Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе
Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Обновленные Mazda 3 и Mazda 6 представили в Украине
Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

При создании новинки конструкторы руководствовались фирменной концепцией Jinba Ittai воплощающей в себе единство автомобиля и водителя. Кроме того, при создании интерьера все внимание было сконцентрировано на внедрении самых современных достижений в области эргономики.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Интеллигентное вмешательство

Внешне узнать Mazda3 2017 модельного года можно по новой облицовке радиатора с трехмерным рисунком, иным окантовкам противотуманных фар, а также появлению в списке опций адаптивных светодиодных LED-фар головного света.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Кроме того, автомобиль щеголяет обновленными зеркалами заднего вида с изящными повторителями поворотов, а на версии с кузовом хэтчбек появился новый задний бампер.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Cписок опций пополнили 18-дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком, а в цветовую палитру добавили три совершенно новых колера – синий Eternal Blue Mica, серебристый Sonic Silver и темно-серый Machine Grey Premium Metallic.

Теперь для Mazda3 2017 модельного года доступны 9 цветов кузова. Стоит также отметить, что при окраски автомобиля в цвет Machine Grey Premium Metallic используется уникальная технология Mazda, получившая название Takuminuri.

Она предполагает наличие отражающего слоя с частичками алюминия толщиной всего 2,5 микрона.

Элегантная функциональность

Ориентированный на водителя интерьер является важным элементом концепции Mazda. В процессе обновления подверглись модернизации дверные панели, а для отделки салона используются новые высококачественные материалы и цвета, включая два варианта тканевой и два – кожаной отделки.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Как и на флагманской модели Mazda6, новинка оснащается доработанным 7-дюймовым цветным экраном информационно-развлекательной системы и обновленным оформлением верхней части приборной панели. Кроме того, был изменен дизайн многофункционального рулевого колеса, которое теперь имеет функцию подогрева.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе
Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Всплывающий дисплей и шкала приборов были усовершенствованы. В частности теперь информация на всплывающем дисплее представлена в цветном виде, а изображение стало более ярким, контрастным и четким.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Использование электрического стояночного тормоза позволило разместить на трансмиссионном тоннеле вместительное отделение для мелочей. Правда, пока эта опция не будет доступна для украинских покупателей.

Благодаря использованию дополнительных звукоизолирующих материалов в дверях, на крыше, за приборной панелью и под центральным тоннелем в салоне Mazda3 стало заметно тише.

Как и прежде, водители непременно оценят низко размещенное кресло, идеально расположенные педальный узел, руль и селектор КП.

За рулем новой Mazda3 будет удобно сидеть человеку любой комплекции: ход продольной регулировки водительского кресла составляет 260 мм, вертикальной – 50 мм, а диапазон наклона спинки – 80 градусов.

Точки крепления передних кресел обеспечивают достаточно места для ног задних пассажиров. Объем багажника у хэтчбека составляет 308 л (1222 л при сложенных задних сиденьях), а седана способен вместить до 408 л поклажи.

Небесные технологии

Для Mazda3 2017 модельного года предусмотрен выбор нескольких силовых агрегатов семейства SKYACTIVE.

В Украине для версии с кузовом седан предлагается 1,5-литровый мотор с 6-ступенчатой АКП, 1,6-литровый мотор с 5-ступенчатой механикой, а также 2-литровый мотор с 6-ступенчатой АКП.

Хэтчбек доступен с 1,5-литровым и 2-литровый моторам и 6-ступенчатым автоматом. Независимо от типа и мощности все двигатели удовлетворяют жестким европейским нормам Евро 6.

Важно отметить, что дизельные двигатели семейства SKYACTIV-D получили три новых технологии – высокоточного управления давлением наддува (High-Precision DE Boost Control), снижения шума (Natural Sound Smoother) и контроля звуковой частоты (Natural Sound Frequency Control). Все они позволили улучшить эффективность работы мотора, повысить акустический комфорт и снизить вибрации. В частности, более точный контроль давления наддува и впрыска топлива улучшает отдачу двигателя и повышает реакцию на нажатие педали газа.

Динамика драйва

Обновленная Mazda3 получила модернизированную подвеску. При этом инженеры фокусировали свое внимание на улучшении ездового комфорта и снижении вибраций, а также улучшении управляемости. Уже упомянутая ранее система G-Vectoring Control (GVC) стала первой в списке новых технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS.

Контролируя работу двигателя, трансмиссии и подвески, система GVC позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого к ведущим колесам.

В отличие от существующих систем GVC при прохождении поворота не подтормаживает то или иное колесо, а уменьшает подаваемый на него крутящий момент.

Это позволяет обеспечить лучшее сцепление колес с дорогой, а, соответственно, повысить управляемость и отзывчивость машины.

Безопасность в приоритете

Mazda3 2017 модельного года получила в свой арсенал улучшенный комплекс электронных систем помощи водителю i-ACTIVSENSE, созданный в рамках фирменной философии Mazda Proactive Safety.

В частности, наличие фронтальной камеры позволило установить усовершенствованные системы автоматического торможения в городском трафике Advanced SCBS и экстренного торможения на трассе SBS, а также новую систему распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition.

В частности, Advanced SCBS имеет более широкий угол обзора, а скоростной диапазон ее работы вырос до 80 км/ч. А вот система SBS теперь работает на скоростях до 160 км/ч (+15 км/ч).

P.S. Подводя итоги нашего теста можно отметить, что в компании Mazda провели достаточно серьезную работу по модернизации Mazda3. Автомобиль отличают стильный внешний облик, премиальное качество и современные технологии. Благодаря дизайну KODO – Soul of Motion и инновациям нынешнее поколение бестселлера устанавливает новые стандарты в своем сегменте.

Mazda 3 2018: обновленная модель в кузовах «седан» и «хэтчбек»

В новой версии Mazda 3 2018 основной упор сделан на применение современных устройств и систем, гарантирующих максимальный уровень надежности комплектующих узлов, дорожной и эксплуатационной безопасности.

Читайте также:  Тест-драйв Мазда СХ-3: Компактный агрессивный кроссовер

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Внедрение новых технических решений позволило, прежде всего, поднять комфорт и безопасность управления автомобилем на более совершенный уровень. Что касается внешнего дизайна и оформления салона, рестайлинг ограничился внесением небольших изменений.

Экстерьер

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Новая Мазда 3 2018 отличается от предшественника:

  • видоизмененной формой головной оптики, дополненной светодиодными ходовыми огнями;
  • фирменной конфигурацией облицовки радиатора с хромированной отделкой и брендовым логотипом;
  • компактным бампером с интегрированными светодиодными противотуманками.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

При боковом обзоре элементы спортивного стиля проявляют себя отличной аэродинамикой кузова, рисунком и объемом колесных арок, рассчитанных на установку пневматиков с 17- и 18-дюймовыми дисками, обтекаемыми корпусами зеркал заднего обзора.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

С кормовой части обновленную версию «тройки» выдают компактный бампер с встроенными горизонтальными противотуманками и видоизмененная конфигурации задних фонарей. Привычный по основным деталям ансамбль дополняет имитирующая диффузор пластиковая вставка.

При разработке автомобиля задействованы современные материалы, что позволило сделать новый кузов легче на несколько десятков килограммов и повысить его стойкость к эксплуатационным нагрузкам на 30%.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Особенности салонного интерьера

Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2018 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:

  • характеристики и эффективность работы кондиционера;
  • наличие клавиши «стоп/старт»;
  • дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
  • качество звука бортовой аудиосистемы.

Новая модель Мазды образца 2018 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

  • Судя по опубликованным фото, интерьер кабинного объема реализован в светлой и темной тональностях, что позволит покупателям подобрать оптимальный вариант в соответствии с возрастом, цветом кузова и другими факторами.
  • Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2018 года будут оснащаться системами:
  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
  • стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.

Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2018 модельного года с кузовом «седан» при собственной снаряженной массе 1302 кг имеет незначительно увеличенные габариты, в пределах 4,585х1795 мм. Длина версии с кузовом «хэтчбек» – 4,465 м, остальные характеристики идентичны базовой модели седана.

  • Выбор силовых агрегатов ограничен тремя моделями бензомоторных приводов SKYACTIV-G и двумя дизелями SKYACTIV-D. В первом варианте – это 1,5- и 2-литровые двигатели с показателями мощности 150 и 210 л.с. Для переднеприводных версий предлагается 6- ступенчатая механическая КПП и ее автоматизированный аналог.
  • В другой комплектации используются тяговые характеристики 1,5- и 2,3-литровых дизелей, с выходом мощности 105 и 150 л.с. Дизельный привод SKYACTIV-D 2.2 может устанавливаться в полноприводных версиях Activ AWD. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил постоянство тяговых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

В ближайшей перспективе можно ожидать дебюта нового вида двигателя типа HCCI, в котором воспламенение рабочей смеси реализуется по дизельному принципу за счет высокой степени сжатия в камере сгорания. Искровое зажигание будет включаться только на малых оборотах.

По расчетам конструкторов, комплектация серийных машин таким приводом позволит снизить расход топлива не менее чем на 30%.

Комплектации и цены

На первом этапе модернизированная Мазда будет поставляться на российский рынок в базовой версии Active+. Отпускная цена автомобиля с кузовами «седан» и «хэтчбек» с учетом комплектации и мощности двигателя заявлена на уровне 1180000 и 1261000 рублей.

Стоимость продвинутой в техническом плане версии Exclusive составляет 1356800 руб. Более высокая стоимость определяется наличием:

  • более комфортного салонного интерьера;
  • специальных опций;
  • дополнительных систем безопасности, а также внутреннего и внешнего оборудования.

Старт продаж в России

Анонсированная дата выхода в России обновленной версии популярной «тройки» – начало октября 2017 года. Тем не менее небольшая партия поступила в продажу уже в сентябре. На этот час официальный дилер предлагает обновленную Мазду образца текущего года в двух версиях, Active+ и одной версии Exclusive по указанной выше стоимости.

Конкурирующие модели

По замыслу производителя, обновление популярной модели стабилизирует объем продаж выше уровня прошлого года. Вложенные в рестайлинг средства должны обеспечить конкурентоспособность новой версии Мазда по отношению к аналогичной продукции других компаний.

По мнению многих экспертов, перечень основных конкурентов составляют модели Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Ford Focus и Toyota Corolla.

Мазда 3 2018 года новая модель: фото, цена и когда появится в продаже

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибеИзменения внешнего облика Мазды 3 2018 года практически незаметны. Тем не менее, законные представители заявляют, что автомобиль станет на порядок комфортнее, кроме того, заметно увеличился и его уровень безопасности. Итак, Мазда 3 2018 года новая модель: фото, цена и когда появится в продаже – все это в нашем обзоре.

Читайте также:  Мазда cx-5 или Киа Спортейдж : Две религии-что лучше?

Новая внешность

Новый кузов совершенно не изменился в силуэте. Можно только лишь отметить некоторое удлинение капота. Немного изменены очертания противотуманных фар и фонарей основного освещения. Новые фары Мазды 3 2018 обустроены как ближним, так и дальним светом на светодиодах.

Качество дальнего освещения обеспечиваются четырьмя блоками освещения на светодиодах. Помимо этого, в них предусматривается адаптация управления и система защиты автомобилей, двигающихся по встречной полосе от воздействия дальнего освещения.

Светодиодные повторители поворотных указателей, оборудованные на боковых зеркалах рестайлинговой модели, добавляют автомобилю более спортивный облик.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Стала больше и решетка радиатора  со смещенным на пару сантиметров ниже брендовым логотипом. Изменения коснулись и обоих бамперов. На них установлены минимизированные по размерам деликатные противотуманки. Более спортивная форма и панель, имитирующая воздухозаборник, придают автомобилю более спортивную внешность.

  • Помимо обновленного бампера, в задней части кузов отличен еще и наличием изящного дополнения в виде копирующей диффузор декоративной вставки из неокрашенного пластика.
  • Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе
  • Динамика и некоторая агрессивность так сразу же бросаются в глаза при первом же взгляде на рестайлинговый автомобиль.

Дизайн интерьера

Незначительные изменения в конструкции и дизайне салона Мазды нового модельного года практически незаметны. Приборная панель и руль практически не претерпели изменений. Добавился автоматический тормоз  на время стоянки. Значительно улучшились свойства мультимедийного проигрывателя, теперь он имеет функцию, позволяющую сохранять в памяти все предыдущие настройки.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Комплектация

Аналогично с дорестайлинговой моделью, усовершенствованная Mazda 3 2018 будет выпускаться в четырех модификационных вариантах:

  • Drive
  • Active
  • Active Plus
  • Supreme

Три из предполагаемых варианта  комплектации будут бензиновыми, два – на дизельном топливе. Трансмиссия представлена на выбор – механика или автоматика, выбирать будущему владельцу. Совершенно все варианты автомобилей оснащены надежными системами безопасности, как пассивной, так и активной.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Не менее интересны и новые функциональные системы, установленные для обеспечения дополнительного комфорта водителя транспортного средства и его пассажиров. К ним относятся:

  • Распознавание дорожной разметки, знаков и пешеходов
  • Функция безопасного вождения
  • Контролирующий работу двигателя GVC ,(действует в соотношении с углом поворота руля)
  1. Такие инновационные разработки японских конструкторов призваны обеспечить максимальную безопасность водителя и пассажиров в условиях любой сложности.
  2. Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе
  3. Дополнительный комфорт во время поездки обеспечивается при помощи мультимедийного проигрывателя с системой навигации, климат – контроля, автоматическим стояночным тормозом, автоматической регулировки водительского и пассажирского сидений.

Что под капотом?

Ценители скорости и качества смогут приобрести одну из следующих версий новой модели, в зависимости от личных предпочтений того, на бензиновом или дизельном двигателе функционирует транспортное средство. Технические характеристики различных версий новой Мазда 3 2018 представлены ниже.

Для бензиновых версий (в литрах):

  • 1,5 – 120 лошадиных сил
  • 2,0 – 150 лошадей
  • 2,0 – 165 лошадей

Для дизельных вариантов (в литрах):

  • 1,5 – 120 лошадиных сил
  • 2,2 – 150 лошадей

Для предоставления дополнительного комфорта водителю и пассажирам, дизельные моторы комплектуются специальным устройством для приглушения шума силового агрегата. Оно совершенно приглушает работу мотора, делая ее совсем неощутимой для людей, находящихся в автомобиле и поблизости от него.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Полноприводный автомобиль имеет также и дизельную версию на 2.2. Версии с двухлитровым мотором развивают максимальную скорость в 215 км/час. При этом время, за которое машина разгоняется до 100 км в час, составляет около 9 секунд.

В настоящее время японские разработчики, совершенно не желающие останавливаться на достигнутом, работают над созданием новой топливной системы, способной работать одновременно на бензине и газе (пропане). Согласно расчетам техников и конструкторов, средние показатели расхода топлива такого автомобиля не будет превышать 5 л на 100 км движения по магистрали.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Общие изменения

Как сразу же становится видно на видео и фото, легкое вмешательство профессиональных дизайнеров таки не осталось совершенно незаметным как в кузове, так и салоне автомобиля. Многочисленные высокотехнологичные и в некотором роде экзотические системы, помогающие осуществлять управление автомобилем, обеспечивают водителю и пассажирам комфортную и безопасную езду.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Все необыкновенные ощущения от управления инновационной Маздой можно прочувствовать лично, заказав тест драйв. Такую услугу предлагают практически все дилерские салоны в Российской Федерации. Это совершенно неудивительно, так как вряд ли кто-нибудь захочет покупать кота в мешке, тем более планируя заплатить за автомобиль совсем немаленькую сумму.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Стоимость и старт продаж в России

Цена японской новинки на автомобиль класса седан стартует от 1 290 000 рублей, такова же и стартовая стоимость хэтчбэков. Если задуматься о верхнем пороге ценового барьера, то тут политика производителя напрямую связана с теми технологическими или дизайнерскими дополнениями, которые вы планируете заказать для установки в свой автомобиль.

Что касается ответа на вопрос, когда появится в продаже в России это детище японского автоконцерна, то, скорее всего ответом будет осень – зима 2018 года.

Такая задержка с выпуском автомобилей на российский рынок напрямую связана с тем, что перед тем, как выезжать в условия сурового российского климата, автомобиль должен пройти дополнительную серию тестирований и испытаний.

Мазда 3 2017 – сотканная из инноваций

Рестайлинговые хэтчбек и седан Мазда 3 2017-2018 модельного года спустя пару месяцев после поступления в продажу на родном японском рынке обзавелись рублевыми ценниками и стали доступны для заказа в России.

Читайте также:  Выкуп авто с пробегом в Москве

Самые удачливые из покупателей смогут получить обновленную «трешку» уже в сентябре текущего 2016 года, и это при том, что официальная европейская премьера намечена лишь на осень.

Новая версия четырехдверки Mazda 3 2017-2018 предлагается отечественным автолюбителем по цене от 1 249 000 рублей, что соответствует комплектации Active+, которая отныне станет для японской модели базовой. Минимальная стоимость хэтчбека составила 1 259 000 рублей.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибеИзменения в дизайне кузова новой Мазда 3 можно назвать косметическими, так как они не затрагивают основы существующей концепции. Спереди легкой коррекции подверглись светотехнические элементы головной оптики, секции противотуманок и решетка радиатора. Последняя получила несколько иное хромированное обрамление, а также переехавший чуть вниз логотип компании. Боковые зеркала четырех- и пятидверной версий новой «тройки» Мазда теперь украшены светодиодными повторителями указателей поворота.

Оформление кормы японской новинки почти неотличимо от дорестайлингового варианта. Новшества здесь стоит искать в нижней части, и заключаются они в иной форме пластикового диффузора и наличии дополнительного противотуманного фонаря.

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибеСалон Мазда 3 в новом кузове также не балует обилием преобразований. Все усилия инженеров свелись к точечным корректировкам, коснувшимся рулевого колеса и в меньшей степени центральной консоли и межпассажирского тоннеля. Основные же нововведения относятся к ездовому комфорту. Так, арсенал модели пополнился полноцветным проекционным экраном с более качественной картинкой, облегчающей восприятие выводимой информации. Еще одна электронная инновация – интеллектуальная система изменения тяги на ведущих колесах G-Vectoring Control. С помощью блока управления, который анализирует данные о скорости и положении рулевого колеса каждые пять миллисекунд, GVC может в определенных ситуациях ограничивать передаваемый на колеса крутящий момент, тем самым способствуя лучшему контакту шин с покрытием и, соответственно, более точной реакции машины на действия водителя. В результате снижается утомляемость, особенно на дорогах с частыми поворотами или плохими сцепными свойствами. Крутящий момент уменьшается максимум на 30 Нм.

Рассчитанная на городскую езду система экстренного торможения Advanced Smart City Brake Support в ходе рестайлинга Мазды 3 существенно расширила свои возможности.

Установка камеры вместо лазера позволила повысить верхнюю границу скоростного интервала обнаружения объектов до 80 км/ч.

Модель способна распознавать не только транспортные средства, но и пешеходов, инициируя экстренное торможение при возникновении нестандартных ситуаций.

Технические характеристики Мазда 3 рестайлинг 2017-2018

Гамма силовых агрегатов российской версии Mazda 3 не претерпела изменений. Со старта продаж поклонники модели могут рассчитывать только на 1.5-литровый бензиновый мотор Skyactiv с отдачей 120 л.с. и крутящим моментом 150 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Позднее должны появиться модификации со 104-сильным агрегатом 1.6 литра, который трудится совместно с 4-диапазонным «автоматом». В Европе список двигателей Мазда 3 традиционно более длинный и включает дизельные моторы. Скорее всего, обновленный автомобиль, как и дореформенный, получит два дизеля – 1.5 литровый Skyactiv-D с отдачей 105 л.с.

и 2.2-литровый Skyactiv-D мощностью 150 л.с.

Российские комплектации и цены

Модификация
Active+
Exclusive
Седан
1.5 120 л.с./6АТ 1 249 000 1 344 800
Хэтчбек
1.5 120 л.с./6АТ 1 259 000

Фото Мазда 3 седан 2017-2018 модельного года

Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе
Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе
Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе
Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе
Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе
Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе
Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе
Обновленная Мазда 3 2018 модельного года: Инновации в каждом изгибе

Фото Мазда 3 2017-2018 хэтчбек

Mazda 3 2017 тест-драйвы видео

Обновленная Mazda 3 будет сама жать на газ!

Семейство «трешек» Mazda пережило небольшой рестайлинг и получило ряд новых опций. Особый акцент производитель сделал на системе контроля тяги в поворотах G-Vectoring Control.

Все современные системы стабилизации умеют «играть газом», но компания Mazda уделила этой функции особое внимание, утверждая, что ее специалисты придумали некий специальный алгоритм, который позволяет сделать автомобиль более послушным в поворотах.

В зависимости от того, на какой угол отклонен руль, электроника определяет, не перебрал ли водитель с тягой, и может слегка уменьшить подачу топлива, чтобы загрузить переднюю ось на входе в поворот, и сама прибавляет газ на выходе.

Таким образом, машина более точно и плавно выполняет маневр, а вероятность ошибки со стороны водителя снижается.

В салоне — новый руль, цветной проекционный экран и электромеханический стояночный тормоз.

В салоне — новый руль, цветной проекционный экран и электромеханический стояночный тормоз.

В перечень технических апгрейдов вошли также модернизированная система автоторможения с видеокамерой, распознающей сложные объекты, адаптивные светодиодные фары, электромеханический стояночный тормоз, цветной проекционный дисплей над основным щитком приборов (раньше он был монохромным), графика самого щитка, кстати, тоже слега подретуширована.

Внешне идентифицировать обновленные «трешки» будет непросто: хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки теперь пронизывает фары, а не наплывает на них, чуть ниже сместилась фирменная эмблема, изменился дизайн секций противотуманок, в зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота — вот, собственно, и все обновки.

Без изменений осталась и линейка силовых агрегатов. В России она, напомним, состоит всего из двух позиций: 1,6-литровый «атмосферник» с распределенным впрыском (104 л.с.

), работающий в паре с 4-ступенчатым автоматом, и 1,5-литровый мотор семейства Skyactiv (120 л.с.), состыкованный с 6-ступенчатой АКП. У четырехдверки также есть версия Active Sport со «скайактивным» мотором и 6-ступенчатой механикой.

Самая доступная Mazda 3 с кузовом седан стоит 1 074 000 рублей.

Дата начала продаж обновленных машин в нашей стране пока неизвестна, дилерам нужно сначала распродать имеющиеся дорестайлинговые экземпляры.

Спрос, мягко говоря, вялый: за первое полугодие россияне приобрели лишь 456 «трешек», тогда как Toyota Corolla смогла найти 927 покупателей, Nissan Sentra вместе с Тиидой — 1709, Hyundai i30 вместе с Элантрой — 4213, Volkswagen Golf вместе с Джеттой — 4464, Ford Focus — 5336, Kia cee’d — 8466, Skoda Octavia — 10 591.

Mazda

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector