Какая максимальная скорость hyundai solaris,

Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы.

По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная. Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах.

Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.

Какая максимальная скорость hyundai solaris,

Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.

Какая максимальная скорость hyundai solaris,

Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с.

Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai.

Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.

Какая максимальная скорость hyundai solaris,

Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед.

Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал.

Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.

Какая максимальная скорость hyundai solaris,

Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.

Какая максимальная скорость hyundai solaris,

Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно.

Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает.

На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.

Какая максимальная скорость hyundai solaris,

  • Какая максимальная скорость hyundai solaris,
  • Какая максимальная скорость hyundai solaris,

Какая максимальная скорость hyundai solaris,Щиток приборов классический, без претензий, но у конкурентов бывают и цифровые панели. Какая максимальная скорость hyundai solaris,

Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть.

Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет.

Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.

Цифровая приборка уже есть у VW Polo, скоро появится и у «Шкоды».

Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные.

Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает.

Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.

Передние кресла «Соляриса» могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь. Места сзади достаточно, но подлокотника не предусмотрено.

По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж.

Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории.

Читайте также:  Как заменить тормозные диски на Хендай Солярис?

Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.

Спортивные кресла «Шкоды» выглядят прекрасно и настолько же удобны. Места для ног с запасом, а вот крыша немного давит.

А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно.

Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида.

Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.

Багажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента. Трюм «Шкоды» — настоящая мечта дачника и путешественника.

Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие. 

Hyundai Solaris

Ездовые повадки Solaris хорошо сбалансированы. Он едет без огонька, но надежно и понятно. Возможности мотора лучшие в сегменте.

В компактном кузове корейцы смогли разместить все максимально удобно. Есть все обогревы, подстаканники и удобный бокс между передними креслами.

За 10 лет в России инженеры Hyundai смогли настроить почти идеальную подвеску для наших дорог.

Все самое необходимое в «Солярисе» есть, но до уровня «Шкоды» по количеству электронных ассистентов корейцы пока не дотянулись.

Skoda Rapid

С точки зрения чистой управляемости Skoda едет очень приятно, но возможностей мотора 1.6 маловато.

Эргономика водительского места на высоте, однако вспомогательные функции страдают.

Подвеска с хорошим дорожным просветом настроена весьма плотно. В паре с 16‑дюймо­вы­ми колесами получается жестковато, на более дешевых версиях должно быть комфортнее.

В дорогих комплектациях на Rapid устанавливается радар, который обладает функцией экстренного торможения. Также он подсказывает водителю безопасную дистанцию.

Hyundai Solaris Skoda Rapid
Габариты, вес
Длина, мм 4405 4485
Ширина, мм 1729 1706
Высота, мм 1469 1475
Колесная база, мм 2600 2602
Снаряженная масса, кг 1198 1255
Полная масса, кг 1610 1715
Клиренс, мм 160 170
Объем багажника, л 480 530
Объем топливного бака, л 50 50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 192 190
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2 11,8
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 12,0 9,2
загородный цикл 6,6 6,1
смешанный цикл 8,6 7,2
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4‑цилиндровый бензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см3 1591 1598
Мощность, л.с. при мин-1 123 при 6300 110 при 5800
Крутящий момент, Нм при мин-1 151 при 4800 156 при 4000
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая пружинная независимая пружинная
Задняя подвеска полунезависимая балка полунезависимая балка
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 185/65R15 195/55R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 3075 2750
ТО-1/ТО-2, р. 11 237 / 15 042 10 964 / 17 050
ОСАГО, р. 5426 4651
Каско, р. 45 693 30 906

Вердикт

Увы, высокие немецкие технологии полностью проиграли корейским в плане динамики. Но если рассматривать соперников с точки зрения практичности, Skoda Rapid имеет заметное преимущество. У него больше дорожный просвет и просто невероятный багажник. Формально соперники практически равны, но фактически у них совсем разные покупатели.

Hyundai Solaris 1.6 (2010) — максимальная скорость

Hyundai Solaris 1.6 имеет кузов типа седан, 4 двери, 5 мест и систему привода FWD (передний). Выпуск автомобиля стартовал в 2010 году. Высота составляет 1469.00 мм, ширина — 1701.00 мм и длина — 4371.00 мм. Колесная база имеет размер 2571.00 мм, колея задних колес равна 1503.00 мм, а передних 1495.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1109 кг.

Под капотом Hyundai Solaris 1.6 установлен атмосферный двигатель объемом 1591 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание рулевой рейки Мазда 6: Подробный мануал

Диаметр цилиндра составляет 77.00 мм, ход поршня – 85.40 мм. Максимальная мощность двигателя 90 кВт / 123 л.с. достигается при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 156 Нм при 4200 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. Разгон с места до 100 километров в час происходит за 10.

20 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. В городском режиме расход топлива составляет около 7.91 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 4.88 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) — 6.01 л/100 км. Вместимость топливного бака — 43.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передние шины 185/65 R 15.

Задние шины 185/65 R 15.

Hyundai Solaris 1.6 (2010) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость Hyundai Solaris 1.6 (2010). Данные о других моделях Hyundai имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (2000) 183 км/ч
Hyundai Elantra 1.6 GSi (2001) 183 км/ч
Hyundai i30 1.4 (2012) 183 км/ч
Hyundai i30 1.6 CRDi Automatic (2007) 184 км/ч
Hyundai ix20 1.6i (2010) 184 км/ч
Hyundai ix20 1.6i Blue (2010) 184 км/ч
Hyundai Tucson 2.7 V6 4WD (2006) 186 км/ч
Hyundai i30 1.6 CRDi (2012) 186 км/ч
Hyundai Sonata 3.0 V6 (1994) 187 км/ч
Hyundai i30cw 1.4 (2011) 187 км/ч
Hyundai i30cw blue 1.4 (2011) 187 км/ч
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (2012) 187 км/ч
Hyundai i30 blue 1.6 CRDi (2012) 189 км/ч
Hyundai i30cw 1.6 CRDi (2011) 189 км/ч
Hyundai i30cw blue 1.6 CRDi (2011) 189 км/ч
Hyundai S-Coupe LS (1992) 190 км/ч
Hyundai Elantra 2.0 CRTD GSI (2001) 190 км/ч
Hyundai Accent 1.6 GSI (2003) 190 км/ч
Hyundai Accent 1.6 Saloon (2007) 190 км/ч
Hyundai i20 1.6i (2009) 190 км/ч
Hyundai i20 1.6 CRDi (2009) 190 км/ч
Hyundai Accent 1.6 Hatch (2007) 190 км/ч
Hyundai Solaris 1.4 (2010) 190 км/ч
Hyundai Solaris 1.6 (2010) 190 км/ч
Hyundai i30 1.8 (2012) 190 км/ч
Hyundai i40 1.7 CRDi (2011) 190 км/ч
Hyundai i40 1.7 CRDi Automatic (2011) 190 км/ч
Hyundai Santa Fe (2012) 190 км/ч
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (2012) 190 км/ч
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Automatic (2012) 190 км/ч
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Automatic AWD (2012) 190 км/ч
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AWD (2012) 190 км/ч
Hyundai Sonata NFC Ling Xiang 2.0 Automatic (2009) 190 км/ч
Hyundai Sonata 16v (1992) 191 км/ч
Hyundai Sonata GLS 2.5 V6 (1998) 191 км/ч
Hyundai i30 1.6 (2007) 191 км/ч
Hyundai i30 1.6 Automatic (2012) 191 км/ч
Hyundai i30cw 1.6 (2011) 191 км/ч
Hyundai i30cw blue 1.6 (2011) 191 км/ч
Hyundai i30 2.0 Automatic (2007) 194 км/ч
Hyundai i40 1.6 (2011) 194 км/ч
Hyundai Lantra 1.8 CD (1996) 196 км/ч
Hyundai Elantra 2.0 CDX Automatic (2001) 197 км/ч
Hyundai Veloster (2011) 200 км/ч
Hyundai Veloster Blue (2011) 200 км/ч
Hyundai Lantra 1.8 GT 16v (1992) 201 км/ч

Hyundai Solaris 1.6 (2010) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Hyundai Solaris 1.6 (2010). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Abarth 1000 TC Corsa (1970) 190 км/ч
Audi 100 Coupe S (1970) 190 км/ч
Fiat 130 Saloon (1971) 190 км/ч
Lancia Fulvia 1600 Zagato (1971) 190 км/ч
Fiat 124 Abarth Rallye (1972) 190 км/ч
Mercedes-Benz 280 S W 116 (1972) 190 км/ч
Mercedes-Benz 280 SE (1972) 190 км/ч
Opel Admiral 2800 E Lexus (1972) 190 км/ч
Chevrolet Camaro SS (1972) 190 км/ч
Toyota Celica 1600 GT (1972) 190 км/ч
Chevrolet Corvette (1972) 190 км/ч
Ford Falcon GT (1972) 190 км/ч
Alfa Romeo Giulia GT 1600 Junior Z (1972) 190 км/ч
Holden Torana GTR XU-1 Coupe (1972) 190 км/ч
Mercedes-Benz 280 W 114 (1973) 190 км/ч
Mercedes-Benz 280 C W 114 (1973) 190 км/ч
Mercedes-Benz 280 C 5-speed W 114 (1973) 190 км/ч
Lotus Elite 501 (1974) 190 км/ч
Audi 80 Sport (1975) 190 км/ч
Matra-Simca Bagheera S (1975) 190 км/ч
Opel Commodore GS/E 2.8 Coupe Automatic (1975) 190 км/ч
Reliant Scimitar GTE SE6 (1975) 190 км/ч
Fiat 131 Abarth (1976) 190 км/ч
Lancia Beta Montecarlo Series 1 (1976) 190 км/ч
Citroën CX Prestige Injection (1976) 190 км/ч
Cadillac Fleetwood Eldorado Coupe Series 6E (1977) 190 км/ч
Rolls-Royce Silver Shadow (1977) 190 км/ч
Rolls-Royce Silver Shadow LWB (1977) 190 км/ч
BMW 323i E21 (1978) 190 км/ч
Opel Senator 2.5E Automatic (1978) 190 км/ч
Pontiac Firebird Trans Am (1979) 190 км/ч
Opel Kadett GT/E Coupe (1979) 190 км/ч
Dodge Magnum XE (1979) 190 км/ч
Opel Monza 2.8 Automatic (1979) 190 км/ч
Opel Senator C (1979) 190 км/ч
Fairthorpe TX-S 2000 (1979) 190 км/ч
Volvo 240 Turbo (1980) 190 км/ч
Bentley Mulsanne (1980) 190 км/ч
Fiat Strada Abarth 125 TC (1981) 190 км/ч
Lancia Trevi VX (1981) 190 км/ч
Opel Commodore Berlina (1982) 190 км/ч
Pininfarina Spider Volumex (1982) 190 км/ч
Tatra T 613 Special (1982) 190 км/ч
Ford Thunderbird V6 (1982) 190 км/ч
Ford Thunderbird V8 (1982) 190 км/ч
Volvo 760 GLE (1983) 190 км/ч
Buick Regal Grand National (1983) 190 км/ч
Peugeot 604 GTi (1984) 190 км/ч
Ford Sierra 2300 GL (1984) 190 км/ч
Mercedes-Benz 230 TE S 124 (1985) 190 км/ч
Mercedes-Benz 300 D W 124 (1985) 190 км/ч
Toyota Cressida 2.8i Automatic (1985) 190 км/ч
Citroën CX 25 TRi Break Automatic (1985) 190 км/ч
Volkswagen Golf GTi Typ 330 (A3) (1985) 190 км/ч
Seat Ronda Crono 2000 (1985) 190 км/ч
Ford Sierra 2.0iS (1985) 190 км/ч
Ford Sierra XR4 (1985) 190 км/ч
Peugeot 309 1.6 SRi (1986) 190 км/ч
Ford Escort XR3i Escort Mark 4 (1986) 190 км/ч
Opel Omega 2.0i Estate (1986) 190 км/ч
Subaru XT-6 (1986) 190 км/ч
Alfa Romeo 33 Sportwagon 1.7 (1987) 190 км/ч
Mitsubishi Debonair V 2000 Supersaloon Supercharger (1987) 190 км/ч
Honda Prelude EX (1987) 190 км/ч
Buick Regal (1987) 190 км/ч
Peugeot 205 CTi (1988) 190 км/ч
BMW 524td Automatic E34 (1988) 190 км/ч
Ford Probe (1988) 190 км/ч
Chrysler TC by Maserati (1988) 190 км/ч
Holden Calais (1989) 190 км/ч
Toyota Celica 1.6 ST-i 16 (1989) 190 км/ч
Ford Fiesta XR2i (1989) 190 км/ч
Nissan Skyline 2.0 GTS R32 (1989) 190 км/ч
Hyundai Solaris 1.6 (2010) 190 км/ч
Читайте также:  Присадки в бензин, какие присадки лучше лить в бензиновый двигатель

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Какая максимальная скорость Hyundai Solaris, — Мой Солярис

1 Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличия Накопив нужную сумму и выбрав марку, кто-то начинает сомневаться: Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше? Обеим моделям вполне можно доверять, все же выпущены одними и теми же корейцами. Большинство параметров вроде бы одинаковы, но вот мощность…

Hyundai Solaris 1.4 или 1.6? Что лучше, мы оценивали и по официальным техническим характеристикам, и по отзывам тех, кто успел покататься на той и на другой модели и уже сделал свой выбор. А опираясь на результаты опросов и…

Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с.

Для такого небольшого объема, это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином.

Силовой агрегат Hyundai Solaris рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм DOHC, в приводе ГРМ цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.

Гидрокомпенсаторов у мотора Solaris нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95…

Обновленный седан Хендай Солярис 1.4 литра сочетается с 4-диапазонным автоматом наряду с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомат который ставят на Hyundai Solaris это проверенный гидротрансформатор, который отличается высокой надежностью и большим ресурсом работы.

Модель данной трансмиссии имеет заводское обозначение A4CF1, это совместная корейско-японская разработка. Но собирают коробку в Европе, если точнее в Чехии. Ну а двигатель в Китае, если кто не знает.

1-я передача — 2.919 2-я передача — 1.551 3-я передача — 1.000 4-я передача — 0.713 Задняя передача — 2.480 Главная передача — 4.619

Hyundai Solaris — легковой бюджетный автомобиль корейского автоконцерна Hyundai. В 2010 году была проведена первая презентация модели, но официальные продажи автомобиля в России и Украине стартовали в 2011 году.

В Украину Солярис поставлялся под другим названием (Accent), а после своей последней модернизации (2014 года) машину стали продавать под ее истинным именем. Сегодня Solaris существует в двух кузовах: хетчбек и седан. Также имеется две вариации двигателя: 1.4 и 1.6-литровые бензиновые агрегаты.

Сильными сторонами модели стали стильный запоминающийся дизайн и современные моторы с цепным приводом ГРМ.

Hyundai Solaris 1.4

Автомобиль в данной комплектации оснащен 1.4-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой механической трансмиссией. Мощность автомобиля составляет — 107 л.с. Тяга равна 78кВт. Разгон до сотни осуществляется за 12.1 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч. Расход топлива, согласно…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector