Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Данная статья посвящена седану Mazda 6 третьего поколения (2 рестайлинг в новом кузове), эта модель продается на автомобильном рынке с 2018 года.

Выпускаемые поколения

  • Автомобильная промышленность выпускает машины различного класса, но чем «премиальнее» транспортное средство, тем оно дороже.
  • Mazda 6 – именно та модель, которая отвечает требованиям повышенного комфорта, оснащается достаточно мощным двигателем, беспроблемной коробкой передач, имеет превосходные технические характеристики, при этом отличается весьма демократичной ценой.
  • Мазда 6 – среднеразмерный легковой авто класса D, начал выпускаться в 2002 году, пришел на смену марки Capella (или 626).
  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  • Первоначально автомобиль производился в кузовах GG 4-дверный седан и лифтбек, 5-дверный универсал, конвейерная сборка осуществлялась на заводах США, Японии, Китая, Колумбии и России.

Первая смена поколений произошла в 2007-2008 гг., обновленная Mazda 6 «переехала» на платформу GH и в дальнейшем была удостоена звания «лучший семейный автомобиль».

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Эта генерация просуществовала на конвейере вплоть до 2012 года, затем эстафету приняла «шестая» Mazda 3-й генерации.

Третье поколение Mazda 6

  1. Платформа «маздовской шестерки» третьего поколения – GJ, и японский концерн отказался от лифтбека, покупателям доступны только универсал и седан.

  2. Впервые Мазда 2012 модельного года была показана на Московском автосалоне, а уже с 2015-го стали производиться авто первой рестайлинговой версии.
  3. Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  4. Второму рестайлингу модель подверглась в 2018-м, впервые была представлена на автошоу в Лос-Анджелесе (США) в ноябре 2017 года.
  5. Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  6. Модернизация в основном отразилась на внешнем дизайне и интерьере, и авто по многим параметрам еще ближе приблизился к моделям премиум-класса и спорткарам.

Второй рестайлинг третьего поколения

  • По экстерьеру новшеств у рестайлинговой Mazda 2018/2019 годов не так и много, но некоторые детали проведенного фейслифтинга заметны сразу даже невооруженным взглядом.
  • В первую очередь привлекает внимание совсем иной формы решетка радиатора – она увеличилась в размерах и по своей структуре чем-то напоминает кольчугу.
  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного годаТеститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  • Также есть и другие нововведения:
  • удлинились и стали более выразительными хромированные вставки под передними фарами;
  • исчезли как самостоятельные элементы противотуманки, они теперь встроены в головную оптику;
  • нет спереди машины и стандартных поворотников, указатели поворотов здесь находятся в боковых зеркалах;
  • обновился рисунок колесных литых дисков;
  • в задних фонарях добавилось количество светодиодов;
  • заметно модернизирован передний бампер;
  • стали более крупными насадки на выхлопные трубы.
  1. Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного годаТеститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  2. Также некоторую модернизацию можно наблюдать в салоне, в частности, у новой Mazda 6 «подрос» размер мультимедийного экрана (восьмидюймовый вместо семидюймового дисплея).
  3. Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного годаТеститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  4. Несколько видоизменились: щиток приборов, центральные дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, блок климат-контроля, рулевое колесо с находящимися на нем элементами управления.
  5. В машинах с богатой комплектацией в интерьере добавилось количество хромированных деталей, причем, это не имитация, а панель приборов и консоль рычага КПП оформлены с кожаной отделкой.

Багажник и салон автомобиля

  • Седан Mazda 6 рестайлинговой версии имеет весьма вместительное багажное отделение, его объем составляет 429 литров.
  • Машина комплектуется малоразмерным запасным колесом, спрятанным в нише, электропривод открывания крышки багажника отсутствует и в максимальной комплектации.
  • Хотя грузовой отсек довольно емкий, но проем здесь глубокий и узкий, поэтому вещи, уложенные ближе к задним «сидушкам», доставать неудобно, и сюда не помещается крупногабаритная поклажа.
  • Сиденья в автомобиле обеспечивают комфортное размещение людей в салоне, спинка заднего дивана оснащается довольно широким подлокотником с двумя встроенными подстаканниками.

Также сзади имеются два гнезда USB, предусмотрены дефлекторы обдува.

Пространства для пассажиров «галерки» хватает, но не с избытком, и по этому показателю Mazda 6 проигрывает многим моделям премиального класса.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Тест драйв BMW М850i 2019/2020 восьмой серии

  1. Мультимедийная система управляется как с помощью джойстика, так и посредством сенсорного экрана, стильный небольшой руль оборудуется клавишами управления, может менять свое положение по высоте и наклону.
  2. Даже в минимальном оснащении авто наделяется шестью системами активной безопасности, и это:
  • ABS;
  • распределитель тормозов;
  • режим курсовой устойчивости;
  • помощник при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль за крутящим моментом ДВС.
  • Щиток приборов у рестайлинговой Mazda 6 имеет три круглых циферблата со спидометром посередине, по центру которого находится информативный бортовой компьютер.
  • Разъемы USB также предусмотрены и для водителя/ переднего пассажира, дополнительно есть розетка с 12-вольтовым питанием, слот для карты навигации, все коммутационные соединения размещены в переднем баре-подлокотнике.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Седан Мазда 6 2019 года – комфортабельный современный авто с передним колесным приводом, но радует в первую очередь не удобством посадки в салоне, а превосходной управляемостью, отзывчивостью рулевого колеса на любое его отклонение.

В повороты машина входит с минимальным креном, по дороге едет плавно, поглощая энергоемкой подвеской все кочки и ямы.

Новая Mazda 6 оборудуется 2.0 (PEY5) и 2.5 (PYY1) бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском, мощностью 150 и 194 лошадиных сил соответственно, для самой заряженной версии специально разработан турбированный движок 2.5L 231 л. с.

  1. Все силовые агрегаты приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-5, рекомендуемая марка используемого топлива – бензин Аи-95.
  2. В любой модификации седан оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передняя подвеска – McPherson, независимого типа, задняя – многорычажная.

На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые тормозные диски. Тип усилителя руля – электрический, стандартный размер шин – 225/55 с «семнадцатым» диаметром колесных дисков.

Эксплуатационные данные

Mazda 6 третьего поколения отличается очень неплохой динамикой, а разгон и максимальная скорость зависят от типа устанавливаемого двигателя.

Также модель ДВС влияет и на топливный расход, разумеется, здесь в немалой степени сказывается стиль вождения. Согласно заявлению производителя, седан с мотором 2.0L имеет следующие эксплуатационные данные:

  • скорость max – 207 километров в час;
  • расход топлива трасса/ город/ смешанный цикл – 5,5/ 8,4/ 6,5 л на 100 км;
  • разгон до ста километров в час – за 10,8 секунд.

С 2.5-литровым движком без турбины машина уже способна набирать «сотню» за 8,2 с, а развивать максимальную скорость до 223 км/ч, потребление бензина становится несколько выше, в среднем – 6,9 литров на 100 км пройденного пути.

А самые впечатляющие по динамике показатели у автомобиля с турбированнным движком 231 л. с. – японский седан способен ускоряться до «100» за семь секунд, достигать скоростной отметки 239 км/ч, среднее потребление горючего здесь – 7,7 л на 100 километров.

Технические характеристики

  • Mazda 6 рестайлинг – легковой автомобиль повышенной комфортности с салоном, вмещающим 5 человек, снаряженной массой 1522-1578 кг (она зависит от оснащения, типа ДВС и КПП).
  • Машина оборудуется топливным баком емкостью 62 л, дизельных моторов японский производитель для этой модели не предусмотрел.
  • Другие технические характеристики седана следующие:
  • длина/ высота/ширина авто – 4,87/ 1,45/ 1,84 м;
  • колесная база – 2,83 м;
  • клиренс – 165 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12 метров;
  • колея колесная передних/ задних колес – 1585/ 1575 мм;
  • полная масса max – 2122 кг;
  • грузоподъемность – до 600 кг.

Изготовитель этого автомобиля предоставляет покупателям трехгодичную гарантию, обязательства по гарантийному пробегу – до ста тысяч километров.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Чешский кроссовер Skoda Yeti – российский вариант

Комплектации и цены

Мазда «шестерка» предлагается российскими автосалонами в пяти различных комплектациях, и это модификации:

  • Drive;
  • Active;
  • Executive;
  • Supreme +;
  • Executive +.

Базовый вариант Drive подразумевает наличие 2-литрового бензинового мотора, версии Active и Supreme Plus могут быть укомплектованы любым из двух доступных ДВС.

Остальные модификации выпускаются только с двигателем 2.5L, стартовая стоимость легкового авто по состоянию на конец марта 2019 года – от 1 млн 498 тыс. рублей.

Насколько «заряжен» автомобиль, определяется по количеству имеющихся опций, новый седан Mazda 6 в базовой модификации комплектуется:

  • светодиодной оптикой;
  • фронтальными и боковыми передними подушками безопасности, а также аэрбегами занавесочного типа (всего 6 элементов);
  • системами активной безопасности, а также контроллером давления в шинах;
  • легкосплавными дисками колес 17-го диаметра;
  • омывателем фар;
  • электрическими приводами боковых зеркал и всех стеклоподъемников;
  • двухзонным климат-контролем;
  • четырьмя динамиками для аудиосистемы;
  • электронным ручным тормозом;
  • обогревом передних кресел/ боковых зеркал;
  • маршрутным компьютером;
  • центральным замком.
  1. Топовые модификации – это Executive и Executive+ с соответствующей ценой 2119000 и 2244000 рублей.
  2. Двигателем с турбонаддувом оснащается только наиболее дорогая модель, и она предполагает наличие дополнительных опций:
  • бесключевого доступа в салон авто;
  • датчиков света/ дождя/ парковки;
  • вентиляции передних кресел;
  • автоматического складывания зеркал;
  • проекции приборных показаний на ветровом стекле;
  • кнопочного запуска ДВС;
  • обогрева руля, всех сидений, лобового стекла;
  • bluetooth;
  • аудиосистемы с MP3;
  • мультимедиа с навигатором;
  • камеры заднего вида;
  • памяти настроек для водительского сиденья.
  • В комплектации Executive Plus имеется режим адаптивного освещения дорожного полотна, отделка салона – кожа Nappa.
  • За отдельную плату можно приобрести дополнительный пакет опций, в который входят ассистенты сохранения дорожной полосы и перестроения, система автоматического торможения, а вместо камеры заднего вида будет установлена камера кругового обзора.
Читайте также:  Как заменить тормозные диски на Хендай Солярис?

Сильные и слабые стороны автомобиля (платформа GJ)

Mazda 6 в кузове GJ – экономичное, отлично управляемое транспортное средство с эффективными тормозами, комфортным салоном и достаточно высоким для седана клиренсом.

Об автомобиле Мазда 6 отзывы оставляются в основном положительные, его главными преимуществами считаются:

  • эффектный внешний дизайн;
  • качественная сборка;
  • достаточно яркий свет светодиодных фар;
  • недорогое техобслуживание;
  • надежность;
  • превосходная для данного класса авто динамика;
  • беспроблемный запуск двигателя в морозную погоду;
  • маневренность;
  • хорошо сбалансированная подвеска.

Из недостатков Mazda 6 можно выделить:

  • не очень удачный по конфигурации багажник;
  • относительно небольшой салон с ограниченным пространством для задних пассажиров;
  • довольно слабую шумоизоляцию;
  • тонкое лакокрасочное покрытие кузова;
  • высокую стоимость оригинальных расходных материалов и запчастей.

Но если соединить все плюсы и минусы, в целом об автомобиле складывается положительное мнение, при этом нужно учитывать, что японский седан обходится покупателю дешевле, чем другие модели подобного класса, например, BMW или Audi.

Обновленная Mazda 6 2015-2016

В бизнес-классе практически безоговорочно правит немецкая троица. А вот в среднем ситуация куда интереснее: тут и европейцы, и японцы, и корейцы, и американцы. Это сильно осложняет жизнь человеку, который собрался выложить за машину «немного больше миллиона рублей».

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

За такие деньги покупатель хочет видеть комфортную, качественную машину. Но кто сказал, что эти качества не могут сочетаться с харизмой, энергичностью? Одним из немногих автомобилей, в котором сочетаются эти разносторонние, на первый взгляд, качества является Mazda 6.

В нынешнем году эта модель претерпела небольшой рестайлинг, поэтому давайте взглянем на японку поподробнее.
Но для начала окунемся в историю, которая начинается сравнительно недавно.

Первое поколение Mazda 6 поступило в продажу в 2002 году. Тогда эта машина стала первой в новом модельном ряду компании.

Модель довольно быстро завоевала популярность, о чем свидетельствует миллионный экземпляр, проданный в 2006 году.

  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Год спустя «шестерка» претерпела первое серьезное обновление, получив свежий дизайн, новые агрегаты и оборудование. Третье поколение было показано публике в 2012 году и вот сейчас, в 2015, мы видим мазду, пережившую рестайлинг экстерьера и интерьера.

Экстерьер

Мазда 6 полностью соответствует новому направлению в дизайне марки под название “Kodo”. В переводе с японского это означает «стук сердца». И действительно, плавные, элегантные формы, ничуть не лишенные стремительности и даже некой агрессивности, заставляют сердце биться сильнее.

  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Этот стиль очень своеобразен: кажется, что кузов «затерся» от набегающих потоков воздуха – столь плавны здесь все линии. Автомобиль кажется ниже и шире, чем его основные конкуренты.

Всё это не только выглядит прекрасно, но и обладает прекрасной аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления равен 0,26, что является просто отличным показателем (для сравнения, небезызвестный Nissan GT-R обладает cD=0,27).

Теперь по поводу отличий от дорестайлинговой версии. Их совсем немного: измененная оптика, которая теперь включает светодиодные блоки; чуть больше хрома, немного «раздутые» колесные арки. Эти мелочи довольно трудно заметить, но именно они делают автомобиль более гармоничным, нежели старая версия.

Mazda 6 комплектуется либо 17-ти, либо 19-дюймовыми дисками. Причем, последние доступны только в топовой комплектации.

Интерьер

Попадая внутрь, понимаешь – этот автомобиль создан для водителя. Об этом свидетельствует центральная консоль, развернутая к водителю. Внутреннее оформление прошло куда более значительную переработку, нежели экстерьер. Оно стало выглядеть более современно, технологично и дороже.

Наибольшим изменениям подверглась верхняя часть – консоль теперь стала ниже, а 7' дисплей мультимедийной системы наоборот, стал заметно выступать вверх. Нижняя часть, где расположился блок управления климатической системой, отделяется широкой полосой, отделанной кожей. Такой ход выглядит солиднее, нежели вставка под дерево.

Убрали рукоять ручного тормоза – теперь на его месте современная кнопка электронного «ручника». В целом, в интерьере стали использовать больше алюминия и кожи, что делает его солиднее.

Рабочее место водителя вполне удобно.

Руль, помимо отливов для лучшего хвата, несет на себе большое количество мультимедийных клавиш, позволяющих, например, быстро уменьшить громкость музыки, не отвлекаясь от дороги.

Несмотря на то, что автомобиль является конкурентом таким бизнес-седанам как Toyota Camry, места сзади довольно мало. Нет, тесноты вы здесь, конечно, не почувствуете, но и королевского простора не ждите.

Все же эта машина создана для водителя, а не для пассажиров. Багажник предоставляет пространство сопоставимое с конкурентами, да и задний ряд сидений складывается, так что перевозка грузов не должна стать проблемой. Для тех же кому этого будет мало, ожидается, как и в случае с дорестайлинговой версией, появление кузова универсал.

Технические характеристики

Техническая начинка также подверглась довольно значительной доработке. В первую очередь, улучшилась экономичность двигателей. На выбор покупателю предложены 4 агрегата: 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150л.с., продающийся в паре с 6-ти ступенчатыми механикой или АКПП.

Выбрать коробку передач можно и к двум дизелям, объемом 2,2 литра (мощность, в зависимости от модификации, 150 или 175 «лошадок»). А вот со старшим бензиновым мотором на 2,5 литра (192 л.с.) работает только автомат на 6 ступеней. Тип привода также можно выбрать: передний или полный. Правда, последний доступен только при заказе дизельной версии.

Про всевозможных электронных помощников, повышающих комфорт и безопасность, тоже не забыли. Тут и упомянутый выше электронный ручник, и активный круиз-контроль, который сам держит заданную полосу, система контроля мертвых зон, камеры и еще много-много всего.

Еще не забыли про стремительный внешний вид? А ведь Mazda 6 быстра не только внешне. Стоит продавить педаль газа чуть дальше половины и на водителя обрушивается мощное ускорение. Конечно, паспортные 7,9 до «сотни» далеки от спорткаров, но ведь перед нами почти представительский седан, а не спортивное купе.

Подвеска в меру зажата – на крупных неровностях все же иногда чувствуется «пробои», зато в поворотах поведение просто отменное – крены минимальны.

Цены и конкуренты

Конкурентов у «шестерки» хоть отбавляй: Toyota Camry, Honda Accord, Kia Optima, Skoda Superb и многие другие. Все эти автомобили разные по своему внешнему виду, оснащению и темпераменту. Одни – точно выверены, просторны, прекрасно оборудованы…, но немного скучны, как, например, Skoda Superb.

Другие – пытаются показать свою премиальность, но в душе остаются озорными проказниками, как Honda Accord. Советовать что-то конкретное здесь невозможно – уж слишком разные эти машины, и все, что их роднит – цена.

Что же выбрать? Может следует обратить внимание на то, при взгляде на какую машину стук сердца становится сильнее?
Нам же остается лишь назвать цены.

На отечественном рынке представлены 4 комплектации:

  • Drive (1 060 000р.) – самая простая версия, лишенная даже экрана мультимедийной системы;
  • Active (1 130 000р.);
  • Supreme (1 299 000р.);
  • и самая богатая Supreme Plus (1 377 700р.).

Комплектации и цены(pdf)

Mazda 6 — 2016 — отзыв

Как известно, процесс выбора автомобиля долог, мучителен и доставляет массу хлопот, особенно, если покупатель помимо эстетических требований, предъявляет еще и массу технических, да и вообще в железных конях хоть сколько-нибудь да разбирается.

Описывать в деталях о том, сколь мучителен и тернист был наш путь выбора, не буду, это никому не нужно, скажу лишь, что мы колебались между новеньким Ford Mondeo и Mazda 6, взвесив все «За» и «Против», изучив цены и богатство комплектации за оговоренную цену, отдали предпочтение японке.

Читайте также:  Амортизаторы для Хендай Солярис и Киа Рио

В даном отзыве, речь пойдет о комплектации Mazda 6 2.0 комплектация Active 2016 года с АКПП.

Сразу хочу отметить, что все изображения в этом отзыве, в том числе и фото нового автомобиля из автосалона, являются фотографиями моего автомобиля, сделанные мной во время его покупки, а так же в процессе его эксплуатации.

Внешние данные или экстерьер

Сказать, что она хороша, значит ничего не сказать. Большая, шикарная, статусная, агрессивная. Не зря производитель сравнивает эту машину с гепардом, именно это животное вдохновляло создателей при разработке автомобиля.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Еще в салоне, но уже наша!!!!

Она и правда сродни хищнику, скоростная и маневренная. Когда я впервые увидела эту машину, мне уже было не важно, что там внутри, какие такие технические особенности она имеет, мне захотелось эту машину, азиатский взгляд раскосых фар, хищная улыбка решётки, сразили меня наповал. Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года Любовь сразила меня в самое сердце, то ли летающий неподалеку автомобильный Купидон не растерялся, то ли японский производитель реально знает свое дело, а может и то, и другое сразу. Торчащие сзади 2 выхлопные трубы наподобие тех, что устанавливают в спортивных авто, меня добили окончательно. Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

  • Супруг тоже поддался чарам японской прелестницы, но в отличие от меня, девы не искушенной в автомобильных тонкостях и падкой на внешний лоск авто, очень интересовался начинкой и технической составляющей как автомобиля в целом, так и предложенными комплектациями.
  • Изменения в Mazda 6 New 2016 от Мazda 6 2013-2015 годов.
  • Уровень выброса СО2 автомобилей 2016 года, уже соответствует установленным нормам выброса Евро-5.

Мазда 6 от 2016 года может похвастать рестайлингом, который имеет некоторые отличия от моделей предыдущего, 2015 года. Передняя бамперная решетка изменилась, она стала больше. Изменилось крепление переднего номера, теперь он крепится на специальной рамке, а не прикручивается сразу к бамперу как раньше.

Изменения коснулись и внутреннего дизайна панели. Дисплей консоли стал выносным, располагается сверху на панели, пользоваться стало удобнее, во время движения не нужно опускать взор низко.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

В настройках дисплея присутствует программа в которой можно настраивать датчик включения/выключения света в зависимости от уровня внешнего освещения.

На дисплее можно настроить временной интервал замены моторного масла, в зависимости от пробега. Завод-производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, но водитель может иметь желание менять его каждые, скажем 10 000.

Добавился джойстик управления функциями дисплея (включение/выключение радио, CD, USB, навигатор, пользоваться мобильной связью, в том числе читать СМС или прослушивать их).Управлять можно и без джойстика, используя Touch Screen, но только пока машина не начала движение, как только она тронулась управление возможно только с помощью джойстика.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Появилась возможность трехкратного включения поворотника во время маневров перестраивания на дороге — легкое касания рычажка включения поворотника дает возможность не нажимая рычаг до упора перестраиваться с трижды мигающим поворотником, система сама отключит поворотник. Но при совершении полноценного поворота/разворота, рычажок нужно опустить до конца.

Предыдущая модель авто заводилась с ключа, теперь же заводим машинку с кнопки — Старт-Стоп.

Изменилась и торпеда автомобиля, добавились новые функции (3 положения — общий пробег, возможность замера пробега от точки А до точки В, от точки В до пункта прибытия).

Убрали датчик температуры двигателя, теперь за эти показания отвечает маленькая лампочка, голубой цвет- машина не прогрета, красный — машина перегревается.

Прибор измерения топлива стал электронным со шкалой, в предыдущей модели был стрелочный.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Претерпела изменение и функция «Проводить до дома», теперь можно установить временные рамки, а не полагаться на автоматически заложенное время как в предыдущих моделях.

Особая гордость Mazda 6 2016 года это электронный стояночный тормоз. Удобнейшая вещь, вместо привычного рычага, который нужно тянуть до щелчка, а то и не одного, теперь достаточно нажать одну кнопку.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Джойстик для монитора и кнопка стояночного тормоза

Чтобы выключить стояночный тормоз не обязательно нажимать на кнопку снова, машина автоматически отключает стояночный тормоз, но только в том случае, если водитель пристегнут ремнем безопасности и рычаг переключения скоростей переведен в положение Drive (коробка автомат).

  1. Внутренне убранство

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Торпеда, консоль и частично двери отделка эко-кожа.

Рулевое колесо. Регулировка руля возможна в 4 направлениях (угол наклона и вылет). Руль это вообще отдельная история, это не просто руль, это мультируль

Mazda 6 2017: Теперь в премиум

У нас на тесте рестайлинговая Mazda 6 2017 модельного года. Обновили «Шестерку» совсем немного, главными изменения: новый руль, приборная панель, новая «топовая» комплектация и еще пару мелочей. Но обо всем по порядку.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного годаMazda 6 текущего поколения пережила не первый рестайлинг. Тем не менее, визуальные изменения незначительны

Автомобиль выпускается с 2012 года и это уже третье обновление, первые два были более явными, менялся салон и форма бамперов. Ах, да, теперь Mazda 6 снова привозят из Японии. Производство седанов на заводе Mazda-Sollers во Владивостоке остановлено.

Испытуемый экземпляр оснащен 2.5 литровым мотором серии Skyactiv, работающим в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Отдача от атмосферника 192 л.с. и 256 Н•м. Первую сотню такая связка реализует за 7.8 секунды, разгон хоть и не самый быстрый, но достаточный.

Машина способна уверенно держаться в городском потоке при этом оставаясь эффективной с точки зрения расхода топлива. Аппетит в смешенном цикле в районе 10 литров 95-го бензина, что весьма скромно при такой мощности. А вот характер автомобиля явно не скромен. Он напротив озорной, веселый, провоцирующий на динамичную езду.

Шасси настроено с явным акцентом на драйв. Шестерка умеет глотать ямы, но мчать на ней по-разбитому асфальту не в сласть.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного годаТестовая машина в максимальной комплектации Executive. В российском представительстве бренда отмечают, что это самая востребованная версия «шестерки»

Что касается изменений, мультируль сюда перекочевал от более старшей модели CX-9, немного добавили полированного алюминия в отделку центральной консоли, в самой богатой комплектации кресла обшиты кожей «наппа», а потолок имеет черный цвет; обновили графику на проекционном дисплее и его настройки можно запомнить вместе с положением кресла, появился обогрев руля в местах хвата. Доработали и цифровой дисплей в приборном щитке, теперь он больше и информативней: данные с него читаются легче. Снаружи рестайленговую версию можно узнать только по поворотнику в зеркалах заднего вида, кстати, теперь они автоматически складываются при закрывании автомобиля.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного годаЕздовой характер «шестерки» с явным акцентом на драйв…

К уже существующим электронным помощникам: удержание в полосе, система старт-стоп и предупреждение об автомобилях в слепой зоне добавилась функция G-Vectoring Control (GVC).

Эта «фича» делает поведение автомобиля в быстрых поворотах более стабильным.

Но в отличии от других производителей реализовано тут все иначе, вместо выборочного притормаживания колеса, инженеры мазды настроили блок управления двигателем так что кратковременно под газом в повороте крутящий момент снижается на 7-10 Н•м что позволяет загрузить переднюю ось на 20-40 кг и увеличивает сцепление передних шин с дорожным полотном. Система работает столь деликатно что ощутить ее вмешательство водитель не способен.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года…как и дизайн

Радует и особенное решение по работе системы Start-Stop, выключающей двигатель при кратковременных остановках.

В отличие от большинства автопроизводителей Система iStop в Mazda после остановки запускает двигатель без стартера, за счет того, что цилиндр останавливается в таком положении, чтобы потом было достаточно только искры для запуска мотора.

Благодаря данной инновации, iStop от Mazda быстрее остальных переводит двигатель из состояния покоя в движение, а главное не так сильно страдает ресурс.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

С точки зрения ездового комфорта видно, что поработали и над шумоизоляцией. Обновленную версию дополнительно оснастили панелями в крыше и на полу, увеличили уплотнители дверей и установили более толстое лобовое стекло, а в самой богатой комплектации боковые стеклопакеты стали двойными. Благодаря этому в машине действительно стало заметно тише.

На трасе при крейсерских скоростях акустический комфорт – на высоте. Хотя на должность автомобиля для заднего пассажира среднего класса, как например, Camry, Mazda не тянет, хотя в примерочной максимальной комплектации и обладает такими вещами, как подогрев задних сидений. Все-таки основный смысл этой машины в езде за рулем.

Читайте также:  Замена передней стойки Хендай Солярис

Качественной езде за рулем.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Цены и конкуренты

Появление новой комплектации Executive стоимостью под 2 млн (1 877 200 рублей). Рублей как раз и обосновано повышенным спросом на более дорогие комплектации «шестерки». В 2016 году «упакованные версии» занимали 60% продаж модели.

В головном офисе марки в России это объясняют тем, что в кризис потенциальные клиенты оснащенной шестерки ищут альтернативу всерьез подорожавшему премиум классу, при этом не желая терять в качестве и привычном уровне комфорта. И именно их интерес и призвана удовлетворить «шестерка» в дорогой комплектации.

Вот поэтому тут и кожа «Наппа», и двойные стеклопакеты, и черная отделка потолка.

Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Впрочем, нельзя окончательно списывать со счетов и альтернативную точку зрения, где Mazda 6 соперничает не с премиальными игроками, а добротными седанами D-класса из массового сегмента.

В их числе Ford Mondeo (1 812 000 рублей в макс. комплектации), Kia Optima (1 809 900 в макс.

комплектации), Skoda Superb (от 2 093 000 рублей в версии Sportline), Volkswagen Passat (от 2 050 000 рублей в макс. комплектации).

Мазда 6 2017 — комплектации, цены, фото и характеристики

Рестайлинговый автомобиль Мазда 6 2017 модельного года — это сочетание обновленного дизайна и неизменного качества. Оригинальность этой модели заключается в ее эксклюзивной передней части.

По внешнему виду рестайлинговая версия напоминает ягуара, который готовится к мощному прыжку.  Автомобиль создан специально для тех, кто всегда знает, чего хочет и добивается поставленной цели при любых обстоятельствах.

Высокая подвеска, прекрасная управляемость и мощный двигатель делают Мазду незаменимой на городских улицах.  Мазда 6 2017 (новая модель, фото и цена у официального дилера) завоевала огромную востребованность среди автолюбителей и выступает лучшим созданием японского концерна.

Для обновленной версии рестайлинг особенно полезен, поэтому после старта представленной модификации, производители прогнозируют увеличение продаж. Так ли это? Рассмотрим.

Дизайн автомобиля

В общем дизайн придуман в строгой и изящной стилистике, он полностью лишен любых острых и неточных граней, а при движении авто действительно парит. Такой эффект создается визуальным видом, который позволяет развивать улучшенную аэродинамику.

  • В качестве материалов применились облегченные и качественные сплавы металла, поэтому автомобиль стал существенно легче.
  • Претерпело изменения и главное освещение. Теперь в фарах встроена функция трассы, она несколько поднимает их при наборе скорости для лучшего освещения дорожного покрытия.
  • Встроена функция переключения ближнего или дальнего света, во время поворота направление самостоятельно регулируется.
  • Усовершенствовалась подвеска — она делает наиболее легким и эффективным движение по дороге.
  • Инновационная функция G-Vectoring Control обеспечивает полноценный контроль за движком, шасси, трансмиссией. Она регулирует крутящую силу двигателя, учитывая изменения в угле поворота руля.
  • В восторг приводит громоздкая решетка радиатора с хромированным напылением.
  • Остались оригинальные и стандартные для модели узкие фары и крыло с хромированным напылением, но в целом они создают громоздкий, агрессивный и сдержанный образ.
  • Противотуманки эффектно дополняют обновленный вид автомобиля. Они имеют косую форму. В некоторых комплектациях противотуманки светодиодные, они не ослепляют транспорт на дороге и хорошо подсвечивают обочину.
  • Без апгрейда не обошлась и подвеска. Прекрасную плавность хода делают элементы улучшенной конфигурации. Трансмиссия теперь предоставляется на выбор переднеприводной или полноприводной.

Mazda 6 2017 станет создаваться с различными типами кузовов: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Помимо этого, предполагается выпуск спорт-купе, специально для любителей, на данный момент сборка кузова идет полнейшим ходом. Обновленная Мазда 6 2017 станет выразительной и яркой, с эффектным салоном и двигателем-гибрид, а также мощностью 320 сил.

Салон автомобиля

Новая Mazda 6 изменилась и внутри, причем, это стало заметно:

  • Модернизировался руль. Он теперь комфортный и наиболее управляемый.
  • Панель приборов оснащена хорошим экраном диагональю 4,6 дюймов.
  • Дополняет общий вид и прекрасная шумоизоляция салона. Специальное звукоизолирующее оснащение предусмотрено в дверях, потолке, под ним, стандартизированы уплотняющие элементы и поставлено высокопрочное лобовое стекло.
  • Для отделки использованы высококачественные материалы и искусственные высочайшего качества.
  • Сидения обладают комфортабельностью, а сзади беспроблемно помещаются три взрослых человека.
  • Солидный и шикарный вид придают вставки из кожи с крупной строчкой.
  • Уникальная медиасистема MZD Connect выступает самой технологичной во всем мире. Она автоматически прокладывает маршрут со спутниковой системой, информирует о дорожном движении в настоящий момент, а также автоматом корректирует движение.
  • С помощью специального HMI-коммандера можно управлять системой руками или голосом.
  • Функция безопасного тормоза SCBS позволяет избежать неожиданностей во время поездок.
  • Ультразвуковые изделия отвечают за обстановку на дорогах.
  • Тормозного рычага в автомобиле нет, а на парковке фиксацию осуществляет автоматический электротормоз.

Технические параметры

Новая Мазда 6 2017 (технические характеристики, фото, цена) по кузовным параметрам относятся классу D, то есть среднестатистическому параметру автомобилей. При этом размеры в форме седан представлены:

  • Длина 4870 мм.
  • Ширина 1840 мм.
  • Высота 1450 мм.
  • База 2830 мм.
  • Клиренс 160 мм.
  • Колея колес 1585 мм.

Параметры Mazda 6 в форме универсал:

  • Длина 4865 м.
  • Ширина, не учитывая зеркала 1840 м.
  • Высота 1480 м.
  • Колесная база 2750 м.
  • Колея передних и задних колес соответственно 1585 и 1575 м.
  • Клиренс 16,5 см.

Для рестайлинговой модификации Мазда 6 предусмотрены перечисленные далее варианты бензинового и дизельного двигателей:

  • Бензиновый двигатель 2 л., мощностью 145 и 165 сил. Поставляется вместе с 6-ст. МКПП или 6-диапазонным АКПП.
  • Бензиновый агрегат объемом 2,5 л., мощность 192 сил с АКПП.
  • Дизельный объемом 2,2 л. и мощность 150 или 170 лошадей.

Для дизельных разновидностей представлен в продаже только полный привод. Двигатели отличаются небольшим расходом бензина и отвечают современному признанному стандарту Евро 6. Расход бензина для дизельных агрегатов насчитывает приблизительно 5 л на 100 км. Помимо этого, они оборудованы специализированной системой, которая обеспечивает тихое и приятное звучание при поездках.

Конкуренты

Среди конкурентов рестайлинговой Мазда 6 2017 модельного года выступают:

Комплектации и цены Mazda 6 2017 в новом кузове

На авторынке в нашей стране обновленная Мазда 6 будет представлена в четырех комплектациях:

  1. Drive.
  2. Active.
  3. Supreme.
  4. Supreme Plus.

Каждая комплектация имеет свои особенности и дополнения. Стоимость средних второй и третьей версий располагается в промежутке между базовой и основной комплектацией. Топовый комплект Драйв насчитывает 1,2 млн. рублей, а самая дорогостоящая будет обходиться от 1,4 млн. рублей.

  Комплект Active включает в себя бензиновый двигатель объемом 2 л., мощность 150 сил и АКПП. Минимальная цена составит от 1 млн. 305 тыс. рублей.  Комплектация Supreme состоит из бензинового двигателя объемом 2 л., мощность составляет 150 лошадиных сил, АКПП.

Минимальная цена составит 1 млн. 526 тыс. рублей.  Комплектация Supreme Plus включает бензиновый двигатель объемом 2,5 л., мощность 192 л.с. и АКПП. При этом ее стоимость 1 млн. 552 тыс. рублей.

  В качестве стандартного и топового функционала для всех вариантов обновленной модели доступны следующие дополнения:

  • разные виды отделки в салоне;
  • мультимедиа с многочисленными полезными функциями и кнопками управления на руле;
  • нагрев передних кресел, зеркала и рулевого колеса;
  • электрический привод регулирования передних кресел;
  • сохранение памяти;
  • функция автоматического видения и контролирования слепых зон;
  • контролирование поездок в полосе и опознание дорожных знаков;
  • система видимости людей, оснащенная камерой;
  • умный круиз-контроль;
  • контролирование ограниченной скорости.

Особенности и старт продаж в России

Уникальная встроенная технология I-stop дает возможность значительно экономить бензин. Она самостоятельно выключает и запускает аппарат во время поездок в пробке или остановке.  Все движения в автоматическом режиме осуществляются точно и аккуратно, поэтому водитель их даже может не заметить.

Кроме того, энергия, которая разрабатывается в процессе торможения, изменяется и необходима для запуска устройства агрегата. Представленная система способна работать вместе с автоматизированной или механической коробками передач.  Старт продаж новой Мазда 6 2017 модельного года запланирован осенью. Главными обладателями будут поклонники из Западной Европы.

Случится это после зимы следующего года. В наших же автомобильных салонах данная машина будет представлена только летом.

Фото

Видео тест-драйв Мазда 6 2017 (новая модель)

Видео с презентации авто

  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года
  • Теститрование рестайлинговой модели Мазда 6 2015 модельного года

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector