Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

Для поклонников автомобилей, секунды, требующиеся для разгона машины от 0 до 100 км/ч, являются важным параметром производительности. Потому-то за улучшение этих показателей и сражаются автопроизводители, стараясь наделить свои автомобили лучшими характеристиками, чем у конкурентов.

И этот ТОП-10 мы посвятим серийным авто, которые сегодня обладают невероятными стартовыми возможностями – умеют набирать скорость с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

Chevrolet Corvette ZR1 2018

  • Цена: от $ 120 000
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды
  • Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

Как утверждает производитель, это самое мощное и быстрое авто в линейке Chevy за всю историю бренда. Скоростные хар-ки достигаются за счет 8-цилиндрового 6,2-литрового мотора LT5 нового поколения с комбинированной системой впрыска. Отдача мотора поражает – 766 л.с. и 969 Нм. С такими способностями узлам и агрегатам автомобиля и охлаждение нужно соответствующее. Поэтому, у Chevrolet Corvette ZR1 радиаторов аж 13.

Lanos в ТОП-10 по надежности

Nissan GTR Nismo

  1. Цена: от $ 176 000
  2. Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды
  3. Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

Необузданный, грозный, агрессивный. Какими только эпитетами не награждают Nissan GTR Nismo, созданный для настоящих фанатов скорости. Ведь и внешне, и конструктивно этот автомобиль с ураганным разгоном – настоящий хищник, поглощающий километры дорог с большим аппетитом.

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

Его бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель выдает 600 л.с. Управляемость автомобиля практически совершенна – Nismo реагирует на команды хозяина, будто умеет читать мысли.

Самые выгодные авто для перепродажи: ТОП-10

Ferrari LaFerrari

  • Цена: от $ 2,1 млн.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды
  • Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

И снова гибридный гиперкар. Эту машину, являющуюся воплощением стиля и мощи, нашпиговали диким количеством инженерных инноваций.

Чего только стоят материалы и конструкция кузова! Тут тебе и особые активные элементы, увеличивающие прижимную силу. И заниженный центр тяжести. И перевес на заднюю ось.

А какие тут системы помощи водителю, и карбон-керамические тормоза! Но, все это мелочи по сравнению с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим вместе с 2-мя электромоторами.

Совокупная отдача силовой установки – гигантские 963 л. с. и более 900 Нм.

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

BMW M5 F90

  1. Цена: от $ 120 000
  2. Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды
  3. Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

Доработанная баварская «пятерка» внешне выглядит, как смирный семейный автомобиль. Но, под неспортивным видом скрывается сущий зверь с необузданным нравом и 600-сильным V8 мотором.

Говорят, стартует этот седан настолько неожиданно мощно, что, ощущая это в первый раз, кажется, будто сидишь в гиперкаре. В общем, данный автомобиль – настоящий мустанг, скрывающийся под шкурой покладистого пони.

Какой пикап самый лучший — выбираем Топ-10 (видео)

McLaren P1

  • Цена: от $ 1,15 млн.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды
  • Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

Производство этого авто уже закончено (375 шт.), и последняя машина была продана в 2016 году.

McLaren P1не традиционный ДВС-ник, а гиперкар, снабженный гибридным двигателем мощностью 905 л.с. Правда, на батареях автомобиль может проехать не более 10 км, зато электромотор имеет систему рекуперативного торможения.

ТОП-7 самых жутких автомобилей всех времен

Tesla Model S P100D

  1. Цена: от $ 140 000
  2. Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,7 секунды

Самый дорогой, эффективный и дальнобойный вариант Tesla Model S с запасом хода более 600 км.

Это настоящий электрический суперкар, с дичайшей динамикой разгона – 2,7 с. При этом, в отличие от скоростных авто на ДВС, которые обычно бывают двухместными, Tesla Model S P100D – полноценный 5-местный седан с большим объемом салонного и багажного пространства.

Да и стоит он не миллионы, как иные спортивные автомобили.

Porsche 918 Spyder

  • Цена: от $ 920 000
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,6 секунды

Porsche 918 Spyder – еще один гибридный спринтер, срывающийся со старта, как ракета. И при этом, он демонстрирует невероятную топливную экономичность – 3,1 литра на 100 км. Выпустили этих машин количеством менее 1000 штук, каждая из которых получила 887-сильное сердце при 8500 об/мин.

Топ-5 лучших электромобилей 2018 года

Bugatti Chiron

  1. Цена: от $ 3 млн.

  2. Разгон от 0 до 100 км/ч2,4 секунды

Ну, в этом случае было бы странно ожидать от гиперкара меньших способностей к старту.

Ведь и его внешний вид, и оснастка 1500-сильным двигателем, выдающим 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента, полностью соответствуют званию одного из самых быстрых спорткаров в мире.

И да, это авто в версии за $12 млн. является излюбленной игрушкой звезд шоу-бизнеса, кинозвезд и спортсменов.

ТОП-10 новых электромобилей бюджетной ценовой категории

Dodge Challenger SRT Demon 

  • Цена: от $ 100 000
  • Разгон от 0 до 100 км/ч2,3 секунды

Dodge Demon – масл-кар, считающийся серийным автомобилем, стартующим, как никакая другая машина в мире. Ему принадлежит рекорд Гиннеса единственного конвейерного авто, способного при старте отрывать передние колеса от земли, проезжая 89 см.

В зависимости от оснащения и применяемого топлива, его 6,2-литровый компрессорный двигатель V8 может выдавать от 800 до 840 л.с., задавая автомобилю умопомрачительное ускорение.

И да, все эти показатели – лучшие с точки зрения скоростных характеристик за шестизначную цену.

Tesla Roadster

  1. Цена: от $ 200 000
  2. Разгон от 0 до 100 км/ч1,9 секунды

Трудно удержаться и не включить этот автомобиль в подборку.

Конечно, он еще не серийный, а собирается им стать в 2020 году. Но, если начнет сходить с конвейера, то будет серийным автомобилем с лучшим в мире разгонным показателем.

Пока же ему принадлежит только титул единственного в мире ТС, запущенного в космос.

ТОП-5 успешных автомобилей, которые должны были умереть

Обещано, что авто, как и показанный концепт, будет оснащено тремя электромоторами. Крутящий момент составит 10 000 Нм. 200 кВт*ч батарея обеспечит электрокару 1000 км запаса хода. А максимальная скорость окажется более 400 км/ч.

Факторы, от которых зависит разгон автомобиля

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

В характеристиках авто один из важный показателей — за сколько машина разгоняется до 100 км в час. Это показывает ее резвость, что особенно важно для тех, кто любит на всех порах стартовать со светофора. Так от чего зависит разгон автомобиля?

Что влияет на разгон?

Очевидно, что на тот факт, насколько быстро разгоняется авто, будет влиять прежде всего мощность мотора. Две машины, равных по весу, будут долетать до сотни в зависимости от того, сколько лошадок у них под капотом. Даже новичку понятно, что автомобиль с мотором в 82 лошадиных силы разгонится гораздо медленнее, чем спорткар с 250 лошадьми.

Еще один показатель, влияющий на резвость авто, — вес. Именно поэтому спорткары и особенно гоночные болиды производители облегчают, как только могут — чтобы быстрее стартовали и резво летели.

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

Конечно, на скорость разгона влияют и другие немаловажные факторы — например, аэродинамика, которой может похвастаться кузов, или тип коробки передач, или шины. А вот какой мотор, дизельный или бензиновый, для разгона неважно. В этом плане главное — мощность и крутящий момент.

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

За секунды — до сотни

Обычные бюджетные автомобили разгоняются от 9 до 12 секунд до сотни. Это вполне неплохие показатели. За 4–5 секунд разгоняются только спорткары за сотни тысяч долларов.

Например, «Солярис» разбегается до сотни за 10.3 секунды, это в самой быстрой, а значит в самой дорогой комплектации. Но цена за такого «корейца» приближается к миллиону рублей.

Самые быстрые отечественные бюджетные авто идут с приставкой Спорт — «Лада Гранта», «Калина». Они разгоняются до 100 кмч за 9.3 секунды. Но заплатить за такую народную машину придется больше 610 тысяч рублей.

А есть еще «Калина NFR», мощная, спортивная, которая демонтирует примерно такую же резвость (9.2), но стоит уже 850 тысяч рублей.

За эти деньги можно купить Фольцваген «Поло», который разгонится до сотни за 9 секунд.

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

«Ситроен C4» и «Шкода Октавия» могут показать на дороге резвость в 8 секунд до сотни. Но цены за этих скоростных «лошадок» перевалили за 1.1 млн рублей.

Фото с интернет-ресурсов

Расход топлива Киа Оптима, разгон до 100 км/ч, характеристики

Четырехдверный седан Киа Оптима выпускается с 2000 года. За 19 лет производства автомобиль получил 4 поколения моделей.

Для Kia Optima разгон до 100 км, в зависимости от версии установленного мотора, варьируется от 7,4 до 9,6 секунд. Однако наибольшее распространение получила версия с двухлитровым мотором.

Такая модель – одна из самых экономичных и надежных среди транспортных средств южнокорейского бренда в России.

Линейка моторов Киа Оптима

Автомобиль Киа Оптима четвертого поколения (JF), получил двигатели, обладающие разными техническими характеристиками:

  • Наиболее распространенная версия силовой установки. Рядный четырехцилиндровый мотор получил мощность – 150 лошадиных сил и рабочий объем – 2 литра. Это позволяет разогнать автомобиль до 205 километров в час. Для версии Киа Оптима 2 литра, предусмотрено использование двух вариантов коробки переключения передач – «механика» и «автомат». Оснащение зависит от комплектации транспортного средства. Силовая установка позволяет разогнаться автомобилю до «сотни» за 9,6 секунд.
  • Турбированный двигатель с рядным расположением четырех цилиндров. Силовой агрегат имеет рабочий объем – 2,4 литра и мощность – 245 лошадиных сил. Мотор устанавливается на версию Kia Optima 2.0 AT GT. Характеристики силовой установки позволяют добиться максимальной скорости в 240 километров в час, а также обеспечивают отличную динамику Kia Optima – разгон до 100 км за 7,4 секунды до «сотни». Мотор работает вкупе с автоматической коробкой переключения передач.
  • G4KJ. Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с. обеспечивает для Kia Optima разгон до 100 км/ч за 9,1 секунду. Предельная скорость автомобиля составляет 210 километров в час.

Двигатель функционирует вкупе с автоматической трансмиссией.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

  • Приобретение Киа Оптима заставляет автовладельцев задуматься над выбором версии мотора, устанавливаемого на машину.
  • Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?
  • При решении данного вопроса, следует учесть условия эксплуатации транспортного средства. Также потребуется выделить бюджет для покрытия таких расходов:
  1. Налоговые сборы за лошадиные силы (налог на мощность автомобиля).
  2. Заправка транспортного средства.
  3. Обслуживание и ремонт ТС.

Турбированная модификация мотора, устанавливаемая на версии GT, обеспечивает Kia Optima разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды и подходит больше для любителей спортивной езды. Дальнейший тюнинг «движка» и вовсе способен добиться динамики в 5 секунд до «сотни». Однако такой мотор более «прожорлив», а регулярное экстремальное вождение приведет к более частому техническому обслуживанию, ремонту и интенсивной замене расходных материалов.

Для более размеренной езды подойдут модификации автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом.

Эти двигатели экономичны при расходе топлива и обладают достаточной мощностью для езды в городском режиме. Такие версии Киа Оптима имеют разгон до 100 км/ч, равный 9,6 секундам.

Силовая установка способна похвастать надежностью и высоким ресурсом.

Авто с такими двигателями подходят для дальних путешествий (что связано с экономичностью потребления топлива и размерами бензобака) и интенсивной эксплуатации.

Объем топливного бака и расход топлива

Все модификации Киа Оптима JF получили одинаковый объем бака, равный 70 литрам. Расход топлива на каждые 100 километров пути зависит от стиля вождения, а также версии силовой установки:

  • Автомобили, оснащенные такой версией мотора, в смешанном режиме езды имеют расход топлива 7,8 литров, на трассе – 5,8 литров, а в городе – 11,2 литра.
  • Для Киа Оптима с этими моторами актуален расход топлива на 100 км пути – 8,5 литров в смешанном режиме вождения, 6,3 литра – за городом и 12,5 литра – в городе.
  • Автомобиль в смешанном режиме вождения потребляет 8,3 литра бензина на каждые 100 километров пути, в городе – 12 литров, за городом – 6,2 л.

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

Все силовые установки соответствуют нормам экологической безопасности стандарта ЕВРО 5. Топливные «предпочтения» моторов зависят от их версии: АИ-92 (G4KD, G4KJ), и АИ-95 (G4KH).

Технические характеристики Киа Оптима

В зависимости от модификации и версии комплектации, переднеприводный автомобиль Киа Оптима получил в оснащение шестиступенчатую МКПП или АКПП.

Эффективность торможения обеспечивается тормозами дискового типа. За проходимость и комфорт управления машины отвечает независимая подвеска и солидный для городского автомобиля дорожный просвет.

При разложенных задних сиденьях объем багажного пространства равен 510 литрам. При сложенном заднем диване он увеличивается практически вдвое.

Киа Оптима подходит для повседневной эксплуатации в российских условиях.

Самый быстрый разгон до 100 — топ 30 автомобилей в мире

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 1600 л.с. Разгон до 100: 2.1 сек.

2 000 000 $ Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

Скорость: 320 км/ч. Мощность: 1170 л.с. Разгон до 100: 2.15 сек.

540 000 $

Скорость: 360 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 2.2 сек.

330 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 709 л.с. Разгон до 100: 2.3 сек.

100 000 $

Скорость: 362 км/ч. Мощность: 1160 л.с. Разгон до 100: 2.3 сек.

4 000 000 $

Скорость: 403 км/ч. Мощность: 1400 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

600 000 $

Скорость: 360 км/ч. Мощность: 828 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

500 000 $

Скорость: 275 км/ч. Мощность: 475 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

150 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1044 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

1 600 000 $

Скорость: 430 км/ч. Мощность: 1350 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

3 000 000 $

Скорость: 380 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

350 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

4 000 000 $

Скорость: 280 км/ч. Мощность: 811 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.

230 000 $

Скорость: 355 км/ч. Мощность: 1034 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

2 600 000 $

Скорость: 330 км/ч. Мощность: 575 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

480 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1050 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

3 500 000 $

Скорость: 364 км/ч. Мощность: 1384 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

3 000 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1050 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

3 100 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 525 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

180 000 $

Калькулятор мощности и динамики разгона [ v 2.2 ]

Масса автомобиля   кг.

Время разгона без учета сцепления с дорогой  сек.

Мощность двигателя  л.с.

Привод:***
передний
задний.

Коэффициент сцепления резины с дорогой Примечание: выбрать из таблицы (столбец замедление) или рассчитать здесь.

Величина потерь в трансмиссии  %. (3% — МКПП и РКПП, 5% — АКПП, Моно-привод — 2%, Полный привод — 5%. В сумме: от 6% до 10% )

Время переключения передач  сек.(МКПП — 0.5 с., АКПП — 0,3 с., РКПП — 0,1 с., DSG/PDK 0,0 c.)

Средняя мощность на преодоление сопротивления воздуха  л.с.**

Разгон от 0 до   км/ч

Сравнительная таблица с техническими данными:

МаркаМодельГод Начала ВыпускаМасса, кг.Мощ-ть, лс.КПП и привод.0-100 км/ч, с. (офиц.)Примечания.
BMW M5 2013 1945 560 РКПП, задний 4,3 Для разгона до 100 км/ч требуется 3 передачи, необходимо увеличивать время на переключение передач.
Видео
BMW 1M 2011 1495 340 МКПП, задний 4,9 Фактическая мощность двигателя 360-380 л.с. в стоке
BMW M3 2000 1570 343 МКПП, задний 5,2
BMW M3 2013 1520 431 РКПП, задний 4,1
Porsche Cayenne Turbo S 2013 2170 550 АКПП, полный 4,5
Corvette ZR1 2008 1508 647 МКПП, задний 3,4 Разгоняется до 110 км/ч на 1 передаче.
По расчетам, для разгона за 3,4 сек. требуется не более 350 л.с. на колесах. При идеальном сцеплении с дорогой, на гоночных сликах должен разгоняться за 2,1 сек. !
Porsche 911 Turbo S 2014 1605 560 DSG, полный 3,1
Nissan GT-R 2012 1750 550 РКПП, полный 2,7 Хаха, Nissan, спасибо класным ребятам из отдела маркетинга за такой впечатляющий разгон! Законы физики? Не, не слышали.
Реальный результат 3,3-3,5 сек.
Видео

Примечания:

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

Зависимость мощность теряющейся на сопростивление воздуху в зависимости от скорости легкового автомобиля. Плотность воздуха принята при температуре 20 градусов, площадь автомобиля 2,65 м2 (легковой), коэффициент лобового сопротивления 0,28.

* На одно переключение (с 1 на 2 передачу) тратится: у АКПП: 0,3 сек., у МКПП в среднем 0.5 сек. У некоторых автомобилей, например BMW M5 F10 2012, для достижения 100 км/ч требуется еще одно переключение на 3 передачу.

В очень редких случаях, например Corvette ZR-1, разгон до 100 км/ч возможен без переключений,  на 1 передаче.

В случае с роботизированными коробками с двумя сцеплениями (PDK, DSG) переключения происходят без прекращения передачи крутящего момента.

** на 100 км/ч у легковых автомобилей потери от сопротивления воздуху около 13 л.с. , среднее значение при разгона от 0 до 100 км/ч — 5 л.с., для внедорожников средние потери — 10 л.с.  Сопротивление воздуху растет нелинейно. На скорости 200 км/ч потери уже порядка 100 л.с.

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?

На полном приводе ускорение, на гражданской резине, достигает 1g, а на заднем только 0,8g. По личным замерам — задняя ось загружается на 75% при разгоне. [Источник: motrolix.com ]

*** Итоговое ускорение не может превышать коэффициент сцепления колес с дорогой. В свою очередь, коэффициент сцепления необходимо корректировать, учитывая привод автомобиля и загрузку ведущих колес.

При использовании полного привода итоговый коэффициент равен коэффициенту трения резины.

При использовании заднего или переднего привода итоговый коэффициент сокращается на 25 или 50%, в зависимости от того, какой вес приходится на ведущие колеса.

Проблемы с динамикой автомобиля при разгоне и пути их решения

Добрый день! Двигатель 2,4 тупит при разгоне, такое ощущение, что позднее зажигание. Помогите, пожалуйста! (Магамед)

Здравствуйте, Магамед! Причин тому может быть множество, начиная от компрессии и отработавших свечей, и заканчивая топливным фильтром. Разумеется, проблема может заключаться и в позднем зажигании. Если бы вы указали марку своего авто, возможно, наши рекомендации были бы более точными.

Почему автомобиль плохо разгоняется?

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем?Свеча зажигания — одна из причин потери динамики

Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.

Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:

  1. Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
  2. Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
  3. Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в высоковольтных проводах. Нужно произвести проверку.
  4. При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
  5. При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
  6. Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
  7. Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
  8. Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.

Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы.

Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону.

Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.

Видео «Как на динамику авто влияют амортизаторы»

Подробно о том, как на разгон машины влияют амортизаторы, смотрите на видео (автор видео — KYBRussia).

Была ли эта статья полезна? Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива

 

Вы смотрите на технические характеристики автомобиля перед покупкой? На что вы в первую очередь обращаете внимание? Конечно, большинство из нас после стоимости авто интересует динамика разгона машины и ее расход топлива. Но задумывались ли вы, как происходят замеры динамики автомобиля при разгоне с 0 до 100 км/ч? Как вы считаете, реальны ли цифры, указанные в технической спецификации на автомобиль? Давайте разбираться.

Каждый автопроизводитель, перед тем как запустить автомобиль в серию, проводит множество различных тестов, с помощью которых проверяет его на надежность, качество и безопасность. В случае выявления каких-то проблем инженеры вносят изменения в устройство машины.

Далее перед самым серийным производством автомобили проходят тестирование для составления технических характеристик. Наибольший интерес, конечно, представляют тесты, которые замеряют расход топлива того или иного автомобиля в городском режиме и при движении по шоссе.

Затем производитель вычисляет средний расход топлива. Также для полных данных технической спецификации каждый автомобиль проходит тесты, определяющие динамику машины при разгоне с 0-100 км/час. В некоторых случаях, например для спорткаров, автомобили проходят тесты на скорости 0-200 км/час и даже 0-300 км/час. 

Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?

 

Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.

Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова. 

Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.

Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона. То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным.

Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.

Сегодня утверждать это нельзя.

Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках. 

Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с. 

Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с.

самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.

 

В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.

Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд.

В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница.

Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.

А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный.

Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе.

Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости. 

Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?

 

Да, это действительно так. Большинство мощных машин обходятся владельцам намного дороже, чем менее мощные авто. Все дело в том, что более мощные автомобили оснащаются более сложными по конструкции двигателями. Также более мощные машины оснащаются более сложной тормозной системой, усиленной подвеской, более дорогими колесными дисками и резиной.

И самое важное, что большинству мощных автомобилей требуется более совершенное, дорогое моторное масло. А самое плохое то, что на более дорогих мощных автомобилях техническое обслуживание рекомендуется проходить чаще, чем на обычных современных авто. 

Как динамика разгона влияет на расход топлива?

 

Как правило, в основное время мы не вжимаем педаль газа в пол, для того чтобы тронуться с места со светофора. Но если вам необходимо разогнаться с места за минимальное количество времени, то необходимо с большей силой надавить на педаль газа.

В этом случае машина начнет разгоняться динамичнее. Но, как говорится, в жизни за все нужно платить. Помните, что при максимально возможной для вашей машины динамике разгона вы расплатитесь рублем. Нет-нет, мы не о штрафах за превышение скорости.

Речь идет о расходе топлива, который вырастает чуть ли не в 2 раза при быстром разгоне с места.

Самое интересное, что производители в своих технических характеристиках стараются не указывать расход топлива при динамичном разгоне автомобиля с 0-100 км/ч, скрывая этот показатель своими обычными спецификациями потребления топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле. 

Как динамика разгона автомобиля влияет на безопасность?

Разгон авто Mazda 6 до ста километров: Влияет ли объем? 

Как ни странно, динамика разгона автомобиля напрямую влияет на безопасность. Знаете, почему? Все дело в том, что очень часто на дороге происходят аварии по причине того, что какой-то автомобиль не успел завершить маневр.

Но почему многие водители не успевают завершить маневр на дороге? Например, обгон. Как раз причина – в динамике разгона машины.

Просто многие водители в момент начала обгона часто ошибочно полагают, что успеют его завершить, но в итоге их самоуверенность играет с ними злую шутку. 

Да, быстрая динамика разгона в современном мире требуется не часто. Особенно в городе. Но чем мощнее и динамичнее автомобиль, тем меньше рисков аварии из-за маневров на дороге. Особенно при обгоне. 

Кстати, в современном мире большинство автопроизводителей предлагают нам более широкий выбор автомобилей. Сегодня вы можете выбрать одну и ту же модель, но с разными моторами. Естественно, чем меньше мощность мотора, тем дешевле будет стоить машина. То есть в наши дни производители предлагают нам одинаковые модели под разный размер кошелька и разные предпочтения автолюбителей.

Так что при покупке автомобиля думайте, что вам важнее: экономичность или мощность. Ведь чем меньше мощность машины, тем меньше она будет расходовать топлива. Но за это вы расплатитесь динамикой разгона. Советуем вам при выборе автомобиля учитывать свой стиль вождения.

Если вы предпочитаете более динамичный стиль управления транспортным средством, то советуем брать машину помощней. Если для вас неважна динамика разгона с 0 до 100 км/час и для вас самый важный показатель авто – это потребление топлива, то тогда покупайте автомобиль с немощным мотором.

Он не только обойдется вам дешевле, но и сэкономит деньги при обслуживании и при заправке на АЗС.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector