Киа рио или рено сандеро

КИА Рио или Рено Сандеро

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT

Мощность – 113 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 11,9 с Цена – 814 990 руб.

Kia Rio X-Line 1.6 А/Т

Мощность – 123 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 11,6 с Цена – 939 900 руб.

Lada X-Ray Cross 1.8 М/Т

Мощность – 122 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 10,9 с Цена – 754 900 руб.

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT

Kia Rio X-Line, Renault Sandero Stepway, Lada X-Ray Cross

Кроссовки – это модно, удобно и практично. Трио приподнятых хетчбеков участвующих в тесте, в каком-то смысле та же обувь на каждый день. Одел, то бишь, сел за руль, и хоть в город, хоть в горы.

Способ переделки обычного хетчбека в кросс-хетч довольно прост: пару сантиметров к дорожному просвету, за счет удлиненных пружин и штоков амортизаторов, плюс пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. По такому рецепту сделаны Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. У Лады X-Ray Cross отличий от донорского Иксрея на два порядка больше. Кроме новых упругих элементов – «по кругу», тут оригинальный передний подрамник в купе с рычагами и поворотными кулаками. А так же новый электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника». КИА Рио или Рено Сандеро

От обычного Иксрея, Cross отличается не только обвесом и колесами, но и бамперами с продолжением х-образных подштамповок

КИА Рио или Рено Сандеро

КИА Рио или Рено Сандеро

Передняя колея X-Ray Cross шире на 19 мм, а задняя на все 54 мм. Любопытно, но инициаторами широкой колеи были не инженеры, а главный вазовский художник Стив Маттин. Англичанин настоял на том, что бы колеса кросс-хетча стояли ближе к аркам, так по мнению мэтра, автомобиль выглядит цельно сбитым и основательным. Кто бы спорил! Кроме того Маттин хотел установить на Cross 18-дюймовые колеса, но после обсуждения заводчане сошлись на компромиссной обувке R17. Что для компактной машинки В-класса тоже не мало. К примеру, Kia и Renault укомплектованы колесами на размер меньше. КИА Рио или Рено Сандеро

Угловатый дизайн передней панели Лады – на любителя. Однако в отличии от Renault рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, что обеспечивает водителю более удобную посадку

КИА Рио или Рено Сандеро

Комбинация приборов с радиальной оцифровкой и цветной подложкой в тон кузова

КИА Рио или Рено Сандеро

Климат-контроль с маленьким, плохо читаемым дисплеем

КИА Рио или Рено Сандеро

Передние кресла с оптимальной длиной подушки и профилем спинки. Но их все время хочется опустить пониже

КИА Рио или Рено Сандеро

Задний диван X-Ray Cross немного сдвинут к колесной арке, а спинка стоит более вертикально, чем в обычных Иксреях. Но тесноту второго ряда предпринятые меры не исправляют

КИА Рио или Рено Сандеро Среди участников теста, только у вазовского паркетника есть внедорожный ассистент. Система Lada Ride Select попутно отвечает и за активацию спорт-режима. Кроме того тут новые передние кресла и регулируемая по вылету рулевая колонка. Пусть диапазон перемещения телескопического механизма всего 42 мм, но это именно те миллиметры, которые позволяют распрямить конечности и найти более удобную посадку, чем в соплатфоменном Sandero.

Система Lada Ride Select не заменит механический полный привод, но и считать оную бесполезной безделушкой тоже не стоит. Мы проверили – на бездорожье ассистент реально помогает

Среди мелких изменений интерьера: именные накладки на порогах, комбинация приборов с оранжевой подложкой, а так же обогревы руля и сидений. Причем передние грелки – трехрежимные, с автоматическим снижением интенсивности нагрева. У обычного Иксрея таких нет. Наконец у «Кросса» улучшена шумоизоляция салона. Кроме снижения шума как такового, это положительно повлияло и на звучание штатной аудиосистемы. При тех же компонентах, что и у Renault «музыка» в Ладе играет детальней и глубже.

  • Недавний рестайлинг освежил внешность Степвея добавив недорогому хетчбеку лоска
  • В интерьере Stepway не найти отличий от обычного Sandero. Пластик жесткий, но качество материалов вполне приличное

У Sandero Stepway, построенного на той же несовершенной платформе В0, что и X-Ray Cross регулируемой по вылету рулевой колонки как не было так и нет. Посадку водителя усугубляет кресло неоптимальной формы: подушка тут уж очень короткая, спинка плохо фиксирует тело, а подголовник не обеспечивает опоры затылку. Нет тут и камеры заднего вида, которая присутствует в дорогих версиях Лады и Kia, а так же обогревов руля и заднего дивана. Зато на втором ряду места чуть больше, чем в соплатформенном Иксрее, а сама «сидушка» с мягким наполнителем более удобна.

Комбинация приборов перегружена мелкими рисками. Спидометр оцифрован на французский манер – нечетным шагом

Полноценный климат-контроль семейству Logan/Sandero не положен. В качестве альтернативы предлагается кондиционер с автоматическим управлением

Удобно устроиться в кресле получится лишь водителю с длинными конечностями и сутулой спиной

На втором ряду Renault теснее чем в Kia, но немного просторней чем в Ладе, за счет менее объемных передних кресел

Но комфортней всего пассажирам будет в Kia. По запасу пространства на втором ряду Rio X-Line – рекордсмен. Да и водителю грех жаловаться, под ним отлично спрофилированное кресло. Перед глазами читабельная комбинация приборов с крупными шкалами, эргономика продумана до мелочей: все крутилки-кнопочки на своих местах, искать ничего не приходится. Жаль дисплей мультимедийной системы мелковат и расположен почти вертикально. На солнце экранчик нещадно бликует. Впрочем, за Renault и Ладой водится тот же грешок.

  1. Обычный хетчбек Rio в России не представлен, альтернатива седану предлагается с псевдовнедорожным пакетом X-Line
  2. Эргономика продумана почти до мелочей, но искать мягкий пластик в салоне Rio X-Line бесполезно

Еще отметим, что в Kia самая легковая посадка, как в обычном Rio – привыкать и переучиваться не придется. Водители соплатформенных Sandero Stepway и X-Ray Cross восседают над дорогой заметно выше. С одной стороны капитанская посадка обеспечивает лучшую обзорность, с другой – присутствует некое ощущение отстраненности от автомобиля. Со временем к этой особенности привыкаешь, но на первых порах подсознательно тянешься рукой к домкратику регулировки кресла, что бы опуститься пониже.

Комбинация приборов – образец функциональности

В дорогих комплектациях Kia оснащается однозонным климат-контролем

Кресло водителя с оптимальным профилем и набором регулировок

На втором ряду Kia места больше чем в Renault и Ладе

Наиболее широкий выбор силовых агрегатов у Renault. Кроме старых моторов К4М (1.6 л., 82 л.с. и 1.6 л., 102 л.с.), в гамме присутствует ниссановский движок того же объема (113 л.с.). И трансмиссии, что называется в ассортименте: «механика», «автомат», вариатор. У Kia два мотора (1.4 л., 100 л.с. и 1.6 л., 123 л.с.) и две шестиступенчатых коробки: «механика» и «автомат». А вот у Лады альтернативы «атмосфернику» 1.8 л. (122 л.с.) агрегатированным с пятиступенчатой механической трансмиссией нет. «Робот» АМТ, как и двигатель 1.6 – в перспективе. С маркетинговой точки зрения отсутствие двухпедальной модификации – серьезный «косяк». Но и физически X-Ray Cross с «механикой» далек от совершенства. Что бы тронуться с места без рывка приходится ювелирно работать совершенно неинформативным акселератором и длинноходным сцеплением. Чуть ошибся и Lada прыгает с места. Легковесная педаль газа усложняет движение в пробках, а также на грунтовке, когда нужно проехать неровный участок черепашьим шагом.

Управляемость с перчинкой. В повороте задняя ось доворачивает кросс-хетч по вертикальной оси. Однако заноса можно не опасаться, благодаря толково настроенной системе стабилизации

Двигатель 1.8 тоже – вещь в себе. На холостом ходу он не только нагружает вибрациями органы управления, но и заполняет салон громким и не слишком приятным уху урчанием. До 2000 об/мин движок с индексом 21179 спит крепким сном, лишая возможности двигаться в натяг. Зато преодолев трехтысячную отметку тахометра, просыпается активным подхватом, который не скисает вплоть до электронной отсечки. В общем, гонять на X-Ray Cross куда проще и интересней, чем двигаться в рамках законопослушных скоростей.

В движении превалирует голос мотора, который перекрывает шум шин и завывания ветра

К механической коробке вопросов считай нет. Ходы невелики, избирательность рычага на твердую «четверку». Жаль передач тут всего пять, причем довольно коротких. Разогнавшись, так и хочется подоткнуть несуществующую, шестую ступень, что бы приглушить навязчивый шум мотора и снизить его аппетит. Все таки девять литров «на сотню» в смешанном цикле, многовато, для столь компактного автомобиля.

  • На газ Renault реагирует с ощутимыми задержками. Разгонная динамика самая скромная из участников теста
  • Подвеска Renault дает меньше комфорта, нежели Lada и тем более Kia, Но при этом его салон лучше других изолирован от внешних шумов

Однако 113-сильный Sandero Stepway при том же темпе движения потребляет еще где-то на 0,3 литра больше. А если на полдня застрять в глухой пробке, на дисплейчике комбинации приборов и вовсе высветится «десятка». При этом какой то выдающейся динамикой Renault не отличается: не густо, но и не пусто, в общем – середнячок. А вот ниссановский вариатор, который начали ставить на Степвэи после рестайлинга порой заслуживает крепкого словца. Нет, сам агрегат в принципе не плох: умело имитирует смены передач, не размазывает сопли по шкивам при интенсивных разгонах и даже тормозит двигателем при снижении скорости. Однако из-за неудачных настроек электронного софта, реагирует на подачу топлива с неприличной задумчивостью, что бы добиться сколь ни будь заметного ускорения, педаль газа приходится прожимать аж на половину хода. Но и после этого приходится ждать: сначала повышаются обороты мотора и только после этого автомобиль начинает нехотя ускоряться. Rio X-Line жертвоприношений не требует. Переводишь селектор классического «автомата» в драйв, добавляешь тягу точным акселератом и корейский «кроссовок» мягко отчаливает с места. Хочешь ускоряйся плавно, хочешь – жги резину в пробуксовке колес, Kia с легкостью принимает любые правила игры. Причем всегда выполняет команды, так как ожидает водитель. Ну почти всегда. Связь силового агрегата с ведущими колесами хотелось бы все же покрепче. Ну или хотя бы наличие обостряющего отклики режима Sport, что бы самому влиять на взаимосвязь с мотором. «Автомат» в плавности переключений не упрекнуть – тут все гладко, но вот их частота порой раздражает. Понижающие смены происходят при каждой мало-мальской подаче топлива, то есть коробка не позволяет мотору раскручиваться в пределах одной передачи. Меж тем силенок корейскому «атмосфернику» 1.6 вполне хватает. И зверским аппетитом тот не страдает – 8,6 л на 100 км пути.

  1. В поворотах Rio X-Line демонстрирует завидную стабильность и нейтральные повадки. Обратная связь на руле возрастает равномерно углу поворота рулевого колеса
  2. В движении салон Rio X-Line наполняется шинным гулом
Читайте также:  Мазда Трибьют: Все об АКПП и трансмиссии

Управляется Kia надежно. Руль на малых скоростях почти невесом, но с ростом скорости тяжелеет, позволяя вести автомобиль по прямой без вихляний и подруливаний. При отклонениях баранки появляется и обратная связь. Крены кузова в поворотах не пугают, достигнув предела по сцеплению шин Rio X-Line безопасно смещается наружу поворота в сносе передних колес. Одним словом – отличник. Sandero Stepway едет иначе. Руль неоправданно тяжел во всех режимах, вместо обратной связи – густое фоновое усилие. Да и крены в поворотах самые ощутимые из всей троицы. Зажигать на Renault как-то не тянет. А вот X-Ray Cross будто сам подначивает водителя промчать по извилистой дорожке. Пусть руль Лады отличается слишком высоким возвратным усилием, но при этом выдает самую честную информацию о положении управляемых колес. В быстрых поворотах задняя ось немного доворачивает кроссовер, смещая баланс управляемости в сторону избыточности. Но от скольжений ее страхует строгая система стабилизации. Внушительный клиренс 215 мм и короткие свесы кузова обеспечивают Ладе лучшую геометрическую проходимость. С активированной системой Ride Select кроссовер легко проезжает там, где пасуют Renault и Kia

Самый скромный дорожный просвет у Kia – 190 мм. У Renault под днищем всего на 5 мм больше, но по факту Stepway лучше приспособлен для бездорожья. Клиренсу Лады позавидуют иные внедорожники – 215 мм. При этом у «Кросса» самая короткоходная задняя подвеска

А кто самый комфортный в нашей троице? Вновь – Kia! Подвеска чуть жестче, чем у седана Rio, что особенно заметно на неровностях с острыми краями, но с остальным дорожным браком она расправляется вполне уверенно. Правда по энергоемкости упругих элементов Renault и Lada превосходят «корейца», крупные ямы эта парочка утюжит без пробоев и ударов. Особенно преуспевает в этом X-Ray Cross, который отлично расправляется как глубокими рытвинами, так и с лежачими полицейскими. И это на «семнадцатых» колесах!

Багажный отсек Kia с простенькой отделкой вмещает 390-1075 л поклажи. Под полом полноразмерное запасное колесо

Багажник Renault объемом 320 л отделан опрятней чем в Kia, но лишен фурнитуры в виде крючков и кармашков. В нише лежит полноразмерное запасное колесо

Только в багажнике Лады есть двухуровневый пол. Но даже если удалить перегородку, объем отсека составит скромные 361 л. Запасное колесо – полноценное

Подвеска Sandero Stepway менее всеядна. При попадании колеса в яму комфорт в салоне почти не страдает, но если на пути бугорок или тот же лежачий полицейский, тряханет так, что можно и язык прикусить. Судя по всему, из-за лифтинга кузова, амортизаторы Renault по разному работают при отбое и сжатии. Но вот, что интересно, стоит выехать на Степвэе на неровный проселок и от рассогласованности не остается и следа. По колдобинам можно мчать на всех парах. X-Ray Cross в тех же условиях ни чуть не хуже, а вот Rio X-Line отстает. Из-за меньшего дорожного просвета и внушительного переднего свеса за рулем Kia приходится тщательнее выбирать маршруты, а иногда и искать пути объезда.

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Киа Рио

КИА Рио или Рено Сандеро

Автомобили в трех- и пятидверном исполнении становятся все более востребованными на просторах России, особенно в бюджетной комплектации. Причины тому заключаются, как в небольшой стоимости, так и в неплохом экстерьере, наряду с высокой практичностью машины. Наиболее популярными представителями среди автомобилей с подобным типом кузова стали Рено Сандеро Степвей и Киа Рио. Первичное знакомство с двумя моделями не дает возможности определить особенности каждой, поэтому для осуществления правильного выбора следует детальнее изучить характеристики двух хэтчбэков. Кто же окажется предпочтительнее при выборе – представитель французского автоконцерна или творение корейского автогиганта? Сравнение довольно непростое, и каждый сам для себя в конце должен определиться, что лучше, и что выбрать.

КИА Рио или Рено Сандеро

Экстерьер сравниваемых Сандеро и Рио

Внешний дизайн любого транспортного средства является немаловажным фактором для автолюбителя, поэтому этот аспект необходимо учитывать при проведении сравнительного анализа. Рено Сандеро Степвей – это классика в категории кузова «хэтчбек».

Последние модификации стал более презентабельным внешне и уже вид не свидетельствуют о принадлежности автомобиля к эконом-классу. Особая оригинальность не прослеживается – обычные передние фары компактного размера, вверх кузова прямоугольный с маленьким скосом ближе к кормовой части.

Достоинства – колесные колпаки, сделанные под имитацию литых дисков, мощный каркас бампера. Передняя часть не так впечатляет взор, как дизайн сзади машины.

Если сравнить, то Киа Рио напротив производит впечатление на автолюбителя и, по оценкам, является наиболее презентабельной моделью среди хэтчбеков. Переходы кузова обращают внимание. Наличие диодных световых элементов в системе освещения делает фары более роскошными.

Какой у Рено Дастер объем бензобака? Наши читатели рекомендуют узнать на https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/kakoj-obyom-toplivnogo-baka.html

Решетка радиатора и диски также хороши. Общая концепция, которая прослеживается через внешний вид – автомобиль спортивного и немного агрессивного стиля. Что лучше, однозначно сказать невозможно, сравнение показывает, что каждая модель хороша по-своему.

Интерьер Рено и Киа и их вместительность

Особых претензий к обустройству внутреннего пространства у владельцев обеих марок нет. При этом они практически ничем не отличаются друг от друга. Поэтому, в этом плане отпадает вопрос о том, что выбрать. Интерьер выполнен на высоком уровне и с хорошей эргономикой.

В целом салоны машин вызывают только приятное впечатление. Разница состоит в том, что отделка интерьера у Сандеро строже, чем на Киа. Салон Рено Сандеро Степвей выполнен в темном спектре, где наибольший процент занимает черный цвет, а у Рио преобладает оттенок серого.

Рулевое колесо у корейца выдержано в спортивном стиле, в отличие от классики европейца.

Оба конкурента оборудованы удобным рулем и информативной консолью, которые улучшают впечатления у водителя. Производители также позаботились и о пассажирах, установив комфортабельные сидения и на Рено, и на Киа.

Задний ряд кресел на Рено Сандеро Степвей будет более узкий, чем у Киа Рио. Они позволяют находиться без стеснений лишь двум пассажирам, третий уже полноценно не размещается.

КИА Рио или Рено Сандеро

Багажный осек у француза более вместителен и рассчитан на 320 л в отличии 220 литров у корейского авто. При складывании сидений заднего ряда, на Рено Сандеро Степвей можно достичь объема в 1200литров, чего вполне достаточно для транспортировки более габаритных грузов.

Отрицательным моментом является неполная трансформация спинки дивана, что не позволяет выровнять днище багажника. Киа Рио также увеличивает объем багажника до 923 л путем частичного складывания кресел. Но этого недостаточно для перевозки грузов, имеющих большие размеры.

Этому также не способствует и небольшая ширина дверного проема в багажнике. Если сравнить, то преимущество в этом у европейской машины.

Сандеро и Рио: технические характеристики

Рено Сандеро использует для создания крутящего момента два типа силовых установок:

  • Объемом — 1.6 л и мощностью 82 л. с.;
  • Объемом — 1.6 л и мощностью 1022 л. с.

Динамика разгона на первом варианте 12 секунд до 100км/ч с расходом топлива в городских условиях 10 л на сотню. Второй двигатель имеет лучшую динамику и набирает скорость в 100 км/ч за 10.5 с, при том же количестве потребления топлива.

Если сравнить, то Рио аналогично оборудуется двумя моделями двигателей:

  • Объемом — 1.4 л и мощностью 107 л. с.;
  • Объемом — 1.6 л и мощностью 123 л. с.

По мощности двигатели мощнее, а как быть с другими показателями? Первая комплектация КИА имеет меньший крутящий момент, чем Renault Sandero Stepway, у которого он составляет 145 Нм против 135 Нм на Рио. Поэтому и динамика разгона ниже, аж 12 с.

Но предельный скоростной режим позволяет развить большую скорость. При этом кореец более экономичный, всего 7,5 л/100км. Двигатель Киа объемом в 1,6 литра показывает лучшие результаты при сменном режиме езды – выход на сотню происходит за 10 с.

при расходе 8 литров.

Рекомендуем почитать про доработки Рено Дастер своими руками

КИА Рио или Рено Сандеро

Моторы у Киа выглядят предпочтительнее, но и цена их будет больше. Но это компенсируется количество потребляемого бензина. Что выбирают опытные автолюбители? Все познается через сравнение, и каждый сам для себя определяет, что лучше.

Подвеска и трансмиссия

Если обратить внимание на трансмиссию, то она получше на Renault Sandero Stepway. Француз может комплектоваться МКПП с пятью передачами, роботизированной коробкой и автоматом на четыре ступени. Киа Рио с двигателем 1.4 л имеет аналогичные варианты трансмиссии кроме роботизированной.

МКПП и АКПП с шестью передачами может устанавливаться на двигатель 1,6л. Динамика у Kia Rio на коробке ниже из-за короткого переключения передач. Зато ее надежностью могут похвастаться обе модели, и сразу не поймешь, что лучше.

Езда на корейском автомобиле более жесткая за счет подвески. При этом, гарантируется отличная устойчивость при высоких скоростях и прохождении поворотов. Сандеро по своей подвеске – абсолютный антипод Киа.

При движении, водитель регулярно должен корректировать направление, а также возникает повышенное качение машины при увеличении скорости. Зато на бездорожье езда на французе не вызывает такого дискомфорта, как на Kia Rio.

Трудности могут появиться при попадании в колею, выехать с которой затруднительно.

КИА Рио или Рено Сандеро

Расход топлива Рено Дастер

Заключение

Следовательно, для езды в городском потоке лучше выбрать Kia Rio. Тем более, что машина мало сжигает горючего. Renault Sandero Stepway перспективнее смотрится при езде на пересеченной местности, стоит меньше и перевозит больше.

Какой автомобиль лучше: Киа Рио или Рено Сандеро

Как правильно выбрать жидкий воск для автомобиля

Выбрать качественный жидкий воск для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля относительно просто, необходимо ориентироваться на свои пожелания и финансовые возможности. Рассмотрим правила выбора веществ на основе воска….

01 12 20214:19:28

Что лучше: Lada Granta или Renault Logan

На вопрос о том, что лучше: Lada Granta или Renault Logan можно ответить только путём сравнения двух автомобилей. Сравниваться машины будут по основным техническим, эксплуатационным и потребительским характеристикам. Сделав определённые выводы, каждый может принять для себя решения, какие параметры ему важнее и отдать приоритет одному из кандидатов…

01 12 20217:44:34

Рейтинг лучших детских автомобильных кресел 2019 года

Актуальный рейтинг лучших детских автомобильных кресел призван упростить родителям задачу по выбору подходящей конструкции.

При составлении рейтинга учитывались отзывы потребителей, а также проведённые тесты авторитетными журналами, автоклубами, исследовательскими центрами и иными источниками.

Основной упор делался на показатели безопасности, но дополнительно принимались во внимание параметры эргономики и удобства эксплуатации автокресла…

01 12 202115:59:43

Читайте также:  Как сделать пламегаситель своими руками

Лучшие спорткары мира

Лучшие спорткары мира нередко стоят более миллиона долларов. Однако встречаются и менее дорогие экземпляры, которые доступны просто обеспеченным людям, а не мультимиллионерам….

01 12 20215:26:23

Лучшие автозаправки в России

Не все автовладельцы обращают внимание на то, где заправляют свой автомобиль. Но это существенно влияет на работу и целостность всей машины. В рейтинге представлены сети А З С, имеющие наиболее высокий уровень доверия со стороны потребителей в России…

01 12 202111:35:40

Лучшие зимние шины для внедорожников в 2019 году

Выбирая зимние шины для внедорожника, просто потеряться в перечне представленных моделей. Рейтинг самых популярных по известности и отзывам владельцев покрышек 2019 года, идеально подходящих автомобилям повышенной проходимости в условиях зимы….

01 12 20217:23:53

Самые угоняемые машины в России

Обзор самых угоняемых автомобилей в России за 2028 год по данным Г Б Д Д и крупных страховых компаний. Возглавляют список по-прежнему отечественные машины, но всё большую популярность набирают иномарки среднего ценового сегмента….

01 12 20210:11:35

Как правильно выбрать незамерзайку для автомобиля

Современный российский рынок предлагает автолюбителям широкий спектр самых разнообразных отечественных незамерзающих жидкостей для авто. Выбрать оптимальный вариант достаточно трудно. Приведём список свойств наиболее популярных веществ….

01 12 20214:34:25

Как правильно выбрать летние шины для автомобиля

При выборе лучших летних шин для автомобиля следует учесть очень много параметров. Приведём список критериев, согласно которым каждый автовладелец сможет выбрать оптимальную резину для своего авто….

01 12 202114:27:19

Сравнение Лада Веста и Киа Рио

После выпуска, автомобилю Лада Веста придётся столкнуться с серьёзными соперниками на рынке. Сможет ли она обойти своего главного конкурента Киа Рио?…

01 12 202110:46:42

Киа Церато или Шкода Октавия — что лучше выбрать

Если придётся выбирать автомобиль для города, какая покупка выгоднее: Киа Церато или Шкода Октавия? Что лучше: корейское богатство комплектации при приемлемой цене или европейская респектабельность и безупречное качество отделки. Обо всём этом читайте в нашей статье….

01 12 20213:35:14

Лучшие авто за 350 тысяч рублей

При бюджете в 350 тысяч рублей хочется купить себе автомобиль. Нужно грамотно расставлять приоритеты и искать действительно лучший вариант среди доступных….

01 12 20219:50:20

Лучшие масла для двигателя с большим пробегом в 2019 году

Для каждого двигателя «большой пробег» имеет свои цифровые показатели. Объединяет их то, что агрегат требует особого подхода, а также использования специального масла — его выбор зависит от многих факторов….

01 12 202115:37:19

Навес для автомобиля или гараж — что выгоднее

Машина нуждается в надёжной защите, но автовладелец не может выбрать вариант самого выгодного и оптимального укрытия? Рассмотрим преимущества и недостатки специализированных навесов и массивных гаражей….

01 12 20214:39:41

Самые уродливые автомобили мира

Цените необычные автомобили? Предлагаем вам расширить свой кругозор, просмотрев рейтинг самых уродливых автомобилей в мире….

01 12 20212:12:15

Лучшие автомобили класса купе

Купе является популярным среди любителей быстрых и красивых машин классом. В настоящее время сегмент купе используют больше в коммерческих и маркетинговых целях, чтобы подчеркнуть спортивную направленность машины. Среди богатого выбора можно найти действительно лучшие автомобили….

01 12 20216:46:41

Рейтинг самых дорогих внедорожников в России и мире 2019 года

Ведущие автопроизводители знают, как создавать серийные, но невероятно дорогие внедорожники. Мы определили топ 10 самых дорогих представителей этого сегмента, которые предлагают за огромные деньги россыпь опций, дополнительных возможностей и специальные модификации….

01 12 20210:43:19

Лучшие салоны автомобилей в 2019 году

Автомобили с лучшими салонами. Рейтинг по версии авторитетного американского издания Ward’s Auto. Обзор дизайна, технологического оснащения и стилистических особенностей лучших автомобильных интерьеров….

01 12 202121:54:14

Как правильно выбрать присадку для гидрокомпенсаторов двигателя

Не все знают, как правильно выбрать присадку для гидрокомпенсаторов двигателя.

При покупке добавки нужно отталкиваться от назначения автохимии, производителя и предлагаемых характеристик в сочетании с реальными возможностями.

В случае с присадками для гидрокомпенсаторов важно отдавать предпочтение проверенным изготовителям, разработки которых доказали свою эффективность. Но не всегда стоит полагаться на присадку, если возник стук….

01 12 202123:12:42

Как выбрать лучшую автомобильную рацию

Есть несколько основных критериев для того, как выбрать лучшую автомобильную рацию. Учитываются ключевые характеристики и рабочие параметры оборудования, в основном используемого дальнобойщиками. Чтобы упростить задачу по выбору хорошей радиостанции, составлен актуальный рейтинг востребованных, качественных и эффективных моделей автораций…

01 12 202118:40:18

Рейтинг лучших автомобильных FM-трансмиттеров 2019 года

Стремительное развитие современных цифровых технологий едва ли не каждый день преподносит нам множество новых приспособлений и гаджетов. Их становится настолько много, что люди не всегда ориентируются в их названиях и предназначении. Мы решили разобраться с одним из них….

01 12 202117:26:18

Лучшие бюджетные кроссоверы в 2019 году

Рейтинг недорогих кроссоверов, идеальных для российских дорог. Помощь с выбором дешёвого внедорожника. Лучшие модели российского автопрома, а также краткие характеристики паркетников до миллиона рублей….

01 12 202121:45:46

Лучшие тормозные колодки на ВАЗ

Тормозные колодки на В А З: выбираем лучшие. Критерии выбора компонентов тормозной системы для автомобилей семейства В А З. Рейтинг изделий отечественного и зарубежного производства….

01 12 202116:33:50

Что лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109

При выборе между В А З-2114 и В А З-2109 тяжело назвать однозначного фаворита. Каждая машина имеет свои сильные и слабые стороны. Сравнивая автомобили, можно сделать ряд объективных выводов и определить для себя очевидного лидера в споре легендарной девятки и её наследника….

01 12 20215:24:25

Как выбрать масляный фильтр для автомобиля

Основные критерии выбора масляного фильтра. Самый простой вариант – купить оригинальный товар. Как не ошибиться при покупке, на что следует обращать своё внимание. Виды маслофильтров….

01 12 202119:24:29

Какая смазка для ШРУСа лучше

При ремонте переднеприводного или полноприводного автомобиля вам нужно знать, какая смазка для Ш Р У Са лучше, чтобы обеспечить долговечность важнейших компонентов трансмиссии….

01 12 202122:24:23

Как правильно выбрать домкрат

Домкрат является важным устройством, которое всегда должно быть у водителя под рукой. В зависимости от типа привода, они делятся на механические, гидравлические и пневматические. Есть ряд критериев, от которых следует отталкиваться при выборе автомобильного домкрата….

01 12 20215:23:11

Где лучше взять автокредит

Где лучше оформить кредит на автомобиль в 2018 году. Какие параметры следует учитывать при выборе банка, чтобы оформить договор на выгодных условиях. Лучшие предложения по автокредитам от популярных финансовых организаций….

01 12 20212:49:19

Лучшие освежители воздуха для автомобиля

Особенности выбора освежителя воздуха для авто: рейтинг лучших ароматизаторов. Типы средств для машины по наполнителю: гелевые, гранулированные, жидкие, натуральные. Форма выпуска: бочонки, картонные фигурки, слимы на основе эфирных масел, ароматизаторы под сидение. Лучшие производители. Самые популярные ароматы….

01 12 20214:28:13

Какой Рено лучше выбрать: Логан или Сандеро

При сравнении Logan и Sandero у обоих автомобилей Renault можно найти много общих черт, однако есть и существенные различия, которые позволяют сделать однозначный выбор….

01 12 20216:39:13

Авенсис или Камри: что лучше выбрать

В сравнении между Тойотой Авенсис и Тойотой Камри нет определённого победителя. Автомобили похожи по своим характеристикам, однако меньший седан ориентирован на динамику, а больший — на комфортабельность….

01 12 20212:48:59

Какой автомобиль лучше: Опель Мокка или Мицубиси АСХ

Вы решили купить кроссовер средней ценовой категории и не можете выбрать что лучше: Опель Мокка или Мицубиси А С Х? Что предпочесть, японскую продвинутость или немецкую педантичность? Читайте нашу статью, и мы поможем вам в этом нелёгком выборе….

01 12 202111:53:44

Лучшая автомобильная антенна

Правильный подбор автомобильной антенны поможет получить только положительные эмоции от прослушивания вашей любимой музыки, когда вы собираетесь выехать в дальнее путешествие за рулем….

01 12 202120:50:33

Лучшие спортивные сиденья — правильный выбор

Какие спортивные сиденья имеет смысл ставить, чтобы поездки приносили максимум радости и минимум проблем? Правильный выбор сиденья для вашего авто — это не только современный дизайн салона, скорость, престиж и статус, но ещё и здоровье водителя….

01 12 202116:18:37

Как правильно выбрать моторное масло

При выборе моторного масла нужно обязательно ориентироваться по рекомендациям автопроизводителя. В подборе смазочной жидкости большую роль играют стандарты API и SAE. Также полезно знать об особенностях классификации ACEA и ILSAC….

01 12 20219:49:10

Рейтинг лучших новых автомобилей до 600000 рублей 2019 года

Выбор автомобиля в ограниченный бюджет – это всегда непросто. Кажется, что все достойные автомобили стоят дорого и найти своё авто практически невозможно. Наш рейтинг активно спорит с этим тезисом и предлагает подборку машин менее, чем за 600 тысяч рублей – от седана до кроссовера….

01 12 202116:13:35

Какие карты для навигаторов лучше

Навигаторы прочно вошли в нашу жизнь. Десятки моделей разных брендов — как тут не растеряться. Какие карты для навигаторов лучше всего. Самые популярные навигационные программы. Обо всём об этом вы узнаете из нашей статьи….

01 12 202115:22:19

Сравнительный тест KIA Rio (поколение III рестайлинг), Renault Sandero (поколение II) — Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

Рестайлинг коснулся прежде всего внешности корейского автомобиля, производимого под Питером. Так, преобразилась решетка радиатора, а новый бампер получил противотуманные фары измененной формы и светодиодные дневные огни. Поменялась также начинка фар и задних фонарей. Кроме того, у автомобиля появились декоративные элементы на крыльях и хромированная окантовка на окнах.

А вот технических новшеств нет. Впрочем, они и не требовались, так как за время нахождения  Kia Rio на конвейере его модернизировали неоднократно, просто снаружи это было незаметно. Например, настройки подвески менялись несколько раз (точную цифру затрудняются сказать даже представители марки). Последний раз ее обновили примерно год назад – летом 2014-го.

Тогда же автомобиль получил новый 6-диапазонный «автомат», который начали устанавливать на 123-сильную модификацию (версия мощностью 107 л.с. не изменилась). Наиболее доступный Kia Rio с этим двигателем оценивается в 569 000 рублей. А версия, оснащенная 123-сильным двигателем и «автоматом», обойдется покупателю минимум в 649 000 рублей.

Renault Sandero второго поколения появился в 2014 году. Шасси по «железу» такое же, как и у модели первого поколения, но настройки подвески изменены для лучшей управляемости. Выпускается автомобиль в Тольятти.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника хендай солярис

Двигателей, как и раньше, три – мощностью 75, 82 и 102 л.с. Автоматическая коробка передач не предлагается. Наиболее доступная версия (75 л.с.) оценивается в 379 000  рублей, а вариант мощностью 102 л.с. –  минимум в 516 990 рублей. По нынешним временам почти даром, и даже непонятно, на чем Renault здесь зарабатывает, ведь эти цены ниже прошлогодних, а евро и доллар как подорожали!

Мы взяли на тест самые мощные модификации, причем Kia Rio оснащен «автоматом». Значит, если рассматривать наиболее доступные версии этих автомобилей, то Sandero получится на 132 000 рублей дешевле. Это очень серьезная сумма для своего сегмента, и, чтобы оправдать более высокую цену, питерскому «корейцу» для победы в тесте нужно выступить значительно лучше соперника.

Внутри больше, чем снаружи

Несмотря на скромные габариты, салоны обеих машин, на удивление, просторные. А более узкий и меньший по высоте Kia Rio за счет низкой посадки обеспечивает больший простор над головой, чем у соперника. Водитель Renault, наоборот, сидит высоко, словно во внедорожнике.

Настолько высоко, что рослые седоки вынуждены опускать сиденье в крайнее нижнее положение. А вот у дешевых версий Sandero регулировки водительского кресла по высоте нет, и люди ростом выше 185 см уже подпирают головой потолок.

Отсутствует у Renault и настройка руля по вылету – в отличие от Kia (правда, Rio имеет ее лишь в верхних комплектациях). Но в случае, когда регулировка руля у «корейца» есть, по геометрии посадки он выигрывает у «француза», который требует придвигаться к педалям ближе обычного.

Кстати, правые передние сиденья у обоих лишены настройки по высоте.

Выигрывает Kia и по удобству передних кресел. У них отличный профиль в отличие от Renault, у которого спинки кресел короткие и не имеют плечевого упора.

В результате при поездке на дальние расстояния у передних седоков, особенно у водителя, в Sandero может заныть спина. В Kia же поездка на «дальняк» неудобств не вызывает.

Кроме того, у «корейца» имеется подлокотник между передними сиденьями. Он, правда, коротковат, но у соперника и того нет.

По эргономике в выигрыше опять корейский хэтчбек. Не только из-за центрального подлокотника, но и из-за более логичного управления основными и второстепенными функциями. В Renault, например, можно с ума сойти, пока отыщешь клавишу подогрева лобового стекла.

А ее нет! Потому что он включается вместе с подогревом заднего окна – поди догадайся. Да и расположение клавиш задних стеклоподъемников на передней панели выглядит странно. А про «слепые» кнопки подогрева сидений в торце их подушек не упомянул только ленивый.

Хорошо хоть, клаксон у модели нового поколения включается как у всех – нажатием на центральную часть рулевого колеса (в Sandero предыдущего поколения кнопка «бибикалки» находилась в торце левого подрулевого рычажка).

Регулировка спинок сидений у обоих соперников ступенчатая, при этом у Kia шаг меньше, что позволяет более точно настроить наклон. Кроме того, клавиша водительского стеклоподъемника у «корейца» имеет автоматический режим и вверх, и вниз, в то время как у «француза» такой функции нет.

Что же касается качества отделки интерьера, то у Sandero оно стало заметно выше, чем у предшественника. Но Rio и тут превосходит, причем как по точности подгонки салонных панелей, так и по визуальной «дороговизне» пластиковой отделки.

А в дорогих версиях у корейского хэтчбека козырек приборной панели даже отделан кожзаменителем. И оснащен Kia лучше.

Более того, Rio в своем классе по этому параметру можно назвать лидером – здесь есть даже подогрев рулевого колеса и бесключевой доступ в салон! Правда, эти опции предлагаются за дополнительную плату. А вот подогрев лобового стекла имеется у обоих наших конкурентов.

По простору на задних сиденьях соперники равны – двое седоков среднего роста устроятся с достаточным комфортом. Хотя в Kia диван расположен ниже, но не настолько, чтобы сидеть с задранными коленями.

В дверных панелях корейского хэтчбека имеются отделения для бутылочек, а между передними сиденьями есть откидной  подстаканник. Renault может ответить на это лишь маленькими кармашками в задних дверях.

Зато на втором ряду французского автомобиля при желании можно размеситься втроем – в ширину здесь места побольше. А вот центрального подлокотника сзади нет ни у того ни у другого.

Багажное отделение по паспортным данным больше у Kia Rio. В реальности же разница между ними невелика. И если сложить спинки задних диванов, ровного пола не получается у обоих, но ступенька меньше у Renault. В подполье у каждого из соперников имеется полноценное запасное колесо.

Специально для России

Оба автомобиля целенаправленно готовили для российских условий эксплуатации. Посмотрим, кто из них адаптирован лучше. И в первую очередь оценим работу подвески.

Помнится, Renault Sandero первого поколения отличался великолепным комфортом в сочетании с потрясающей энергоемкостью шасси, что позволяло ему с легкостью передвигаться по самым разбитым дорогам.

У модели нового поколения с умением держать удар также все отлично, но почему так трясет? Дело в том, что подвеску сделали жестче, чтобы улучшить управляемость, и тем самым принесли в жертву комфорт. Даже на относительно ровном асфальте хэтчбек пересчитывает все малозаметные трещинки.

Kia Rio в энергоемкости подвески сопернику уступает. Но по большинству дорог он едет заметно комфортнее. Разве что «лежачих полицейских» хэтчбек не жалует, подбрасывая седоков.

Особенно неприятно это обитателям заднего дивана. Зато как тихо в салоне! По сравнению с Sandero, раздражающего гулом шин и воем двигателя на высоких оборотах, здесь почти не слышно ни резины, ни мотора.

Это один из самых тихих автомобилей в классе!

Renault Sandero благодаря жесткой подвеске стал лучше управляться по сравнению с моделью предыдущего поколения. Рулевое управление, как и раньше совершающее 3,2 оборота от упора до упора, стало еще информативнее. Улучшились отклики в околонулевой зоне. Единственное, на что вынуждены посетовать, – руль слишком тугой.

Зато в виражах у водителя с автомобилем полное взаимопонимание. Правда, если атаковать повороты на пределе, точность управления падает и крены становятся заметными, а на прямой автомобиль рыскает на скорости за 100 км/ч. У предшественника курсовая устойчивость была хуже, но не намного.

В общем, по нашему мнению, ужесточение подвески не столько улучшило управляемость, сколько ухудшило комфорт.

Рулевое управление у Kia Rio немного острее – ровно три оборота от упора до упора. Но отклики на управляющие действия такие же спокойные, как у Renault.

По информативности баранка не столь хороша, как у французского визави, но в целом водитель в курсе того, что происходит с передними колесами. В виражах «кореец» кренится примерно так же, как и Sandero, а по точности следования траектории немного ему уступает.

Зато на прямой Rio ведет себя гораздо стабильнее – даже на высокой скорости подруливаний практически не требуется.

От предшественника Sandero унаследовал разболтанный рычаг переключения передач. К тому же этот рычаг зудит от работы силового агрегата. На руле тоже есть вибрации. Но тянет двигатель отлично, в том числе и за счет коротких передаточных чисел.

Так, на четвертой передаче уже можно нормально набирать скорость с 40 км/ч, а с 60 км/ч ускорение становится интенсивным. Правда, на скоростях за «сотню» обороты даже на пятой передаче становятся слишком высокими. Была бы здесь шестая… Но ее нет.

Kia Rio при трогании с места очень резво следует за педалью акселератора – ее настройки на низких скоростях поначалу кажутся даже слишком резкими. Однако привычка вырабатывается быстро. А с ростом темпа резкость сходит на нет.

По ощущениям, «кореец» разгоняется даже менее интенсивно, чем «француз». Более мощный двигатель компенсирует медлительный 6-диапазонный «автомат». Зато разгон очень плавный.

То есть за исключением момента трогания с места автомобиль воспринимается достаточно спокойным.

Тормоза хороши у обоих соперников. Но у Renault традиционно для французских машин педаль более чувствительная. Впрочем, по сравнению с моделью предыдущего поколения управлять замедлением стало удобнее.

Подведем итоги. В управлении на извилистом шоссе Renault Sandero ведет себя чуть лучше соперника, но на высокоскоростной автомагистрали уступает ему. При этом на разбитых дорогах французский хэтчбек превосходит «корейца», однако на среднестатистическом асфальте разочаровывает жесткой подвеской.

Таким образом, по обычным дорогам гораздо комфортнее передвигаться на Kia, в связи с чем мы считаем настройки его подвески более сбалансированными. Кроме того, Rio обладает более качественным и эргономичным салоном, а также чуть более емким багажным отсеком. Так что по совокупности параметров корейский хэтчбек выходит в лидеры.

Стоит ли за это переплачивать? На наш взгляд, стоит. Хотя, в любом случае выбор за покупателем. 

Технические характеристики Kia Rio 1.6 Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4125х1700х1470
2570
1495/1502
10,4
160
389
1151
L4 бензиновый
1591
123/6300
155/4200
передний
6-диапазонная автоматическая
вент. дисковые/дисковые
185/65R15
185
11,2
6,4
43
Технические характеристики Renault Sandero 1.6 Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4080х1733х1523
2589
1497/1486
10,0
155
320
1104
L4 бензиновый
1598
102/5750
145/3750
передний
5-ступенчатая механическая
дисковые/барабанные
185/65R15
180
10,5
7,1
50

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector