Коробка передач hyundai solaris

Преимущество использования автоматической трансмиссии делает выбор такого автомобиля при покупке более предпочтительным.

Даже дополнительные расходы на обслуживание при последующей эксплуатации не смущают владельцев.

В тоже время, чтобы сполна воспользоваться всеми плюсами автоматической коробки, следует не только правильно эксплуатировать её, но и регулярно проводить техническое обслуживание.

Общие характеристики и эксплуатация

На начальном этапе на Хендай Солярис устанавливался 4-х ступенчатый автомат. Его маркировка обозначена как A4CF1. На Хендай Солярис шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала устанавливаться, начиная с осени 2014 года. При этом 6АКПП работает только в паре с 1,6 л бензиновым мотором. Для мотора 1,4 л по-прежнему доступна более простая коробка.

Такая пара силовой установки, двигатель – коробка, предполагает для Хендай Солярис технические характеристики в таком виде:

  • мощность мотора – 123 л.с. при 6300 об/мин;
  • крутящий момент – Нм при 4200 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч – 11,2 сек;
  • топливная экономичность – «шоссе-город-смешанный цикл» – 5,2/8,8/6,5 литра соответственно.

Отличительной особенностью коробки является наличие ручного режима, который используется активными водителями, как спортивный. При использовании такого режима передачи также сменяются автоматически, однако это происходит при достижении максимальных оборотов (около 6 тыс. об/мин). При этом первая «сотня» оказывается достижимой на третьей скорости.

Передачи для неспешной езды по трассе – 5-я и 6-я отличаются в движении друг от друга примерно на 600 оборотов. Так, при скорости 90-100 км/ч высшая передача устанавливает для двигателя около 2500 об/мин, и помогает более экономно расходовать топливо.

Коробка передач hyundai solaris

В процессе эксплуатации следует правильно использовать все предусмотренные режимы автоматической коробки:

  1. Положение «Р» соответствует понятию «парковка». Такой режим используют при длительной стоянке автомобиля, а движение автомобиля не возможно. Старт двигателя при этом возможен.
  2. Положение «R» соответствует режиму заднего хода. Запуск двигателя не должен проводиться, а переключение в этот режим производится после остановки автомобиля.
  3. Режим «N» не задействует ни один из элементов коробки, автомобиль можно катить и запускать двигатель.
  4. Положение «D» соответствует режиму движения, а символы «-» и «+» предполагают ручное увеличение или понижение передач.

Следует отметить, что специфических режимов, где использовались бы отдельные передачи, например, 1-я, этот тип коробки не предусматривает.

Добро пожаловать в клуб Solaris2.ru

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2

Register Now

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя.

Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1, которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату.

Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

Коробка передач hyundai solaris

4-х ступенчатая коробка автомат A4CF1.

Коробка передач hyundai solaris

6-ти ступенчатая коробка автомат A6GF1.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3.

Классификация и конструктивные особенности АКПП

Коробка передач hyundai solaris

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L, что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Коробка передач hyundai solaris

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление, что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор, а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев, что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления, который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен, что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.

Обслуживание и возможные неисправности

Регламент технического обслуживания не предполагает замену масла в автоматической коробке передач. При этом незначительный срок эксплуатации Хендай Солярис с 6-ти ступенчатым автоматом не позволяет говорить о проблемах в работе коробки.

Тем не менее, эксперты в области ремонта и обслуживания традиционных автоматов говорят о необходимости производить замену масла каждые 90 тысяч километров.

В процессе эксплуатации коробка не отличается задумчивостью или не плавными переключениями. Среди возможных неисправностей можно отметить тугое перемещение селектора коробки, что является следствием ряда причин:

  • нахождение автомобиля на уклоне;
  • нарушение настройки приводных тросов;
  • неисправность механизма включения передач.

В случае необходимости, обращение в сервисный центр поможет быстро устранить неисправность.

Коробка передач hyundai solaris

Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис

Коробка передач hyundai solaris

Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.

Первые регламентные работы с шестиступенчатой АКПП семейства A6GF1 должны проводиться каждые 30000 км пробега.

В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации.

Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л. в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра.

Каталожный номер фильтра — 367010ВС.

Коробка передач hyundai solaris
Коробка передач hyundai solaris

Фильтр масла АКПП Солярис — каталожный номер 367010ВС.

Коробка передач hyundai solaris

  • Во время замены масла проводят замену фильтра.
  • Замену масла в АКПП проводят на пробеге 80–100 тысяч км.

Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла. На пробеге больше 140-150 тысяч, как правило, требуется замена ремкомплекта прокладок и сальников.

Если не заменить их вовремя, могут выйти из строя соленоиды, на которые значительно возрастает нагрузка. Если давление масла ниже нормы (протечка масла, низкий уровень), большая вероятность выхода из строя фрикционов.

В таких случаях необходимо использовать полный ремонтный комплект с индексом 367007.

Вовремя проводя обслуживание АКПП на Солярисе, можно добиться высокого ресурса агрегата и исправной корректной работы. Следите за уровнем масла в коробке и удачных всем дорог!

Читайте также:  Купить ступицу на Хендай Солярис (solaris) angarasolaris

Видео о замене масла в АКПП на Хёндай Солярис

  1. The following two tabs change content below.
  2. Тэги: Хёндай Солярис

Это интересно: Масло хендай солярис какое лить: разъясняем суть

АКПП: виды

«Какие бывают коробки автомат?» — еще один вопрос, волнующий автолюбителей. Сегодня по принципу устройств различают три основных типа: гидротрансформатор, вариатор и роботизированная коробка передач. Разновидность автоматической трансмиссии — вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Что такое вариатор узнайте на нашем сайте.

Вариатор

Также производители выпустили автоматизированные роботизированные коробки передач. Они в свою очередь подразделяются на два поколения:

Первое – симбиоз между автоматической трансмиссией и ручной, где присутствуют агрегаты, которые присущи традиционной МКП (не органы управления). К ним можно отнести коробку с механическим приводом и сцепление. Несмотря на это, управление ими осуществлялось посредством электроники. Их особенность заключается в том, что они не способны обеспечить должной плавности переключения передач.

Это можно объяснить резким прерыванием крутящего момента и несовершенной автоматикой. Что касается надежности, то она на среднем уровне. В качестве примера можно привести таких производителей коробок, как:

  • Toyota Multimode,
  • Fiat Dualogic,
  • Opel Easytronic,
  • Citroën Sensodrive и другие.

Второе – роботизированные коробки передач (преселективные). Наиболее популярным представителем является всемирно известный автопроизводитель Volkswagen. Отечественным производителям до внедрения подобных технологий — еще очень далеко.

Так например Лада Ларгус с коробкой автомат это далеко не те технологии, что используются на заграничных автоконцернах. Особенность такой роботизированной КП заключается в наличии двух отдельных валов для четных и нечетных передач.

Каждый вал управляется отдельным сцеплением, что позволяет предварительно переключать зубчатые колеса следующей необходимой передачи. Вэтом случае не происходит разрыва крутящего момента. Такой вид автоматической трансмиссии является сегодня совершенным с точек зрения скорости переключения и экономичности.

АКПП: управление и инструкция

Одними из самых популярных вопросов который волнует многих автолюбителей, не имеющих опыт вождения, как управлять коробкой автомат? Что такое — коробка автомат и нужно ли читать инструкцию?

Следует знать, что автоматическая трансмиссия имеет свои правила эксплуатации, несоблюдение которых может стать причиной ее поломки. Поэтому вместе со всеми достоинствами и удобствами в процессе движения АКП может так же стать причиной некоторых хлопот.

Селектор переключения скоростей автоматической коробки передач

Основные режимы

Для того чтобы управлять автомобилем с АКП, следует разобраться с режимами движения трансмиссии:

Паркинг (P)

В данный режим необходимо перевести АКПП в случае, когда транспортное средство нужно поставить на стоянку. В этот момент активируется специальный блокиратор, расположенный внутри коробки, с помощью которого автомобиль не двигается.

Помните, что переводить ваше транспортное средство в данный режим следует только после полной остановки. В противном случае несоблюдение правил может привести к выходу из строя блокиратора;

Реверс (R)

При включении режима Реверс (R) ваше транспортное средство осуществит маневр движения назад. Частой ошибкой начинающих водителей является то, что они путают этот режим с «Реверсом», при котором транспортное средство еще некоторое время движется накатом. Режим необходимо активировать только после полной остановки машины;

Нейтраль (N)

При активации режима Нейтраль (N) транспортное средство свободно движется назад-вперед. Данный режим отлично подходит для толкания авто на небольшие расстояния.

Для увеличения срока работы АКП не следует включать данный режим, попав в автомобильный затор;

Драйв (D)

Режим движения «Драйв (D)» предназначен для езды вперед. В нем предусмотрена защита от нежелательного самопроизвольного выключения, поэтому данный режим может быть включен только после того, как будет нажата педаль тормоза;

Режимы движения 4-3-2-L

Пери режимах движения 4-3-2-L АКП задействует только определенный тип передачи.

Данные режимы предназначены для движения транспортного средства в довольно сложных условиях, к примеру, при езде по горным серпантинам;

Сервисная кнопка Shift

Сервисная кнопка «Shift» располагается рядом с «Р». Ее основное предназначение заключается в механическом отключении защиты самопроизвольного выключения такого режима, как «Паркинг». Это необходимо в случаях, когда машина может быть по каким-либо причинам полностью обесточена. Например, полностью разряжен или снят аккумулятор.

Режимы Snow и Sport

Режим «Sport» способен быстро помочь выполнить маневры при интенсивном движении транспортного средства, то есть АКП активирует пониженную передачу для использования всей мощности двигателя автомобиля.

Режим «Snow» позволяет облегчить движение по заснеженным дорогам. В этом случае водителю легче трогаться на скользкой дороге.

АКПП: прогрев

«Как прогреть коробку автомат?» — еще один немаловажный вопрос, требующий к себе внимания. Для этого можно воспользоваться краткой инструкции, приведенной в следующем видео:

Суть заключается в том, чтобы уже на прогретом двигателе, перед началом движения разогнать масло по коробке, тем самым его прогрев. Это можно сделать загрузив коробку разными передачами, а именно: зажав педаль тормоза попеременной загружаем каждую из скоростей, задерживаясь на ней на пару секунд.

Этого достаточно, чтобы разогреть коробку и начать движение. Стоит помнить, что первое время движения на авто в холодное время года, не смотря на прогрев, не следует давать большой нагрузки машине, в том числе и коробке.

Поделитесь в соц.сетях:

Трансмиссия Хендай Солярис: описание, характеристика

На Hyundai Solaris устанавливаются четырехступенчатые АКПП A4CF2 и A4CF1 или шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач A6GF1. Трансмиссия на четыре ступени применялась на транспортных средствах до 2014 года. С 2009 года параллельно ей машины начали комплектоваться шестиступками.Свою историю A4CF1 берет в 2006 году.

Автоматическая коробка A4CF1 показала наличие большого количества «детских болезней». По этой причине производителю пришлось выполнить существенную модернизацию. Новая модель АКПП получила название A4CF2. Ее большинство узлов и деталей были усилены. Это позволило передавать большую мощность мотора, сохраняя при этом хороший ресурс.

Для поддержания конкурентоспособности Хендай Солярис потребовалась замена существующей четырехступенчатой АКПП на шестиступенчатый автомат или вариатор. Сотрудниками была произведена полная оценка рынка и обзор устанавливаемых автоматических трансмиссий. В результате на Hyundai Solaris появилась шестиступенчатая A6GF1.

Ознакомиться с расшифровкой моделей устанавливаемых АКПП можно в таблице ниже.

Таблица — Расшифровка индексов АКПП Hyundai Solaris

Символ в наименованииРасшифровка
А Коробка относиться к автоматическим и имеет электронное управление
4-6 Количество ступеней
C и G Класс по мощности момента
F Информация о том, что АКПП предназначено для установки на переднеприводные машины
01.02.2019 Модификация автоматической коробки перемены передач

Среди применяемых на Hyundai Solaris АКПП помимо указания вышепредставленных индексов можно встретить дописанные к модели буквы L или М. Данные символы указывают на возможность передавать крутящий момент в 400 Нм или 200 Нм соответственно.

При разработке автоматической коробки перемены передач A6GF1 был применен целый ряд особенностей, основными из которых являются:

  • корпус перепускного клапана умеет изменять линейное давление, что положительно сказывается на экономии топлива;
  • амортизационная муфта монтируется непосредственно на гидротрансформатор;
  • ресурс узла увеличен, а уровень шума снижен благодаря использованию торцовой шлифовки зубьев ведомой шестерни отбора мощности;
  • улучшенный контроль давления смазки, позволяющий более плавно выполнять переходы между передачами;
  • увеличенный диапазон управления амортизирующей муфтой;
  • вывод данных на тахометр непосредственно с электронного блока управления АКПП.

Коробка передач hyundai solaris

Автоматическая коробка Hyundai Solaris чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Поэтому своевременная замена масла является залогом длительной и безупречной службы АКПП. При этом каждая частичная или полная смена смазки должна сопровождаться установкой нового фильтра с фетровой мембраной и очисткой магнитов.

Читайте также:  Какая максимальная скорость hyundai solaris,

Во время замены рансмиссионной жидкости важно заливать смазку, строго контролируя уровень масла в коробке. Перелив и недолив крайне негативно влияют на АКПП. Отклонение от нормы объема масла вызывает повышенный износ узлов и деталей, что в конечном итоге вдет к необходимости преждевременного ремонта.

Ещё по теме:  Какой двигатель на хендай солярис

Во время замены масла в АКПП на Hyundai Solaris в обязательном порядке следует установить новый фильтр. Старый фильтрующий элемент теряет свою первоначальную пропускную способность. Это негативно влияет на смазку узлов, что в итоге уменьшает их ресурс.

Срок службы фрикционов на прямую связан с манерой езды. В случае спокойного стиля они потребуют замену, когда пробег приблизится к 180 тыс. км. Агрессивное вождение способно сократить срок службы к 90 тыс. км. Определить необходимость замены фрикционов можно по горелому запаху трансмиссионной жидкости.

Механически конструкция АКПП Hyundai Solaris обладает весьма большим запасом прочности. Проблемы с износом металлических поверхностей обычно появляются при пробеге 220-270 тыс. км. Внутри коробки есть риск обнаружить металлические частицы. При частых перегревах или значительном механическом воздействии на корпусе и узлах АКПП могут появиться трещины.

Срок службы соленоидов зависит от состояния смазки и температуры АКПП. При нормальной эксплуатации они способны прослужить около семи лет. Если же коробка перегревается или в ней залито грязное масло, то соленоиды могут не прослужить и 50 тыс. км.

При пробегах 160-170 тыс. км возможно появление проблем с планетарным рядом из-за его износа. Ускорить разрушение шестерен способна агрессивная манера вождения.

Коробка передач hyundai solaris

Потение сальников и прокладок возникает при пробегах 70-120 тыс. км. Для предотвращения существенного протекания масла рекомендуется своевременно производить замену уплотнителей. Нарушение сроков замены смазки ведет к забиванию гидроплиты. Ее промывка обычно требуется при пробеге около 150 тыс. км.

На четырехступенчатых АКПП используется задняя крышка из мягкого алюминиевого сплава. Она часто разбивается и стирается к 150-190 тыс. км. На шестиступенчатых АКПП материал задней крышки заменен на высокопрочную сталь, поэтому ее ресурс часто сопоставим со сроком службы коробки.

Электроника коробок автомат Hyundai Solaris весьма надежна. Она не редко переживает саму АКПП. Если же провода и блок управления подвергаются перегреву, то преждевременный выход из строя электроники может произойти на 70-100 тыс. км.

Основные технические характеристики

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Коробка передач hyundai solaris

Коробка передач в разобраном виде.

Хендай Солярис выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Ещё по теме:  Основные недостатки Хендай Солярис

Трансмиссия Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

Комплектации Тип трансмиссии
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Active Plus МКПП
1.4 MT Active МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Active Plus МКПП
1.4 AT Active Plus АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Active Plus АКПП
1.6 AT Elegance АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

Коробка передач hyundai solaris

Механическая коробка передач.

1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Elegance МКПП
1.4 MT Super Series МКПП
1.4 MT Super Series 2 МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.6 MT Special Edition МКПП
1.6 MT Super Series МКПП
1.6 MT Super Series 2 МКПП
1.6 MT Super Series 3 МКПП
1.6 MT Super Series 4 МКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Elegance АКПП
1.4 AT Super Series АКПП
1.4 AT Super Series 2 АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Elegance АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Special Edition АКПП
1.6 AT Super Series АКПП
1.6 AT Super Series 2 АКПП
1.6 AT Super Series 3 АКПП
1.6 AT Super Series 4 АКПП

Коробка передач hyundai solaris

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

Коробка передач hyundai solaris

Автоматическая коробка передач.

1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Elegance МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Elegance МКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Elegance АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Elegance АКПП
1.6 AT Comfort АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT Style МКПП
1.4 MT Active МКПП
1.4 MT Classic МКПП
1.6 MT Dynamic МКПП
1.6 MT Style МКПП
1.6 MT Active МКПП
1.6 MT Classic МКПП
1.4 AT Style АКПП
1.4 AT Active АКПП
1.4 AT Classic АКПП
1.6 AT Dynamic АКПП
1.6 AT Style АКПП
1.6 AT Active АКПП
1.6 AT Classic АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

Коробка передач hyundai solaris

Узлы коробки передач.

1.4 MT Comfort МКПП
1.4 MT Optima МКПП
1.4 MT Classic МКПП
1.6 MT Family МКПП
1.6 MT Comfort МКПП
1.6 MT Optima МКПП
1.6 MT Classic МКПП
1.4 AT Comfort АКПП
1.4 AT Optima АКПП
1.4 AT Classic АКПП
1.6 AT Family АКПП
1.6 AT Comfort АКПП
1.6 AT Optima АКПП
1.6 AT Classic АКПП

Основные технические характеристики зависят от того, какой мотор и КПП идут в комплектации транспортного средства. Ознакомиться с параметрами Хендай Солярис можно в таблицах ниже.

Таблица — Технические характеристики Hyundai Solaris с АКПП

ДвигательТип топливаРазгон до 100 км/час, сРасход в городе, лРасход на трассе, л
1.4 л, 107 л.с. бензин 13.4 8.2 5.2
1.6 л, 123 л.с. бензин 11.4 9.2 5.1

Таблица — Основные технические параметры Hyundai Solaris с МКПП

Отзывы владельцев говорят о том, что потребление горючего немного отличается от заявленного. Причиной этого является то, что расход топлива во многом зависит от того, как пользоваться машиной и в каких условиях. Агрессивная манера вождения и сложные погодные условия способны привести к повышению потребления бензина на 1-2 литра относительно норм, заявленных производителем.

Обзор механической коробки перемены передач

Коробка передач hyundai solaris

На автомобиле Hyundai Solaris устанавливается преимущественно пятиступенчатая механическая коробка перемены передач M5CF1. Она выполнена по двухвальной схеме. Шестерни КПП и главная передача с дифференциалом имеют общий картер.

Привод управления МКПП имеет пару тросов. Он позволяет четко включать передачу при перемещении рычага. Тросы выбора и переключения скорости обладают конструктивными отличиями, поэтому являются невзаимозаменяемыми.

На рестайлинговой версии Хендай Солярис появились шестиступенчатые МКПП ZG87 и ZG88. Их крепление и подсоединение к силовом агрегату аналогично с пятиступечатой M5CF1. Поэтому многие автовладельцы решаются на свап. В результате движение по трассе становится более экономичным и щадящим для силовой установки.

Для поддержания конкурентоспособности Hyundai Solaris производитель принялся за разработку новой шестиступенчатой МКПП M6CF1. Она обладает высоким ресурсом и обеспечивает максимально экономное движение по загородным трассам.

Механическая и автоматическая коробки перемены передач Hyundai Solaris имеют высокую ремонтопригодность. Большинство запчастей обладают низкой ценой и их легко найти в автомагазине. Связано это с распространенностью устанавливаемых КПП. Поэтому ремонт целесообразен почти всегда.

При значительном износе или критических деформациях восстанавливать коробку становится невыгодно, поэтому есть смысл присмотреться к новым и контрактным КПП. Поддержанная автоматическая трансмиссия стоит от 20 до 50 тыс. рублей. Контрактная механика обходится до 35 тыс. рублей. Цены на новую АКПП стартуют с 130 тыс. рублей, а МКПП можно взять до 100 тыс. рублей.

Читайте также:  Россия лидер по продажам автомобилей KIA (итоги продаж за март 2016)

Шести ступенчатая коробка Соляриса. Почему это не кто не сделал 15лет назад — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

По мне всё очевидно.В 90-х годах балом правил 4 ступенчатый автомат.

В начале 2000-х тысячных Хонды, Мазды, Митсубиси стали переходить на 5 ступенчатые автоматы и помоему это естественно, не думаю что нужно кому то объяснять их преимущество.

Сейчас уже нормой считается 6АКПП и скажем так- это входной билет в мир современных АКПП. К примеру на премиальных брендах можно встретить и 7 и 8 и даже 9 (и возможно10) ступеней в автомате.

Я ездил 4 АКПП на разных машинах: РИО, Королла, Фокус, Мазда 3, Лансер Х, Альмера, Гранта. И по моему по меркам сегодняшнего дня — это очень морально и технически устарело. Там 3 рабочих очень длинных передачи и Овердрайв.

С начало ты плетешься как овощь, нужно ускорится, она начинает тупить, потом гудеть и после набирать (притом Рев и рост оборотов на много выше чем набор скорости). Если ехать спокойно — это рваная дерганная овощная езда (т.к.

передачи длинные и что бы ехать на низах мотора не хватает), либо едишь как в последний раз (крутишь обороты и несешься как ужаленный), что бы не потерять мощность. По трассе это всегда сверлящие обороты и конский расход. И всегда затупы на обгонах, т.к.

3-й может не хватить а на второй ты уже в отсечке. Есть там и один плюс про который нельзя не сказать в силу постоянных высоких оборотов ускорение на трассе с 80 до 120 получается неплохим.

Когда сел за 6АКПП от корейского бренда, то первое что ощутил — это езда на современном автомобиле. Плавные эластичные переключение, более равномерную и плавную реализацию мощности как на трассе так и в городе. Машина поехала совсем по другому, как будто классом выше.

Почему это не кто не применял на машинах данного класса в 2000г, ведь себестоимость коробок не намного дороже, коробки эти уже были изобретены еще в конце 90-х?Но стоило это услышать владельцем Динозавров, как повыскакивали все УМНИКИ, я честно сказать не понимаю зачем так Агрессивно себя вести, мы ведь здесь все одноклубники данного ресурса.www.drive2.ru/l/496075733…age=0#a496146376770454177Мне начали говорить про мануалы, ссылаться на свои борт журналы, какие то заезды выкладывать, умничать про передаточные числа, переходить на личности.

Зачем доказывать свою правду всему миру, всем ведь это доказать не возможно..

Люди работают, зарабатывают деньги и с каждым годом покупают новые и более новые, современные автомобили, может не такие надежные как раньше, но более технологичные, комфортные и удобные, с высокими потребительскими свойствами. Прогресс не стоит на месте. И по моему смешно, доказывать и тем более навязывать, человеку попробовавшему что то новое и передовое, технологию 20-30-ти летней давности. У любой технологии есть всегда определенны плюсы, которые могут быть актуальны длительное время, но любая технология устаривает.

Я прямо скажу я дилетант в этом вопросе, у меня нет не образования соответствующего (я инженер-строитель) не опыта работы. У меня нет доступа к сервисным мануалом, я не знаю в какой библиотеки вы их берете. Я не понимаю зачем себя считать умнее других. Ваше ведь мнение по факту одно из миллиона

Для интереса я поискал некоторую информацию в открытых для меня источниках.Вот что я нашел про передаточные числа этих коробок, на одном из форумов если не правильная информация то поправте:

Коробка передач hyundai solaris

Главные пары у этих коробок совершенно разные, у Динозавра она короче (возможно до сотке это преимущество). Но на этом можно уже заканчивать сравнение.— Первая передача даже с учетом главной пары у динозавра очень и очень длинная.

Вторая передача 4АТ длиньше 2-й и 3-й у 6 ступки. По мне вот -это и причина тупизны и преимущество 6 ступенчатой при езде по городскому трафику.— Четвертая и Пятая с учетом главной пары сопоставимы с 3-й передачей у динозавра.

Но их все равно 2 — это тоже преимущество в эластичности и реализации мощности на трассе— Шестая передача с учетом главной пару получается уже длинной передачей— это залог нормальных оборотов и расхода на трассе, но потеря в динамике, а когда нужно ускорится, то не нужно рвать машину там всегда есть варианты по передачам.Их просто тупо 6 передач.

  • Неужели кто пересел на 6 ступку до сих пор страдает по диназавру и готов его махнуть.
  • Решил поискать паспортные характеристики разгона, нашел только на Авто Ру, если информация не достоверная, то поправите.

Возможно я не прав, пишите в коментах, только просьба не умничать и не дерзить и не ругаться.Коробка передач hyundai solarisЗапчасти на фото: 20142017, 620000Коробка передач hyundai solarisЗапчасти на фото: 20102014, 180123

Динамика у них одинаковая в районе 11с. Да у 6 ступки на 0.1с лучше, но по мне это вообще ничего. При этом если посмотреть на механике, то у последнего поколения на 0.

1с медленнее, возможно разные настройки моторов, т.к. механические коробки одинаковые, то можно предположить что 6АКПП дает преимущество в 0.2с, т.е.

ровным счетом ничего- все эти заезды сводятся к делу случае и не более.

Но за свой 15 летний стаж вождения мне не разу на дороге общего пользования не пришлось разгонятся с места до 100км/ч, я ездил в разных диапазонах, но в этом не разу.

Поэтому я вообще не вижу смысла в этой величине, даже если и 4АКПП окажется быстрее на пол корпуса, во всех других обычных гражданских режимах движения она будет полным Динозаврам.

PS/ Приношу всем владельцам Солярисов с Диназаврами свои извинения, не кого обидеть не хотел, чисто личное мнение, возможно и не самое правильное.

Почему то всё равно мне упорно доказывают что 4АТ быстрее до сотни, что на 3-ю передачу она переходит после 100км, что там выше оборотов и машина находится в зоне момента или мощности.

Но я с этим и не спорю и возможно это окажется так.

Я эксплуатирую машину в других условиях, я езжу по городу и трассе и мне не нужно 3 рабочих длинных передачи, мне нужно плавное перекрытие мощности во всем диапазоне и низкие обороты на высоких скоростях. Что собственно и обеспечивает много передач.

Я сам много и долго ездил на тяжелом Ласнсере X 1.5 4АТ. И мне всё нравилось, но это было 10 лет назад. Хотя и в то время это все было морально устаревшим. Щас езжу На Мазде и Хонде с 5АТ, и это тоже уже все морально устарело, там тоже длинноватые передачи. 6АТ Соляриса еще более менее терпимо.

но многоступенчатые скорострельные ZF на голову выше. А DSG какой бы он не был сырой, он на порядок эффективнее любого автомата. Так же как и турбомоторы маленького объема- на порядок эффективнее атмосферный.

И как бы я не любил ВАГи, но они более передовые и не признать я это не могу

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector