Hyundai solaris из парка ЗР

Обновлено: 28.11.2021

Hyundai Solaris из парка ЗР: полностью исправен?

Solaris не так страшно, как Ягуар, бросать на ночь под окнами, компактную машину легче припарковать. А еще Solaris просторнее! Мой самый главный эксперт — десятилетняя дочка — сразу отметила, что на заднем сиденье вольготнее, и оценила двухступенчатый обогрев сидений. Как это ни парадоксально, в Солярисе удобнее и багажник: проем более высокий, поэтому можно загружать крупные коробки.

Конечно, я скучаю по многим благам Ягуара. Очень привык к проекции скорости на лобовое стекло, зимой выручали полный привод и пуск двигателя со смартфона.

Однако Solaris в комплектации Elegance с пакетами Style, Safety и Prestige тоже не бедный родственник. Вышеупомянутый обогрев сидений подкрепляет греющийся руль.

Удобна функция открытия багажника без рук: достаточно постоять у машины с ключом в кармане несколько секунд — и «сим-сим» откроется. Доброго слова заслуживает мультимедиасистема с хендс-фри.

В утыканном камерами городе разгонная динамика перестала быть для меня сколько-нибудь значимым фактором, хотя Solaris с 123‑сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом достаточно резв. И, что гораздо для меня важнее, не слишком прожорлив: в черте города довольствуется девятью литрами на сотню, а за городом требует и того меньше.

На трассовых скоростях Solaris чувствителен к колеям и порывам ветра, а электроусилитель руля хоть и настроен неплохо, всё же не дает филигранной обратной связи, да и усилие маловато. Расслабиться не удается — нужно постоянно корректировать траекторию, и в дальней дороге это утомляет.

К сборке салона претензий не возникло, за исключением очевидного «косяка» — неработающего механизма фиксации половины спинки заднего сиденья. Понял это случайно: после того как резко затормозил на светофоре с полным багажником, его содержимое вывалилось в салон. Защелкнуть спинку так и не удалось. Неисправность устранили по гарантии в ходе ТО‑15 000 км, которое обошлось в 9709 рублей.

С первых же километров Solaris мучили периодические вибрации на горячем моторе. В техцентре «За рулем» не нашли недугов ни у компрессора кондиционера, ни у вентилятора охлаждения, ни у опор двигателя, ни у прошивки мотора.

Разбирать гарантийную машину по винтикам мы не стали и отдали на диагностику официальному дилеру.

Как ни странно, специалисты Hyundai впервые услышали о проблеме от нас, хотя, судя по письмам в редакцию и вопросам в рубрику «Парк ЗР» на нашем сайте, случай далеко не единичный.

Спустя неделю дилер выдал вердикт: «Согласно результатам проверки, автомобиль Solaris 1.6 полностью исправен. Во время работы системы кондиционирования происходит периодическое включение/отключение компрессора кондиционера в соответствии с заложенной логикой работы системы, что может приводить в момент включения ­компрессора к увеличению нагрузки на ДВС».

Конечно, здорово, что Solaris исправен. Но позиция компании Hyundai, не желающей признать очевидную конструктивную недоработку, удивляет. Ведь, как известно, покупатель всегда прав.

Всем привет )) вопрос ?

На улице мину 5 иногда доходит до 24 но заметил следующие машина когда стоит еле прогревается. У всех так ? Движок укрыл на работе дорнит он плотный не горит. Уложен в три слоя. На движке один фиг. Единственное что стало лучше движок не слышно)))

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

hyundai solaris из парка ЗР

Hyundai Solaris, 2018

hyundai solaris из парка ЗР

Hyundai Solaris, 2019

hyundai solaris из парка ЗР

Hyundai Solaris, 2017

hyundai solaris из парка ЗР

Hyundai Solaris, 2019

Hyundai Solaris 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хендай Солярис 2021 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 805 000 до 1 221 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance и Prosafety.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Solaris 2 в новом кузове представлена двумя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Оба движка доступны в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач, передающими тягу на колеса передней оси.

hyundai solaris из парка ЗР

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2021

Комплектация Цена
1.4 (100 л.с.) Active MT6 890 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6 971 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6 996 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6 1 011 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 1 016 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6 1 036 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 041 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 1 056 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 081 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6 1 146 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6 1 186 000

MT6 — механика 6-ст.

, AT6 — автомат 6-ст.

  • Каталог Hyundai
  • Отзывы владельцев
  • Где купить в Москве
    • Базовая комплектация Active подразумевает наличие 15-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, бортового компьютера, датчика давления в шинах, двух подушек безопасности, передних электростеклоподъемников, регулировки водительского сиденья по высоте, регулировки руля, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля и центрального замка.
    • Следом идущая версия Active Plus дополнительно оснащена кондиционером, обогревом зеркал, подогревом сидений, штатной аудиосистемой, а также электрорегулируемыми зеркалами.
    • «Средняя» комплектация Comfort имеет ДУ центрального замка, задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, подогрев руля и подготовку для телефона.
    • Предтоповому исполнению Elegance положены 15-дюймовые легкосплавные колеса, датчик света, задние парктроники, климат-контроль, противотуманки и светодиодные фары.
    • Флагманом же является вариант Prosafety, который имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, кожаный салон, навигационную систему и шесть подушек безопасности.

    Плюсы и минусы Hyundai Solaris 2

    + Плюсы

    • АКПП (грамотная работа)
    • Дизайн
    • Управляемость

    — Минусы

    • Жесткая подвеска
    • Уровень оснащения
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Хендай Солярис 2020-2021

    Постепенно привыкаю к работе АКПП и мотора. Расход по городу пока 8,9 л. Вроде неплохо для автомата. Попробовал 92 и 95 бензин, разницы не заметил. Понял, только что 95-ый дороже, но преимущества по городу не дает. Может быть на трассе есть разница?

    Немного о подвеске. Она, конечно, жесткая. Все лежачие полицейские чувствую пятой точкой. Как выход — скинул давление в шинах с рекомендованных 2,3 до 2,1 атм. Стало чуть мягче. По трассе на скорости клиренс высоковат и резина узковата. По ощущениям надо бы клиренс пониже, а колеса пошире, но только без крайностей.

    Александр, отзыв о Hyundai Solaris FL 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.в.

    До этого ездил на Opel Astra H 2008, которую благополучно сдал в трейд-ин. Так вот, новый Солярис заметно шумнее на скорости. Тут сказывается и чуть более высокий класс Астры для своего времени, и шумная заводская резина (на Hyundai стоит Kumho), и шумка Соляриса в целом. В любом случае, ни для кого не станет откровением, что «кореец» не отличается хорошей шумкой.

    Рулевое управление понравилось. Я думаю, что в своем классе не вызывает нареканий. Не ГУР, но информативность достаточная. На трассе ездил пока только на 90 км/ч, ловить машину на нормальной дороге не приходится — едет уверенно.

    Отзыв о новом Хендай Солярис Комфорт 1.6 на механике 2020 года

    От АКПП в городе кайфуем вместе с женой. Сначала сомневались, нужен ли нам автомат, а теперь очень рады, что взяли именно его. Правда к нему надо привыкнуть: иногда хочется добавить газа на текущей передаче, но немного пережимаешь педаль, и передача скидывается вниз. Но это дело привычки, и сейчас уже такое происходит довольно редко.

    Двигателя вполне достаточно и в городе, и на трассе, особенно, когда привыкнешь к работе автомата. По подвеске претензий нет: плотная, довольно энергоемкая и пока не гремит.

    Павел, отзыв про Hyundai Solaris Comfort 1.6 автомат 2021 г.в.

    Из неприятных моментов поразило то, что корейцы на всем сэкономили. На авто в полном фарше нет банально брызговиков и гидроупоров капота. По инструментам еще скуднее: в багажнике был только домкрат и крючок к нему! Даже воротка не положили! Чем колеса откручивать — непонятно, видимо, пальцем.

    По ощущениям водительское место стало меньше, чем, например, в том же Solaris 2017 года (специально садился, ездил). Также в новом Солярисе карты дверей и корпус АКПП несколько шире, а значит ноги свободно уже не раскинешь…

    Иван Минеев, отзыв о новом Хендай Солярис Элеганс 1.6 AT 2020 года

    Технические характеристики

    hyundai solaris из парка ЗР

    Новый кузов Хендай Солярис 2021 построен на базе модернизированной платформы модели первого поколения, при этом в его конструкции кузова более широко используются высокопрочные марки стали (их доля достигает 52%). Южнокорейский седан имеет следующую схему подвески: спереди это классические амортизационные стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

    Читайте также:  Подсчитываем стоимость эксплуатации хендай солярис (hyundai solaris)

    В базовой комплектации на передней оси автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задней — барабанные. В более дорогих исполнениях дисковые механизмы используются идут «по кругу». Седан Hyundai Solaris II поколения после ретайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 405
    • Ширина — 1 729
    • Высота — 1 469
    • Колесная база — 2 600
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160

    Объем багажника седана равен 460 литрам, а топливный бак вмещает 50 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг и напрямую зависит от выбранных силовых агрегатов / комплектации.

    hyundai solaris из парка ЗР

    • На российском рынке начальные версии Hyundai Solaris 2021 предлагаются с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. (132 Нм), который может работать как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни у машин с МКПП возможен за 12,2 секунды, а максимальная скорость заявлена на 185 км/ч. Версия с автоматом немного медленнее: с 0-100 км/ч за 12,9 сек и максималка 183 км/ч.
    • В качестве альтернативы четырехдверку можно заказать с 1,6-литровым движком, развивающим 123 «лошадки» и 150 Нм крутящего момента. Он работает с теми же коробками. Машине с механикой по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,3 сек, развивая скорость вплоть до 193 км/ч. Показатели версии на автомате: 11,2 с и 192 километров в час соответственно.

    Возможностей базового 1,4-литрового мотора для молодежи явно будет недостаточно, а вот машина с 1,6-литровым агрегатом едет куда бодрее, причем даже с автоматом. К слову, АКПП здесь хорошо понимает, чего от нее хочет водитель, доводя до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента.

    ► Подпишитесь на наш канал в Telegram

    Подвеска Соляриса не особо годится для эксплуатации на плохих дорогах: даже абсолютно новый авто слишком жестко проходит поперечные стыки, а значит о комфорте в салоне придется забыть. На хорошем же покрытии подобные настройки ходовой, напротив, радуют: седан не сильно кренится в поворотах и практически не раскачивается.

    Салон Хендай Солярис 2021 в новом кузове сразу дает понять, что перед нами автомобиль бюджетного класса. Например, передняя панель здесь практически полностью выполнена из жесткого пластика различной степени гулкости. Подгонка деталей в целом находится на приличном уровне, однако при проезде неровностей то тут, то там начинают появляться «сверчки».

    hyundai solaris из парка ЗР

    Интерьер корейского седана эргономически выверен, и из явных недостатков здесь стоит отметить разве что мультимедийную систему с новым планшетообразным экраном. «Железо» последней явно устаревшее, из-за чего комплекс раздражает секундным откликом и частыми подвисаниями.

    Ничем не примечательные на вид передние кресла в Hyundai Solaris 2021 года достаточно комфортны и позволяют высидеть несколько часов непрерывной езды.

    На водительском сиденье в ходе рестайлинга появилась регулировка поясничного подпора, что также является однозначным плюсом. К заднему дивану каких-либо вопросов не возникает.

    Конечно, удобств на втором ряду никаких не предусмотрено, но места хватает и ехать вполне комфортно.

    Интересные факты

    В феврале двадцатого на заводе в Санкт-Петербурге прошла официальная презентация обновленного Hyundai Solaris 2 поколения, при этом в компании приурочили данное событие к выпуску двухмиллионного автомобиля на данном заводе. Юбилейной машиной как раз и стал новый Солярис.

    Снаружи автомобиль получил полностью измененный передок и слегка подкорректированную корму. Спереди сразу бросается в глаза увеличенная в размерах решетка радиатора с модным рисунком, а также новая головная оптика с диодными ДХО. Новый бампер добавил машине агрессии — он имеет прорезь по центру и глубокие «карманы» по бокам с имитацией воздуховодов, где прописались противотуманки.

    Сзади новый Hyundai Solaris получил другой бампер и измененный рисунок фонарей, при этом форма последних осталась прежней. Кроме того, седан обзавелся другим капотом и колесными дисками нового дизайна.

    Так хорошо, аж плохо: длительный тест-драйв обновленного Hyundai Solaris

    hyundai solaris из парка ЗР

    С момента своего появления на рынке Hyundai Solaris практически сразу и вполне заслуженно снискал себе популярность. И это даже несмотря на мощнейших конкурентов, которые были тогда на нашем рынке. Захват Олимпа фактически без боя позволил корейцам бескровно ворваться на первые строчки хит-парада в России. Чем же автомобиль завоевал сердца наших соотечественников?

    Да что уж там: почти каждый житель нашей страны хоть раз да ездил в Hyundai Solaris. Пусть только и в качестве пассажира на заднем сиденье в такси. Попробуем выяснить, чем стал благосклоннее седан к обитателям салона после обновления, и где лучше ехать — за рулем или на диване?

    Как метко выразился один из представителей корейской компании, «мы в день продаем столько Солярисов, что можем позволить себе содержать менее популярные модели». И действительно, при стартовой цене от 840 000 рублей за Solaris вполне реально выстраиваются очереди. К тому же, автомобиль славится своей надежностью и неприхотливостью, да и в обслуживании не «космос».

    За последние годы корейцы «причесали» свое детище, сгладили острые углы дизайна как снаружи, так и внутри.

    Машина обзавелась треугольными светодиодными фарами со скобообразными дневными ходовыми огнями, огромной перевернутой трапециевидной радиаторной решеткой и современными задними фонарями.

    Да и синий цвет Marina Blue отлично подходит для Solaris, которые мы обычно привыкли видеть в бело-желтом цвете. Типичный азиатский дизайн, к которому, впрочем, мы все уже давно привыкли. Одним словом, по нынешним временам, если хочешь быть незаметным, катайся на Solaris.

    Внутри же дизайн интерьера заметно освежили. Современности добавляет большой 8-дюймовый экран с тачскрином, «подвешенный» в воздухе под стать премиальным маркам, как это нынче модно, а также «исчезающая» приборная панель Super Vision.

    В экран заложена вся мультимедиа и навигация, впрочем, в нашей далеко не самой полной версии, «подсказчика» маршрутов не было, равно как и камеры заднего вида. Зато есть парктроники спереди и сзади, и на том, как говорится, спасибо.

    Регулировки сидений ручные, а вот сами сиденья оказались реально жестковаты — после длительных поездок тело слегка «дубело», все-таки кое в чем сэкономили. Да и подушки коротковаты — основная и давняя особенность автомобилей с востока.

    Впрочем, невысокие пилоты останутся вполне удовлетворенными. Ну и, конечно же, мало кому нужная и не всегда работающая система ЭРА-Глонасс также присутствует, ибо обязательна для всех без исключения.

    Надеюсь, никому не доведется ей воспользоваться…

    Hyundai Solaris комплектуются двумя силовыми агрегатами — младший 100-сильный двигатель 1,4 MPI называется Kappa, более мощный 123-сильный 1,6 MPI именуется Gamma. Прямо-таки поэзия! С первым мотором с точки зрения динамики лучше сочетается механическая коробка передач, со вторым же неплохо работает в паре классический 6-ступенчатый «автомат».

    Наш тестовый герой как раз и оказался «двухпедальным», да еще и в исполнении, приуроченном к 10-летнему юбилею. И он хоть и не претендует на звание спорткара, но все же за себя постоять может.

    Ясное дело, что с ручной коробкой наш Solaris был бы еще шустрее, но, к сожалению, «механика» с каждым днем становится эдаким атавизмом, а многие молодые водители так и вовсе брезгуют учиться ездить на «палке».

    Разница в динамике будет в секунду — практически ничто на дороге, зато по меркам автоспорта — целая вечность.

    При этом на ходу Solaris достаточно приятен и вполне предсказуем. Приноровившись к работе автоматической коробки, можно шустро ездить в рабочем режиме «в полпедали».

    Ходовая часть машины хорошо сбалансирована, руль не «ватный», а тормоза более чем вменяемые и прогнозируемые, даже несмотря на то, что задние в младших комплектациях могут быть и барабанными.

    Называйте, как хотите: классика или олдскул!

    Спереди здесь старый добрый McPherson, сзади — полузависимые пружины. И там и там — стабилизаторы поперечной устойчивости. Все не сложно и довольно надежно, а главное — проверено временем.

    Слегка досаждает разве что недостаточная шумоизоляция в районе колесных арок и дверных проемов, но тут даже к более солидным и дорогим Toyota и даже премиальному Lexus есть нарекания.

    Тем более, что обутый в зимнюю шипованную резину автомобиль на стандартных «бубликах» с колпаками еще больше добавлял шуму, что вполне логично.

    В городском цикле Hyundai Solaris откушивает около 10 литров топлива Аи-92. Это далеко не самый лучший, но вполне стандартный показатель для машины этого класса с таким объемом и «автоматом». Хотя можно было бы и «бюджетнее».

    В целом, Hyundai Solaris — очень добротный массовый автомобиль, а его количество на улицах в повседневной жизни говорит само за себя. Не зря же транспортные компании и таксопарки очень часто делают свой выбор в пользу «корейца».

    Так что Hyundai Solaris почти наверняка еще долго будет оставаться на лидирующих позициях среди отечественных иномарок в России. Даже несмотря на то, что стоит в самом достойном варианте исполнения он миллион с копейками.

    Да, дорого, а что вы хотели? Ведь до катастрофического падения отечественной валюты Solaris стоил около 500 тысяч. Но не будем о плохом…

    Читайте также:  Полировка блок-фары КИА Рио 3 своими руками

    Оцениваем свежие обновки японского седана hyundai solaris из парка ЗР Оцениваем свежие обновки японского седана

    Вся правда за пять лет

    Долго я хотела написать этот отзыв, но все ни как не решалась, а точнее и писать то не чего было. Ну купила, ну ездит, и все…

    Но за пять лет дружбы многое чего произошло и положительного и отрицательного, и вот я набрала информации и некоторого опыта для этого отзыва, тем более как ни грустно, но мы решили продать своего верного друга.

    hyundai solaris из парка ЗР

    Куплен хендай солярис был в 2012 году в автосалоне в моем родном городе. На тот момент цена новой хендай была 500 тысяч рублей — для иномарки это приемлемая цена, и это наверно плюс. Ездили мы с мужем на машине по очереди.

    А теперь о внутренностях и харктеристике:

    — двигатель 1,4, выбрала его, потому что 1, 6 был дороже, не помню на сколько, но мне бы уже не хватало, тем более, машину мы заказывали.

    Ждали 3 месяца, и как меня предупредили в салоне, что машина может вырасти в цене, что для меня определенно вызывало проблему, но этого не произошло.

    • — 107 лошадиных сил.
    • — механическая коробка передач
    • — конечно же кондиционер, очень хочется ездить с комфортом
    • — обогрев двух передних сидений
    • — 4 электроподъемика
    • — 2 подушки безопасности
    • — электрозеркала с подогревом
    • — аудиосистема с 4 динамиками СD/mp3 и USB разъемами, управление на руле,что очень удобно
    • — центральный замок
    • — передний привод
    • — бензин 92

    В общем комплектация средняя, самая необходимая для удобства, и по нашему кошельку.

    А теперь о суеверии.

    Машину мы не освещали, как-то сразу времени не было, а потом да и ладно, а вот и зря наверно! Может поэтому в нас врезались аж 2 раза, и спереди и сзади, причем прилично был нанесен ущерб машине.

    Но поскольку вина была не с нашей стороны, страховка нам все выплатила, и машина была отремонтирована. Конечно со временем наверно это послужила новой проблеме — стекла в машине зимой начали сильно потеть.

    А до этого вообще ни каких проблем не было.

    Наша машина не только служила нам, но и зарабатывала деньги. Муж иногда на ней подрабатывал в такси, за все время, не подводила. Ездили в другие города, на большие расстояния, и даже на море, все отлично.

    В прошлом году сломалась коробка передач, ремонт вошел в приличную сумму денег, но в автосалоне сказали что у многих солярисов примерно на таком пробеге такое бывает. У нас он составлял на тот момент 60 тысяч км, а вообщем мы накатали 75 тысяч км за пять лет, не мало! Без глобальных проблем и с комфортом.

    Нам очень нравится салон, и внешний дизайн, также радует не большой расход бензина и вместительный багажник — справляется с перевозом рассады, урожая, с выездом в лесополосу за грибочками и путешествий. А что еще нужно для полного счастья? Конечно машина требует определенных затрат, может порой и не малых, но она того стоит!

    Мы уже определились с покупкой, и хотим эту же машину, только новую, поэтому могу посоветовать этот вариант, тем более цена для иномарки не такая уж и высокая, зато верный друг вам гарантирован.

    Достоинства

    • Современный дизайн
    • Стильный
    • Цена Качество
    • Экономичный двигатель

    Недостатки

    • Долгий срок ожидания
    • Дорогие зап части

    Читать все отзывы 19

    Другие отзывы

    Читать все отзывы 19

    Смотрите также

    • Моя любимая машинка (фото) Получив права, мы поехали в салон выбирать мне машину. Не знаю почему, но мне безумно нравился Солярис. Родители выделяли мне определенную сумму в рамках которой как раз попадала эта машина. Ну как попадала… механической коробкой, а я хотела автомат с определенным набором функций.
    • Не совершай ошибку, не выезжай из города. Всегда была любителем городских хэтчбеков. И после рестайлинга всего ряда Hyundai, не могла не обратить своё внимание на I-30.   Брала машину с рук. На пробеге 40000. Выпуск 2012г. Из салона выехала в 2013. Я купила ее в 2016. Лкп в идеале, двигатель тоже, внутри сказочный салон.
    • Проверен временем и расстоянием! Очень долго собиралась с мыслями, прежде чем поделиться своим мнением о своем автомобиле hyundai solaris . Но время наконец пришло и я готова выложить все, как есть на самом деле.
    • Всегда ли ожидание соответствует реальности? Доброго времени суток уважаемые читатели! Предлагаю сразу приступить к сути! Буквально полтора месяца назад я скопил нужную сумму денег и отправился в автосалон за покупкой нового авто. Лимит мой был ограничен в 600 000 рублей.
    • Рассказ о моем знакомстве с корейцем!!! Подробный фотоотчет!!! Всем Добрый день, все таки решила написать отзыв о своем «корейце». А именно о автомобиле Hyndai Tucson.     Данным автомобилем владею уже давненько с августа 2013 года, то есть около 1,5 года.Все начиналось с того, что уговорила мужа купить мне хорошее авто, хотелось кроссовер, удобный,…
    • Черный Hyundai Solaris — автомобиль для города. Шустрый, удобный и крутой))! Расскажу о плюсах и минусах модели 2015 года. Комплектация — КОМФОРТ. Сразу скажу — покупайте! Добрый день! Сейчас трудно представить себе передвижение по городу без автомобиля. Хотя иногда приходится и на маршрутках пиликать, но, согласитесь, без авто в ХХI веке никуда. Долго выбирая, какую же машину мне приобрести в не далеком 2015 году, я не смогла пройти мимо Hyundai Solaris.
    • Об этих минусах вам не расскажут в автосалоне Добрый день! Хочу рассказать о нашей далеко не первой машине, но первой машине с такой проблемой. Сразу скажу что о плюсах будет мало, тк о них вам расскажет любой менеджер по продаже авто. Плюсов на самом деле достаточно много, в сравнении цена-качество.
    • Хорошая,надежная машина со средней ценной. Решил написать отзыв о своём автомобиле — новом Хендай Солярис. Это мой первый отзыв, прошу не судить строго…   До этого у меня были следующие автомобели — ВАЗ 2107, Рено Логан первого поколения 2007 года, Рено Логан второго поколения 2014 года.
    • Новый автомобиль! Отзыв на Hyundai Solaris 2018, он же Solaris 2. Хвалим, ругаем, сравниваем с конкурентами!!! До того, как я купил Солярку, у меня была ВАЗ 2114 . Так что сравнивать мне есть с чем Но чтобы отзыв был более-менее адекватным и объективным, будем рассматривать её с точки зрения её огромной цены. А так же по-быстрому пробежимся по конкурентам. Итак!
    1. Популярные отзывы
    • Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!???? Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝ В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.
    • Audi A4 Quattro 2011, 2.0 л., 211 л.с. полный привод, отзыв после трёх лет владения. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем автомобиле Audi A 4, 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2019 году за 350 тысяч рублей с заклиненным двигателем.   Автомобиль по документам сине-чёрного цвета в родной краске.
    • С аукциона USA после псевдовосстановления. Что важно проверить! Лучшая машина в моей жизни В то время как в России собирают подобные автомобили внутри страны, в Украину, где я и живу, активно завозят американские Тойоты. Путь немного замысловатый, но понятный: 1. Гражданин США (изначальный владелец авто) попадает в какую-то аварию, случай признают подпадающим под действие страховки.
    • Opel Astra H на роботе | Сейчас у меня автомобиль премиум класса, но Astra навсегда останется моим любимым авто. Моя история о том, как я купила дедовский рассадовоз и превратила его в отличную тачку ???????? Всем привет!   Впервые я села за руль в феврале 2008 года. За то время, что у меня есть водительское удостоверение, я сменила 8 машин. Какие-то машины я брала для души на долгое пользование, а какие-то на пробу для перепродажи.
    • ♦ Мой СГО (самый главный отзыв) — это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦ Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине — Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.
    • ✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор — Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚ Всем привет!   Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас.   Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.
    • Качественный безопасный автомобиль. Довольна им на 100%! Доброго времени суток!   Покупали машину взамен Subaru Legacy год назад. Расставаться со старой машиной было жалко. В принципе, она устраивала, особенно своим полным приводом зимой. Но с маленьким ребёнком и коляской нужно было что-то побольше и повместительнее.
    • НЕ ПОКУПАЙТЕ Hyundai Creta !!! В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО.
    • Еще раз здравствуйте . Хочу рассказать о своей неожиданной покупке, любимом гибридном автомобиле. Прошу не кидать мужчин в меня тапками, ибо отзыв мой будет исключительно женский. У меня не будет названий агрегатов, их видов и качества функционирования.
    Читайте также:  С восточной мудростью. Руководство по эксплуатации hyundai solaris

    Хендай Солярис и Хендай Крета

    Сравнение Хендай Грета и Солярис на первый взгляд может показаться некорректным, ведь что может быть общего у компактного кроссовера и седана B-класса? В данном случае объединяющее начало — это бренд. У рассматриваемых моделей имеет место и большое сходство в техническом плане, но об этом позже.

    Внутрикорпоративная конкуренция идет на пользу развитию бренда, ведь практический опыт не заменят никакие маркетинговые исследования. По статистике продаж руководство автоконцерна может делать вывод о направлениях дальнейшего развития компании.

    Особенно важно это в условиях продолжающейся битвы за выживание между двумя принципиально различными классами авто — классическими седанами и новомодными кроссоверами.

    Обратите внимание! На некоторых рынках, в том числе в странах СНГ, Solaris продается под суббрендом Accent.

    Оба автомобиля стали бестселлерами в своем классе, и это не сиюминутная тенденция, а устойчивый тренд, проявляющийся несколько лет кряду. Каждая из моделей внесла весомую лепту в успешное продвижение концерна Hyundai Motor Company во всем мире и на российском рынке. О том, за счет чего удалось достичь успеха дуэту «Крета-Солярис», и пойдет речь ниже.

    Экстерьер

    И Грета, и Солярис выпускаются достаточно давно. Их внешность легко узнаваема на дороге, а во многом даже «приелась» водителям, поэтому в 2020 году обе модели подверглись рестайлингу. В автосалонах пока в наличии и дорестайлинговая, и обновленная версии Соляриса, а Крета — уже только в модернизированном виде.

    Изменения оказались заметнее в облике седана. Он получил более острые, граненые черты в оформлении бамперов, а также видоизмененную оптику.

    Кстати, в 2021 году ожидается выход полностью обновленного Hyundai Creta на российский рынок. В некоторых странах продажи новинки уже стартовали.

    Внешность Креты часто критикуется за незамысловатость. Но эта машина и не задумывалась ее создателями как экстравагантная. Главное ее качество — утилитарность, чем и объяснятся простота экстерьера. Рестайлинг положительно сказался на облике кроссовера, что позволит продлить его успешные продажи до выхода нового поколения.

    Интерьер

    Салон кроссовера гармоничен, лаконичен, а для кого-то и скучен. В нем есть все необходимое и ничего лишнего. Органы управления всеми системами можно найти интуитивно, даже впервые оказавшись за рулем Гретты. Особого внимания заслуживают большие «внедорожные» ручки передних дверей — ими действительно удобно пользоваться.

    Интерьер седана после рестайлинга изменился не революционно. Если показать человеку, мало знакомому с Hyundai, фото до и после обновлений, он вряд ли сходу скажет, на каком из них новая версия.

    Впрочем, от добра добра не ищут. Главным обновлением стал большой дисплей мультимедийной системы. С одной стороны, это дань тренду, а с другой — опция, действительно облегчающая действия водителя.

    Технические характеристики

    Сравнить Хендай Солярис и Хендай Крета по техническим характеристикам можно только с учетом их принадлежности к разным классам. В каждый из автомобилей заложены именно те параметры, которые требуются с учетом их предназначения.

    Габариты

    Creta имеет меньшие, чем Solaris, габариты по длине при существенном выигрыше в высоте и ширине.

    Кроссовер имеет такие габариты:

    • длина — 427 см;
    • ширина — 178 см;
    • высота — 163 см;
    • база — 259 см;
    • клиренс — 19 см;
    • передняя колея — 156 см;
    • задняя колея — 157 см.

    Показатели седана таковы:

    • длина — 440 см;
    • ширина — 173 см;
    • высота — 147 см;
    • база — 260 см;
    • клиренс — 16 см;
    • передняя колея — 151,6 см;
    • задняя колея — 152,4 см.

    Как видно из приведенных показателей, Solaris 2020 New заметно подрос по длине и ширине по сравнению с предыдущей версией.

    Двигатели

    Хендай Солярис оснащается бензиновыми рядными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с.

    На вседорожного его собрата устанавливаются двигатели сходной конструкции объемом 1,6 или 2,0 литра. Они развивают мощность 121 и 149 л.с. соответственно.

    Все эти моторы — «атмосферники», с ременной передачей газораспределительного механизма. Они проверены временем и не вызывают нареканий у автовладельцев. Моторесурс при нормальных условиях составляет 200-250 тыс. км и более.

    Трансмиссии

    Моторы Креты и Соляриса автомобилей агрегатируются как с 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач, так и «автоматом». Двухлитровый мотор Греты предлагается в паре только с автоматической трансмиссией.

    Подвеска

    Многие автолюбители полагают, что выпускается Hyundai Creta на базе Solaris. На самом деле эти машины правильнее назвать соплатформенными. Обе они построены на базе платформы Hyundai i20.

    Передняя подвеска обоих «корейцев» — это доработанный McPherson. Сзади на седане и переднеприводном «паркетнике» используется традиционная полунезависимая конструкция подвески с торсионной балкой U-образного сечения и телескопическими стойками амортизаторов двустороннего действия.

    Ходовая часть обоих представителей корейского автопрома характеризуется высокой надежностью в силу простоты конструкции. В целях лучшей проходимости, у Греты она сделана более энергоемкой. В жертву внедорожным качествам была принесена устойчивость в поворотах на высоких скоростях, но автомобиль все равно остался предсказуемым при маневрировании.

    Комплектации и цены

    Цены на Крету начинаются с отметки в 1042000 рублей с передним приводом и мотором 1,6 л, а в комплектации с двухлитровым двигателем и «автоматом» доходят до полутора миллионов.

    Новый Соларис образца 2020 года обойдется от 775000 рублей в базовой комплектации Active до 1071000 рублей в самой «заряженной» версии Elegance. В первом случае речь идет о 1,4-литровом моторе с шестиступенчатой «механикой», во втором — о 1,6-литровом двигателе с шестиступенчатой АКПП.

    Цены приведены без учета опциональных пакетов.

    Что выбрать

    Поскольку в техническом отношении представленные автомобили — «одного поля ягоды», то решение вопроса выбора сводится к образу жизни автовладельца.

    Крету выбирают те, кому нужна ее универсальность. Как правило, это семейные люди. На этом авто можно перевозить крупногабаритные грузы. Creta — не гоночная машина, но в городском потоке ведет себя уверенно, что в совокупности с опцией полного привода привлекает и людей средних лет, и молодежь.

    Солярис подкупает более смелым дизайном и выраженной динамичностью, лучшей устойчивостью на высоких скоростях. Конечно, такой набор качеств импонирует, прежде всего, молодежи. Молодых людей, не обремененных семьей, не смущает тесноватый салон и менее удобный багажник.

    Резюме. Благодаря невысокой стоимости эксплуатации и сбалансированному соотношению «цена-качество», привлекательными выглядят оба автомобиля. Наверное потому в некоторых семьях можно встретить такое сочетание: у мужа Creta, у жены Solaris. Оба варианта покупки выглядят удачным приобретением.

    Отзывы

    Геннадий, 52 года (Сургут)В моем случае сравнивать нечего — только Грета. У меня 2,0 4×4. По сугробам на Солярисе далеко не уедешь.Хендай Солярис или Хендай Грета — для меня такой выбор вообще не стоит.

    Я боюсь больших и быстрых машин, поэтому мне Solaris 1,4 с автоматом походит лучше всего. Радует, что он не ломается. Правда, проехала пока сравнительно немного — 12000 км.

    Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.ru!
    Получайте новости из первых рук!

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector