Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

  • Амортизаторы
  • Задняя балка
  • Отбойники
  • Пружины
  • Сайлентблоки балки
  • Ступица

Информация о эксплуатационых свойствах колодок основана на многолетнем опыте ремонта специализированного СТО и статистике продаж магазина Хендай Солярис. Будут воспросы пишите : Instagram : rio_solaris Почта : four-gt@mail.ru

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Колодки передниe

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 581014LA00
  • Взаимозаменяемость артикула : 581011RA05,58101H5A25
  • Кол-во на машину : 1

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Колодки передниe

  • Производитель : BM-MOTORSPORT
  • Артикул по каталогу : FD6001
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Просто ужасное качество. Очень сильно крошится фрикцион.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Колодки передниe

  • Производитель : ADR
  • Артикул по каталогу : ADR250311
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Очень долго притираются. Не стабильный тормозной путь. Не много крошится фрикцион.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Колодки передниe

  • Производитель : AMD
  • Артикул по каталогу : AMDBF358
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Невысокая эффективность торможения. Иногда крошится фрикцион. Из плюсов стойкость накладок к износу при обычной эксплуатации.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Колодки передниe

  • Производитель : BREMBO
  • Артикул по каталогу : P18025
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Лучшая эффективность торможения. Очень хваткие и стабильные при нагреве. Из минусов можно отметить пылящий фрикцион. Сильно пылит при активном вождении и не сильно при спокойном.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Колодки передниe

  • Производитель : FERODO
  • Артикул по каталогу : FDB4623W
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Хорошие колодки. Износостойкие. При перегреве правда заметно увеличивается тормозной путь.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Колодки передниe

  • Производитель : FENOX
  • Артикул по каталогу : BP43219
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Обычные дешевые колодки. Тормозят посредственно.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Колодки передниe

  • Производитель : TRW
  • Артикул по каталогу : GDB3548
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : БЫВАЮТ ЖАЛОБЫ НА СВИСТ! Очень долго притираются. При перегреве сильно увеличивается тормозной путь. Из плюсов хорошо сопротивляются износу и берегут тормозной диск.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Колодки передниe

  • Производитель : LYNX
  • Артикул по каталогу : BD3619
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Колодки передниe

  • Производитель : ZIMMERMANN
  • Артикул по каталогу : 253481801
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Отличные колодки. Прекрасно тормозят. Не плывут при перегреве фрикциона.

Колодки передниe

  • Производитель : SAT
  • Артикул по каталогу : ST581011RA00
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.

Колодки передниe

  • Производитель : SANGSIN
  • Артикул по каталогу : SP1399
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Хорошие колодки. Но есть контрафакт.

Колодки передниe

  • Производитель : VALEO
  • Артикул по каталогу : 301021
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Очень хорошие соотношение цена-качество. На рынке встречается контрафакт.

Колодки передниe

  • Производитель : BOSCH
  • Артикул по каталогу : 0986494563
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Долго притираются к диску. Тормозят хорошо. Стойкие к износу. НА РЫНКЕ МНОГО КОНТРАФАКТА.

Колодки передниe

  • Производитель : KASHIYAMA
  • Артикул по каталогу : D11268MH
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Низкая эффективность торможения. При перегреве очень сильно увеличивается тормозной путь. Очень быстро изнашивается фрикцион. Плюс только один, берегут тормозной диск.

Колодки передниe

  • Производитель : MANDO
  • Артикул по каталогу : MPH46
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : В оригинале на машине установлены суппорта именно этой компании, но колодки ни плохие, ни хорошие. Нет явных минусов как и каких-то плюсов.

Колодки передниe

  • Производитель : YES-Q
  • Артикул по каталогу : ESD7052
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Возможно лучшие бюджетные колодки. Подойдут спокойным водителям.

Колодки передниe

  • Производитель : NISSHINBO
  • Артикул по каталогу : NP6041
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Хорошие колодки.

Колодки передниe

  • Производитель : ARIRANG
  • Артикул по каталогу : ARG281401
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Одни из худших колодок которые встречались.

Колодки передниe

  • Производитель : CTR
  • Артикул по каталогу : CKKH46
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Хорошее соотношение цена -качество.

Колодки передниe

  • Производитель : FEBEST
  • Артикул по каталогу : 1201SBF
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Посредственные характеристики да еще и по цене нормальных колодок.

Тормозные колодки на Hyundai Solaris

Второе поколение Хендай Солярис в 2017 году порадовало поклонников рядом изменений, улучшений, дополнений. В частности тормозная система заднего контура представлена дисковыми колодками, чего так не хватало в первом поколении.

По умолчанию, изготовитель устанавливаем один из трех типов колодок: металлические, полуметаллические, органические. Четвертый тип — керамика штатной комплектацией не предписан. Владелец технического средства может установить керамические колодки в рамках индивидуального заказа после покупки автомобиля.

Главное отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла во фрикционной смеси. В металлическом типе его больше, это делает деталь дешевой, общедоступной.

Органические содержат металла на 30 – 35% меньше, добавлены кевларовые волокна. Что способствует повышению цены за единицу продукции в сравнении с металлическими аналогами.

Оригинальные на Хендай Солярис

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
581014LA00 От 1800 — 2200 581011RA00 —/—
581011RA05 —/— 581014RA07 —/—

Заменители

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
58101-4LA00 Sangsin От 900 — 1100 SP1399 Sangsin От 1100 — 1300
BS1910 ZEKKERT —/— GBPH100 ONNURI —/—
HP0047 HSB —/— 58101-H5A25 HSB —/—
Parts-Mall PKA-001 Aywiparts AW1810491 —/—
AMDBF132
(Солярис 2015 г.в.)
—/— Master-Sport 13046059362N —/—
Stellox 000549SX —/— Patron PBP435KOR —/—
Fenox BP43017 —/— AMDBF358 —/—
Patron PBP435 —/— LPR 05P364 —/—
Hsb HP0004 —/— Kamoka JQ101870 —/—
Bremsi BP2293 —/— Profit 50000435 —/—
Japanparts PA-339AF —/— Ashika 50-03-339 —/—
Japko 50339 —/— Fenox BP43009
LPR 05P542 —/— GoodWill 1050 F —/—
Mapco 6654 —/— Fit FP0440 —/—

Перечень каталожных артикулов представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов проверьте совместимость запчастей с моделью вашего технического средства. Несоблюдение маркировки ставит под угрозу завершение ремонта, работоспособность автомобиля.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Солярис (2 поколение)

Задний контур тормозной системы представлен колодками дискового типа. В отличие от барабанного, они имеют длительный срок эксплуатации на 10 – 15%, многокомпонентную фрикционную смесь. Это позволяем эффективно работать даже при температурах свыше 300℃.

Оригинальные на Хендай Солярис

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
583021RA30 От 2200 – 2300 583022RA33 —/—
583022RA32 —/— 583022RA34 —/—

Заменители

Артикул Цена (руб.)Артикул Цена (руб.)
Sangsin 58302-1RA30 От 1100 – 1300 Sangsin SP1239 От 1500 — 1700
ONNURI GBPK102 —/— HSB HP0046 —/—
ZEKKERT BS1788 —/— AMDBF321 —/—
Ashika 51-0K-K06 —/— Stellox 001 087B-SX —/—
Trusting 903.1 —/— Fenox BP43016 —/—
LPR 05P1344 (Солярис 2016 г.в.) —/— ABE C20308ABE
(Солярис 2013 г.в.)
—/—
Patron PBP1956 —/— Japko 51K09 —/—
Patron PBP3494 —/— Japanparts PP-K09AF —/—
Profit 5000-1956 —/— ABE C20314ABE —/—
Fit FP1313 —/— Aywiparts AW1810550 —/—
Hsb HP0046
Solaris задние колодки
—/— SK SpeedMate SMBPH042 —/—
YES Q 5388 —/— Mando Z20891A —/—
Klaxcar France 24136Z —/— Kavo Parts KBP-4007 —/—
Aywiparts AW1810420 —/— Zekkert BS1759 —/—
Nipparts J3610512 —/— SCT Germany SP 380 —/—
Hsb HP0038 —/— PBP1956KOR —/—
Fenox BP43152 —/— Master-Sport 13046057802N —/—

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Солярис (2 поколение)

Перед установкой новых тормозных колодок проведите комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок. Нередко причиной снижения эффективности торможения служит износ металлического диска, а не колодок.

Читайте также:  Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Процесс диагностики вовсе не сложный, не требует наличие специального оборудования, навыков. Работа под силу каждому автовладельцу.

  • устанавливаем автомобиль на смотровой канал (яму), из-под днища автомобиля осматриваем толщину колодок, предварительно вывернув колеса влево / вправо. Обращаем внимание на целостность контура, возможную разгерметизацию системы, потеки масла, трещины, дефекты;
  • поочередно поддомкрачиваем, снимаем задние колеса для визуального осмотра суппорта.

Обобщаем полученные данные, принимаем решение о необходимости замены колодок, металлических дисков, резиновых втулок направляющих.

Подготовительный этап к замене переднего контура Hyundai Solaris:

  • набор инструментов,
  • ветошь,
  • жидкость WD – 40,
  • комплект новых колодок.

Последовательность действий:

  • поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем его, с тыльной стороны суппорта выкручиваем два направляющих болта. Отодвигаем суппорт в сторону, магистраль подачи жидкости не откручиваем;
  • отверткой с плоским наконечником снимаем металлические защелки – фиксаторы, поочередно извлекаем колодки. Они стоят параллельно друг к другу;
  • проводим дефектовку поворотного механизма, суппорта, патрубков, резиновых пыльников. При выявлении дефектов, повреждений заменяем новыми. Недопустимо использование дефектных комплектующих;
  • устанавливаем новые колодки, собираем механизм в обратной последовательности.

По аналогии, проводим профилактику на втором колесе. По завершении, откручиваем крышку главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Замена заднего контура проводится по аналогии. По окончанию, также проверяем уровень жидкости в магистрали, расширительном бачке. Уровень не должен превышать отметки «МАХ».

Типичные признаки износа элементов тормозной системы Hyundai Solaris:

  • увеличение тормозного пути;
  • периодические провалы педали при механическом воздействии на нее;
  • суппорт, поворотный кулак залиты маслянистой жидкостью;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом, вибрацией на руль;
  • слышен запах горелого из-под колесной арки.

Замена своими руками окончена. Какие колодки лучше — очевидно, что заводские, пусть их стоимость дороже, но ходят на 15% дольше. Для обобщения информации прочтите отзывы, ознакомьтесь с результатами тестов.

Возникли трудности с установкой — перечитайте инструкцию, просмотрите видео в сети интернет, обратитесь к специалистам в СТО.

Тормозные колодки на Хендай Солярис: выбор, описание

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском. Задний тормозной механизм может быть либо дисковый, либо барабанный в зависимости от заводской комплектации.

Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Размеры тормозных колодок

Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

  • колодки дисковые передние(мм) — 132.8×58.2×17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
  • колодки дисковые задние(мм) — 99.8×41.2×15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.

Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

Ниже предлагается список тормозных колодок на Хендай Солярис от известных производителей.

Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис

Передние дисковые колодки
бренд, номер, средняя цена (руб)
Отзывы на передние дисковые колодки для Хендай Солярис
BREMBO 3.7 P18025 1935 Высокое качество изготовления, повышенная износостойкость. Хорошо подходят для езды по серпантину.
TRW 3.3 GDB3548 1270 Лидер продаж. Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
BOSCH 4.1 0986494563 1200 Встроенный датчик износа. По долговечности превосходят колодки многих брендов, при этом износ диска небольшой.
TEXTAR 2.9 2534801 1177 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Не скрипят.
SANGSIN 3.8 SP1399 1020 Лидер продаж. Очень качественно сделаны. Легко устанавливаются. Притираются к диску за 20 минут. Никаких посторонних звуков.
Задние дисковые
бренд, номер, средняя цена (руб)
Ferodo 4 FDB4387 1475 Старейший бренд. Высочайшее качество, всегда стабильное торможение при агрессивном стиле вождения.
TEXTAR 2.9 2533701 1150 Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Качественная, вязкая без металлических включений накладка.
ATE 4 13046057862 1100 Очень мягкие, быстро притираются к диску. Наилучше работают с дисками этого же производителя.
TRW 3.3 GDB3494 1050 Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.
HANKOOK FRIXA 4 FPH17R 825 Очень мягкие, не перегреваются, сохраняют диск, не скрипят. Приемлемая цена.
SANGSIN 3.8 SP1401 840 Лидер продаж. Уверенное торможение. Отсутствие пыли на суппортах. Умеренный износ диска.
Задние барабанные
бренд, номер, средняя цена (руб)
TEXTAR 2.9 91072600 1980 Торможение очень энергичное, но барабан не перегревается.
NIBK 3.8 FN0609 1182 Свою цену оправдывают. Очень эффективное торможение.
SANGSIN 3.8 SA133 1000 Лидер продаж. Качество и тормозные свойства оригинала.

Вывод

Все вышеперечисленные тормозные колодки на автомобиль Хендай Солярис не вызывали нареканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности.

Нужно только учитывать то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой. Главный настораживающий фактор — низкая цена.

И перед покупкой вам следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. Особенно обратите внимание на колодки лидеров продаж.

Тормозные колодки для Hyundai Solaris

Хендай Солярис — автомобиль, выпуск которого стартовал в 2011 году. Модель создана на основе Хендай Акцент и Хендай Верна. Авто изготовлялось в кузове хэтчбек и седан. В 2014 году была проведена модернизация существующей модели. В 2016 году авто заняло первое место по популярности на российском рынке. В этом же году официально завершился выпуск первого поколения Хендай Солярис.

Передняя тормозная система включает дисковые вентилируемые колодки. Зазор между колодками и диском регулируется автоматически. Задняя тормозная система представлена двумя вариантами колодок: дисковыми и барабанными. Тип системы зависит от комплектации, которая была собрана на заводе.

Оригинальные колодки для Хендай Солярис

Передние тормозные колодки дискового типа представлены номером 58101-1RA05. Их размеры (в мм): 132,8 — длина; 58,2 — высота; 17 —  ширина.

Задние тормозные колодки дискового типа имеют номер 58302-1RA30. Их размеры составляют (в мм): 99,8 — длина; 41,2 — высота; 15 — ширина. Диаметр барабанных колодок 203,2 мим, а ширина составляет 4,5 мм. Оригинальный номер товара 584110U000 и 583050UA00. В комплект обязательно входит инструкция по установке, ее отсутствие свидетельствует о том, что упаковка была ранее открыта.

Аналоги колодок для Хендай Солярис

Передние тормозные колодки дискового типа представлены несколькими не оригинальными вариантами. Из них первое место по популярности занимает продукция TRW.

Колодки TRW обеспечивают качественное торможение независимо от условий использования и минимальный износ диска, их каталожный номер GDB3548. Стоимость составляет около 1200 рублей. К бюджетным вариантам относятся колодки HSB.

Они предназначены как для задней, так и для передней тормозной системы.

Задние тормозные колодки дискового типа имеют также не оригинальные варианты. Лидером продаж из них является продукция SANGSIN, каталожный номер SP1401.

Эти  колодки обеспечивают качественное торможение, на суппортах не остаётся пыль, а диск изнашивается медленно. Стоимость составляет около 800 рублей.

Среди задних колодок барабанного типа пользуется популярностью продукция NIBK, артикул FN0609. Стоимость составляет около 1200 рублей.

В целом колодки Хендай Солярис, описанные выше, отличаются высоким уровнем качества, но прежде чем покупать оборудование, следует изучить его технические характеристики и отзывы, так как некоторые корейские колодки, доставляемые из Китая, могут быть подделкой.

Читайте также:  Как сшить чехол на руль автомобиля своими руками

Тест тормозных колодок для автомобилей HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO

Также продукция компании активно участвует в различных испытаниях и тестах.

Ниже вашему вниманию представлена выдержка из статьи автомобильного журнала «Автодела» от 05.06.2015г.

Тесты тормозных колодок для автомобилей становятся на нашем портале традиционными. В этот раз мы решили проверить комплектующие для автомобилей Kia Rio 2011-го модельного года и Hyundai Solaris, которые оказались наиболее продаваемыми моделями по итогам прошлого года.

Как известно, эти две машины сделаны на одной платформе и, несмотря на разные названия, во многом схожи. Тормозные колодки как раз входят в список одинаковых комплектующих. К тому же эти изделия подходят к Hyundai Accent 2011-го модельного года, которых тоже немало бегает по дорогам нашей страны.

Так что рынок сбыта у этих колодок будет в ближайшие годы довольно большой, а поскольку производители колодок тоже не хотят терять прибыль, то практически у всех у них есть колодки на эти автомобили. То, что качество их разное, даже не подлежит сомнению.

Но кто надежнее? Кто лучше остановит автомобиль? Кто бережнее относится к тормозному диску? С какими колодками лучше ездить по горным дорогам, с какими туда лучше даже не соваться? На все эти и многие другие вопросы может дать ответ наше тестирование.

Проводили мы его на базе Научного АвтоМоторного Института (ФГУП «НАМИ») по принятой там технологии. Подробно процесс испытаний описан в нашей статье от ноября 2014 года в тесте тормозных колодок на Ford Focus II в разделе «Как мы тестировали». В этот раз испытания проходили по той же методике.

При подготовке теста мы решили охватить рынок по максимуму и разослали предложения 43 производителям. В их числе были и малоизвестные китайские производители, продукция которых стоит сущие копейки и именитые бренды, стоимость изделий которых в разы превышает цену оригинала.

К нашему удивлению, не побоялись поединка с конкурентами всего шесть компаний. Даже представительства компаний Hyundai/Kia не пожелали участвовать в испытаниях.

Ну, что же, это тоже показатель, тем более, что у нас все равно встретились представители разных ценовых категорий и разной степени известности, что позволяет разобраться, зависит ли качество от цены и выбрать подходящий именно вам товар по соотношению цена-качество.

Для испытаний были выбраны передние дисковые тормозные колодки, соответствующие оригинальному номеру Hyundai/Kia 58101-4LA00, а тестировались они с применением оригинального суппорта Hyundai/Kia 58180-1RA00 и вентилируемого оригинального тормозного диска Hyundai/Kia 51712-0U000.

Итак, шестеро смелых:

№Внешний видНазваниеИдентификационные отметкиЦена
1 Akyoto AKD-12101 AKD12101 04 04/14 1115 руб.
2 Bosch 0986494566 0 986 494 566, 250, Е9 90R-02A0870/3756, RB5151FE, A15 517 0002 1848 руб.
3 CARLine CLN1105 нет 642 руб.
4 Finwhale V1017 V1017, 100% Non asbestos, 13G13 1096 руб.
5 TRW GDB 3548 445634, LMS116, GDB3548, N14, 19.0172, Е11 , 90R-02A0918/15697 1461 руб.
6 Yes-Q ESD7052 HD 0465, 15413 FE, made in Korea 997 руб.

Но прежде, чем огласить результаты, хотелось бы рассказать про цены. В самом начале работы по подготовке теста мы сохранили цены одного из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей на колодки-аналоги ОЕМ-номеру  Hyundai/Kia 58101-4LA00.

И сравнили их с теми, что существуют у той же самой компании во время написания итогового текста. Цены опустились вслед ослаблению курсов валют, но непропорционально им или друг другу. Некоторые бренды подешевели чуть ли не в два раза, некоторые на символические 5 — 10%.

Если говорить о тренде, то большему снижению цены подвержены азиатские изделия. «Европейцы» дешевеют не так охотно. Поэтому привлекательность колодок тех или иных производителей (если мы не говорим об идеальном качестве, которого не существует) колеблется с течением времени.

Мы даем рекомендации по соотношению цена-качество при ценах, действующих в конце мая 2015. Так что при подборе колодок учитывайте непропорциональные колебания цен и делайте поправку на актуальные предложения магазинов.

Графики результатов испытаний

  •             

Описание результатов теста

О производителе

Компания CARLine – новое имя среди производителей автозапчастей. Но история компании CARLine берет свое начало в 1997 году, когда в немецком городе Папенбург началась тестовая эксплуатация автодрома ATP, на котором тестируются новые автомобили ведущих европейских марок.

Комплексные испытания проводятся с целью выявления конструктивных недостатков автомобилей до запуска в производство и оценки качества поставляемых на завод комплектующих. В 1998 году в группу инженеров-тестеров по запасным частям вошел Карл Хертлер, и, проработав там до 2012 года, вышел на пенсию.

В том же году его племянник Хейти Рааг основал компанию по производству автозапчастей, в которой Карл выполняет роль консультанта, используя свой богатейший опыт. В 2014 году после длительных консультаций, анализа рынка и определения заводов-изготовителей первые товары увидели свет.

Сейчас в ассортименте компании воздушные фильтры и тормозные колодки. Ведутся исследования для запуска линии по производству масляных фильтров, автомобильных лампочек и элементов подвески.

Превосходное качество при приемлемой цене, использование передовых технологий, применение качественных комплектующих при производстве продукции торговой марки CARLine – вот основа философии компании. А мы оценим ее воплощение.

Результаты теста

На первом этапе испытаний колодки CARLine показывали средние результаты по всем трем циклам. То же произошло и во время серии торможений. На втором этапе «прохождения горной дороги» показатели тормозных усилий стали выше.

После «спуска с горы» повторные проверки показали, что передача усилия с педали на диск осталась примерно такой же, а вот эффективность торможения при разных скоростях и стойкость в повышению температуры улучшились. Хотя и не настолько, чтобы пробиться в лидеры теста.

В целом колодки CARLine показывают неплохую стабильность поведения, резких скачков во время испытаний не отмечено, результаты укладываются в нормы безопасности, что в сочетании с самой низкой ценой в тесте, безусловно, понравится покупателям.

Тормозные колодок для автомобилей  Hyundai Solaris и Kia Rio: CARLine CLN1105 перед проведением испытаний.

Внешний вид тормозных колодок CARLine CLN1105 после проведения испытаний.Левая пара — после стендовых ходовых испытаний по полному циклу.

Правая пара – после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки.

Упаковка тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio: Akyoto AKD-12101.

Общие выводы по результатам теста

Общие результаты теста следующие. Все участники ведут себя тихо, скрипы, писки и прочие шумы отсутствуют. Не стоит бояться, что накладки отлетят от основы — у всех испытуемых показатель прочности соединения выше норматива. Это все сходства. Теперь о различиях, которых гораздо больше.

Наиболее стабильными по всему циклу испытаний оказались колодки Bosch, но в то же время они сильнее стирают тормозной диск и стоят наиболее дорого среди всех наших участников. Также неласково относятся к тормозному диску и колодки от Finwhale.

Читайте также:  Тест-драйв Мазда СХ-3: Компактный агрессивный кроссовер

Самыми долгоживущими показали себя  колодки Yes-Q. Они же меньше всего изнашивают тормозной диск, но при этом им требуется большее время на приработку, т. е. для выхода на общий уровень эффективности торможения.

Колодки Akyoto не стоит использовать в горной местности и там, где необходимо длительное торможение — при нагреве выше 400?С у них снижается эффективность. Также эти изделия не рекомендуются любителям высоких скоростей — отмечена нестабильность тормозного момента при превышении порога в100 км/ч. в остальных режимах они ведут себя вполне достойно.

Не любят высокую температуру до полной приработки и колодки CARLine, которые, впрочем в дальнейшем начинают работать достаточно стабильно.

Если подвести итоги с учетом стоимости и особенностей поведения, то рекомендации могут быть такими:

Наши рекомендации

Akyoto

Рекомендуются для обычного использования. Противопоказаны горные дороги и спортивный стиль вождения. В сочетании с невысокой ценой и средними показателями по износу тормозного диска колодки можно считать неплохим приобретением для водителей, желающих минимизировать траты на замену комплектующих.

Bosch

Наиболее стабильны по показателям торможения во всех режимах, но при этом дороги, быстро стираются сами и активно стачивают диски. Подойдут опытным водителям в местностях и условиях, где стабильность тормозных характеристик важнее увеличенных расходов. Рекомендуются любителям высоких скоростей, водителям, живущим в гористой местности и часто сталкивающимся с затяжными спусками.

CARLine

C этими колодками можно рассчитывать на долгую службу тормозных дисков. В остальном — твердые середнячки. Подходят для любых условий, кроме частых поездок в сильно гористых местностях, для водителей с любым уровнем подготовки. При этом самая низкая цена среди участников теста сильно увеличивает привлекательность данного изделия.

Finwhale

Довольно твердые колодки, интенсивно изнашивающие диск. В остальном показатели достойные, хотя и не самые лучшие. С учетом не очень высокой цены могут рекомендоваться абсолютно всем водителям, соблюдающим ПДД и скоростные режимы.

TRW

Колодки очень мягкие, слабо изнашивают диск, но быстро расходуются сами. При этом показывают хорошие результаты по тормозным моментам в различных условиях и стоят относительно недорого для такого поведения. Хороши в любых условиях, причем характеристики улучшаются с течением времени.

Yes-Q

Достойные колодки, не очень высокая стоимость, очень малый собственный износ и суперщадящее отношение к диску. Ложка дегтя — длительное время приработки. Первое время ездить аккуратно, не забывая про эту их особенность. Зато служить будут долго и надежно. Для аккуратных и любящих экономию водителей. Особенно рекомендуются к использованию на горных дорогах.

Полную версию статьи смотрите в источнике на сайте журнала www.autodela.ru

  1. Каталог тормозных колодок Carline
  2. Читать также:
  3. КАК ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
  4. ЛУЧШИЕ АНАЛОГИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: CARLINE

Сколько ходят тормозные колодки на хендай солярис?

Цены на замену передних и задних тормозных колодок Хендай Солярис от 1’100 руб.

Когда нужно менять тормозные колодки на Солярис?

Хендай Солярис не имеет регламентированного срока службы передних колодок, на практике это 25-30 тыс. км для версии с автоматом и немногим более для автомобиля с механикой. Задние в 2 раза дольше. Для Форд Фокус рекомендуется замена передних колодок на пробеге 60 тыс.

Как часто надо менять задние тормозные колодки?

В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Сколько в среднем ходят тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей.

В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

Сколько стоит замена передних тормозных колодок?

Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, средняя стоимость в фирменном автосервисе достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкой считается работа по замене задних дисковых колодок, которая будет стоить от 1000 рублей и замене задних барабанных колодок – до 2000 рублей.

  Что можно добавлять в небулайзер?

На каком пробеге менять колодки?

По совету отечественных производителей на наших ВАЗ колодки нужно менять: передние каждые 15 – 20 000 километров, задние каждые 70 – 80 000 километров. НА импортных автомобилях срок замены немного увеличен, материалы в составе рабочей поверхности более прочные, что дает увеличенный срок эксплуатации.

Как узнать что пора менять тормозные колодки?

Признаки, говорящие о том, что вам нужны новые тормозные колодки

  1. Шлифующий или визжащий звук при торможении
  2. Педаль тормоза прожимается ниже, чем обычно
  3. Появилась вибрация при попытке остановки автомобиля
  4. Много тормозной пыли на колесных дисках автомобиля

Сколько ходят тормозные диски на Солярис?

Передние тормозные колодки Hyundai Solaris ходят в среднем 35 000 км, что вполне неплохо, а вот задние — только 60 000 км.

Как долго служат тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей.

В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены).

Как часто нужно менять передние тормозные колодки?

Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т. д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные. На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км.

Как определить что пора менять задние тормозные колодки?

Как понять, что пора менять тормозные колодки? Инструкция «Медузы» и Audi

  1. Посмотреть на колодки Audi. …
  2. Пощупать тормозной диск …
  3. Поискать пятна и трещины на дисках …
  4. Покачать педаль тормоза …
  5. Прислушаться к вибрации при торможении …
  6. Проверить, прямо ли тормозит машина …
  7. Вспомнить, когда был последний техосмотр

  Какой лучший радар детектор на сегодняшний день?

28 мая 2019 г.

Сколько миллиметров тормозные колодки?

– Как определить, что колодки или диски изношены? – Тормозная колодка состоит из металлического основания и фрикционной накладки. Толщина новой тормозной колодки – 20-30 мм, при критическом износе – 7 мм (задние) или 10 мм (передние).

Сколько в среднем ходят тормозные диски?

В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector