- АКПП A4CF2 Hyundai (Каталог деталей)
- A4CF2 -/CF1 Мануал, давление в пакетах
- A4CF2 -/CF1 мануал, Фишка, пакеты
- A4CF2 -/CF1 мануал Пакеты.
- A4CF2 -/CF1 мануал, Соленоиды, Гидроблок.
4-х ступенчатая современная АКПП A4CF1 2005 года иее более мощная версия A4CF2 от Hyundai спроектированы под двигатели до 2-х литров. На всех малолитражных переднеприводных авто Хендэ (Accent, Solaris, Ceed, Getz…) и Киа (Spectra, Forte, Cerato, Soul…) с 2006 года могут устанавливаться эти АКПП.
Смена системы названия (уход от классификации Мицубиши — F4A42) связана скорее всего с тем, чтобы показать независимость от отпавшего в 2002-м японского партнера — подразделения автоматических трансмиссий Мицубиши.
Этот развод показал, что корейский производитель уже «перерос» своего японского «учителя». И по объемам продаж и по накопленному опыту и больше не нуждается в помощи по проектированию новых трансмиссий, оставив Мицубишевское подразделение без работы.
Конструкция A4CF1/2 базируется на японской F4A42, но под «бюджетный» вариант автомобиля.
Первая модификация A4CF1 имела довольно много «детских» болезней, поэтому в 2005-м выпустили более усиленную модификацию A4CF2. Небольшие изменения электрики и настроек компьютера в 2007-м отшлифовали конструкцию этой АКПП, чтобы она могла жить сравнимо со сроком жизни самого автомобиля.
При этом у самой A4CF1 также были проведены настройки, которые позволили ей доживать до заветных 200 ткм без серьезных проблем.
И ее даже стали устанавливать на бюджетные Hyundai I20, Elantra, Getz (только в странах Юго-Восточной Азии), а Киа решилась использовать эту простую модификацию для восточно-европейских Ceed и Spectra, а также американских Forte. Все это с двигателями 1.6л.
Основные обязанности владельцев — замена масла и фильтра. Фильтр — комбинированный тонкой очистки с фетровой мембраной — №365010. Подходит на все модели A4CF и на 5-ти ступенчатые A5CF.
Масло желательно менять не позже чем через 80-100 ткм, что дает гарантию на большой пробег до переборки. При замене масла на пробегах за 200 ткм есть риск навредить гидроблоку и попасть на капремонт с переборкой.
Масло лучше менять частичной заменой, не доводя его до непрозрачной густой эмульсии.
К маслу неприхотлива, но гидроблок любит относительно чистое масло без твердых крупных частиц. Наличие крупинок в поддоне размером более 1мм — показатель к плановой переборке автомата. Наличие запаха горелого масла — показатель к срочной переборке коробки с заменой всех фрикционов.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) #365002 включает все пластиковые, резиновые и бумажные расходники. Чаще всего заказывают Ремкомплекты от американской фирмы Пресижн.
Фрикционы при переборке рекомендовано менять всем комплектом (365003) вместе с комплектом прокладок и сальников, особенно, если коробка пришла в переборку с горелым маслом. В случае бюджетного ремонта меняют только фрикционы сгоревших пакетов.
Для полной переборки к перечисленным комплектам заказывают стальные диски (365004) или сразу — Мастеркит (подробнее) — 365007. Обычно при переборке заказывают еще фильтр, пластину гидроблока, втулку насоса и реже — блок соленоидов.
Машина в капремонт чаще всего приходит из-за проблем электрики и вызванных этим сгоранием масла и пакетов сцепления. Гидротрансформатор при этом обычно тоже изношен и требует замены расходников — (365001).
Типичные проблемы A4CF2-1
Cамый первый ремонт этой неубиваемой коробки с большим запасом по железу — диагностический. Очень часто проблемы находят в сложной части — электрике. Проверяют проводку соленоидов, контактыфишки, чистят соленоиды и гидроблок с заменой сепараторной пластины (365741). |
Мастера любят менять самые напряженно работающие соленоиды: — линейного давления VFS (ЕРС), A4CF1/2 2006-up 365431. Соленоид-электрорегулятор PWM. Подробнее о соленоидах. Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Соленоид здесь дешевый по конструкции, служит 5-7 лет и очень не любит грязного масла. |
Часто заказывают отдельный Соленоид-электроклапан шифт «C» 365421. Перед заменой соленоидов стоит сначала проверить шлейф-проводку соленоидов (ниже) |
Также часто меняют весь блок изношенных соленоидов-электроклапанов (5шт) в гидроплите — №365420. |
Часто проблемы электрики вызывает неисправная Проводка соленоидов, A4CF2 (внешняя с разъёмом), поэтому диагностику коробки лучше начинать с нее. Проводка внешняя после обкатки была модифицирована в 2007-м, №354446. — Проводка промежуточная (внутренняя), тоже заменяется как расходник: №365447. Обычно большинство проблем электрических компонентов (соленоиды) связаны с привычным у нас экспериментом: «Что будет — если корову меньше кормить и больше доить?». Жесткие условия эксплуатации, грязное (пониженная теплопроводность) и перегретое масло, грязь под капотом, которая служит теплоизоляцией и повышает перегрев пластика и проводов. |
Часты проблемы с насосом №365500A. Когда автомат долго эксплуатировали подтекающим сальником №360070, разбитой втулкой (подходит к A5HF1) № 365034 и вибрациями вала. При длительной эксплуатации с грязным маслом или вибрациями, разбивает и остальные втулки, которые меняют комплектом 365030. |
Если запустить проблемы с подтеканием сальника насоса, то грязным масло съедает рабочую поверхность насоса, меняется крышка насоса с шестерней — 365500. |
Мастера утверждают, что повышенные температуры и принудительная блокировка гидротрансформатора приводят к быстрому загрязнению масла и этой взвесью забивает и вырабатывает каналы в гидроплите и соленоидах. Что ведет к недостатку давления масла (масляному голоданию) в пакетах и раннему сгоранию фрикционов.
Длительная откладывание капремонта и езды с масляным голоданием приводит также к проблемам маслонасоса и другим малопредсказуемым проблемам в различных узлах железа в зависимости от того, в какой линии или на каком клапане гидроблока окажется больше грязи и металлической стружки.
Хозяева машин с этой «работящей» АКПП относятся обычно к ней как фермер к лошади или дворовой собаке: «Зачем тратить деньги на ветеринара, если можно завести другого пса лошадь?».
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Г.В. | Пр-во | Тип | Двигатель | АКПП |
HYUNDAI | AVEGA | 11 | IDN | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
HYUNDAI | ELANTRA | 07-.. | CHN MYS | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | A4CF2 |
HYUNDAI | ELANTRA | 10-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
HYUNDAI | GETZ | 06-09 | TWN | 4 SP FWD | L4 1.4L | A4CF1 |
HYUNDAI | i20 | 08-.. | IND TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | A4CF1 |
HYUNDAI | i30 | 07-.. | CHN MYS PRK TWN | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | A4CF1/2 |
HYUNDAI | MOINCA | 09-.. | CHN | 4 SP FWD | L4 1.8L | A4CF2 |
HYUNDAI | VERNA | 05-.. | IND PRK | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | A4CF1/2 |
Kia | CARENS | 09-.. | EGY PRK | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
Kia | C'EED/ PRO CEED | 07-.. | RUS SVK URK | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
Kia | CERATO | 05-.. | PRK CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | A4CF2 |
Kia | CERATO | 06-.. | PRK | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
Kia | FORTE | 08-.. | PRK USA | 4 SP FWD | L4 1.6L L4 2.0L | A4CF1 |
Kia | FORTE | 08-.. | PRK | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | A4CF2 |
Kia | PRIDE | 08-.. | PRK | 4SP FWD | L4 1.4L 1.6L | A4CF1 |
Kia | PRIDE | 05-.. | PRK | 4SP FWD | L4 1.5L 1.6L | A4CF2 |
Kia | SOUL | 08-.. | PRK CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF1 |
Kia | SOUL | 08-.. | PRK CHN | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | A4CF2 |
Kia | SPECTRA /SPECTRA 5 | 04-09 | MYS RUS PRK | 4 SP FWD | L4 1.6L | A4CF2 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличиецену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4CF1/A4CF2 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 365001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2004-2011 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 365002 |
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2006-Up | 365003 |
Комплект стальных дисков, A4CF1/ A4CF2 Hyundai/ Kia 2006-Up | 365004 |
Мастеркит A4CF1/A4CF2 Hyundai/Kia 2006-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из комплектов 365002-PR + 365003-AF + 365004 | 365007 |
Фильтр масляный, Filter oil A4CF0/1/2 , A5CF1/A5CF2 2006-up | 365010 |
Комплект (8 шт) биметаллических втулок A4CF1/ A4CF2, Bushing Kit | 365030 |
Втулка крышки насоса, A4CF1/A4CF2/A5HF1 [46,2×43,2×13.5] 2005-Up | 365034 |
Сальник/манжета полуоси, левый/правый, [61.2x41x9] A4CF1/ A4CF2/ A5HF1 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2007-Up | 365076 |
Фрикционный диск, Friction plate, overdrive, (30Tx1,75 x109x136.7) A4CF1/A4CF2 2006-Up, | 365100A |
Фрикционный диск, Friction plate, (30Tx1,7x 120×145) Underdrive Clutch 2007-up | 365102A |
Диск фрикционный, Friction, A4CF1/A4CF2/F4A41/F4A42/A5GF1, (30Tx1.7×157), 2nd Brake CLT (KIA) 2007-Up | 365104A |
Фрикционный диск реверс, A4CF1/A4CF2, Reverse Clutch, 2006-Up | 365110A |
Фрикционный диск (30Тх1,7х158,4), Friction, A4CF1/A4CF2, Low/Reverse, 2006-Up | 365114A |
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (10Tx2,5×111.2 x155.20), overdrive 1,6L, 2006-Up | 365120B |
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (20Tx2 x120.9 x151.5), Underdrive, 2006-Up | 365122A |
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (14Tx3x130,2), 2nd, 4th Brake CLT (KIA) 2007-Up | 365124A |
Диск стальной, Steel, A4CF1/A4CF2, (14Tx1,8×130,2), 2nd, 4th Brake CLT (KIA) 2007-Up | 365124B |
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (20Tx3 x129.3 x155.7), Reverse, 2006-Up | 365130A |
Диск стальной, Steel plate, A4CF1/A4CF2, (14Tx1x140.6 x167.2), low/reverse, 2006-Up | 365134A |
Опорный подшипник между корпусом сцепления реверс и задней крышкой (Размер 79х65.2х2.8мм. Шайба — 1), A4CF1/A4CF2 | 365232 |
Подшипник, A4CF1/A4CF2 приводных шестерен W/Race [42мм] | 365272 |
(заказывать по номеру 360289-EM) Подшипник дифференциала, Bearing A4CF1/A4CF2/KM170/1778/F4A22/A5GF1/A5HF1 W/Race DIFF [42x20x72] | 365292 |
Прокладка поддона, A4CF1/A4CF2, Pan (входят в ремкомплект …002) 2007-Up | 365300 |
Прокладка насоса, A4CF1/A4CF2, Gasket Pan (входят в ремкомплект …002) 2007-Up | 365310 |
Блок Соленоидов из 5штук на площадке, без регулятора давления, Solenoid Group, A4CF1/A4CF2 2006-Up | 365420 |
Соленоид-Электроклапан включения пакета сцеплений: Underdrive(Shift «С»)/2-4 Brake/OVD&LR/TCC/ON-OFF, A4CF0/1/2, 2006-up(Цена за 1 штуку!!) | 365421 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления (VFS), A4CF1/2, Solenoid EPC, 2006-up | 365431 |
Проводка соленоидов промежуточная с разъёмом в корпусе акпп, стыкуется с проводкой на соленоиды, A4CF1/A4CF2 2005-up | 365446 |
Проводка соленоидов, стыкуется с промежуточной проводкой поз. 446 и с соленоидами, A4CF1/A4CF2 2005-up | 365447 |
Масляный насос в сборе, Pump Assembly, A4CF2, Hyundai/Kia Elantra/ACCENT/HB/I20/I30/SOLARIS/VERNA/CARENS/CEED/CERATO/RIO/SOUL 2007-up | 365500E |
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A4CF2 (KIA/Hyundai) 2006-up | 365556 |
Шайба, Washer A4CF2 (1 шт) Gear Differential | 365721 |
Пластина Сепараторная Клапанной Плиты, Separator Plate, lower, A4CF1/A4CF2, Valve Body, 2007-Up | 365741A |
Клапан регулировки блокировки, Boost Valve Kit A4CF1, A4CF2 | 365741C |
Ремонт АКПП Хендай Солярис
- На автомобили Hyundai Solaris начиная с 2011 года устанавливали 2 вида АКПП:
- 4 ступенчатая трансмиссия
- и 6 ступенчатая:
- Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Солярис требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.
При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене трансмиссионной жидкости, средний ресурс данных коробок передач — приблизительно 250.000 тыс. км.
Неисправности АКПП Hyundai Solaris
Типичные проблемы данной линейки АКПП:
Проблема:
Гидроблок. Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Чаще всего страдает основной соленоид давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. В запущенных случаях проблема связана с клапанами в гидроплите.
- Мы проводим диагностику гидроблока и соленоидов на стенде KINERGO
- Симптомы:
- По симптомам, можете ощущать некорректные переключения передач, затягивание передач, а так же «жесткий» аварийный режим.
- Проблема:
Масляный насос.
Если автомобиль эксплуатировали с подтекающим сальником насоса, с неисправным гидротрансформатором, либо с грязным маслом, разбивается втулка на насосе, что приводит к потери контроля давления, если запустить — то капитальный ремонт АКПП Hyundai Solaris неизбежен. По симптомам можете ощущать «вялый» разгон авто (либо он будет начинать движение, только с 3-4 тыс оборотов),электронные ошибки будут по низкому давлению в системе.
- Симптомы:
- Ощущается «вялый» разгон авто (либо движение начинается только с 3-4 тыс оборотов), электронные ошибки будут по низкому давлению в системе.
- Проблема:
Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF.
Симптомы:
Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть.
Проблема:
—Основная проблема 6 ступок (A6LF/GF/MF) — болты крепления поршня 2-6 передачи к корпусу к коробке передач. ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!
Симптомы:
При первичных симптомах — затягивает переключение 2 и 6 передач. Затем начинается процесс разрушения, и, как следствие АКПП сгорает полностью.
Проблема:
Пакет сцепления 3-5-R. При неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».
- Симптомы:
- По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах, 3, 5 и задней.
Стоимость
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай
Ремонт АКПП Хендай Санта-Фе 2.2 дизель 2013г.
Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.4 Бензин с коробкой A6MF. Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП — A6MF.
Электронные ошибки отсутствовали.
При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.
По результатам:
— сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба; — сгнили шлицы в дифференциале
Произвели капитальный ремонт, заменили расходники, протестировали гидроблок, заменили «домик» дифференциала. Провели адаптацию и выдали автомобиль клиенту с гарантией 1.5 года.
Ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 2.4 2012г.
Санта-Фе с пробегом 118.000км., капитальный ремонт автоматической коробки…. Нашим мастерам пришлось повозиться с ним, расскажем почему ниже. Автомобиль приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался на то, что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки при включении 3 и 5 передач.
Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам (неверное передаточное соотношение), и мы принялись снимать трансмиссию с автомобиля.
- Причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное — стерлись шлицы на дифференциале, в результате чего не передавался нужный крутящий момент.
Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки передач с заменой всех расходников, и конечно же обслужили гидротрансформатор! Восстановительные работы коснулись и гидравлического блока. На стенде KINERGO протестировали все соленоиды, отклонений не выявлено.
Гарантия на проведенные работы 1.5 года. Стоимость 107.000 рублей.
Ремонт АКПП Хендай Солярис 1.6 2011г.
Hyundai Solaris 1.6, которому не повезло =(
Недавно закончили ремонт данного автомобиля, а именно АКПП, точнее даже не ремонт, а восстановления, учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии. Практически каждый элемент пришёл в негодность. Покажем вам некоторые из них:
Стоит отметить тот факт, что компания KIA-HYUNDAI выпускает ремкомплекты для обслуживания своих трансмиссий (в нашем случае 6-ступка A6GF1), при этом цены не кусаются. Правда в некоторых случаях мы используем аналоги дороже, производства фирм TRANSTEC или PRECISION, поскольку качество на порядок лучше.
Обслужили гидротрансформатор АКПП, провели чистку гидроблока от фрикционных отложений. Соленоиды прошли тест и очистку при помощи гидро-стенда KINERGO. Гарантия на работы 1.5 года.
Ремонт АКПП Hyundai Elantra 2.0 2004г.
- Провели ремонт АКПП Hyundai Elantra, трансмиссия А4АF3.
Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.
Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:
Развалился подшипник дифференциала, тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу. Так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным (в сравнении с капитальным обслуживанием), 42 тысячи рублей и автомобиль снова на ходу!
Ремонт АКПП Хендай Экус A8TR1
Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков при переключениях, так же были удары при загрузке режима R.
Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!
- Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!
Ремонт АКПП Хендай Гранд Старекс H1 RE5R05A
Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex, которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.
- Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но есть грубые включения передач. Из жалоб клиента было:
- *буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.
Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все «мощные» заднеприводные и полноприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.
5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Сузуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в обслуживании гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтром.
Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.
У нас эта коробка передач получила вторую жизнь, для этого нами были выполнены следующие действия:
- Замена прокладочного комплекта;
- Замена фриционов;
- Комплект соленоидов;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Замена насоса АКПП.
После проведенных работ все претензии к работе АКПП пропали и авто вернулось на дороги общего пользования своим, отличным ходом! Гарантия на работы 1.5 года.
Ремонт АКПП Хендай Санта Фе 2 A6LF3
- Мастера нашего техцентра провели восстановительный ремонт АКПП A6LF2 — на автомобиле Hyundai Santa-Fe 2 дизель.
Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи при прогреве КПП более чем 80 градусов.
Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о неисправности в механической части.
- Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе, и треснутый корпус поршня.
Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней. По итогу автомобиль едет отлично, чему мы и владелец безусловно очень рады!
Ремонт АКПП Hyundai H1 Starex RE5R05A
Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».
Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования в связке с двигателями, объем которых от 2,5 до 6 литров.
Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами: «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с сильными ударами и пробуксовками.
При снятии АКПП масло сливалось черным с запахом гари. Мы поняли, что нас ожидает не самое приятное зрелище.
После разбора трансмиссии, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:
Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!
- Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при перегревах, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло своими частицами…
- Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, поскольку экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!
Причиной некорректной работы данной трансмиссии стал неисправный гидроблок. Очень часто из-за проблем в электронной составляющей АКПП возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах неправильной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, в котором смогут провести точную диагностику по-параметрам.
Ремонт АКПП Хендай Санта Фе 1 F4A51 2001г.
Hyundai Santa-Fe 1 2001 г.в. на пробеге 164.000км., попал к нам в сервис с проблемами:
- аварийный режим АКПП;
- удар на D;
- сильный шум на ходу со стороны коробки передач.
Подгоревшее масло уже явно намекало, что механическая часть КП пострадала. Большое количество стружки указывало на сильную выработку металлических элементов. Но каких именно? Это и предстояло нам узнать!
Ответ оказался довольно прост — разбило дифференциал (причина шума), плюс сильная выработка масляного насоса. В результате из-за нехватки давления — сгоревшие фрикционные и стальные диски (причина аварийногго режима и удара на «D»). Протестировали соленоиды и гидроблок на стенде KINERGO. К счастью они оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.
Кстати, данная модификация АКПП устанавливалась и на Mitsubishi (изначально это именно Японская разработка, поэтому неудивительно, что проблем серьезных она не доставляет длительное время).
Гарантия на ремонт, как и всегда, составляет 1.5 года.
Ремонт АКПП Хендай IX35 A6MF2
Автомобиль: Hyundai IX35 2012г., пробег 147.000км. Ремонт АКПП.
Проблема: оборвался шланг охлаждения АКПП на трассе. С такой проблемой проехали более 5-10 километров пути, до тех пор, пока автомобиль не встал без движения. Транспортировался на эвакуаторе. Трогался только при повышении оборотов до 6000. Ошибки по пробуксовке всех передач, а так же по блокировке гидротрансформатора.
Неисправности: сгорели фрикционные и стальные диски, блокировка гидротрансформатора. Железо не пострадало.
- Гарантия: 1.5 года
- Стоимость: 97000 рублей.
Гарантия
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней | Все запчасти в наличии | Бесплатная диагностика |
|
Какие АКПП устанавливались на Хендай Солярис?
2007-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.4л. 1.6л. 2.0л. | A4CF1 / 2 |
2007-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.4л. 1.6л. 2.0л. | A4CF1/2 |
2011-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.2л. 1.6л. 1.8л. 2.0л. | A6GF1 |
2011-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.2л. 1.6л. 1.8л. 2.0л. | A6MF1 |
2008-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. | AW50-42LE |
Ремонт АКПП Hyundai Solaris | «АКПП-Комплекс»
Наша ремонтная мастерская в городе Санкт-Петербург предлагает оперативный ремонт АКПП, при этом стоимость таких работ будет находиться на доступном уровне. Большой опыт подобных работ, гарантирует качественное и оперативное устранение неисправности. А наличие собственного склада с запасными частями, позволит сэкономить ваше время и уберечь от ненужного ожидания поиска и доставки детали. Надеемся, что поломка АКПП Hyundai Solaris не застанет вас в дороге, но если такое произойдет – мы бесплатно доставим ваш автомобиль на эвакуаторе в наш сервис.
Устанавливаемые на Солярис АКПП
Компактный Хендай Солярис – популярный автомобиль, который появился в 2011 году и на различных рынках продавался под названием Акцент и i25. Машина предлагалась с различными типами силовых агрегатов, комплектовалась четырех и шестиступенчатой АКПП.
На Hyundai Solaris устанавливались следующие АКПП:
· A4CF1/A4CF2;
· A6LF1-3.
Четырехступенчатая модификация A4CF2 – это современная АКПП, которая устанавливалась на южнокорейские автомобили в 2005 году, а в 2011 она появилась на новом Hyundai Solaris.
Разработана эта коробка передач совместно со специалистами компании Mitsubishi, соответственно надежность и эксплуатационный ресурс у этой коробки передач находятся на высоком уровне.
Автомобиль без серьёзного ремонта мог пробежать порядка 200 тысяч километров, после чего требовалось вскрытие АКПП Хендай Солярисс полной заменой изношенных элементов.
Шестиступенчатые коробки устанавливаются уже на второе поколение Hyundai Solaris, которое появилось в 2017 году.
Современные трансмиссии имеют электронное управление, обеспечивают отличную динамику и показатели топливной экономичности на уровне машин, оснащенных классической механикой.
Новая коробка — это разработка южнокорейских специалистов, поэтому по надежности она несколько уступала простой конструкции 4-ступенчатых АКПП.
Ремонт АКПП A4CF2
К моменту появления в продаже Hyundai Solaris в 2011 году эта 4-ступенчатая коробка передач уже устанавливалась на южнокорейские автомобили 6 лет. Большинство детских болезней были уже устранены, поэтому, поломки, если и отмечались, то при существенном износе или неправильной эксплуатации автомобиля. Эта трансмиссия требовала лишь своевременно сервиса, в том числе использования качественного оригинального трансмиссионного масла.
Наличие мелкой стружки в поддоне и на магните является показанием к переборке автомата.
Также необходимо было в процессе эксплуатации машины регулярно проверять щупом уровень масла, которое не должно иметь горелый запах.
При наличии последнего требовалась срочная переборка и ремонт гидроблока АКПП a4cf1 Хендай Солярис. Также заказывают втулки, комплект соленоидов, прокладок и проводку для соленоидов.
При капитальном ремонтеи полном восстановлении заказывают стальные диски комплектом Мастеркит, также требуются пластины гидроблока, фильтр, блок соленоидов и втулка насосов. При перегреве или использовании некачественного масла требуется выполнять полную диагностику электрической части, при необходимости меняя вышедшие из строя блоки и шлейф-проводку соленоидов.
Каналы в гидроплите могут разбиваться при использовании АКПП на повышенной температуре или же с некачественным трансмиссионным маслом. Возникает недостаточное давление, преждевременно сгорают фрикционы, в результате высокой температуры происходит быстрый износ подвижных деталей. После таких неисправностей и длительной эксплуатации автомобиля требуется капитальный ремонт.
Ремонт АКПП A6LF1-3
Шестиступенчатая коробка передач появилась на Hyundai Solaris в 2017 года. Трансмиссии на втором поколении этого автомобиля были унифицированы с другими южнокорейскими авто, эксплуатационный ресурс агрегата составляет порядка 200 тысяч километров, после чего их требуется ремонт АКПП, который включает замену всех прокладок, сальников, изношенных стальных дисков, выполнения прочистки гидроблока. Также слабым местом этих коробок передач значились электрические блоки, которые не только имеют заводской брак, но и выходят из строя при серьезном перегреве, требуя соответствующий ремонт АКПП.
Причины неисправности АКПП
Четырехступка Hyundai Solaris оказалась более надежной, она могла выдержать пробег в 300000 километров, после чего требовался ремонт АКПП на автомобиле Хендай Солярис с использованием соответствующих ремкомплектов.
Чаще всего причиной таких поломок является как существенный износ и большой пробег автомобиля, так и неправильная эксплуатация машины, в том числе недостаточный прогрев АКПП в зимнее время года после длительной стоянки.
Шестиступенчатая АКПП была крайне критична к сервису, требуя использования дорогостоящего оригинального масла.
Ремонт АКПП Hyundai Solaris : стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Hyundai Solaris в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Hyundai Solaris
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Hyundai Solaris
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Hyundai Solaris бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Какие АКПП устанавливались на Хендай Солярис
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2011-2017 | перед | 1,6 | A4CF1/A4CF2 |
2017- — н.в. | перед | 1,6 | A6LF1-3 |
Фотогалерея
Ремонт АКПП Hyundai Solaris
Хендай Солярис – лидер продаж среди иномарок на российском рынке совсем недавно (конец 2014г.) обзавелся 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, что не может остаться без внимания, причем этот агрегат известен по другим моделям корейской марки.
Вот вам интересная статистика:
- от 120 до 450 тысяч километров пробега разброс показателей одометра этих автомобилей при прибытии на ремонт АКПП
- Средний чек на ремонт 50.000 рублей
- В 9-ти из 10 автомобилей радиатор не мылся со снятием вообще
- Регламент замены масла нарушают 90% автовладельцев Соляриса
- 95% клиентов нашего автосервиса считали эти коробки «не убиваемыми»
Это говорит о том, что сама автоматическая трансмиссия надежна, и даже её можно поставить в пример многим именитым одноклассникам, но есть ряд особенностей, с которыми вам необходимо ознакомиться и понять в чём ваши ошибки при эксплуатации этих агрегатов.
Особенности АКПП A4CF1/2
4-х ступенчатая трансмиссия A4CF1/2 берет свое начало с серии КМ175 от Лансера 9-го поколения с небольшими изменениями, имеет следующие слабые места: шлейф соленоидов, гидротрансформатор, дифференциал, множественные утечки в гидроблоке. Сильная сторона это надежные фрикционы и стальные диски, хорошие подшипники и масляный насос.
- В этом «автомате» применена система принудительной блокировки гидротрансформатора для экономии топлива и лучшего разгона, то есть деталей подвергающихся трению стало больше, соответственно продуктов износа (стружки) стало тоже больше, которая смешиваясь с маслом, образует абразивную пасту, ну о последствиях вы, наверное, догадываетесь.
- Выход простой: на каждом ТО проверяйте уровень и состояние масла (жидкости ATF), при первых признаках загрязнения или помутнения меняйте путем частичной замены, исключительно на оригинальное, при этом обязательно нужно снять поддон, отчистить его от продуктов износа, заменить на нем прокладку, установить новый фильтр и собрать все это обратно.
- Если вы будете соблюдать это правило, вы легко преодолеете рубеж в 250 тысяч километров пробега (при условии нормальной эксплуатации) и будете довольны таким ресурсом автомата Хендай Солярис.
Особенности АКПП A6GF1
6-ти ступенчатая трансмиссия A6GF1 довольно молодое поколение коробок передач, которые являются уже стопроцентной собственной разработкой корейского концерна, является менее надежной по сравнению с 4-х скоростным предшественником и имеет ряд особенностей: несменяемый фильтр (только с разбором коробки), два режима блокировки гидротрансформатора (с проскальзыванием и без него), электромагнитные клапаны регулировки давления с адаптивной подстройкой и управлением по ШИМ сигналу.
Все эти нововведения как вы уже догадались, сократили ресурс до ремонта, а так же увеличили его цену, что поделаешь желание автопроизводителя влезть в экологические нормы ЕВРО-5 и мнимая экономия бензина для конечного потребителя сделали свое дело.
Главные рекомендации при эксплуатации АКПП Хендай Солярис
Поскольку система охлаждения в этом автомобиле сделана так, что через один радиатор остывает автоматическая коробка переключения передач и двигатель, то соответственно и разумно, каждую весну в апреле-мае месяце мыть радиаторы со снятием с автомобиля, данный совет достаточно серьезно или даже в разы продлит ресурс этих коробок и вам не нужно будет думать о несвоевременных поломках, при условии своевременной и квалифицированной замены масла.
Что мы вам можем предложить?
Ремонт АКПП с гарантией 1 год, который по срокам не занимает больше 2-ух дней, а также имеется подменный фонд восстановленных коробок передач на обмен по фиксированным ценам:
- A4CF1/2 — 42.000 рублей
- A6GF1 — 55.000 рублей
Наш профессиональный подход и компетенция не оставят вас равнодушным, так же работаем с таксомоторными парками, возможна оплата по безналичному расчёту с учётом НДС, постоянным клиентам доступны отсрочка платежа и другие формы взаимовыгодного сотрудничества.
Ремонт АКПП Hyundai Solaris (Солярис) в Москве — Автосервис Hyundai Токио Сервис
Модель Хендай Солярис находится в серийном производстве с 2011 года. Машины этой модели заслужили большую популярность в нашей стране. На многих версиях установлена автоматическая коробка переключения передач.
Она является вполне надежной и качественной. Однако нельзя сказать, что «автомат» на этой модели не подвержен неисправностям.
Если произошла поломка, значит необходимо для проведения ремонта обратиться в надежный профессиональный сервис, который сможет обеспечить эффективное восстановление коробки.
Таким сервисом является наш техцентр «Токио Сервис», который расположен в Москве. Мы можем предложить недорого профессиональный ремонт АКПП Hyundai Solaris при неисправностях любого уровня сложности и любого характера. Отличное качество и оперативность исполнения ремонтных работ позволяют нам регулярно получать от наших клиентов только позитивные отзывы.
Основные особенности ремонта АКПП Hyundai Solaris
Автоматические коробки передач, применяемые на Хендай Солярис, в целом характеризуются как вполне надежные и долговечные. Однако в некоторых случаях коробка может начать работать со сбоями или выходит из строя. В этом случае требуется профессиональный ремонт АКПП Hyundai Solaris, который за выгодную стоимость сможет предложить наш автосервис.
Неисправности автоматической коробки обычно характеризуются блокировкой на определенной передаче или невозможностью переключения передач, замедленной работой, толчками и рывками при переключении и т.
д. Эксплуатировать нормально автомобиль в подобных случаях невозможно. Поэтому необходимо выполнить ремонт АКПП Hyundai Solaris, методика исполнения которого будет зависеть от характера неисправности.
Исходя из многолетней практики работы с Солярис, можно назвать следующие наиболее распространенные проблемы с АКПП:
- Подтекание масла. Обычно требуется замена прокладок. Также придется поменять масло. Если не выполнить работу вовремя, возможны серьезные механические поломки.
- Выход из строя электронного блока управления, который может самопроизвольно блокировать работу коробки или осуществлять некорректный набор оборотов. Обычно приходится менять блок или управляющие шлейфы.
- Выход из строя гидроблока. Ремонт заключается в замене изношенных компонентов и промывке блока.
- Неисправность гидротрансформатора. Меняются изношенные и поврежденные детали, а также все уплотнительные элементы.
Чтобы цена на ремонт АКПП Хендай Солярис была относительно небольшой, его рекомендуется выполнять срочно при первом же появлении симптомов неисправности. Проблемы с автоматической коробкой достаточно быстро развиваются. Поэтому, протянув время, автовладелец может столкнуться с серьезной поломкой, когда ремонт будет уже намного более дорогостоящим, или потребуется замена «автомата».
Независимо от степени сложности Вашей проблемы с АКПП, в техцентре «Токио Сервис» Вы всегда сможете получить профессиональную помощь с оптимальным результатом.
Для этого у нас есть достаточное количество отличных специалистов, и имеется передовое оборудование.
Все запчасти и расходные элементы, которые потребуются, чтобы выполнить ремонт АКПП Hyundai Solaris, вы сможете сравнительно дешево купить непосредственно у нас. Благодаря этому уменьшаются расходы на ремонт.