Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Пара предварительных анонсов — и обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017 модельного года (и второго поколения по совместительству) представлен на открывшемся автосалоне в Лос-Анжелесе.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Что видно по «второму поколению» Mazda CX-5? Кроссовер получил изменения дизайна, соответствующие стилю «KODO – душа движения»: узкая головная оптика, переходящая в большую решетку радиатора, хром… и всё тот же «жгуче-красный» кузов, так любимый в самой компании. Впрочем, и покупателями в том числе. К прочим изменениям стоит отнести новые бамперы и новые колесные диски. К слову, технически этот оттенок красного тоже новый: он дебютировал именно на «пятерке» и называется Soul Red Crystal.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового? Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Техническая часть обновленного Mazda CX-5 подверглась куда меньшим изменениям: не изменились габариты, минимально увеличился багажник:

  • длина — 4545 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1690 мм
  • колесная база — 2700 мм
  • объем багажника — 505 литров (всего +5 литров объема).

Список изменений салона тоже достаточно прост: новая мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, больше хрома в декоре, раздельный климат-контроль и заявленные «более качественные материалы отделки».

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового? Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Что под капотом? Mazda CX-5 2017 в зависимости от конкретного рынка будет доступен с уже известными ранее 4-цилиндровыми моторами:

  • бензиновый 2.0 Skyactiv-G 150 л.с.
  • бензиновый 2.5 Skyactiv-G 192 л.с.
  • дизельный 2.2 Skyactiv-D 184 л.с.

Коробки передач также привычны: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. В комплекте опциональная система полного привода i-Active.

Кроме того, как и было обещано ранее, новый Mazda CX-5 второго поколения получил систему GVC (G-Vectoring Control), динамически изменяющая крутящий момент между колесами ради улучшения управляемости автомобиля.

К менее афишируемым техническим изменениям стоит отнести усиленное на 15,5% шасси — больше ультра-высокопрочной стали в конструкции сделало своё дело, а автомобиль в целом стал вроде как лучше…

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового? Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

В доступные для покупки опции входит также пакет i-ActiveSense с устанавливаемым радарным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков, проекционным дисплеем, мультимедийной системой MZD Connect с навигатором и качественной аудиосистемой Bose с 10 динамиками.

Первыми смогут купить Mazda CX-5 2017 года почитатели в родной Японии: уже в феврале 2017 там кроссовер поступит в продажу. А уже во втором-третьем квартале того же 2017 обновленный Mazda CX-5 появится и на других рынках. Предварительно известно, что в России обновленный кроссовер появится к концу будущего года.

Фото Mazda CX-5 2017 с автошоу в Лос-Анжелесе

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового? Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Статьи по теме

Mazda CX-5 2017 — тест нового кроссовера на наших дорогах

Дизельный двигатель Skyactiv 2.2 хорошо знаком владельцам Mazda CX-5 2017 первого поколения. Да и мы в свое время именно с ним искали точку «D» в Мазда СХ-5.

Даже без системы активного шумоподавления в салоне очень тихо. И за музыкой ровный, мягкий и спокойно-невозмутимый рокот двигателя пробивается только тогда, когда крутишь мотор при разгоне.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Skyactiv 2.2 на Mazda CX-5 2017

Шикарный крутящий момент в 420 Нм двигатель выдает уже при 2000 об/мин. Так что уверенное ускорение начинается быстро. Да и по мощности в 175 л.с. этот 2,2-литровый агрегат превосходит своих конкурентов.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Выверенная на авто первого поколения эргономика перекочевала и на Махда СХ-5 2017 второй генерации. Знакомы блоки переключателей, но внешний вид торпедо стал привлекательней за счет более сложной архитектуры.

Работает мотор только с 6-скоростным автоматом. Коробка переключается комфортно, мягко и оперативно. Поэтому силовой агрегат очень быстро откликается на добавление газа на маленькой скорости, например, после проезда лежачих полицейских.

Первые впечатления после теста новой дизельной Mazda CX-5

И ручной режим переключения здесь вполне логичный: толчком рычага вперед понижаем передачу, назад – повышаем. Впрочем, автомат продолжает реагировать на кикдаун. Поэтому перед поворотом или обгоном резким ударом по педали можно легко сбросить сразу несколько ступеней, а не переключать их вниз постепенно.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Мотор Skyactiv 2.2 демонстрирует отличные показатели мощности и крутящего момента. При этом он еще и достаточно экономичен. Расход топлива во время теста на уровне 2-литровых двигателей конкурентов.

С таким силовым агрегатом новая Mazda CX-5 2017 до сотни разгоняется за 9,5 с, совсем немного уступая самой мощной бензиновой 2,5-литровой модификации, но едет на 11 км/ч быстрее – 206 км/ч.

Сравнительный тест-драйв кроссоверов

Для 2,2-литрового объема и отличных характеристик мотор еще и довольно экономичен. Средний расход топлива во время теста был в пределах 8,5 л на сотню. В пробках он поднимается до 9 л, но на чистых дорогах опускается ниже 8 л.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Системой выключения мотора при коротких остановках i-Stop можно управлять педалью газа и рулем. Она позволяет остановить машину без остановки двигателя или запустить его не начиная движения.

Так что покатайся я на Мазде СХ-5 2017 дольше – и средний показатель был бы еще лучше. В этом так же заслуга системы выключения мотора при коротких остановках i-Stop. Причем здесь она действительно интеллектуальная.

Интересные подробности о Mazda CX-5 второго поколения

Если не хотите полностью отключать систему кнопкой, то достаточно просто плавно остановить машину, чтобы двигатель продолжал работать. Но как только сильно дожимаешь педаль, мотор тут же «засыпает».

А «разбудить» его можно, просто дернув руль. Очень удобно, когда неожиданно возникает необходимость выкрутить колеса на стоящем автомобиле.

G-Vectoring Control на Mazda CX-5 2017

Как и ранее, Mazda CX-5 2017 не позволяет влиять на распределение крутящего момента по осям. За все отвечает электроника. И усовершенствованный полный привод I-Activ AWD с системой G-Vectoring Control отлично себя показал.

Читайте также:  Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

С мотором SKYACTIV 2.2 новая Mazda CX-5 до сотни разгоняется за 9,5 с, что всего на 0,3 с дольше, чем самая мощная бензиновая 2,5-литровая модификация. При этом расход топлива заявлен намного более скромный – от 5,3 до 6,7 л на 100 км (против 6,1-8,7 л у бензинового авто), а максимальная скорость самая высокая – 206 против 195 км/ч.

По глубокому снегу и сильно разрытой дороге с глубокими ямами, укрытой плотной коркой чистого льда, СХ-5 идет очень уверенно. И только похрустывание тормозов подсказывает, что одно из колес периодически теряет сцепление и электроника имитирует блокировку межколесных дифференциалов.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

С дизельным мотором Skyactiv 2.2 работает только автоматическая коробка передач. Ручной режим переключения здесь вполне логичный: толчком рычага вперед понижаем передачу, назад – повышаем. Впрочем, автомат продолжает реагировать на кикдаун. Поэтому перед поворотом или обгоном резким ударом по педали можно легко сбросить сразу несколько ступеней, а не переключать их вниз постепенно.

Но и это на такой дороге происходит реже, чем я ожидал. Здесь главное – внимание к выбору траектории, чтобы не упереться передним бампером в очередной яме. Ведь, несмотря на хороший клиренс в 200 мм, передний свес первым начинает утюжить наст.

Новая Mazda CX-5 уже в Украине

Система мониторинга мертвых зон боковых зеркал – со звуковым сигналом. Она также предупреждает о машинах на поперечных курсах при движении задним ходом. Это очень помогает на парковках около супермаркетов и при выезде из ряда припаркованных машин или двора/гаража.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Сиденья переднего ряда на удачной высоте. Это оценят те водители, кто в течении дня часто садиться за руль и покидает машину.

В поворотах G-Vectoring Control поигрывает крутящим моментом на колесах, но за рулем этого даже не замечаешь. Просто едешь уверенно и естественно. Помощь системы наиболее заметна на скользких дорогах, но снег и лед сошли в самом начале нашего теста, причем кое-где – и с асфальтом.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Если спереди и сзади сидят люди среднего роста, то с местом для ног на втором ряду проблем не возникает. А над головой вообще раздолье.

Но как раз благодаря выбоинам представилась прекрасная возможность сделать комплимент подвеске новой Mazda CX-5 2017.

С приятным комфортом

По разбитым дорогам и снежным надолбам, на которых любую машину трясет, как на вибростенде, новая Мазда СХ-5 2017 едет собранно и тихо. Кузовные и салонные панели молчат, подвеска затаила дыхание и пружинит с приятной легкой упругостью.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Задний ряд складывается в удобных пропорциях 40:20:40. Именно поэтому на левой стенке багажника сразу две ручки. Таким образом, можно отдельно сложить центральную секцию.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

А швы, трещины, горбики и проплешины асфальта машина проходит очень комфортно даже на колесах с 19-дюймовыми дисками. При этом кроссовер точно и приятно управляется.

Что изменилось в оснащении новой Mazda CX-5 2017

Усилия на руле небольшие, а реакции машины мягкие. Авто выглядит очень сбалансированным с легким приоритетом комфорта. Я бы хотел чуть больше жесткости в руле и подвеске, но тогда это был бы уже BMW.

Фото автора

Технические характеристики Mazda CX-5 2017 Skyactiv 2.2
Тип двигателя диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 2191
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 129(175)/4500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 420/2000
Тип привода полный
КП 6-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 206
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Расх. трасса-город, л/100 км 5,4-6,8
Объем бака, л 58

Мазда СХ-5 2017 – второе поколение бестселлера марки

В середине ноября 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся премьерный показ второго поколения кроссовера Mazda CX-5 2017-2018.

По сравнению с рестайлинговой моделью первой генерации, дебютировавшей, к слову, здесь же, но только пару лет назад, новинка получила ряд новых штрихов во внешности и серьезные улучшения в салоне, а главное обзавелась новейшими электронными системами помощи водителю, уже опробованными на Мазда 3, Мазда 6 и Мазда СХ-4.

Продажи паркетника стартуют на родном для автомобиля японском рынке в феврале 2017 года. В странах Европы, включая Россию, обновленный кроссовер появится чуть позже, ближе к середине года.

Отметим, что модель глобальная, поэтому независимо от рынка сбыта будет предлагаться с одинаковым внешним дизайном и схожей линейкой силовых агрегатов. В данном обзоре рассмотрим новую Мазда СХ-5 2017-2018 во всех деталях – представим фото, технические характеристики, цены и комплектации, приборное оснащение.

Внешность и салон

Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм.

Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%.

Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?
Фото Мазда СХ-5 2017 модельного года

После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании. Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера.

Читайте также:  Определяем объем топливного бака Мазда 3: Максимальный пробег

Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало. Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света.

Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок.

Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?
Обновленная задняя часть кузова

Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы. Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари.

А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде. Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.

Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта.

С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки.

При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.

В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель. Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли.

Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных.

Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?
Интерьер

Водительское место паркетника заметно преобразилось благодаря модернизированной комбинации приборов и обновленному рулевому колесу. Одна из трех круговых секций «приборки» отведена 4.

6-дюймовому цветному дисплею маршрутного компьютера, выводящему актуальные бортовые данные. Небольшие преобразования затронули межпассажирский тоннель, который стал чуть шире и немного приподнялся для повышения удобства манипуляции органами управления.

В результате рычаг автоматической коробки оказался на 60 мм выше, а механической – на 40 мм.

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?
Архитектура салона

Качество и текстура отделочных материалов интерьера новинки отвечают самым высоким стандартам. В зависимости от комплектации обивка может быть тканевой или кожаной (применяются белая и черная кожа).

Профиль сидений что спереди, что сзади сводит к минимуму утомляемость при дальних переездах. Задний диван в новой Мазда СХ-5 2017 стал еще комфортней с появлением функции двухступенчатой регулировки наклона спинки.

Багажник кроссовера при смене поколений незначительно прибавил в объеме, вмещая отныне 505 литров (включая емкость под полом).

В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 после обновления, вошли система помощи G-Vectoring Control, проекционный дисплей, электропривод двери багажника, комплекс систем безопасности i-Activsense (круиз-контроль, распознавание дорожный знаков).

Технические характеристики Мазда СХ 5 второго поколения

Техническая составляющая паркетника была затронута не столь сильно. Линейка моторов по-прежнему включает бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 серии Skyactiv-G, а также дизель 2.2 Skyactiv-D.

Они работают совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полноприводная трансмиссия i-Activ AWD, перераспределяющая часть тяги назад в случае проскальзывания.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 выстроена по привычной схеме: передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Инженеры внесли в конструкцию незначительные изменения, установив спереди стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Это должно уменьшить раскачку кузова и поспособствовать снижению передаваемых в салон вибраций при прохождении поворотов.

Свою порцию новшеств получили рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, снабженный электроусилителем, теперь крепится более жестко, а колесные тормозные механизмы (все четыре дисковые) обеспечивают удержание автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Комплектации и цены

Российские цены и комплектации Мазда СХ-5 нового поколения назовут ближе к старту продаж. Ориентировочная стоимость базовой версии – 22 000 долларов или 1.4 млн. рублей.

Фото Мазда СХ-5 2017-2018 в новом кузове

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?
Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?
Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?
Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?
Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?
Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Видео и тест-драйвы


Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года

Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового?

Кроссоверу Mazda CX-5 второго поколения требуется пройти рестайлинг, ведь представлен он был еще в 2016 году. Но слишком активно работать над авто инженеры и дизайнеры пока не решаются — не такое время, чтобы бить в темя локомотиву продаж. Коронавирус, экологи и прочие напасти основательно остудили потребительское рвение граждан многих стран, а в особенности наших соотечественников. Поэтому свой экспериментаторский пыл японцы умерили, но робкую попытку немного освежить «пятерку» предприняли.

Собственно говоря, в первую очередь мне хотелось поближе познакомиться не с возможными изысками апгрейда, а с двухлитровым двигателем «Мазды». И выяснить, на что же способен менее мощный из двух бензиновых агрегатов, положенных машине в России. Но попутно, конечно, не грех было разобраться и с тем, почему автомобиль 2020 года официально именуется компанией-производителем «новым».

Что ж, какие-то основания для этого действительно есть. К примеру, кроссовер позаимствовал у Mazda3 смарт-ключ, кнопки открывания-закрывания дверей и багажника, у которого расположились на тонкой боковой грани. Вопреки очевидной нелепости такого решения, пользоваться им очень удобно, да и выглядит он гораздо элегантнее, чем ключ с традиционной компоновкой.

Читайте также:  Краш - тест Мазда 3: Проверка защиты водителя и пассажиров

Во внешности автомобиля никаких изменений не произошло, даже чисто косметических. Хотя нет, два отличия между машинами 2019-го и 2020 годов все-таки есть. Если у более ранних версий шрифт на шильдике «CX-5» был наклонный, то сейчас он прямой.

Знание этого маленького секрета поможет вам выглядеть знатоком японского автопрома в глазах менее опытных друзей. Помимо этого, в цветовой гамме окраски кузова появился новый потрясающий серый металлик Polymetal Gray.

Доплата за него точно такая же, как и за другие цвета, отличные от базового «Арктического белого» — 19 000 рублей.

Салон кроссовера столь же небогат новациями, хотя они и более функциональны, чем вышеупомянутые упражнения в живописи и каллиграфии. Диагональ рабочей области дисплея мультимедийной системы, удобно расположившегося в ложбинке на поверхности передней панели, увеличилась с 7-ми до 8 дюймов.

Подрулевые переключатели позволяют в ручном режиме управлять автоматической коробкой передач — раньше их не было. Штука вроде бы полезная, однако есть одно «но». Играть на этих клавишах стоит лишь тогда, когда адреналин — в крови, а автомобиль — в спорт-режиме.

Беда как раз в том, что по-взрослому в спортивный режим умеют переключаться лишь единицы из всего многообразия моделей на рынке.

Кнопка помощи при движении по бездорожью позволит достаточно уверенно совершать марш-бросок по сильно пересеченной местности, если уж вам взбредет в голову на обычном паркетнике покинуть асфальт и за каким-то дьяволом отправиться на борьбу с российскими ямами и ухабами.

Электроника, корректируя работу системы динамической стабилизации, имитирует блокировку межколесных дифференциалов, по вполне понятным причинам физически на машине отсутствующих.

С активированным ассистентом Mazda CX-5 не пасует даже перед диагональным вывешиванием колес, которое часто оказывается невыполнимым упражнением для многих ее конкурентов.

Для облегчения парковки и маневрирования, прежде всего, в сложных городских условиях, где определяющим фактором приходится признать дефицит места и множество невысоких бордюров, столбиков и прочих артефактов, «Мазду» оснастили системой кругового обзора. Четыре камеры транслируют на дисплей мультимедийки виртуальный вид сверху. Впрочем, можно выбрать и изображение с каждой из них по отдельности.

Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине.

Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров.

На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.

Ну и совсем непонятный момент. Как известно, «у нас в России днем темно», поэтому у всех машин фары должны быть включены всегда.

Однако Mazda CX-5 упорно делает вид, что днем у нас все-таки светло, и зажигает их только с приближением сумерек. Конечно, ручное включение ходовых огней, ближнего и дальнего света никто не отменял.

Но в российской версии стоило учесть странные выверты нашего законодательства.

Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором.

Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели.

На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.

Даже с приличной скорости автомобиль ускорялся весьма бодро, давая возможность для комфортных обгонов. Автоматическая коробка справлялась со своими задачами на твердую пятерку, несмотря на старомодные шесть ступеней.

Но воюют-то не числом, а уменьем. По плавности переключения передач она немногим уступала восьми- девяти- и десятиступенчатым собратьям, разве что немного тормозила при неожиданном кикдауне.

А что, более новым агрегатам эта проблема полностью незнакома?

Второй раз пришлось посетовать на свою наивность при подсчете среднего расхода топлива. Вместо заявленных 6,9 л/100 км у меня упорно высвечивалось как минимум на два литра больше.

Причем по трассе… Приняв во внимание свой крайне неэкономичный стиль вождения, а также открытый люк, создававший заметное аэродинамическое возмущение, я понял, что эмпирическим путем установил совсем другой показатель.

Если минимальный расход так и остался для меня загадкой, то максимально возможный потолок мне нащупать удалось.

Mazda CX-5 с двухлитровым двигателем — замечательный автомобиль, практически не уступающий версии с более сильным мотором. Незначительные огрехи в его конструкции с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами. Так что будет в ближайшем будущем более глубокий рестайлинг, или нет — по большому счету неважно. Машина наверняка сохранит популярность и в ее нынешнем виде.

Выясняем, на что способен британский гибрид Обновленный кроссовер Мазда СХ-5 2017 года: Что нового? Выясняем, на что способен британский гибрид

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *