Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Новая модель Мазда 6 2018 года с обновленным кузовом, модернизированным салоном и новым 2.5 Turbo мотором представлена официально на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2017 года.

В нашем обзоре Mazda 6 в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики легкового флагмана японской компании, приблизившегося еще на один шаг к премиум-сегменту европейского D-класса.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Продажи рестайлинг версий Mazda 6 2018-2019 года стартуют весной будущего года в Америке, до конца 2018 года машина доберется до российского и европейского рынков.

По предварительной информации, цена новой модели Мазда 6 останется на уровне стоимости дореформенной версии (в России от 1324 тыс. рублей), если конечно не брать в расчет версии новинки с новым турбомотором Skyactiv-G 2.

5T от Mazda СX-9 и авто в новой комплектации Signature.

  • Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий
  • На фоне рекордных продаж кроссоверов Мазда на мировом автомобильном рынке (за 2016 году Mazda CX-5 нашла более 112000 покупателей в Америке, 72800 почитателей в Европе и более 50000 новых владельцев в Китае, компактных кроссоверов Mazda CX-3 на европейском рынке продано 51340 экземпляров, а больших кроссоверов Mazda CX-9 нового поколения за 9 месяцев 2018 года купили более 30000 американцев) продажи Мазда 6 кажутся скромными — 45520 авто в Америке и 29229 машин в Европе за прошлый 2016 год.
  • Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Годом ранее ситуация была заметно лучше — 57898 экземпляров Mazda 6 реализовано на американском рынке и 30519 авто на европейском. При этом продажи кроссоверов год от года только растут.

Так что падение спроса вынудило японскую компанию экстренно и, можно сказать, вне планово провести рестайлинг модели (прошлое обновление Mazda 6 пережила чуть более года назад осенью 2016-го), дабы подхлестнуть интерес к стильному представителю D-класса.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Отдел маркетинга Mazda Motor Corporation проанализировав статистику продаж пришел к выводу, что клиенты в основном покупают дорогие комплектации с богатым набором оборудования, но при этом с досадой отмечают недостаточно качественную звуко и шумо изоляцию салона, а также отсутствие мощного турбированного двигателя.

Мол, на фоне одноклассников премиум-брендов Мазда 6 выглядит как бедный родственник. Самое интересное, что дизайн экстерьера кузова устраивает всех покупателей без исключения.

Маркетологи услышали пожелания, и вот перед нами обновленная Mazda 6, получившая и турбо мотор, и более качественный интерьер, и больше нового оборудования, и улучшенную шумоизоляцию и даже модернизированную подвеску и рулевое управление.

  1. Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий
  2. Таким образом, с оглядкой на наш анонс обновлений повествуем, что кузов пережившей рестайлинг Мазда 6 сохранил столь полюбившиеся владельцам формы, но обзавелся более крупной и стильной фальшрадиаторной решеткой, иным, менее агрессивным бампером с сузившимся нижним воздухозаборником, уменьшившимися в размерах светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света отныне дополнены светодиодными противотуманками) – таковы новации на передней части кузова.
  3. Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий
  4. Корма щеголяет новыми светодиодными габаритными фонарями с измененным рисунком и хромированной планкой, врезающейся в корпуса фонарей.
  • Остается лишь добавить, что для японского авто предлагаются 17 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.
  • Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий
  • Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий
  • Салон новой модели Мазда 6, особенно в топовой комплектации Signature, это огромный шаг в сторону премиум-сегмента: кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.

Такой шик в максимальной комплектации. Но даже салон базовой комплектации обновленной Mazda 6 впечатляет.

Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой и шайба управления мультимедийкой.

  1. В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные. В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов.

Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
Самым разрекламированным приобретением новой модели стал мощный турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T, выдающий нагора при работе на 98-ом бензине 254 лс и 420 Нм (92-ой бензин позволяет генерировать всего 230 лошадок) и агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП.

Турбированный мотор пополнит компанию атмосферных бензиновых двигателей (Skyactiv-G 2.0 165 лс 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 лс 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 лс 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 лс 420 Нм), устанавливаемых и на дореформенную Мазду 6. Но не только турбо мотор изменил техническую начинку обновленного авто.

Параллельно японские инженеры существенно поработали с подвеской машины для обеспечения большей плавности хода, а также поколдовали над рулевым управлением. В итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы.

Рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике.

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент.

Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом.

Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком.

Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция.

Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов.

Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

Читайте также:  Россия лидер по продажам автомобилей KIA (итоги продаж за март 2016)

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч.

Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров.

Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации.

Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике.

К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Было — стало

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Mazda 6 2018 обзор, характеристики, цена новой Мазда » AutoKontact

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 27.05.2018

Новая Mazda 6 2018-2019 модельного года увидела свет. Недавно в рамках автомобильной выставки в американской городе Лос-Анджелес состоялась долгожданная мировая презентация японского автомобиля Мазда 6.

В сегодняшней статье особое внимание будет уделено видам комплектации, техническому оснащению и стоимости новой Mazda 6 2018-2019 модельного года.

Материал дополнен реальными фотографиями и видео обзором автомобиля Мазда в новом кузове.

Реализация Mazda 6

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Реализация новой модели Мазды 6 2018-2019 годов выпуска начнется в первые месяцы наступающего года на американском автомобильном рынке. Ближе к концу 19-го года автомобиль станет доступен и для жителей Европейского континента и России. Цена примерно, на российском авто рынке от 1 324 000 рублей. Правда цена на Мазда 6 может изменятся в зависимости от уровня комплектации модернизированного японского автомобиля.

Реализация кроссоверов от компании Mazda на международном автомобильном рынке гораздо превосходит реализацию машин Мазда на всех континентальных авто рынках. В течение 2016 года продалось 112 тысяч автомобилей Мазда CX-5 на американском континенте. На европейском континенте этот показатель составляет почти 73 тысячи машин данной серии. В Китае было продано приблизительно 50 тыс. экземпляров новой модели Мазда

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Что касается модели Мазда CX-3 и Мазда CX-6, то имеем следующие цифры:

  • в Европе реализовано 51,3 тысячи машин модели CX-3, а модель CX-9 приобрели приблизительно 30 тысяч людей.

Новая Mazda 6 реализовывалась гораздо скромнее вышеперечисленных автомобилей:

  • американцы купили 45 тысяч авто, европейцы 29 тыс. за прошедший 2016 год.

В 2015 году реализация Мазда 6 имела более солидные показатели, нежели в последующие годы – почти 58 тыс. авто продалось в Америке и 30 тысяч в Европе.

Примечательно, что кроссоверы Мазда с каждым годом пользуются все большей популярностью среди автолюбителей — их реализация заметно увеличивается.

Данное положение дел заставило японский автомобильный концерн совершить экстренный и в какой-то степени внеплановый рестайлинг Мазда 6, чтобы увеличить спрос к данной модели и соответственно поднять уровень продаж.

Маркетологи концерна Мазда провели подробный анализ статистики реализации и пришли к единогласному мнению, что люди обычно предпочитают машины дорогих комплектаций, имеющих богатый набор оснащения. Правда при этом подчеркивают не самый высокий уровень звуко / шумо изоляции салона, к этому возможно добавить отсутствие сильного турбо мотора.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

По сравнению с оппонентами среди премиум брендов Мазда сильно им уступает. При этом внешность автомобиля нового поколения Мазда 6 нравится абсолютно всем покупателям.

Пожелания были услышаны японскими инженерами, и перед публикой предстала совершенно новая Мазда 6 с турбированным двигателем и шикарным интерьером.

Также модернизации подверглись шумоизоляция, система рулевого управления и подвеска новой Мазда.

Исходя из вышеперечисленного, можно сказать что внешность кузова Мазда 6 2018-2019 переживший изменения остались в полюбившихся автолюбителям формах. Однако стоит отметить:

  • большую и модную фальшрадиаторную решетку;
  • менее агрессивный бампер с узкими воздухозаборниками;
  • уменьшенные передние фары.

Задний бампер Мазда в 6 практически не претерпел каких — либо значимых изменений и гармонично вписывается в общий облик Мазда 6.

Кормовая сторона кузова Мазда 6 2018-2019 может похвастаться наличием современных поворотных фар с интересным рисунком. Мазда 6 имеет два варианта колес — диагональю 17 / 19 дюймов. Оба варианта выполнены в новом, современном дизайне.

Салон Mazda 6

Новая Мазда 6 2018-2019 годов выпуска имеет:

  1. Шикарный салон, отвечающий всем требованиям автомашин класса Premium;
  2. Сидения имеют кожаную отделку;
  3. Передняя автомобильная панель оборудована замшевыми и деревянными элементами, из деревьев дорогих пород;
  4. Приборная панель — большой экран с диагональю 7 дюймов;
  5. Передние сидения имеют электропривод;
  6. Система вентилирования и подогрева.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Подобная роскошь доступна только максимальным комплектациям новой Мазда 6.

Базовая комплектация Мазда 6 бедностью не отличается:

  1. Многофункциональный руль получил немного видоизмененную форму;
  2. Панель приборов теперь не имеет колодцы;
  3. Передняя панель стала отличаться стильным исполнением;
  4. Пассажирские и водительское кресла имеют оптимально удобную для длительного сидения форму;
  5. Сидения первого ряда оснащены более широкой и удобной подушкой;
  6. Мультимедийная система Mazda 6 2018-2019 модельных годов получила увеличенный экран — 8 дюймов.

К дополнительным функциям относятся:

  • Видеокамеры, позволяющие производить круговой видеообзор, выводящие изображение прям на переднее стекло;
  • Круиз – контроль, функционирующий при любой скорости;
  • Современная цифровая панель приборовНовая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Все вышеперечисленные изменения визуальны и легко различимы, но новая машина имеет множество скрытых новшеств, незаметных для человеческого глаза. Солон улучшенной Мазда 6 заполучил более качественную звукоизоляцию. Этого смогли достичь благодаря толстому металлу в колесных арках и использованию высококачественных шумо поглощающих материалов.

Техническое оснащение новой Mazda 6

Наиболее впечатляющим новшеством новой модели Mazda 6 2018-2019 модельного года стал:

  • мощнейший турбированный мотор с четырьмя цилиндрами и объемом 2,5 литра;
  • мощность двигателя до 254 лошадиных силы;
  • функционирует в паре с 6 – ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Турбированный двигатель Mazda 6 2018-2019 модельного года пополнил ряды бензиновых моторов атмосферного типа и турбированных дизельных моторов, ранее устанавливаемые на предыдущую модель Мазда «шесть». Однако не одним двигателем турбинного типа была изменена техническая начинка улучшенной Мазда.

Одновременно опытным японским инженерам удалось заметно улучшить подвеску авто, придающей плавность при движении, а еще изменили в лучшую сторону систему рулевого управления.

В результате чего была частично изменена геометрия подвески. Начали применяться укрепленные крепежи задних продольных рычагов измененные амортизаторы и пружины.

А механизм рулевого управления получил более жесткую крепежную систему на подрамнике.

Важной особенностью является то, что новая Mazda 6 2018-2019 годов выпуска, в не зависимости, от региона продажи выпускается непосредственно на японских заводах. Такой подход к производственному процессу обеспечивает неимоверную стабильность в качестве сборки Mazda 6 для абсолютно любого рынка продаж.

Дзен Автомобильный Гуру

Обновленная Mazda 6: турбомотор и шаг в премиум

Ну вот и Mazda туда же… Третья модернизация «шестерки» прошла под знаменем принадлежности к манящему премиум-сегменту.

Расчет управленцев компании прост: 55% больших кроссоверов Mazda CX-9 в Штатах покупают в дорогих комплектациях Grand Touring и Signature, причем последняя расходится вдвое лучше, чем прогнозировали маркетологи.

Читайте также:  Салонный фильтр Хендай Солярис

Поэтому налет роскоши теперь положен и самой крупной легковой модели марки: обновленная Mazda 6 представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Снаружи седан изменился минимально: хромированные «стрелки», растущие из окантовки радиаторной решетки, переместились под фары, бампер стал менее агрессивным, а сама решетка теперь похожа на кольчугу.

Среди опций, как и сейчас, есть светодиодные фары, у задних фонарей иной рисунок. А из того, что не видно глазу, — точечные усиления кузова и значительно улучшенная шумоизоляция.

Для акустического комфорта даже увеличена толщина металла в задних колесных арках.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Куда больше изменений в интерьере: разработчики заявляют, что прежними остались только некоторые мелкие детали, и это похоже на правду.

Передняя панель выполнена в том же минималистичном духе, что у недавнего концепт-кара Mazda Vision Coupe.

Новые приборы уже без «колодцев», у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».

Все сиденья — с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельный откидной экранчик, а на лобовое стекло.

Новая опция — камеры кругового обзора. А вдобавок у Мазды 6 вслед за кроссовером CX-9 появилась роскошная комплектация Signature! Для обивки сидений использована кожа наппа, в отделке интерьера применены дорогая замша и японский ясень, а передние кресла впервые на автомобилях Mazda имеют вентиляцию.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Технических изменений тоже хватает. Главное — для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9. На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором — 230 л.с.

Атмосферник 2.5 (192 л.с.

), который прежде был единственным для американских «шестерок», модернизирован: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний, а еще в Штатах сохранилась «механика» (ее предлагают только для версий с атмосферным двигателем), хотя в России трехпедальные версии уже давно не продаются.

Подвеска перенастроена в угоду комфорту, усилены крепления продольных рычагов задних колес, слегка изменена геометрия. В компании уверяют, что Mazda 6 обрела более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранила драйверский задор.

В Америке обновленные седаны начнут продавать весной 2018 года. Нынче «шестерки» для всего мира, включая машинокомплекты для российского завода Mazda Sollers, выпускают в Японии, поэтому вскоре модернизированные автомобили должны появиться и на других рынках. Хотя не факт, что турбомотор и роскошная комплектация Signature будут доступны везде.

Вместо голой немки: первый тест-драйв новой Mazda6

Зазывая на тест-драйв обновлённой Mazda6, пресс-служба японской марки предложила нам трансфер до аэропорта. Это было неожиданностью: прежде такого никогда не было. Иные компании действительно транспортируют журналистов до аэропорта, подавая автомобиль-такси собственной марки.

У Mazda же всегда были слабые позиции в корпоративных продажах, и та же «шестёрка» бесконечно отставала от Toyota Camry и Nissan Teana – завсегдатаев чиновничьих гаражей. В службах извоза Мазда мне, опять же, не встречалась никогда, и мне было интересно: какую машину за мной пришлют.

Как я и ожидал, к назначенному часу ко мне устремился водитель вовсе не на Мазде, а… на BMW 5 серии. По пути автомобиль проколол колесо и отправился на шиномонтаж, а мне пришла новая SMS-ка: дожидайтесь Mercedes-Benz E-klasse. Занятно! Однако у очередного «немца» тоже что-то не заладилось, и мне таки подали баварскую «пятёрку», но не с залатанным колесом, а другую.

Как водится у таксистов, машина была в «голой» комплектации, что обычно вызывает у обывателя недоумение, а у некоторых и вовсе шок.

Тряпка, недорогой серебристый пластик и маленький «крупнопиксельный» экранчик мультимедийки, в который трудно пальцем попасть, вовсе не вяжутся у нашего человека с представлением о БМВ.

Какое удовольствие за рулём – электропривод сиденья подавай! Шлифованный алюминий! Дерево ценных пород и «наппу» с алькантарой. Вынь да положь! Ну что ж поделать, если тянет наших людей к прекрасному…

Изящного хочется…

Короче говоря, мысль напомнить нам о том, что бывают «бедные немцы» и «голые немки» (кожа да кости – фу!) совершенно логично вытекает из нынешней идеологии развития модельного ряда Mazda.

«Шестёрка» актуального поколения, мировая премьера которой прошла, кстати на Московском автосалоне в 2012 году, всем своим видом показала, что японцы вдруг научились создавать вполне себе успешный глобальный продукт, который до того получался только у немцев.

И поскольку для многих покупателей дизайн – это самое главное в машине, на Mazda6 начали обращать внимание люди с претензией на состоятельность, но без соответствующей финансовой основы для этих претензий. И так и оставаться бы Мазде в крепких середняках, если бы в конце 2014 года не шарахнул кризис.

Вам может показаться странным, но «голых немцев» (обоего пола) на нашем рынке – подавляющее большинство: около 80-95% в зависимости от размерного класса. Это не наши фантазии – это многолетняя статистика продаж по комплектациям.

Покупатели этих машин, как правило, стали жертвой маркетинга: лишь после покупки они понимают, во что им обходится любовь к бренду.

Короче говоря, вся эта братия, вкусившая прелесть владения именитыми брендами, обернула взоры на Mazda6, внешность которой и в самом деле примагничивает взгляды не хуже немецкой.

И не нужно думать, что мы как-то выпячиваем таланты менеджеров Mazda: направление в премиум с попутным объединением моделей D- и Е-классов давно взяли Renault, Opel, Peugeot, но откуда ж об этом знать широкому российскому покупателю, если он не ездит по Европам! Именно тот факт, что у нас никто в глаза не видел Renault Talisman, новые Opel Insignia и Peugeot 508, и делает российскую кассу Mazda6!

Доля “верхних” комплектаций Supreme Plus, Executive и Executive Plus в структуре продаж «шестёрки» составила в 2018 году 35%.

Это много и действительно может означать, что те, кто ещё вчера хотел «голого немца» или «голую немку», передумали.

За отсутствием конкуренции в поле европейских ценностей (Camry и Kia Optima – не в счёт) народу просто не к чему прислониться, кроме как к «шестёрке». И народ к ней прислоняется, что, впрочем, не принижает её достоинств.

Куда летит стрела?

Сказать, что единственным моторчиком популярности Mazda6 в России остаётся внешность, наверное, было бы неверным, однако, преимущество это – ключевое, поэтому с него и начнём.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Мы не станем подробно обсуждать дизайн, тем более что он вовсе не бесспорен: матричная фальшрадиаторная решётка наводит мысль о некотором (пусть и непрямом) заимствовании у тех же Мерседесов, а хромированная вставка в нынешнем своём исполнении создаёт эффект «конъюнктивитных глаз»: дизайнеры явно переборщили в месте между решёткой и фарами.

Читайте также:  Чип тюнинг Хендай Солярис (hyndai solaris) автомат

В любом случае, визуально утяжелённый и лишённый противотуманок бампер действительно кажется более солидным, уж простите за такой оценочный термин. При всём при этом совершенно очевидно, что на масштабе «шестёрки» этот дизайн себя исчерпал.

Видимо поэтому менеджмент решился на такие радикальные изменения именно в нынешней итерации, последней перед сменой поколений.

И вот остановиться бы создателям «шестёрки» на внешности! Увы, всадник, севший на коня и достигший с ним полного единения, по законам японского эпоса, выродившегося нынче в народную забаву, должен пустить стрелу.

Вот этот самый момент пуска стрелы называется «Ябусамэ». Это ведь означает не только наслаждение водителя своим автомобилем, это ещё и процесс улучшения машины дизайнерами и инженерами.

И вот в случае рестайлинговой Mazda6 слово «Ябусамэ» обретает новые коннотации. 

Нет-нет, это вовсе не то, о чём вы подумали, мы имели в виду другое: знакомую всякому русскому человеку фразу «лучшее – враг хорошего». Вот, к примеру, что получилось в салоне.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Полный разнобой – и пущенная стрела летит мимо цели, и хорошо, если не в благодарных зрителей.

Понятно, что художники уже начали искать штрихи интерьера следующего поколения, понятно и направление поиска, однако ж, можно ли менять архитектуру центральной панели, не подкрепив это новой элементной базой? Наши претензии к интерьеру рестайлинговой Mazda6 лучше донести и высветить на фоне конкурента, так что дождитесь сравнительного тест-драйва с участием новой Mazda6, мы опубликуем его в ближайшее время.

Колебания отдельно от линии партии

Полностью оставить в стороне интерьерные дела было бы неразумно, ведь японцы предложили теперь и новые сиденья весьма оригинальной идеологии.

Конструкция их создана таким образом, что при неподвижной тазовой части тела водителя, спинка вовсе не плотно облегает верхнюю часть туловища, допуская колебания. Расчёт был таков: имитировать при колебаниях кузова колебания верхней части тела так, чтобы создать у водителя привычные ощущения при ходьбе.

Ещё одна цель — избавить водителя от всех вибраций и нагрузок, передающихся на кузов машины от дороги при переезде любых препятствий с любым профилем дороги.

Получилось ли это? Да, но лишь отчасти. Здесь потребуется уточнение: наш первый тест-драйв Mazda6 проходил по маршруту Владивосток – Находка, далее – обратно, но через Большой Камень.

В Большом Камне базируется судостроительный завод «Звезда» — то есть, это относительно благополучный город, но уровень разрухи и состояния дорог здесь характеризует надпись на одном из жилых домов: «Мама, роди меня обратно!». Между указанными населёнными пунктами дороги большей частью именно такие.

Тут снова придётся попросить читателя подождать грядущего сравнительного теста, который проходил по московским дорогам: оказалось, что поведение и подвески, и тех же кресел радикально различается в зависимости от качества асфальта.

Не сказать, чтобы спинка, не дающая обхвата тела водителя, заставляет его держаться за руль, однако болтать на плохих дорогах его будет прилично.

Кроме того, несмотря на заявленные улучшения геометрических характеристик кресла в зоне S-образного изгиба спины, мне показалось, что изгиб, уж простите за изыски речи, изгибается недостаточно, а кроме того, диапазон регулировки поясничного подпора откровенно недостаточен.

Отмечу, что ростом я – 176 см, и уж если мне не хватает, значит высокорослому однозначно будет недоставать. Эту мысль и подтвердил мой коллега (около 190 см), сменивший меня в кресле водителя. Будучи несколько более грузным, он колебался куда меньше, но лишь за счёт своих размеров: он просто плотнее прилегал к спинке.

Рассказ о колебательных процедурах был бы неполным без упоминания подвески. Техническая презентация, которую читал нам Мицуру Вакийе, программный менеджер развития Mazda, сообщала: «оптимизирован коэффициент жёсткости передних и задних пружин». Что это значит? Г-н Вакийе уточнил: подвеска стала мягче.

Подозревая, что это может дать те самые большие колебания, инженеры увеличили диаметры амортизаторов, попутно втулки крепления переднего и заднего стабилизаторов изготовили жёсткими и «оптимизировали» отбойники. На практике всё это смягчение обернулось интересным эффектом, сходу проявившимся в полной мере.

Дело в том, что когда я вёл машину, во втором ряду у меня сидело двое тучных коллег суммарной массой более двух центнеров, а багажник был забит чемоданами.

При таком распределении живой и вещевой массы амортизаторы с большим трудом справлялись со своими «гасительными» функциями, а заднюю подвеску регулярно пробивало едва ли не на всякой выбоине, которыми, как я уже заметил, изобиловал дальневосточный асфальт. В какой-то момент брань с галёрки мне поднадоела, и я решил сам проверить, что к чему.

Я отправился назад, а оба моих спутника пересели вперёд — то есть, мы оптимизировали рассадку. При встрече с неровностями нос машины стал меньше задираться, хотя эффект этот остался; при этом гашение колебаний стало лучше, но всё-таки не так быстро, как хотелось бы.

Тишь да гладь

Между тем, нельзя не отметить и очевидные достижения инженеров при модернизации «шестёрки».

Я очень хорошо помню, насколько шумной была первая версия актуального поколения машины: звук поступал в салон буквально из всех щелей, на скоростях выше 100 км/ч даже при движении по хорошей дороге разговаривать было трудно: сифонило, фонило, ухало…

Я, может быть, несколько сгущаю краски, но уж очень велик контраст по сравнению машиной, которую я тестировал зимой 2013 года, и нынешней версией Mazda6.

Звуки, поступающие в салон, по-прежнему легко расщепляются на составляющие: шум от качения шин, работа подвески, аэродинамика зеркал… Однако наша беседа на троих на протяжении более чем трёх часов поездки протекала совершенно беспрепятственно: голоса никто не напрягал, слов не переспрашивал. Это очевидная победа, ставим жирный плюс, хотя и с пометкой «есть куда расти».

Новый 2,5-литровый турбодвигатель (серии PY), который дебютировал на СХ-9, вместе с рестайлингом «шестёрки» обрёл место под капотом флагманского седана. Он придаёт свои особенности машине не только по части динамики, но и по части шума.

Как и в случае с эргономикой, их лучше иллюстрировать в сравнении с технически близким конкурентом, однако кое о чём мы упомянем.

Во-первых, при интенсивном разгоне турбированный агрегат шумит сильнее, чем «атмосферник» того же объёма; во-вторых, разгон его не так чтобы очень резв, отчасти, видимо, потому, что коленвал раскручивается долгонько. В-третьих, по части высокотехнологичности агрегат не так уж и крут.

Скажем, инженеры обошлись однопоточной турбиной, обойдя вниманием нашедшие широкое распространение конструкции twin-scroll (по крайней мере, так нас уверил в этом Мицуру Вакийе). В-четвёртых, мотор очень дорог: за версию с ним просят 2 244 000.

Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

О популярности наддувной версии судить трудно — всё-таки и цена выше, и не привык наш покупатель ещё к турбированным Маздам в этом сегменте. А вдруг эта турбина (производства Mitsubishi, к слову) выкинет фортель, и владельцу ничего не останется, кроме как делать «Ябусамэ»? Данные о надёжности агрегата, взятого маздовцами на вооружение – опять же в ближайшей сравниловке.

Опрос

Новая Mazda6 или премиальный немецкий автомобиль в минималке за те же деньги?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector