Регламент то для хендай солярис

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хэтчбек. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

В России наибольшую популярность получил 1.6 литровый мотор.

Содержание:

Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодиться для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев.

Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации.

К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Регламент то для хендай солярис

Заправочные объемы Хендай Солярис
Емкость Моторное масло* ОЖ МКПП АКПП ТЖ
Количество (л.) 3,3 5,3 1,9 6,8 0,75

*Включая масляный фильтр.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2900 рублей.
  2. Замена масляного фильтра.

    Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 340 рублей.

  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 520 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и смазка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
  2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant.

    Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1890 рублей.

  3. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 420 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
  2. Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1200 рублей.
  3. Замена свечей зажигания.

    Иридиевые свечи 1884410060, которые чаще устанавливают в Европе, будут стоить по 610 рублей за штуку. Но если у вас стоят обычные никелевые, артикул — 1885410080, средняя стоимость около 325 рублей, то регламент придется сократить в двое, до 30 000 км.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 2000 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 4660 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

  1. Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 1240 рублей.
  2. Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 1000 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять.

Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3080 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 3100 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 2300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2021 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге.

Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены.

К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости.

На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза.

ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Вот нагляднее как это выглядит:

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2021 года для Москвы и области.

После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.

Если сравнивать цены с 2017 годом, то можно заметить небольшое подорожание. Жидкости (тормозная, охлаждающая, а также масла) подорожали в среднем на 32%.

Масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры подорожали на 12%. А приводной ремень, цепь ГРМ и вспомогательные к ним комплектующие увеличились в цене более чем на 16%.

Поэтому в среднем, на начало 2021 года все обслуживание, при условии самостоятельной замены, подорожало на 20%.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Hyundai Solaris I

Техническое обслуживание Хендай Солярис — регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера запчастей

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с.

при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях — с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом.
Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс.

км или 12 месяцев эксплуатации.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Загрузка…

скачать pdf [169.00 B]

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом ТО Хендай Солярис необходимо осмотреть и проверить следующие компоненты:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также заменить:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания

Осмотр и проверка:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

В третьем  проводим все работы, что и на первом.

ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Перечень работ четвертого ТО на Hyundai Solaris следующий.
Необходимо заменить:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость

И осмотреть / проверить на исправность:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

ТО-5 75 000 км (60 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Пятое ТО проводится при 5 лет эксплуатации. В нем необходимо произвести все базовые осмотры и замены.

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Тормозная жидкость
  • Свечи зажигания

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Клапанный зазор

На шестом обслуживании (6 лет владения автомобилем) дополнительно осматриваем клапанный зазор и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

ТО-7 105 000 км (84 мес.)

Замена:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Осмотр и проверка

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

Седьмое техническое обслуживание проводится при 7 лет эксплуатации. Оно полностью повторяет все действия при то-1, без каких либо дополнительных замен и осмотров.

ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Замена

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость

Проверка и осмотр:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки
  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

На восьмом ТО Хёндэ Солярис которое проводится при восьми лет эксплуатации соответственно, необходимо дополнительно проверить топливные магистрали, шланги и соединения, уровень масла в КПП (при наличии), шланг и крышку наливной горловины топливного бака, систему охлаждения. А также дополнительно заменить тормозную жидкость, топливный фильтр и свечи зажигания.

Обязательные замены

Регламент то для хендай солярис

Двигатель 1.4 Двигатель 1.6
Моторное масло SAE 5W-40 или SAE 5W-30
Масляный фильтр 26300-02503 26300-35504
Воздушный фильтр 28113H8100
Салонный фильтр 97133D1000
Свечи зажигания (4 шт.) 1884410060 1885510061
Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 4
Топливный фильтр 31112F9000

Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30

Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
  • Mobil Super 3000 XE 5W30
  • Hyundai Oilbank 5W30
  • TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
  • ROLF GT 5W-40
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
  • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
  • KIXX G1 Dexos1 5W30
  • Castrol edge 0w30
  • Mobil ESP 5w30
ТО-1 15 000 км. (12 мес.) 8 700 руб.
ТО-2 30 000 км. (24 мес.) 12 430 руб.
ТО-3 45 000 км. (36 мес.) 8 700 руб.
ТО-4 60 000 км. (48 мес.) 16 042 руб.
ТО-5 75 000 км. (60 мес.) 8 700 руб.
ТО-6 90 000 км. (72 мес.) 12 430 руб.

*данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий. Информация взята с калькулятора ТО Hyundai Solaris на официальном сайте и актуальна на текущий год.

Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris

Публикуем подборку статей, в которой разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходные материалы для ТО Hyundai Solaris, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля.

Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости.

Для получения необходимой информации перейдите по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега.

При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс.

км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля.

Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега.

Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
Замена моторного масла и масляного фильтра + + + + + + + +
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов + + + +
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов + + + + + + + +
Проверка состояния топливных трубок и шлангов + +
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра + + + + + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра + +
Замена топливного фильтра + +
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака + +
Замена свечей зажигания + +
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя + + +
Замена охлаждающей жидкости*
Проверка зазоров в приводе клапанов +
ТРАНСМИССИЯ
Проверка состояния приводов передних колес + + + + + + + +
Проверка уровня масла в механической коробке передач + +
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач + +
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач + + + + + + + +
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески + + + + + + + +
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка состояния механизма рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления + + + + + + + +
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости** + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес + + + + + + + +
Проверка состояния стояночной тормозной системы + + + + + + + +
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Проверка состояния аккумуляторной батареи + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
КУЗОВ
Прочистка дренажных отверстий + + + + + + + +
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота + + + + + + + +
Проверка работоспособности кондиционера + + + + + + + +
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования + + + + + + + +

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Если вас интересует еще какая либо информация по автомобилям Hyundai Solaris, ее можно посмотреть на форуме http://solaris-club.net/forum/

[Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Техническое обслуживание Хендай Солярис: цена ТО Hyundai Solaris у официального дилера

Модель Рабочий объем Тип двигателя 1 год15000 км 2 года30000 км 3 года45000 км 4 года60000 км 5 лет75000 км 6 лет90000 км 7 лет105000 км 8 лет120000 км
Solaris c 2011 1.4/1.6 Бензин 8 700 12 400 8 700 15 600 8 700 12 400 8 700 15 600
Solaris c 2017 1.4 MPI Бензин 8 800 10 500 8 800 25 000 8 800 10 500 8 800 25 000
Solaris c 2017 1.6 MPI Бензин 8 800 13 500 8 800 20 100 8 800 13 500 8 800 20 100
Пробег авомобиля в км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Очередность ТО
ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания
12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
АКБ П* П П П П П П П
Ведущие валы и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) З З З З З З З З
Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Замки дверей, петли, ограничители П П П П П П П П
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Клапанный зазор *2 Каждые 90000 км или 72 месяца
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) П П П П П П П П
Моторное масло и масляный фильтр *3 З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость *4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
Приводные ремни *5 *6 П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Система охлаждения П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П
Топливные магистрали, шланги и соединения П П
Топливный фильтр *7 П З П З
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) П З П З П З П З
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
Тормозные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П
Уровень масла в МКПП (при наличии) П П
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) П П П П П П П П
Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
Форсунки стеклоомывателей и щетки П П П П П П П П
Шаровые шарниры передней подвески П П П П П П П П
Шины (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака П П
Электропроводка и разъемы П П П П П П П П
  • П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка
  • З — замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию. *2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку). *3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой. *4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя. *5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии). *6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

*7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться в сервисный центр Hyundai».

Регламент ТО 1 15000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3;
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 2 30000 км

Проверки:

  • АКБ;
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы;
  • Замки дверей, петли, ограничители;
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы;
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии);
  • Приводные ремни;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозные диски и колодки;
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения;
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа);
  • Топливный фильтр;
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки;
  • Шаровые шарниры передней подвески;
  • Шины (давление и износ протектора);
  • Электропроводка и разъемы;

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии);
  • Моторное масло и масляный фильтр *3;
  • Фильтр очистки воздуха;
  • Свечи зажигания;
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии);

Регламент ТО 3 45000 км

Проверки:

  • АКБ;
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы;
  • Замки дверей, петли, ограничители;
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы;
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии);
  • Приводные ремни;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозные диски и колодки;
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения;
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа);
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии);
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки;
  • Шаровые шарниры передней подвески;
  • Шины (давление и износ протектора);
  • Электропроводка и разъемы;

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии);
  • Моторное масло и масляный фильтр *3;
  • Фильтр очистки воздуха;

Регламент ТО 4 60000 км

Проверки:

  • АКБ;
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы;
  • Замки дверей, петли, ограничители;
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы;
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии);
  • Приводные ремни;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозные диски и колодки;
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения;
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа);
  • Система охлаждения
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки;
  • Шаровые шарниры передней подвески;
  • Шины (давление и износ протектора);
  • Электропроводка и разъемы;
  • Уровень масла в МКПП (при наличии);
  • Топливные магистрали, шланги и соединения;

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии);
  • Моторное масло и масляный фильтр *3;
  • Фильтр очистки воздуха;
  • Свечи зажигания;
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии);
  • Охлаждающая жидкость *4;
  • Топливный фильтр;

Регламент ТО 5 75000 км

Проверки:

  • АКБ;
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы;
  • Замки дверей, петли, ограничители;
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы;
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии);
  • Приводные ремни;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии);
  • Тормозные диски и колодки;
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения;
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа);
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки;
  • Шаровые шарниры передней подвески;
  • Шины (давление и износ протектора);
  • Электропроводка и разъемы;
  • Шланг и крышка наливной горловины топливного бака;

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии);
  • Моторное масло и масляный фильтр *3;
  • Фильтр очистки воздуха;

Регламент ТО 6 90000 км

Проверки:

  • АКБ;
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы;
  • Замки дверей, петли, ограничители;
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы;
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии);
  • Приводные ремни;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Стояночный тормоз;
  • Клапанный зазор;
  • Система охлаждения;
  • Тормозные диски и колодки;
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа);
  • Уровень масла в МКПП (при наличии);
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки;
  • Шаровые шарниры передней подвески;
  • Шины (давление и износ протектора);
  • Электропроводка и разъемы;
  • Топливный фильтр;

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии);
  • Моторное масло и масляный фильтр *3;
  • Фильтр очистки воздуха;
  • Свечи зажигания;
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии);
  • Охлаждающая жидкость *4;

Согласно регламенту Hyundai автовладельцы южнокорейских автомобилей должны проходить техническое обслуживание после каждых 15 тысяч км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

В нем указана необходимая информация касательно процедуры ТО Solaris и соблюдение определенных требований.

Систематическое посещение СТО позволит увеличить эксплуатационный ресурс основных узлов и агрегатов авто, предотвратить дорогостоящий ремонт и сохранить официальную гарантию от производителя.

Наши преимущества

Техническое обслуживание Solaris у официального дилера Рольф Октябрьская имеет множество преимуществ:

  • диалоговая приемка автомобиля с мастером;
  • наши специалисты имеют высшую степень сертификации в Hyundai;
  • современное оборудование;
  • использование качественных оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • четкое соблюдение регламента от завода-изготовителя;
  • предоставление гарантии на выполненную работу и установленные запчасти;
  • выгодные цены.

Выполнение работы с соблюдением всех требований

Регламент и цены на обслуживание Solaris нашим автосервисом строго соблюдаются. При плановом осмотре осуществляется замена салонного фильтра, масла в моторе, а также смазываются шарниры соединений.

В зависимости от типа каждые 30 или 120 тыс км меняются свечи зажигания. Каждое четное ТО мы меняем тормозную жидкость.

Охлаждающая жидкость меняется с периодичностью раз в 210 тысяч км пробега или 120 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше.

Если машина грамотно обслужена согласно рекомендациям производителя, вы в любых ситуация будете уверены в транспортном средстве и сможете комфортно и безопасно ездить по своим делам. Допустимое отклонение от предусмотренных интервалов не должно превышать 1500 тысячи км или 1 месяца.

Невысокая стоимость технического обслуживания Solaris в нашем автосервисе, персональный подход и оперативность выполнения работ понравится многим автовладельцам. Механики досконально знают конструктивные особенности машин Хёндэ, что позволяет обеспечивать отменное качество ТО.

* Данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьями 435, 437 ГК РФ. Полную информацию о ценах и комплектациях автомобилей, участвующих в акции можно получить в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская».

Подобрать авто с пробегом

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector