KIA во Франкфурте-на-Майне.

Вице-президент KIA Motors Europe по дизайну Грегори Гийом (Gregory Guillaume) рассказывает о новинке: «Мы были намерены создать такой электромобиль, который не просто бы развеивал все сомнения клиентов в области запаса хода, мощности и динамики, доступности зарядных станций, но и заставлял бы сердце замирать при взгляде на него, а от динамики захватывало бы дух. Но этот концепт-кар не только заставляет пульс учащаться, он демонстрирует наш комплексный и весьма эмоциональный подход к созданию электромобилей».

Европейская премьера e-Soul с двумя вариантами полностью электрических силовых установокВ Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Новый электромобиль e-Soul, созданный на базе третьего поколения модели, привносит в класс городских кроссоверов возможность не просто использовать электрическую силовую установку, но и иметь при этом впечатляющий запас хода (452 км по циклу WLTP) с нулевым уровнем вредных выбросов.

В полной степени сохранив культовый образ и увлекательный характер предшествующих поколений, новый Soul будет предлагаться в Европе исключительно с электрической силовой установкой в двух варианта емкости аккумуляторных батарей: 64 кВт*ч и электродвигателем мощностью 204 л.с. или 39,2 кВт*ч (136 л.с.).

Читайте также:  Бензонасос Мазда 3: Ремонт и обслуживание своими руками

Большой блок батарей обеспечивает запас автономного хода до 452 километров по требованиям WLTP, при этом расход энергии в городских условиях движения не превышает 109 Вт*ч/км. Стандартная версия на 39,2 кВт*ч способна преодолеть на одной зарядке до 277 километров.В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Таким образом аккумуляторы нового поколения работают на 30% эффективнее тех, что устанавливаются на наиболее популярном на сегодняшний день в Европе электромобиле.

Емкость одной ячейки аккумуляторов составляет 250 Вт/ч, столь высокого показателя удалось достичь благодаря применению новых химических компонентов. В результате ячейки способны хранить на 25% больше энергии, по сравнению с Soul Ev предыдущего поколения.

Новые более мощные электродвигатели генерируют 395 Нм крутящего момента, что на 39% больше, чем прежде. Для того чтобы сделать использование электромобиля максимально комфортным и простым, новый e-Soul оснащен системой быстрой зарядки CCS (Combined Charging System) мощностью 100 кВт.

Она позволяет восполнить заряд с 20 до 80 процентов всего за 42 минуты. Новый e-Soul не будет предлагаться на европейских рынках с каким-либо двигателем внутреннего сгорания.

На российском рынке новый Kia Soul будет представлен исключительно с бензиновыми двигателями: два атмосферных, объемом 1.6 л (120 л. с.) и 2 л (147 л. с.), а также турбонаддувный 1.6 T-GDI (200 л.с.).

Трансмиссий также будет три: 6-ступенчатая «механика», автоматическая коробка передач с шестью передачами и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, предназначенная для самой мощной версии Soul – GT Line.

Стильный, яркий и узнаваемый новый e-Soul сохранил ставший культовым «угловатый» облик, однако получил заново проработанные очертания, более четко выраженные дизайнерские элементы в облике и более технологичную светотехнику. Салон стал наиболее высокотехнологичным за всю историю модели, он имеет стильный дизайн и высочайшую функциональность.

Формы и текстуры выполнены с использованием «акустических» мотивов, которые логично дополняет новая система динамической подсветки Sound Mood Lighting.

Для нового e-Soul предлагается набор цветовых пакетов индивидуализации, а также ряд современных высокотехнологичных решений, в частности – модуль беспроводной зарядки мобильного телефона, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, новый широкоэкранный TFT ЖК-дисплей с диагональю 10,25 дюймов, проекционный дисплей и премиальная аудиосистема Harman Kardon.

Новый Soul стал не только более оснащенным, но также способен перевезти больше снаряжения и вещей, поскольку объем багажника возрос до 364 литров, а проем задней двери был расширен для удобства погрузки крупных предметов.

Обновление моделей KIA Niro Hybrid и Plug-in HybridВ Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

KIA подготовлен ряд обновлений и улучшений для гибридного кроссовера Niro Hybrid и гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника Niro Plug-in Hybrid. Мировая премьера обновленных моделей также проходит в рамках Женевского международного автосалона.

Самый продаваемый кроссовер KIA, использующий электрическую энергию, сочетает стилистику и практичность кроссовера со сверхнизким уровнем вредных выбросов.

Он получил обновленный внешний дизайн, более качественный и стильный интерьер, а также новые опции цветовой индивидуализации.

Компоновка кроссовера делает Niro уникальным предложением среди гибридных автомобилей в этом ценовом сегменте.

Покупатель получает все преимущества простора, большого погрузочного пространства и возможностей трансформаций салона.

Также, в отличие от многих других гибридных моделей, Niro может быть оснащен опциональным тягово-сцепным устройством, позволяющим буксировать оснащенный тормозной системой прицеп массой до 1300 кг.

На Niro устанавливается экономичный двигатель 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива. В паре с двигателем работает батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов (на гибридных версиях) с запасом энергии 1,56 кВт*ч (для Niro Hybrid) или 8,9 кВт*ч (для Niro Plug-in Hybrid).

Запас хода с использованием исключительно электрической тяги у Niro Plug-in Hybrid в условиях города составляет до 65 км, а при замерах по методике WLTP в комбинированном цикле – 49 км1.В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

С момента начала продаж в 2016 году в мире продано уже более 270 000 автомобилей семейства Niro, в том числе более 100 000 нашло своих покупателей именно в Европе.

В 2018 году Niro занял пятое место по объему продаж во всем модельном ряду KIA, его продажи выросли на 33% и составили 45 255 автомобилей, в том числе – 34 642 гибридные версии и 9 951 гибрид с возможностью подзарядки от внешнего источника.

В конце 2018 года семейство Niro расширилось – его пополнила полностью электрическая версия e-Niro.

Европейские продажи обновленных Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid начнутся во втором квартале 2019 года. О появлении этих автомобилей в России говорить преждевременно, поскольку сегмент гибридов пока нельзя сформировавшимся.

Ксения Чешева: KIA покажет в Женеве концепт кар GT4 Stinger и обновленный Sportage

Концептуальное купе GT4 Stinger, мировая премьера которого состоялась в начале 2014 года на Детройтском Автосалоне теперь и в Европе. Стильный GT4 Stinger станет одной из звезд 84-го Женевского Международного Автосалона (SalonInternationaldel’Automobile). Также на стенде KIA впервые в Европе будут представлены обновлённый компакт-кроссовер Sportage и обновленная Optima Hybrid.

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Концепт-кар GT4 Stinger – броское, бескомпромиссное купе, созданное в Калифорнийском дизайн-центре KIA, – обозначает новое и весьма амбициозное направление развития марки. Stinger  обещает водителю максимальное удовольствие от вождения и всеобщее внимание в транспортном потоке.

Созданный на заднеприводной платформе, этот спорткар с посадочной формулой 2+2 завораживает своей внешностью и возможностями. В распоряжении водителя двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель T-GDI мощностью 315 л.с.

, шестиступенчатая механическая коробка передач и гоночная независимая подвеска, построенная по схеме сдвоенных горизонтальных рычагов. Внешне динамики образу этого автомобиля придает углепластиковый сплиттер под передним бампером и развитые воздухозаборники, обеспечивающие подачу воздуха для охлаждения передних тормозов.

Даже фирменная передняя решетка KIA выполнена здесь максимально низкой, что обеспечивает лучшее охлаждение двигателя.

Конкретных планов по запуску концепт-кара GT4 в серию пока нет, но в истории марки немало примеров, когда серийные автомобили перенимали немало решений, продемонстрированных прежде на концепт-карах.

Важное место на женевском стенде  KIA займет и обновленный KIA Sportage, ставший ответом на запросы поклонников текущей версии этого популярнейшего компактного кроссовера и на все более высокие требования рынка в этом насыщенном сегменте. Бестселлер KIA получил не столько масштабные,  сколько значимые изменения.

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

И без того богатый набор высокотехнологичных опций стал еще шире. Среди которых них аудиосистема премиум-класса, светодиодные задние фонари, система изменения усилия на руле Flex Steer, новая приборная панель Supervision с TFT дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Уровень ездового комфорта существенно вырос. Внесенные изменения позволили снизить уровень шума и вибраций, повысить плавность хода.

В борьбе с шумом заметную роль призвано сыграть лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией.

Модернизация ряда элементов конструкции, применение демпферов в креплении подрамников, новые опоры крепления трансмиссии – также вносят ощутимый вклад в повышение уровня ездового комфорта.

Еще один европейский дебют – обновленная гибридная версия седана бизнес-класса Optima Hybrid. Визуально рестайлинговый автомобиль легко отличить по изменившимся переднему и заднему бамперам и ставшей выглядеть более современно решетке радиатора в фирменном стиле KIA «Нос тигра». Теперь в передний бампер интегрированы новые, светодиодные противотуманные фары.

Читайте также:  KIA Venga: новые штрихи к портрету компактвена

В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Среди технических обновлений гибридной версии – система рекуперации энергии при торможении третьего поколения. Она позволила сделать тормозную педаль более «прозрачной», легче дозировать усилие нажатия и иметь более четкую обратную связь.

Стал доступен и ряд новых высокотехнологичных опций, включающий в себя систему контроля за соблюдением рядности (Lane Keep Assist, LKA), контроля «слепых» зон (Blind Spot Detection, BSD) и «интеллектуальную» систему автоматической парковки (SPAS).

Премьеры KIA на автосалоне в Женеве

На 85-м Международном женевском автосалоне состоялось сразу несколько премьер.

Мировая премьера концепт-кара KIA Sportspace

Концепт-кар KIA Sportspace создан для дальних путешествий с максимальным комфортом, высокой скоростью, минимальным уровнем стресса и отличной экономичностью.

Концепт разработан во Франкфуртской дизайн-студии KIA под руководством шеф-дизайнера европейского подразделения марки Грегори Гийома (Gregory Guillaume) и обладает эффектным обликом спортивного универсала, который позволил обеспечить достаточное пространство для багажа и создать интерьер с высоким уровнем комфорта. Вы уже видели его не раз, и чуть позже мы расскажем о нём более развёрнуто.

Обновлённая KIA Picanto

Помимо новой внешности, впервые для KIA Picanto предложен набор функций, относящихся к «премиальным», в частности – самое современное поколение аудио-видео-навигационной системы KIA AVN с крупным семидюймовым дисплеем. Кроме того, обновленная модель предлагает теперь три варианта опционных пакетов цветовой отделки салона: «красный», «желтый» и «коричневый».

Новое поколение электровелосипедов K-velo

KIA K-velo – это экологически чистое транспортное средство: «гибридный» велосипед с педальным и электрическим приводом, представленный в двух версиях – городской (City) и горной (МТВ).

Прототип K-velo имеет привод на заднее колесо и может двигаться при помощи электропривода производства Bosch.

В основе «силовой установки» лежит электродвигатель мощностью 250 Вт, создающий крутящий момент 45 Н*м.

Питание осуществляется от полимерной литий-ионной батареи напряжением 36В, имеющей запас энергии 10 Ампер/часов. Инновационная система электропривода обеспечивает запас хода до 70 км.

KIA cee’d GT Line

Новая линейка моделей KIA cee’d GT Line сочетает в себе спортивную природу мощных моделей cee’d GT и pro_cee’d GT с повседневной практичностью базового семейства cee’d.

Исполнение GT Line предлагается для всех трех типов кузова этого семейства: пятидверных хэтчбеков cee’d, трёхдверных pro_cee’d и универсалов cee’d_sw. Все они оснащены новым серийным двигателем 1.

0 T-GDI и семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DCT, речь о которых пойдёт ниже.

Новый серийный двигатель 1.0 T-GDI

Новый двигатель, созданный в рамках концепции «даунсайзинга» (уменьшения рабочего объёма без снижения характеристик мощности и крутящего момента), имеет рабочий объём 1 литр, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

Новый турбированный двигатель KIA является полностью собственной разработкой и создан в Центре исследований и проектирования в Намьянге. Этот силовой агрегат имеет систему непосредственного впрыска с высоким рабочим давлением, продуманную систему охлаждения и интегрированный выпускной коллектор, что позволяет добиться более чистого выхлопа и компактной компоновки.

Семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями DCT

Эта трансмиссия с двумя сцеплениями на версиях GT Line предлагается как вариант для сочетания с обновленным дизельным двигателем 1.6 CRDi.

Крутящий момент этого двигателя увеличен с прежних 265 до 285 Н*м, а новая трансмиссия DCT разработана для эффективной работы по передаче момента до 300 Н*м.

Она позволяет достичь лучшего баланса между улучшенными характеристиками двигателя, простотой в управлении и потенциалом для лучшей экономии топлива.

Как и новый двигатель KIA 1.0 T-GDI, новая трансмиссия KIA DCT является полностью собственной разработкой инженеров и конструкторов марки.

Мировая премьера концепта Kia provo состоится в Женеве

  • 5 марта 2013 года на 83-м Международном автосалоне в Женеве состоится мировая премьера нового концепт кара provo от компании Kia,
  • В этом новом автомобиле сегмента В сочетаются ультра-современные технологии и самоуверенный дерзкий вид, способный привести поклонников в настоящий восторг.
  • Низкий, обтекаемый и одновременно мускулистый хэтчбек, выполненный в стиле купе, сочетает в себе возможности бензинового двигателя с турбонаддувом и электромотора с интеллектуальной системой рекуперации.

Это — автомобиль, созданный для удовольствия в чистом виде. Каждая линия и каждый изгиб его кузова словно подчеркивают основное предназначение provo – радовать и восхищать своего владельца и вызвать улыбку на лице водителя. Автомобиль рожден быть веселым и жизнерадостным в своей компактности — с намеком на веселье, которое ждет его в пути.

Концепт provo создан для того, чтобы дать новое толкование сущности спортивных купе прошлого. Он буквально нашпигован самыми современными технологиями и материалами.

В его внешности сочетается чистый, простой, но при этом мускулистый экстерьер с потрясающим интерьером, полным высокотехнологичных решений и роскошных материалов, способных заставить ваше сердце биться чаще – будь то на оживленных городских улицах или на гоночной трассе.

Каждый сантиметр provo говорит о предназначении этого автомобиля: круто наклоненная передняя часть со сплиттером, сделанном в аэродинамическом стиле, карбоновые панели, крошечные светодиодные блок-фары, длинный капот и скульптурно выделяющиеся боковины, ветровое стекло, похожее на козырек, и резко вычерченная задняя часть (где также присутствует аэродинамический сплиттер с возможностью регулирования воздушного потока).

Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения Kia, дал такое описание provo: «эмоциональный и мускулистый автомобиль, предназначенный для получения чистого удовольствия и демонстрации скоростных характеристик для современных городских водителей, которые тоскуют по извилистым скоростным шоссе».

Не следует воспринимать provo просто как упражнение в стилистике. На нем установлен 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 204 л.с.

, а также интеллектуальная гибридная система полного привода — при необходимости крутящий момент на задние колеса передается от электродвигателя. Кроме того, автомобиль может двигаться (хотя и не очень быстро) исключительно на электрической тяге.

Семиступенчатая коробка передач типа DCT (впервые у автомобилей Kia) дополняет впечатляющий набор технических новшеств.

Новейший вариант фирменной радиаторной решетки Kia «пасть тигра» спрятан за цельную стеклянную панель, связывающую блок-фары, чей дизайн навеян идеями Шрайера и которые состоят из более чем 850 крошечных светодиодов.

Грегори Гийом: «Это — автомобиль полностью соответствующий европейским условиям и вкусам. provo был разработан в нашей дизайн-студии во Франкфурте.

Он задумывался как ясный и четкий манифест динамизма и энергии, призванный внести новое восприятие радости и веселья в сегменте В.

Его яркие формы носят сбалансированный и утонченный характер при общих компактных размерах и крошечных свесах спереди и сзади, создающих гармоничные пропорции».

Пока у компании нет конкретных планов по запуску provo в производство. Однако с выходом модели Kia pro_cee'd GT становится ясно, что Kia по-прежнему привержена созданию ярких, динамичных и потрясающе привлекательных автомобилей, доступных для повседневного использования обычными потребителями. И provo вполне может стать одним из таких автомобилей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector