Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

  • В этой теме я хочу рассказать о том, как мне пришла мысль поставить саб на штатную магнитолу Hyundai Solaris.
  • Саб — AlpineУселок — SPL 800
  • Преобразователь — MD.Lab SQ5
  • И так, первый вопрос возник в том, что в штатном ГУ нет линейных выходов для саба.Есть два способа устранить данную проблему, а точнее даже три, кстати третий самый легкий =)
  • 1) Первый способ заключается в том, что в штатном ГУ можно впаять линейные выходы, так-как показано на фото ниже.

Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис
Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис
Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис
Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис
Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис
Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис
Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис
Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

  1. И конечно же третий способ, как я говорил он самый легкий !=)
  2. 3) Замените штатное ГУ где есть все выходы, и входы =)
  3. И все же как это было: для начала я снял клемму с аккумулятора, дабы избежать непредвиденных ситуаций с электроникой.

Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

  • Видео про снятия ГУ.

После того как я снял и отсоедини все штекеры от ГУ у меня возник вопрос а какие вообще провода идут на колонки ? А где + или я даже снял обшивку в двух правых дверях своего авто.Чтобы вам этого не делать, ниже я опишу что к чему, и куда идет.

Как я уже показал на фото выше, у меня не совсем простой преобразователь аудио сигнала по этому я врезался во все колонки.

Toyota Chaser 2000

Приветствую всех читателей моего отзыва. Выкладываю немного запоздавший летний пост об установке сабвуфера в «синий чайник», а также его дальнейшее подключение к штатной магнитоле.

  1. Для начала немного теории:
  2. В идеальной схеме, чтобы установить сабвуфер в автомобиль, необходимо:
  3. 1) Магнитола с выходом под саб — тюльпанами и отдельной регулировкой эквалайзера;
  4. 2) Сам сабвуфер, комплект аудио и силовых проводов, а также предохранитель.
  5. Так как в моей машине стоит штатная рестайловая магнитола, с уже встроенным усилителем, а желания ее менять, как и наличия в ней выходов под низкие — нет, то остается два варианта:

1) Прикупить девайс, так называемый «High-low Impedance Adaptor», который вешается на пару колонок, обычно на задние и режет все частоты, кроме низких. Ну, а дальше от него тянутся тюльпаны к усилителю. А уже дальше пассивный сабвуфер цепляется к усилителю.

2) Использовать активный сабвуфер с наличием входа «High Imput», который позволит напрямую завести на него сигнал от колонок без преобразований.

Изначально я хотел установить штатный сабвуфер в заднюю полку от старших версий chaser-a. Мною уже был куплен комплект магнитолы с экраном (без встроенного усилителя), родного выносного усилителя, что живет под пассажирским сиденьем, самого блина, а также сеточки в полку под цвет моего салона. Но транспортная компания решила поиграть в футбол посылкой.

В итоге у магнитолы в углу экрана образовался потек, а штатный усилитель при тестировании собранного комплекта оказался горелым. Огорчившись от такого результата — желания заказывать второй комплект не было, но был под рукой активный сабвуфер Mystery MTB-300A внушительных размеров (ширина 380 высота 375 длина 600) мм.

За неимением иного выбора было решено ставить его.

  Сколько стоит лада веста в европе

  • Так как я не любитель резать штатную проводку и стараюсь каждую инсталляцию делать качественно и с возможностью отключения и приведения в стоковый вид — было решено купить два переходника Toyota — ISO, ISO — Toyota. Для того, чтобы у же в дальнейшем сделать ответвление от колонок на основании этой связки переходника — удлинителя:

Итак, нам нужно взять штатный сигнал от задних колонок, а также сигнал от зажигания ACC для активации сабфуфера ( он же Remote кабель). По схеме, берем эти провода LR+, RR+, LR-. RR- и ACC от переходника и наращиваем на них провода.:

    Для того, чтобы не искать провода и не собирать их по кусочкам, я купил установочный комплект проводов от фирмы AURA AMP-2208. В нем уже есть все необходимое.

    • Единственное, что докупил отдельно — это гофру, для дополнительной защиты проводов, а также более эстетичного внешнего вида. В итоге, после пайки и плетения косы получаем вот такой результат:

    Осталось дело за малым — затестить, а потом проложить силовой кабель, вместе с только что сплетенной аудио косой. В chaser-е лучше всего вести кабели по левой (пассажирской стороне) порога. Также слева проще и продеть силовой кабель из под капота в салон, там есть резиновая заглушка.

    Я использовал проволоку и сам силовмой кабель, чтобы просунуть его из под капота в салон. Печку демонтировать не пришлось — все получилось и так. В дальнейшем разбирается порог, поднимается ковер и снимается задний диван — для протяжки новых кабелей.

    Сделав вышеописанное и подключив питания саба, согласно схеме в инструкции, получаем нужный нам результат.

    Несмотря даже на внушительные размеры саба, я не думал, что он сможет прокачать салон. так как перед ним цельная металлическая спинка за диваном, а также топливный бак. Но, результат превзошел мои ожидания.

    Это бубнело отлично раскачивает даже на минимальных настройках. Так как я не любитель через-чур сильных басов, а в музыке люблю хороший баланс между средними, низкими и высокими частотами, магнитола была настроена следующим образом: BAS +3, TRE +2.

    На самом же сабе, крутилки выставил так:

    1. На всю операцию ушло полдня, результат считаю успешным.
    2. Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

      Установка датчика уровня омывающей жидкости

    Отлично узнаваемый русским автовладельцам городской автомобиль Киа Рио от корейского производителя Киа увидел свет более 15 годов назад (в 2000 году). И через 5 лет (2005) первую модель ставшего довольно пользующимся популярностью авто сменила Киа Рио второго поколения. Последующая, 3-я, Рио сошла с сборочного потока в 2011 году и в переделанных версиях продается сейчас. Фото.

    Данный автомобиль в некий мере является родным для Рф. Так как нашему клиенту остается три модели, созданные для реализации на внутреннем рынке, собирались:

    • Киа Рио – в Калининграде;
    • Киа Рио 4 – в Ижевске;
    • Киа Рио 3 – в Санкт-Петербурге.

    Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности

    Сейчас нет никакого смысла гласить о магнитоле Киа Рио 4 и, тем паче, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим. И потому обратим ваше внимание на устройства, созданные для штатной установки в Рио третьей модификации.

    По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

    Читайте так же

    • экономной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
    • среднеценовой 3.5 Дин магнитолой;
    • дорогой мультимедийной системой (ММС).

    И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:

    Киа рио подключение усилителя к штатной магнитоле

    • Дорожную навигацию комплекса бухгалтерских программ GPS;
    • Сенсорный экран высочайшей степени разрешения;
    • Интернет-подключение через модем 3G;
    • Русифицированное меню;
    • Возможность проигрывания всех имеющихся сейчас времени звуковых и зрительных форматов;
    • Пульт дистанционного управления;
    • Антенну;
    • Функцию Блютуз, выходное (входное) соединение AUX, USB и так то дальше.

    То встречаются штатные авто проигрыватели для Киа Рио вполне соответствуют всем современным требованиям как по многофункциональному заполнению устройства, так и по его наружному дизайну. И, представить это нереально # в случаях отсутствия этих самых зубов, неплохой период. Большой выбор оборудования, в число которых заходит и магнитола Киа Рио Дроид от различных производителей с предоставляемым потребителям выбором по цены аппарата и его многофункциональным способностям, подразумевает отсутствие каких-то заморочек у покупателей. Если б не одно «но»!

    Процесс установки сабвуфера на штатную магнитолу KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris

    Показываю в кратце процесс установки сабвуфера на автомобиль KIA RIO ну что все-таки же устанавливается на Hyundai Solaris.

    Достоинства и недостатки штатной магнитолы для Киа Рио

    В соответствии с темой нашей статьи, речь идет не о технических достоинствах или их отсутствии у авто данной марки. Мы говорим об аудио- и видеооборудовании.

    Дело в том, что многие автомобили штатной комплектации не имеют ни самой магнитолы, ни динамиков. Рассматривать однозначно такую ситуацию как положительную или отрицательную, было бы неправильно. По той причине, что у обоих вариантов найдутся свои сторонники.

    Читайте также:  Замена масла в АКПП Хендай Солярис, как проверить уровень масла в АКПП Солярис

    Но как быть, если предназначенное для проигрывателя штатное место остается пустым?

      Емкость аккумулятора на калину

    Установка и подключение

    Хотим сразу предупредить наших читателей об одном нюансе, который не рекламируется производителем данной марки легкового автомобиля по вполне понятным причинам. А именно.

    Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по той причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.

    Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO. То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов.

    Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут.

    Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!

    Читайте так же

    Но вот здесь-то владельцев Киа и ожидает неприятный сюрприз.

    В том случае, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании (а он на нем находится, так как трудно представить себе автолюбителя, который будет пользоваться машиной в течение года без наличия в нем аудиосистемы), после самостоятельной установки магнитолы вы автоматически лишаетесь заводской гарантии производителя.

    Из этого следует, что для установки дополнительного оборудования, в нашем случае, как ни странно, в этом качестве выступает штатная автомагнитола, следует обратиться в дилерский центр Киа, где за несложные операции по соединению заводских штекеров с вас возьмут вполне приличные деньги.

    Замена штатной магнитолы Киа Рио

    При замене проигрывателя на более продвинутую магнитолу (штатную) в автомобиле, не стоящем на гарантийном техническом обслуживании, описанная нами выше проблема отсутствует. И вы легко можете осуществить ее самостоятельно по любой из двух схем, предложенных нами.

    • 1 вариант. В случае необходимости (была установлена неродная для авто аудиосистема) удаляется (обрезается) автомобильная проводка или штекерное соединение самой магнитолы. Затем по цветовой схеме (распиновке) производится новое подключение согласно заводским требованиям.
    • 2 вариант. Старая магнитола была штатным устройством для авто Киа, и в ее соединения не вносились изменения. Подключение производится по инструкции через штекеры ISO. Единственное, что может вызвать затруднение, – это установка переходных рамок и расширение посадочного места для 2 Дин магнитол и ММС на Андроид, так как производитель изначально оставляет место только для проигрывателей формата 1 Дин.

    Не имея каких-либо нареканий в адрес самого автомобиля, крайне не понятна вся устроенная корейскими разработчиками кутерьма с его штатным оборудованием.

    Магнитола Киа Рио 2016 года, видеоинструкция по установке и подключению.

    Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис — Все о Лада Гранта

    Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

    Так как автомобилем на каждый день, стал Солик, было принято решение перенести в него саб. Слушать музыку без саба, после того как слушал с ним, очень неочень.

    Не мог найти информации полной, все собирал по кускам, в итоге пошел делать интуитивно. Итак, как известно, штатный магнитофон не оснащен линейными выходами. Но, ведь, есть переходник, так что это не проблема. Кто-то снимает панель и коннектится за магнитолой, кто-то в порогах. Второй вариант мне показался более простым. Погнали!

    0. Снимаем клемму акума;

    1. Снимаем порог и ищем в жгуте переплетенные проводки (они идут на задние колонки);

    Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

    В данном случае, оранжевый и зеленый. и варварской скруткой врезаемся к ним, все изолируем. провод по порогу кидаем в багажник.

    Аналогично, проводим манипуляцию со вторым порогом.

    Не спешите ставить пороги на место!

    Я, специально, вывел провода в багажник. между сиденьем и сабом, на мой взгляд, гораздо лучше расположить переходник, чем делать это под сиденьем. И проводов не видно.

    2. Собственно, переходник. Куплен на птичке за 400 деревянных.

    Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

    К нему коннектим провода, вставляем тюльпаны. Готово, осталось питалово.

    3. Плюс. Обязательно, с предохранителем(25 А у меня стоит), максимально близко к клемме.

    Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

    4. Минус. Кто хочет, от акума, у меня не было провода, взял с кузова, короткого кусочка хватило.

    Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

    5. Так называемый, REM — Его пихаем к преду, который неактивен при выключенном зажигании (лампочка на усилке не горит)

    Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

    6. Запускаем, наслаждаемся. Этот короб был во весь багажник 2106 и изрядно пошарпался за много лет, однако, играет отлично.

    Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

    Провода можно засунуть в гофру, может, со временем, так и сделаю.

    В самом начале записи хочу попросить «тру автозвукеров» (не спроста в кавычках) и комментаторов и разряда «лишь бы написать» прежде чем оставлять свои отзывы и пожелания хотя бы дочитать запись до конца. А в целом, адекватная критика всегда приветствуется, хотя бы потому что это мой первый саб в жизни)

    С самой первой записи про новый солярис я отмечал что музыка, по сравнению с прошлым поколение стала совсем дерьмом. Виной тому отсутствие опции усиления баса в ШГУ. Поэтому стал изучать интернет на вопрос установки саба.Из требований было:1. Минимум вмешательства в устройство авто.

    2. Наполнение салона басом (прокачивать улицу цели не стояло).

      Схема подключения доп света через реле

    Самый простой способ — ставить либо усилитель, либо активный саб с высокоуровневыми входами (Hi-input level), взяв сигнал с колонок.Т.к. я не особо верю в универсальные вещи, решил ставить усилитель и пассивный саб.

    Выбрал саб JBL CS-1214T, взял из-за доверия к бренду и по отличным отзывам. 2890 р

    Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

    Из усилителей выбор пал на SWAT M-1.500, 2420 р.

    Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

    Так же встал вопрос о проводке — один из самых важных, как я считаю. Глядя на комплекты установки ( Говно супра, хуе мистери, и прочие херо киксы), на глазах наворачивались слезы.Такое ставить себе в машину я не рискну, тем более за те деньги, которые за них просят.Усь в максимальной нагрузке потребляет порядка 47-48А

    • По сему, приобретаем кабель кг10 (который легко держит до 60-70А) и пред на 40А в колбе.
    • Удовольствие выходит порядка 800 рублей.
    • Плюс клеммы для обжима, управляющий провод еще 200 рублей.
    • На работе находим гидравлические пресс-клещи, чтобы обжать по феншую кабель, а не молотком мучиться.
    • Честно признаюсь процесс установки не фоткал, было не до фотосетов, объясню все на пальцах.

    Разбираем кожух руля, пороги, снимаем заднее сиденье. (гайдов в инете куча.)

    Питание: Силовой провод без проблем пролетает под капот через уплотнитель штатного жгута, управляющий берем с замка зажигания, врезаемся в красный провод АСС. Массу ищем в багажнике.Так же следует отметить, что некоторые усилители или активные сабы с входом высокого уровня не требуют управляющего провода Rem, а включаютсявыключаются по наличиюотсутствию сигнала с колонок.

    Сигнал с задних колонок: В передних порогах, в жгуте находим скрученные провода, в левом пороге это будет красно-синяя косичка, где красный +, синий -, а в правом пороге, коса будет сине-желтой, где синий +, желтый -.С задних взял сигнал для того, чтобы с помощью ШГУ можно было отрубить саб и слушать радио Дачу с родственниками кому за 60.

    После подключения, померил утечку тока в автомобиле, она почему-то была очень большой, порядка 250 мА, но все решилось само собой, почитав инет, я понял, что через 20 минут простоя электроника авто засыпает (а у меня либо через 20 минут без охраны, либо сразу после постановки на охрану), и потребление стабилизируется в идеальные 40мА.

      Не накачивается колесо автомобиля

    1. В конечном итоге все выглядит после установки так (провода в ближайшее время спрятаны под обшивку)
    2. Все соединения надежно обжаты, всё достаточно легко и быстро снять в случае если нужно что-то перевезти.

    Настраивал саб на слух, басс буст не трогал совсем, остальные крутилки (Gain, Phase, subsonic, LPF) крутил до того момента пока не стало приятно ушам, но в то же время чувствуется что запас еще есть, можно поднавалить еще, когда саб раскачается. В ШГУ убавил бас на 0, чтобы штатные колонки не напрягались с низкими частотами.

    Результатом доволен более чем, хоть и не хотел прокачать улицу, но на парковке, на некотрых треках, побрякивает крыша из профлиста, при громкости 20-25 (больше пока не крчу).

    • Home
    • Автогараж
    • Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Солярис
    • Хэндэ Solaris Полярный ЗаяЦА › Бортжурнал › Подключаем сабик (сабвуфер) к штатной магнитоле, снятие магнитолы, подключение ремоута салярис 2017, распиновка магнитолы.
    • Запись для кто только собрался подключать сабик, и с чем придется столкнутся, расписал более по подробнее.
    Читайте также:  Чаша для кальяна solaris (Солярис), описание, цена, виды

    Читайте так же

      Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис

      • Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000 км

      Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 99 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

      Замена штатных динамиков звук не улучшит!

      • 11 сентября 2020
      • Идея написать эту статью пришла мне в голову после нашего видео на канале YouTube, тогда мы получили кучу негативных отзывов от тех людей, кому замена динамиков помогла – хотя речь шла о вероятности негативных последствий, которая, к сожалению, в нашей практике установки встречается нередко.
      • Договоримся сразу
      • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
      • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

      Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук.

      Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

      Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

      Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.

      Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

      Чаще всего в этом случае у нас страдают высокие частоты и верхняя середина. Звук вам кажется тусклым, грязным и глухим.

      Поменяв такие динамики на компонентные, то есть состоящие из мидбаса и твитера (пищалки), которая расположится гораздо ближе к ушам, вы визуально притяните ближе к себе музыкальный материал с ясной серединой и яркими верхними частотами. В конце статьи приведу лучшие варианты для замены «штатки».

      Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

      Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.

      Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

      Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить

      Итак, на что обратить внимание при выборе:

      Чувствительность:

      Штатные динамики, обычно с простейшей и очень легкой подвижной частью, обладают достаточно высокой чувствительностью, для того, чтобы слабая штатная магнитола могла их раскачать.

      Некоторые классические, более качественные и более мощные, как например вот этот, имеют более тяжелую, грузную, более прочную подвижную часть, что имеет ряд преимуществ, в том числе позволяет им забираться очень низко (в бас), но при этом снижается чувствительность.

      То есть при одной и той же «проводимой» мощности этот динамик будет играть тише.

      Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

      Сопротивление:

      Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.

      Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

      Частотная характеристика:

      Некоторым бюджетным штатным динамикам достаточно сложно воспроизводить бас и, чтобы их не перегружать, производители «кастрируют» диапазон частот.

      Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

      Даже если вы купите самые «басовитые» динамики, их потенциал нечем будет раскрыть. 

      Типоразмер:

      Некоторые автомобили, например часть моделей Toyota, оснащены динамиками типоразмером 6*9». У Volkswagen есть комплектации с 20» динамиками.

      В этом случае, чтобы добиться басовой составляющей не хуже штатных,то желательно заменить их типоразмером не меньше, что значительно сокращает выбор, так как самый распространенный типоразмер 6,5.

      Прочие размеры компонентной акустики скорее исключения. 

      Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

      «По своему опыту скажу, что замену динамиков больших размеров необходимо дополнить внешним усилителем, так как „раскачать“ их штатной магнитолой будет сложно.»

      На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

      Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис

      Подборка самых популярных 16-х динамиков для замены штатных.

      С высокой чувствительностью, которые в большинстве случаев помогают улучшить звук и увеличить громкость от штатной магнитолы, по принципу компонентный «фронт» + коаксиальный «тыл»

      1. MDLab SP-J17.2 + MDLab SP-J172
      2. Описание комплекта
      3. Hertz Uno K 165 + Hertz Uno X 165
      4. Описание комплекта
      5. Ural AK-74.C + Ural AK-74
      6. Описание комплекта
      7. Focal Auditor RSE 165 + Focal Auditor RCX 165
      8. Описание комплекта

      Hertz DSK 165.3 + Hertz DCX 165.3

      • Описание комплекта
      • OEM решения — индивидуальные решения для отдельных автомобилей!
      • Блог

      Установка динамиков, усилителей, сабвуферов на Хендай Солярис — Мой Солярис

      Устанавливая автозвуковые компоненты, сигнализации, охранное оборудование и любое дополнительное оборудование у нас, Вы не «слетите» с заводской гарантии на автомобиль.

      У нас есть все необходимые сертификаты на осуществление данной деятельности, при необходимости мы можем всегда сделать для Вас их копии заверенные печатью или предоставить Вам их сразу после установки по Вашей просьбе.

      Знайте свои права и не слушайте некомпетентных менеджеров в салонах по продаже автомобилей. Более подробно читайте об этом здесь.

      Фронт в системе играет очень важную роль, в системе «головное устройство+фронт» — главную. Поэтому помимо выбора головок так же стоит проблема хорошей инсталяции, от которой зависит то, как раскроется Ваш выбор. Можно купить акустику за 400$ и просто прикрутить ее в дверь, но при этом вы от этой акустики практически ничего не получите, т.к. звучать она не будет.

      Об аудиоподготовке самой двери можно прочитать тут, но не стоит забывать и том, что еще необходимо проложить качественно провода, разместить фильтры (кроссоверы), разместить высокочастотники (твитеры). Даже в случае когда посадочный диаметр равен диаметру выбранной Вами динамической головки необходимо изготовить деревянную проставку и проложить ее уплотнительным материалом.

      Кабель лучше выбрать 1,5 ~ 2,5 кв.мм

      Какую бы роль не играл тыл в Вашей автозвуковой системе просто прикрутить на 4 самореза недостаточно. Так же как и в случае с фронтом необходимо создать экран, а также проложить все стыки уплотнительным материалом.

      Если же тыловая акустика установлена в задние двери, то при инсталяции необходимо учитывать все тоже самое, что и при установке фронтальных динамиков. Не стоит забывать и про шумоизоляцию полки, которая также помогает создать «экран», т.к.

      при этом закрываются технологические отверстия и исключается дребезг.

      К вопросу установки усилителя стоит подойти серьезно, т.к. неверная прокладка кабелей может перерасти в «фон», что будет постоянно раздражать при прослушивании музыки и недаст полностью насладится звуком. Необходимо позаботится о хорошей вентиляции усилителя, т.к. в процессе работы он может очень сильно нагреваться.

      Далеко не на последнем месте стоит красота самой инсталяции, ее внешний вид. Нужно правильно расчитать сечение кабелей — силовых и акустических, подобрать нужной длины линейные кабели, хорошо обжать клеммы, верно выбрать точку «массы», установить предохранитель нужного номинала и т.п.

      я не говорю уже о выборе самого усилителя…

      Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Солярис ~ VIVAUTO.RU

      Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

      Первый вариант

      В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.

      Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

      Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

      Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

      Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость.

      Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.

      Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

      Второй вариант

      Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

      С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

      • Audio Control LC7i,
      • Connects 2,
      • Hollywood HLC 3,
      • Helix AFC Competition,
      • Helix AAC Active,
      • Carpower FGA 22HQ,
      • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

      Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

      Читайте также:  Hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

      Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

      Третий вариант

      Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

      Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

      Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

      Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

      Важные моменты

      В конце резюмируем все главные аспекты, которые нужно соблюсти чтобы правильно и безопасно подключить усилитель:

      1. Подбирайте силовой кабель достаточного сечения, лучше с запасом.
      2. Правильно подберите предохранитель.
      3. Все контакты должны быть зачищены и крепко затянуты или обжаты (чем больше площадь контакта тем лучше).
      4. Выбивайте качественную медную проводку.
      5. Защищайте кабеля от повреждений с помощью дополнительной изоляции.
      6. Укладывайте акустическую и сигнальную проводку как можно дальше от силовой (питающей).
      7. Если у вас несколько усилителей и минус взят с кузова, то контакт для всех делайте в одной точке.
      8. Все подключения проводите на обесточенной системе (откинутой плюсовой клемме с АКБ).

      Когда автовладельцев не устраивает звучание автомобильной магнитолы, в автомобиль устанавливается дополнительное оборудование. Это могут быть следующие узлы:

      • Усилитель
      • Кроссоверы
      • Акустические системы
      • Сабвуфер

      Такой набор технических средств позволяет не только повысить громкость звучания, но намного повысить качество воспроизведения музыки. Вопрос, как подключить автомобильный усилитель, не прост, как кажется. В самом простом варианте используется УНЧ и две фронтальные колонки, обеспечивающие качественное стереофоническое звучание.

      Более сложный вариант подразумевает подключение двух фронтальных и двух тыловых акустических систем. Максимальная комплектация реализуется по схеме 4+1 и включает в себя четыре колонки и сабвуфер. Кроме того в автомобильной системе предусматриваются кроссоверы, которые являются регулируемыми фильтрами высоких и низких частот.

      Они так же выполняют функцию частотного разделения сигнала на отдельные динамики по каждому каналу.

      Часто при подключении бортовой электроники возникают различные проблемы. Обычно сложности возникают при подаче питания на выходное устройство и подстыковка к нему акустических систем. Подключение автомобильного усилителя можно выполнить самостоятельно, но для этого нужно иметь элементарные навыки в электротехнике и работе с инструментом.

      Чаще всего в динамиках прослушивается треск от работы системы зажигания, а звук в колонках искажённый с ограниченными высокими частотами. Причин, которые вызывают такие недостатки, может быть несколько. Часто на качество звука влияет плохое качество усилителя и колонок, когда технические средства приобретаются с рук, но бывает, что брендовая техника звучит очень плохо.

      Правильное подключение усилителя в авто позволит избавиться от всех проблем.

      Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

      Схема подключения выглядит элементарно:

        Что делать когда магнитола Pioneer пишет ошибку усилителя

      — ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

      Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

      — ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

      ЕЩЁ Автозвук

      Как сделать сабвуфер своими руками

      Подключить усилитель в авто

      Чтобы знать, как правильно подключить автомобильный усилитель звука в машине нужно разбираться в маркировке соединительных кабелей. В автомобильных технических системах принято использовать американский стандарт сечения проводов – AWG.

      Там сечение провода меняется от самого тонкого «8Ga» — диаметром 3,2 мм до «0Ga» диаметром 8,2 мм. Есть ещё более тонкие провода, которые маркируются цифрами 10, 12 или 16, но в мощных звуковых устройствах они не используются.

      При выборе сечения провода учитывается так же длина рабочего отрезка. Так как звуковое оборудование часто размещается в багажнике автомобиля, то рассматривается длина проводов порядка 5 метров.

      При токе 20 ампер и длине рабочего отрезка 5 метров, нужно выбирать провод сечением «4Ga», что соответствует диаметру 5.18 мм. Сечение такого кабеля равняется 21,15 мм2.

      Установка сабвуфера на Солярис

      • Установка сабвуфера
      • , демонтажмагнитолы солярис ,
      • подключение
      • подключение

      усилителя (моноблока), усилителя.

      привет. подскажи, какого цвета провод REM и как он проходит? просто такая ситуация… не желаю снимать магнитолу. как то желал отыскать провод. знать бы его цвет хотя бы.

      1. Привет, желтоватый точно, помойму без всяких полос
      2. , если что иголкой проткни и прозвони на кузов мультиметром при выключеном зажигании и с вкл.
      3. Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((
      4. И вроде также у меня и по образу всех, чуток провернул ключ усилитель врубается однако приборы еще не загорнлись, позже еще провернуть то врубается зажигание и загараются лампочки, у тнбя так?
      5. Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос
      6. , однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

      Почему стандартный вариант не подходит

      В штатной инструкции есть сведения о разъёмах, установленных на задней стенке магнитолы. Сигнальный разъём, который обозначен буквой «C», содержит три группы контактов.

      Группа «1-6» – как раз то, что нужно, чтобы подключать внешнее оборудование. Взяв сигнал с контактов 1 и 2, его можно подать на низковольтные входы, протянув проводник с «массой» от контакта 3.

      Такой вариант является стандартным.

      Распайка разъёма сенсорной магнитолы

      Однако, не спешите покупать клеммник, подходящий для указанного разъёма. Он нам не понадобится. Согласно отзывам, стандартный вариант подключения обладает недостатками:

      1. Любое внешнее устройство (усилитель) вместе с полезным сигналом получает высокочастотные наводки. Речь идёт об использовании разъёма C;
      2. Казалось бы, ВЧ-наводки не страшны для сабвуфера. Однако, соединив его входы с контактами 2/3, можно наблюдать следующий эффект: при запуске мотора, от динамика идёт гул.

      Указанные дефекты являются неустранимыми. Однако, никто не мешает использовать высоковольтные выходы (разъём B). Но так как сабвуфер снабжён низковольтным входом, потребуется выполнить согласование. Забегая вперёд, скажем: предполагается использование трансформатора.

      Нареканий к качеству продукции, выпускаемой , в действительности быть не может. Если подключать магнитолу вне кузова авто, указанные дефекты отсутствуют.

      Подготовка перед подключением

      Установка сабвуфера в машину далеко не десятиминутное дело. Для того чтобы сделать все правильно и качественно может потребоваться несколько часов. Прежде чем приступать к установке сабвуфера следует заранее приготовить инструменты и материалы, которые понадобятся в ходе работ. Нам понадобятся:

      • Провода для питания системы;
      • «Провода-тюльпаны»;
      • Плюсовой провод для соединения усилителя и автомагнитолы;
      • Предохранитель;
      • Конденсатор.

      Также потребуется ряд инструментов, без которых также не обойтись при установке сабвуфера:

      • Набор гаечных ключей;
      • Изолирующая лента;
      • Лезвие или ножик;
      • Стяжки;
      • Разводной ключ;
      • Кусачки и плоскогубцы.

      Установка сабвуфера на Солярис

      • Установка сабвуфера
      • , демонтажмагнитолы солярис ,
      • подключение
      • подключение

      усилителя (моноблока), усилителя.

      привет. подскажи, какого цвета провод REM и как он проходит? просто такая ситуация… не желаю снимать магнитолу. как то желал отыскать провод. знать бы его цвет хотя бы.

      1. Привет, желтоватый точно, помойму без всяких полос
      2. , если что иголкой проткни и прозвони на кузов мультиметром при выключеном зажигании и с вкл.
      3. Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((
      4. И вроде также у меня и по образу всех, чуток провернул ключ усилитель врубается однако приборы еще не загорнлись, позже еще провернуть то врубается зажигание и загараются лампочки, у тнбя так?
      5. Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос
      6. , однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

      ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

      Оставьте комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Adblock
      detector