Ниссан Альмера или Хендай Солярис – что лучше: сравнение автомобилей

Относительно недавно на АвтоВАЗе стартовала сборка седана Nissan Almera, однако уже не того компактного седана с приставкой Classic, а презентабельной машины, способной понравиться даже обеспеченным людям.

Российская сборка творит чудеса — Almera оказалась дешевле большинства своих конкурентов и едва ли не теснит продукцию самого Волжского завода. Может, такую цену назначили за автомобиль неспроста? Чтобы дать ответ на этот вопрос, стоит сравнить машину с одним из признанных лидеров бюджетного класса, которым является Hyundai Solaris.

Посмотрим, кто окажется ближе российскому потребителю — Хёндай Солярис или Ниссан Альмера, и сможет ли новичок стать настоящим народным автомобилем?

Содержание

  • 1 Дизайн и комфорт

Дизайн Hyundai Solaris уже знаком каждому российскому водителю — его силуэт с коротким багажником и высоким «горбом» кабины узнаётся безошибочно. Особенно эффектно смотрится передок Solaris с раскосыми фарами сложной формы и светодиодными противотуманными фонарями.

Добавляет задора внешнему виду Hyundai также V-образная решётка радиатора и низко нависающий над ней капот. Если смотреть на автомобиль сбоку, то уже издалека будет заметна сложная форма боковин и выпуклые колёсные арки, добавляющие Hyundai Solaris элегантности.

Однако такие детали не только делают седан Hyundai презентабельным, но и резко повышают цену кузовного ремонта, которая, по отзывам владельцев, иногда оказывается непомерной.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис – что лучше: сравнение автомобилей
Ниссан Альмера или Хендай Солярис – что лучше: сравнение автомобилей

Салон

  • Аудиосистему, оснащённую 6 динамиками;
  • Парктроник и круиз-контроль;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Полный электропакет, включающий даже подогрев рулевого колеса.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис – что лучше: сравнение автомобилей

В случае с Nissan Almera наблюдается полностью противоположная ситуация — на автомобиль гораздо приятнее смотреть снаружи, чем изнутри. Простые круглые дефлекторы соседствуют с абсолютно пустой передней панелью — все органы управления перенесены на центральную консоль. Невыразительными кажутся и приборы, а крохотный экранчик маршрутного компьютера Almera словно бы позаимствован у простецких «Лад». Кроме того, архаизмом можно назвать и рычаг переключения режимов АКПП в Nissan Almera, который увенчан огромным пластиковым набалдашником. Зато седан от Nissan может похвастаться мультимедийной системой с крупным экраном и встроенной навигацией, а также кожаной обивкой руля, противотуманными фарами и легкосплавными колёсами.

Передние сидения Nissan Almera также кардинально отличаются от посадочных мест Hyundai Solaris. На них будет удобно именно крупным людям благодаря плоским широким подушкам с минимальным наклоном и невыразительной боковой поддержке.

Но автомобилю всё можно простить за невероятный простор сзади, сопоставимый даже не с Hyundai или Renault Logan, а Volkswagen Passat и Toyota Camry. Здесь не будет тесно ни по высоте, ни по пространству для ног даже трём взрослым мужчинам в зимней одежде. Если же останутся только двое, они вполне смогут дремать или работать с полноразмерными ноутбуками.

Багажник Nissan Almera порадовал объёмом в 500 литров, но огорчил отсутствием доступа из салона без полного снятия спинки сидения.

Динамика

Конечно, часть энтузиазма Hyundai Solaris теряется из-за автоматической трансмиссии, но шестиступенчатый агрегат всё равно работает лучше других КПП, устанавливающихся на бюджетные автомобили. При резком нажатии на газ Solaris старается долго удерживать передачу, обеспечивая устойчивый продолжительный разгон без потери мощности.

Большая часть вины лежит на древнем четырёхступенчатом «автомате», который использует компания Nissan. Он слишком медленно переключает передачи и заставляет мотор часто переходить на высокие обороты, что заставляет водителя Almera ещё сильнее нажимать на педаль газа. Ситуацию может спасти заказ машины с механической КПП, хотя и в этом варианте Nissan Almera расходует около 9 л/100 км.

На хорошем асфальте Hyundai Solaris ведёт себя образцово, однако наезд на малейшие дорожные неровности заставляет его вздрагивать всем кузовом.

Если же выехать на плохую дорогу, то придётся сразу снижать скорость, поскольку Solaris не только подробно передаёт в салон весь профиль покрытия, но и постоянно сбивается с выбранного курса.

Не слишком хороша и ситуация с управляемостью — в крутых поворотах машина ощутимо кренится, несмотря на жёсткость своей подвески.

Что лучше выбрать: Ниссан Альмера или Хендай Солярис?

Если сравнивать салоны, то Хёндай снова оказывается на высоте. Во время работы над этим автомобилем дизайнеры предусмотрели все. Выглядит салон весьма стильно, наполнение его зависит только от будущего владельца и выбранной комплектации, многие полезные девайсы можно установить самостоятельно или приобрести в качества дополнительных опций.

На Альмеру лучше смотреть снаружи. Дизайнеры не стали слишком усложнять салон, поэтому он максимально прост, что сильно удешевляет автомобиль. Но есть преимущество и у этого автомобиля – он весьма просторный.

На заднем сидении могут разместиться 3 человека, а если их будет 2, то они еще смогут работать на полноразмерных ноутбуках. На переднем сидении вы также не будете испытывать неудобств, даже в зимней одежде.

Чем плох Солярис с «автоматом»? Тест-драйв на видео

Что лучше покупают: Хендай Солярис или Ниссан Альмера

Не так давно, в 2016 году, семейство Хёндай Солярис вышло на первое место по продажам в России. На втором месте оказалась Лада, а вот моделей Ниссан в тройке лучших не было.

Под капотом Соляриса 1,6

Очевидно, покупателей новых авто не смущает, что моторы Хёнде обладают не самой большой долговечностью. Приходится покупать дорогое синтетическое масло, а чтобы увеличить ресурс, масло нужно менять почаще.

  • Под капотом седана Альмера
  • Если открыть капот Альмеры, мы видим почти тот же мотор, что и в бюджетном седане Рено. Возможно, это и отпугивает: видят тросик газа и решают не покупать…
  • Посмотрим статистику за 2014 и 2015 годы:
  • Солярис – 114644 и 115868;
  • Альмера – 46225 и 25977.

Для продукции Ниссан характерно падение уровня продаж. Возможная причина – рост цен на топливо.

Ниссан Альмера и Хендай Солярис: выбор «народного» авто

Многое во внешнем облике оценивается индивидуально, но основные параметры наметить возможно. Солярис, который пережил в 14-м году обновление, сделан по своим корейским канонам — это считается своей определенной необыкновенностью, Almera же произвели как уменьшенный экземпляр премиальной марки Teana.

Оба авто выглядят гармонично и неплохо. Solaris подкупает новой решеткой радиатора и передней оптикой. Вообще машина обтекаема, с эффектными подштамповками, хорошим внешним видом сзади и роскошными дисками колес.

Что касается внешности Альмера, то она абсолютно иная. В ней чуть более плавных линий и штрихов, фонари округленные, крыша практически ровная, и задняя часть смотрится гармонично, но, слишком мелкие задние фары выходят из внешности. И дутые габариты понравятся многим.

Приобрести Almera можно за приемлемую цену. В базе машина с 1.6 лит. мотором в 102 лош.сил, стоимость ее от 540000 руб. Топовая модификация обойдется в 638000 руб.

Цена Solaris в базе с 1.6 лит. мотором и 123 лош.силами 6-ти ст. «механикой» начинается от 596000 руб. А двигатель в 1.4 лит. 107 лош.сил обойдется в 534000 руб.

Ниссан Альмера или Хендай Солярис – что лучше: сравнение автомобилей

Староватый мотор Ниссана, объем которого составляет 1.6 лит. 102 лош.сил хуже современного двигателя. Солярис с точно таким же объемом мотора, но у него 123 лош.силы. Это отлично ощущается во время поездки. Solaris даже с АКПП разгоняется быстрее по сравнению с Альмерой, разгон до сотни составляет – 11.2 сек.

Читайте также:  Запчасти hyundai solaris купить в Сургуте

Подвеска у Альмеры позаимствована у Logan, и производители таким образом перенастроили ее. Динамика и управление у Hyundai Солярис немного лучше, что касается подвески, то она жестче. Сравнение подвески и управляемости этих 2-х соперников – здесь выигрывает Solaris, так как это натуральный спорткар.

По ряду параметров в сердце российского потребителя бюджетных седанов «запал» именно Ниссан Альмера, так как с одной стороны по многим характеристикам он походит на отечественные модели, но несмотря на сборку на АВТОВАЗе все-таки японец с их «прижимистыми» высокими технологиями и качеством.

А вот «корейцев» у нас в стране недолюбливают, да еще проходимость у них похуже, а комфорт на хлеб в деревне не намажешь, да и из ямы он выбраться не поможет. Полноценный ремонт не везде возможен, да и, правду сказать, дороговат он у Хендай Солярис.

Силовая установка и КПП

Если делать сравнение, то нужно рассматривать не дизайн автомобилей, а их динамические качества. Рассматривать, что лучше, Ниссан Альмера или Хендай Солярис, немного некорректно, ведь корейский седан по многим характеристикам обходит творение японского автопрома.

Solaris обладает большей мощностью и скоростью разгона, что дает ему полное право считать себя лидером. До ста километров в час он разгоняется чуть боле чем за 11 секунд, а максимальная скорость у него 185 км/ч.

У Альмеры же эти показатели скромнее, она выдает максимальную скорость всего 175 км/ч, а «сотню» выдает почти за 13 секунд.

Хендай очень маневренный, быстрая подача топлива позволяет ему чутко реагировать на дорожные условия.

При этом расход его топлива можно удерживать примерно на 6 литрах на 100 километров, увеличиться до 9 он может только при сложной дорожной ситуации на городских дорогах. Интересно, что Алмера с ее мотором 1.

6 может сжигать по 12 литров топлива, что совершено недопустимо для такого агрегата. На низких оборотах мотор хорошо тянет, а выше 3500 об/мин он уже теряется.

Это связано с тем, что мотор дополняет четырехступенчатая АКПП, которая уже устарела. Она слишком медленно переходит на новую передачу, этой проблемы можно избежать, если вы купите автомобиль с механикой. У Хендай же большой популярностью пользуется вариант с шестиступенчатой КПП, которая хорошо реагирует на педаль газа и обеспечивает разгон без рывков, устойчивый и плавный.

Хендай Солярис или Ниссан Альмера, что лучше, сравнение

Относительно недавно на АвтоВАЗе стартовала сборка седана Nissan Almera, однако уже не того компактного седана с приставкой Classic, а презентабельной машины, способной понравиться даже обеспеченным людям.

Российская сборка творит чудеса — Almera оказалась дешевле большинства своих конкурентов и едва ли не теснит продукцию самого Волжского завода. Может, такую цену назначили за автомобиль неспроста? Чтобы дать ответ на этот вопрос, стоит сравнить машину с одним из признанных лидеров бюджетного класса, которым является Hyundai Solaris.

Посмотрим, кто окажется ближе российскому потребителю — Хёндай Солярис или Ниссан Альмера, и сможет ли новичок стать настоящим народным автомобилем?

Ниссан Альмера и Хендай Солярис: выбор «народного» авто

По ряду параметров в сердце российского потребителя бюджетных седанов «запал» именно Ниссан Альмера, так как с одной стороны по многим характеристикам он походит на отечественные модели, но несмотря на сборку на АВТОВАЗе все-таки японец с их «прижимистыми» высокими технологиями и качеством.

А вот «корейцев» у нас в стране недолюбливают, да еще проходимость у них похуже, а комфорт на хлеб в деревне не намажешь, да и из ямы он выбраться не поможет. Полноценный ремонт не везде возможен, да и, правду сказать, дороговат он у Хендай Солярис.

Что лучше покупают: Хендай Солярис или Ниссан Альмера

Не так давно, в 2021 году, семейство Хёндай Солярис вышло на первое место по продажам в России. На втором месте оказалась Лада, а вот моделей Ниссан в тройке лучших не было.

Под капотом Соляриса 1,6

Очевидно, покупателей новых авто не смущает, что моторы Хёнде обладают не самой большой долговечностью. Приходится покупать дорогое синтетическое масло, а чтобы увеличить ресурс, масло нужно менять почаще.

  • Под капотом седана Альмера
  • Если открыть капот Альмеры, мы видим почти тот же мотор, что и в бюджетном седане Рено. Возможно, это и отпугивает: видят тросик газа и решают не покупать…
  • Посмотрим статистику за 2014 и 2015 годы:
  • Солярис – 114644 и 115868;
  • Альмера – 46225 и 25977.

Для продукции Ниссан характерно падение уровня продаж. Возможная причина – рост цен на топливо.

Дизайн, престиж, кузов и экстерьер

По всем этим показателям небольшое преимущество имеет Nissan Almera.

Дизайн

Ниссан Алмера свою «бюджетность» получила от Рено Логан, а вот большую часть дизайна от более дорогой автомашины — Ниссан Блюдферт Сити. Его кузов лишь слега изменили из-за больших размеров, а также в целях показать большую аскетичность.

Дизайн Хендай Солярис сосредоточен вокруг его относительно небольших размеров багажника и достопримечательностью мимо которой не пройдешь, а именно «горбом» кабины.

У Хендай Солярис более выгодный план осмотра сбоку, где имеет место вычурные боковины и колесные арки, добавляющие этому автомобилю значительную толику элегантности.

Правда и цена кузовного ремонта от этих экспериментов резко возрастает.

Сравниваем внешний облик

Внешне многим в России пришелся по душе именно Хендай Солярис внешний облик которого по сравнению с Ниссан Альмера явно лучше и даже несколько вычурнее. Ниссан Альмера с этой точки зрения рабочая «лошадка» или автомобиль для спецслужб – проедет мимо и никто не обратит на него внимание.

Масса Ниссан Альмера и Хендай Солярис

Масса этих автомобилей отличается незначительно. Так снаряженная масса у Хендай Солярис 1,15 т, тогда как у Ниссан Альмеры 1,2 т, а с полной загрузкой эти автомобили весят соответственно 1,56 т и 1,64 т.

Габариты кузова Соляриса и Альмеры

Ниссан Альмера длиннее и выше Хендай Солярис, соответственно 4,66 м и 4,38 м, 1,52 м и 1,47 м, только последний на 5 мм шире (1700 мм и 1695 мм). Клиренс и размер колес у этих автомобилей одинаковый (0,16 м и 185/65 R15).

Читайте также:  Купить контрактный двигатель бу solaris

Эргономика

  Что такое адаптивное освещение в автомобиле?

В этом плане все кроме просторности на стороне Хендай Солярис, ибо по размерам салона Ниссан Альмера более подходит под определение класса ВС.

На дороге

Динамика

Сравнение Хёндай Солярис и Ниссан Альмера показывает, что по динамике первое место ожидаемо занял корейский седан.

На стороне Hyundai Solaris большая мощность, лучшая аэродинамика и меньшая масса, что позволяет ему достигать «сотни» чуть больше чем за 11 секунд и разгоняться до превосходного показателя в 185 км/ч.

Отдельного упоминания заслуживает и экономичность Solaris — на трассе расход горючего вполне можно удерживать на уровне 5,5–6 литров, а при городской езде — 8–9. При этом мотор Hyundai достаточно быстро откликается на подачу топлива, что позволяет совершать активные манёвры.

Конечно, часть энтузиазма Hyundai Solaris теряется из-за автоматической трансмиссии, но шестиступенчатый агрегат всё равно работает лучше других КПП, устанавливающихся на бюджетные автомобили. При резком нажатии на газ Solaris старается долго удерживать передачу, обеспечивая устойчивый продолжительный разгон без потери мощности.

Силовой агрегат Nissan Almera хорошо тянет машину на низких оборотах, но теряет свой задор уже при достижении 3500 об/мин.

Результатом становится досадный для современного автомобиля показатель в 13 секунд разгона до 100 км/ч, а также невозможность совершения резких обгонов и прочих активных манёвров.

Кроме того, в городских условиях расход топлива Nissan Almera может достигать 12 литров, что кажется вовсе не допустимым для автомобиля с мотором 1,6.

Большая часть вины лежит на древнем четырёхступенчатом «автомате», который использует компания Nissan.

Он слишком медленно переключает передачи и заставляет мотор часто переходить на высокие обороты, что заставляет водителя Almera ещё сильнее нажимать на педаль газа.

Ситуацию может спасти заказ машины с механической КПП, хотя и в этом варианте Nissan Almera расходует около 9 л/100 км. Технические характеристики

Марка автомобиля: Hyundai Solaris Nissan Almera
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Япония(Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1591 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300 102/5750
Максимальная скорость, км/ч: 185 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,2 12,7
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП 4 АКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,8 / За городом 5,2 В городе 11,9 / За городом 6,5
Длина, мм: 4375 4656
Ширина, мм: 1700 1695
Высота, мм: 1470 1522
Клиренс, мм: 160 160
Размер шин: 185/65 R15 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1154 1209
Полная масса, кг: 1565 1645
Объём топливного бака: 43 50

Ходовая часть

На хорошем асфальте Hyundai Solaris ведёт себя образцово, однако наезд на малейшие дорожные неровности заставляет его вздрагивать всем кузовом.

Если же выехать на плохую дорогу, то придётся сразу снижать скорость, поскольку Solaris не только подробно передаёт в салон весь профиль покрытия, но и постоянно сбивается с выбранного курса.

Не слишком хороша и ситуация с управляемостью — в крутых поворотах машина ощутимо кренится, несмотря на жёсткость своей подвески.

По своему характеру Nissan Almera напоминает большинство машин D-класса, на который она явно равняется.

Даже при движении по серьёзным неровностям в салоне сохраняется тишина и спокойствие, которое нарушается только при наезде на высоко поднятый люк или «лежачего полицейского».

Конечно, Nissan Almera располагает к спокойной езде, что обусловлено глубокими кренами и отсутствием обратного усилия на руле.

Интерьер и особенности салона

Торпедо в Ниссан Альмера большая, как и диагональ дисплея, но смотрится сама по себе архаично, а уж по сравнению с Хендай Солярис совсем «никуда». Да и экран медиацентра совсем уж маленький. Зато зеркала у нее чуть больше, но опять … повторители поворотов наличествуют только у Хендай Соляриса, а вот автоматического складывание их отсутствует у обоих автомобилей.

Дизайнеры Хендай Солярис совершили небольшое чудо, исполнив центральную консоль в виде большого старого смартфона – грустно-привлекательного и одновременно очень функционального. В топовых комплектациях в салоне этой машины много что есть, кроме мультимедиа и системой стабилизации. Кресла всем хороши, но мелковаты для крупного россиянина.

Двигатели Hyundai Solaris и Nissan Almera, КПП

Оба этих автомобиля имеют двигатель одного и того ж объема – 1,6 л, но у Хендай Солярис он почти на 20% мощнее (123 л/с против 102 л/с). За счет этого максимальная скорость у этого автомобиля на 10 км/ч больше, чем у Ниссан Альмера (185 км/ч против 175 км/ч), да и разгон до 100 км/ч побыстрее (11,2 с против 12,7 с).

Хендай Солярис более экономичен в плане расхода бензина на 100 км пробега как городских условиях (8,8 л), против запредельных цифр у Ниссан Альмеры (11,9 л), так и на шоссе, где они соответственно тратят 5,2 л и 6,5 л.

Хендай Солярис может оснащаться двумя двигателями на 1,4 л и 1,6 л, тогда как у Ниссан Альмера двигатель один. Даже малообъемный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный атмосферник превышает по мощности движок Ниссан Альмера (107 л/с против 102 л/с) и с легкостью набирает «сотню» за 11,5 с, а в целом разгоняется до 190 км/ч.

Отставание Ниссан Альмеры в этих вопросах вызвано устаревшими КПП, а именно 5-ти скоростной механикой и 4-х скоростной автоматикой, которые чересчур медленно переходят на другую передачу. А вот у Хендай Солярис его шестиступенчатая АКПП, отлично реагирующая на педаль газа, обеспечивает плавный и устойчивый разгон.

  Интерьер топовой комплектации Шкода Карок в подробностях

Мотор + АКПП

Двигатель Альмеры развивает 102 «силы», и он идеально «тянет» в диапазоне 2000-3500 об/мин. Мотор седана Хёнде отличается большей мощностью, к тому же, он агрегирован АКПП на шесть ступеней. Тем не менее, до скорости 70 км/час оба автомобиля разгоняются одинаково.

Читайте также:  Автомобиль плохо разгоняется hyundai solaris

ДВС Хёнде серии «Gamma II»

Ещё у коробки Хёнде есть режим ручного переключения. Ну а ход педали газа больше у Альмеры, и в городе управлять этим авто будет проще.

ДВС Ниссан серии «HR16DE» или Рено «H4M»

Параметры

Хёнде/Ниссан:

  • Мощность – 123/102 л.с.;
  • Объём ДВС – 1591/1598 см3;
  • Расход топлива на 100 км, город – 8,8/11,9 л;
  • То же, трасса – 5,2/6,5 л;
  • Максималка – 185/175 км/час;
  • Разгон до 100 км/час – 11,2/12,7 с.

Оба мотора «кушают» 95-й бензин. И если нужна экономичность, надо покупать Хёндай Солярис, а Ниссан Альмера с непомерным расходом топлива годится скорей для музея. Но, не спешите. Такой параметр, как долговечность, оказывается лучше у Альмеры: 250 тыс. км против 180-ти.

Коробка Jatco, импортируемая фирмой Nissan, умеет перегреваться. Что может приводить к поломкам. Похоже, Альмеру лучше покупать с «механикой».

Зачем нужны шесть ступеней

Вроде бы, шестиступенчатую АКПП устанавливают затем, чтобы обеспечить лучшую динамику разгона. В действительности большое число ступеней нужно только для экономичности. Даже если вдавить педаль в пол, автомат Соляриса переключает передачи не часто. И значит, 1,6-литровый мотор Gamma II не так уж плох – он способен на многое с любой КПП.

Динамика Hyundai Solaris и Nissan Almera

Хендай Солярис, обладая более мощными моторами имеет и лучшую динамику, что делает его победителем в этом вопросе. Ему присущи быстрая подача топлива и маневренность, тогда как позаимствованная у Рено Логан подвеска Ниссан Альмеры не даст ощущения динамичной езды.

Получить истинное наслаждение от нахождения за рулем Хендай Солярис возможно, а вот от езды на Ниссан Альмера получится вряд ли, так как она напоминает важную, но монотонную работу.

Заключение

Подводя итог вышеописанному необходимо отметить, что модель Хендай Солярис все же подороже, так как ее стоимость в новом состоянии в комплектации ELEGANCE составляет от 680 до 845 тыс. руб.

Вместе с тем она выглядит по-спортивному и более динамична в движении, да и комфортнее, чем Ниссан Альмера, даже в базовой комплектации.

Вместе с тем Хендай Солярис все-таки автомобиль среднего класса, как и его более дешевый, экономичный, вместительный (что очень важно для семейных поездок), но очень аскетичный конкурент по борьбе за звание «народного» не отечественного автомобиля — Ниссан Альмера.

Этот автомобиль, появись в «тучные нулевые» несомненно стал бы «народной» автомашиной, но сейчас цены на бензин так кусаются, что показатель Ниссан Альмера по расходу в 12 л на «сотню» километров для многих неприемлем, тогда как Хендай Солярис подходит молодым, энергичным и экономным, любящим комфорт одиночкам.

Ниссан Альмера мог бы и победить в этом небольшом состязании, если бы 17.10.2018 г. с конвейера АВТОВАЗа не сошла бы последняя собранная модель черного окраса в комплектации Comfort Plus стоимостью 762 тыс. руб.

Следовательно, «победил» Хендай Солярис и он рекомендуется к приобретению, к тому же по итогам 11 месяцев 2021 г. эта модель вошла в ТОП-5 российских бестселлеров (реализовано 54 305 шт. по средневзвешенной цене 906 тыс. руб.).

По данным, за 2021 г. на фоне общего снижения продаж автомобилей в России примерно на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи фирмы Ниссан упали катастрофически – на 60% в октябре и на – 21% за 9 месяцев, соответственно на 2,8 тыс. шт. и 51,5 тыс. шт. Все это из-за того, что ею не была заполнена ниша, занимаемая ранее Ниссан Альмерой.

Хендай Солярис или Ниссан Альмера: что лучше, сравнение

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Nissan Almera).

Сравнение основных характеристик автомобилей

Для того чтобы выбрать что приобрести – Ниссан Альмера или Альмера Классик, необходимо сравнить их основные характеристики. Это позволить принять осведомленный и информативный выбор, который в будущем не отразится в негативном ключе на эксплуатации купленного транспортного средства.

Разница между Ниссан Альмера 2020 года и Альмера Классик достаточно ощутима. Прежде всего это связано с тем, что данные автомобили разрабатывались и выпускались в разное время. К тому же их производство налажено в разных странах.

  Технические характеристики автомобиля Лада Веста Спорт

Ниссан Альмера 2020 года отличается довольно хорошим оснащением. В комплектацию данного автомобиля входят множество приятных и полезных элементов. Обивка салона является тканьевой. Машина оснащена пятнадцатидюймовыми стальными дисками.

В ней предусмотрены две подушки безопасности – для пассажира и для водителя. Безопасность также обеспечивает электронный распределитель торможения. Видимость в автомобиле довольно хорошая ввиду того, что сзади расположен обогреватель стекла.

Также стоит отметить наличие ABS, иммобилайзера, аудиосистемы, гидроусилителя рулевого колеса, электрических подъемников стекол и др.

Если говорить о наиболее дорогостоящем варианте автомобиля Ниссан Альмера, то можно выделить некоторые ее особенности. Они касаются прежде всего встроенного бортового компьютера, системы навигационного управления, климат-контроля и подогрева сидений. Тесты показали отличные показатели управляемости, безопасности и комфорта использования машины.

Оснащение Ниссан Альмера Классик немного отличается от его конкурента. Оно более ограничено ввиду того, что автомобиль разрабатывался в более ранний период. В минимальной комплектации предусмотрен центральный замок, иммобилайзер, одна подушка безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, а также возможность его регулировки в вертикальной плоскости. Стоимость ее порядком выше.

Для того чтобы выбрать между Ниссаном Альмера 2020 года и Ниссаном Классик, стоит не только сравнить их отличительные особенности, но и провести тест драйв. Стоит отметить, что ремонт в России данных автомобилей можно провести относительно недорого. Все запчасти являются доступными во всех регионах. К тому же их можно заказать, получив через небольшой период времени на руки.

Nissan Almera >

Машины в продаже

Nissan Almera >360 000 ₽

Nissan Almera >260 000 ₽

Nissan Almera >245 900 ₽

Nissan Almera >264 800 ₽

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector