Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить?

Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить? Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить? Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить? Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить? Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить? Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить?

Банка с mazda demio с распила с документами в Красноярске, отправлю в регионы

Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить? Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить? Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить? Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить?

Вот подошли к следующей переделки, это замена всей подвески на спортивную. Так как распорки верхние уже были, а нижние только добавляют лишний вес. Начал долгий подбор амортизаторов.
Сначала были мы… 

Пришёл наконец-то… долгожданный капот duel. Верх карбон. Внутри пластик. Очень легкий. И невероятно красивый. Искал долго и именно его. Осталось перелачить со временем, так как есть по лаку косячки, н… 

Всем привет! Давно задавался вопросом: а может ещё ниже????? И всё же меня переборол «конечно же ДАаааа, Мишань!» Приобрёл колойверы HKS с такой же de5fs! Состояние норм, сухие, не убитые. Только пыльник… 

Всем привет! В общем висела как то на японском аукционе интересная оптика по привлекательной цене, решил сделать ставку и сразу выиграл аукцион. И вот она пришла. Переделанная каким то японцем штатная… 

Перед новым годом в очередной раз улучшил головной свет своей ласточки. И вот, в середине апреля, дошли, наконец, руки поставить общество в курс 🙂 Краткое содержание предыдущих серий Штатный свет н… 

Всем привет! Сегодня получил долгожданный стакан, поэтому вечером сразу поставил руль! Сама процедура замены руля элементарная, смысла расписывать не вижу. Всем удачи на дорогах!

Маздоводы привет) хочу поделиться с вами своей радостью) Давно хотел Закать себе полностью ноускат Спорт и вот чудо наконец-то произошло. за ноускат отдал 17000тыс с доставкой вышло 19000, на всю уста… 

Делают на заказ блокировку на мкпп mazda demio de кузов нужно 20 ч что бы заказать. Цена примерно 25т.р изготовление 4 месяца

Всех приветствую, мои дорогие подписчики! Установил очередную редкую приятность — сплиттер на передний бампер! Японский, карбоновый, в довольно таки хорошем состоянии… за исключением слезшего лака. На… 

Подскажите где купить такой бампер на демку или туманки?

Всем привет ???? хочу начать с того что 1 человек мне подсказал что можно поставить спидометр с бортовым от свежей мазды, ну я не долго думая посмотрел самый дешевый вариант в своём городе и нашёл на раз… 

Всем привет! Тема распорок не заканчивается. Установил верхнюю заднюю распорку (на верхние опоры задних амортизаторов). Сразу скажу, такую распорку на Демио DE наврядли найдёте. Сделал её с распорки
B… 

Установил ещё две распорки… Одна передняя нижняя на рычаги. Вторая задняя нижняя на нижние стаканы пружин. В планах на этих распорках не останавливаться, но об этом позже… P.s. фото установленных расп… 

Очередной ништячек из страны восходящего солнца — шифт-лампа. Компактная, удобная, то что надо????????

Всем привет! Настал момент уделить внимание своей Маздочке, не забывая о собственном комфорте!) Давно хотел, присматривал… И вот он у меня, ну или я в нем))) Оригинальный Ковш Bride с оригинальными яп… 

Всем привет! Установил в крылья тюняшные повторители поворотов… Тонированные с бегущей диодной полосой. Мне нравится, смотрятся ???? Заразил идеей sandrmor, за что ему собственно спасибо, и не только за… 

Всем привет! Давненько ничего не писал, так как ничего нового не было, кроме такой мелочи, как замена масла и т.п. Так вот… Вчера пришла подкапотная распорка чашек стоек. Сразу конечно и установил) Из… 

Вотнаконец я забрал у знакомого обвес, ну как сказать не обвес а мазайку, почти весь выходнойубил, что бы его склеить в едино и заложить его стекловолокном. На этом я закончил! Но продолжение следует…

First Page Previous Next Last Page

Mazda Demio. Кроха с недетскими амбициями

Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить?

В этой удивительной стране заряжают абсолютно все, что приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, и не только! На островах можно увидеть и мопед, оснащенный огромным DVD-монитором, и огромный тягач на колесах 30-го радиуса, и еще много чего. Мы же сейчас остановимся на очень интересном экземпляре, попавшем в наш город из Японии, носящем довольно скромное и, казалось бы, абсолютно не совместимое с тюнингом имя – Mazda Demio.

Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить?

Mazda Demio – очень популярная в Японии и у нас малолитражка. Вообще, тенденция к популяризации столь небольших автомобильчиков, начавшаяся лет пять назад, только набирает обороты.

Оно и понятно – скромный объем двигателя и компактные размеры как нельзя лучше подходят для эксплуатации в условиях современного мегаполиса. Да, но причем здесь тюнинг? Как это ни парадоксально, возможности для тюнинга таких «малышей» (как японских, так и европейских) практически безграничны! Вот наглядный пример.

Прежде всего, этот автомобиль примечателен экстерьером. Поставьте ее рядом со стандартной Demio – разница потрясающая! Во-первых, яркий и броский цвет машины сразу выделяет ее из общей массы, словно магнитом, притягивая взоры окружающих.

Во-вторых обвес, который вне всяких сомнений является визитной карточкой автомобиля. Он представлен компонентами ITC Sport Mesh и выполнен в породистом японском стиле. На обвесе следует остановиться подробнее. Передний бампер…

Ничего знакомого не видите?! Да-да – уменьшенная копия переднего бампера дрифтового 34-го «Ская» с чемпионата D1. Этим бампером Японцы прекрасно подчеркнули угловатые очертания «Демии» и удлинили автомобиль на… 15 сантиметров! Только, в отличие от дрифтового «донора», место дополнительных воздухозаборников заняли массивные противотуманки.

Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить?

Вообще, эта Mazda серьезно превосходит своих «близняшек» по габаритам. На крыльях, как на передних, так и на задних, разместились пухлые расширители. Они позволили установить под своими «сводами» гораздо более широкие, чем стандартные, колеса.

Читайте также:  Запчасти на hyundai solaris купить в сургуте

Установка таких накладок на крылья потребовала серьезного расширения дверей, на которые, в свою очередь, также установили широкие накладки. «Юбкообразные» пороги идеально вливаются в облик автомобиля и «оквадрачивают» его. К слову, пороги и задний бампер тоже «совсем ненавязчиво» напоминают таковые у «Ская» с D1.

И они чертовски здорово смотрятся на такой крохе, как Mazda Demio. В заднем бампере проделано отверстие под «двустволку» хромированного прямотока MazdaSpeed, нацеленного в небо. Информация о производителе выхлопной системы гордо красуется на заднем и переднем бамперах.

На крыше разместили незамысловатый спойлер, и опять же он оказался тут очень кстати – убери его, и весь образ сломается. Наклейка на пятую дверь, придавшая контраст «маздовской» эмблеме, в свою очередь, удачно сочетается с аэрографией на бортах автомобиля, выполненной в стиле граффити.

Место стандартных боковых зеркал заняли тюненные «уши» с повторителями поворота, а «реснички» на фарах, выполненные не из пленки, как многие полагают, а из легкого пластика, придали «малышу» довольно грозный взгляд.

Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить?

Блеск облику автомобиля придают шикарные легкосплавные диски Fabulous R16, обутые в резину Toyo Tires размерностью 215х40. Однако это не предел – ширина дисков, по словам владельца, позволяет с легкостью «натянуть» на диски резину шириной 225 и даже 235 мм. Интересно было бы на это посмотреть…

Чтобы такие катки нигде не цепляли и для обеспечения свободного поворота руля вправо-влево, на все колеса установили проставки, которые уровняли их с накладками на крыльях и расширили колесную базу. Двигатель автомобиля остался без изменений – это стандартный переднеприводный мотор B5-ME объемом 1,5 литра и мощностью в добрую сотню «лошадей».

При весе автомобиля менее тонны этого вполне достаточно.

В салоне ничего не изменено – даже магнитола стандартная… Можно было бы смело закрывать дверь и на этом заканчивать его описание, если бы не одно но… Справа от рулевого колеса расположен странный датчик, который, судя по шкале и обозначению «PSI», указывает давление чего-то…

И что за четыре переключателя, расположенных перед ручкой переключения АКПП?! Ответ приходит сам собой, когда открываешь пятую дверь и видишь там нехилый компрессор с надписью «BOLD Air Sus Revolution»! Да-да, место привычных элементов подвески в этом автомобиле занимает пневмоподвеска компании BOLD. Загадочный датчик указывает давление воздуха в стойках, а четыре переключателя позволяют по желанию менять давление в каждой из них и тем самым опускать и поднимать автомобиль. К слову, при самом низком давлении автомобиль практически «ложится» на землю, а при наибольшем – поднимается сантиметров на 15-20!

Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить?

Со всеми этими доработками получился некий Underground-car, уличный забияка, вызывающий неподдельный интерес и восхищение у всех, кто имеет возможность его созерцать.

Глядя на эту Demio и сравнивая ее со «стоковыми» автомобилями той же марки, осознаешь, что каким бы ни был автомобиль, как бы далек он ни был от «тюнингового измерения», из него МОЖНО сделать конфетку. Пример перед вами!

  • Список доработок Mazda Demio
  • Двигатель: — B5-ME, 1498 куб.см, четырехцилиндровый атмосферный
  • — Прямоточная выхлопная система MazdaSpeed
  • Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить?Трансмиссия:
  • — Четырехступенчатая АКПП, передний привод
  • Подвеска:
  • — Пневмоподвеска BOLD Air Sus Revolution
  • — Ручное управление подвеской
  • — Компрессор на подвеску
  • Электроника:
  • — Датчик давления в стойках
  • Снаружи:
  • — Передний бампер, пороги, задний бампер ITC Sport Mesh
  • — Расширители крыльев и дверей ITC Sport Mesh
  • — Спойлер ITC Sport Mesh
  • — Зеркала с повторителями поворота
  • — «Реснички» на фарах
  • — Аэрография в стиле граффити на бортах
  • Колёса и диски:
  • — Легкосплавные диски Fabulous R16
  • — Резина: Toyo Tires 215х40 R16 на всех колесах

Чип тюнинг Mazda Demio 1 поколение Хетчбэк (1996-1999) — цена, отзывы, характеристики, фото, оплата при получении

Цены и характеристики   Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена 26 500 р. 39 800 р.
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить? Тюнинг Мазда Демио: Что можно улучшить?
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация
    • Тюнинг-модуль
    • Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    • 2 бесплатных тюнинг-файла
    • Инструкция по установке
    • Коннектор
    • Кабельные стяжки
    1. Тюнинг-модуль
    2. Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)
    3. 5 бесплатных тюнинг-файлов
    4. Инструкция по установке
    5. Коннектор
    6. Кабельные стяжки

Чип тюнинг Mazda Demio 1 поколение Хетчбэк (1996-1999) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии  позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.  Безопасный обгон даже со включенным кондиционером! 

Читайте также:  На Женевском Автосалоне 2015 года KIA представит обновлённый Picanto

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта. 

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до  15%!!! Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Тюнинг Мазда 3 — простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Мазда 3 привлекателен среди народных умельцев тем, что для его выполнения не требуется подолгу искать запчасти. Принцип довольно простой — для более старых авто подходят детали от новых моделей.

Вместе с тем возникает вопрос — какие элементы использовать для модернизации машин, выпущенных в последние годы? Чтобы ответить на него, рассмотрим принцип улучшения Mazda 3 более подробно.

1 Модернизация двигателя путем замены РПВА

Если вы решились выполнить тюнинг Мазда 3, то первый элемент, на который вы должны обратить внимание — это штатный ремень привода вспомогательных аппаратов.

Заменить эту деталь очень просто своими руками, взамен вы получите лучшую связь силового агрегата с дроссельной заслонкой и трансмиссией.

Алгоритм проведения тюнинга полностью одинаковый, как для «японца» в кузове седан, так и для хэтчбека. Помимо нового ремня нам потребуется:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • молоток.

Сначала нужно вывесить правую переднюю часть автомобиля на домкрат, после чего снять колесо. Далее ключом-головкой № 10 нужно выкрутить 4 болта, которые удерживают брызговик на грязезащитной панели мотора. Если вы выполняете тюнинг Mazda 3 MPS, то придется выкрутить 5 болтов крепления брызговика.

Затем плоской отверткой поддеваем сердечник пистона и осторожно вытягиваем сам пистон из посадочного гнезда. Демонтируем брызговик и медленно взводим натяжной ролик, перемещая его по часовой стрелке к головке болта. В то же время нужно сжимать пружину.

Затем аккуратно снимаем старый ремень, стараясь не разорвать его на шкиве коленвала и роликах вспомогательных аппаратов.

Замена РПВА Мазда 3Рекомендуем ознакомиться

Тюнинг Дэу Джентра — новые возможности бюджетного авто!

Тюнинг Хонда СРВ — как улучшить динамику, сэкономив на топливе

Тюнинг Мазда 3 — простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Mazda CX5 — ТОП лучших методов модернизации кроссовера

Тюнинг Honda Accord — как старшее поколение помогает младшему
Тюнинг Пежо 406 — простые улучшения при скромных вложениях
Тюнинг Чери Амулет — как вернуть уважение популярному «китайцу»

После этого переходим ко второму этапу тюнинга — установке нового ремня. В японских седанах и хэтчбеках 2007–2008 г. в. деталь крепится к шкивам, обходя ролики. На модели 2011–2014 года ремень накладывается и на ролики, и на шкивы. Для монтажа нужно одной рукой удерживать ключ, которым мы будем взводить натяжной ролик Mazda.

Второй рукой необходимо удерживать ремень и распределять его так, как был установлен старый элемент. Чтобы проверить правильность укладки ремня, нужно немного покрутить шкив коленвала. При этом движение элемента вокруг оси должно быть полностью свободным.

Если вы заметили помехи при вращении, то необходимо снять деталь и заново уложить ее на ролики мотора.

После замены РПВА можно выполнить чип-тюнинг Mazda 3. Это один из самых эффективных вариантов улучшения машины, который можно сделать своими руками. Для работы нам потребуется найти и скачать новую прошивку. Автомобилям 2007–2008 года подойдут ПО Январь 5.1 с пометкой «for Keihin».

Что касается седана или хэтчбека 2011–2014 г, а также моделей MX3, то лучшим вариантом для таких авто станет прошивка Bosch с маркировкой «BE» в конце названия.

В результате самостоятельного чип-тюнинга авто вы получаете прибавку в мощности двигателя в районе 30–40 «лошадок», улучшенную динамику и незначительную, но все же приятную экономию топлива.

2 Внешний тюнинг «японца» — что доработать в первую очередь?

Если вы планируете улучшить внешний вид Mazda, то, в первую очередь, необходимо обратить внимание на штатную решетку радиатора машины. Заменив этот элемент своими руками, вы получите не только лучшую защиту мотора от засорений, но и более агрессивный внешний вид самого авто. Принцип замены решетки радиатора на Mazda одинаков для всех моделей третьего поколения. Разница только в деталях, которые вы покупаете для тюнинга. Если у вас авто 2007–2008 года выпуска, то для его улучшения подойдут детали от более новых моделей Mazda. Ну, а если вы пользуетесь авто 2011–2014 года или более новой моделью, то для ее модернизации можно купить решетку радиатора от Hyundai IX 35 в хроме или черном мате.

После покупки детали можно приступать к замене. Сначала аккуратно подковыриваем пистоны в бампере Mazda и откручиваем крепежи. Снимаем бампер, после чего приступаем к снятию решетки радиатора. Во всех седанах и хэтчбеках третьего поколения сетка крепится 6 болтами, однако на Mazda MX3 деталь удерживают 5 болтов.

После снятия промываем крепежи обезжиривателем, откладываем их в сторону и приступаем к очистке посадочного места для решетки радиатора. Как только кузов и болты высохли, можно начинать монтаж новой сетки. Сначала прикручиваем ее верхнюю часть, не закручивая болты до конца, после чего монтируем нижние крепежи.

Далее по очереди докручиваем каждый болт, проверяя, не перегибается ли новая решетка радиатора.

Тюнинг решетки радиатора Mazda MX3
Еще один элемент, улучшение которого сегодня пользуется популярностью — это оптика Mazda 3. Большинство владельцев как седанов, так и хэтчбеков выбирают для своих авто «ангельские глазки». Установить их своими руками очень просто. Кроме того, такие фары станут отличным дополнением к новой решетке радиатора авто.

Сначала потребуется снять оптику машины. Далее протираем фары, тщательно промываем и обезжириваем их поверхность. Затем нужно отделить составляющие оптики друг от друга. Для этого нагреваем излучатели и ждем, пока фонари не отклеятся друг от друга. Берем светодиодную ленту, отрезаем от нее примерно 5–7 см изделия и приклеиваем отрезанный кусок к кузову Mazda над фарой.

Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию и виброизоляцию автомобиля своими руками? Читайте, смотрите фото и видео по установке звукоизоляции авто

Отрезаем еще 1 такой же кусок ленты и приклеиваем ее, но уже на верхнюю часть оптики авто. Как только лента крепко приклеилась к фаре, можно устанавливать оптику на место, предварительно склеив фонари. Сначала протягиваем провода от диодов в салон машины и подключаем их к блоку электроприборов справа от руля машины.

Проверяем работу фар — если все исправно, то устанавливаем излучатели на место.

3 Новая шумоизоляция для популярной модели

Последний шаг на пути к существенному преображению Mazda 3 — это улучшение салона. Как в седане, так и в хэтчбеке от японского автоконцерна сложно найти недочеты, которые бы сильно мешали нормальной эксплуатации авто.

К ним можно отнести, разве что, плохую шумоизоляцию и хрупкую панель приборов, изготовленную из дешевого пластика.

И если на вторую ошибку производителя еще можно закрыть глаза, то некачественная шумоизоляция требует немедленной замены.

Шумоизоляция японского хэтчбекаДля того чтобы заменить шумоизоляцию своими руками, потребуется вынести все съемные детали из салона авто. После этого нужно снять штатную обшивку кабины авто и соскрести остатки клея с реек на потолке и арках. Стоит быть внимательным, так как в моделях 2007–2008 г. в. обшивка крепится при помощи маленьких болтов и клея.

В более новых машинах 2011–2014 года материал фиксируется специальными клипсами в количестве 16 штук. После очистки кузова можно устанавливать новую шумоизоляцию. В качестве последней оптимальным вариантом в соотношении цена-качество станет войлок. Войлочная шумоизоляция способна поглотить шум и вибрацию, с которыми не справляется множество современных материалов.

При этом стоимость изделия — 700 руб/м2.

Прежде, чем произвести монтаж самого войлока в седан или хэтчбек, на внутренней поверхности кузова Mazda нужно закрепить плоские куски пенопласта для лучшего поглощения вибрации. Далее укладываем войлок. Начинать работу своими руками лучше с потолка, постепенно переходя к аркам и дверцам машины. По окончанию тюнинга заносим и устанавливаем все съемные детали на место.

Продажа тюнинга на Mazda

брызговики комплект mazda cx-5. кузов: KE, KE2AW, KE2FW, KE5AW, KE5FW, KEEAW, KEEFW

брызговики mazda demio (демио) 2007-2014г. кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

брызговики mazda demio (демио) 2007-2014г. кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

коврики 3d в салон для mazda demio (демио) 2014-2019г кузов: DJ3AS, DJLFS, DJ5AS, DJLAS, DJ3FS, DJ5FS

туманки mazda demio de (демио) 2007-2011г. комплект кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

туманки mazda demio dj (демио) 2014-2019г. комплект кузов: DJ3AS, DJ3FS, DJ5AS, DJ5FS, DJLAS, DJLFS

накладки на фары mazda capella, capella wagon (капелла) 97-02г кузов: GW5R, GW8W, GWER, GWEW, GWFW

накладки на стопы mazda 3 axela (аксела) хэтчбэк 2003-2009г. кузов: BK3P, BKEP, BK5P

дефлекторы окон (ветровики) комплект mazda biante (бианте) 2008-2016г кузов: CC3FW, CCEAW, CCEFW, CCFFW

ветровики комплект mazda cx-5 (мазда) 2011г+ кузов: KE, KE5AW, KE5FW, KEEAW, KEEFW, KE2AW, KE2FW

брызговики mazda demio (демио) 2007-2014г. кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

рейлинги продольные для mazda cx-5 2017, 2018г+ кузов: KF, KF2P, KF5P, KF5P, KFEP, KF5P, KFEP, KF2P

дефлекторы окон (ветровики) комплект для mazda demio (демио) кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

ветровики комплект mazda axela (аксела) 2003- 2009г. кузов: BK3P, BKEP, BK5P

ветровики комплект mazda axela (аксела) 2009- 2013г. хэтчбек кузов: BL3FW, BL5FW, BLEAW, BLEFW, BLFFW

ветровики комплект mazda axela (аксела) 2009- 2013г. седан кузов: BL5FP, BLEAP, BLEFP, BLFFP

накладки на фары mazda familia s-wagon (фамилия) 1998-2000г кузов: BJ5W, BJ8W, BJFW

накладки на фары mazda familia s-wagon (фамилия) 2000-2003г кузов: BJ5W, BJFW

ветровики комплект mazda axela (аксела) 2003- 2009г. седан кузов: BK3P, BKEP, BK5P

брызговики комплект mazda cx-5 2017г+ кузов: KF, KF2P, KF5P, KFEP

брызговики передние mazda cx-7 (мазда) 2006-2012г. кузов: ER3P, ER

реснички на фары mazda demio de (демио) 2007-2011г. кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS

ветровики комплект mazda mazda5 cr (мазда) 2005-2010г кузов: cr

кузов: DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

ресницы на фары mazda demio (демио) 2005-2007г. кузов: DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

реснички на фары mazda 6 atenza (атенза) 2008-2012г кузов: GH5AP, GH5FP, GHEFP

реснички на фары mazda capella, capella wagon (капелла) 97-02г кузов: GF8P, GFEP, GFER, GFFP

накладки на фары mazda familia (фамилия) 1998-2000г кузов: BJ3P, BJ5P, BJEP

накладки на фары mazda familia (фамилия) 2000-2003г кузов: BJ3P, BJ5P, BJFP

накладки на фары mazda premacy (премаси) 1999-2005г кузов: CP8W, CPEW

накладки на фары mazda tribute (трибьют) 2000-2005г. кузов: EPFW, EP3W, EPEW

рейлинги поперечины для mazda cx-5 2017, 2018г+ кузов: KF, KF2P, KF5P, KF5P, KFEP, KF5P, KFEP, KF2P

реснички на фары mazda 3 axela (аксела) 2009-2013г кузов: BL5FP, BLEAP, BLEFP, BLFFP, BL3FW, BL5FW, BLEAW, BLEFW, BLFFW

накладки на фары mazda 3 axela (аксела) 2003-2009г. хэтчбэк кузов: BK3P, BKEP, BK5P

реснички на фары mazda 3 axela (аксела) 2003-2009г. седан кузов: BK3P, BKEP, BK5P

накладки на фары mazda 6 atenza (атенза) 2002-2007г. кузов: GG3P, GGEP, GY3W, GYEW

реснички mazda demio (демио) 2002-2007г кузов: DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

накладки на фары mazda rx-8 (мазда) 2003г-2012г. кузов: SE3P

кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

пальцы рессоры td tdgp-668

серьги рессор задн mazda bt-50 4wd 2007+/ ford ranger 2007+

серьги рессор для ford ranger c 11/2011, комплект

кронштейн для усиления амортизаторов (к-т)mazda

проставки для трансмиссии на ford ranger c 11/2011, комплект

u-болты toughdog для mazda, isuzu, 2-й комплект

u-болты для ford ranger c 11/2011, используются под рессоры fs369l/ll, комплект на 1 рессору.

u-болты для ford ranger c 11/2011, используются под рессоры fs369с, комплект на 1 рессору.

пружина (перед) для ford ranger c 11/2011, для лифта 40мм, нагрузка:бензин/дизель, легкий бампер

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector