Клапанная система поршневого двигателя обеспечивает очередность подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания, отвод дымовых газов в выхлопную систему. Их положением и работой управляют специальные кулачки (толкатели) распределительного вала, которые поочередно открывают, закрывают впускные и выпускные клапаны.
Однако во время работы двигателя металл сильно нагревается, что приводит к тепловому расширению, изменению геометрических размеров клапанов. Это, в свою очередь, влечет за собой неплотное закрытие и некорректную работу мотора.
Чтобы избежать подобного, выставляется определенный зазор, учитывающий, компенсирующий величину теплового расширения металла и обеспечивающий плотную посадку клапана по месту после прогрева двигателя.
Этот процесс называется регулировка клапанов Киа Сид. В то же время настройки положения толкателей не производится. На самом деле регулирование сводится к замене кулачков на нужный размер.
Демонтируем крышку ГБЦ
Для регулировки клапанов мотора Kia Ceed 2017 придется открыть крышку головки блока цилиндров. Для этого:
- ослабьте, снимите отрицательную клемму АКБ;
- демонтируйте декоративно-защитный кожух мотора;
- сожмите фиксаторы клеммы и отключите провода электромагнитного регулятора системы газораспределения;
- выкрутите крепление, демонтируйте электромагнитный клапан;
- отсоедините колодку подключения проводки датчика положения вала;
- уберите 2 вентиляционных шланга с крышки блока;
- демонтируйте с Киа Сид катушки зажигания;
- выверните крепление жгута проводов, отсоедините его от катушек;
- выверните в определенной последовательности 18 болтов, закрепляющих головку блока цилиндров;
- снимите клапанную крышку с ГБЦ.
При демонтаже крышки установленная прокладка наверняка будет повреждена. Поэтому ее остатки необходимо аккуратно удалить.
Для того чтобы выставить поршень 1-го цилиндра двигателя Киа Сид в верхнюю «мертвую» точку придется снять правое переднее колесо и брызговик, который находится рядом с ним. Это откроет вам свободный доступ к коленчатому валу.
Только не забудьте сразу установить автомобиль на устойчивую надежную опору.
Теперь проверните коленвала его до момента совпадения отметки на шкиве вала и значка «0» на крышке цепи газораспределительного механизма. При этом «звездочки» должны установиться друг против друга. В завершение, перед регулировкой клапанов двигателя Kia Ceed JD проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов.
Измерение тепловых зазоров клапанов Kia Ceed
Расстояние между кулачком распределительного вала и торцом толкателя клапана должно соответствовать величине, определенному изготовителем двигателя.
Для Киа Сид оно составляет:
- для выпускных клапанов – 0,25 мм;
- впускных – 0,2 мм.
Допустимое отклонение не более 0,05 мм. Измерение зазоров следует производить при помощи специальных металлических щупов. Замеры проводятся на остывшем моторе при температуре +20°C.
После этого проверните коленчатый вал на 360 градусов и выполните измерение зазоров на следующих клапанах. Толкатели, на которых тепловые зазоры не соответствуют номинальным, должны быть заменены. Таким образом, первичный этап регулировки клапанов будет выполнен.
Вы сможете узнать реальную величину тепловых зазоров и принять решение о дальнейших действиях.
Снимаем распредвалы
Снятие распределительных валов на двигателе Kia Ceed ED становится необходимым, если при регулировке клапанов выяснилось, что тепловые зазоры не соответствуют номинальным значениям и требуется замена одного или нескольких толкателей. Для этого выверните два болта крепления электронного клапана фаз газораспределительной системы, демонтируйте его. Потом снимите цепь привода газораспределительного механизма.
Выкрутите 4 болта крепления передней крышки, фиксации подшипников распределительного вала. Снимите крышку, открутите остальные болты и выньте распределительный вал с места установки.
Все болты распредвала на Киа Сид 2015 пронумерованы и обратно ставятся в том же порядке, как снимались. Менять крышки или валы местами недопустимо.
Завершение настройки тепловых зазоров
- Извлеките толкатель клапана из гнезда головки блока цилиндров, на обратной стороне детали посмотрите его размер. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле:
- H = С + ТЗ — Ном
- где:
- Н – необходимый размер нового толкателя для Киа Сид 2015;
- С – толщина старой детали;
- ТЗ – измеренный тепловой зазор;
- Ном – номинальный зазор (0,2 или 0,25 мм).
Продавцы запасных частей предлагают в продаже толкатели для Kia Ceed 2014 толщиной от 3,0 до 3,6 мм с шагом 0,015 мм. Определив по формуле нужный размер, выберите для регулировки клапанов ближайший по толщине.
Замените все намеченные детали и произведите измерение замеров, не одевая цепь газораспределительного механизма. После этого проверните валы таким образом, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в верхней «мертвой» точке.
Соберите все детали в обратном порядке. Крышки подшипников распредвалов следует затягивать с усилием не более 13,7-14,7 Н*м. Для фиксации болтов крышки передних подшипников потребуется момент до 22 Н*м.
Крышка головки блока затягивается в два этапа. При первом прилагаемое усилие равно 3.9-5.9 Н/м, при втором — 7.8-9.8 Н/м.
Если не регулировать тепловой зазор
Несвоевременная или неправильная регулировка клапана приводит к тому, что он или не открывается полностью или не закрывается. В результате упадет компрессия в цилиндрах, станет возможным прорыв раскаленных газов во впускной или выпускной канал, что будет негативно влиять на ресурс двигателя, уменьшит его мощность.
Тепловая нагрузка на выпускные клапаны значительно возрастет из-за плохого охлаждения. В итоге прогар металла и разрушение детали.
В заключение
Периодичность регулировки клапанов Киа Сид указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля для каждой конкретной модели. Обычно такая необходимость возникает через каждые 70-80 тысяч км пробега, выполнить такую работу вполне можно самостоятельно.
Самое главное – соблюдать описанный выше порядок действий и использовать для замены оригинальные запасные части.
Видео
Kia Ceed Двигатель Обслуживание Своими руками
Вам также может понравиться
Регулировка клапанов на киа сид 1.6 — Мой Солярис
Все дело в конструкции головки блока и температурном режиме работы двигателей внутреннего сгорания. В конструкции мотора гамма нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В процессе работы двигателя, из-за воздействия высоких температур зазор между клапаном и кулачком распределительного вала уменьшается.
Это приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу клапана, что является причиной еще большего нагрева клапана. Из-за высоких температур клапан разрушается, происходит так называемый прогар клапана. Прогоревший клапан — это низкая компрессия в цилиндре, двигатель начинает «торить», не развивает мощности.
Автомобиль дергается при наборе скорости и плохо ускоряется.
Чтобы предотвратить преждевременный ремонт мотора нужно вовремя производить процедуру проверки зазоров и регулировки клапанов.
Регулировка клапанов на автомобилях с газом
Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания. Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».
Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.
Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 — 100 тыс. км пробега.
Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель.
По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.
Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.
Процесс регулировки клапанов
Для начала необходимо замерить зазоры в клапанах. Делается это на холодном двигателе. Температура 20 градусов Цельсия. В первую очередь, очищаем поверхность клапанной крышки сжатым воздухом.
- Снимаем клапанную крышку. Для этого откручиваем 16 болтов, используя вороток и головку на 10.
- Снимаем шланги вентиляции картерных газов и клапан OCV
- Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке цепи
- Метки на распредвалах при этом должны смотреть друг на друга, как на картинке ниже.
- С помощью комплекта измерительных щупов, измеряем зазоры впускных клапанов 1го и 2го цилиндров и выпускных клапанов 1го и 3го цилиндров.
- Записываем полученные значения, они нам понадобятся далее для выбора нужной толщины стакана-толкателя.
- Проворачиваем коленвал (ключом на 22) на 360 градусов по часовой стрелке.
- Проверяем зазоры впускных клапанов во 2 и 4 цилиндрах, а также выпускных клапанов в 3-м и 4-м цилиндрах.
Спецификация.
Зазоры клапанов при температуре 20 градусов:
Впуск: 0.17 ~ 0.23mm
Выпуск: 0.22 ~ 0.28mm
Приступаем к регулировке:
- Поворачиваем коленвал еще на 360 градусов, установив его в первоначальное положение (ВМТ первого цилиндра, такт сжатия).
- Отмечаем с помощью краски пару меток на цепи ГРМ и звездочках валов.
- Откручиваем сервисный болт, через который нужно зафиксировать гидро-натяжитель цепи, используя тонкий металлический стержень, 1 — 2мм (тонкую короткую отвертку, например).
- Снимаем крышки подшипников распредвалов.
- Снимаем цепь со звёздочек распредвалов и чем-нибудь зафиксируем её, например, привязываем.
- Вытаскиваем с помощью магнита регулировочные стаканы (MLA), предварительно подписав их. Замеряем толщину каждого с помощью микрометра.
- Рассчитываем нужную толщину каждого MLA по формуле, представленной ниже:
Впускные: N = T + (A — 0.20mm),
Выпускные: N = T + (A — 0.25mm), где N — толщина нового компенсатора, T — толщина старого компенсатора, A — измеренный ранее зазор.
- Далее у нас есть два пути:
- Официальный — медленный и дорогой: заказываем новые стаканы нужной толщины и устанавливаем их.
- Неофициальный —дешевый и быстрый: стачиваем внутреннюю сторону каждого стакана до вычисленного размера.
Чем точить MLA в условиях простой станции тех. обслуживания? У каждого шиномонтажника есть шлифовальная машинка для зачистки, которую используют, когда ремонтируют покрышку. Вот она то идеально подходит для подгонки регулировочных стаканов. Нужно просто купить шлифовальный камень подходящего размера, чтобы он легко входил в стакан.
- Устанавливаем все в обратном порядке. И перепроверяем зазоры. Рекомендую это сделать до установки цепи.
Болты с резьбой М6: 11.8 ~ 13.7N.m (1.2 ~ 1.4kgf.m)
Болты с резьбой М8: 18.6 ~ 22.6N.m (1.9 ~ 2.3kgf.m)
- Обратите внимание, важен не только момент затяжки крышек, но и порядок.
- Прокладку клапанной крышки нужно заменить на новую.
Кстати, инструкция по ремонту гласит, что сервисный болт крышки цепи одноразовый и повторно его использовать нельзя. Хотя ни разу не видел, чтобы его меняли на новый. И последствий это никаких не имело.
Цена на такую работа в официальном сервисном центре составляет примерно 150 $. Конечно, это если не менять стаканы, а точить. Работа занимает около 3 — 4 часов.
Самостоятельно регулируем зазоры клапанов Kia Ceed
Ceed jd 2
Клапанная система поршневого двигателя обеспечивает последовательность подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания, отвод выхлопных газов в выхлопной системе. Их положение и работа регулируются специальными кулачками (толкателями) распределительного вала, которые поочередно открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны.
Однако в процессе работы двигателя металл сильно нагревается, что приводит к тепловому расширению, изменению геометрических размеров клапанов. Это, в свою очередь, приводит к негерметичному закрытию и неправильной работе двигателя.
Чтобы этого избежать, устанавливается определенный зазор, учитывающий компенсацию величины теплового расширения металла и обеспечивающий идеальную герметичность клапана в положении после прогрева двигателя.
Этот процесс называется регулировкой клапанов Киа Сид. При этом положение толкателей не регулируется. Фактически регулировка сводится к замене кулачков нужного размера.
Демонтируем крышку ГБЦ
Для регулировки клапанов двигателя Kia Ceed 2017 потребуется открыть крышку ГБЦ. Из-за этого:
- ослабить, снять минусовую клемму аккумуляторной батареи;
- снять декоративный и защитный кожух двигателя;
- затянуть клеммные зажимы и отсоединить провода электромагнитного регулятора газораспределительной системы;
- откручиваем опору, снимаем электромагнитный клапан;
- отсоединить колодку проводов датчика положения вала;
- снимите 2 вентиляционные трубы с крышки агрегата;
- демонтировать катушки зажигания Kia LED;
- откручиваем крепление проводки, отсоединяем от катушек;
- откручиваем в определенной последовательности 18 болтов крепления ГБЦ;
- снимаем клапанную крышку с ГБЦ.
При снятии крышки возможно повреждение установленной прокладки. Поэтому его остатки необходимо аккуратно удалить.
Чтобы установить поршень 1-го цилиндра двигателя Киа Сид в верхнюю мертвую точку, потребуется снять правое переднее колесо и находящееся рядом крыло. Это обеспечит легкий доступ к коленчатому валу.
Только не забудьте сразу поставить машину на устойчивую и надежную подставку.
Теперь поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка на шкиве вала не совпадет с меткой «0» на крышке цепи привода ГРМ. В этом случае «звезды» должны быть напротив друг друга. Наконец, перед регулировкой клапанов на двигателе Kia Ceed JD проверьте совмещение меток на шестернях распределительного вала.
Измерение тепловых зазоров клапанов Kia Ceed
Расстояние между кулачком распределительного вала и передней поверхностью толкателя клапана должно быть таким, как указано изготовителем двигателя.
Для Киа Сид это:
- для сливных клапанов — 0,25 мм;
- всасывание — 0,2 мм.
Допустимое отклонение не более 0,05 мм. Измерение пустых пространств необходимо проводить с помощью специальных металлических щупов. Измерения проводятся на двигателе, охлажденном до температуры + 20 ° C.
Затем поверните коленчатый вал на 360 градусов и измерьте зазоры на следующих клапанах. Прижимные устройства, на которых тепловые зазоры не соответствуют номинальным, подлежат замене. На этом этап начальной настройки клапана завершен. Вы сможете узнать реальную величину тепловых изменений и принять решение о дальнейших действиях.
Снимаем распредвалы
Снятие распределительных валов на двигателе Kia Ceed ED необходимо, если при регулировке клапанов обнаруживается, что тепловые зазоры не соответствуют номинальным значениям и необходимо заменить один или несколько толкателей. Для этого откручиваем два болта крепления электронного клапана фаз газораспределительной системы, разбираем его. Затем снимаем цепь привода ГРМ.
Снимите 4 болта, удерживающие переднюю крышку, фиксирующие подшипники распределительного вала. Снимаем крышку, откручиваем оставшиеся болты и снимаем распредвал с места установки.
Все болты крепления распределительного вала на Kia Sid 2015 пронумерованы и возвращены в том же порядке, в котором они были сняты. Замените в некоторых местах крышки или валы.
Завершение настройки тепловых зазоров
- Вынуть толкатель клапана из гнезда ГБЦ, проверить его размер на задней части детали. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле:
- H = С + ТЗ — Ном
- где это находится:
- N — необходимый размер нового толкателя для Киа Сид 2015 года;
- C — толщина старой детали;
- ТЗ — измеренное тепловое расстояние;
- Номинальный — номинальный зазор (0,2 или 0,25 мм).
Продавцы запчастей предлагают толкатели для Kia Ceed 2014 года толщиной от 3,0 до 3,6 мм с шагом 0,015 мм. После определения необходимого размера по формуле выберите ближайшую регулировочную шайбу для регулировки клапана.
Замените все отмеченные детали и измерьте размеры без износа цепи привода ГРМ. Затем поверните валы так, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в верхней мертвой точке.
Соберите все детали в обратном порядке. Крышки подшипников распределительных валов необходимо затягивать с моментом затяжки не более 13,7–14,7 Н * м.
Для фиксации болтов крышки переднего подшипника требуется момент до 22 Н * м.
Крышка головки блока затягивается в два этапа. У первого прилагаемая сила составляет 3,9-5,9 Н / м, у второго — 7,8-9,8 Н / м.
Если не регулировать тепловой зазор
Несвоевременная или неправильная регулировка клапана приводит к тому, что он не открывается полностью или не закрывается. В результате компрессия в цилиндрах снизится, возможен взрыв горячих газов во впускном или выпускном канале, что негативно скажется на ресурсе двигателя и снизит его мощность.
Тепловая нагрузка на выпускные клапаны значительно возрастет из-за плохого охлаждения. Как следствие, истощение металла и разрушение детали.
В заключение
Периодичность регулировки клапанов Киа Сид указана в инструкции по эксплуатации автомобиля к каждой конкретной модели. Обычно такая необходимость возникает каждые 70-80 тысяч километров, выполнить эту работу вполне возможно самостоятельно.
Самое главное — следовать описанной выше процедуре и использовать для замены оригинальные запчасти.
Проверка и регулировка клапанного зазора двигателя
Примечание: Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке. |
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (Смотрите — «Система газораспределения»).
2. Установите цилиндр № 1 в ВМТ/положение сжатия.
(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. |
(2) Убедитесь, что метки на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°). |
3. Проверьте клапанный зазор.
(1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.
|
(2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. |
(3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров. |
4. Отрегулируйте клапанный зазор впускного и выпускного клапанов.
(1) Переведите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. |
(2) Снимите цепь привода ГРМ (Смотрите — «Система газораспределения»).
|
(3) Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже. |
(4) Снимите распределительный вал впускных клапанов в сборе. |
(5) Снимите распределительный вал выпускных клапанов в сборе. |
(6) Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра. |
(7) Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации.
|
(8) Выберите новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.
|
(9) Установите новый толкатель в головку блока цилиндров. |
(10) Установите распределительный вал выпускных клапанов в сборе. |
(11) Установите распределительный вал впускных клапанов в сборе. |
(12) Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.
|
(13) Установите цепь привода ГРМ (Смотрите — «Система газораспределения»). |
(14) Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем (по часовой стрелке) направлении, затем убедитесь, что отметки на звездочках CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной прямой с поверхностью головки блока цилиндров. |
(15) Еще раз проверьте клапанный зазор.
|
sidkiayandex.ru
Отзыв Kia Cee d 1. 4 CVVT (2008 г. )
Ну что, ребятки, я поставил точку на КИА СИДе, а лучше сказать, не точку, а небольшой, но восклицательный знак.
Итак, за 8 лет эксплуатации по Германии 101000км. Пробега, с учётом трёх поездок в Хорватию на море, одной поездки в Смоленск и Москву и одной поездки на Алтай, за 6300 км в одну сторону.
Скажу, что в покупке корейского авто словацкой сборки я тогда не ошибся и теперь свою Киушку Сидорову буду вспоминать лишь добрым словом. За всё время заменил две лампочки головного света, два предохранителя, задние тормоза (колодки и диски) на 80000км.
, передние тормоза (колодки) на 90000км. Но думаю, что замену тормозов произвёл (собственноручно) рановато, можно было бы дотянуть до сотни. ТО проводил по регламенту, как положено, через 15 тыс. км..
Масло всегда 5W30, всегда новые воздушные и масленые фильтры, а так же, всегда замена фильтра салона через те же 15 тыс. км. Свечи менял через каждые 45 тыс., хотя старые всегда были в рабочем состоянии, без нареканий. Через 90 тыс.
сделал проверку зазоров клапанов, зазоры оказались в пределах нормы. Два раза менял тормозную жидкость, один раз тосол.
За 8 лет было две мелких аварии: в первый раз женщина сдавала назад и наехала мне своей АУДИ на передний бампер, пострадал лишь пластмасс. Ремонт обошёлся в 170 евро., по страховке получил 500.
Второй раз по своей невнимательности рано крутнул руль в права и зацепил невысокую стенку, которую не было видно с водительского места (она была ниже бокового окна и наружного зеркала).
Цена невнимательности обошлась в 630 евро (замена правого переднего крыла и правка правой двери).
Летняя резина Мишлен 195-70-15 прошла почти 71 тыс., но ещё на летний сезон должно было хватить. Зимняя 185-70-15, не помню названия, пробежала 30600км. И выглядит почти, как новая. За 8 лет поездок было всего два прокола колёс, одно летнее, одно зимнее. Запаской не пользовался ни разу.
После второго ТО обслуживать машину у дилера отказался из-за дорогой цены и некачественных работ. Остальные ТО делал у русского парня в небольшом автосервисе, где хозяином был поляк.
Надо сказать ещё следующее, что примерно с пробегом 60 тыс. появился стук в рулевом, думаю, что в самой рейке. Но техосмотры всегда проходил, хотя машины в Германии проверяют на совесть. Ещё вспомнил, что при прохождении техосмотра, в сентябре 2015-го, потребовали заменить крепление бензобака.
Эти металлические ленты, что держат бак, довольно сильно проржавели и я всё быстро исправил. Эксплуатировали машину без чехлов, всегда аккуратно обходились с салоном и он остался, практически, в идеальном состоянии. Два раза в год, весной и осенью, натирал кузов полиролью, краска сохранилась в очень хорошем состоянии.
Кожаный руль почти не вышеркался и дерматин вокруг рычага КПП тоже остался хорошим.
Регулировка замков дверей kia sportage
Короче, машинкой остался доволен и если встаёт трудность выбора в покупке марки авто, то кореец – это, пусть хоть и бюджетный, но надёжный и красивый друг вашей семьи.
Ремонт двигателя КИА
Бензиновые — требуют регулярной очистки топливной системы.
С дизельными в техцентр обращаются при поломке топливного насоса.
- Чистка дроссельной заслонки — 960 руб., плюс стоимость очистителя.
- По времени — 1–2 часа.
Прайс-лист на ремонт ДВС
Регулировка клапанов | 1280 руб. |
Замена опоры( подушки) | 960 руб. |
Замена прокладки блока головки цилиндров( ГБЦ) | 5600 руб. |
Капитальный ремонт | 24 000 руб. |
Замена маслосъёмных колпачков | 4000 руб. |
Замена шкива коленвал | 1280 руб. |
Замена сальников | 400 руб. |
Замена распределительного вала | 960 руб. |
Замена натяжителя цепи | 400 руб. |
Снятие/ установка двигателя | 16 000 руб. |
Замена фазорегуляторов | 5600 руб. |
Головка блока цилиндров — ремонт( 16 кл) | 5720 руб. |
Головка блока цилиндров — С/у( 16 кл) | 10288 руб. |
Головка блока цилиндров — С/у( 8 кл) | 5720 руб. |
Клапан фазорегулятора — чистка | 480 руб. |
Корпус термостата — замена( 16 кл) | 960 руб. |
Насос водяной( ремень ГРМ снят) — замена | 800 руб. |
Поддон ДВС — С/у | 2400 руб. |
Ремень ГРМ 8 кл. — замена | 1760 руб. |
Сальник коленвала задний – замена( КПП снята) | 400 руб. |
Сальник распредвала – Замена | 400 руб. |
Трос газа — замена | 480 руб. |
Трубка обратки( форсунок) — с/у | 1600 руб. |
Шкив генератора – замена( генератор снят) | 800 руб. |
Радиатор охлаждения — Замена | 1600 руб. |
Модели KIA для ремонта ДВС
Двигатель | Модификация |
d4ea | |
d4ea f | |
d4fb | |
g4fa | |
g4fc | |
g4fd | |
g4fj | |
g4gc | |
d4fa | |
g4ed | |
g4fg | |
g4kd | |
g4na | |
g3la | |
g4he | |
g4hg | |
g4la | |
a3d | |
a3e | |
a5d | |
a5e | |
g4ee | |
g4lc | |
d4cb | |
d4hb | |
g4js | |
g4ke | |
g6cu | |
g6db | |
g6dc | |
d4fd | |
d4ha | |
fe | |
g4kh | |
g4nu | |
g6ba | |
rf | |
d4fc |
Частые проблемы решаются чисткой дроссельной заслонки( если не чистили, то нужно попробовать). Если уже делали и проблема осталась — то подключаем аппарат Clip- смотрим ошибки и параметры работы, затем решаем выявленную неполадку.
Сеть автоцентров SANRENO выполняет ремонт дизеля или бензинового ДВС — любого объема, сложности, срочность требуемой капитальной или локальной работы.
Надежность всех южнокорейских моделей распространяется и на моторы, установленные на автомобилях. Капиталка — нечастое явление. В большинстве случаев — это результат использования некачественных масел и топлива.
Двигатель Hyundai D4FB
1.6-литровый дизельный двигатель Hyundai D4FB или 1.6 CRDi производили с 2005 по 2020 годы на заводе в Словакии и ставили на такие популярные модели как Ceed, Soul, Elantra, Venga и i30. Выпускались модификации этого мотора первого и второго поколения с целым рядом отличий.
В серию Hyundai U также входят двс с индексами: D3FA, D4FA, D4FC, D4FD и D4FE.
Технические характеристики двигателя Hyundai D4FB 1.6 CRDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1582 см³ |
Диаметр цилиндра | 77.2 мм |
Ход поршня | 84.5 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 90 — 116 л.с. |
Крутящий момент | 235 — 255 Нм |
Степень сжатия | 17.3 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 4 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1582 см³ |
Диаметр цилиндра | 77.2 мм |
Ход поршня | 84.5 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 90 — 136 л.с. |
Крутящий момент | 235 — 300 Нм |
Степень сжатия | 17.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 5/6 |
Описание устройства мотора Д4ФБ 1.6 литра
В июне 2005 года на Киа Серато появился 1.6-литровый дизель линейки U мощностью 116 л.с.
По конструкции это был типичный для своего времени дизельный мотор под эконормы Евро 4, оснащенный топливной системой Common Rail Bosch CRS2 с давлением впрыска до 1600 бар, чугунным блоком, алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией Garrett GT1544V, а также впуском с вихревыми заслонками. Кроме 116-сильной модификации двигателя на некоторые модели ставилась версия и на 90 л.с.
Номер двигателя D4FB расположен на стыке двс с коробкой передач
В 2008 году появилось второе поколение дизелей 1.6 CRDi под более строгие эконормы ЕВРО 5 с рядом отличий не только по контролю выбросов: так степень сжатия понизили с 17.3 до 17.
0, появилась топливная система с давлением впрыска до 1800 бар и турбина Garrett GTB1444VZ, некоторые версии данного агрегата начали оснащать фирменной системой старт-стоп типа ISG, а также серьезно расширился диапазон мощностей мотора: от 90 л.с. 235 Нм до 136 л.с. 400 Нм.
- MANUAL
- Русскоязычный мануал дизеля D4FB вы найдете здесь
- FORUM
Замена и регулировка клапанов Чери Бонус (А13). Замена ремня ГРМ на Chery Bonus, Very, он же ZAZ Forza Чери бонус обрыв ремня грм
Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.
Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.
В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.
Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.
Двигатель
Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины — в Мелитополе.
Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км.
Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.
С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).
В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.
После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.
Трансмиссия
Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.
Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.
От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).
Ходовая
Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.
Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.
Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).
Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).
Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.
Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.
Кузов и салон
К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.
Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.
Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.
Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).
В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.
Заключение
Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.
Замена клапанов на Чери Бонус (А13) делается когда клапана загнуло или они прогорели. Эту работу также необходимо делать в случае износа «ножки» . Если вы не являетесь мотористом, то выполнить это своими руками практически нереально.
Работа по замене клапанов на Chery Bonus (A13) делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Как минимум, понадобятся- прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел).
Стоимость:
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
* — на снятой ГБЦ** — в зависимости от наличия шайб, «стаканов» и возможности регулировки
*** — зависит от объема двигателя
Регулировка клапанов Киа Сид — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
в автосервисе Kia
Машина: Kia Ceed 2011 (1.6л. бензин, автомат, передний привод)
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- шум при работе двигателя (пробег 235000 км)
Диагностика выявила следующее:
- требуется регулировка клапанов (замена стаканов)
Выполненные работы:
- снятие крышки ГБЦ
- замер и заказ «стаканов» необходимого размера
- замена стаканов (регулировка)
регулировка клапанов Киа Сид
Используемые запчасти:
- 22441-2B002 — прокладка клапанной крышки
- «стаканы» — 16 шт.
Стоимость (цену) регулировки клапанов Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Примеры работ по Киа Хендай: Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Все о регулировке клапанов на Киа Сид Киев Сиид
Купили на вторичке Киа Сид 1-го или 2-го поколения с мотором 1,4 или 1,6?
Главное их отличие от 2-х литровой версии это другие размеры стаканов и самой гбц а не отсутствие гидрокомпенсаторов. Это значит, что нужна регулировка клапанов Киа Сид 1.6.
Обычно процедуру проводят не чаще 90 тысяч пробега, но если поставили ГБО, то лучше проводить замер каждые 45 тысяч. При работе на газу они прогреваются сильнее, а значит зазор быстрее становиться меньше.
Сегодня расскажем, как у нас происходит замер и регулировка клапанов Киа Сид.
Когда зазор меньше, тарелка к седлу прилегает не полностью, а значит температура дополнительно повышается. Потом клапан прогорает, падает компрессия и 1 из цилиндров просто говорит: «Пока».
Двигатель начинает постоянно троить, мощность падает, а вам предстоит довольно дорогой ремонт. Поэтому лучше ездить на диагностику и настройку вовремя.
Киа Сид цена регулировки клапанов дешевле, чем ремонт мотора.
Как происходит регулировка клапанов Киа Сид 1.6Здесь добавить фото, возможно, для каждого пункта. Замеряем обязательно на непрогретом ДВС — +20 градусов. Вот, как это происходит: • Сдуваем мусор с клапанной крышки, чтобы он не попал внутрь.
• Отсоединяем вентиляцию картерных газов и OCV. • Откручиваем 16 болтов на 10 и достаем крышку. • Открываем доступ к шкиву коленчатого вала и совмещаем метку на нем с меткой на крышке цепи. Таким образом мы выставляем 1 цилиндр в верхнюю мертвую точку.
• Выставляем метки на шкивах распредвалов так, чтобы они были друг напротив друга. • Достаем комплект щупов для измерения и проверяем первым делом впуск: 1 и 2 цилиндры. Потом переходим на выпуск: 1 и 3. Берем бумажку и фиксируем эти цифры.
• С помощью ключа на 22 делаем полный оборот коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы проверить остальные показатели.
• Также измеряем 2 и 4 цилиндры на впуске, а потом 3 и 4 на выпуске.
Впуск | 0.17 ~ 0.23mm | Выпуск | 0.22 ~ 0.28mm |
• заказать новые стаканы, это означает качество на высшем уровне.
• сточить внутреннюю часть до размера по спецификации, что быстро и не гарантированное качество.В конце делаем замеры еще раз, а только потом устанавливаем цепь и собираем все обратно.
Обращайтесь к нам, если хотите настроить клапана. Мы сделаем это за (сколько дней). При этом нужные запчасти всегда есть.
Новые запчасти подбор
Цена работы: 1400-1900 грн.
Запчасти отдельно.
Запись по тел. 068-3522257 Остап.
Ютуб Сто Спартак.