Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц

Как определить, что рулевой рейке требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса
  • рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение
  • значительный люфт руля
  • свободный ход рулевого колеса только в одну или только в другую сторону

Доверяйте ремонт рулевой рейки только профессионалам! 

  • Функциональное назначение рулевой рейки Hyundai
  • Разновидности рулевых реек
  • Характерные неисправности рулевой рейки Hyundai
  • Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Hyundai
  • Особенности ремонта

Важно

  1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Hyundai, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
  3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт рулевых реек Hyundai возможен только в условиях автомобильного технического центра.

Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Hyundai

Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Hyundai не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

  • корпус (картер), в который заключен механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
  • рейка;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.

В некоторых моделях автомобилей Hyundai ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Hyundai используются 4 вида рулевых реек:

  1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
  2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
  3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
  4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц

Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Hyundai

В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Hyundai. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

  • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
  • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
  • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Hyundai в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
  • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
  • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
  • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
  • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Hyundai и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц

РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Hyundai

Автопроизводители Hyundai в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс.

км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла.

Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км).

Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей.

В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Hyundai будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение картера рулевой рейки Hyundai;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
  • разрушение силового цилиндра Hyundai в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
  • выработка ресурса рулевой рейки.
Читайте также:  В Солнечном-2 появится новая школа по проекту «Соляриса»

Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большинства рулевых реек Hyundai производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины.

В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами.

Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Hyundai, выполняемая точно по заданным параметрам.

Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ.

Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Hyundai, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Hyundai позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

Ремонт рулевой рейки Хендай Гетц: инструкция, артикул, ремонт

Каждый автовладелец Гетц, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.

Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 96407341 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Гетц. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.
  4. Снимаем бачок ГУР.Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц
  5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.
  6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.
  7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц
  8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.
  9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.
  10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.
  11. Срезаем хомуты крепления пыльника.
  12. Снимаем подрамник.
  13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц
  14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

  1. Меняем подшипники рейки.
  2. Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
  3. Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
  4. Прикручиваем рулевые тяги.Ремонт рулевой рейки hyundai (хендай) getz, elantra, Элантра, solaris, солярис, i30, i40, гетц
  5. Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
  6. Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
  7. Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Хендай Гетц реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Ремонт рулевой рейки Хендай в Москве ???? — Цена замены реек Hyundai

Ремонт рулевой рейки Хендай сегодня является довольно востребованной услугой, так как поломки именно этого механизма не может избежать ни один водитель.

Все дело в том, что рейка чаще всего страдает от неровностей российских дорог, большого количества ям и выбоин, а также агрессивного стиля езды. Обращаться за ремонтом рейки Hyundai необходимо сразу, как только появились признаки, свидетельствующие о поломке.

Тем более по новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны – иначе техосмотр не пройти.

Цена ремонта рулевой рейки Hyundai

Модель автомобиля Hyundai Ремонт Снятие и установка
HYUNDAI Accent (LC), (MC), (X-3); HYUNDAI Atos; HYUNDAI Elantra, Lantra 1, 2; HYUNDAI Getz; HYUNDAI H -100 Porter; HYUNDAI Lantra; HYUNDAI Lavita; HYUNDAI Matrix; HYUNDAI Sonata 1 от 8200 руб. от 5500 руб.
HYUNDAI Accent III (SB) (mech); HYUNDAI Avante (mech); HYUNDAI Elantra HD (mech); HYUNDAI Getz (mech); HYUNDAI I20, I30, I40 (mech); HYUNDAI IX35 (mech); HYUNDAI Solaris 2 (NCR) (mech); HYUNDAI Verna (mech); HYUNDAI Accent III (MC)(mech); HYUNDAI Santa FE III (B8, DM) (mech); HYUNDAI I30 (JD), Elantra V (HD) (mech) от 7500 руб. от 5500 руб.
HYUNDAI Coupe (RD) 1996; HYUNDAI Elantra VI (MD/UD), Veloster (mech); HYUNDAI IX-55; HYUNDAI Sonata 2, VI (YF); HYUNDAI Trajet (R); HYUNDAI Coupe (CB), Tiburon, Elantra (CA), Lantra 3; HYUNDAI Sonata IV от 8700 руб. от 5500 руб.
HYUNDAI Equus; HYUNDAI Genesis; HYUNDAI H200; HYUNDAI Verna; HYUNDAI XG от 9800 руб. от 5500 руб.
HYUNDAI Genesis G70 (G9) (electro) от 35500 руб. от 5500 руб.
HYUNDAI Grace от 9000 руб. от 5500 руб.
HYUNDAI Grandeur, NF, Sonata V; HYUNDAI H1; HYUNDAI Santa FE II 4WD (2006…2009), (2009…) (serv); HYUNDAI Santa FE I; HYUNDAI Trajet; HYUNDAI Tucson от 8700 руб. от 5500 руб.
HYUNDAI H -100 Porter 2 от 9500 руб. от 5500 руб.
HYUNDAI Solaris от 10900 руб. от 5500 руб.
HYUNDAI Sonata (GF) (mech) от 7000 руб. от 5500 руб.
 HYUNDAI Starex, 2, 4WD от 9700руб. от 5500руб.
 HYUNDAI I30 (A6) (mech) от 8300руб. от 5500 руб.
Читайте также:  Комплектации и цены на hyundai solaris в Воронеже

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Как узнать о поломке рулевой рейки Хендай

jpg» class=»boxShadow_top-right»>

Ремонт рейки Хендай – популярная услуга, игнорировать которую ни в коем случае нельзя, так как речь идет не только о работоспособности автомобиля, но и о безопасности водителя и пассажиров.

Как утверждают специалисты, даже при исправной работе механизма необходимо проходить диагностику не реже одного раза в полгода.

К признакам поломки рулевой рейки Хендай Солярис можно отнести:

  • Стук в передней подвеске, рулевом колесе.
  • Протечка масла из гидроусилителя.
  • Тугой ход руля.
  • Появление люфта в рулевом колесе.
  • Сильный шум насоса гидроусилителя.

Ремонт Хендай по доступным ценам!

Если вам понадобился ремонт рулевой рейки автомобиля, то не стоит затягивать и тем более пытаться что-то сделать самостоятельно.

В таком случае работы лучше доверить профессионалам, которые точно знают, что и в какой последовательности стоит предпринимать.

Тем более для профессиональной работы и качественного сервиса автомобиля нужно иметь не только опыт и знания, но и специальные инструменты и оборудование.

Всем этим в полной мере обладает наш технический центр ВИПГУР, который уже на протяжении длительного времени работает в МСК и Московской области. Своим клиентам мы предлагаем доступные цены, оперативное выполнение работ, использование оригинальных деталей.

Ремонт рулевых реек Skoda Ремонт рулевых реек Suzuki

Ремонт рулевой рейки Hyundai в Москве — Цена ремонта реек Хендай

Рулевая рейка представляет собой элемент рулевого управления, отвечающий за преобразование механического усилия от штурвала для поворота колес. Выпускают несколько типов устройств:

  • гидравлические – наиболее распространенный тип на современных автомобилях, в них используется гидроусилитель руля (ГУР), требующий минимального физического усилия и обеспечивающий плавный и эффективный поворот;
  • механические – устройства с зубчатым механизмом, связанным с приводом руля;
  • электрические – вместо гидропривода используется отдельный электромотор, повышающий поворотное усилие руля.

Узел может располагаться вверху (сзади двигателя, крепится к кузову) или внизу (монтируют на кузов, подрамник или балку) – в зависимости от модели авто.

Признаки поломки рулевой рейки Hyundai

В автомобилях Хендай установлены гидравлические рейки, которые, несмотря на надежность и высокое качество, иногда выходят из строя. Главный симптом неисправности – стук и свист в районе передней оси, которые поначалу почти неслышны, уловить их можно при движении по неровному покрытию.

О проблемах с РР говорят и такие признаки:

  • поворот штурвала происходит с усилием и не в полной мере, при этом слышен свист, проблема исчезает при достижении скорости;
  • угол поворота штурвала и колес отличается;
  • авто заносит на повороте, управление машиной усложняется;
  • наблюдается биение руля при езде по прямой;
  • есть утечки жидкости из ГУР;
  • штурвал не возвращается в исходное положение или движется самостоятельно.

Причинами проблем служат износ разных деталей рейки (зубьев штока, картера корпуса), коррозия штока, дефекты пыльника и т.д.

Если вовремя не диагностировать и не устранить дефекты в автосервисе, может возникнуть серьезная поломка сложного агрегата с высокой вероятностью попадания в аварию.

В таком случае будет нужен не ремонт рейки, а замена всего рулевого аппарата автомобиля.

Если же проблема будет замечена раньше, то для ее устранения может понадобиться замена сальника, крестовины или наконечников рулевых и т.п.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Хендай

Компания «РРР Сервис» предлагает профессионально отремонтировать рулевые устройства автомобилей разных брендов и моделей по выгодной стоимости в Москве.

Благодаря современному ремонтному оборудованию, наличию высококачественных комплектующих и расходных материалов, опыту автомехаников, практически всегда удается восстановить оригинальные узлы – а это значительная экономия средств автовладельца.

В автоцентре компании ремонт рейки занимает до 4-5 часов (вместе со снятием и установкой), при этом специалисты установят усиленные направляющие, оптимально подходящие для российских дорог.

На работы предоставляется полугодовая гарантия, а также бесплатный сервис (осмотр) каждые 2 месяца в этот период. Чтобы получить профессиональные услуги по низким ценам и бесплатную компьютерную диагностику, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Хендай, Hyundai со снятием-установкой или без

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейки Хендай Крета 9400 6300
ремонт рулевой рейки Хендай Туксон 9000 6300
ремонт рулевой рейки Хендай Санта Фе 10000 7100
ремонт рулевой рейки Хендай Старекс '07 10000 7100
ремонт рулевой рейки Хендай Элантра 8400 5900
ремонт рулевой рейки Хендай Соната '05 8400 5900
ремонт рулевой рейки Хендай Гетц, Лантра 8400 5600
ремонт рулевой рейки Хендай Солярис 8400 5900
8400 6300
ремонт рулевой рейки Хендай (VF) i40  8400 6300
ремонт рулевой рейки Хендай Портер 10000 6300
Читайте также:  Чип тюнинг Хендай Солярис (hyndai solaris) автомат

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) — 2.5 часа. Среднее время переборки рейки со снятием установкой — 4.5 часа. 

  • Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.
  • Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 

Так же не входят в базовую стоимость какие-либо особые случаи — битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы).

Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя Хендай:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Хундай в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на Ремонт рулевой рейки Хундай (Hyundai) 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Хендай, в последние годы обрели надежность характерную ранее только японским автомобилям. Однако, вместе со всем мировым автопромом компания Хундай, стараясь удешевить рулевую рейку, стала устанавливать в нее пластиковые детали. К сожалению это стало сказываться на ходимости агрегата. Бич рулевых реек Хендай это люфты и стуки.

Люфт рулевых реек Хендай, так же как и другие их неисправности успешно ремонтируются.

Стоит ли ремонтировать рулевую рейку Хендай, или купить новую?

Такой вопрос может появиться если учесть низкую стоимость новых агрегатов на автомобили Хундай. Однако, во-первых, в последнее время компания Хундай планомерно повышает качество, комплектацию и имидж своих автомобилей. Вместе с этим растет и цена на запчасти.

А во-вторых, меняется курс доллара в сторону повышения, увлекая за собой цены. Поэтому ремонтировать рулевые рейки Хендай имеет полный смысл. Это обходиться в два — три раза дешевле чем новый агрегат. А качество? Качество ремонта рейки в компании Gidrolab ставится во главу угла.

Мы утверждаем, что наши агрегаты после ремонта не хуже новых ни в плане надежности ни в плане ресурса.

Ремонт рулевой системы Хендай Элантра

Последние модели Хендай Элантра оснащаются рулевым управлением с электроусилителем руля (ЭУР). Блок ЭУР монтируется на рулевой колонке, он конструктивно прост и надежен, но чаще всего из-за проблем с электрикой может выходить из строя.

Замена рулевой рейки
Ремонт ЭУР

Основой системы рулевого управления Хендай Элантра является рулевой механизм реечного типа с электроусилителем. Передача усилия от рейки на колеса осуществляется через рулевые тяги с шаровыми шарнирами. Тяги, постоянно подвергаясь ударам и высоким нагрузкам, постепенно изнашиваются и ухудшают управляемость. Для сохранения безопасности автомобиля такие тяги требуют замены.

Замена рулевой тяги

Рулевое управление автомобиля Хендай Элантра всех модельных годов, является достаточно надежным. Главная задача, для поддержания его работоспособности, состоит в своевременной диагностике и профилактическом ремонте.

Замена жидкости ГУР
Замена насоса гидроусилителя
Замена рулевой тяги
Замена рулевого наконечника

Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его машина служила долго и надежно, а также была безопасна для пассажиров и окружающих. Рулевая рейка — один из тех узлов, за состоянием которого необходимо тщательно следить, во избежание неприятностей.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике состояние, ремонту и замене рулевой рейки, рулевых тяг и пыльников Хендай Элантра .

Замена рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Хендай Гетц (Hyundai Getz) в Москве — цены, гарантии | Автосервис DDCAR

Корейский автомобиль Hyundai Getz предназначен для передвижения по гладкому покрытию городских дорог.

Однако в России ему часто приходится сталкиваться с нагрузками, на которые он не рассчитан. От этого страдают многие узлы машины, в том числе – рулевая рейка.

Это механизм, нужный для передачи усилия от вращения баранки на ходовую часть. На некоторых моделях он оборудован сервоприводом.

Стоимость

Неисправности порой бывают следствием брака или установки некачественных деталей. Агрессивная манера вождения и езда по скверным дорогам приводят к ускоренному износу запчастей. Их быстрый выход из строя заканчивается поломками, нарушается герметичность. В узел просачивается влага, что приводит к коррозии и усугубляет проблему.

Вы заметите, что нужно начать ремонт рулевой рейки Хендай Гетц, обратив внимание на следующие неполадки:

  • даже на небольших неровностях дороги раздается стук;
  • руль плохо поддается управлению и неохотно возвращается в исходную позицию;
  • упал уровень жидкости в бачке гидроусилителя, так как протекает масло;
  • баранка двигается самопроизвольно;
  • у руля наблюдается слишком большой люфт.

Чтобы обнаружить источник проблемы на авто Хундай, проверяется целостность резиновых элементов, гидротрубок, соединений. Оценивается степень повреждения зубьев и наконечника рейки, тефлоновых втулок, шестерни. Точно определить вероятность успеха при попытках восстановления данного узла помогает специальная измерительная аппаратура, щупы.

Проверяется, насколько загрязнены перепускные клапаны, сильно ли ослабла прижимная пружина. Нужно также убедиться в том, правильно ли функционирует насос ГУР или электрический двигатель. На предмет наличия механических повреждений изучается рабочий цилиндр.

Этапы ремонта рулевой рейки Hyundai Getz

Для устранения неисправности в автосервисах последовательно проводят следующие операции:

  1. демонтаж узла;
  2. разбор конструкции;
  3. дефектовка, чистка, замена деталей;
  4. сборка;
  5. установка;
  6. регулировка;
  7. тестирование;
  8. сдача в эксплуатацию.

Сервис DDCAR предлагает свою помощь. Мы занимаемся ремонтом машин в Москве уже многие годы и способны быстро уладить ваши проблемы. Диагностика Hyundai Getz осуществляется на высокоточном оборудовании. Прежде чем отремонтировать авто, мы проверяем его на наличие дефектов по 40 параметрам.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector