Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы.
По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная. Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах.
Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.
Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.
Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с.
Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai.
Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.
Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед.
Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал.
Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.
Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.
Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно.
Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает.
На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.
Щиток приборов классический, без претензий, но у конкурентов бывают и цифровые панели.
Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть.
Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет.
Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.
Цифровая приборка уже есть у VW Polo, скоро появится и у «Шкоды».
Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные.
Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает.
Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.
Передние кресла «Соляриса» могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь. Места сзади достаточно, но подлокотника не предусмотрено.
По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж.
Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории.
Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.
Спортивные кресла «Шкоды» выглядят прекрасно и настолько же удобны. Места для ног с запасом, а вот крыша немного давит.
А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно.
Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида.
Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.
Багажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента. Трюм «Шкоды» — настоящая мечта дачника и путешественника.
Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие.
Hyundai Solaris
Ездовые повадки Solaris хорошо сбалансированы. Он едет без огонька, но надежно и понятно. Возможности мотора лучшие в сегменте.
В компактном кузове корейцы смогли разместить все максимально удобно. Есть все обогревы, подстаканники и удобный бокс между передними креслами.
За 10 лет в России инженеры Hyundai смогли настроить почти идеальную подвеску для наших дорог.
Все самое необходимое в «Солярисе» есть, но до уровня «Шкоды» по количеству электронных ассистентов корейцы пока не дотянулись.
Skoda Rapid
С точки зрения чистой управляемости Skoda едет очень приятно, но возможностей мотора 1.6 маловато.
Эргономика водительского места на высоте, однако вспомогательные функции страдают.
Подвеска с хорошим дорожным просветом настроена весьма плотно. В паре с 16‑дюймовыми колесами получается жестковато, на более дешевых версиях должно быть комфортнее.
В дорогих комплектациях на Rapid устанавливается радар, который обладает функцией экстренного торможения. Также он подсказывает водителю безопасную дистанцию.
Hyundai Solaris | Skoda Rapid | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4405 | 4485 |
Ширина, мм | 1729 | 1706 |
Высота, мм | 1469 | 1475 |
Колесная база, мм | 2600 | 2602 |
Снаряженная масса, кг | 1198 | 1255 |
Полная масса, кг | 1610 | 1715 |
Клиренс, мм | 160 | 170 |
Объем багажника, л | 480 | 530 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,2 | 11,8 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 12,0 | 9,2 |
загородный цикл | 6,6 | 6,1 |
смешанный цикл | 8,6 | 7,2 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4‑цилиндровый | бензиновый, 4‑цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1598 |
Мощность, л.с. при мин-1 | 123 при 6300 | 110 при 5800 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 151 при 4800 | 156 при 4000 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая пружинная | независимая пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая балка | полунезависимая балка |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/дисковые | дисковые/дисковые |
Размер шин | 185/65R15 | 195/55R16 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 3075 | 2750 |
ТО-1/ТО-2, р. | 11 237 / 15 042 | 10 964 / 17 050 |
ОСАГО, р. | 5426 | 4651 |
Каско, р. | 45 693 | 30 906 |
Вердикт
Увы, высокие немецкие технологии полностью проиграли корейским в плане динамики. Но если рассматривать соперников с точки зрения практичности, Skoda Rapid имеет заметное преимущество. У него больше дорожный просвет и просто невероятный багажник. Формально соперники практически равны, но фактически у них совсем разные покупатели.
Hyundai Solaris 1.6 (2010) — максимальная скорость
Hyundai Solaris 1.6 имеет кузов типа седан, 4 двери, 5 мест и систему привода FWD (передний). Выпуск автомобиля стартовал в 2010 году. Высота составляет 1469.00 мм, ширина — 1701.00 мм и длина — 4371.00 мм. Колесная база имеет размер 2571.00 мм, колея задних колес равна 1503.00 мм, а передних 1495.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1109 кг.
Под капотом Hyundai Solaris 1.6 установлен атмосферный двигатель объемом 1591 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная.
Диаметр цилиндра составляет 77.00 мм, ход поршня – 85.40 мм. Максимальная мощность двигателя 90 кВт / 123 л.с. достигается при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 156 Нм при 4200 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. Разгон с места до 100 километров в час происходит за 10.
20 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. В городском режиме расход топлива составляет около 7.91 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 4.88 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) — 6.01 л/100 км. Вместимость топливного бака — 43.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передние шины 185/65 R 15.
Задние шины 185/65 R 15.
Hyundai Solaris 1.6 (2010) — максимальная скорость — другие модели
Максимальная скорость Hyundai Solaris 1.6 (2010). Данные о других моделях Hyundai имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (2000) | 183 км/ч |
Hyundai Elantra 1.6 GSi (2001) | 183 км/ч |
Hyundai i30 1.4 (2012) | 183 км/ч |
Hyundai i30 1.6 CRDi Automatic (2007) | 184 км/ч |
Hyundai ix20 1.6i (2010) | 184 км/ч |
Hyundai ix20 1.6i Blue (2010) | 184 км/ч |
Hyundai Tucson 2.7 V6 4WD (2006) | 186 км/ч |
Hyundai i30 1.6 CRDi (2012) | 186 км/ч |
Hyundai Sonata 3.0 V6 (1994) | 187 км/ч |
Hyundai i30cw 1.4 (2011) | 187 км/ч |
Hyundai i30cw blue 1.4 (2011) | 187 км/ч |
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (2012) | 187 км/ч |
Hyundai i30 blue 1.6 CRDi (2012) | 189 км/ч |
Hyundai i30cw 1.6 CRDi (2011) | 189 км/ч |
Hyundai i30cw blue 1.6 CRDi (2011) | 189 км/ч |
Hyundai S-Coupe LS (1992) | 190 км/ч |
Hyundai Elantra 2.0 CRTD GSI (2001) | 190 км/ч |
Hyundai Accent 1.6 GSI (2003) | 190 км/ч |
Hyundai Accent 1.6 Saloon (2007) | 190 км/ч |
Hyundai i20 1.6i (2009) | 190 км/ч |
Hyundai i20 1.6 CRDi (2009) | 190 км/ч |
Hyundai Accent 1.6 Hatch (2007) | 190 км/ч |
Hyundai Solaris 1.4 (2010) | 190 км/ч |
Hyundai Solaris 1.6 (2010) | 190 км/ч |
Hyundai i30 1.8 (2012) | 190 км/ч |
Hyundai i40 1.7 CRDi (2011) | 190 км/ч |
Hyundai i40 1.7 CRDi Automatic (2011) | 190 км/ч |
Hyundai Santa Fe (2012) | 190 км/ч |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (2012) | 190 км/ч |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Automatic (2012) | 190 км/ч |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Automatic AWD (2012) | 190 км/ч |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AWD (2012) | 190 км/ч |
Hyundai Sonata NFC Ling Xiang 2.0 Automatic (2009) | 190 км/ч |
Hyundai Sonata 16v (1992) | 191 км/ч |
Hyundai Sonata GLS 2.5 V6 (1998) | 191 км/ч |
Hyundai i30 1.6 (2007) | 191 км/ч |
Hyundai i30 1.6 Automatic (2012) | 191 км/ч |
Hyundai i30cw 1.6 (2011) | 191 км/ч |
Hyundai i30cw blue 1.6 (2011) | 191 км/ч |
Hyundai i30 2.0 Automatic (2007) | 194 км/ч |
Hyundai i40 1.6 (2011) | 194 км/ч |
Hyundai Lantra 1.8 CD (1996) | 196 км/ч |
Hyundai Elantra 2.0 CDX Automatic (2001) | 197 км/ч |
Hyundai Veloster (2011) | 200 км/ч |
Hyundai Veloster Blue (2011) | 200 км/ч |
Hyundai Lantra 1.8 GT 16v (1992) | 201 км/ч |
Hyundai Solaris 1.6 (2010) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей
Максимальная скорость Hyundai Solaris 1.6 (2010). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Abarth 1000 TC Corsa (1970) | 190 км/ч |
Audi 100 Coupe S (1970) | 190 км/ч |
Fiat 130 Saloon (1971) | 190 км/ч |
Lancia Fulvia 1600 Zagato (1971) | 190 км/ч |
Fiat 124 Abarth Rallye (1972) | 190 км/ч |
Mercedes-Benz 280 S W 116 (1972) | 190 км/ч |
Mercedes-Benz 280 SE (1972) | 190 км/ч |
Opel Admiral 2800 E Lexus (1972) | 190 км/ч |
Chevrolet Camaro SS (1972) | 190 км/ч |
Toyota Celica 1600 GT (1972) | 190 км/ч |
Chevrolet Corvette (1972) | 190 км/ч |
Ford Falcon GT (1972) | 190 км/ч |
Alfa Romeo Giulia GT 1600 Junior Z (1972) | 190 км/ч |
Holden Torana GTR XU-1 Coupe (1972) | 190 км/ч |
Mercedes-Benz 280 W 114 (1973) | 190 км/ч |
Mercedes-Benz 280 C W 114 (1973) | 190 км/ч |
Mercedes-Benz 280 C 5-speed W 114 (1973) | 190 км/ч |
Lotus Elite 501 (1974) | 190 км/ч |
Audi 80 Sport (1975) | 190 км/ч |
Matra-Simca Bagheera S (1975) | 190 км/ч |
Opel Commodore GS/E 2.8 Coupe Automatic (1975) | 190 км/ч |
Reliant Scimitar GTE SE6 (1975) | 190 км/ч |
Fiat 131 Abarth (1976) | 190 км/ч |
Lancia Beta Montecarlo Series 1 (1976) | 190 км/ч |
Citroën CX Prestige Injection (1976) | 190 км/ч |
Cadillac Fleetwood Eldorado Coupe Series 6E (1977) | 190 км/ч |
Rolls-Royce Silver Shadow (1977) | 190 км/ч |
Rolls-Royce Silver Shadow LWB (1977) | 190 км/ч |
BMW 323i E21 (1978) | 190 км/ч |
Opel Senator 2.5E Automatic (1978) | 190 км/ч |
Pontiac Firebird Trans Am (1979) | 190 км/ч |
Opel Kadett GT/E Coupe (1979) | 190 км/ч |
Dodge Magnum XE (1979) | 190 км/ч |
Opel Monza 2.8 Automatic (1979) | 190 км/ч |
Opel Senator C (1979) | 190 км/ч |
Fairthorpe TX-S 2000 (1979) | 190 км/ч |
Volvo 240 Turbo (1980) | 190 км/ч |
Bentley Mulsanne (1980) | 190 км/ч |
Fiat Strada Abarth 125 TC (1981) | 190 км/ч |
Lancia Trevi VX (1981) | 190 км/ч |
Opel Commodore Berlina (1982) | 190 км/ч |
Pininfarina Spider Volumex (1982) | 190 км/ч |
Tatra T 613 Special (1982) | 190 км/ч |
Ford Thunderbird V6 (1982) | 190 км/ч |
Ford Thunderbird V8 (1982) | 190 км/ч |
Volvo 760 GLE (1983) | 190 км/ч |
Buick Regal Grand National (1983) | 190 км/ч |
Peugeot 604 GTi (1984) | 190 км/ч |
Ford Sierra 2300 GL (1984) | 190 км/ч |
Mercedes-Benz 230 TE S 124 (1985) | 190 км/ч |
Mercedes-Benz 300 D W 124 (1985) | 190 км/ч |
Toyota Cressida 2.8i Automatic (1985) | 190 км/ч |
Citroën CX 25 TRi Break Automatic (1985) | 190 км/ч |
Volkswagen Golf GTi Typ 330 (A3) (1985) | 190 км/ч |
Seat Ronda Crono 2000 (1985) | 190 км/ч |
Ford Sierra 2.0iS (1985) | 190 км/ч |
Ford Sierra XR4 (1985) | 190 км/ч |
Peugeot 309 1.6 SRi (1986) | 190 км/ч |
Ford Escort XR3i Escort Mark 4 (1986) | 190 км/ч |
Opel Omega 2.0i Estate (1986) | 190 км/ч |
Subaru XT-6 (1986) | 190 км/ч |
Alfa Romeo 33 Sportwagon 1.7 (1987) | 190 км/ч |
Mitsubishi Debonair V 2000 Supersaloon Supercharger (1987) | 190 км/ч |
Honda Prelude EX (1987) | 190 км/ч |
Buick Regal (1987) | 190 км/ч |
Peugeot 205 CTi (1988) | 190 км/ч |
BMW 524td Automatic E34 (1988) | 190 км/ч |
Ford Probe (1988) | 190 км/ч |
Chrysler TC by Maserati (1988) | 190 км/ч |
Holden Calais (1989) | 190 км/ч |
Toyota Celica 1.6 ST-i 16 (1989) | 190 км/ч |
Ford Fiesta XR2i (1989) | 190 км/ч |
Nissan Skyline 2.0 GTS R32 (1989) | 190 км/ч |
Hyundai Solaris 1.6 (2010) | 190 км/ч |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com
Какая максимальная скорость Hyundai Solaris, — Мой Солярис
1 Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличия Накопив нужную сумму и выбрав марку, кто-то начинает сомневаться: Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше? Обеим моделям вполне можно доверять, все же выпущены одними и теми же корейцами. Большинство параметров вроде бы одинаковы, но вот мощность…
Hyundai Solaris 1.4 или 1.6? Что лучше, мы оценивали и по официальным техническим характеристикам, и по отзывам тех, кто успел покататься на той и на другой модели и уже сделал свой выбор. А опираясь на результаты опросов и…
Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с.
Для такого небольшого объема, это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином.
Силовой агрегат Hyundai Solaris рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм DOHC, в приводе ГРМ цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.
Гидрокомпенсаторов у мотора Solaris нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95…
Обновленный седан Хендай Солярис 1.4 литра сочетается с 4-диапазонным автоматом наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомат который ставят на Hyundai Solaris это проверенный гидротрансформатор, который отличается высокой надежностью и большим ресурсом работы.
Модель данной трансмиссии имеет заводское обозначение A4CF1, это совместная корейско-японская разработка. Но собирают коробку в Европе, если точнее в Чехии. Ну а двигатель в Китае, если кто не знает.
1-я передача — 2.919 2-я передача — 1.551 3-я передача — 1.000 4-я передача — 0.713 Задняя передача — 2.480 Главная передача — 4.619
Hyundai Solaris — легковой бюджетный автомобиль корейского автоконцерна Hyundai. В 2010 году была проведена первая презентация модели, но официальные продажи автомобиля в России и Украине стартовали в 2011 году.
В Украину Солярис поставлялся под другим названием (Accent), а после своей последней модернизации (2014 года) машину стали продавать под ее истинным именем. Сегодня Solaris существует в двух кузовах: хетчбек и седан. Также имеется две вариации двигателя: 1.4 и 1.6-литровые бензиновые агрегаты.
Сильными сторонами модели стали стильный запоминающийся дизайн и современные моторы с цепным приводом ГРМ.
Hyundai Solaris 1.4
Автомобиль в данной комплектации оснащен 1.4-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой механической трансмиссией. Мощность автомобиля составляет — 107 л.с. Тяга равна 78кВт. Разгон до сотни осуществляется за 12.1 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч. Расход топлива, согласно…