Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?

В статьях на автомобильную тематику модно говорить про цены. Что поделаешь, именно они сегодня правят бал, определяя и выпуск автомобилей, и спрос, и качество предложения.

В наше время за миллион рублей не купишь даже бюджетный кроссовер класса B в более-менее богатой комплектации, что заставляет все активнее и активнее смотреть на вторичный рынок даже людей, которые любят покупать машины новыми. Возьмем, к примеру, Mazda CX-5 первого поколения.

За тот же миллион рублей (плюс-минус) можно купить пяти-шестилетнюю машину. Но сможет ли она противостоять новым бюджетным кроссоверам?

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?Mazda CX-5 первого поколения выпускалась с 2012 по 2017 годы.

Оговоримся сразу – сравнивать новые и б/у автомобили дело очень неблагодарное.

Это как две отдельные вселенные, которые пересекаются друг с другом очень опосредованно, однако вопрос выбора перед владельцами периодически возникает, поэтому приходится и нам такие сравнения проводить.

Сравнивать мы будет в традиционном формате – расскажем о главных недостатках CX-5 первого поколения и посмотрим, не будет ли их у новых кроссоверов-бюджетников. Новые машины представляет не конкретная марка или модель, а некий совокупный, усредненный образ.

1. Плохая шумоизоляция и качество сборки салона

У японских инженеров из Mazda свое представление об автомобильном комфорте. И хорошая шумоизоляция к нему не относится. Во втором поколении стало получше, но в первом CX-5 была непозволительно громкой для машины, которая подпирает премиум-сегмент. Современные бюджетные кроссоверы по большей своей части тише.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?Скрип салона

Еще одна проблема проявлялась на машинах ранних годов выпуска – салон скрипел, трещал, болтался явно сильнее, чем должен в автомобилях за такую цену.

Однако производитель взялся за исправление – дилерам рассылали инструкции, в которых было сказано где что нужно подкрутить, где что заменить, где как исправить.

Таких циркуляров было не менее десяти, одновременно изменения вносили на конвейере, и сработало – более поздние машины первого поколения уже не гремят салоном.

2. Непредсказуемый ресурс мотора

Двигатели SKYACTIV это давняя тема для холиваров, которой нам тоже нельзя избежать. С одной стороны маздовцы молодцы, что не стали следовать моде на даунсайзинг и турбину, а продолжают выпускать атмосферные моторы, причем такие, которые по характеристикам особо и не уступают турбированным аналогам.

С другой стороны, SKYACTIV это такая сложная штука, что иногда кажется, что даже с турбиной было бы легче: запредельная степень сжатия, особой формы поршни, ионные датчики в катушках зажигания, мудреное управление клапанами, ТНВД и непосредственный впрыск… Любой физик знает правило, что чем сложнее механизм, тем больше вероятность поломки.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?Под капотом Mazda CX-5

Правда, нужно признать, что на практике больших жалоб на «ломучесть» моторов SKYACTIV нет. Свои 100-150 тысяч километров у первого владельца (а широкой статистики о более серьезных пробегах нет) они выхаживают без проблем.

Но что будет дальше – предсказывать сложно, слишком много факторов, в том числе качество топлива, качество масла и регулярность обслуживания – моторы Mazda очень критичны к этому.

К тому же двигатели одноразовые – ремонтировать их никакого экономического смысла нет, только менять.

По характеристикам моторы Mazda лучше гораздо лучше тех, что можно найти у бюджетных кроссоверов и по расходу, и по мощности и по управлению тягой, но те проще, надежнее и дешевле в обслуживании, а с учетом того что они будут новыми – так еще и пройдут гораздо больше. Что лучше – тут стоит задуматься.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?Двигатель Skyactiv-G 2.0 и необычный выпускной коллектор

3. Мультимедийная система

Если «железо» в автомобилях развивается слабо, то вот электроника – семимильными шагами. По части головной мультимедиа CX-5 уверенно «сольет» в одни ворота любому современному бюджетнику.

Причем не только из-за развития технологий, многие головные устройства CX-5 изначально были, мягко скажем, не очень.

Малая диагональ, крохотное разрешение с огромными пикселями, устаревшая операционная система, огромные трудности с обновлением карт навигации и даже вопиющие глюки – на машинах некоторых годов выпуска магнитола не запоминала трек, на котором остановилась, и каждый раз начинала список заново (удивительно, но это так и не пофиксили). В общем, покупателям CX-5 на вторичке придется ездить со смартфоном на присоске, хотя бюджетные кроссоверы в хороших комплектациях от такой проблемы избавлены, особенно модели со встроенной мультимедиа от Яндекса.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?Мультимедийная система Mazda CX-5

4. Ступичные подшипники и лобовое стекло

Средний ресурс ступичных подшипников на CX-5 – около 40-50 тысяч километров. Это, конечно, очень мало. Но, с другой стороны, все остальные элементы подвески живучи и не доставляют хлопот.

Например, шаровые опоры и амортизаторы сдаются обычно к пробегу 150 тысяч километров.

Весьма неплохо, бюджетные кроссоверы, пожалуй, по подвеске даже менее выносливыми будут, тем более, что почти у каждой модели в ходовой части есть своя ахиллесова пята – запчасть, которая ломается раньше и быстрее других.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?Ступица

Из других технических особенностей CX-5 можно отметить очень хрупкое лобовое стекло – оно очень подвержено сколам и трещинам.

Понятно дело, что прилетевший из под колес грузовика камень дело случая, но у владельцев Mazda это поголовная проблема, то ли угол установки стекла располагает к «контактам», то ли (скорее всего) само качество стекла такое. Оригинал так еще и стоит запредельных денег.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?Трещина на стекле

5. Система i-stop

В больших знаниях – большие печали. Ни у одного бюджетного кроссовера нет системы «старт-стоп», а у Mazda CX-5 начала «нулевых» она была. Но лучше бы не было – эту систему вместе с сопутствующей электроникой можно смело считать главной проблемой машины.

Инженеры Mazda очень гордились I-stop, потому что им удалось сделать запуск мотора очень тихим и незаметным для водителя. Ну и опять-таки, экономия топлива, сокращение выбросов вредных веществ и бла-бла-бла. Но российская эксплуатация все расставила по своим местам.

Экономить топливо получается только при езде по дорогам со средней загрузкой – в пробках от нее особого толку нет, но хуже другое: от постоянно пуска очень страдает ресурс вспомогательных ремней генератора, кондиционера и помпы, они непредсказуемо рвутся гораздо раньше срока замены, тяжко приходится подшипникам, возрастает нагрузка на генератор и компрессор кондиционера. Хорошо еще, что в приводе ГРМ используется цепь. Не долго живет с I-stop и аккумулятор – при активном использовании системы батареи хватает на 2-3 года из-за постоянного недозаряда.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?Таким способом некоторые владельцы отключают систему i-stop — фиксируют ее с помощью куска пластика.

Вообще, электроника – не самая сильная сторона автомобиля. Много жалоб на систему мониторинга слепых зон, глючит система динамической стабилизации, потеют и выходят из строя фары. Хорошо, когда поменять получается по гарантии, в противном случае любая замена будет очень дорогой.

Безусловно, стоит сказать и про преимущества CX-5. Отличный дизайн, крепкий и устойчивый к коррозии кузов, расторопный и надежный при регулярном обслуживании «автомат», приличный как по качеству, так и по размерам салон, отличная эргономика, богатая комплектация даже простых моделей, чумовая динамика с мотором 2,5. Во всем этом современные бюджетники даже первое поколение CX-5 не догнали.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?

В общем, сравнение получилось интересным и неоднозначным – сходу так и не скажешь, кто выиграл. По механической части CX-5 даже первого поколения современна и смотрится очень уверенно, кроме разве что двигателя, ресурса которого для покупателя на вторичном рынке может не хватить.

Но вот электронная часть уже уступает даже недорогим современным кроссоверам – и решения устаревшие, и глюков у Mazda многовато.

Важным фактором является высокая стоимость запчастей на CX-5 (а сколько их потребуется это как повезет), зато купленная на «вторичке» Mazda будет меньше терять в стоимости по сравнению с новым бюджетным кроссовером.

Предположим, что автомобили могут привлечь разные категории покупателей – CX-5 первого поколения до сих пор выглядит отличным выбором для любителей драйва, активного стиля жизни и риска (попасть на дорогой ремонт), новый бюджетный кроссовер больше подойдет водителям, предпочитающим надежность и спокойствие во всем.

"Мазда СХ-5": недостатки и достоинства автомобиля

В России очень популярны японские автомобили. Эти машины пользуются спросом не только в Восточной, но в и Западной части нашей страны. А еще у нас популярны кроссоверы.

Читайте также:  У Хендай Солярис плавают обороты на холостом ходу: что делать?

Поэтому не удивительно, что на дорогах можно встретить «Мазду СХ-5». Это компактный японский кроссовер, впервые представленный публике в 2011 году в рамках Франкфуртского автошоу. Серийный выпуск модели был начат в 2012-м.

Сборка осуществляется в нескольких местах:

  • В Японии.
  • Малайзии.
  • России (город Владивосток).

Но так ли хорош кроссовер «Мазда СХ-5» 2017 г. в.? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля – далее в статье.

Внешность

Данный кроссовер стал первым в линейке «Мазды», дизайн которого разрабатывался по идеологии «Дух Движения». Но как бы производитель ни преувеличивал, внешне машина смотрится как обыкновенный кроссовер.

Справедливости ради стоит заметить, что выглядит «Мазда» весьма динамично и ярко. Спереди – фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой и линзованная оптика. В бампере есть аккуратный трапециевидный вырез для воздухозабора.

Также на кузове можно заметить пластиковые защитные накладки. Они есть на порогах, колесных арках и в нижней части бамперов.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?

Год назад японцы выпустили рестайлинговую версию кроссовера. Стоит сказать, что выглядит она впечатляюще. Как отмечают отзывы, машина моментально притягивает взгляды окружающих.

Ранее подобный дизайн практиковала лишь «Тесла». Так, машина получила прищуренную светодиодную оптику, а линии кузова стали более строгими. Также дизайнеры сделали акцент на колесных арках.

Они теперь более выражены, что придает кроссоверу мускулистый и подтянутый вид.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?

Что говорят о качестве металла «Мазды СХ-5» отзывы владельцев? Недостатков относительно антикоррозионной защиты не отмечается. Отзывы говорят, что кузов не ржавеет. Нет даже намеков на «рыжики».

Но есть претензии относительно лакокрасочного покрытия. Оно довольно тонкое. Спустя год эксплуатации, на передней части уже появляются сколы.

Причем такая проблема есть как на дорестайлинговых, так и на новых моделях.

Размеры, клиренс

Машина не слишком большая, что является плюсом для города – говорят отзывы. Длина кузова составляет 4,54 метра, ширина – 1,84, высота – 1,67. Величина дорожного просвета – 21 сантиметр. Это весьма неплохо – говорят отзывы. Машина уверенно чувствует себя зимой и на легком бездорожье. Несмотря на столь угловатый бампер, кроссовер редко им цепляет.

Салон

Интерьер выполнен в фирменном стиле «Мазды». Это трехспицевый, компактный мультируль, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и панель приборов, состоящая из трех отдельных колодцев.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?

После рестайлинга, японцы изменили не только внешность, но и салон. Как он выглядит сейчас, читатель может увидеть на фото ниже.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?

В салоне появились новые дефлекторы обдува с хромированной окантовкой, а также слегка изменился руль. Мультимедиа-экран теперь интегрирован в панель и может складываться при необходимости.

Среди достоинств отзывы отмечают:

  • Хорошую эргономику.
  • Качество материалов отделки.
  • Удобные сиденья.
  • Наличие свободного места.

Есть ли у кроссовера «Мазда СХ-5″недостатки и слабые места? Отзывы говорят, что во время езды появляется странный дребезг. Как оказалось, причина состояла в нескольких элементах.

Так, боковые стекла не фиксировались жестко в приоткрытом положении, из-за чего возникает люфт. Это и стало причиной странного дребезга. Еще одно слабое место – это уплотнитель.

Он имеет особенную форму, из-за которой обеспечивалось недостаточное удерживающее усилие. Но на новых машинах эти «болячки» были устранены.

Еще одна причина, по которой в салоне возникал непонятный дребезг – это слабая затяжка креплений рамки лобового стекла. Так, с ухудшением качества дорожного покрытия в салоне появлялся все больший дребезг. Проблема решалась по гарантии.

Багажник

В пятиместном исполнении машина способна вместить до 403 литров багажа. Также возможно складывание спинки заднего дивана. В итоге объем багажного отделения возрастал до 1560 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов.

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?

Какие имеет недостатки «Мазда СХ-5″2018 г. в.? Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника.

Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления. Проблема решалась по гарантии.

Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку.

Технические характеристики

Для данного кроссовера предусмотрено несколько двигателей. Среди них – два бензиновых и один дизельный.

В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива. Максимальная мощность мотора – 150 лошадиных сил. Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный. И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия (на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1).

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?

Среди достоинств отзывы отмечают приемлемую динамику разгона и высокую топливную экономичность. Так, до сотни кроссовер с базовым мотором разгоняется за 8,9 секунды на механике и на полсекунды позже на автомате. А максимальная скорость доходит до 184 километров в час. Расход топлива – от 6,2 до 6,7 литра в смешанном цикле в зависимости от установленной КПП.

В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы. Этот двигатель генерирует 256 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 7,9 секунды. В паре с данным агергатом работает безальтернативный автомат. Максимальная скорость – 194 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра.

Дизельную линейку представляет всего один агрегат. Он тоже построен по технологии «Скайэктив». Так, при объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Крутящий момент – 420 Нм.

С этим мотором тоже работает автоматическая коробка передач. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды. Максимальная скорость – 204 километра в час.

Расход топлива – 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Нюансы и проблемы по двигателям

Какие есть у моторов «Мазды СХ-5″недостатки? Отзывы говорят, что на данных двигателях быстро изнашивается сальник коленчатого вала. Он служит до 100 тысяч километров. То же самое касается и термостата. Он может прийти в негодность уже на второй замене ремня ГРМ. Через 80 тысяч километров владельцы сталкивались с выходом из строя катушек зажигания.

Среди нюансов стоит отметить тот факт, что моторы требовательны к качеству топлива. Это касается как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Ведь в обеих случаях применена сложная система непосредственного впрыска.

Чтобы мотор служил долго, важно также его вовремя обслуживать. Раз в 10 тысяч километров меняется масло и фильтра. Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Если говорить про недостатки, «Мазда СХ-5» 2017 г. в.

будет дорогой в обслуживании. Это касается как ремонта, так и расходных материалов.

Отдельно стоит поговорить о системе i-stop. Она позволяет автоматически глушить двигатель во время простоя (например, на светофоре или в пробке).

Благодаря этому не только снижается выброс СО, но и уменьшается на 7 процентов расход топлива. Но в чем заключаются недостатки? В «Мазде» СХ 5 быстро разряжался из-за этого аккумулятор. Особенно это касалось первых партий автомобилей.

При этом и сама интеллектуальная система переставала работать, когда напряжение было ниже уровня.

Ходовая часть

Спереди на кроссовере установлена подвеска типа «МакФерсон». Сзади стоит многорычажная конструкция. Какие есть у «Мазды СХ-5» 2018 г. в. недостатки относительно подвески? Владельцы жалуются на грохот, который возникает при наезде на неровности. В чем причина этих стуков? Проблема заключалась в корпусе опорного подшипника.

Он довольно хрупкий и часто разбивался. От этого владельцы и слышали непонятный грохот в передней части. Но на моделях, выпущенных после 2013 года, эта проблема была устранена с завода. А на всех ранних моделях подшипники менялись по гарантии. Это все недостатки «Мазды СХ-5» по подвеске. В остальном же ходовая часть не вызывает нареканий. Управляется машина отлично.

Да и сама подвеска энергоемкая.

Комплектации

Всего для данного автомобиля предусмотрено четыре комплектации. Среди них базовая «Драйв» включает в себя:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Мультируль.
  • Литые колесные диски.
  • Электрические зеркала и стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Галогеновые фары.
  • Тканевый салон.
  • Различные системы безопасности.

Люксовая версия Supreme включает в себя:

  • Кожаный салон.
  • Фирменную акустику.
  • Датчики света и дождя.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Семидюймовый мультимедиа-центр.
  • Электропривод и подогрев сидений.
Читайте также:  Катушка зажигания hyundai solaris i rb Седан

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?

В качестве опции на японский кроссовер могут устанавливаться светодиодные адаптивные фары. Стоимость опции – 45 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили все достоинства и недостатки «Мазды СХ-5». В целом это неплохой компактный кроссовер, который понравится не только семейным людям, но и молодежи. Ведь машина сочетает в себя сразу несколько качеств: спортивный облик, большой багажник, экономичные и быстрые двигателя. Поэтому несмотря на некие недостатки, «Мазда СХ-5″пользуется большим спросом на российском рынке.

Источник

Плюсы и минусы кроссовера Мазда СХ-5

Кроссовер Мазда СХ-5 сразу после старта продаж получил широкое признание среди автовладельцев. Спрос на этот автомобиль настолько велик, что он обогнал даже лидеров сегмента – Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Как и у любой другой модели, у «японца» есть свои плюсы и минусы. Мазда СХ-5 трижды покоряла рынок — в 2012-ом (когда вышла первая версия), в 2014 (после рестайлинга) и в 2017 (второе поколение).

В этой статье мы решили раскрыть все карты и подробно рассказать о сильных и слабых сторонах модельного ряда.

Достоинства и минусы модельного ряда СХ-5

Планируя приобретение нового авто, потенциальный покупатель должен в первую очередь соотнести все достоинства и недостатки Мазда СХ-5.

К положительным сторонам японского кроссовера относят:

Низким расходом топлива могут похвастаться все модели линейки СХ-5. В зависимости от манеры езды, комплектации и объёма двигателя машине на 100 км пути при движении по трассе требуется от 6 до 12 литров бензина.

Американская ассоциация по защите окружающей среды после ряда исследований, присвоила кроссоверу высший рейтинг экономичности, т. к. он в условиях езды вне города преодолел расстояние в 100 км с расходом в 6,7 л.

Отдельно отмечают высокую эффективность двигателя SKYACTIV и работу системы i-STOP, позволяющую использовать топливо более экономно.

Автомобиль оснастили высококачественной адаптивной оптикой. Она включает в себя не только световые приборы, но и специальные датчики, которые способны улучшить эффективность освещения. Такие фары отличаются от классических тем, что могут направлять пучок света в сторону поворота машины, увеличивая обзор.

  1. Комфорт для водителя и пассажиров.

Дизайнеры проработали интерьер до мелочей, уделив большое внимание деталям и эргономичности. Удобные кресла разработаны с учётом всех анатомических особенностей строения тела человека, благодаря чему спина не будет уставать даже в длительных поездках. Много свободного пространства в салоне позволяет с удобством расположиться 5 пассажирам.

  1. Хорошую управляемость и устойчивость.

Автомобиль мгновенно реагирует на движение руля, стабилен на скоростной прямой, точен при перестройке и плавно входит в повороты.

Облегченный кузов, изготовленный из специального сплава, значительно повысил динамику. Разгон до 100 км/час в зависимости от комплектации, машина берёт в среднем за 10 секунд.

  1. Максимальный уровень безопасности.

Целый ряд электронных систем безопасности вместе с ремнями и подушками дают право назвать кроссовер одним из самых надёжных. В базовой комплектации производитель устанавливает:

  • 6 подушек безопасности;
  • экстренное торможение;
  • антиблокировку тормозов;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • адаптивное освещение и др.
  • СХ-5 получил множество наград от независимых ассоциаций Европы и США по вопросам безопасности.
  • Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?
  • Теперь посмотрим на недостатки СХ-5:
  • При езде по трассам с некачественным дорожным покрытием водители отмечают повышенный уровень шума в салоне.
  • Цена на кроссовер колеблется в пределах от 1 500 000 (за базовую версию) до 2 000 000 рублей (за люксовую – Supreme).
  1. Сложность в управлении электронными системами.

Много полезной электроники, которая увеличивает безопасность, комфорт и управляемость, требует детального изучения, ведь сразу тяжело разобраться в огромном количестве кнопок на панели управления.

Недостатки Мазда СХ-5 2017 — 2019

Особенности модельного ряда мы рассмотрели, а теперь вернёмся ко второму поколению кроссовера и расскажем про недостатки Мазда СХ-5 2017 — 2019 гг.:

  • силовая установка очень чувствительна к качеству топлива;
  • нет подогрева руля и дворников стеклоочистителя;
  • плохая шумоизоляция, особенно в районе колесных арок;
  • низкая прочность лобового стекла (отсюда появление царапин и сколов);
  • увеличенные «мёртвые зоны» из-за конструкции стоек кузова;
  • высокая стоимость;
  • медленный электропривод задней двери;
  • неудобно расположенный центральный подлокотник.

Реальные отзывы про Мазда СХ-5 по годам

Выбирать автомобиль стоит, учитывая не только его технические характеристики и данные, представленные производителем. Особое внимание нужно уделять и отзывам автовладельцев, которые на личном опыте оценили все плюсы и минусы транспортного средства. Предлагаем ознакомиться с ми отдельно по каждой модификации СХ-5.

  • Мазда СХ-5 первое поколение
Выпуск2012
Двигатель 2000 куб.см.
Привод передний
Вид трансмиссии АКПП
Расход л/100 км 8

Про эту версию говорят: «Автомобилем очень доволен. За рулём чувствую себя комфортно. Водительское кресло удобное. Даже при большом росте места для ног достаточно. На втором ряду сидений с комфортом помещаются три человека.

Объём багажника вместительный, хватает для перевозки санок, коляски и велосипеда. В салоне не достаточно ящиков для хранения мелочёвки. Кроме бардачка, есть только отделение в подлокотнике между передними креслами.

Обзорность не на высшем уровне, поэтому для движения задним ходом лучше установить камеру».

Выпуск2014
Двигатель 2500 куб.см.
Привод полный
Вид трансмиссии АКПП
Расход л/100 км 8,5

Про рестайлинг тоже есть отзывы: «Яркий и современный дизайн присущ и рестайлинговой версии автомобиля. Разработчики продумали интерьер. Водитель удобно может расположиться в кресле за счёт наличия функции регулировки руля по наклону и вылету. Качество отделки салона порадовало. Отдельно хочется выделить приятный на ощупь пластик.

Приборы установлены с учётом эргономичности, считывать показатели с них можно при любом освещении. Температура воздуха в салоне всегда комфортна, благодаря безупречной работе климат-контроля. Задний ряд сидений складывается, а это удобно для перевозки крупногабаритных грузов. Двигатель не сильно прожорлив, что является редкостью для кроссовера.

Заливаю 98-ой бензин — ездит без нареканий».

  • Мазда СХ-5 второе поколение
Выпуск2017
Двигатель 2000 куб.см.
Привод передний
Вид трансмиссии АКПП
Расход л/100 км 6 — 8

А вот как оценивают усовершенствованный кроссовер: «Купил авто в 2017 году. Сборка — Владивосток. На этот раз производитель удивил доработанной шумоизоляцией.

2-литровый двигатель выдаёт отличную динамику, а расход топлива остался на достойном уровне. Трачу 8 литров на 100 километров пути. Подвеска стала мягче, а управляемость улучшилась. Работу КПП могу охарактеризовать как «отличная», т. к.

её переключение проходит практически незаметно. Для езды по городу лучшего автомобиля не найти».

Проблемы Мазда СХ-5: Есть ли недостатки у лучшего крооссовера?

Перед покупкой машины обязательно нужно изучить отзывы владельцев Мазда СХ-5. Недостатки двигателя во всех модификациях ограничиваются только его потребностью в качественном топливе. В остальном каждая модель имеет свои особенности.

Какие плюсы и минусы отмечают владельцы

Проанализировав отзывы владельцев компактного кроссовера, мы смогли выделить основные преимущества и недостатки авто в базовой комплектации.

Плюсы:

  • низкий расход топлива;
  • плавность переключения передач;
  • стильный дизайн;
  • качество сборки высшего уровня;
  • отличная головная оптика;
  • хорошая динамика.

Минусы Mazda CX-5:

  • плохая обзорность назад;
  • вибрации капота;
  • низкая шумоизоляция;
  • небольшой размер противотуманных фар;
  • длинный свес бампера, который заставляет быть предельно внимательным при съездах;
  • отсутствие памяти аудиосистемы (воспроизведение при повторном включении начинается сначала)

Мазда СХ-5 — надёжный и современный кроссовер, который занимает крепкие позиции на автомобильном рынке, и мало чем уступает своим ближайшим конкурентам. Японский производитель сделал ставку на экономичность в сочетании с высокой мощностью и не прогадал.

Вывод

Мазда СХ-5 — надёжный и современный кроссовер, который занимает крепкие позиции на автомобильном рынке, и мало чем уступает своим ближайшим конкурентам. Японский производитель сделал ставку на экономичность в сочетании с высокой мощностью и не прогадал.

Слабые места одного из лучших кроссоверов современности Mazda CX-5

И это не просто громкие слова. Я действительно считаю, что этот автомобиль, пожалуй, лучшее, из того что можно взять сейчас в цене около двух миллионов среди кроссоверов. Со мной согласны и автомобилисты, ведь СХ-5 полно практически в каждом городе. Вкратце расскажу про этот автомобиль, а потом — о пятнах на солнце, то бишь его слабых местах и недоработках инженеров.

С 2012 года продавалось предыдущее поколение Мазды СХ-5 в России, а в конце 2016 объявили о выпуске на рынок новой СХ-5 в кузове KF. Кроссовер получил оригинальную «маздовскую» внешность с агрессивной решеткой радиатора и вытянутым капотом.

Читайте также:  Технические характеристики Мазда СХ-5: Повод для гордости

Дорожный просвет для городского кроссовера хороший – 210 мм. Подвеска по-маздовски жесткая, что положительно сказывается на управляемости в поворотах. Чтобы каким-то образом нивелировать жесткость подвески, рычаги подвески крепятся к подрамнику через гидроопоры.

Владельцы говорят, что по сравнению с предыдущей версией СХ-5 подвеска стала даже чуть мягче.

Vauxford [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)]

В СХ-5 радует, что не предлагается маломощных двигателей 1,6, как это делается в большинстве кроссоверов в базовой комплектации.

В базе идет 150-сильный двухлитровый двигатель Skyactiv, а за дополнительные деньги можно взять и 2,5-литровый силовой агрегат, который со 194 лошадиными силами превращает СХ-5 чуть ли не в гоночный болид.

Багажник среди «одноклассников» тоже один из лучших – 477 литров, что должно было бы притеснять сидящих сзади пассажиров, но нет: им достаточно комфортно.

Совсем «голых» комплектаций у СХ-5 нет. За 1.600.000 вам предложат моноприводный автомобиль с шестиступенчатой механикой, тканевым салоном, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений.

Руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Ручной тормоз электронный. В общем, адекватный автомобиль за адекватные деньги.

А теперь внесем-таки ложку дегтя в бочку меда – поговорим о проблемах и «болячках» СХ-5.

Маздовские технологии Skyactiv – это ответ японских инженеров повсеместной тенденции турбировать двигатели. Японцы показывают, что и обычный атмосферный агрегат может быть экономичным и эффективным.

Первое, о чем упоминают владельцы, это передние сидения. Водителям высокого роста и крупной комплекции расположиться за рулем будет весьма непросто.

Даже говорят, что ноги и руки начинают затекать чуть ли не после получаса езды, а все из-за боковой поддержки, рассчитанной исключительно на неполных людей небольшого роста.

Людям до 180 см и некрупного телосложения будет комфортно, а остальным придется что-то придумывать с сидениями.

С двигателем особых проблем нет, несмотря на колоссальную степень сжатия в моторах Skyactiv, чуть ли не как в силовых установках гоночных болидов. С автоматом проблемы бывают, но они как правило проявляются почти сразу же, не позже 15-20 тысяч пробега, и решаются обнулением прошивки по гарантии.

EurovisionNim [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0)] Предыдущая версия СХ-5, которая выпускалась с 2012 года, также была достаточно надежна. Особых нареканий на вторичке не вызывает.

По подвеске проблем тоже нет, меняются расходники. Из небольших недостатков владельцы отмечают хрупкое лобовое стекло, которое трескается от мельчайших камешков на трассе. Также отмечают не долго живущие приводы зеркал заднего вида, которые ломаются у многих владельцев СХ-5. Лакокрасочное покрытие не самое прочное, а поэтому надо следить за состоянием кузова.

Кто-то жалуется на эргономику салона, но это уже откровенная вкусовщина. Кому-то не нравится шумоизоляция. Но по мелочи ведь можно найти много недостатков даже у неплохого авто, верно? Если среди моих читателей есть владельцы СХ-5, буду рад услышать мнение об авто.

Думаю, что автомобиль действительно стоящий, но требовательный к обслуживанию из-за высоконагруженного двигателя.

Если понравился обзор Мазды СХ-5 от «Владимирского тяжеловоза», подпишитесь на канал и поставьте лайк. Каждый день публикую новые статьи для вас!

Минусы в ходе эксплуатации мазда сх-5. — Mazda CX-5, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

mag.auto.ru/article/mazdacxproblems/1. 1 Потёки масла

Первым владельцам СХ-5 наибольшие опасения внушали совер­шенно новые бензино­вые моторы SkyActiv с необычно высокой степенью сжатия 14:1. Однако страхи эти оказа­лись напрас­ными – двигатели надёжны, и даже цепь ГРМ в них не гремит и не рас­тяги­вается.

Конечно, не стоит заправ­лять кроссовер чем попало: непо­сред­ствен­ный впрыск, нежные свечи с катуш­ками зажига­ния и катали­затор требуют хорошего бензина. И если заливать только его, то мотор спокойно про­едет до кап­ремонта 250–300 тыс. км.

 Главное — следить за уровнем масла.

Что делать

Для двигателей SkyActiv не характерен «масложор», а чаще всего оно просто вытекает — через перед­нюю крышку, прокладку клапан­ной крышки или через дат­чики: например, датчик дав­ления в масляной системе. Надо почаще осматри­вать мотор, загляды­вая под декора­тивную крышку, и устра­нять течи сразу, как только они станут заметными.

2. Система старт-стоп

В отличие от многих конкурентов, Mazda не стала убирать систему старт-стоп на машинах для россий­ского рынка. И в наших условиях она оказа­лась, пожа­луй, самым слабым звеном высоко­техно­логич­ных двига­телей.

На первых крос­соверах быстро выходили из строя аккуму­ляторы, но эту проблему решили уста­новкой усилен­ных батарей. Впрочем, и они не вечны, и нужно быть к этому готовым.

А вот привод системы i-stop по-прежнему слабый и требует ремонта каждые 30–40 тыс. км.

Что делать

В системе используется стартер-генератор с ременным приводом от колен­вала. Ремень и его ролики изнаши­ваются в первую очередь, не выдер­живая нагрузок.

Про­длить срок их службы можно — для этого надо тщательно следить за чистотой и натяже­нием ремня. Но проще всего просто отключить систему i-stop нажатием кнопки на перед­ней панели.

Экономия бензина, скорее всего, не окупит более частых ремонтов.

  • 3. Муфта полного привода

На полноприводных версиях момент на задние колёса пере­даётся через много­дисковую муфту. Сам механизм пере­рас­преде­ления момента по осям надёжен, однако через несколько лет эксплу­атации муфта может огор­чить потёками масла и повышен­ным шумом при езде.

Что делать

Шум обычно свидетельствует о неисправных подшип­никах, которые выходят из строя из-за недо­статка масла — а оно вытекает через изношен­ные сальники. Или из-за воды и грязи, попада­ющих в муфту через венти­ляцию, потому что СХ-5 плохо при­способ­лен для езды по раскис­шим дорогам. Поэтому даже при город­ской эксплу­атации масло в муфте следует периоди­чески проверять и менять.

4. Сайлентблоки заднего редуктора

Муфта и задний дифференциал, собранные в единый узел, при­кручены к подрам­нику задней подвески через сайлент­блоки, которые треска­ются и рвутся к 100–120 тыс. км. А у кого-то и раньше.

Что делать

Повреждённые сайлентблоки — обычно признак слишком агрессивной эксплу­атации, с резкими стартами и ездой по тяжёлому без­дорожью. И если передние стоят около 4 тыс. рублей/шт., и заменить их несложно, то задний офици­ально меня­ется только вместе с подрам­ником — и стоит это около шести­десяти тысяч рублей!

5. Ступичные подшипники

Подвеска у кроссовера тоже оказалась надёжной — даже стойки стабили­затора могут про­служить 100 тыс. км. Едва ли не един­ствен­ным слабым звеном оказа­лись передние ступичные подшип­ники, которых хватает на 60–70 тыс. км.

Что делать

Подшипники меняются в сборе со ступицами, и это не очень дешёвое удоволь­ствие. Новая фирмен­ная ступица стоит около 10 тыс. рублей. Есть куча замени­телей, но цена на автори­тетный неориги­нал (например SKF) примерно такая же.

6. Сколы краски

К коррозии кузов СХ-5 не склонен: его изготав­ливают из хорошего металла. Так что ржав­чина с большой долей вероят­ности свиде­тель­ствует о замене кузовной детали или неква­ли­фи­ци­ро­ванном ремонте. А вот лако­красоч­ное покрытие традици­онно для японских машин слабое — сколы и потёр­тости появля­ются быстро.

Что делать

Пороги и арки кроссовера прикрыты пластиком, поэтому наибольшего внима­ния требуют капот, стойки лобо­вого стекла и кромка крыши, куда летят камни с дороги. Ржаветь сколы сразу не будут, но лучше всё-таки их подкрашивать.

  1. 7. Кнопка багажника и камера заднего вида
  2. Эти узлы плохо сопротивляются влаге, поэтому уже через несколько лет из-за коррозии они могут начать глючить, а после и вовсе пере­станут работать.
  3. Что делать

Вода попадает внутрь замка и камеры из-за слабых уплот­нений, особенно когда авто­мобиль часто моют водой под высоким дав­ле­нием. Един­ствен­ный рецепт — попробо­вать дополни­тельно защитить кнопку и камеру герметиком.

  • 8. Электропривод зеркал
  • С возрастом на кроссовере проявляется распро­странён­ная среди автомо­билей Mazda проблема — отказ электро­привода склады­вания зеркал, в котором изнаши­ваются или лома­ются шестерни механизма.
  • Что делать

Прежде всего, нежные зеркала лучше беречь, не склады­вая их в мороз, когда внутри может быть (и замёрз­нуть) вода. А если зеркало всё-таки пере­стало работать как надо, на СХ-5 можно поменять только механизм склады­вания, а не узел целиком, как на других авто­мобилях Mazda.

Если вам кажется, что мы что-то упустили, – поделитесь с нами своей историей владения — в этой форме или прямо в х!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector