Правдивый отзыв о hyundai solaris и работе дистрибьютора при проблеме

Всего найдено 57 отзывов об автомобиле Hyundai Solaris

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Solaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Солярис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Solaris, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:    1    2    3    4    5    6    »  

Hyundai Solaris 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A4

Стаж вождения более 10 лет, и в 13 году решили купить это чудо с салона, вот владею Cолярисам уже 8 лет, пробег уже 210 тыс. км. При этом пробеге, конечно, менял уже много раз свечи, катушки, колодки, диски, ну в общем по мелочи расходники, масло только одно заливаю каждые 10 тыс.

км шеловское w0-40. Автопрогрев поставил только на 6 году эксплуатации, а так даже без всяких нареканий и проблем заводилась и заводится просто с ключа даже в — 45°. Но всё бы ничего, но походу, у нас в Красноярске нет путевых сервисов, все хотят срубить больше, и ничего не делать.

На 50 тыс. км заезжал в сервисы разные, мне говорили, нужно кател вырезать из машины иначе она ещё 5 тыс. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

12 августа 2021 г. 1070
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Hyundai Solaris 1.6 Правдивый отзыв о hyundai solaris и работе дистрибьютора при проблеме

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Выбор автомобиля класса Б сейчас весьма ограничен. Тут либо корейцы, либо «немцы»/«чехи», плюс «Веста». Изначально присматривался именно к творению отечественного автопрома. Причем, настрой по отношению к «Весте СВ кросс» были самыми серьезными.

Но… Машину на «механике» я не рассматривал, скажем так, по «религиозным» причинам. Я считаю, что в наше время МКПП нужна или профессиональным водителям, либо профессиональным гонщикам. А мне, рядовому обывателю, полный контроль автомобиля не нужен.

Зачем он в пробке? А «Веста» на вариаторе предлагается с одним мотором на 113 «лошадок». И их явно маловато. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Илья из города Клин, МО

16 марта 2021 г. 1655
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Hyundai Solaris 1.6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Это мой первый автомобиль. Пробег 24 тыс. км за год владения. Так как сравнивать особо не с чем, машина мне нравится) За рулем не устаю, на панели все расположено удобно, подсветка не раздражает. Комплектация Комфорт с подлокотником, обогревом стекла, сидений и электроприводом всех окон и зеркал обошлась в 750 тыс.

На скорости выше 120 км/ч машину немного водит. При наезде на колею также нужно крепче держать руль). Очень быстро заметила сколы на капоте, когда появились, естественно, не помню)

Первое ТО на 15 тыс обошлось в 8 тыс. руб. у официалов.

Единственный большой минус — высокая стоимость Каско (а/м кредитный, поэтому страховка обязательна). ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Любовь из города Москва

12 февраля 2018 г. 4692
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Hyundai Solaris 1.6 Правдивый отзыв о hyundai solaris и работе дистрибьютора при проблеме

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Брал в апреле 2017 г. отдал почти 900 тыр. Сказали бы мне лет пять назад, что «Соляра» будет стоить таких денег, я бы посмеялся или подумал бы, что машина ушла классом выше.

Но при нынешних ценах думаю, что прайс еще нормальный. Тем более: топовая комплектация «Элеганс». Ну и раскрутили меня на всякие опции-шмопции типа обогрева лобового стекла и заднего дивана.

Ну, думаю, уже брать так брать.

Сразу скажу, не от всего оборудования я в восторге. Если мультимедиа — сущий кайф (графика, скорость, функционал), то клима какая-то дебильная. В режиме «авто» при жаркой погоде она поливает холодом, как ненормальная. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

19 июля 2017 г. 10526
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Hyundai Solaris 1.6 Правдивый отзыв о hyundai solaris и работе дистрибьютора при проблеме

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Спешу поделиться первыми впечатлениями от нового Hyundai Solaris. Ранее ездил на Solaris предыдущего поколения, неплохой автомобиль, проехал 90 000 км и менял только расходники. Из минусов только неудачная подвеска, у меня еще был дорестайлинговый автомобиль и тесный салон.

Собственно из-за этих недостатков стал в прошлом году присматриваться к Hyundai Elantra, но она стоит существенно дороже, поэтому решил подождать нового Solaris. Когда увидел, то сразу понял, что надо брать. Внешне автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем старшие модели Hyundai.

По сравнению с предыдущим поколением автомобиль почти не подорожал, при этом по оснащению по некоторым позициям даже превосходит Elantra, например у него есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном и штатная навигация. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.

6

Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Дмитрий из города Серпухов, МО

26 апреля 2017 г. 8456
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Hyundai Solaris 1.6 Правдивый отзыв о hyundai solaris и работе дистрибьютора при проблеме

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Правдивый отзыв о hyundai solaris и работе дистрибьютора при проблемеИскал недорогой, но надежный и динамичный седан с автоматической коробкой передач. Режим эксплуатации преимущественно городской, но в выходные езжу к родственникам в деревню, в соседнюю область. Остановил свой выбор на Hyundai Solaris в базовой комплектации, поскольку на более дорогой автомобиль денег не было, а в кредит влезать не хотелось. Огромный плюс Hyundai в том, что уже в базе автомобиль можно взять с самым мощным двигателем и современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а минус – нельзя заказать отдельно дополнительные опции. Если хочешь хорошо оснащенную машину, то приходится переплачивать за более дорогую комплектацию. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Валера из города Москва

12 февраля 2017 г. 7254
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Hyundai Solaris 1.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Искал недорогой автомобиль для города с автоматической коробкой передач. Рассчитывал уложиться в 600 000 рублей. Большие надежды возлагал на Lada Vesta, но там устанавливают роботизированную коробку передач, работа которой совершенно не понравилась.

Volkswagen Polo всем хорош, но стоит в достойной комплектации около 800 000 рублей. С “китайцами” не рискнул связываться, остается только Hyundai Solaris и Kia Rio, которые отличаются друг от друга только дизайном, хотя и с ними не все так просто.

Реклама утверждает, что по оснащению это чуть ли не лучшие автомобили в своем классе. Не верьте, большинство нужных опций, например таких, как ESP, доступны только для топовой комплектации. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Артур из города Казань

2 октября 2016 г. 10019
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Hyundai Solaris 1.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Проехал 16540 км, все работает отлично. Ездил 120-140, нормально едет. Бывает, немного уводит, но для меня это как норма. Ничего опасного. До этого был Логан. Также ездил. Еще Фольксваген Пассат -3, то же самое.

Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Николайс из города Ставропольский Кр.

17 августа 2016 г. 204
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Hyundai Solaris 1.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: A4

За рулём далеко не первый год, но Солярис — первое авто из салона. И, так получилось, что первое единоличное владение. По этому отзыв будет весьма женский, за что заранее прошу прощение. В целом машиной довольна. Но есть некоторые минусы:

1. Шумоизоляция, конечно, так себе, но что вы хотели от бюджетного авто?

2. Первое время смущала управляемость. Казалось, что машину постоянно немного ведёт. Потом привыкла. Может просто руль более чувствительный, чем на всех тех б/у, на которых ездила раньше (Golf, Liberty, Sanny).

3. Касательно конкретно Кемеровского официального автосервиса — предлагают дорогое масло при замене. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.4

Отзыв o Hyundai Solaris 1.4 оставил: Ксения из города Кемерово

31 мая 2016 г. 9916
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Hyundai Solaris 1.6

Читайте также:  Где собирают Мазда 3 для России: Подробный обзор

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Сидел за рулём многих авто разного класса, но личный авто был отечественный. Я ним был доволен, и он до сих пор в работе и верой и правдой служит моему сыну. А я решил пересесть уже на более комфортное авто. Когда меня спрашивают:»Ну как???» Я отвечаю: «Мне предоставилась редкая возможность пересесть с велосипеда на самолёт.

» Мой отзыв может быть не полезен и неактуален для требовательной публики, но скажу однозначно: «Я в восторге от этой машины». Меня устраивает всё, а чего не хватает, есть руки, ноги, делайте и поверьте, в этой машине руками самому доделывать надо намного меньше, чем в отечественном авто. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.

6

Отзыв o Hyundai Solaris 1.6 оставил: Владимир из города Смферополь

9 января 2016 г. 9216
Оцените отзыв: Средняя оценка:
СТРАНИЦА:    1    2    3    4    5    6    »  
Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Hyundai Solaris перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Хендай Солярис. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

«Не покупать машину, а становиться ее владельцем!»

В 2015 году российский авторынок просел на треть, но компании Hyundai удалось удержать темпы снижения продаж на уровне 10–11%. Каким образом удалось это сделать, какие кредитные программы и новые модели Hyundai ожидают покупателей, «Автопилоту» рассказал исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» АЛЕКСЕЙ КАЛИЦЕВ

— Российский автомобильный рынок в прошлом году упал, по разным оценкам, на 35–36%. У компании Hyundai положение куда лучше, чем в среднем по рынку. За счет чего?

— Падение продаж есть и у нас. Примерно 10–11% по итогам прошлого года. Но при этом наша доля на рынке существенно выросла. Причин, на мой взгляд, несколько.

Во-первых, у нас очень широкая и сбалансированная модельная линейка. А во-вторых, мы предлагаем покупателям качественный конкурентоспособный продукт. Не стоит сбрасывать со счетов и сильную дилерскую сеть.

К тому же у нас есть четкое понимание наших целей и путей их достижения.

— Недоброжелатели поговаривают, что в условиях кризиса Hyundai продает некоторые модели себе в убыток. Даже ниже себестоимости!

— Нет, это, конечно же, не так. Себе в убыток никто торговать не будет. Наши нынешние цены вполне адекватны. И главное, они полностью соответствуют текущему спросу. Демпинг — не наша история. Да, мы стараемся сделать наши автомобили более доступными. Но для этого мы используем другие методы.

— Какие, например?

— Современные финансовые инструменты! Буквально только что мы запустили новую кредитную программу СТАРТ, адресованную покупателям Hyundai Solaris. Я уверен, что она поспособствует привлечению дополнительных клиентов и в итоге еще увеличит наши продажи.

Все дело в том, что она действительно выгодна не только продавцам, но и покупателям. Разрабатывая ее, мы руководствовались зарубежным опытом. Аналогичные программы уже давно и успешно работают в Европе, США, Канаде. Например, в Великобритании на таких условиях продается до 70% всех «кредитных» машин.

Похожая ситуация практически на всех развитых автомобильных рынках. Но для России наше предложение пока уникально.

— Интересно. Но ведь прибыль ниоткуда просто так не берется. Если кто-то приобретает выгоду, то кто-то несет убытки. Разве не так?

— В данном случае не так. Я объясню. Мы считаем, что в нынешних условиях ключевую роль при принятии клиентом решения о покупке автомобиля играет не ставка по кредиту и даже не размер первоначального платежа, а размер ежемесячных взносов.

Потенциальный покупатель оценивает свои доходы и прикидывает, сможет ли он каждый месяц платить банку требуемую сумму. А главная задача программы СТАРТ — как раз уменьшить эти выплаты.

Поэтому, можно сказать, что мы предлагаем нашим клиентам не просто очередной тип кредита, а совершенно новый финансовый продукт.

Механизм действия очень простой. При обычном автокредите покупатель, как правило, первоначально оплачивает 30–40% от цены машины, а остаток берет в долг у банка.

При заключении контракта по программе СТАРТ мы — клиент, банк и дилер — изначально фиксируем остаточную стоимость автомобиля в размере 45% от его первоначальной стоимости.

А банк по завершении срока договора обязуется выкупить автомобиль у владельца именно по этой цене.

Смотрите, что получается: из розничной цены машины мы вычитаем первоначальный взнос — по этой программе он составляет минимум 30%, потом вычитаем еще 45%, которые банк вернет клиенту за его автомобиль. Остается 25% стоимости. Именно их и только их покупатель берет у банка взаймы.

Не 70%, а всего 25%! За счет этого его ежемесячный платеж снижается как минимум вдвое по сравнению с той суммой, которую он бы выплачивал по обычному кредиту. Вы можете убедиться в этом сами.

Для этого достаточно зайти на наш сайт и на специальном калькуляторе рассчитать кредит по программе СТАРТ.

Правдивый отзыв о hyundai solaris и работе дистрибьютора при проблеме

Могу сказать сразу, что при средней цене автомобиля Hyundai Solaris 650 тыс. руб., первоначальном взносе — 30% и сроке контракта — 36 месяцев, у вас получится около 8000 руб. в месяц. При обычном кредите было бы 15 000…

— Заманчиво, но автомобиль-то потом придется отдать банку?

— Вовсе не обязательно. Программа предусматривает три варианта развития событий.

Первый: после выплаты кредита вы действительно возвращаете машину банку, и на этом все ваши обязательства заканчиваются. Банк сам реализует ваш автомобиль и гасит задолженность перед дилером. Но, честно говоря, я не думаю, что это выгодно: вы, с учетом первоначального взноса, выплатили 55% стоимости автомобиля, поездили три года и лишились его. Получается не слишком экономно.

Также вы можете оставить машину себе. В этом случае вам нужно будет перекредитоваться по льготной ставке и погасить задолженность перед банком. Это будет второй вариант.

Ну а третий путь, который мы рекомендуем всем нашим клиентам — это сдать машину обратно дилеру в трейд-ин, часть полученных за нее денег потратить на погашение долга, а оставшуюся сумму использовать в качестве первого взноса по следующему контракту. И все начнется сначала. Таким образом, через три года у вас опять будет новый автомобиль.

Другими словами, мы призываем вас не покупать машину, как бы парадоксально это ни звучало, а становиться ее владельцем! Семь-восемь тысяч рублей в месяц — это вполне адекватная сумма, которую многие могут себе позволить.

— Давайте уточним условия контракта по программе СТАРТ. На кого она рассчитана и какие есть ограничения для клиентов? Кто сможет ей воспользоваться?

— Ограничений ни по возрасту, ни по водительскому стажу, ни по уровню доходов у нас нет. Программа абсолютно универсальна и призвана удовлетворить максимальное число наших потенциальных клиентов.

Для заключения контракта достаточно предоставить паспорт и водительские права.

Не нужно даже справки о доходах! Есть только два обязательных требования: первоначальный взнос не может быть меньше 30% и срок контракта всегда составляет три года.

— Хорошо, а как быть со страховкой? Ведь одним из условий любого автокредита является страхование автомобиля по каско.

— Можно ограничиться и так называемым легким каско, это обойдется всего в 3,5% стоимости автомобиля. Такая страховка, хоть и не покрывает всех возможных рисков, для участия в программе вполне достаточна.

А в самое ближайшее время мы намереваемся запустить еще один новый финансовый продукт. Условно назовем его «СТАРТ без каско».

Выбрав его, клиент сможет сэкономить на покупке полиса, но все риски ему придется принять на себя.

— Все мы знаем, что Hyundai Solaris очень часто используется в такси. В этом случае за три года интенсивной эксплуатации машина очень сильно теряет в стоимости. Сколько за него дадут в трейд-ин? Согласится ли банк выкупать ее за 45% первоначальной цены?

— Мы предусмотрели и это. В клиентском договоре прописано, что ежегодный пробег автомобиля, купленного по программе СТАРТ, не может превышать 30 000 км. Соответственно, 90 000 за три года.

Таксисты за год проезжают больше. Но цифра 30 000 взялась отнюдь не с потолка. Она устроит подавляющее большинство покупателей.

Средний ежегодный пробег автомобиля в России, как правило, составляет около 20 000 км.

Также, подписывая договор, вы обязуетесь поддерживать машину в исправном состоянии и своевременно обслуживать ее в соответствии со всеми требованиями автопроизводителя. Впрочем, это в ваших собственных интересах. Чем лучше автомобиль сохранится, тем дороже его оценят в трейд-ин и, соответственно, тем больше денег у вас останется после погашения задолженности перед банком.

— А какие автомобили, помимо Hyundai Solaris, можно будет приобрести в рамках программы СТАРТ?

Читайте также:  Лампы ближнего дальнего света для хендай солярис

— Пока только один Solaris. Но наша задача расширить программу на весь модельный ряд Hyundai. И в первую очередь это касается новинок, которые появятся на российском рынке в этом году.

— Вы имеете в виду долгожданный кроссовер Creta?

— Да, конечно. Его в первую очередь! На заводе под Питером полным ходом идет подготовка к запуску новинки. Заканчивается монтаж и наладка оборудования. Мы инвестировали в него более $100 000 000. Установили 50 новых роботов, разработанных специально для выпуска этой модели. Первые машины появятся в августе, а пока модель проходит ресурсные испытания. Все идет строго по графику.

Предвижу следующий вопрос, но сегодня еще рано говорить о ценах и объемах выпуска. Могу сказать только, что появление Hyundai Creta станет очень заметным событием для российского автомобильного рынка. Оно изменит расстановку сил на нем. Мы намереваемся стать лидерами в сегменте компактных SUV.

— В интернете регулярно появляются изображение индийской версии автомобиля с таким же названием. Можно ли по ним судить, какой будет российская Creta?

— Модель Creta изначально разрабатывалась для стран БРИКС. В Китае она появилась еще два года назад. В Индии продается уже год. На очереди Россия, а потом Бразилия. Глядя на картинки из интернета общее представление о новинке составить можно.

Но отечественная версия будет заметно отличаться от индийских и китайских машин. И не только дизайном. В нашей стране будут другие комплектации, другие двигатели и иная трансмиссия. Всех деталей я пока раскрыть не могу.

Подождите, скоро сами все увидите.

— Вы упомянули, что в этом году нас ждут и другие новинки от Hyundai. Какие?

— Седан Elantra нового поколения. Его запуск намечен на июнь. Специально подчеркну: это будет не рестайлинг или фэйслифтинг, а совершенно новая машина. Ее, кстати, со временем тоже можно будет приобрести в рамках программы СТАРТ.

А в сентябре нас всех ждет еще одно грандиозное событие — вывод на российский рынок нового люксового бренда Genesis. Под этой маркой станут продаваться все наши премиальные модели.

Первоначально линейка будет состоять из двух моделей, преемников нынешних седанов Genesis и Equus, но со временем расширится до шести. В ней будут и спорткупе, и внедорожники.

Подробности мы пока держим в секрете.

— Неужели и на такие дорогие модели распространится действие программы СТАРТ?

— Нет, для них будут разработаны другие специальные условия. Скажу больше: только первое время они будут продаваться в дилерских центрах Hyundai, а потом, по завершении переходного периода, бренды разделятся, и их вынесут в отдельные автосалоны.

— Что ж, будем ждать подробностей. И в завершение разговора хотелось бы услышать ваш прогноз. Что будет происходить с нашим автомобильным рынком?

— Все будет хорошо. Уже во втором квартале этого года появятся признаки стабилизации. В третьем стагнация практически прекратится, а в четвертом мы ожидаем легкого оживления.

Думаю, что в этом году в России будет продано около 1,5 млн новых автомобилей. По сравнению с прошлым это все еще падение. Но следующий будет уже в плюсе.

В том числе и за счет наших новинок и выгодных финансовых предложений!

Интервью взял Иван Владимиров

Отзывы владельцев Solaris 2021 — Отзывы владельцев Hyundai Solaris 2021

Сегодня хочу поделиться впечатлением о своем последнем приобретении. На новый Хендай Солярис 2021 года отзывы владельцы выкладывают редко, так как модель только недавно появилась на отечественном рынке, поэтому хочу восполнить пробел.

Началось все с продажи моего старого Соляриса, который за 5 лет ни разу меня не подвел, но все-таки годы берут свое. Чем старше машина, тем больше она начинает требовать вложений в себя, а гарантия уже подходила к концу. С продажей никаких сложностей не возникло, весь процесс занял не более недели. Оказалось, что не один я считаю эту модель популярной.

Выбор

Дальше встал вопрос о покупке нового автомобиля. Именно новую, б/у машину сразу отмели, как вариант. Сумма, которую я готов был потратить – до 800 000 рублей. Выбор был тот же, что и 5 лет назад – Поло, Альмера, Рио, Рапид (но цена была выше ожидаемой). Также обратил внимание на новые Весты с Иксреем.

Все модели, кроме Лады, для меня уже приелись, да и были достаточно устаревшими (но это сугубо мое мнение, не в обиду их нынешним владельцам). Веста была вроде бы ничего, начал изучать видео и обзоры, а после посетил салон Лада. И понял, что не готов пересаживаться с иномарки на машину отечественного производителя.

За рулем чувствовал себя неплохо, а вот в остальном качество желает ждать лучшего.

Потом мое внимание обратилось к новому Солярису. До этого я и не подозревал, что уже была выпущена новая модель, хотя ее показывали на выставке еще в сентябре, о которой я тоже не знал. Приехав в официальный салон и сев в автомобиль, я понял, что дело не только другом кузове, но и во всей «начинке» полностью.

Новый кузов считается одним из главных достоинств Соляриса 2021, так как удлинение колесной базы способствует тому, чтобы увеличилось пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Он сделан более легким и жестким за счет применения в производстве высокопрочных сталей.

Также отличается решетка радиатора, бамперы, видоизмененные фары и задние фонари.

  Технические характеристики

От старого Хендай не осталось почти ничего, хотя цена не значительно отличалась. Полностью переработанный интерьер из более качественных отделочных материалов очень отличается от стандартного Фольксвагена, Ниссана и других машин, в которых присутствуют похожие кнопки, тумблеры и остальное.

Салон по величине такой же, а визуально смотрится даже немного меньше. Крышка багажника с хромированными молдингами, имеются 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. Заднее сидение складывается, есть центральный замок. О новом Хендай Солярис 2021 года отзывов нашел немного, но все они были исключительно положительными. А в цвет влюбился с первого взгляда.

В общем, выбор сделан.

Также хочется заметить, что машина выглядит изнутри и снаружи не только красиво, но и намного дороже своей реальной стоимости. По факту, мне вышло 774900 руб. – это комплектация Comfort с коробкой автомат + пакет Advanced.

Для меня это показалось идеальным сочетанием. Дополнительно ничего не брал, ну разве что коврики и защиту снизу (+8000руб.). Также в стоимость включены две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Дальше я отправился на личный тест-драйв уже на собственном автомобиле.

Отзыв владельца автомобиля новый Хендай Солярис 1.4 автомат 2021

Сеня Модель: новый Хендай Солярис 1.4 автомат Год выпуска: 2017 Расход топлива: 7-10

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста
  • Достоинства: презентабельный внешний вид, автомат шустрый, комфортная подвеска.
  • Недостатки:
  • Отзыв:

очень шумно, на шипах просто гул стоит. Проездил на предыдущем Солярисе с мотором 1,4 почти три года, автомобиль показал себя как достаточно надежный и недорогой в обслуживании. Поэтому когда пришло время менять машинку, в первую очередь обратил внимание на Solaris в новом кузове.

Прокатился на тесте на машине с моторчиком 1,6 конечно резвее, чем мой прошлый, но покупать все же решил с движком 1,4, так как денег в притык, в кредит залазить не хотелось. А мотор 1,4 меня на прошлом Солярисе вполне устраивал. В общем уже две недели как катаюсь на новой машинке.

По сравнению с предшественником новый Солярис едет интереснее, подвеска лучше настроена, хотя может на моем старом за три года ушаталась, но по серьезным неровностям ездить комфортнее и на скорости более устойчивее машинка стала. Мотор 1,4 с шестиступым автоматом вроде пошустрее стал, хотя мощность вроде таже, может всеже заслуга коробки.

Но в городе вполне можно рвануть со светофора или быстро перестроися с набором скорости. На трассе как и раньше приходится заранее выбирать момент для обгона на скорости около сотни. По расходу топлива, как было раньше 7-10 литров так и осталось, здесь ничего не изменилось несмотря на современный автомат (раньше у меня был четырехступый).

Да, тормоза стали более цепкие, нет размазанности при торможении. И в целом теперь машина стала ехать интереснее, приятно за рулем сидеть. Даже в моей комплектации появилась система стабилизации, на льду уже проверить пришлось, ставит на правильную траекторию при заносе, прикольно. Также противобукс помогает на скользком покрытии быстрее тронуться.

В салоне тоже многое поменялось, появилось управление звуком на руле, раньше у меня не было, другая панель выглядит более современно плюс еще волшебная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС в потолке.

Читайте также:  Запчасти hyundai solaris купить в Сургуте

Хоть в целом машина стала выглядеть больше, но в салоне сзади как было мало места так и осталось, но опять же у меня там большую часть времени только дети, им там вполне комфортно. Главная проблема нового Соляриса это шумка, говорю вам с полной ответственностью, на старом шумоизоляция колесных арок была лучше.

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 2.92

Отзыв о Солярисе

Решил написать отзыв по аналогии со своим отзывом о предыдущей машине (Лада Приора, на которой было пройдено 305тыс км). И описать что менялось в машине за всё время и на каком пробеге. Пробег на данный момент на Солярисе 219200 км. Автомобилю 1 год 11 месяцев. Как и в случае с Приорой не ездил ни на одно платное ТО к официальным дилерам, а менял всё сам.

15000 км — 90000 км менялось только масло и фильтра. (ничего интересного)

98000 км — вытащил обратный клапан сцепления. Стоимость 0 рублей.

99000 км — поменял топливный фильтр. Поставил оригинал — 610 рублей.

105000 км заменил масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, и масляный фильтр оригинал, цена 102 руб. Завтра ещё поменяю воздушный фильтр, купил Onnuri, 157 руб.

  • Итого ТО-7 обходится в 1351 рубль
  • 120000 км Поменял свечи оригинал, 430 рублей, масляный фильтр Mann за 118 рублей и масло залил остатки от прошлых трёх замен.
  • ТО-8 обошлось в 548 рублей.
  • 128000 км заменил родные передние колодки на Hankook Frixa, купил за 1180 рублей.

135000 км замена масла Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, стоимостью 1185 рублей, масляный фильтр оригинал за 115 рублей и воздушный фильтр AMD за 212 рублей. Затраты на ТО-9 — 1512 рублей.

150000 км масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1200 рублей, масляный фильтр оригинал за 115 рублей. И долил немного антифриза Hyundai/Kia на приобретение которого потратил 600 рублей. ТО-10 обошлось в 1915 рублей. О том что не ездил ни на одно ТО к дилеру — естественно так ни разу и не пожалел — всё работает, всё в норме

152500 км — замена задних родных колодок. Колодки Hsb 505 рублей + работа 600. Впервые делал что-то не сам

165000 км Замена масла Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1200 рублей, масляного фильтра оригинал за 115 рублей, воздушного фильтра Amd, цена 212. Итого 1527 рублей.

180000 км — Масло опять осталось 3 литра с прошлых трех замен, поэтому масло опять покупать не требовалось. Купил масляный фильтр оригинал за 95 руб и комплект свечей оригинал за 294 рублей. Итого 389 рублей

195000 км — заменил масло Mobil «Super 3000 X1 Formula FE 5W-30», цена 1186 рублей, оригинальный масляный фильтр за 95 рублей, прокладка сливной пробки 15 рублей и фильтр воздушный 228 рублей. Итого ТО-13 обошлось в 1524 рубля.

203000 км — заменил второй раз топливный фильтр оригинал стоимостью 557 рублей

210000 км — замена масла Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, стоимостью 1185 рублей, масляный фильтр оригинал за 95 рублей и натяжной ролик ремня генератора оригинал стоимостью 1488 рублей.

Хотел ещё поменять ремень генератора, т.к.

он не менялся вообще всё это время, но решил отложить замену ремня на следующий раз (на ремне нет ни трещин, ни задиров), но новый ремень уже давно катается в багажнике на всякий случай.

Итого на обслуживание машины ушло 22388 рублей за пробег в 220тыс км. Думается просто отличный результат.

Замену лампочек сюда не включил, т.к. не вёл по ним статистику. Несколько раз менял лампочки в фарах, в передних габаритах и в подсветке заднего номера.

Опишу совсем немного свои впечатлиния о Солярисе в сравнении с Приорой.

Внешний вид. На мой взгляд у Соляриса посимпатичнее.

Двигатель. У меня на Солярисе 1.4 107 л.с, на Приоре был 1.6 98 л.с. По сравнению с Приорой мой Солярис очень тупой на разгон, поэтому стал ездить на более низких скоростях.

Также у Соляриса почти на 1 литр больше расход по сравнению с Приорой. Из преимуществ у Соляриса цепь ГРМ против Проировского ремня, что также экономит денежные средства и время.

Масло держит уровень от замены до замены.

Трансмиссия. Сразу очень сильно не нравилось сцепление у Соляриса, педаль просто жила своей жизнью. Сцепление подпаливал до запаха в салоне раз 30 за первые 100тыс км., далее выкинул клапан задержки сцепления и стало гораздо лучше: педаль информативнее, а подпаливания сцепления больше не было ни разу.

Подвеска. Достаточно надёжная подвеска у Соляриса, я ещё вообще ничего не менял по подвеске и вообще не заметил ни каких ухудшений в её работе.

Но хоть у меня и 3-я модернизация подвекси, на которой считается исчезли все проблемы, мне сразу же не понравилась её работа: Солярис гораздо хуже Приоры держит дорогу, входит в повороты, совсем не любит скорость (его начинает раскачивать), а если ветер, то он очень сильно ощущается уводом автомобиля в сторону.

В целом автомобилем доволен, т.к. для меня в первую очередь важна надёжность, в чём Солярис проявляет себя пока на отлично. Но немного портит впечатление недостаточно хорошие ходовые качества авто.

 DimanZ1

Hyundai Solaris — 23 ответа на форуме Woman.ru

23 ответа

Последний — 08 февраля 2014, 17:10 Перейти

Хвостатая Машка

не ездила, но в салоне как то из любопытства посидела в нем, поразглядывала.машина маленькая — подойдет для двух человек, для семьи с ребенком никак.

дизайн и правда хорошенький, и качество у корейцев за последние годы стало вполне на уровне(ну и заметьте цены тоже изменились).и кстати не ведитесь на рекламу про цену в 400 000р.

— это все фигня, на деле меньше чем на 550 000-600 000 даже не рассчитывайте.

в принципе, выбор неплохой — но еще раз — для одного или двух человек, не обремененных поедками на дачу с кучей барахла))

Утя

5. — а что вы хотите? корейцы не тяжелые, видимо, не расчитали:)))) если сесть так по кг 90, так и у БМВ просядут:))))6. — Расскажите мне, где вы видели «дорогой» пластик в машине за 500тыс?:))) да и вообще, что в вашем понимании «дорогой» пластик? Более качественная отделка будет в машинах стоимостью от 800тыс. И если уж говорить про «Дорого», то это должна быть кожа.

У нас уже полгорода на Солярисах ездят. А уж в машинах у нас разбираются люди, поверьте! Русских машин у нас нет практически.

Гость

У нас в отделе коллега выбирал между солярис и какой-то тойотой выбрал первый (и парни ему советовали, т.к. ничем уступать в качестве тойоте не будет).

Да и берут их сейчас хорошо (хотят в этом ценовом сегменте есть и машины других марок), внешне мне оч нравиться.

Багажник вместительный (поэтому не понимаю почему тут пишут, что для семьи с ребенком не подойдет? вполне коляска войдет и ещё куча всего..) У самой гетз — 4 й год безпроблемной езды (т-т-т), качеством довольна.

Гость

12, машина должна быть функциональна. По Москве кататься на патфайндоре, или на патруле как-то глупо, не экономично. У нас лэнд крузер для путешествий стоит в гараже, у меня киа сид — на работу и детей в школу вожу, муж крупный мужчина, на эм эль каждый день ездит. Пря в гольфе вам тесно?

kineskop

Я вообще не понимаю, как для семейных нужд можно рассматривать седаны? Седаны нужны только как бизнес-класс, а для перевозки задниц и картохи с дачи сараи придумали. Шевроле Лачетти универсал — огромная телега, киа сеед — тоже немаленькая, форд фокус сарай — да много вариантов. А этот солярис — запорожец убогий.

31 августа 2011, 20:45

#20

09 октября 2011, 01:34

#21

24 октября 2011, 14:39

#22

08 февраля 2014, 17:10

#23

Следующая тема

Предыдущая тема

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector