Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

При покупке автомобиля особое значение нужно уделить выбору цвета кузова, ведь именно этот нюанс определяет привлекательность внешнего вида и подчёркивает дизайн транспортного средства.

Разумеется, каждый автолюбитель подбирает оттенок по своему вкусу, основываясь на личных предпочтениях или практичных соображениях. Что касается цветовой гаммы Мазда СХ-5, то производитель позаботился о том, чтобы у покупателя был огромный выбор.

Давайте узнаем, в каких цветах японский бренд выпускает модели СХ-5 на мировой автомобильный рынок.

Цвета кузова Мазда СХ-5 первого поколения

Кроссовер СХ-5 дебютировал во Франкфурте в 2011 году, а уже в 2012-ом был запущен в серийное производство. Выпуск линейки японского бренда послужил толчком к развитию нового дизайнерского направления, которое окрестили как «Дух движения». Первые модели были представлены в 7 доступных вариантах окраски (рядом указаны коды цвета Мазда СХ-5):

  • красный (Zeal Red Mica)/41G;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • кристально-белый (Crystal White Pearl Mi)/34K;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • тёмно-серебристый (Metropolitan Gray Mica)/36C;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • жидкое серебро (Liquid Silver)/38P;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • синий (Sky Blue Mica)/41B;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • тёмно-синий (Stormy Blue Mica)/35J.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Согласно статистике, самым большим спросом пользуется Мазда СХ-5 белого цвета (ей отдали предпочтение 30% автовладельцев), на втором месте — Мазда СХ-5 чёрного цвета (20 %), а на третьем — красного (11,2%).

Цветовая гамма Mazda CX-5 2017 — 2019

Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года.

Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова.

Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2017 — 2019:

  • серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • чёрный металлик (Jet Black)/41W;

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;
  • серый металлик (Meteor Grey)/42A;
  • белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;
  • синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;
  • красный металлик (Soul Red)/41V;
  • белый (Arctic White)/A4D.

Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер. Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике.

Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью.

Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами.

По мнению экспертов цвета CX-5 2019 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.

Выводы

В 2017 году японский бренд представил обновленную версию кроссовера и предложил автолюбителям выбрать цвет Мазда СХ-5 из 9 вариантов.

Все тона по-своему интересны, и каждый из них позволяет выигрышно подчеркнуть достоинства дизайна. При выборе авто не стоит ориентироваться только на фотографии, т. к. они не способны передать яркость оттенков.

Разумней всего познакомиться с моделями «вживую» и оценить насыщенность цвета в условиях дневного освещения.

Mazda CX 5 2019 2020 года

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

На Лос-Анджелесском автосалоне официально появился обновленный автомобиль. Мазда СХ-5 2019 2020 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части. Подробнее о характеристиках внедорожника и его стоимости читайте в обзоре.

Содержание

  1. Экстерьер
  2. Цвета кузова
  3. Салон
  4. Фото
  5. Технические характеристики
  6. Дизельная версия
  7. Начало продаж
  8. Цена в России
  9. Комплектации
  10. Мазда СХ 5 2020 премиум
  11. Тюнинг
  12. Аксессуары
  13. Отзывы владельцев
  14. Дилеры
  15. Конкуренты
  16. Видео тест драйв

Мазда СХ 5 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

светотехника

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

багажник

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

белоснежные

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

передние

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

по дождю

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

синий

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

белый

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

  • cx 5
  • красный
  • салон
  • цена
  • кроссовер

Кроссовер второго поколения выглядит стремительно и оригинально. Его можно узнать по следующим элементам.

  1. Фары головного света стали чуть уже. Тонкие блоки получили линзованную ксеноновую оптику, а снизу – подводка ходовых огней из светодиодных ламп.
  2. Оригинальная радиаторная решетка получила сетчатую подкладку, по центру которой расположилась эмблема компании. Деталь имеет хромированную окантовку, заходящую на переднюю оптику.
  3. Бампер получил тонкий разрез воздухозаборника, в боковые сегменты которого интегрированы противотуманные фары. Нижняя часть отделана темным пластиком для защиты от царапин.

Рестайлинг коснулся и профиля СХ (см. фото). Кузов обзавелся оригинальными деталями.

  1. Наклонный капот вместе с округлой линией крыши и заваленными передними стойками создают стремительный и динамичный силуэт. По периметру боковых стекол – хромированная линия.
  2. Капот с элегантными изгибами гармонирует с мускулистыми колесными арками, где разместились 17-е литые диски. Дополнительно модель может быть с 18-ми или 19-ми катками из легких сплавов. Сами арки и боковые пороги Мазда отделаны темным пластиком, защищающим от царапин на бездорожье.
  3. Большие проемы дверей с ручками под естественное положение руки выглядят красиво. На крыше – «плавник» антенны, а опционально устанавливаются небольшие рейлинги, облегчающие перевозку крупногабаритного груза.

Корма внедорожника СХ тоже преобразилась. Хищные стоп-сигналы обзавелись светодиодными лампами, а над дверью багажника установлен аккуратный спойлер.

Фактурный задний бампер отделан защитными вставками, а из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы. Пятая дверь СХ с изгибами имеет отформовку под номерной знак, над которой расположилась эмблема компании.

Габариты Мазда СХ-5 2020 в новом кузове немного изменились. Мазда стала короче на 1 см, зато выше на 2 см и на 5 мм шире. Это увеличило объем багажника. Теперь он равен 505 литров против 503 у предыдущих версий.

Дорожный просвет 21 см подходит для бездорожья или бордюров в городе. Из-за использования легких сплавов жесткость кузова повысилась на 15 процентов. Вес автомобиля снизился на 50 кг.

Размеры new CX-5 2019      

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4870 1840 1450 165 2830 438 62

Мазда СХ 5 2019: цвета кузова

Для новой версии идет 10 видов окраса. Можно выбрать СХ-5 в следующих цветах:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • коричневый;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • серебристый;
  • мокрый асфальт.

Мазда СХ 5 2019: салон

  1. сиденья
  2. багажник
  3. белоснежные
  4. передние

Интерьер кроссовера обзавелся свежими деталями, которые сделали его более комфортным. Внутри расположены новые кресла с усиленным профилем. Развитая боковая линия удержит в поворотах. Топовые модификации получили электрорегулировки с памятью положений.

Проведена работа над снижением уровня вибраций, улучшением качества отделки салона, шумоизоляции авто. Передняя панель СХ отделана дорогим пластиком, а сиденья получили обивку из мягкой ткани (расширенные комплектации щеголяют кожаным салоном). Штатная аудиосистема обладает неплохим звучанием с поддержкой MP3 формата.

Трехспицевый руль получил серебристые вставки и дополнительные кнопки управления, а в салоне Мазда – мягкая подсветка. Приборная панель разделена на три зоны, центральное место отведено спидометру. Дизайн интерьера разбавляют серебристые вставки вокруг дефлекторов обдува или на дверных картах.

Нижняя часть центральной консоли отведена под блок управления климатом. Богатые версии комплектуются 3-зонной установкой. На самой панели 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Монитор выводит карты навигации, воспроизводит медиафайлы или видео с камеры заднего вида.

Мазда СХ 5 2019: фото

  • новый
  • багажник
  • синий
  • комплектации
  • светотехника
  • белый
  • диски
  • фары
  • тест
  • мазда
  • салон
  • красный

Мазда СХ 5 2019: технические характеристики

На российский рынок модель идет с 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил при 208 Нм крутящего момента. Базовая модификация доступна с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Расширенные версии комплектуются полноприводной трансмиссией с 6-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Топовая модификация СХ получит 2,5-литровый бензиновый мотор. Параметры этой версии будут выше – мощность 192 лошадиные силы, а запас тяги – 258 Ньютон-метров. Машина доступна только с полными приводом и автоматом, а ее расход составляет 7,4 л в смешанном цикле. Первую сотню автомобиль разменяет через 9 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч.

Характеристики СХ-5 2018      

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1998 150/6000 208/4000 Механика, 6-ст./Автомат, 6-ст. 10,4 6,8
2.5 2488 192/6000 258/4000 АКПП, 6-ст. 9,0 7,4

Мазда СХ 5 2019: дизель

Тюнинг коснулся линейки двигателей. На европейском рынке будет выходить дизель, объемом 2,2 литра. Максимальная мощность такого мотора составит 175 лошадиных сил, а расход – на уровне 6 л. Но у официального дилера в нашей стране такая модификация не появится.

Читайте также:  Устройство рулевой рейки и признаки неисправности

Mazda CX 5 2019 (new): начало продаж в России летом

Стало известно, когда машина появится на рынке. По новостям, начало продаж обновленной СХ-5 в России стартует летом 2019 года. Пока же официальный дилер приглашает всех на тест-драйв.

Мазда СХ 5 цена 2019 2020

Появилась информация о том, сколько стоит автомобиль. Цена базовой комплектации СХ на официальном сайте составляет 1,445 млн рублей. Стоимость расширенных модификаций кроссовера 2019-го модельного года достигает отметки 2,1 – 2,3 млн руб.

Мазда СХ 5 2019: комплектации и цены у официального дилера

Японский кроссовер второго поколения можно купить в трех исполнениях. Таблица комплектаций и цен на СХ-5 в новом кузове (см. фото) ниже:

КомплектацияМинимальная стоимость (млн руб.)

Drive 1.445
Active 1.639
Supreme 1.913

Мазда СХ 5 2019 премиум

Особняком стоит комплектация Mazda CX 5 Premium. Такое авто получит широкий список опций: климат-контроль на две зоны, подогрев передних сидений, парктроник, камера кругового обзора, датчик дождя. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, антибукс, адаптивного освещения, шесть аирбэгов.

Тюнинг Мазда СХ 5 2019

Магазины предлагают варианты уникализации. Оригинальный обвес – аэродинамический пакет Custom Style. Включает новый передний и задний бампер, боковые юбки, кожаный интерьер светло-коричневого оттенка. Тюнинг коснулся ходовой части, которая получила адаптивную подвеску и 20-дюймовые легосплавные диски (см. видеообзор).

Аксессуары для Мазда СХ 5 2019 2020

Кроссовер имеет расширенные возможности для тюнинга. Официальный дилер предлагает большой список аксессуаров для Мазда СХ 5. Доступны коврики в салон, чехлы АКПП или сидений, оригинальные брызговики или защита картера. Клиренс авто уменьшится на 10 мм.

Мазда СХ 5 2019: отзывы владельцев, все минусы

Алексей, 26 лет:

«Увидел на русском ютубе тест кроссовера. Решил взять себе, а тут как раз у дилера оказалось авто 2016-го года в комплектации Премиум. Сборка была наша, во Владивостоке. Но, независимо от того, где собирают авто, модель получилась хорошей. Разгоняется быстро, поворачивает и тормозит уверенно. Единственный недостаток – большой расход топлива при динамичной езде».

Николай, 33 года:

«Прежде чем брать авто, изучил отзывы владельцев, прочитал про все минусы. Были претензии по поводу надежности модели, но я за год в руководство по эксплуатации ни разу и не глянул. Из неприятностей – оторванный на бездорожье брызговик. А так, машина оправдывает свою цену».

Мазда СХ 5 2019: купить

ГородСалонАдрес

Москва Автоспеццентр Каширское шоссе, 45
Тюмень Дина-моторс Федюнинского, 53
Уфа ТрансТехСервис Рубежная, 182
Белгород Mazda центр Студенческая, 1У
Казань ТрансТехСервис Проспект Побед, 194
Нижний Новгород ДжейКар Бринского, 12
Сургут Восток-моторс Профсоюзов, 49/1

Конкуренты Мазда СХ 5 2019 года

У модели будет широкая армия соперников в борьбе за покупателя. Конкурентами кроссовера станут:

  • Джип Чероки;
  • Хендай Туссан;
  • Ниссан Х-трейл;
  • Митсубиси Аутлендер;
  • Тойота Рав 4;
  • Фольксваген Тигуан.

Мазда СХ 5 2019 года: новая модель (видео тест драйв)

Жить будет: покупаем Mazda CX-5 I за миллион рублей

Mazda CX-5, появившись в 2011 году на волне бешеного успеха Qashqai, была хороша и задорна. Сейчас впечатления уже приелись, да и на рынке много конкурентов с не менее интересными характеристиками.

Тем не менее, на вторичке CX-5 первого поколения достаточно популярна. Во-первых, это машина в самом востребованном сегменте. Во-вторых, это чистокровный японец, у которого нет вынимающих душу проблем по технике.

В-третьих, у автомобиля пусть и необычная, но привлекательная внешность. Комбо.

В этот раз мы решили поискать именно ее. Тем более, что машина достаточно свежая, а у нас в кармане целый (виртуальный, к сожалению) миллион рублей. Спойлер: тонн ржавчины и залитых маслом моторов сегодня не будет. Почти…

Что, где и почем ищем?

Как ни странно, выбор на рынке не очень велик. А цена даже за пятилетние кроссоверы неоправданно высокая – в этом плане CX-5 конкурирует с премиальными марками.

По нашему сервису оценки, цены в Москве на самые простые и распространенные модификации с 2,0-литровым PE-VPS и передним приводом начинаются от 900 тысяч рублей, полноприводные будут стоить на 70 тысяч дороже. А вот 2,5 PY-VPS встречаются реже, за них попросят от 1 миллиона 100 тысяч.

Дизели SH-VPTS объёмом 2,2 л можно вообще пересчитать по пальцам одной руки, большая их часть продается через дилеров, а разброс цен даже среди такого ограниченного количества машин заставит знатно поломать голову.

В силу относительной новизны конструкции репрезентативной статистики поломок по моторам новой генерации Мазды пока нет. Осторожно скажем, что, судя по опыту владельцев, тысяч до 150 пробега они ведут себя хорошо.

Это значит, что серьёзных врождённых недостатков у них нет. А ведь было время, когда от этих двигателей серии SkyActiv люди шарахались, как чёрт от ладана…

И даже жалели, что двухлитровый PE-VPS теперь ставят на Мазды вместо проверенного временем фордовского Duratec HE, который на Маздах назывался MZR LF.

SkyActiv пугал людей невиданной схемой работы: на низких нагрузках он работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто. По большому счёту, владельцу на все эти циклы глубоко плевать: мотор получился надёжным. Причём существенных различий между моторами 2,0 и 2,5 л нет.

А одно несущественное есть: двухлитровый мотор для России “задушен” с европейских 165 л.с. до более гуманных с точки зрения российского налогового законодательства 150. И многих маздоводов этот факт расстраивал так, что они бежали свои машины “чиповать”.

Иногда можно встретить информацию, что занижение мощности было только в документах, а в жизни моторы европейских и русских машин выдают одинаковую мощность. Не могу этого ни опровергнуть, ни подтвердить, но “чипованных” машин лучше избегать.

Неизвестно, какую там залили прошивку, а SkyActiv и так работает на грани детонации.

2,5-литровые моторы без всякого чип-тюнинга выдают 192 л.с., что для СХ-5 вполне достаточно.

Обратите внимание, что машины с таким мотором обычно полноприводные. И, само собой, на них часто пытаются залезть туда, куда нормальный человек на городском кроссовере лезть не должен. Признаки внедорожной эксплуатации — повод отказаться от покупки. Машина для этого не приспособлена совершенно.

Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступенчатым Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось менять гидроблок коробки.

Обычно — на очень маленьком пробеге. Ну, а если машина проехала уже тысяч 80-90, а АКПП ещё работает, то бояться нечего.

Кстати, даже дилеры рекомендуют менять масло в этом “автомате” раз в 75 тысяч км, хотя в регламенте ТО такой процедуры нет.

На этом теории достаточно. Теперь поехали смотреть эти машины вживую.

Дорого, богато

Начнём с самой дорогой машины. За неё просят ровно миллион, но не из-за того, что у неё маленький пробег или очень свежий год выпуска. Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в 2014 году, пробег — 114 тысяч километров.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

К сожалению, вредный толщиномер впечатление от машины несколько испортил. Электронный гадёныш показал, что правый бок машины (обе двери и заднее крыло) перекрашены.

Шпатлёвки нет, это хорошо, но любую купленную машину потом надо ещё продать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет непросто. Хотя тут, скорее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски.

Ещё одна неприятность с ЛКП видна на крыше. Если бы кое-кто не тянул резину и вовремя устранил скол, ничего плохого бы не случилось. Но кое-кто резину тянул.

Рядом ждут своего времени другие сколы. К сожалению, слой ЛКП у СХ-5 тонкий. В среднем — 85-90 мкм, и повредить его не слишком сложно. Надолго оставлять сколы без внимания не стоит.

Других недостатков у кузова нет, но и этих, честно говоря, хватает. Давайте теперь посмотрим салон.

Материалы тут не самые плохие, и интерьер выглядит хорошо. Единственное, что выдаёт руль — очень неважная кожа на руле. Ну, как кожа… Нечто на неё похожее.

Если бы это была не СХ, а какая-нибудь Киа Рио или Шкода Октавия, меня немного насторожил бы такой след на панели.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Лепить на панель кучу всяких радар-детекторов и навигаторов очень любят таксисты. Но СХ-5 в такси не встречается, так что в нашем случае бояться нечего.

Читайте также:  Краш - тест Мазда 3: Проверка защиты водителя и пассажиров

Допустим, к салону вопросов нет. Тогда открываем капот.

Не надо стесняться снимать пластиковый кожух. Самое интересное обычно видно как раз под ним. Например, горы песка и какой-то земли на коллекторе. Такое может появиться после того, как владелец машины периодически прохватывал по просёлкам.

После найденного под крышкой появляется особый интерес посмотреть машину на подъёмнике. Мы этого делать не будем, но если бы планировали покупать машину всерьёз, то сделали это обязательно. Подвески у СХ сравнительно нежные, а ремонт задней многорычажки дорогой. Так что снизу смотреть надо обязательно — там почти всегда найдётся, за что скинуть цену. Ну, а мы вернёмся к моторному отсеку.

На некоторых датчиках видны следы масла. Это странно, обычно маслом истекает клапан OCV, что заставляет многих владельцев менять его прокладку и уплотнительное кольцо. Что, впрочем, помогает ненадолго. Но здесь клапан чистый, а масло на моторе есть. И это плохо.

Кстати, тут наконец-то удалось найти ржавчину. Её немного и она почему-то есть на кронштейне блока ABS. Впрочем, ничего страшного в этом нет.

А вот мокрые от фреона трубки кондиционера — это уже повод для диагностики системы и возможного существенного торга.

Да, у машины есть некоторые недостатки. Но и в продаже машин с мотором 2,5 л меньше, чем с двухлитровым. И если хочется “валить и вжигать”, то вариант неплохой. Хоть и крашенный.

Требую заботы!

Вторая машина попроще. Стоит она 940 тысяч, год выпуска — 2014, пробег — 90 тысяч километров, привод — передний.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Если на первой машине огорчает наличие перекрашенных элементов, то на этой расстраивает их отсутствие. Кое-что тут было бы неплохо привести в порядок.

Ну, и заменить лобовое стекло.

Впрочем, эту самую поцарапанную заднюю левую дверь один раз уже красили. Может, у неё такая карма — быть всегда поцарапанной?..

Этой машине вообще не помешала бы полировка. Особенно, если учесть, что на ней ездил Росомаха.

Да и пластик в багажнике тоже выглядит не лучшим образом.

На скорость, конечно, не влияет, но всё это — хороший показатель того, как владелец относился к машине. Так загадить машину за четыре года сможет не всякий.

Под капотом тоже не всё хорошо. Следы масла на кожухе говорят о том, что меняли его неаккуратно. А может, и доливали, хотя “масложор” этим моторам пока не свойственен.

Если кожух снять, то масло видно и на клапанной крышке. На первый взгляд может показаться, что это результат его неаккуратной замены. Но внимательный осмотр показал, что нет – оно проступает из-под клапанной крышки. И это для SkyActiv тоже не совсем типично.

Кажется, вариант не самый удачный. За машиной плохо следили, возможно — экономили на качественном обслуживании. Да и как-то не хочется покупать почти за миллион рублей грязный сарай. Ведь есть варианты и получше!

Нужно брать!

Третья машина по комплектации такая же, как и вторая — “недопривод” с двухлитровым мотором и АКПП. Она тоже 2014 года, пробег такой же — 90 тысяч километров. А стоит она почему-то дешевле — 920 тысяч.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

На мой взгляд, чёрный цвет СХ-5 не идёт. Но это дело вкуса.

У машины нет ни одного крашенного элемента. Кстати, обратите внимание на толщину заводского слоя ЛКП. Маловато, да и царапается легко. Тут зона вокруг ручки водительской двери тоже выглядит не очень приятно.

Впрочем, краска родная, а всё остальное можно исправить полировкой. На стоимость которой, между прочим, цену скинуть можно. Придётся только во время осмотра недовольно цокать языком, закатывать глаза и задумчиво тереть царапины пальцем.

А вот на арке есть недостаток посерьёзнее. Что поделать — машина всё-таки не новая.

В салоне, как обычно, возраст выдаёт только руль. Всё остальное сохранилось замечательно.

Правда, на пассажирском сиденье тут ездил владелец предыдущей машины. Уж больно стиль ухода за обивкой знаком!

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Странно, что все остальные сиденья чистые.

В моторном отсеке тоже всё чисто и аккуратно. Даже клапан OCV чистый, а небольшое запотевание вокруг маслозаливной горловины допустимо: такое будет даже от одной капли масла, попавшей туда при замене.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Одним словом, вполне нормальный автомобиль с неизбежными следами эксплуатации. Такой можно смело брать и тащить на подъёмник.

Даже если там всё окажется нормальным, на СХ-5 (как и на многих других автомобилях с задней многорычажной подвеской) можно докопаться до развальных болтов. В крупном городе они могут намертво закиснуть за пару лет эксплуатации, после чего их приходится срезать болгаркой.

Так что можно смело тыкать в них пальцами и требовать скидку. Конечно, если их уже не заменили на ТО при попытке выставить углы схождения и развала.

Ростовский вариант

Мы в Automama с этим кроссовером связываемся редко – за все время продали всего 3 машины. Причина в неоправданно высокой цене, о которой мы уже говорили в начале статьи. Но если попадаются хорошие варианты за адекватные деньги, можем рассмотреть покупку.

Так и произошло в Ростове-на-Дону. Машина 2013 года с мотором 2,0, полный привод, пробег 52 тысячи километров, один владелец. Цена – 960 тысяч рублей. Автомобиль в родной краске, кроме задней правой двери. По кузову есть сколы и царапины в соответствии с возрастом. В некоторых местах – небольшие очаги коррозии.

По результатам диагностики под приговор попали сайлентблоки обоих передних рычагов, пыльник правого амортизатора. Выработка сайлентблоков и состояние водительского сидения поставили под подозрение пробег на одометре. Но состояние автомобиля в целом нас порадовало, поэтому решили брать.

Кстати, перед покупкой пригласили криминалиста. Надо помнить, что этот «паркетник» имеет криминальную славу и популярен среди угонщиков. Поэтому помимо стандартной сверки номера двигателя я советую обязательно залезть в блок управления. А еще лучше не пожалеть денег на криминалиста.

Подводим итоги

Неслучайно две машины продают с пробегом в 90 тысяч. Именно на нём по регламенту пора проходить достаточно дорогое обслуживание. Придётся менять дорогие иридиевые свечи зажигания. Бывает, что их меняют на одно ТО раньше — при пробеге 75 тысяч.

Но когда уже решено продавать автомобиль в ближайшее время, многие на таком пробеге ничего не делают (мол, это проблемы нового владельца).

Если вам попадется подобная машина, то после покупки придётся менять свечи, ремень дополнительных агрегатов, натяжной ролик, масло в АКП (и в заднем редукторе на полноприводных машинах), к этому же пробегу отживают свой век шаровые опоры, которые на этом поколении по регламенту нужно менять в сборе с рычагами, передние ступичные подшипники (которые тут тоже нужно менять в сборе со ступицей)… В общем набежит приличная сумма, поэтому обязательно посмотрите, проходила ли машина ТО при пробеге 75 и 90 тысяч км. Если нет, смело торгуйтесь дальше.

Но несмотря на достаточно большие траты на ТО после покупки, это одна из немногих машин, которую я могу рекомендовать к приобретению даже неопытным автовладельцам.

Генетических болячек почти нет, основные агрегаты вполне надежны.

При должной внимательности на осмотре и диагностике, а также при проведении юридической проверки вы сможете рассчитывать на несколько лет беспроблемной эксплуатации.

Опрос

Взяли бы себе Mazda CX-5?

Мазда СХ-5 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Совсем недавно свой долгожданный рестайлинг получил один из самых стильных и оснащённых кроссоверов — Mazda CX-5. Новая модель, как видно на фото, внешне практически не изменилась, если не считать различные мелочи, но зато получила приличное количество современных опций и технологий, заметно облегчающих жизнь водителя.

Читайте также:  В Женеве состоится мировая премьера концепт-кара KIA

Новый кузов Мазда СХ-5 2020 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Еще одним приятным бонусом для будущих покупателей является цена: автомобиль будет стоить практически столько же, сколько и до обновления.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

Плюсы и все минусы Мазда СХ-5

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Багажник
  • Проходимость
  • Безопасность

— Минусы

  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mazda CX-5

При температуре ниже -25 градусов сильная вибрация. Низкая чувствительность приемника: при удалении от города на 30 км перестает принимать. Обращения в сервис — без результата. Сервис после продажный оставляет желать -даже за тормозными колодками не уследили!

Указанные выше недостатки резко ухудшили впечатление. Предыдущие автомобили давали больше радости в первое время эксплуатации. Плюсы — динамика, экономичность, очень удобные кресла, хорошо продуманный салон.

Отъездили неделю, но эмоции пока не улеглись. Жаль, что не отпуск. В машину хочется садиться и ехать. И днем, и ночью. Адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний — просто сказка. Салон эргономичен, сразу нашел для себя идеальные настройки. Расход близок к паспортному.

Что немного расстроило — камера заднего вида в дождь сразу же загрязняется, к wi-fi мультимедийная система цепляется через раз, поэтому вывод пробок на штатной навигации затруднен, странная работа системы контроля давления в шинах, которая не показывает в каком колесе проблема, а просто сигнализирует, что есть такая беда. Вот пока и всё.

Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5.

В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат.

Из понравившегося после чистые всегда пороги (соответственно и брюки), передние двойные стекла, без i-Stop(а), и отличное освещение дороги в ночное время.

Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.

Зная угоняемость Мазд? застраховали по КАСКО. Все-таки Mazda — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купили опять с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Управляемость автомобиля отличное, качество пластика тоже на 5, за рулём удобно и комфортно. Ну, в добрый путь.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себяОтзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-5 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Mazda CX-5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 192
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 9,0
Макс скорость, км/ч 184 195
Расход топлива, л
— город 8,9 9,7
— трасса 5,9 6,1
— смешанный 7,0 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Новая модель Мазда СХ-5 2020 имеет достаточно обширный моторный ряд. Дизель среди них всего один – 2,2-литровый, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Из коробок передач тут можно выбирать как автомат, так и механику. Обе трансмиссии работают в шести диапазонах. Привод может быть как передний, так и полный. Линейку бензиновых комплектаций открывает двухлитровый аппарат на 156 лошадей.

Здесь доступен только автомат и передний привод. Средний вариант — 2.5-литровый, развивающий 188 или 190 сил мощности. Здесь также нет выбора трансмиссии, но можно выбирать привод.

Самым мощным двигателем для CX-5 является турбированный 2.5-литровый аппарат, генерирующий отдачу в 231 лошадей. Он также управляется автоматом, передающим усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу. Тест-драйв машины показал, что она отлично передвигается и по городу, и по трассе, и даже по проселочной местности.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-5

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Volkswagen Tiguan 27%, 343 голоса343 голоса 27%

Выбираем оптимальную комплектацию Mazda CX-5

Сказать, что при выборе машины голова идет кругом – значит, не сказать ничего. Тот, кто был в этой ситуации, прекрасно понимает, что редко в какие моменты жизни приходится принимать решение, учитывая такое множество критериев.

Цвета Мазда СХ-5: Выбираем оптимальный для себя

И даже если выбор уже пал на конкретную модель – например, популярный японский кроссовер CX-5 – дело зачастую этим не ограничивается.

Разбег в цене между базовой и «топовой» комплектациями начинается в пределах 950-960 тысяч, поэтому неудивительно, что практичный покупатель всегда тщательно взвешивает целесообразность более дорогой покупки.

При этом удобно опираться на простую схему, которая задает правильное направление мысли.

  1. Объем двигателя. На российском рынке Mazda CX-5 представлен в двух вариациях: с двигателем объемом 2.0 и 2.5 литра. Если эксплуатировать машину планируется в сравнительно «мягких» условиях – например, для непродолжительных поездок от работы до дома и магазина, вполне логично выбрать авто с менее мощным мотором. Его ценовая категория будет находиться в пределах 1,615 – 2,466 миллионов рублей. При более активном использовании кроссовера стоит задуматься о более вместительном моторе. Как ни крути, объем двигателя определяет его ресурс. Лучше изначально рассматривать авто стоимостью от 2 до 2,6 миллионов, чем столкнуться с проблемой преждевременного износа.
  2. Коробка передач. Для любителей «механики» есть только один вариант CX-5, с двухлитровым мотором. Это самая недорогая версия кроссовера. Но при всем своем аскетизме, она дает ощущение надежности и комфорта.
  3. Тип трансмиссии. Переднеприводные комплектации тоже предусмотрены только в линейке с 2.0-литровыми двигателями. Одна из них – с механической коробкой передач, вторая – с шестиступенчатым «автоматом». Все остальные версии кроссовера оснащаются полным приводом. Стоит отметить, что переднеприводные автомобили отличаются чуть меньшей высотой дорожного просвета: 192 вместо привычных 200 мм. Немного, но ощутимо, если приходится часто преодолевать высокие барьеры, ямы и другие препятствия на пути.
  4. Материал для обшивки сидений. Ткань обходится заметно дешевле (1,958 миллионов – если двигатель объема 2.0 литра, и 2.073 миллиона – в более мощном варианте). Однако важно понимать, что использование кожи предполагает и повышенный уровень комфортабельности автомобиля в целом. Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, электропривод и функция памяти на водительском кресле, электропривод на переднем месте пассажира, подогрев задних сидений, рулевого колеса и зоны щеток – все эти опции предусмотрены для более дорогих версий кроссовера.
  5. Электронные помощники. Кто-то за рулем привык полагаться только на себя, кто-то с удовольствием воспользуется помощью электронного функционала. Чем больше опций предусмотрено в CX-5, тем выше будет его стоимость.

Так, «топовая» версия, помимо стандартного набора вспомогательных систем и камер кругового обзора, будет оборудована функцией распознавания дорожных знаков и безопасного торможения в городе, отслеживания мертвых зон и безопасного выхода из занимаемой полосы. В условиях напряженного движения такие ассистенты могут в разы снизить вероятность столкновения или свести к минимуму его последствия.

Познакомиться с CX-5 поближе в Новосибирске можно в официальном дилерском центре «Фастар». Здесь же можно получить информацию о действующих акциях и специальных предложениях.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector