Hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

hyundai выпустил дешёвый аналог solaris etlib.ru

264 инструкции

по ремонту Hyundai Solaris

urii67 29 сентября 2018, 18:15

Колодки зад и перед ремса результат хороший, зад притерся быстро, а вот перед гудеть на малой скорости перестал где-то после 1000 тыс. км, хотя производитель пишет 200 км.

Суппорта все обслужил почистил смазал все, пока доволен, теперь по износу 58500 тыс.

км, передние 19,9-8 мм остаток под замену, задние после проточки 9,4 (новый 10 мм) остаток 1 мм до замены, поставил новые, а старые в запас.

источник Dimosis 4 июня 2018, 14:43

Тормозят нормально, не скрипят, в целом колодками очень доволен. На данный момент пробег составляет 6000 км, поэтому думаю, что мне их хватит на долгое время, так как фирма уже не раз проверена, советую!

Достоинства: Долговечные, не скрипят. Запчасть: HP0047 Узнать цену Юра30 28 мая 2018, 14:46

Не пылят, не скрипят и работают плавно, а главное цена в три раза меньше, чем у оригинала. Проехал 1000 км и очень доволен, всё гуд!

Запчасть: HP0047 Узнать цену Bessi09 6 июня 2018, 14:08

У меня эти колодки прошли уже 40 000 км, проблем с ними не было, очень доволен использованием. Советую брать, я думаю останетесь довольны!

Достоинства: Долговечные. Гость 21 августа 2018, 12:59

Выбираю финваловские свечи уже не первый год, использовал их на сандеро и на солярисе, отрабатывают везде отлично.

HSspecialedition 10 февраля 2019, 09:35

Не берите эти колодки, они развалились через 10000 км и очень жесткие, когда тормозишь такое чувство, что колодки железные и звук как будто метал об метал трется.

hyundai выпустил дешёвый аналог solaris hyundai выпустил дешёвый аналог solaris hyundai выпустил дешёвый аналог solaris hyundai выпустил дешёвый аналог solaris hyundai выпустил дешёвый аналог solaris hyundai выпустил дешёвый аналог solaris источник Григорий Ганихин 21 августа 2019, 09:30

Друзья, гоняю на своем Солярисе уже четыре года. Честно говоря всем доволен. Но вот запчасти последнее время кусаются. По началу старался ставить оригинальное, но с нашими ценам и работы это что то не слишком реально.

Начал ставить подешевле, взял метабо, вроде нормально сначала было, а теперь, по ощущениям машина стала чуть тупее, хотя все друзья ржут надо мной и заверяют, что я брежу. Короче, продолжаю экспериментировать. Взял мобилэнд, говорят, вроде, чешские. По ощущениям затупы прошли. Как-то так.

Продолжаю наблюдать. Может, конечно, это все и выдумки, но мне кажется, что так и есть!

Vlad B 23 октября 2019, 18:35

 У меня сзади диски и колодки TRW, так вот жрут они диски.

источник AGRESSOR762 20 сентября 2020, 11:11

Дошло время до дисков. Оригинальным пришел конец (75000км), по совету поставил эти, честно говоря, смешанные чувства пока что, может еще притираются….

hyundai выпустил дешёвый аналог solaris источник Figaro36 15 ноября 2019, 07:32

У меня было в оригинальнее Секо, дергалась при трогании, поставил новое тоже Секо, дёргается так же. И педаль жёсткая всё равно, странно.((

источник

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Не так давно я приобрёл на очередную замену некоторые запчасти. А именно : 1. Проставки под задние пружины CS20, Арти …

Стойки стабилизатора CS20

Я этим стеклоочистителем даже дома окна мою, помимо использования в автомобиле. А что, запах классный не резкий, не вызы …

Жидкость омывателя ХимАвто

Со временем захрустели наружные гранаты на рено логан. Магазин предложил поменять привод в сборе, так как по цене одной …

Приводной вал MARSHALL

Автоэксперты рассказали, чем можно заменить Hyundai Solaris. Лучшие предложения российского рынка

Hyundai Solaris считается одним из самых востребованных автомобилей российского рынка. Популярности корейской модели во многом способствует ее доступная цена. Однако, как показали результаты недавнего исследования, в России встречаются не менее привлекательные предложения по сопоставимой цене. Автоэксперты рассказали, что можно заменить Hyundai Solaris.

hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

Лучшим среди автомобилей, который предлагается на вторичном рынке по цене до 600 тысяч рублей, назван Peugeot 408. Французский седан имеет оснащение, более характерное для бизнес-моделей. В комплекте с ним можно получить 1,6-литровый двигатель, который в зависимости от модификации выдает до 110-150 л.с.

мощности и сочетается на выборе с механической либо автоматической КПП. Следом за Peugeot 408 с незначительным отставанием разместился Citroen C4. За эту модель, выпускавшуюся с период с 2014 по 2015 годы, просят те же деньги, что и за Hyundai Solaris.

А моторная гамма у Citroen C4 полностью унифицирована с Peugeot 408.

hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

Одной из лучших моделей, способных заменить Hyundai Solaris, автоэксперты назвали Renault Fluence. Французский седан обладает качественной подвеской, которая выдерживает многолетнюю эксплуатацию в довольно суровых условиях. Однако владельцы Fluence жалуются на недостаточно выносливый вариатор. По умолчанию седан комплектуется 1,6-литровым «атмосферником», сочетающимся с механической КПП.

hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

Следом за французскими моделями в представленном рейтинге разместился Chevrolet Cruze 2012-2015 годов выпуска. Более доступной версией американского седана считается модификация с 1,6-литровым «атмосферным» мотором, который развивает до 109 л.с. Но в ту же сумму, в которую оценивается Solaris, входит и модификация с 141-сильным двигателем на 1,8 литра.

hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

Качественной заменой корейского седана станет Ford Focus 2013-2015 годов выпуска. Американская модель оснащается 106- или 126-сильными моторами объемом 1,6 литра.

Также автомобилю доступен 2-литровый «атмосферник» с отдачей в 150 л.с. Еще одним неплохим седаном, который можно смело покупать вместо Solaris, назван Geely Emgrand EC7.

Китайский автомобиль обладает самым просторным багажным отсеком из всех приведенных выше моделей: его объем равен 680 литрам.

hyundai выпустил дешёвый аналог solaris Федор Аверьев

Новый Hyundai Solaris 2021 — достоинства и недостатки

Наиболее бюджетные автомобили в России не так часто получают рестайлинг. Поэтому особенно долгожданным и радостным событием для отечественных автолюбителей стало обновление многолетнего хита продаж – Хендай Солярис 2021. На сей раз машина серьезно улучшила многие свои характеристики, сохранив доступную стоимость.

При всем этом наружность автомобиля стала более яркой за счет внедрения новых украшений, которые в прежние годы были доступны только представителям бренда более высокого класса. Позитивные перемены заметны и в салоне, который собирается из более качественных материалов, обладает улучшенной мультимедийкой и добротными посадочными местами.

Правда, техническая начинка осталась на прежнем уровне.

Наиболее существенные изменения заметны в салоне. Хендай Солярис 2021 года следует по стопам Ioniq и Elantra, приняв новую конструкцию вентиляционных шахт, расположенную вокруг сенсорного экрана, который вырос в размерах.

hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

Если мы заглянем внутрь, мы обнаружим кабину, которая в качестве основной новинки включает в себя ряд модификаций в центральной консоли, которая добавляет новую информационно-развлекательную систему, которая теперь имеет сенсорный экран планшетного типа.

Кроме того, производитель воспользовался возможностью представить новую отделку и цветовые комбинации для салона, а также новые ткани для обивки и новый дизайн рулевого колеса.

hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

Самое примечательное оборудование включает интегрированную аудиосистему с множеством опций и возможностей подключения, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, датчик дождя и автоматическое включение света.

Также стоит упомянуть бесключевой доступ, запуск с кнопки, подогрев сидений, парктроник, зеркала с подогревом, легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и т. д. С таким набором различных функций и не подумаешь, что это бюджетный автомобиль.

На механическом уровне предложение состоит из двух моторов: 1,4 MPI 100 л.с. с крутящим моментом 132 ньютон-метра и 1,6 MPI 123 л.с., 150 ньютон-метров. Оба двигателя сочетаются либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, на выбор покупателя.

Цена начинается от 820 000 рублей за комплектацию Active, дальше идут Active Plus 901 000 ₽, Comfort 946 000 ₽, и Специальная серия “10 лет” 941 000 ₽. Цены актуальны на весну 2021 года.

https://www.youtube.com/watch?v=nu2x_AOl3qw

Сколько стоит новый Хендай Солярис 2021 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 805 000 до 1 221 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance и Prosafety.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Solaris 2 в новом кузове представлена двумя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Оба движка доступны в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач, передающими тягу на колеса передней оси.

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Где купить в Москве
    • Базовая комплектация Active подразумевает наличие 15-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, бортового компьютера, датчика давления в шинах, двух подушек безопасности, передних электростеклоподъемников, регулировки водительского сиденья по высоте, регулировки руля, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля и центрального замка.
    • Следом идущая версия Active Plus дополнительно оснащена кондиционером, обогревом зеркал, подогревом сидений, штатной аудиосистемой, а также электрорегулируемыми зеркалами.
    • «Средняя» комплектация Comfort имеет ДУ центрального замка, задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, подогрев руля и подготовку для телефона.
    • Предтоповому исполнению Elegance положены 15-дюймовые легкосплавные колеса, датчик света, задние парктроники, климат-контроль, противотуманки и светодиодные фары.
    • Флагманом же является вариант Prosafety, который имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, кожаный салон, навигационную систему и шесть подушек безопасности.
    Читайте также:  Какой автомобиль лучше: chevrolet cruze или hyundai solaris

    + Плюсы

    • АКПП (грамотная работа)
    • Дизайн
    • Управляемость

    — Минусы

    • Жесткая подвеска
    • Уровень оснащения
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Хендай Солярис 2020-2021

    Постепенно привыкаю к работе АКПП и мотора. Расход по городу пока 8,9 л. Вроде неплохо для автомата. Попробовал 92 и 95 бензин, разницы не заметил. Понял, только что 95-ый дороже, но преимущества по городу не дает. Может быть на трассе есть разница?

    Немного о подвеске. Она, конечно, жесткая. Все лежачие полицейские чувствую пятой точкой. Как выход — скинул давление в шинах с рекомендованных 2,3 до 2,1 атм. Стало чуть мягче. По трассе на скорости клиренс высоковат и резина узковата. По ощущениям надо бы клиренс пониже, а колеса пошире, но только без крайностей.

    Александр, отзыв о Hyundai Solaris FL 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.в.

    До этого ездил на Opel Astra H 2008, которую благополучно сдал в трейд-ин. Так вот, новый Солярис заметно шумнее на скорости. Тут сказывается и чуть более высокий класс Астры для своего времени, и шумная заводская резина (на Hyundai стоит Kumho), и шумка Соляриса в целом. В любом случае, ни для кого не станет откровением, что «кореец» не отличается хорошей шумкой.

    Рулевое управление понравилось. Я думаю, что в своем классе не вызывает нареканий. Не ГУР, но информативность достаточная. На трассе ездил пока только на 90 км/ч, ловить машину на нормальной дороге не приходится — едет уверенно.

    Отзыв о новом Хендай Солярис Комфорт 1.6 на механике 2020 года

    От АКПП в городе кайфуем вместе с женой. Сначала сомневались, нужен ли нам автомат, а теперь очень рады, что взяли именно его. Правда к нему надо привыкнуть: иногда хочется добавить газа на текущей передаче, но немного пережимаешь педаль, и передача скидывается вниз. Но это дело привычки, и сейчас уже такое происходит довольно редко.

    Двигателя вполне достаточно и в городе, и на трассе, особенно, когда привыкнешь к работе автомата. По подвеске претензий нет: плотная, довольно энергоемкая и пока не гремит.

    Читать еще:  Skoda Kodiaq 2021 года российской сборки

    Павел, отзыв про Hyundai Solaris Comfort 1.6 автомат 2021 г.в.

    Из неприятных моментов поразило то, что корейцы на всем сэкономили. На авто в полном фарше нет банально брызговиков и гидроупоров капота. По инструментам еще скуднее: в багажнике был только домкрат и крючок к нему! Даже воротка не положили! Чем колеса откручивать — непонятно, видимо, пальцем.

    По ощущениям водительское место стало меньше, чем, например, в том же Solaris 2017 года (специально садился, ездил). Также в новом Солярисе карты дверей и корпус АКПП несколько шире, а значит ноги свободно уже не раскинешь…

    Иван Минеев, отзыв о новом Хендай Солярис Элеганс 1.6 AT 2020 года

    Технические характеристики

    hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

    Новый кузов Хендай Солярис 2021 построен на базе модернизированной платформы модели первого поколения, при этом в его конструкции кузова более широко используются высокопрочные марки стали (их доля достигает 52%). Южнокорейский седан имеет следующую схему подвески: спереди это классические амортизационные стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

    В базовой комплектации на передней оси автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задней — барабанные. В более дорогих исполнениях дисковые механизмы используются идут «по кругу». Седан Hyundai Solaris II поколения после ретайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 405
    • Ширина — 1 729
    • Высота — 1 469
    • Колесная база — 2 600
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160

    Объем багажника седана равен 460 литрам, а топливный бак вмещает 50 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг и напрямую зависит от выбранных силовых агрегатов / комплектации.

    hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

    • На российском рынке начальные версии Hyundai Solaris 2021 предлагаются с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. (132 Нм), который может работать как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни у машин с МКПП возможен за 12,2 секунды, а максимальная скорость заявлена на 185 км/ч. Версия с автоматом немного медленнее: с 0-100 км/ч за 12,9 сек и максималка 183 км/ч.
    • В качестве альтернативы четырехдверку можно заказать с 1,6-литровым движком, развивающим 123 «лошадки» и 150 Нм крутящего момента. Он работает с теми же коробками. Машине с механикой по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,3 сек, развивая скорость вплоть до 193 км/ч. Показатели версии на автомате: 11,2 с и 192 километров в час соответственно.

    Возможностей базового 1,4-литрового мотора для молодежи явно будет недостаточно, а вот машина с 1,6-литровым агрегатом едет куда бодрее, причем даже с автоматом. К слову, АКПП здесь хорошо понимает, чего от нее хочет водитель, доводя до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента.

    Подвеска Соляриса не особо годится для эксплуатации на плохих дорогах: даже абсолютно новый авто слишком жестко проходит поперечные стыки, а значит о комфорте в салоне придется забыть. На хорошем же покрытии подобные настройки ходовой, напротив, радуют: седан не сильно кренится в поворотах и практически не раскачивается.

    Салон Хендай Солярис 2021 в новом кузове сразу дает понять, что перед нами автомобиль бюджетного класса. Например, передняя панель здесь практически полностью выполнена из жесткого пластика различной степени гулкости. Подгонка деталей в целом находится на приличном уровне, однако при проезде неровностей то тут, то там начинают появляться «сверчки».

    hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

    Интерьер корейского седана эргономически выверен, и из явных недостатков здесь стоит отметить разве что мультимедийную систему с новым планшетообразным экраном. «Железо» последней явно устаревшее, из-за чего комплекс раздражает секундным откликом и частыми подвисаниями.

    Ничем не примечательные на вид передние кресла в Hyundai Solaris 2021 года достаточно комфортны и позволяют высидеть несколько часов непрерывной езды.

    На водительском сиденье в ходе рестайлинга появилась регулировка поясничного подпора, что также является однозначным плюсом. К заднему дивану каких-либо вопросов не возникает.

    Конечно, удобств на втором ряду никаких не предусмотрено, но места хватает и ехать вполне комфортно.

    Интересные факты

    В феврале двадцатого на заводе в Санкт-Петербурге прошла официальная презентация обновленного Hyundai Solaris 2 поколения, при этом в компании приурочили данное событие к выпуску двухмиллионного автомобиля на данном заводе. Юбилейной машиной как раз и стал новый Солярис.

    https://www.youtube.com/watch?v=RbGhGCDNqRI

    Снаружи автомобиль получил полностью измененный передок и слегка подкорректированную корму. Спереди сразу бросается в глаза увеличенная в размерах решетка радиатора с модным рисунком, а также новая головная оптика с диодными ДХО. Новый бампер добавил машине агрессии — он имеет прорезь по центру и глубокие «карманы» по бокам с имитацией воздуховодов, где прописались противотуманки.

    Сзади новый Hyundai Solaris получил другой бампер и измененный рисунок фонарей, при этом форма последних осталась прежней. Кроме того, седан обзавелся другим капотом и колесными дисками нового дизайна.

    Пронесло: российские Hyundai Solaris и Creta не получат CVT, классический «автомат» остаётся

    hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

    В Санкт-Петербурге прошла официальная премьера обновлённого седана Hyundai Solaris второго поколения. С его дизайном мы познакомились ещё на прошлой неделе, а сегодня производитель раскрыл технические данные, и, к счастью отечественного потребителя, сенсации здесь не произошло: всё «железо» – такое же, как у дореформенной модели. Зато по части комплектаций есть интересные новшества.

    Действующие и потенциальные владельцы Hyundai Solaris и соплатформенного Kia Rio с замиранием сердца ждали рестайлинга, ведь было опасение, что вместе с ним российские «корейцы» получат вариатор вместо 6-ступенчатого гидромеханического «автомата», как это произошло у китайского аналога Hyundai Verna.

    Вариатор дешевле в производстве, чем «гидромеханика», и на зарубежных рынках Hyundai ставит его везде, где только может.

    Кроссовер Kia Seltos калининградской сборки тоже получил CVT, но питерские двухпедальные Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio продолжат оснащаться 6-ступенчатой гидромеханической АКП, по крайней мере, до конца жизненного цикла текущего поколения этих моделей.

    Читайте также:  Как снять заднее сиденье на Мазда 3: Пошаговая инструкция

    Вариаторы в нашей стране недолюбливают, считают их менее надёжными, чем традиционные «автоматы», и установка CVT на Solaris могла обернуться дальнейшим падением продаж этой модели и утратой доверия со стороны таксистов, для которых ресурс – превыше всего. Но, к счастью, пронесло: и теперь коммерческая судьба обновлённого Соляриса зависит исключительно от цен, которые, увы, пока не объявлены.

    hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

    Цены, впрочем, станут известны со дня на день – просто пресс-служба Hyundai хочет, чтобы Solaris как можно чаще мелькал в новостных лентах, а потому скармливает информацию о нём по частям.

    Между тем официальную премьеру обновлённого седана совместили с круглой производственной цифрой: питерский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпустил двухмиллионный автомобиль, которым, «по счастливому стечению обстоятельств», стал именно рестайлинговый Solaris.

    Всего же доля Соляриса за девять лет работы завода составила 930 тысяч единиц, относительно молодая Creta выпущена к настоящему моменту тиражом 245 тысяч экземпляров, а остальное – это «третья модель», названия которой пресс-служба Hyundai избегает так же, как один известный глава одного известного государства имени одного известного оппозиционера. Но все понимают, что речь – о Kia Rio.

    hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

    Степень локализации выпускаемых на питерском заводе машин сейчас составляет около 50%, но доля российских комплектующих будет расти, о чём мы подробно рассказывали в отдельном материале. Kia Rio, по уже заведённой традиции, обновится примерно через полгода после Соляриса. В этом же году питерский завод освоит выпуск обновлённого кроссовера Hyundai Creta.

    Что бы я купил по цене Рио и Солярис на вторичке? Показываю 3 свежих и достойных седана

    Киа Сид, иллюстрация parkers.co.ukКиа Сид, иллюстрация parkers.co.uk

    Приветствую всех любителей автомобильной тематики, на своём канале я люблю делать подборки, что бы люди понимали какая есть альтернатива у той или иной машины. Для нового авто всегда есть более достойный вариант на вторичке, и это не обязательно более высокий премиум класс для бюджетного.

    Можно купить свежий поддержанный автомобиль который будет лучше нового, при этом пробег будет небольшой, тогда зачем платить за худший вариант? Сегодня я расскажу что бы я купил по цене Рио и Солярис на вторичке.

    Устраивайтесь поудобней, мы начинаем!

    Киа Сид

    Киа Сид, иллюстрация fankia.ruКиа Сид, иллюстрация fankia.ru

    Вы возможно удивитесь, но по цене Рио и Солярис можно найти практически новый Киа Сид 2018-2019 года выпуска с пробегом 10-15 тысяч км. Считай что новая машина после обкатки, можно сказать что первый водитель подготовил её для вас, вам ни о чём не надо беспокоится.

    Сид очень популярен в России, как и все Корейские машины. Вы получаете лучшую отделку и оснащение по самой доступной цене. К тому же красивый экстерьер и интерьер, отсюда и успех Корейцев на нашем рынке.

    Салон Киа Сид, иллюстрация drive2.ruСалон Киа Сид, иллюстрация drive2.ru

    Можно выбрать универсал или хэтчбек, в начальных версиях атмосферный мотор 1,6 л на 130 сил в паре с 6 мкпп или 6 акпп. Для более богатых версий будет турбомотор 1,4 л на 140 сил в паре с роботом. Салон сделан стильно и современно, качественная сборка и материалы.

    На передней панели мягкий пластик, сиденья из фирменной ткани или экокожи. Для самой богатой версии есть удержание в полосе, распознавание знаков, экстренное торможение, распознавание усталости водителя и т.д.

    Мазда 3

    Мазда 3, иллюстрация automobilemag.comМазда 3, иллюстрация automobilemag.com

    Надёжный Японский седан Мазда 3 можно купить по цене нового Киа Рио и Хёндай Солярис. Тройка будет 2015-2018 года выпуска, пробег в среднем 20-30 тысяч км.

    Ресурс Японцев выше чем у Корейцев, поэтому Мазда даже с большим пробегом можно считать почти новой. Можно выбрать хэтчбек или седан, на выбор два мотора, 1,6 л на 104 сил, и 1,5 л на 120 сил, коробка механика или автомат на 6ст.

    Мазда 3 салон, иллюстрация achievementitsolution.comМазда 3 салон, иллюстрация achievementitsolution.com

    Интерьер салона современный и высокого качества отделки. Мягкий пластик, медийный планшет на верху центральной консоли, качественная кожа на сиденьях и дверях.

    Плюс Мазды 3 в том что она медленно теряет в цене, к тому же не популярна у угонщиков. Если за машиной ухаживали, то в ней только расходники менять. Статус Мазды выше чем у предыдущего Корейца.

    Шкода Октавия

    Шкода Октавия, иллюстрация automotorsportСалон Шкода Октавия, иллюстрация discoveruz.ruШкода Октавия, иллюстрация automotorsport

    Шкоду Октавия можно купить практически в новом состоянии по цене Рио и Солярис. Чех знаменит высокой эргономикой салона, энергоёмкой подвеской и живучим мотором. Внешне Октавия выглядит современно и собранно.

    В базовой версии будет атмосферный мотор 1,6 л на 110 сил с механикой или автоматом. Плюс есть более мощные моторы 1,4 л на 150 сил, и 1,8 л на 180 сил в паре с роботом. На вторичке можно найти свежие варианты с пробегом 10-20 тысяч км в зависимости от комплектации.

    В салоне качественная отделка, большой медийный дисплей, климат-контроль, отделка сидений ткань, кожа или замша. В топовой версии множество системных и электронных помощников. Я бы однозначно взял Шкоду Октавия на вторичке вместо Рио и Солярис! А вы ?

    Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

    В россию приедет соперник hyundai solaris за 600 тыс. рублей. сможет ли новый changan alsvin заменить «корейца»?

    Сложное экономическое положение подстегивает китайских автопроизводителей расширять ассортимент и географию поставок. Российский рынок не стал исключением, поэтому дилеры уже подготовили площадку для встречи нового седана.

    Ожидается, что именно он сможет наравне конкурировать с бюджетным южнокорейским одноклассником. Сегодня мы выясним, что лучше Чанган Алсвин или Хендай Солярис.

    Последняя модель была обновлена в 2020 году, поэтому в список оснащения вошли современный функционал и системы безопасности. Противник может похвастаться серьезным набором опций, который должен затмить заслуженную популярность «корейца».

    Он получил удобный салон, оптимальный набор трансмиссий, достойное оснащение и невысокую цену. Но сможет ли китайский авто похвастаться такой же надежностью и долговечностью?

    Хендай Солярис

    Комплектации и цены

    На данный момент достоверно говорить о комплектациях Changan Alsvin еще рано, поскольку дилеры еще не получили новинку в открытую продажу. На домашнем рынке модель представлена с названием V7.

    Дата появления еще не объявлена, но поклонники бренда надеются на презентацию в первой половине 2020 года. По неподтвержденным данным модель будет представлена в трех комплектациях. Минимальная цена составит 600-700 тысяч рублей.

    Максимальная будет зависеть от конкретных опций и установленных агрегатов.

    Hyundai уже объявил о комплектациях и ценах на Solaris. Седан обойдется в 765 000 рублей за минимальную версию. Всего в прайсе обозначено четыре комплектации:

    • Active;
    • Active Plus;
    • Comfort;
    • Elegance.

    Максимальная стоимость – 1 061 000 рублей. У покупателя есть возможность выбрать подходящий двигатель и трансмиссию. На выбор – механическая или автоматическая коробки.

    У противника отсутствует полноценный «автомат», зато предложен современный робот с двойным сцеплением. Ожидается, что китайская модель окажется динамичнее, чем проверенный корейский аналог в самой дешевой версии.

    Даже если это предположение окажется верным, то надежность остается под вопросом.

    Производитель Алсвин устанавливает 1,4- и 1,5-литровый двигатель с мощностью 101-107 л.с. Атмосферные моторы могут похвастаться скромным расходом в 5,4-6,2 литра в смешанном режиме. Он создан для городской езды и постоянных пробок.

    Расход по городу, по техданным, составит 7,4 литра на сто километров. Младший 100-сильный двигатель противника «съедает» 5,7-6,4 литра в смешанном режиме, в зависимости от типа коробки. Самый мощный показывает 6,0-6,6 литра.

    Разница между седанами оказалась небольшой, поэтому заметить ее во время эксплуатации почти не возможно.

    Технические характеристики

    Динамические качества

    Выбор — Чанган Алсвин или Хендай Солярис, зависит от характера водителя. В данном случае необходимо сравнить динамические характеристики. Корейский автомобиль несколько резвее аналога, но и его нельзя назвать поистине гоночным автомобилем.

    Время разгона до первой «сотни» составит 10-11 секунд. Второй авто сможет разогнаться до такой же скорости только за 12-13 секунд. Однако обе машины могут выйти на обгон на скоростной трассе в предельных комплектациях.

    Минимальные сборки сильно ограничивают комфорт передвижения.

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Принадлежность к одному классу определяет тип строения подвески. В передней части оказались стойки МакФерсон, задняя часть представлена продольными рычагами полузависимой балки.

    Инженеры предусмотрели оптимальные настройки платформы, поэтому езда на седанах стала комфортнее, а рулевое управление – отзывчивей. Солярис уже зарекомендовал себя с точки зрения надежного, поэтому часто используется для работы в такси.

    Читайте также:  Почему не подлежит ремонту двигатель на Хёндай Солярис: он вообще ремонтируется?

    Ремонт основного узла обойдется недорого даже при значительной поломке или замене деталей. Насколько прочной окажется конструкция у абсолютной новинки пока неизвестно.

    Как и большинство современных машин, седаны получили удобную подвеску и мощные электронные системы безопасности и помощи водителю. Активные помощники помогают уверенно себя чувствовать даже на скоростных трассах. В данном случае, обозначенный ценник полностью оправдывает «начинку».

    Небольшие габариты позволяют использовать машины в черте города. С ними узкие парковки и проезды не будут представлять проблем. В старших комплектациях предусмотрены различные датчики. Автоматизированные коробки сильно облегчают процесс вождения. Двигатели экономичны, что позволяет сократить расходы на бензин в пробках.

    Некоторые эксперты уверены, что китайский седан будет экономичнее оппонента.

    Солярис и Алсвин получили комфортные и вместительные салоны, которые подходят для длительных поездок. С другой стороны, седаны не очень удобны для поездок на природу, поскольку бездорожье «противопоказано» каждому из них. Сложные участки могут сильно навредить бамперам или пробить подвеску. Клиренса достаточно для поездок по асфальтированной дороге и парковки возле бордюров.

    Двигатели и трансмиссия

    Эксперты спорят о том, какие же силовые агрегаты приедут на российский рынок. Некоторые уверены, что моторный ряд будет скопирован с китайского рынка, а значит, под капотом окажутся два «атмосферника» на 1,4 и 1,5 литра с мощностью 101 и 107 л.с. соответственно. Другие настаивают, что установят проверенный для России 1,6-литровый агрегат на 128 л.с.

    Корейский седан ожидаемо появился с двумя имеющимися двигателями:

    • 1,4-литровым на 100 л.с.;
    • 1,6-литровым на 123 л.с.

    Однозначные выводы о динамике можно будет делать только после официального подтверждения того или иного агрегата. С большей вероятностью будет установлен 128-сильный мотор. В таком случае, корейский седан немного проиграет в мощности даже в ТОПовом исполнении. В любом случае покупатель получает экономичный расход и приемлемую динамику.

    Вместе с заявленными корейскими двигателями можно заказать механическую и автоматическую коробки, противник помимо МКПП, предлагает роботизированную коробку с парой сцеплений. Надежность первых уже доказана многолетним использованием российских автолюбителей, а коробки из Поднебесной еще не успели зарекомендовать свою надежность.

    Независимо от выбора бренда, покупатель получает только переднеприводные модификации.

    Затраты на обслуживание

    Считается, что бюджетный Солярис и его обслуживание обходится водителю в небольшую сумму. Однако оппонент потребует еще меньше средств для ремонта.

    Официальные дилеры утверждают, что смогли разработать систему бесперебойной поставки запасных частей, поэтому с их наличием проблем быть не должно. С другой стороны, экономия может оказаться мнимой, поскольку качество машин из Поднебесной зачастую оставляет желать лучшего.

    Противоречивые отзывы заставляют водителей повременить с покупкой всех новинок. Hyundai не нуждается в представлении его сильных сторон, в том числе, качества.

    Внешний вид и салон

    Сравнение Чанган Алсвин и Хендай Солярис невозможно представить без определения особенностей внешности. Компактные размеры не стали препятствием для создания уникальной внешности.

    Отличились китайские дизайнеры, которые отказались от идеи копирования и привнесли собственные идеи. Он отличается современными тенденциями и особым шармом.

    Противник обладает некой сдержанностью, но не отказывается от фирменных плавных линий.

    Особенности и визуальные отличия:

    • на носу у седанов можно наблюдать обилие хрома, который покрывает радиаторную решетку и бампера. В передней части Alsvin установили узкие фары с агрессивным видом, крупную решетку с горизонтальными ламелями. Соперник спереди кажется гораздо дороже, чем есть на самом деле за счет массивного бампера и множества украшений;
    • сбоку выделяются штамповки на крыльях и дверях. Боковые зеркала получились крупными у обоих, поэтому обвинить их в плохой обзорности не удастся. Первый авто может показаться российским покупателям знакомым из-за появления Х-образной выштамповке. Подобной украшают отечественные Lada Vesta;
    • задняя часть компактна, но у Solaris она все-таки меньше. Оригинальные плафоны последнего вытянуты и кажутся современными. Помимо этого оба седана получили объемные формы заднего бампера. Hyundai не позволяет поставить люк даже в самом дорогом исполнении, зато это можно сделать в средних сборках его соперника.

    Машины сравнимы по пространству салона. Они подойдут для длительной езды всей семьи. Качественные материалы включают приятную обивку сидений. Капитанские кресла идут с ярко выраженной боковой поддержкой, подогревом и настройкой. Авто из Китая дает возможность настроить сиденья с большей точностью.

    Для них используются только аналоговые приборные панели с классическим видом. В центре появился экран мультимедийной системы с сенсорным управлением. Выпущенный седан до рестайлинга вызывал много вопросов в качестве звучания акустики. Производитель уверяет, что недостаток был устранен.

    Появится ли подобный дефект у Changan пока неизвестно.

    Габаритные размеры

    Компактные габариты почти не отличаются у двух седанов. Китайский седан в длину/ширину/высоту достигает 4 390/1 725/1 490 мм, а его противник по аналогичным параметрам занимает 4 370/1 700/1 470 мм. Небольшая разница в 20 мм не влияет на ходовые или практические характеристики. Различия минимальны  и для дорожного просвета. Первый обозначает клиренс в 15,5 см, второй – 16 см.

    Багажное отделение

    Машины получили вместительный багажник. Хендай позволяет разместить 480 литров груза. Противник за один раз помещает в багажное отделение до 410 литров. Конечно, объема не хватит для крупногабаритного груза, но для дачников или любителей отдыха – достаточно. При желании можно сложить спинку второго ряда и увеличить литраж в среднем в 2,5 раза.

    Комфорт и системы безопасности

    Задаваясь вопросом, что лучше — Changan Alsvin или Hyundai Solaris, необходимо оценить количество установленных систем. Первый оснащен значительно лучше. Здесь предусмотрены инновационные системы, значительно облегчающие вождение и маневры. По традиции, производитель устанавливает максимум уже в начальной комплектации.

    Единственное, что смущает экспертов – больше количество при столь низкой цене. Насколько китайцы сэкономили на качестве сможет показать только время. Корейский седан получил самые нужные функции — мультимедиа, кондиционер и основные системы безопасности. Но, в отличие от противника, сомневаться в его надежности не приходится.

    Что купить в итоге?

    Ответить на этот вопрос может только сам покупатель, поскольку каждый ставит перед собой собственные цели, исходя из которых можно подобрать идеальную машину. В данном случае, этого также будет не достаточно для окончательного выбора, поскольку аналоги подобрались максимально близко друг к другу.

    Корейский зарекомендовал себя с точки зрения надежности и невысокой цены обслуживания, противник покоряет обилием установленных систем и дешевизной. Неприхотливые машины оснащаются современными опциями — первый будет представлен в трех комплектациях, вышедшая модель обладает сразу четырьмя версиями сборки.

    Седаны идеальны для движения по городу в качестве ежедневного авто. Недорогие семейные автомобили позволяют комфортно передвигаться или стоять в пробках. Небольшой расход значительно экономит средства. Версии с АКПП затратят больше топлива, но подарят дополнительный комфорт управления. Помимо этого они комфорты для использования на трассе.

    Но, назвать их стремительными не получится. Еще один нюанс, на который редко обращают внимание – сохранение температуры в салоне. Если проверенный «кореец» зимой сохраняет теплоту внутри, то китайский не так хорошо адаптирован, а значит, в салоне может быть слишком холодно.

    Таким образом, водителю придется увеличить температуру печки, что приведет к повышению расходов топлива.

    Помимо этого последний седан вызывает вопросы по качеству сборки и надежности агрегатов. Пока модель не появилась на рынке говорить однозначно сложно. Для получения репутации ему придется продержаться несколько лет.

    Среди водителей седанов нет яркого разделения на мужчин и женщин. Их любят как одни, так и вторые. Hyundai Solaris часто используется для работы в такси.

    Противник получил мощные системы безопасности и комфортный салон, поэтому тоже сможет выполнять эту функцию, но, опять же, если докажет надежность.

    Осторожно к выбору нужно относится тем, кто собирается использовать авто для поездок на дачу.

    Если дорога лежит по сложным участкам, то от этих седанов лучше отказаться, поскольку маленький клиренс приведет к снижению проходимости или повреждению подвески.

    Каждый из представленных авто имеет свои достоинства и недостатки, но Солярис уже успел набрать армию поклонников, поэтому его продажи значительно больше, чем у конкурента.

    Какие модели еще посмотреть?

    Некоторые водители считают, что российский автопром проигрывает в большинстве параметров. Но, в данном случае, достойным конкурентом и для Соляриса, и для Алсвина будет современная Лада Веста.

    Помимо основной версии, производитель предлагает «заряженную» со спортивным мотором. Здесь собраны все достоинства — надежность, безопасность, низкая цена и экономичный расход.

    Прекрасный функционал и хорошая ликвидность подкрепляют популярность модели.

    Фото

    Видео

  • Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector