Новая модель Хендай Солярис 2017

Новая модель Хендай Солярис 2017

Предыдущая версия Хендай Солярис на российском рынке продаж стала самым популярным автомобилем. Он был востребован в качестве бюджетной модели, а со временем стал самой продаваемой иномаркой в России.

Сможет ли новый Hyundai Solaris  2017 года побить успехи своего предшественника?

Новая модель Хендай Солярис 2017

Интерьер салона новой модели

Предыдущие модели Solaris обладали компактной формой, тесными салонами, которые были выполнены в азиатском стиле с привлекательным интерьером и пластиком под дерево.

Внутренний салон новинки выполнен с использованием жесткого пластика. Панель, расположенная в передней части машины, обладает отличными эргономическими свойствами. Центральная консоль Хендай Сорялис имеет не большой разворот в сторону водителя. Все клавиши, вращающиеся рукоятки имеют удобное расположение и находятся точно под рукой.

Новая модель Хендай Солярис 2017

Приборы выполнены в классическом стиле. Они не перегружены дополнительными рисками, поступающие на них данные считываются за считанные секунды.

Производитель Hyundai Solaris отлично продумал расположение рулевого колеса, педалей и кресел. Руль можно регулировать по высоте и по вылету. Для большего комфорта водительское сиденье оснащено микролифтом. Разнообразные регулировки позволяют принять удобную посадку людям выше 190 см. Для пассажиров заднего ряда продуманы сиденья с эргономическими свойствами.

Новая модель Хендай Солярис 2017

Багажный отсек Соляриса прибавил объемы и дошел до отметки 480 литров. Но, к сожалению, он обладает небольшой высотой. Под полом отлично умещается полноразмерное запасное колесо.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид Hyundai Solaris 2017 выполнен с использованием фирменного дизайна компании. Автомобиль имеет решетку радиатора в форме шестиугольника, которая обладает деталями из хрома и острыми гранями. Такое оформление сделало автомобиль современным и солидным.

Современный Солярис оборудован совершенно обновленными фарами, с применением диодных огней. Задняя оптика выполнена с использованием LED-секций. Бампер, который располагается сзади автомобиля, и его стойки были изготовлены с использованием нового оформления.

Новая модель Хендай Солярис 2017

Новая модель автомобиля с профильной стороны имеет сходство со своим предшественником. Специально для покупателей из России разработчики продумали обновленные противотуманки, уникальные бампера и ходовые огни, новый дизайн дисков и немного исправили радиаторную решетку. Так что для нас Solaris, получился более агрессивный!

Новая модель Хендай Солярис 2017

Комплектации нового Хендай Солярис 2017 года

Производитель нового Хендай Солярис уделили большое внимание на подвеску данной модели. Амортизаторы в задней части машины, установлены практически в вертикальном положении.

При настройке ходовой части самой главной целью разработчиков было – добиться стабильности автомобиля на неровном участке дороги. После проведенного тест-драйва, Российские специалисты отметили, что главная их цель была достигнута. Современная модель Solaris отлично себя показала на дорогах.

Не зря перед стартом продаж в России производитель проводил тестирование на побережье Ладонежского озера.

Рекомендуемая статья:  Kia Ceed 2012 года

По российским дорогам корейский автомобиль едет с высоким достоинством. Внутри салона не слышен грохот на кочках и не наблюдается ни одной пробоины. Руль обладает отличной изоляцией от любых дорожных препятствий. Отличная управляемость новой современной модели Соляриса было достигнуто за счет энергоемкой подвески и плавности хода.

Новый Hyundai Solaris отлично входит в любые повороты, а благодаря электроусилителю руль не нагружен во время парковки и в то же время немного тяжелеет по мере увеличения роста скорости и боковой нагрузке колес.

Для автомобиля второго поколения сделаны 4 комплектации.

Для них предусмотрены:

  • подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • датчики давления в шинах;
  • электроподъемники;
  • стальные диски;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • подсветка кнопок;
  • климат-контроль;
  • парктроники;
  • подлокотники с функцией регулировки;
  • аудиосистема.

Новая модель Хендай Солярис 2017

Для современного Хендай Солярис зимняя опция включает в себя фары и противотуманки с применением диодного освещения, подогрев кресел второго ряда, форсунок омывателя и лобового стекла. Система безопасности состоит из подушек, расположенных по бокам. Кроме того в комплектацию входят дисковые тормоза, которые добавлены для задних колес.

В версию бизнес-класса входят камера заднего вида с разметкой, хромированные ручки снаружи автомобиля, подогрев всех кресел, опция открывания багажного отделения с помощью пульта управления, включение мотора с нажатия кнопки и доступ в автомобиль без ключа.

Так же новый Hyundai Solaris имеет комплектацию «Стиль», которая снабжена поворотниками в зеркалах по бокам, задние фары с использованием светодиодных лампочек и диски размером в 16 дюймов.

Двигатель и коробка Соляриса

Двигатель Соляриса для российских граждан останется прежним, хотя и потерпит небольшую модернизацию. Стоит отметить, что отдача мотора немного уменьшилась.

Объем двигателя 1.4 MPI был снижен на 28 пунктов и дошел до 1368 куб. см. Мощность обрела показатель в 99,7 л. с., крутящий момент составляет 132 Нм. Самый высокий порог тяговой силы можно достигнуть на 4000 об/мин.

Рекомендуемая статья:  Kia Cerato Koup

Представители Hyundai Motor Rus рассказали о выгоде нового мотора объемом в 1,4-литра, который облагается меньшим налогообложением, чем двигатель в 1,6-литра. Мощность 1,6-литрового мотора по-прежнему осталась на отметке в 123 л.с.

, а вот крутящий момент стал ниже на 5 пунктов и приобрел значение в 150 Нм. Чтобы достичь такой крутящий момент, необходимо будет довести двигатель Хендай Солярис до 4850 об/мин. Специалисты по тест-драйву заметили, как сильно сказались потери в пять ньютонов.

Особенно это заметно при езде с помощью автоматической коробки передач.

Прежняя модель двигателя выдавала отличные реакции на действие акселерата. В новой же модели Hyundai Solaris придется нажать на газ практически до упора. Специалисты по тест-драйву отметили, что такой небольшой минус мотора может стать неприятной проблемой при обгоне фур на трассе.

Модернизированный движок объемом 1,6-литра прекрасно себя чувствует на городской дороге. Он отлично тянет с самых маленьких оборотов, что вместе с короткоходной педалью сцепления и плавно работающим рычагом МКПП делает поезду на Хендай Солярис в одно удовольствие.

Двигатель 1.4 MPI обладает совершенно другими техническими характеристиками. На городских дорогах водитель Соляриса сможет почувствовать тягу на более низких оборотах. На трассе такой двигатель чувствует себя намного увереннее и быстрее. Для того чтобы объехать большегрузные машины не придется прикладывать большие усилия, как с предыдущим мотором на 1,6-литра.

Новая модель Хендай Солярис 2017

Специалисты, проводившие тест-драйв на Российских дорогах отметили, что они не смогли достигнуть экономичности и паспортных показателей, которые указывал производитель Hyundai Solaris.

Были достигнуты цифры:

  • на автомобиле со смешенным циклом и 1,6-литровым мотором бортовой компьютер показывал от 8,7 до 8,9 л на 100 км при заявленном расходе 6,6 л;
  • на модели 1,6-литрового двигателя с механической коробкой передач, приходиться от 8,5 до 8,7 л на 100 км при заявленном расходе в 6,0 л;
  • для Соляриса с 1,4-литровым двигателем автомобиль показывал от 8,0 до 8,4 л на 100 км при заявленном расходе 5,7 л.

Шестая передача является экономичной, а не ускоряющей. На ней вы сможете разогнаться до разрешенных в России показателей в 110 км/ч, что достигается при 3000 об/мин. Именно поэтому, если без скачков держать педаль газа, расход топлива не опуститься, ниже отметки в 5,5 л.

Обратите внимание, коробка передач с автоматикой является не самым быстрым вариантом. Для нормальных показателей автомобиля вам придется постоянно переключаться в ручной режим. Механическая коробка Хендай Солярис работает без проблем и притензий.

Цены на Российском рынке нового Hyundai Solaris

Сможет ли новый Солярис превзойти своего предшественника, покажет только время. Все возможные специальные предложения и акции очень сильно отразятся на его приобретении. Базовая комплектация новой модели стартовала с 599 тысяч рублей. Версии с объемом двигателя в 1,4-литра стоят от 750 тысяч рублей. А модели с 1,6-литровым двигателем стоят от 900 тысяч рублей.

Для того чтобы купить Хендай Солярис с автоматической коробкой передач, покупателю придется добавить около 40 тысяч рублей.

Как заявляют специалисты, цены на новый Hyundai Solaris в России будут только расти.

Заключение

После нескольких поколений новая модель Хендай Солярис стала обладать благородным видом. Салон автомобиля стал просторнее и выполнен с использованием качественных материалов. Подвеска сможет дать фору любым другим кроссоверам.

Читайте также:  Общие сведения автомобиля hyundai solaris || Как устроен кузов хендай солярис

Перед приобретением автомобиля покупателям придется сделать непростой выбор. Для городских жителей больше подойдет модель с двигателем объемом 1,6-литра. Такая машина отлично стартует с места. Для любителей выбираться на природу или преодолевать большие расстояния подойдет мотор объемом в 1,4-литра, который неплохо тянет на средних оборотах.

Новая модель Хендай Солярис 2017

08.08.2017 Дмитрий

Хендай Солярис 2017 — новый кузов, комплектации и цены

Чтоб понять, как изменился новый Хендай Солярис 2017 года и насколько он новый, нужно посмотреть на фото и сравнить. Новичок по силуэту напоминает более старшую модель Хендай Элантра. Спереди или в профиль вы легко распознаете Solaris. А если сзади и сбоку то это Elantra в миниатюре.

Новая модель Хендай Солярис 2017Увеличить

Основные
отличия хорошо заметны в максимальной комплектации Elegance Решетка радиатора с
плавными линиями, стало больше хрома, фары прожекторного типа и полоска светодиодных
огней.

Номер теперь расположен на багажнике, за счет чего доступ к нему стал удобней. Новый кузов Hyundai
Solaris стал длиннее на 30 мм, шире на 29 мм и ниже на 1 мм. Габаритные размеры
машины: длина 4 405 мм, ширина 1 729 мм, высота 1 469 мм,
клиренс (дорожный просвет) 160 мм.

Цвета кузова Hyundai Solaris

Сократили количество цветов кузова с 9 до
7: Phantom Black (черный), Urban Gray (серый),
Platinum Silver
(серебристый), Polar White
(белый), Marina Blue
(голубой), Sunset Orange
(оранжевый) и Fiery Red
(красный). Лучше всего подходят цвета оранжевый, голубой и красный.

Кузов машины на 52% из сверхвысопрочной стали, для машин сегмента «B» это большая редкость.

Подвеска спереди осталось почти без изменений, только сдвинут подрамник и точки
крепления КПП (теперь устанавливается подушка нового типа).

А подвеска сзади
полностью переработана – новая балка от Элантры, а амортизаторы стоят почти
вертикально под углом 8,4° вместо прежних 25°. Колея стала 2 см шире и вместо
гидроусилителя, теперь электрический.

Тест драйв на дороге

Новый Хендай Солярис на трассе хорошо держит прямую, легко входит в повороты, а
новый электроусилитель дает логичное усилие на руле.

По сравнению с предшественником,
который был «хлипокват», проглатывает ямы, стыки, заплатки и упруго
отрабатывает волны без раскачки.

Результат 2-х летней доводки подвески
автомобиля чувствуется сразу, не зря гоняли машину от Кольского полуострова до
Черного моря. Если сравнивать с Хендай
Крета, то по плавности хода она Солярис даже лучше.

Кроме подвески, машина получила новый двигатель из семейства Kappa 1.4 с 2 фазовращателями и
масляными форсунками для охлаждение поршней. Производится в Чехии, пик
крутящего момента (132 Н•м) 1.4 при 4000 об/мин. Он дефорсирован до 99.7 л.с. Сделано это
специально для выгодной ставки транспортного налога и страховки. До 100 машина разгоняется с ним за 12.2
секунды. 

Мотор 1.6 из семейства Gamma 123 л.с., был
модернизирован, новые поршни и добавлен
второй фазовращатель. Из-за этого изменилась конструкция цепи ГРМ и её
успокоителя. выдаёт 151 Н•м при 4850
об/мин. Собирается в Китае. Заправочный
объём масла одинаковый — 3,3 литра.

Технические характеристики Хендай Солярис в новом кузове

1.4 MT (AT)* 1.6 MT (AT)
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73,3 кВт/99,7 л.с. при 6000 об/мин; 132 Н•м при 4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6500 об/мин; 151 Н•м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 12,2 с (12,9 с) 10,3 с (11,2 с)
Максимальная скорость 185 км/ч (183 км/ч) 193 км/ч (192 км/ч)
Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95, АИ-98/50
Расход топлива: смешанный цикл 5,7 л/100 км (6,4 л/100 км) 6,0 л/100 км (6,6 л/100 км)
Трансмиссия 6МКПП / 6АКПП
Длина/ширина/высота/база 4405/1729/1469/2600 мм
Снаряженная/полная масса 1211/1560 кг (1243/1600 кг) 1221/1580 кг (1259/1610 кг)
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника (VDA) 480 л

По эластичности новый мотор 1.4 Хендай Солярис сопоставим с прежним 1.6, он хорошо
подхватывает после 4500 об/мин. Если вы планируете большую часть времени
передвигаться по городу и «ручка» для вас не является помехой. То можете смело купить Хендай Солярис с
«базовым» двигателем с шестиступенчатой механикой. Рычаг ходит мягко
и чётко.

Основное отличие между машинами 1.4 и 1.6 — в тормозах. У 1.4‑литрового Соляриса задние тормоза барабанные с ними замедление
более плавное. У 1 .6 задние тормоза дисковые, они более чувствительны к
педали. Средний расход с 1.4 (6МКПП)
по маршруту составил 7,4 л / 100км, а у 1.6 (6АТ) 8,3 7,4 л / 100км.

Оба
мотора кушают 92 бензин, а бензобак
теперь 50 литров вместо 43.

А что внутри

Начнем с самого главного минуса Хендай Солярис в новом кузове – это отсутствие
шумоизоляции, но не критично. Шум двигателя это не самый громкий звук, который
стоит в салоне на фоне общего.

Сидя в машине вы слышите все что происходит под
колесами вашего автомобиля: шум резины, камешки и т.д. Колесные арки вообще не заглушены, особенно
шумно для задних пассажиров.

Если хотите ездить с комфортом то придется делать
шумоизоляцию автомобиля.

Салон Соляриса воспринимается, как другая машина. Продуманная эргонимка и безупречное качество сборки. Хотя
пластик жесткий, но в местах контакта с руками (на дверях и подлокотнике) он
более податливый.

Центральная консоль стала солиднее и теперь слегка развернута к водителю. Панель приборов читается легко, как в Элантре, а приборный щиток Supervision информативен
и приятен глазу.

Клавиши такие же, как
на старших моделях Hyundai.

Видео новый хендай солярис 2017 — изучаем подробно

Осенью 2017 г. представительство автомобильного концерна Южной Кореи «Hyundai Motors» представила новый Хендай Солярис 2017 г. Малолитражный «Solaris» стал рекордсменом по массовым продажам у нас в стране.

Марка задала выпуск с 2010 г. С позапрошлого года она пережила 1-вое обновление. Видоизменение произошло обновлением удачной марки, которая соответствует всем современным требованиям автомобильного рынка без удорожания изделия.

Цвета кузова Hyundai Solaris

Сократили количество цветов кузова с 9 до 7: Phantom Black (черный), Urban Gray (серый), Platinum Silver (серебристый), Polar White (белый), Marina Blue (голубой), Sunset Orange (оранжевый) и Fiery Red (красный). Лучше всего подходят цвета оранжевый, голубой и красный.

Кузов машины на 52% из сверхвысопрочной стали, для машин сегмента «B» это большая редкость.

Подвеска спереди осталось почти без изменений, только сдвинут подрамник и точки крепления КПП (теперь устанавливается подушка нового типа). А подвеска сзади полностью переработана — новая балка от Элантры, а амортизаторы стоят почти вертикально под углом 8,4 вместо прежних 25. Колея стала 2 см шире и вместо гидроусилителя, теперь электрический.

Это интересно: У хендай солярис какой привод

Экстерьер Хендай Solaris

Экстерьер новейшего поколения «Соляриса» — это рациональное смешение образов. Глядя на прототип марка выполнена в стиле Элантры. Облик его узнаваем, и абсолютное понимание того, что это новое авто. В нем видятся нотки динамики и спортивности.

Отлично смотрятся 2-х цветные диски колес, но еще неизвестно войдут ли они в комплектацию этой серии либо это только фотографии опытных вариантов. И при всем дизайн нового поколения будет угодно тем поклонникам, которые ценят классику спокойного экстерьера.

В салоне имеются изменения: к примеру, это — центральная консоль, оснащенная дисплеем системы MP3, так же видны изменения на рычаге переключения скоростей, так же обновлен руль. Изменилась в лучшую сторону панель приборов.

Тест драйв на дороге

Новый Хендай Солярис на трассе хорошо держит прямую, легко входит в повороты, а новый электроусилитель дает логичное усилие на руле.

По сравнению с предшественником, который был «хлипокват», проглатывает ямы, стыки, заплатки и упруго отрабатывает волны без раскачки.

Результат 2-х летней доводки подвески автомобиля чувствуется сразу, не зря гоняли машину от Кольского полуострова до Черного моря. Если сравнивать с Хендай Крета, то по плавности хода она Солярис даже лучше.

Кроме подвески, машина получила новый двигатель из семейства Kappa 1.4 с 2 фазовращателями и масляными форсунками для охлаждение поршней. Производится в Чехии, пик крутящего момента (132 Нм) 1. об/мин. Он дефорсирован до 99.7 л.с. Сделано это специально для выгодной ставки транспортного налога и страховки. До 100 машина разгоняется с ним за 12.2 секунды.

Читайте также:  Глушитель Мазда 3:Самостоятельная проверка и ремонт

Новая модель Хендай Солярис 2017

Мотор 1.6 из семейства Gamma 123 л.с., был модернизирован, новые поршни и добавлен второй фазовращатель. Из-за этого изменилась конструкция цепи ГРМ и её успокоителя. выдаёт 151 Нм при 4850 об/мин. Собирается в Китае. Заправочный объём масла одинаковый — 3,3 литра.

Hyundai Solaris 2

Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.

Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 R15. Владельцам дорогих Солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки.

Материалы по теме

Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см.

И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу.

Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник.

Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

Технические характеристики Хендай Солярис в новом кузове

6,0 л/100 км (6,6 л/100 км)
По эластичности новый мотор 1.4 Хендай Солярис сопоставим с прежним 1.6, он хорошо подхватывает после 4500 об/мин. Если вы планируете большую часть времени передвигаться по городу и «ручка» для вас не является помехой. То можете смело купить Хендай Солярис с «базовым» двигателем с шестиступенчатой механикой. Рычаг ходит мягко и чётко. Основное отличие между машинами 1.4 и 1.6 — в тормозах. У 1.4‑литрового Соляриса задние тормоза барабанные с ними замедление более плавное. У 1 .6 задние тормоза дисковые, они более чувствительны к педали. Средний расход с 1.4 (6МКПП) по маршруту составил 7,4 л / 100км, а у 1.6 (6АТ) 8,3 7,4 л / 100км. Оба мотора кушают 92 бензин, а бензобак теперь 50 литров вместо 43.
Начнем с самого главного минуса Хендай Солярис в новом кузове — это отсутствие шумоизоляции, но не критично. Шум двигателя это не самый громкий звук, который стоит в салоне на фоне общего.
Сидя в машине вы слышите все что происходит под колесами вашего автомобиля: шум резины, камешки и т.д. Колесные арки вообще не заглушены, особенно шумно для задних пассажиров. Если хотите ездить с комфортом то придется делать шумоизоляцию автомобиля.
Салон Соляриса воспринимается, как другая машина. Продуманная эргонимка и безупречное качество сборки. Хотя пластик жесткий, но в местах контакта с руками (на дверях и подлокотнике) он более податливый. Центральная консоль стала солиднее и теперь слегка развернута к водителю. Панель приборов читается легко, как в Элантре, а приборный щиток Supervision информативен и приятен глазу. Клавиши такие же, как на старших моделях Hyundai.

Hyundai Solaris 2017 уже в продаже! Цены и комплектации

Уже после постановки на конвейер у Хендай Солярис 2017 в новом кузове комплектации и цены будут являться одним из наилучших предложений на автомобильном рынке России. Запуск производства новой модели второго поколения состоялся в конце прошлого года, а старт продаж — в феврале текущего.

По соотношению цена-качество корейский седан с новым кузовом окажется более выигрышным по сравнению со своим предшественником. Ведь новый кузов означает не только видоизмененный дизайн, но и более качественные материалы отделки, доработанную шумоизоляцию, улучшенные технические характеристики.

Более широкий список оборудования в базовых комплектациях позволяет новому седану претендовать на лучшую цену в своем сегменте.

На фото: справившая дебют 6 февраля этого года российская версия модели, являющаяся аналогом Хендай Верна, но доработанная под более суровые дорожные и климатические условия.

Озвученная на Hyundai Solaris 2017 модельного года цена стартует с отметки 599 000 рублей в комплектации Active с мотором 1,4 литра (99,7 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В списке базового оснащения будут присутствовать: регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя по высоте, многофункциональный бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, усилитель руля, центральный замок, ходовые огни и складное заднее сиденье.

Отныне в начальную цену модели входят: окраска с эффектом «металлик», система стабилизации, датчик давления в шинах и две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Следует также учесть, что комплектация Active в союзе с автоматической коробкой передач или с мотором 1,6 литра (123 л.с.

) и любым типом трансмиссии получает приставку Plus в названии и будет дополнительно включать в себя: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, обогрев сидений и зеркал заднего вида с электрическими регулировками.

Комплектации Comfort и Elegance в вопросах стандартного оснащения не зависят от технических характеристик второго поколения, однако тип двигателя и коробки влияют на возможность заказа дополнительных пакетов. Цена корейского седана с новым кузовом в комплектации Comfort составляет 744 900 рублей минимум.

Новая модель также будет включать в себя кондиционер, обогревы передних кресел и зеркал с сервоприводом, но в дополнение получит: задние электрические стеклоподъемники, кожаную обивку руля с подогревом, панель приборов Supervision, Bluetooth, сигнализацию с дистанционным управлением центральным замком.

За доплату 30 тысяч рублей можно заказать пакет «Advance», включающий в себя парктроник и климат-контроль.

Остальные пакеты, доступные в комплектации Comfort, предлагаются исключительно в союзе со старшим 123-сильным мотором 1,6 литра. Доплата за пакет «Winter» составит 40 000 рублей и порадует владельца: обогревом лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений, а также наличием противотуманных фар и проекторных фар головного света. Пакет «Safety» за 40 тыс. руб.

включает в себя: боковые подушки и шторки, задние дисковые тормоза и 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. Не стоит забывать, что во всех комплектациях, начиная с базовой, в список стандартного оборудования входят, недоступные ранее, системы стабилизации и экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС.

Только одни эти две опции способны оправдать незначительное подорожание новой модели.

Флагманская комплектация Elegance ценой от 859 900 рублей уже в базе включает в себя все оборудование версии Comfort.

Плюс ко всему в список стандартного оснащения такого варианта входят: климат-контроль, мультимедиа система с навигацией и ознакомительной информацией о пробках, задний парктроник, прожекторные фары головного света и противотуманные фонари, передний подлокотник с регулировкой по длине, датчики света а также 15-дюймовые алюминиевые колесные диски.

В дополнение ко всему: отделка подлокотников мягким материалом, крышка багажника с хромированными молдингами, задние дисковые тормоза, два дополнительных высокочастотных динамика, управление фирменной аудиосистемой на руле.

Дополнительные пакеты в комплектации Elegance доступны лишь при наличии в технических характеристиках мотора 1,6 литра и автоматической коробки передач.

В пакете «Safety» за 40 тысяч рублей модель получит: дополнительные подушки, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, а в пакете «Style» за 36 000 рублей — 16-дюймовые алюминиевые колесные диски, соответствующую светотехнику и, вдобавок, недоступные для других версий светодиодные задние фонари.

Доступный только для флагманской комплектации Elegance пакет «Prestige» ценой 40 000 рублей включает в себя: камеру заднего вида, подогрев задних сидений и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой.

Новый кузов

Главным достоинством Hyundai Solaris 2017 в новом кузове является удлиненная до 2600 (+30) мм колесная база, позволяющая ощутимо увеличить пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда.

Сохранив привычные пропорции (на фото) модель второго поколения получит: видоизмененные фары, задние фонари, решетку радиатора и бамперы, что сделает облик еще более солидным и динамичным одновременно. Помимо дизайна, новый кузов станет легче и жестче ценой более широкого применения высокопрочных сталей.

Преемственности поколений поспособствует и сохраненное третье боковое окошко с пластиковой накладкой, хотя сама форма оконных проемов модели с новым кузовом имеет несколько иной силуэт.

Базовым двигателем нового седана является агрегат объемом 1,4 литра мощностью 99,7 сил. В технических характеристиках Hyundai Solaris 2017 (599 000 руб.), оснащенного этим мотором, значатся: 12,2 секунды разгона до сотни, 185 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра на 100 км среднего расхода топлива. Доплаты за автоматическую коробку передач разнятся.

Ввиду того, что в начальной комплектации Active Plus наличие автомата означает ещё и присутствие: кондиционера, подогрева передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, доплата составит 40 000 рублей.

В комплектациях Comfort и Elegance автоматическая коробка передач влияет исключительно на технические характеристики корейского седана, но никак не на уровень оснащения, поэтому доплата в обоих случаях – 40 тысяч рублей ровно.

За возможность передвигаться, не прибегая к рычагу переключения передач, придется расплатиться увеличением разгона до сотни и средним расходом топлива. Они составят 12,9 секунды и 6,4 литра на 100 км соответственно. Максимальная скорость снижается до 183 км/ч.

Ощутимо улучшить технические характеристики можно установкой более мощного мотора объемом 1,6 литра. Доплаты за 123-сильный агрегат не зависят от уровня оснащения. В комплектации Active Plus цена нового Хендай увеличится на 25 000 руб.

, то же самое относится и к версиям Comfort и Elegance.

В технических характеристиках 123-сильных седанов значится: 10,3 секунды разгона до сотни, 193 км/ч максимальной скорости и 6,0 литров на 100 км среднего расхода топлива.

Так как теперь новая модель, независимо от типа мотора, комплектуется автоматической коробкой с шестью ступенями, его установка в равной степени влияет на эксплуатационные свойства.

Разгон до сотни увеличивается до 11,2 секунд, средний расход — до 6,6 литров на 100 км, а максимальная скорость падает до 192 км/ч. Прибавка к ценам таких Солярисов составляет 40 тысяч рублей, независимо от комплектации.

Старт продаж

Первенцем нового Соляриса стал двойник в лице Hyundai Verna, собираемый на корейском предприятии в Китае, продажи которого начались уже в конце прошлого года. Как и прежде, это будет почти полная копия автомобиля для российского рынка.

Что же касается новой модели, то она встала на конвейер уже в конце прошлого года. Производство нового седана будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, пусконаладочные работы на котором были осуществлены прошлой осенью.

Старт продаж Хендай Солярис 2017 в новом кузове состоялся в феврале этого года.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Hyundai Solaris 2017-2018 — второе поколение скоро в продаже

Бюджетная корейская модель сохранила свои лидирующие позиции в прошлом году. За шесть лет своего существования на российском рынке было продано больше 600 тысяч экземпляров. Представители Hyundai уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото, видео тест-драйв) не станет исключением. Стоимость обновленного авто и полный обзор новинки в нашей статье.

Версия 2017 модельного года

Новое поколение популярной модели вызвало интерес среди поклонников производителя. Стоит отметить, что сейчас автомобиль стоит от 599 000 рублей, но второе поколение подорожает примерно на 40 000 рублей.

Техническое оснащение Хендэ Солярис 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Уже известно, что за основу новинки ляжет та же платформа, что используется при сборке первого поколения. Передние подвески независимые, а задние — полузависимые.

Линейка силовых агрегатов тоже останется прежней. Движки объемом 1,6 и 1,4 литра будут работать только на бензине. В итоге их мощность варьируется от 100 до 123 лошадей.

После смены поколения «легковушка» получила улучшенную систему управляемости, а также устойчивость на дороге во время передвижения на больших скоростях.

Комплектации и оборудование, установленное на Hyundai Solaris 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Кореец представлен в 4-х различных комплектациях. На каждую из них можно установить дополнительное оборудование.

  • Active. Этот вариант получил только 1,4-литровый двигатель и механическую КПП. Диски штампованные, электростеклоподъемники установлены только на передних двух дверях. Также в список стандартного оборудования входит ЭРА-Глонасс и подушки безопасности в руле и консоли.
  • Active plus. В этой версии уже можно выбрать между двумя силовыми агрегатами, а также за дополнительную плату возможна установка автоматической КПП. Комплектация оборудуется подогревом передних кресел, наружных зеркал, аудиосистемой и рулем с кнопками.
  • Comfort. Данная версия получила дополнительно к предыдущей комплектации все электрические стеклоподъемники, возможность регулировать руль по вылету, а также оплетку для колеса из натуральной кожи.
  • Elegance. Весь салон у комплектации обтянут кожей. Внутри много деталей, выкрашенных «под хром». Также на данную версию установили более современную головную установку, систему с выходом в сеть, синхронизацией со смартфонами. Также имеется климатическая система, датчики света, дождя и т.д.

Производитель также предлагает установить дополнительно специальные опции, которые значительно повысят уровень комфорта в автомобиле.

Размеры Хендэ Солярис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Для поклонников автомобиля стало приятной неожиданностью то, что габариты корейца были увеличены. Так, например, теперь длина кузова составляет 440,5 см, ширина — 172,9 см, а высота — 147 см.

Экстерьер Хендэ Солярис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

И до смены поколения данная бюджетная модель выглядела отлично, но после проведенного рестайлинга экстерьер автомобиля стал современнее и оригинальнее.

Стоит отметить, что на рынке Поднебесной Солярис (местное название Верна) успешно продается во втором поколении. Русская же версия получит иные головные фары и противотуманки. Прочие детали будут выглядеть так же.

Новая версия модели станет более солидной. А все благодаря широкой радиаторной решетки (похожая устанавливается на бизнес-седан Элантра), а также передние фары с небольшим прищуром.

Как и раньше кузов автомобиля сможет похвастаться плавными линиями и равными пропорциями. Заднюю часть украшает небольшая крышка багажника, а также фонари, которые были несколько доработаны.

Цена на новый Хендай Солярис 2017 и начало продаж в России

Пока что об официальных ценниках на автомобиль говорить очень рано. Известно, что в базовой комплектации новинка будет стоить не меньше 599 000 рублей.

Самая же дорогая версия с 1,6-литровой установкой и роботизированной коробкой обойдется уже около 900 000 рублей. Надо признаться, что не очень бюджетно для автомобиля данного класса.

Старт продаж автомобиля в России намечен на весну 2017 модельного года.

Hyundai Solaris 2017 в новом кузове видео тест-драйв

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector