Как я бампер на Солярис менял

Снятие переднего бампера Hyundai Solaris подробно освещено в данном фотоотчёте. Эта процедура очень простая. Для нее потребуется лишь гаечный ключ на 10 и обычная крестообразная отвёртка.

Причин, по которым необходимо снять передний бампер, не так уж и много. В основном снятие бампера производят для его частичного ремонта (плавки), покраски. Ибо, каким бы аккуратным ни был водитель, передний бампер часто подвергается разнообразным повреждениям, вроде царапин, небольших ударов и т.п.

Так как бамперы в современных автомобилях, в подавляющем большинстве сделаны из пластика, они практически в любых ситуациях поддаются полному ремонту. Подробнее об этом смотрите видео. Если же бампер ремонту не подлежит, понадобится купить новый.

Каталожные номера и цены переднего бампера Солярис

Артикул оригинального переднего бампера Hyundai Solaris — 86511-4L000, средняя цена такого находится в районе 5500 рублей. Аналоги, такие как: TYG HN04102BA, Atek 23201050, Api HN0420000-1100, можно приобрести по цене от 1940 до 3000 рублей.

Стоимость указана по состоянию на лето 2017 года для Москвы и области.

Как я бампер на Солярис менял

1

Лучше проводить работу на смотровой яме или подъемнике, т. к. заклепки расположены в труднодоступных местах, а сама машина довольно низкая.

Как я бампер на Солярис менял

2

Первым делом нужно открутить заклепки расположенные снизу бампера, по две на каждую сторону.

Как я бампер на Солярис менял Как я бампер на Солярис менял

4

Затем открутите болты, которые находятся под фарами. Они как бы спрятаны по краям бампера с внутренней стороны. Скажу сразу, откручивать эти болты очень неудобно, поэтому для удобства рекомендую вывернуть колеса, чтобы образовалась щель.

Как я бампер на Солярис менял Как я бампер на Солярис менял

6

Под фарами и по краям бампер держится на защелках, поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы не сломать ничего.

Как я бампер на Солярис менял Как я бампер на Солярис менял

8

Далее нужно отсоединить «противотуманки».

Как я бампер на Солярис менял

9

В подкапотном пространстве отщелкните две заклепки по краям, затем открутите четыре болта крепления.

Как я бампер на Солярис менял

10

Морда машины со снятым бампером

Бампер Хендай Солярис седан 2011-2014

На Солярисе передний бампер, можно сказать, является расходником. Бывает и так, что меняют его несколько раз за год. Зимой риск повреждения бампера сильно возрастает, и связано это не только с дорожными условиями, но и с низкой морозоустойчивостью пластика, который трескается от легких касаний.

При замене существует несколько вариантов решения проблемы:

  1. Установка нового оригинального бампера
  2. Замена на дубликатный бампер
  3. Бампер в цвет
  4. Поиск бу бампера

1) Новый оригинальный бампер. Здесь есть подводный камень. Многие покупают контрафакт, даже не подозревая об этом. Все маркировки на месте. Даже маляры не всегда понимают, что перед ними. Они просто устраняют его огрехи, полагая что это российское качество.

Вычислить его можно при установке решетки радиатора и нижней решетки бампера. Как правило, одну из решеток не получается защелкнуть. Бывает что и сразу обе. Мастеру приходится работать с самим бампером. Это и есть контрафакт а не российское качество, как полагают многие.

Необходимо учитывать еще такой момент как человеческий фактор. Оригинальный бампер выбирают люди, которые хотят максимальное качество. Стоит помнить, что конечный успех зависит от подбора краски и качества работы маляра. Здесь нередко случаются накладки с обоих сторон. И довольно часто ожидания не совпадают с конечным результатом.

Нужно добавить, что хотя оригинал и трескается на морозе он все-таки лучше любого не оригинального бампера в этом плане.

2) Дубликатный бампер. Огромное количество брендов и предложений. Большинство фирм упаковщики. Например, купили вы SAT и вам все понравилось. В следующий раз, скорее всего, вы снова купите этот бренд. Только опыт может быть уже другим. Такое происходит постоянно и связанно это именно с тем, что содержимое упаковки может меняться. Сегодня завернули одно, завтра другое.

Имейте ввиду, что за особо корявые бамперы установщик может попросить у вас дополнительную плату. Повторю, что пластик у них разлетается даже при небольшой минусовой температуре.

3) Бампер в цвет. На эти бамперы постоянно слышу нарекания. Жалуются на краску, которая не хочет держаться на бампере. Фирм, красящих бамперы, несколько и данная проблема касается не всех. В разделе «Бампер в цвет» подробнее рассказано о том, что можно использовать.

Но в любом случае пластик у них не морозоустойчивый и краска держится хуже, чем на оригинальном бампере. Средняя цена бампера 3500 руб.

Детали бампера

В разделе артикулы и производители деталей с ми и подробностями к ним.

Как я бампер на Солярис менял Передний бампер и детали

1) Передний бампер 86511-4L000.

2) Нижняя решетка бампера 86561-1R000. Можно использовать дубли. В сам бампер они встают нормально, но доработки могут потребовать места под крепления. Часто отверстия на бампере и решетке не совпадают. Также может понадобиться расширение посадочного места под защелку бампера.

Как я бампер на Солярис менял Решетка бампера

3) Заглушка бампера под буксировочный крюк 86517-1R000. Под покраску.

Как я бампер на Солярис менял Заглушка буксировочного крюка

4) Крепление бампера под фарами. Защелкиваются в фару, обеспечивая равномерные зазоры. Левое крепление 86583-1R000, правое 86584-1R000. Крепится на клепках 14160-03133 по 4шт на сторону. Заводские клепки идут 3.2 на 10 мм, но по краям лучше использовать длину 14мм.

Как я бампер на Солярис менял Крепление под фары

5) Резиновый молдинг 86357-1R000. Часто повреждают при снятии со старого бампера или при установке в новый. Стоит 1000+. Подробнее, как его снять и установить без повреждений, в разделе «Как собрать и установить бампер».

Как я бампер на Солярис менял Молдинг бампера

6) Верхняя планка бампера 86352-1R000. Можно использовать аналоги. Проблем с ними не возникает.

Как я бампер на Солярис менял Планка бампера верхняя

7) Усилитель пластиковый бампера 86580-4L000. Если машина после ДТП, многие его не ставят, но без него получаются неравномерные зазоры. Можно использовать китайский аналог SAT STHNS1000RA0 или JORDEN JH02ACT11018.

Как я бампер на Солярис менял Пластиковый усилитель

8) Решетка радиатора 86351-1R000. В оригинале идет только голый пустой пластик. В дублях, как правило, с хром накладками и площадкой под значок. Хром на дублях со временем мутнеет, можно переставить оригинал, но он на китайскую решетку встает немного криво. Также при установке дубля в бампер могут понадобиться небольшие доработки.

Как я бампер на Солярис менял Решетка радиатора оригинал Как я бампер на Солярис менял Эмблема решетки радиатора 86363-1R000 Как я бампер на Солярис менял Хромированные молдинги 863541R000 RH и 863531R000 LH

9) Кронштейны крепления бампера 86555-1R000. Левый и правый одинаковые. С завода держится на таких же клепках как и крепления бампера под фарой. Здесь можно использовать саморез.

Крепление бампера верхнее

10) Крепление бампера в крыло. Левое 86513-1R000 и правое 86514-1R000. Используйте только оригинал. У китайских есть проблемы.

Крепление бампера

Бампер в цвет

На рынке сегодня достаточно много компаний, занимающихся покраской бамперов. Нормальные бамперы у БАМПЕР-НН (Нижний Новгород). Это лучшее, с чем приходилось работать. Лучший — не значит идеальный. Об этом далее.

    Особенности бампера

  1. Возможна проблема с решеткой радиатора. Образуется зазор. В этом случае бампер придется подрезать.
  2. Нижняя решетка. То же самое: может не защелкнуться и придется подрезать бампер.
  3. Место под резиновый молдниг бампера нужно немного расширить, чтобы не порвать его при установке.
  4. С правой стороны бампера всегда присутствует сильный облой, который не получится просто срезать.
  5. У некоторых цветов иногда выпадает тон. То есть бампер может быть чуть светлей или темней.
  6. Краска держится в любом случае хуже заводского варианта.

Пункт 3, 4 и 6 относится к каждому бамперу. 1, 2 и 5 не обязательно присутствуют.

1) На фото возможные проблемные зоны. Не зависит от производителя решетки. Может не защелкиваться либо не вставать в посадочное место. Это может происходить с обеих сторон. В этом случае придется подрезать бампер в том месте, где не садится решетка. Делать это нужно аккуратно, срезать понемногу. Перестараетесь и решетка не сможет перекрыть это место.

Если решетка не садится снизу, то в этом случае, как правило, достаточно просто убрать облой с бампера.

2) Нижняя решетка бампера тоже может не защелкнуться с какой-либо стороны. Исправляется так же: подрезанием лишнего пластика и облоя. Действовать нужно аккуратно, т.к. если срезать лишнее, будет видно край бампера из под решетки.

Крепление не защелкивается

Одно из верхних креплений тоже не защелкивается, но в данном случае причина в самой китайской решетке, где прорезь под фиксатор недостаточной ширины.

3) Отверстия под молдинг на новом бампере немного меньше. Молдинг при установке можно порвать. Нужно немного расширить посадочные места. Используйте сверло на 3.6-3.8 или шинку. Действуйте крайне аккуратно. Если перестараться, молдинг будет выдувать набегающим потоком ветра.

Читайте также:  Как снять магнитолу хендай солярис

4) Облой с правой стороны есть у всех бамперов. Убрать его уже не получится.

Артикулы бамперов в цвет

Используя артикул бампера, можно заказать его в интернет-магазине. Номер нужно прогонять по всем известным интернет-магазинам, т.к. ситуация постоянно меняется. Например, на момент написания материала бампер в магазинах города стоит от 3500-4900 руб. В интернет-магазинах можно найти от 3100 руб.

К основному номеру бампера 865114L000 добавляем код цвета и получаем полный артикул бампера в цвет. Например, черный : 865114L000MZH

Артикулы бампера

АртикулЦвет
MZH Черный
PGU Белый
RHM Серебро
SAE Серый
TDY Красный
PXA Фиолетовый
UBS Фиолетовый
VEA Голубой
WGM Синий

Как снять бампер с машины

Снимаем воздухозаборник, сняв клипсы и вытянув его вверх.

Откручиваем 4 верхних болта бампера головкой на 10.

К переднему крылу бампер прикручен одним болтом-саморезом под головку на 10. Крайне редко бывает на 8.

Теперь необходимо освободить бампер снизу от подкрылков. Каждый крепится двумя клипсами. Если они не откручиваются из-за грязи, используйте доступ который есть к ним изнутри. Выдавливайте центральный грибок клипсы.

Теперь извлекаем клипсы из защиты радиатора и рамки телевизора.

Бампер больше ничего не держит. Остается выщелкнуть его из креплений в крыльях и под фарами. Из крыла он, как правило, выходит легко.

Под фарой бампер может сидеть на креплении очень плотно. Нередко он выходит только с большим усилием. Вам даже может показаться, что сейчас точно что-то сломается.

Вот и все — бампер больше ничего не удерживает.

Как собрать новый бампер

В разделе основные моменты, которые могут вызвать затруднение при сборке и установке бампера на машину.

На старом бампере необходимо аккуратно высверлить 8 клепок, которые держат крепления под фары. Используем сверло 3.2-3.8 мм. Внимательно следите за тем, чтобы не разбить отверстия в самом креплении!

Чтобы приклепать крепление к новому бамперу, понадобятся клепки на 3.2 мм. По краям лучше использовать длину 14 мм, в центре 10 мм.

Если бампер в цвет, расширяем совсем немного посадочные места под молдинг бампера, чтобы не повредить его при установке. Следим за усилием. Оно должно быть равномерным!

Немного расширяем отверстия под молдинг

Нижнюю решетку бампера и решетку радиатора устанавливаем только после креплений под фары и установки молдинга. Так намного удобней. Если бампер в цвет, то у вас, скорее всего, возникнут проблемы с какой-то из решеток, а может быть и сразу с двумя. Здесь не стану повторяться — проблема описана в разделе «Бампер в цвет».

Верхние металлические крепления бампера устанавливаем в самую последнюю очередь, иначе они будут сильно мешать осуществлению сборки. С завода они, как и крепления под фарами, держатся на клепках, которые нужно высверливать. При установке на новый бампер можно использовать обычные саморезы. Здесь это не критично.

При установке бампера на машину закрепите его одним болтом сверху. Не затягивайте, просто прихватите.

Теперь проверяем нижние крепления бампера. Скорее всего, их загнуло вверх. Если их не вернуть на место, то при установке бампера есть риск их сломать. Если это случится, вернуть их на место на уже установленном бампере будет крайне проблематично.

Только после этого можно защелкивать бампер. Начинать нужно с фар и только после этого переходить к крыльям.

Давим в этом месте

Все о бампере — видео формат

Как крепится бампер на хендай солярис передний

  • Подготовте место
  • Сразу советую делать эти процедуры на яме, иначе можно замучиться.
  • Или просто передними колесами встаньте куда повыше, можно и как на фото, главное, чтоб болты снизу удобно открутить было.

Нам нужна отвертка крестовая, ключ на 10, руки и терпение, потому как у меня не получилось с первого раза .. и со второго … вытащить бампер из пазов крепления к крылу.

Инструменты для замены

Для демонтажа, потребуется запастись следующим набором инструментов

  • Ключ на 10.
  • Отвертки с плоским и фигурным наконечниками.
  • Ветошь.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD-40.

После подготовки необходимого набора инструментов, понадобится выполнить ряд подготовительных работ для снятия.

Это интересно: Какие лампы стоят в фарах хендай солярис: разъясняем вопрос

Пошаговая инструкция

1. Под капотом выворачиваем 4 болта на верхней перегородке.

Как я бампер на Солярис менял

2. Еще на верхней перегородке есть две клипсы крепления бампера. Клипсы под крестовую отвертку, выкручиваем их и извлекаем. Бывает что распирающий винт клипсы прокручивается вместе с клипсой. Чтобы выкрутить винт нужно зафиксировать корпус клипсы. Это можно сделать с помощью ножа. Нож нужно подсунуть под ушко клипсы и придавить, и в это же время выкручивать винт.

Клипсы расположены по краям перегородки, справа и слева.

Как я бампер на Солярис менялКак я бампер на Солярис менял

3. Как описано выше демонтируем по две клипсы в подкрылках и несколько клипс внизу.

Как я бампер на Солярис менял

5. Открываем защелки по краям бампера.

Как я бампер на Солярис менял
Как я бампер на Солярис менял

6. После открытия защелок снимаем разъемы ламп ПТФ. На разъеме есть ушки, сжимаете их и тянете на себя.

Как я бампер на Солярис менял

7. Открываем защелки по центру и бампер в руках.

Как я бампер на Солярис менял

Видео урок

Как снять и поставить передний бампер на Солярис?

Вам понадобиться: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 10».

  • Отсоединяем провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи;

Как я бампер на Солярис менял

  • С переднего колеса снимаем подкрылок;
  • Выворачиваем болты верхнего крепления бампера к рамке радиатора;

Так расположены болты А и пистоны Б верхнего крепления бампера к рамке радиатора

  • Выворачиваем фиксаторы пистонов крепления бампера к рамке радиатора и извлекаем пистоны;

Поврежденные пистоны и фиксаторы (распорные винты) пистонов замените новыми

  • С каждой стороны выворачиваем винты креплений бампера;
  • Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от противотуманной фары; (аналогичным образом отсоединяем провода и от другой противотуманной фары)
  • Выворачиваем с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу;
  • Преодолеваем сопротивление боковых держателей и снимай передний бампер;
  • Отжимаем фиксаторы и снимаем верхнюю панель рамки радиатора;

Так расположены фиксаторы крепления верхней панели рамки радиатора к бамперу.

  • Выворачиваем по три винта (с каждой стороны) крепления энергопоглощающего элемента;
  • Снимаем энергопоглощающий элемент;

ПРИМЕЧАНИЕ! Для некоторых операций по ремонту и обслуживанию автомобиля бывает необходимо снять нижнюю панель рамки радиатора переднего бампера.

  • Выворачиваем два винта крепления бампера к нижней панели рамки радиатора и два винта крепления к рамке радиатора;
  • Выворачиваем по четыре болта и по одной гайке крепления утеплителя (с каждой стороны) и снимаем сам усилитель переднего бампера;
  • Отжимаем фиксаторы крепления и отсоединяем держатель жгута проводов звукового сигнала от усилителя переднего бампера;
  • Чтобы снять левый фиксатор бокового крепления переднего бампера, выворачиваем два болта крепления фиксатора к крылу, отжимаем два фиксатора крепления, через отверстия в крыле проталкиваем фиксаторы наружу и снимаем фиксатор (правый фиксатор переднего бампера снимаем аналогичным образом):

Для того чтобы обратно поставить передний бампер на Солярис выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Процесс демонтажа

Снятие переднего бампера Hyundai Solaris подробно освещено в данном фотоотчёте. Эта процедура очень простая. Для нее потребуется лишь гаечный ключ на 10 и обычная крестообразная отвёртка.

Лучше проводить работу на смотровой яме или подъемнике, т. к. заклепки расположены в труднодоступных местах, а сама машина довольно низкая.

Причин, по которым необходимо снять передний бампер, не так уж и много. В основном снятие бампера производят для его частичного ремонта (плавки), покраски. Ибо, каким бы аккуратным ни был водитель, передний бампер часто подвергается разнообразным повреждениям, вроде царапин, небольших ударов и т.п.

Итак, когда все собрано, можно начинать работу:

  1. В обязательном порядке необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы случайно ничего не закоротить и не создать ещё больше проблем.

    Первым делом нужно открутить заклепки расположенные снизу бампера, по две на каждую сторону.

  2. Откручиваем крепления подкрылков к бамперу.

    Второе крепление.

  3. Откручиваем нижнюю пластиковую защиту к бамперу.
  4. Когда есть доступ к внутренней части бампера, откручиваем крепящие саморезы.

    Под фарами и по краям бампер держится на защелках, поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы не сломать ничего.

  5. При отщёлкиваем бампер от боковых защёлок.

    Защелка по фарой.

  6. При наличии противотуманных фар, необходимо их обесточить, чтобы не повредить проводку.

    Далее нужно отсоединить «противотуманки».

  7. Откручиваем верхние крепления бампера/решётки радиатора.

    В подкапотном пространстве отщелкните две заклепки по краям, затем открутите четыре болта крепления.

  8. Берём бампер в центре снизу и тянем сначала вверх, а потом на себя. Если все сделано верно, то он отщёлкнется от фиксаторов и вытянется без особых проблем.

    Морда машины со снятым бампером.

Читайте также:  Hyundai solaris или elantra — в чем отличие и что лучше

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия: оригинал, аналоги, тюнинг

Артикул оригинального переднего бампера Hyundai Solaris — 86511-4L000, средняя цена такого находится в районе 7500 рублей. Аналоги, такие как: TYG HN04102BA, Atek 23201050, Api HN0420000-1100, можно приобрести по цене от 2940 до 5000 рублей.

Задний бампер

Для того чтобы при демонтаже не повредить кузовной элемент, важно знать о том, как снять задний бампер на Солярисе. Перед выполнением операции проводят подготовительные работы:

  • Отогнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или приподнять авто на домкрате.
  • Убрать колеса. Это впоследствии существенно облегчит замену буфера на транспортном средстве.
  • Очистить нижнюю часть днища авто от грязи и элементов коррозии.
  • Обесточить автомобиль.
  • Обработать крепежи раствором WD-40, через 15-20 минут после нанесения, приступают к снятию крепежных элементов.

После проведения подготовки, приступают непосредственно к снятию заднего буфера.

Как снять задний бампер с Hyundai Solaris

Процесс снятия заднего бампера Хендай Солярис выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать фонари. Для этого, головкой на 10 нужно открутить 4 гайки, которые удерживают корпус задней фары. Далее, объект сдвигают в сторону номера, извлекают  из ниши, и отключают от разъема.
  2. Снимают клипсы, удерживающие кузовной элемент. Они находятся под задними фонарями.
  3. В нижней части обвеса, убирают саморезы и клипсы, крепящие подкрылки и полулокеры.
  4. Демонтируется два фиксатора, которые соединяют верхнюю часть кузовного элемента и силовое крепление под номерным знаком буфера Solaris.
  5. Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки.
  6. Саморезы около задних фонарей откручиваются в последнюю очередь.
  7. После удаления всех крепежных элементов, объект слегка приподнимают и тянут на себя. Для удобства выполнения работы, деталь берут посередине.

Процесс демонтажа на седане и хэтчбеке полностью идентичен.

Установка

Монтаж нового кузовного элемента производят в обратном снятию порядке:

  1. Устанавливают кузовную деталь на посадочное место. Фиксируют крепления.
  2. Закручивают саморезы, расположенные у фонарей.
  3. Устанавливают фиксаторы нижней части к силовой балке.
  4. Монтируют два фиксатора соединяющие верхнюю часть и силовое крепление под номером буфера.
  5. В местах крепления подкрылков и полулокеров крепят на саморезы и клипсы.
  6. Ставят клипсы под задние фонари.
  7. Устанавливают фары, и колеса на автомобиль.

При установке тюнингованного кузовного элемента, важно следить, чтобы юбка детали не была слишком длинной. В противном случае, авто невозможно будет эксплуатировать в условиях бездорожья. Также, работа должна выполняться аккуратно. При повреждении пистонов, клипс или фиксаторов, может потребоваться дорогостоящий ремонт объекта или покупка нового буфера.

Замена буфера на Хендай Солярис – операция подсильная абсолютно любому водителю. Нужно запастись тридцатью минутами времени, двумя отвертками и ключом, и проявляя особую аккуратность можно приступать к выполнению работы.

Почему нужно снимать бампер

Когда разобрались непосредственно с процессом разборки и демонтажа, стоит определиться, зачем всё-таки необходимо снимать этот узел:

Многие автомобили, при эксплуатации транспортного средства, не соблюдают дистанцию и интервал, чем повреждают бампера. Так, демонтаж элемента может быть необходимо для проведения ремонтно-восстановительных операций или покраски.

Второй вариант, где может понадобиться снятие переднего бампера — ремонт узлов под деталью. Так, многие операции по двигателю требуют дополнительного доступа, который может обеспечить снятый буфер.

Также, кроме ремонтно-восстановительных операций по бамперу, ему может потребоваться замена, тогда, когда он ремонту не подлежит.

Заключение

Передний бампер на Hyundai Solaris чаще других элементов получает различные повреждения: сколы, царапины и трещины. Это объясняется тем, что он расположен на переднем рубеже и первым принимает на себя любые посторонние механические воздействия.

Чтобы заменить или отремонтировать, необходимо уметь своими руками снять его и потом заново установить на автомобиль. Процедура снятия и установки несложная — она не отнимет у вас более получаса времени. Однако понадобится смотровая яма — «Солярис» имеет низкую посадку, и вам будет сложно получить доступ ко всем креплениям.

Чтобы успешно справиться с работой, вам не понадобятся какие-то особые навыки. Немного терпения, аккуратности, и вы отлично сумеете проделать все операции своими руками.

Вывод

Демонтировать передний бампер с Хендай Солярис достаточно просто своими руками. Так, потребуется набор инструментария и время, а также некоторые познания в конструкции и креплениях автомобильных деталей.

Поделитесь в соц.сетях:

Особенности переднего бампера на Хендай Солярис

Как я бампер на Солярис менялХендай Солярис — это великолепный автомобиль производства южнокорейского завода, представленный в 3-х кузовных версиях: четырехдверного седана, трех- и пятидверного хэтчбэка.

Хендай являет собой воплощение стиля, энергии и роскоши. Мощный, быстрый, надежный, безопасный — этот автомобиль завоевал огромную армию поклонников, причем не только у себя на родине, но и во всем мире, в том числе и в нашей стране.

Демократичная цена так же, как и динамика и стиль, сыграла хорошую службу, поэтому разговор об этой модели будет актуальным. Сегодня мы изучим, как привести в порядок передний бампер на Хендай Солярис после каких-либо повреждений или же, если возникло желание усовершенствовать и без того отличный дизайн. Итак, беремся за дело.

Когда мы покупаем почти новый Hyundai Solaris, то долгое время наслаждаемся его потрясающим, роскошным внешним видом. Но рано или поздно наступает момент, когда приходит мысль, что былой лоск потерян, от грации и шарма не осталось и следа, то тут, то там встречаются царапины и потертости, да и кузов стал какой-то не такой, блеклый, обыденный.

Особенно, как правило, страдает передний бампер. Конечно, заботливый водитель при обнаружении недостатков сразу же возьмется за наведение порядка.

Но как это сделать наиболее грамотно и быстро? Перед тем как приступить к ремонту бампера, нужно подготовить идеальное рабочее место, тихое и светлое, и необходимый инвентарь автослесаря.

Нам обязательно понадобятся обычная крестообразная отвертка и стандартный ключ на 10.

Как снять передний бампер

Придя к твердому решению преобразить свой автомобиль, первое, что мы должны сделать, это снять передний бампер. Процедура несложная, занимающая около получаса, но здесь есть некоторые нюансы, которые мы и рассмотрим. На внутренней стороне бампера требуется найти заклепки. Работать следует в смотровой яме из-за того, что машина низкая и найти заклепки порой непросто.

Они выглядят прямо как обычные пуговицы на кофте или кнопки на офисной папке, вы их сразу обнаружите. Откручиваем заклепки, всего четыре штуки: две справа, две слева. Далее работаем с головной оптикой.

Нужно открутить болты, расположенные под фарами. Если окинуть машину беглым взглядом, то их можно не заметить.

Но если приглядеться, то вы поймете, что они спрятались по краям бампера, только не с внешней, а с внутренней стороны.

Неудобство работы заключается в труднодоступности этих болтов. Вот почему мы говорили, что работать лучше в смотровой яме. Чтобы облегчить этот этап работы, целесообразно немного вывернуть колеса, так мы получим лучший угол обзора, и крутить болты будет значительно легче.

Аккуратно откручиваем противотуманки. Справившись с этим, можно похвалить себя с успешным завершением основной части работы. Осталось совсем немного. Последний этап. Под капотом находится 6 заклепок, 2 штуки в правом углу, 2 — в левом и 2 — посередине. Нужно отщелкнуть их, а после неспешно открутить болты креплений, которые и держат бампер. Готово. Приступаем к следующему заданию — ремонту.

Материалы и инструменты для ремонта

Бампер передний после нескольких лет износа, как правило, является носителем всевозможных вмятин, сколов, трещин. Когда мы снимаем его, то все эти изъяны становятся еще более заметными, чем прежде, когда он находился на своем законном месте. Итак, что можно сделать, чтобы восстановить былой блеск и лоск старого бампера, или лучше поставить новый?

Восстанавливать с нуля всегда интереснее, нежели пользоваться плодами чужого труда, если, конечно, восстановление представляется возможным. Вот этим мы и займемся. Что понадобится для ремонта? А понадобится нам следующее.

    1. Строительный фен или термопистолет (газовая горелка). Благодаря мощному потоку горячего воздуха, который подается этим прибором, можно выровнять серьезные вмятины на бампере или капоте. Особенно удобно работать феном, если бампер пластиковый. Единственное, что нужно учитывать, слишком большая температура воздуха может расплавить пластик, поэтому нужно подбирать оптимальную температуру очень аккуратно.
    2. Грунтовка, шпатлевка, шлифовальная бумага.
    3. Краска в пульверизаторе, клей, сетка для ремонта, стеклоткань.
Читайте также:  Брызговики Мазда Сx-5: Выбираем и устанавливаем самостоятельно

Как я бампер на Солярис менял

  • Газовый пистолет. Это приспособление удобно при работе с металлическими поверхностями, используется для их выпрямления. С помощью газового пистолета можно привести в надлежащий вид машину, которая после аварии превратилась в гармошку. Но недостатком здесь является открытый огонь, что вынуждает работать аккуратно, внимательно. С пластиком газовым пистолетом работать нежелательно.
  • Воздушный паяльник. Очень удобная вещь, она нужна, если понадобилось что-то вдруг впаять на место. Недостаток — высокая цена устройства, в таком случае воздушный паяльник можно заменить на обычный, электрический.

С оборудованием определились, теперь рассмотрим поэтапную инструкцию ремонта при необходимости убрать царапины.

Ремонт и тюнинг бампера

Для начала необходимо понять, из какого материала сделан передний бампер: мягкий или твердый пластик. Мягкий пластик маркируется PUR и PP, твердый — GF15, 30, ABS, PAG6.

Не пытайтесь определить материал на ощупь или на глаз. Сегодня очень просто ошибиться в этом вопросе. Чтобы не допустить ошибки, просто посмотрите на маркировку, которая расположена с обратной стороны бампера.

Подготовьте рабочее место, все инструменты:

  • очищаем бампер от грязи, зашкуриваем и обезжириваем его;
  • наносим грунт-активатор, следующим слоем будет клей, а затем и стеклоткань;
  • теперь нужно подождать 2 часа, пока ткань станет твердой, и после этого вновь нанести клей;
  • еще раз обрабатываем просохшую поверхность шлифовальной бумагой;
  • наносим сначала бесцветный лак, затем эмаль и снова лак.

Когда необходимо выпрямить вмятину, поступают следующим образом.

    1. Берем в руки строительный фен, нагреваем его. Направляем струю из фена на вмятину и рукой (обязательно в толстой перчатке, чтобы не получить ожог) с обратной стороны выталкиваем вмятину, аккуратно выпрямляем поверхность.

Как я бампер на Солярис менял

  • Вмятину убрали, но после такой радикальной процедуры, как правило, остаются щели. Теперь нужно убрать и их. Это делается проще: следует взять небольшие полоски аналогичного материала (пластика) и приварить феном, предварительно поставив на него тонкую насадку. Работа ювелирная, но она не занимает много времени, главное, иметь немного терпения и усидчивости, чтобы добиться идеальной поверхности. Можно щели убрать и так: заливаем их эпоксидкой и накладываем стеклоткань. 3-й способ — это вплавление в щели латунных сеточек. Каждый выбирает тот вариант, который ему наиболее приемлем.
  • Проделав эту работу (самая тяжелая позади), беремся за эстетику. Зачищаем отреставрированную поверхность шкуркой, накладываем 2-3 раза шпатлевку, добиваясь идеальной ровности, и красим. Красить лучше несколько раз. И последний штрих — легкая полировка.

Чтобы ваш автомобиль приобрел еще более впечатляющий вид, можно обратиться к тюнингу.

Итак, что можно придумать для Хюндай Солярис? Можно усовершенствовать бамперы по своему желанию, поставить мощные молдинги, установить другие, спортивные бамперы, а также задний бампер YT, который выполнен в яркой, немного даже агрессивной манере. Пройти мимо такого автомобиля будет очень сложно.

Желательно обновить пороги и так называемые реснички, которые крепятся при помощи обычного клея-герметика. Новый спойлер, более экспрессивные фары внесут в образ вашего авто харизматичности и драйва.

И последнее, что можно усовершенствовать, это внешний вид. Именно оригинальная покраска превращает консервативный, лаконичный и даже блеклый автомобиль во взрыв эмоций и энергии.

Что бы вы ни решили сделать со своим автомобилем, желаем удачи и терпения!

Как я бампер на Солярис менял — Мой Солярис

Так случилось, что удалось мне побывать однажды в «гармошке».

Резко остановились передо мной, я не успел затормозить, как поцеловал передний автомобиль, потом кто-то поцеловал меня, и получилось, что в аварии пострадало 9 машин. Мой Солярис не стал исключением.

Нельзя сказать, что автомобиль всмятку, но перед и зад были значительно покорёжены. Требовалась замена бамперов Хендай Солярис.

День был потрачен впустую. Приезд ГАИ, оформление протоколов и остальная бумажная волокита заняли полдня. Зато одна из машин стражей порядка оказалась Солярисом, и пока все отвлеклись, я внимательно стал изучать крепления бамперов.

Осмотрел снизу, у шин, посмотрел, как фары крепятся (у моего уже нечего было изучать). Так увлёкся, что не заметил, как ко мне ошеломлённые подошли два гаишника и хотели мне скорую вызвать, но я тут же отпрянул. Говорю, мол, посмотрите, что с моей, менять же надо.

Скрепя сердцем, отпустили, недовольно качая головой.

Как я бампер на Солярис менял

Хендай Солярис После всех разборок, судов и конечной выплаты по страховке, я решил поменять бампера и ездить на своём автомобиле, а не толкаться в общественном транспорте. Поизучал рынок, прикупил передний и задний бампера в цвет моего авто.

Красить не хотелось, дорого, да и ещё пришлось бы потратить несколько дней. Поэтому вооружившись инструментами, передо мной встал вопрос, как снять бампер Солярис.

Нашёл довольно понятную инструкцию и, вспоминая, как всё устроено у гаишного автомобиля, приступил к делу:

  1. Отсоединил минусовую клемму от АКБ;
  2. Снял подкрылки;
  3. Открыв капот, открутил 4 болта и вытащил 2 пистона, которые крепили бампер к рамке радиатора (их месторасположение легко можно определить «на глаз»);
  4. Затем всё было куда сложнее, т.к. начиная с середины, бампер уже представлял собой металлолом. Но по теории с обеих сторон бампера есть по 2 винта, которые нужно открутить;
  5. Также открутить по винту крепления бампера к крылу;
  6. Каким-то волшебным образом я отковырял разбитые вдребезги противотуманки и, отсоединив провода, вытащил их;
  7. Аккуратно, чтобы не сломать пазы крепления, вытащил передний бампер.

Установку нового производил в обратном порядке, добавив новые противотуманные фары.

Замена заднего бампера Солярис

Как я бампер на Солярис менял

Промучившись около часа с передним бампером, приступил к заднему. Видок у него был лучше, но ремонт обошёлся бы дороже. Удивительно, что фонари остались целыми. Собственно, замена особо не отличается от процесса снятия переднего бампера. Надо просто выкрутить все болты и пистоны. Многие уже были поломаны, поэтому я только дооткрутил, что осталось и поменял старый бампер на новый.

Только вот неудача, оказалось, что фонари-то целы, а вот их крепление нет. Теперь думаю, что делать…

Как я бампер на Солярис менял

Так случилось, что удалось мне побывать однажды в “гармошке”.

Резко остановились передо мной, я не успел затормозить, как поцеловал передний автомобиль, потом кто-то поцеловал меня, и получилось, что в аварии пострадало 9 машин. Мой Солярис не стал исключением.

Нельзя сказать, что автомобиль всмятку, но перед и зад были значительно покорёжены. Требовалась замена бамперов Хендай Солярис.

День был потрачен впустую. Приезд ГАИ, оформление протоколов и остальная бумажная волокита заняли полдня. Зато одна из машин стражей порядка оказалась Солярисом, и пока все отвлеклись, я внимательно стал изучать крепления бамперов.

Осмотрел снизу, у шин, посмотрел, как фары крепятся (у моего уже нечего было изучать). Так увлёкся, что не заметил, как ко мне ошеломлённые подошли два гаишника и хотели мне скорую вызвать, но я тут же отпрянул. Говорю, мол, посмотрите, что с моей, менять же надо.

Скрепя сердцем, отпустили, недовольно качая головой.

Замена переднего бампера

Как я бампер на Солярис менял

Хендай Солярис После всех разборок, судов и конечной выплаты по страховке, я решил поменять бампера и ездить на своём автомобиле, а не толкаться в общественном транспорте. Поизучал рынок, прикупил передний и задний бампера в цвет моего авто. Красить не хотелось, дорого, да и ещё пришлось бы потратить несколько дней. Поэтому вооружившись инструментами, передо мной встал вопрос, как снять бампер Солярис. Нашёл довольно понятную инструкцию и, вспоминая, как всё устроено у гаишного автомобиля, приступил к делу:

  1. Отсоединил минусовую клемму от АКБ;
  2. Снял подкрылки;
  3. Открыв капот, открутил 4 болта и вытащил 2 пистона, которые крепили бампер к рамке радиатора (их месторасположение легко можно определить “на глаз”);
  4. Затем всё было куда сложнее, т.к. начиная с середины, бампер уже представлял собой металлолом. Но по теории с обеих сторон бампера есть по 2 винта, которые нужно открутить;
  5. Также открутить по винту крепления бампера к крылу;
  6. Каким-то волшебным образом я отковырял разбитые вдребезги противотуманки и, отсоединив провода, вытащил их;
  7. Аккуратно, чтобы не сломать пазы крепления, вытащил передний бампер.

Установку нового производил в обратном порядке, добавив новые противотуманные фары.

Замена заднего бампера Солярис

Как я бампер на Солярис менял

Промучившись около часа с передним бампером, приступил к заднему. Видок у него был лучше, но ремонт обошёлся бы дороже. Удивительно, что фонари остались целыми. Собственно, замена особо не отличается от процесса снятия переднего бампера. Надо просто выкрутить все болты и пистоны. Многие уже были поломаны, поэтому я только дооткрутил, что осталось и поменял старый бампер на новый.

Только вот неудача, оказалось, что фонари-то целы, а вот их крепление нет. Теперь думаю, что делать…

Бампер на Хендай Солярис

4658

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector