Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

  • Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?
  • Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?
  • Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

  1. Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.

Как покупать в Интернете запчасти для иномарки

Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета.

С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки.

Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.

    Пожалуйста, сделайте репост;)

    Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

    В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

    Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

    Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

    Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

    Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0
    Марка Ford Duratec HE Mazda Volvo
    На какие авто установлен
    • Focus
    • Mondeo
    • C-MAX
    • S-MAX
    1. Mazda 3
    2. Mazda 5
    3. Mazda 6
    4. MX-5 III
    C30, S40, V50 V70, S80
    Обозначения мотора
    • AODA, AODB,  AOBC, AODE
    • AOWA, AOWB
    • SYDA
    • CJBA, CJBB
    • TBBA
    1. LF-17
    2. LF-18
    3. LF-F7
    4. LF-DE
    5. LF-62
    B4204S3

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

    Выбрать и купить двигатель Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Надежность двигателя Mazda LF

    Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Лямбда-зонд

    Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

    Правая подушка двигателя

    Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

    Помпа системы охлаждения Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

    Топливный насос и регулятор давления Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости.

    Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар.

    Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

    В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

    Патрубок системы ВКГ

    Еще одна причина плавающих оборотов заключается в подсосах воздуха. Подсосы может создавать некорректно работающая дроссельная заслонка. Но есть еще одно слабое место: короткий патрубок системы вентиляции картерных газов, расположенный между впускным коллектором и клапаном ВКГ. Он известен тем, что трескается вдоль и пропускает лишний воздух во впуск.

    Читайте также:  Когда выйдет новая Мазда cx-5: Сливаем инсайд

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Генератор

    Генератор на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE не очень долговечный. Генераторы выходили из строя через в гарантийный период, и при пробегах в 150 000 км. На его неисправность указывает снижение оборотов двигателя (так проявляется возрастание нагрузки на мотор) при включении нескольких потребителей электроэнергии: подогревов и электростеклоподъемников, например.

    Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

    Термостат

    Термостат двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE также относится к расходникам – менять его приходится довольно часто. О неисправности говорит медленный прогрев двигателя или недогрев в зимнее время.

    Клапан EGR

    Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен системой рециркуляции отработавших газов.

    По клапану в основном возникает одна проблема: из-за сажи он подклинивает в приоткрытом положении, из-за чего отработавшие газы постоянно направляются во впуск.

    При этом двигатель будет троить на холостых оборотах, не будет выдавать всей мощности. Клапан EGR относительно просто снимается и поддается чистке. Также его нередко снимают и глушат канал подачи газов.

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

    Впускной коллектор

    Впускной коллектор двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен вихревыми заслонками, заслонкой изменения его длины. Заслонки активируются пневматическими актуаторами, которые управляются электровакуумными клапанами (LF15-18-741) (задний – вихревые заслонки, передний – заслонка геометрии).

    При запуске двигателя воздух поступает по коротким каналам. После запуска актуатор переключает впускной коллектор на длинные каналы. При высокой нагрузке на двигатель (это примерно при 3900 об/мин и до «отсечки») «включаются» короткие каналы.

    С заслонкой изменения длины (геометрии) впускного коллектора случаются две неприятности: выходит из строя клапан управления или разрушается крепление тяги актуатора к приводу заслонки. В обоих случаях двигатель заметно теряет в тяге на низких оборотах (при трогании), вяло реагирует на акселератор и чуть ли не глохнет на холостых.

    Также система впуска двигателя Mazda LF (а также L3 и L8) оснащена еще одной заслонкой, установленной перед воздушным фильтром. Она открывается на высоких оборотах и открывает воздуху более короткий путь во впускной тракт. Неисправность этой заслонки на работу двигателя не влияет.

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Вихревые заслонки впускного коллектора

    Двигатели LF объемом 1.8 и 2.0 литра оснащены вихревыми заслонками впускного коллектора. При малых и средних нагрузках на двигатель эти заслонки слегка перекрывают путь воздуху в цилиндры, что ускоряет поток и улучшает смесеобразование.

    Соответственно заслонки испытывают на себе некое давление и пульсации со стороны проходящего воздуха. Все это приводит к тому, что стальная ось заслонок вибрирует, колеблется и разбивает пластиковые втулки. Из-за этого при работе двигателя в первую очередь слышен посторонний стук – он напоминает пластиковую погремушку.

    Правда, на фоне остальных шумов двигателя различить его непросто. Но можно сделать диагностику: выдернуть вакуумный шланг, выходящий из впускного коллектора между каналом второго и третьего цилиндра, или снять фишку с управляющего клапана). При этом отключается вакуумный актуатор привода заслонок, и они «открываются».

    При этом прекращается шум, вызванный вибрацией заслонок.

    В первые годы выпуска, с 2000 до начала 2003, двигатели 1.8 и 2.0 оснащались впускным коллектором неудачной конструкции, в котором разбивались и втулки оси, и сама ось. При этом заслонки и фрагменты стального прута оси улетали в направлении поршней и клапанов, приводя к катастрофическим повреждениям двигателя.

    С 2003 года моторы получили впускные пластиковые коллекторы с улучшенными втулками оси заслонок. Но и они со временем изнашиваются и разбиваются, правда держатся дольше и до поломки оси на части не происходит. Заслонки могут греметь на протяжении десятков тысяч километров. Первыми изнашиваются втулки возле канала четвертого цилиндра.

    Для ремонта предлагаются как новые оригинальные втулки (1317278, 2шт) на ось, так и сами заслонки (1317276, 4шт) со вставками во впускной коллектор. Но эти детали дороги, а проблема с ними может вернуться через 30 000 км пробега. Народный способ – самодельные капролоновые втулки. Или же демонтаж заслонок, что нежелательно.

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

    Регулятор холостого хода Также на впускном коллекторе находится регулятор холостого хода. Это довольно надежная и неприхотливая деталь, задача которой регулировать подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке.

    Фазовращатель

    Фазовращатель впускного распредвала на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE появился в 2005-2007 году. Если говорить о двигателе LF для Mazda 5, то на нем фазовращатель появился одним из последних – в сентябре 2007 года.

    Фазовращатель абсолютно стандартный – гидравлический, управляется электрогидравлическим клапаном. Фазовращатель довольно надежный и хлопот не доставляет. При неисправностях он цокает в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Обычно в этом случае помогает очистка сеточек клапана.

    Цепь ГРМ

    Цепь ГРМ задумана на весь срок службы двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE, на практике она ходит порядка 250 000 км. При растяжении цепь гремит. Также известны случаи перескока цепи на 1 зуб без печальных последствий для двигателя.

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Регулировка клапанов

    Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE нуждается в регулировке клапанов каждые 150 000 км или даже раньше того. Процедура регулировки максимально неудобная – подбором стаканчиков.

    До этого надо измерить действительные зазоры, сравнить их с требуемыми. Затем нужно правильно вычислить размеры стаканчиков для регулировки, заказать их. Перед заменой нужно снять распредвалы.

    В общем, процедура довольно затратная и продолжительная по времени.

    Самые экономные и неосведомленные владельцы автомобилей с двигателем Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE из-за неправильных тепловых зазоров клапанов сталкиваются с троением двигателя, снижением тяги, высоким расходом и даже с выходом из строя двухмассового маховика.

    Состояние цилиндров

    Как правило, с поверхностью гильз двигателя  Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE ничего не случается. Но известны редкие случаи появления задиров на поверхности цилиндров при относительно малых пробегах.

    Они возникают на фоне разрушения катализатора из-за эксплуатации на бензине низкого качества.

    Керамическая пыль разрушенных катализаторов попадает в цилиндры, между гильзами и поршнями, где и вызывает повышенный локальный износ.

    Жор масла

    Самая неприятная и дорогостоящая проблема двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – это расход масла на угар. Причина угара – залегание маслосъемных колец.

    Кольца имеют не совсем удачную наборную конструкцию – два тоненьких колечка и распорная пружина между ними. Вдобавок, в поршнях нет сквозных отверстий для слива масла.

    Маслосъемные кольца, через которые в том числе отводится тепло от поршня к стенкам цилиндров, перегреваются,  закоксовываются и залегают.

    Обычно масляный аппетит двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE проявляется к пробегу в 200 000 км и может составлять до литра на 1000 км. Для лечения масложора достаточно поменять поршневые кольца. Некоторые умельцы насквозь сверлят отверстия для улучшения оттока масла.

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

    Чип-тюнинг мотора Мазда СХ-5: преимущества и недостатки

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Современный автомобиль оборудован большим количеством специальных систем, которые обеспечивают комфорт, безопасность и отвечают за технические характеристики транспортного средства. Управление электроникой осуществляется из электронного блока, представляющего собой набор железок и микросхем. Всю работу выполняет программное обеспечение. Часто для повышения мощности мотора автовладельцы делают перепрошивку Мазда СХ-5. Программа зашивается в чипы блока управления и оптимизирует функции систем.

    Читайте также:  Как снять магнитолу хендай солярис

    Зачем нужен чип-тюнинг

    Прошивка двигателя — микропрограмма или операционная система для электронного блока управления (ЭБУ). Каждый автомобилист хочет усовершенствовать свою машину, добиться максимальной мощности и экономичности. Давайте рассмотрим, как изменятся технические характеристики кроссовера после перепрошивки мотора.

    Для Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.)

    ПоказательЗаводские параметрыПараметры после перепрошивки
    Объём двигателя, см.куб. 1997 1997
    Мощность, л.с. 150 165
    Крутящий момент, Н*м 210 230
    Предельная скорость, км/час 197 206
    Разгон до 100км/час 9,3 8,8

    Для Мазда СХ-5 2.2 (175 л.с.), дизель

    ПоказательЗаводские параметрыПараметры после перепрошивки
    Объём двигателя, см.куб. 2191 2191
    Мощность, л.с. 175 210
    Крутящий момент, Н*м 420 480
    Предельная скорость, км/час 207 221
    Разгон до 100км/час 8,8 7,7

    Для Мазда СХ-5 2.5 (192 л.с.)

    ПоказательЗаводские параметрыПараметры после перепрошивки
    Объём двигателя, см.куб. 2488 2488
    Мощность, л.с. 192 205
    Крутящий момент, Н*м 256 270
    Предельная скорость, км/час 194 202
    Разгон до 100км/час 7,9 7,6

    Специалисты предупреждают, что реальные результаты могут незначительно отличаться в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от состояния конкретного авто, степени износа деталей, качества топлива и даже температуры эксплуатации.

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Как проводят прошивку

    Перед прошивкой двигателя Мазда СХ-5 важно провести диагностику, в ходе которой оценивается работоспособность и характеристики основных узлов ДВС.

    По итогам проверки специалисты выбирают подходящий вариант прошивки. Далее производится заливка нового программного обеспечения на электронный блок управления.

    Такая процедура на станциях технического обслуживания будет стоить от 10 000 рублей.

    Некоторые опытные водители с целью экономии на услугах СТО делают тюнинг самостоятельно. Для этого понадобится:

    • компьютер, ноутбук или планшет;
    • программное обеспечение для Мазда СХ-5;
    • новая версия ПО;
    • кабеля OBD II или K-line (иногда используют беспроводное соединение Bluetooth).

    Как только необходимые инструменты будут собраны, можно приступать к работе. Вот подробная инструкция:

    • устанавливаем ключ зажигания в первое положение;
    • подключаем кабель к ноутбуку и разъёму OBD II;
    • после распознавания электронного блока управления запускаем программу;
    • проводим диагностику состояния ЭБУ;
    • запускаем новое ПО и начинаем заливку;
    • выполняем сброс ошибок;
    • отключаем кабель, проворачиваем ключ до положения 0;
    • выставляем зажигание на 2 и через несколько секунд заводим автомобиль.

    Если процесс прошивки прошел удачно, то кроссовер заведётся, если же была допущена ошибка — мотор не запустится.

    Преимущества и недостатки

    Тем, кто ещё не определился, стоит ли делать тюнинг двигателя Мазда СХ-5, необходимо ознакомиться с его основными преимуществами и недостатками.

    Плюсы:

    • возрастает управляемость машиной;
    • увеличивается мощность мотора и тяга;
    • улучшается ускорение;
    • растёт силовой запас агрегата;
    • такой тюнинг выполняется просто и легко, т. к. не требует внесения изменений в конструкцию двигателя;
    • возможен откат обратно к заводским установкам;
    • допускается адаптация ЭБУ под определенный стиль езды.

    Минусов значительно меньше и все они могут возникнуть только из-за непрофессионального чип-тюнинга двигателя Мазда СХ-5:

    • выход электронного блока управления из строя;
    • ухудшение рабочего ресурса частей силового агрегата;
    • увеличение потребления топлива;
    • ошибка работы программ и систем управления.

    Если соотнести все достоинства и недостатки, выбор падает однозначно на перепрошивку, поскольку это самый приемлемый вариант повышения ресурса двигателя по доступной цене.

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Отзывы и стоимость

    Стоимость чип-тюнинга рассчитывается с учётом марки автомобиля, технических характеристик, года выпуска, и варьируется в зависимости от места его проведения — СТО, лицензированный дилерский центр или гараж мастера-самоучки. Таким образом, самый дешевый вариант для СХ-5 — прошивка кроссовера 2013 года выпуска с бензиновым двигателем 2.0. Средняя ценовая политика на перепрошивку в 2018 году такова:

    Объём двигателя, тип топливаСтоимость, руб.
    2.0, бензин 12 000
    2.2, дизель 18 000
    2.5, бензин 15 000

    Отзывы автовладельцев о чиповке в основном положительные. Вот несколько из них:

    “Сделал перепрошивку двигателя Mazda CX-5 2.5 2016 года и остался очень доволен. КПП работает мягче, а переключение осуществляется быстрее. Динамика значительно улучшилась. Реакция на педаль газа стала мгновенной, а обороты растут быстро. Что касается расхода, сказать трудно, потому что езжу всегда активно. Программа ошибок никаких не выдает».

    “После перепрошивки СХ-5 сразу заметил уменьшение потребления топлива. Управляемость автомобилем возросла вместе с повышением предельной скорости. Очень рад, что решился на чип-тюнинг”.

    Итог

    Японский производитель Мазда скрыл часть ресурса силовой установки СХ-5. Такое решение было принято в связи с действующими экологическими стандартами.

    Автомобиль работает с минимальными выбросами в окружающую среду, при этом его потенциал остаётся нераскрытым. Для увеличения мощности силовой установки владельцы проводят процедуру чип-тюнинга.

    После перепрошивки технические характеристики транспортного средства заметно возрастают.

    Тюнинг Мазда Фамилия: Стоит ли игра свеч?

    Mazda6 (третье поколение): новая машина, требующая тюнинга, лучше, чем б/у премиум

    Хочу поделиться опытом владения своим замечательным авто Mazda6 (или, как его еще называют, Машка). Машина довольна свежая — 2014 года выпуска. В этом обзоре я не буду рассказывать о философии Zoom-zoom, которой вдохновлялись конструкторы производителя при создании этой красавицы, а лишь опишу свои ощущения и эмоции от владения автомобилем.

    Скажу сразу, перед покупкой у меня не было мук выбора: «шестерка» стала моей четвертой Mazda. И увидев впервые новую модель вживую, я знал: рано или поздно она будет моей. И вот в один из летних вечеров раздался звонок. Позвонил парень, у которого ровно год назад я приобрел Mazda3, и предложил купить его новую «шестерку», так как ему срочно понадобились деньги.

    Тут я и понял: это мой шанс.

    Через час машина стояла под окном, а я, прибалдевший, наматывал вокруг нее круги, не веря своему счастью.

    Сказать, что я был счастлив, это ничего не сказать. Это сейчас по городу ездит очень много таких «Маздочек», а год назад их были единицы, и тогда я понимал, что больше не буду пускать слюни, сворачивая шею на быстро проезжающую мимо красавицу.
    Немного техчасти.

    Автомобиль приводит в движение двигатель объемом в 2,0 литра ( 150 л. с.) с технологией Sky-Active. Благодаря ей расход 95-го бензина не превышает 9 литров на 100 километров. Коробка — 6 ступенчатый автомат — переключает передачи плавно и без рывков.

    Комплектация Active включает в себя кучу полезных (и не очень) опций.

    Среди них: цветной сенсорный дисплей, шайба для управления мультимедиа (а-ля BMW-шная I-drive), контроль давления воздуха в шинах, раздельный двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, датчик света, дождя и прочие новомодные штучки, о которых вы и сами можете узнать из сети.

    Хотелось бы отметить, что машина была произведена в России. У меня возникали сомнения относительно сборки made in Russia, пусть даже и крупноузловой.

    Однако справедливости ради хочу сказать, что почти за год владения и после 15 тысяч километров пробега машина дарит только положительные эмоции, никаких скрипов, «сверчков» и тому подобного не наблюдалось.

    Вывод: в РФ, похоже, научились собирать автомобили.

    Что касается ремонтов и расходников, про них ничего рассказать не могу, так как пока, слава богу, ничего не ломалось. Прошел техосмотр, который включал в себя замену масла, фильтров, подвески, свечей и тому подобное. Все обошлось примерно в $230.

    Однако после девяти месяцев владения своей Машкой я стал замечать, что уже не получаю былого удовлетворения. И все чаще в голове начали появляться мысли о замене ее на что-нибудь поинтереснее. А тут еще случился обвал российского рынка, и цены стали еще слаще.

    Неделя раздумий и вывод: а ведь лучше в данном ценовом диапазоне ничего и нет.

    Читайте также:  Выбор правильных колес на Мазда cx-7: Повышаем безопасность и комфорт

    Можно, конечно, было прикупить какой-нибудь «прэмиум» года эдак 2007—2008, но для меня всегда были важнее уверенность и надежность в новом автомобиле, нежели куча опций и тонны комфорта в подержанном и много чего повидавшем б/у премиуме.

    Прошло еще немного времени, и я принял волевое решение во что бы то ни стало выделить свою Машку из толпы.

    Перерыл кучу форумов, собрал немало информации по тюнингу (благо в России данная машина очень популярна), обзвонил кучу компаний в РФ, занимающихся производством допоборудования, так как у нас в стране ничего подобного не существует — и в итоге моя машина опять заставляет меня оборачиваться, когда я оставляю ее на стоянке и иду домой.

    Итак, что вошло в понятие тюнинга? Это черная глянцевая крыша, оригинальные диски R19″, «реснички» на фары, Led-овские дневные ходовые огни в рамку «противотуманок», спойлер, козырек на заднее стекло, пороги, «клыки» на передний бампер, накладки на задний, замена всех существующих лампочек на диодные, капота, перетяжка салона в экокожу, установка труб выхлопной системы большего диаметра, заднего диффузора и прочая мелочь. Результат всех манипуляций можно видеть на фото.

    Сейчас существует много возможностей как-то доделать, переделать и изменить свое авто. А иногда даже получается влюбиться в него заново.

    А мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок от компании Bosch аккумулятор. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

    Статьи о Mazda 323, Familia, Protege

    21.08.2011 19:37
    После устранения неисправности выполните следующие процедуры для того, чтобы убедиться, что неисправность была устранена:
    а) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 20 секунд и затем под-соедините провод.б) Включите зажигание.в) Выполните соответствующие процедуры для каждого кода неисправности:

    Подробнее… Добавить комментарий

    186

    (12 голоса, среднее 3.17 из 5)

    09.02.2011 10:54
    Являюсь обладателем Мазда 323BJ 1999г.в. с мотором FP 1840см 114 л.с. по паспорту, Европейка. На Мазде 323BJ Familia from Japan. Стоит точно такой же мотор FP 1840см, но лошадей по паспорту 135штук. Задался Вопросом: Где скрывается эта 21 лошадка? В железе мотора или в блоке управления ДВС? Изучая ShopManual По железу ремонту ДВС FP 1840 я не нашел разницы вообще не какой между 323F BJ Европа и 323BJ Familia Japan. Даже блоки ECU по разъему одинаковы. Из чего я делаю вывод, что кони в количестве 21 штука прячутся в блоке управления ДВС. И если они прячутся в ECU Famili, как заполучить мне эти 21 лошадь в мой ECU со 114л.с.? Кто и как может в этом помочь? Подскажите пути решения или варианты, цена вопроса. Может уже проходил кто этот виток эволюции. И следующий вопрос по железу двигателя, а речь пойдет о ГБЦ. Взаимозаменяемость ГБЦ FPи FS. Являемся обладателями выше указанный двигатель FP 1840см стоящий на МАЗД 323F BJ, имеем в закромах Родины головку блока от двигателя FS-ZE. Можно ли установить ГБЦ от двигателя FS-ZE на блок FP? И заведется ли это все на имеющихся мозгах ECU со 114 л.с. ? Какие подводные камни могут быть?
    Масла машина стала есть всё больше и больше. Правда на 3000 км после поездки в Тулу со скоростью под 200 стала меньше, но потом расход плавно увеличился хоть и крутил я его так же, 2 литра синтетики 5w30 на 1000 км. Но дыма сизого не наблюдал, периодически легкое синеву по утрам наблюдал, но не паровоз на станции. Последний замер компрессии перед разбором и пробеге 180120км показал 12.8, 7.8, 12,5, 12,7. Несколько раз перемерял, но результат +/- 0.1 такой. За исключением 2 цилиндра, масло в цилиндр, компрессия 13, точно кольца легли подумал я, но после разбора оказалось износ. При этом мотор работал ровно, без провалов, и разгонялся под 200 км/ч. Так вот начинаем разбираться во взрослых лошадях, в толпах маленьких пони и еще разного рода животных живущих, где то в автомобилях.

    5 причин не покупать новую Mazda 6 (GJ)

    Мазда 6 сейчас набирает обороты в классе больших седанов. Не так давно японцы разбавили силовую гамму модели новейшим турбодвигателем 2.5 литра, который способен составить конкуренцию даже премиум-конкурентам.

    Однако не думайте, что все в этой машине так хорошо, как рисуют нам авторитетные журналисты и маркетологи. Ниже команда N5E приведет ряд причин, согласно которым вы можете отказаться от приобретения данного седана.

    Итак, смотрим.

    Причина 1: она не едет

    Безусловно, новый турбированный мотор с отдачей в 231 лошадиную силу бодро ускоряет Mazda 6 GJ. Поэтому о нем мы не скажем ни слова, а вот атмосферные установки 2.0 и 2.5 литра явно не так хороши, во всяком случае после перевода на новейшие экологические стандарты после рестайлинга.

    Атмосферные установки Мазды слишком сильно задушены эконормами, поэтому не заточены под драйв.

    В частности, согласно многочисленным замером по высокоточному прибору Racelogic, модификация 2.0 литра с АКПП преодолевает первую «сотку» с места за 10 — 10,5 секунд. Что касается мотора 2.

    5 литра, то он разменивает 100 км/ч за 9 — 9,5 секунд.

    Согласитесь, показатели далеко не рекордные и ими сейчас не удивишь даже владельцев Hyundai Solaris либо Lada Vesta Sport.

    Причина 2: слабые автоматические трансмиссии

    Любите ездить быстро? Полюбите и коробку ремонтировать…

    Вот так сюрприз! А коробочки-то у японского седана оказались не слишком приспособленными к долгосрочной эксплуатации. Иногда владельцам модели приходится лезть в нее уже до 150 000 километров пробега. В частности, очень быстро изнашивается блокировка гидротрансформатора, которая также приговаривает к замене масляный насос. Помимо этого отметим слабоватые сальники, фрикционы, центральный подшипник корпуса, ненадежный барабан High Low.

    Причина 3: посредственная звукоизоляция

    Чтобы посмотреть и оценить заводскую звукоизоляцию, достаточно лишь снять обивку багажника. Вы сильно удивитесь…

    Знаете ли вы, что Mazda 6 — это один из самых шумных автомобилей среди конкурентов? Японцы изрядно сэкономили на шумоизоляционном материале и особенно его недостает на днище, в багажном отделении и в боковых дверях — слои настолько тонкие, что порой не способны гасить вибрации от двигателя либо шум ветра на высокой скорости, что в нышнее время считается нонсенсом.

    Причина 4: ненадежная передняя подвеска

    Управляется «машка» шикарно — этого у нее не отнять. Однако с надежностью у подвески, в частности, у передней имеются проблемы. Уже до 60 — 70 тысяч километров порой приходится менять рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков, а также передние амортизаторы, втулки стабилизатора.

    За отличные ездовые повадки придется расплачиваться ненадежной подвеской.

    Косвенно отнесем и повышенный износ рулевых тяг, наконечников, ступичных подшипников. Но данные элементы выходят быстро из строя в том случае, если постоянно приходится передвигаться по дорогам с плохим покрытием.

    Причина 5: капризные зеркала бокового вида

    Боковые зеркала хлипкие во всех отношениях — зимой с ними нужно быть предельным аккуратным.

    Еще одна неприятность, которая способна изрядно потрепать нервишки владельцам Мазда 6 третьего поколения. Проблема заключается в том, что электрозеркала могут складываться раз через раз, а могут не складываться и вовсе. При этом сами привода очень хлипкие, равно как и шток, на котором сидит зеркало, поэтому зимой легко повредить внутренности зеркала либо вовсе снести его. Новый элемент стоит немалых денег…

    Спасибо за внимание. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась. Также оставляйте в х свое мнение

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector