Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Сводничество не в моем характере, но в случае с «Хёндай Экус» я расстарался. Вдруг возник спортивный интерес – уговорить кого-то купить корейский автомобиль за немалые деньги.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-classHyundai Equus поднимается на 3-4 см, подрастая до 170 см. Уже плюс.

Пригласил на смотрины своих друзей – одного на «Мерседес-Бенц » S-класса, другого с «Лексус LS 460», друг на «Ягуар XJ» не приехал.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Hyundai Equus слева, Mercedes-Benz S справа, Lexus LS 460 подъезжает.

В назначенный час отмытая и вся в белом невеста «Хёндай Экус» прибыла на встречу. В приветствии она даже сделала батман, приподнимаясь на 40 мм и играя пневматической подвеской.

Под капотом у нее тихо и шелковисто урчал «Двигатель года в США» V8 Tau с рабочим объемом 4,6 л. Он выдает 372 л.с.

, и гонит крутящий момент 451 Н?м через 8-ступенчатый автомат собственной разработки на задние колеса.

Об этом я сразу сообщил своим друзьям, предвосхищая первый вопрос о мощности и приводе. Понятно, что у таких людей разговор с цены начинать не принято.

  • – Так культурно и мощно паришь над дорогой, глядя как на капоте восседает скульптура, похожая на Эмили «Роллс-Ройса», – начал я, как хитрая сваха…
  • Но и без этих вычурных комплиментов в глазах друзей зажегся живой интерес.
  • – Содрали с «Мерседеса», – звучало чаще, чем с «Лексуса».

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

В Hyundai Equus удобны «мерседесовские» рычажки на двери для настройки сидений. Здесь все установки запоминает кнопка set, после выключения зажигания кресло отъезжает, для легкого выхода с музыкой. Вверху очешник – удобно.

Если не брать часы на передней панели у «Экуса», я бы сказал, что внешне корейский вариант выглядит свежее соперниц. Можно еще вспомнить о том, что сделали его руками немецких дизайнеров и инженеров, но сами корейцы эту карту достают в последнюю очередь. Я, честно говоря, вынуть ее даже не успел. Но об этом позже.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Боковые зеркала Hyundai Equus сильно приближают и недостаточно контрастны – это как бриться через увеличительное зеркало. Навигации с тачскрином нет, придется останавливаться и спрашивать проезд. Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ.

Итак, к моей радости, невестой заинтересовались. Она выглядит крупнее соперниц – «Лексус LS 460» длиной 5,03 м. и массой в 2 тонны, «Экус» – 5,16 м и на полторы сотни кг тяжелее, но, тем не менее, четко показывает стильное величие и формы кустодиевских красавиц.

Дизайн «Экуса» буквально правительственный, но мне даже министра спорта и футбола Мутко трудно представить на этой машине. Придется начинать с купечества.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

В Hyundai Equus режим Auto hold освобождает правую ногу водителя от необходимости жать на тормоз, останавливаясь в пробках. Правда, когда потом поддаешь газу, машина недостаточно плавно стартует – боссу может быть неприятно. При маневрировании и парковке в узких местах я Auto hold отключал.

Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ, куча помощников и всякий массаж как в S-классе, но притом все в базе.

Я улыбался от того, как темная шторка на заднем стекле при включении заднего хода услужливо открывается. В этом есть что-то от неспешной респектабельной жизни, когда за бизнес не надо беспокоиться и тебя всегда подождут. Но для друзей это не было новостью.

Севший сзади справа похвалил телевизор, массаж спины и минибар, свободу, как в «Майбахе».

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Все работает плавно по-японски, даже холодильник.

Но в S-классе сзади можно посадить троих, а здесь уместятся только двое – мешает высокий тоннель. Зато, в нем есть холодильник! Эх, не сообразил я наполнить его заранее. Такая мелочь в этих кругах может сказаться на настроении. А оно у моих друзей с каждой новой для них опцией «Экуса» приближалось к замешательству.

На развилке дороги хозяин «мерса» обратил внимание на чрезмерную валкость «Экуса», которая всегда неизбежна при создании максимального комфорта для заднего пассажира. Ему не понравились короткие подрулевые переключатели и короткая подушка водительского сиденья, руль на тихом ходу показался тяжелым, на быстром – слишком легким.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

В комфортной езде Hyundai Equus – это кресло качалка. Двигатель тихий, быстро не подхватывает. Коробка задумчивая и это правильно, зачем боссу отрывать голову, может он в данный момент массирует спину и учит английский. Я ездил без босса и только в режиме sport. Тогда Hyundai Equus преображается, таким я его и полюбил. Правда, 20 литров на сотню в бойком режиме многовато будет.

Любимые мелодии, дабы оценить в «Экусе» музыкальную систему Lexicon от Harman с 17 динамиками, мои друзья не выбирали, но я и не настаивал. А вот в режим Sport переключились с радостью. Тогда амортизаторы с изменяемой жесткостью меняют характер «Экуса» с японского на немецкий и он проходит повороты даже лучше чем «S-класс» моего друга, а «Лексус LS460» здесь проигрывает обоим.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Парковаться в Hyundai Equus помогут ассистенты, но лучше иметь персонального водителя.

– Симпатичная машина, – высказались в заключение оба товарища. Поговорил с ними напоследок и о цене в Америке. Там Hyundai Equus в полной комплектации стоит всего 64 500 долларов, то есть, в два раза дешевле российского лимузина.

Когда об этом узнали мои друзья, они даже не стали слушать про пятилетнюю (или 100 тыс. км. пробега) гарантию на мотор и кузов, и трехлетнюю при таком же пробеге – на подвеску.

А главное, я не успел им рассказать про бесплатное ТО в течение первых 5 лет или пробеге до 75 тысяч и, конечно же, халявный эвакуатор, и другие спецпредложения от партнеров компании.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Багажник огромный. Впервые вижу седан, где моя сумка для гольфа легла поперек. Есть докатка, накрытая ковриком. Жаль, нет окна для лыж.

В конце концов, один друг сказал, что от добра добра не ищут, и укатил на «Лексусе». На второго я особенно и не рассчитывал – его автомобиль теперь всегда «Мерседес». Так кто же возьмет «Экус»?

Говорят, он подходит экономным президентам фирм и сибаритам без комплексов. Таких в этом году по расчетам компании должно набраться 560 человек.

Круг поклонников мог бы расшириться при снижении цены, большем выборе двигателей (намекаю на дизель) полном приводе.

И тогда бы больше людей узнало как приятно ехать в автомобиле «Хёндай Экус» с водителем, опираясь на холодильник и подножку для ног.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Браво «Хёндай»! Войти не мальчиком для битья в «люкс-класс» дано немногим. Восточное терпение, немецкие специалисты, хороший слух на российском рынке, и даже мигалка будет «Экусу» к лицу. На фоне Думы он уже хорошо смотрится.

Петр МеньшихФото автора

Hyundai Equus против конкурентов

Парадный выход флагмана корейского автопрома — Hyundai Equus в буквальном высмысле просто взбудоражил всю публику! Изначально большинство автолюбителей скептически относились к успеху данного представителя премиум класса, мол срисованная копия мерседеса, однако спустя некоторое время продажи Equus не спеша пошли вверх и в конечном итоге, этот автомобиль сумел заработать немалую аудиторию клиентов. И самое интересное — а как на такой ход отреагируют конкуренты?

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Стоит отметить, что в этот раз каждый соперник достаточно «крупная рыбка». Встречайте: Lexus LS460

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-classBMW 760iХендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-classИ самый главный конкурент — Mercedes-Benz S-Класс W221.Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Теперь затаили дыхание и поехали!

Как я и говорил в своём отдельном обзоре о Hyundai Equus (http://qoo.by/2FD1), экстерьер очень напоминает Mercedes, но на фоне внесённых корейцами стилистических изменений в дизайне, автомобиль имеет собственную изюминку. Разработчики предоставили отличное сочетание мускулистых форм кузова и алюминиевых молдингов бамперов и порогов. Поставив рядом всех троих конкурентов, на удивление Hyundai превосходит по габаритам их всех.

Читайте также:  Пластиковые заглушки для болтов сидений Хендай Крета

Lexus LS460 по ширине и высоте близок к корейцу, но экстерьер Lexus LS460 не такой яркий, кажется простым и не таким уж современным.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-classНе думал, что я подобное когда-нибудь скажу, но Mercedes вообще теряется на фоне Equus.Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-classА вот что касаемо экстерьера BMW 7 серии, то я конечно же, отдаю своё предпочтение именно ей. Экус не смог превозмочь величие её спортивных форм и агрессивной внешности.Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Садимся в салон Лексус. Посадка удобная, все органы управления под рукой и удобны в обращении. Заметны очень качественные материалы отделки и минимум деревянных вставок — идеальное сочетание.

Из всего сегмента, один Лексус пятиместный седан, о чём говорит убираемый центральный подлокотник. Сзади места вполне хватает, чтобы удобно расположится на сиденьях и наслаждаться поездкой.

Создаст проблему только высокий центральный тоннель, если водитель будет перевозить троих пассажиров сзади.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Для задних пассажиров доступна регулировка направления потока воздуха центрального тонеля, настройки подогрева задних сидений, климатической установки для этой зоны и убираемый экран на потолке автомобиля. Багажник Лексуса, самый малый в сегменте — 390 литров полезного объёма.

Не вижу смысла делать отдельное описание салона Hyundai и Mercedes, потому как в целом, их компоновка выполнена одинаково.

Посадка обоих флагманов удобнее чем на Lexus, да и простора в салонах побольше и функционал побогаче.

Оформление интерьера Hyundai будет поярче немца, только корейцы сильно переборщили с деревянными вставками по всему салону. Может кому-то это и нравится, но лично я считаю, что их многовато.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-classХендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

На заднем ряду ещё комфортнее, чем у японца. К тому же Equus оснащён встроенным в спинки задних сидений, чего нет ни у одного представителя премиум-класса. По багажному отсеку, Mercedes превосходит корейского флагмана на 86 литров — 560 против 474 литра.

Идём далее. Никому не станет удивительным, если я скажу, что BMW 7 серии по сравнению с данными одноклассниками просто небо и земля, что по салону, что по опциям.

Как говорится — роскоши хоть отбавляй. Управление автомобилем осуществляется при помощи джойстика, чего нет ни у одной машины за всю историю автомобилестроения.

Пространство для пассажира не важно спереди или сзади просто огромное. Именно в этом автомобиле чувствуешь себя максимально комфортно, распоряжаясь высокотехнологичными достижениями баварских разработчиков.

Кстати, багажник «семёрки» не сильно отстал от Мерседеса — 500 литров.

https://www.youtube.com/watch?v=D-akmQXp8ZQ\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

Каждый представитель оборудован независимой многорычажной подвеской передних и задних колёс. Сразу скажу, что Лексус едет хуже всех. При наличии только электрического усилителя руля, послушность автомобиля, а особенно в поворотах не такая как хотелось бы.

Подвеска умеренно жёсткая, с мелкими неровностями справляется вполне достойно, однако более крупные ямы лучше стараться объезжать. Под капотом восьмицилиндровый V-образный атмосферник 4.6 литра, мощностью 380 л.с.

В сочетании с восьмисупенчатым автоматом, разгон до 100 км/ч занимает почти 6 секунд при расходе 11 литров.

Проехавшись в Хюндай и Мерседес в плане ходовых характеристик я особой разницы не заметил. Чуткое рулевое управление, минимальные крены в поворотах и энергоёмкая подвеска — всё как подобает. Экус оснащён восьмицилиндровым V-образным двигателем 4.6 литра, мощностью 4.6 литра, мощностью на 7 л.с. меньше японского агрегата.

Восьмиступенчатый автомат разгоняет корейца за 6,4 секунды с расходом почти 13 литров. Динамика двигателя не сильно порадовала — он не так чутко отзывается на педаль акселератора как Мерседес и тем более БМВ. А сам Мерседес является обладателем восьмицилиндрового мотора 5.5 литров, выдающий 517 л.с. в сочетании с семиступенчатым автоматом. Разгон занимает 4.

6 секунды, а расход для такого «монстра» составил 14,3 литра.

Баварский представитель оснащён самым мощным, V-образным двенадцатицилиндровым шестилитровым двигателем, мощностью 544 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Время разгона такое же как у Мерседеса, а расход на удивление меньше — почти 13 литров.

Что ж, как все догадались BMW 760i остаётся неприступным лидером, этого большого обзора, так как она обладает наивысшими показателями мощности и качества. Mercedes-Benz W221 занимает почётное второе место, так как отстаёт от баварца оснащаемым опционалом. Hyundai Equus я присвоил третье место.

Да, для корейского автомобиля это очень больше достижение и хоть автомобиль интересен тем, что он намного дешевле своих одноклассников, о чём я упоминал в его отдельном обзоре, но у немецких конкурентов ему ещё придётся долго учиться.

Последнюю же ступеньку занял японский флагман Lexus LS460, так как по большинству критериев, эта машина показала себя хуже всех конкурентов.

Хендай Экус (Hyundai Equus) против Lexus LS 460, Mercedes-Benz S-Class — Мой Солярис

Хендай Экус, особенно в белом, — богатая невеста! И дворец бракосочетания уже есть — это тот же «Экус» изнутри. Осталось найти жениха, или для начала возможного поклонника.

Сводничество не в моем характере, но в случае с Хендай Экус я расстарался. Вдруг возник спортивный интерес — уговорить кого-то купить корейский автомобиль за 3,5 млн. рублей.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Пригласил на смотрины своих друзей — одного на «Мерседес-Бенц» S-класса, другого с «Лексус LS 460», друг на «Ягуар XJ» не приехал.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

В назначенный час отмытая и вся в белом невеста «Хендай Экус» прибыла на встречу. В приветствии она даже сделала батман, приподнимаясь на 40 мм и играя пневматической подвеской.

Под капотом у нее тихо и шелковисто урчал «Двигатель года в США» V8 Tau с рабочим объемом 4,6 л. Он выдает 372 л.с.

, и гонит крутящий момент 451 Н∙м через 8-ступенчатый автомат собственной разработки на задние колеса.

Об этом я сразу сообщил своим друзьям, предвосхищая первый вопрос о мощности и приводе. Понятно, что у таких людей разговор с цены начинать не принято.

— Так культурно и мощно паришь над дорогой, глядя как на капоте восседает скульптура, похожая на Эмили «Роллс-Ройса», — начал я, как хитрая сваха… Но и без этих вычурных комплиментов в глазах друзей зажегся живой интерес.

— Содрали с «Мерседеса», — звучало чаще, чем с «Лексуса».

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Если не брать часы на передней панели у «Экуса», я бы сказал, что внешне корейский вариант выглядит свежее соперниц. Можно еще вспомнить о том, что сделали его руками немецких дизайнеров и инженеров, но сами корейцы эту карту достают в последнюю очередь. Я, честно говоря, вынуть ее даже не успел. Но об этом позже.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Итак, к моей радости, невестой заинтересовались. Она выглядит крупнее соперниц — «Лексус LS 460» длиной 5,03 м. и массой в 2 тонны, «Экус» — 5,16 м и на полторы сотни кг тяжелее, но, тем не менее, четко показывает стильное величие и формы кустодиевских красавиц.

Дизайн «Экуса» буквально правительственный, но мне даже министра спорта и футбола Мутко трудно представить на этой машине. Придется начинать с купечества.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ, куча помощников и всякий массаж как в S-классе, но притом все в базе.

Я улыбался от того, как темная шторка на заднем стекле при включении заднего хода услужливо открывается. В этом есть что-то от неспешной респектабельной жизни, когда за бизнес не надо беспокоиться и тебя всегда подождут. Но для друзей это не было новостью.

Севший сзади справа похвалил телевизор, массаж спины и минибар, свободу, как в «Майбахе».

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Но в S-классе сзади можно посадить троих, а здесь уместятся только двое — мешает высокий тоннель. Зато, в нем есть холодильник! Эх, не сообразил я наполнить его заранее. Такая мелочь в этих кругах может сказаться на настроении. А оно у моих друзей с каждой новой для них опцией «Экуса» приближалось к замешательству.

На развилке дороги хозяин «мерса» обратил внимание на чрезмерную валкость «Экуса», которая всегда неизбежна при создании максимального комфорта для заднего пассажира. Ему не понравились короткие подрулевые переключатели и короткая подушка водительского сиденья, руль на тихом ходу показался тяжелым, на быстром — слишком легким.

Читайте также:  Hyundai solaris заменить лампочку в фаре. автоновости, объявления, фотографии

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Любимые мелодии, дабы оценить в «Экусе» музыкальную систему Lexicon от Harman с 17 динамиками, мои друзья не выбирали, но я и не настаивал. А вот в режим Sport переключились с радостью. Тогда амортизаторы с изменяемой жесткостью меняют характер «Экуса» с японского на немецкий и он проходит повороты даже лучше чем «S-класс» моего друга, а «Лексус LS460» здесь проигрывает обоим.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

— Симпатичная машина, — высказались в заключение оба товарища. Поговорил с ними напоследок и о цене в Америке. Там Hyundai Equus в полной комплектации стоит всего 64 500 долларов, то есть, в два раза дешевле российского лимузина.

Когда об этом узнали мои друзья, они даже не стали слушать про пятилетнюю (или 100 тыс. км. пробега) гарантию на мотор и кузов, и трехлетнюю при таком же пробеге — на подвеску.

А главное, я не успел им рассказать про бесплатное ТО в течение первых 5 лет или пробеге до 75 тысяч и, конечно же, халявный эвакуатор, и другие спецпредложения от партнеров компании.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

В конце концов, один друг сказал, что от добра добра не ищут, и укатил на «Лексусе». На второго я особенно и не рассчитывал — его автомобиль теперь всегда «Мерседес». Так кто же возьмет «Экус»?

Говорят, он подходит экономным президентам фирм и сибаритам без комплексов. Таких в этом году по расчетам компании должно набраться 560 человек.

Круг поклонников мог бы расшириться при снижении цены, большем выборе двигателей (намекаю на дизель) полном приводе.

И тогда бы больше людей узнало как приятно ехать в автомобиле «Хёндай Экус» с водителем, опираясь на холодильник и подножку для ног.

Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz S-klasse W221 и седан Hyundai Equus I

Acura RL II рестайлинг (2008-2012) Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class Добавить к сравнению Acura RL II (2004-2008) Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

433000 — 650000

Добавить к сравнению Alpina B7 E65 (2005-2008) Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

1685000 — 3085168

Добавить к сравнению Audi A8 D3 рестайлинг (2005-2007) Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

20000 — 90000

Добавить к сравнению Audi A8 D3 (2003-2005) Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

315000 — 360000

Добавить к сравнению BMW 7er F01-F04 (2008-2012) Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

1200000 — 1500000

Добавить к сравнению BMW 7er E65, E66 (2001-2005) Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

140000 — 560000

Добавить к сравнению Buick LaCrosse I (China) (2007-2009) Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class Добавить к сравнению Mercedes-Benz S-klasse W220 рестайлинг (2002-2005) Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class Добавить к сравнению Lincoln Town Car III (1998-2011) Хендай Экус (hyundai equus) против lexus ls 460, mercedes-benz s-class

20000 — 85000

Добавить к сравнению Jaguar XJ III (2003-2009)

549000 — 1450000

Добавить к сравнению Cadillac STS I рестайлинг (2007-2011)

650000 — 1100000

Добавить к сравнению Cadillac De Ville VIII (1999-2005)

365000 — 1300000

Добавить к сравнению Lexus LS III рестайлинг (2003-2006)

370000 — 1050000

Добавить к сравнению Jaguar XJR III (X358) (2007-2010) Добавить к сравнению Chevrolet Impala IX (2005-2013) Добавить к сравнению Chevrolet Impala VIII (1999-2005) Добавить к сравнению Dodge Charger LX (2005-2010)

690000 — 2177000

Добавить к сравнению Ford Crown Victoria II (1999-2011) Добавить к сравнению Infiniti Q III рестайлинг (2004-2006) Добавить к сравнению Maserati Quattroporte V (2003-2008)

650000 — 3720000

Добавить к сравнению Lexus LS IV (2007-2012)

600000 — 6371000

Добавить к сравнению Toyota Crown Majesta S180 (2004-2009) Добавить к сравнению Toyota Crown Majesta S200 (2009-2015) Добавить к сравнению Toyota Century II (1997-2005) Добавить к сравнению Toyota Century II рестайлинг (2005-2015) Добавить к сравнению Toyota Celsior III рестайлинг (2003-2006) Добавить к сравнению Jaguar XJ IV (2009-2015)

479000 — 595000

Добавить к сравнению Jaguar XJR III (X350) (2003-2007)

700000 — 770000

Добавить к сравнению Mercedes-Benz S-klasse AMG W221 рестайлинг (2009-2013) Добавить к сравнению Mercedes-Benz S-klasse AMG W221 (2005-2009) Добавить к сравнению Mercedes-Benz S-klasse AMG W220 рестайлинг (2002-2005) Добавить к сравнению Volkswagen Phaeton I (2002-2010)

270000 — 300000

Добавить к сравнению Nissan President III (2003-2010) Добавить к сравнению Mercury Sable V (2005-2008) Добавить к сравнению Audi S8 D3 рестайлинг (2007-2010)

950000 — 950000

Добавить к сравнению Mercury Grand Marquis IV (2003-2011) Добавить к сравнению Audi S8 D3 (2006-2007)

1000000 — 1000000

Добавить к сравнению SsangYong Chairman II (W) (2008-2015) Добавить к сравнению Mercury Sable IV (2000-2005)

155000 — 155000

Добавить к сравнению Rolls-Royce Phantom VII (2003-2012)

5900000 — 18888000

Добавить к сравнению Bentley Arnage II (2002-2005)

2999000 — 3699000

Добавить к сравнению SsangYong Chairman I (H) (1997-2015)

300000 — 300000

Добавить к сравнению Alpina B7 F01 рестайлинг (2013-2015) Добавить к сравнению Alpina B7 F01 (2010-2012) Добавить к сравнению Audi A8 D4 рестайлинг (2013-2015)

3000000 — 6820000

Добавить к сравнению Audi A8 D4 (2010-2013)

1390000 — 4350000

Добавить к сравнению Chevrolet Impala X (2013-2015) Добавить к сравнению Dodge Charger LD (2010-2015)

990264 — 2800000

Добавить к сравнению Lexus LS IV рестайлинг (2012-2015)

3280000 — 7780000

Добавить к сравнению Toyota Crown Majesta S210 (2013-2015) Добавить к сравнению Jaguar XJR IV (X351) (2013-2015) Добавить к сравнению Bentley Mulsanne II (2010-2015)

4700000 — 36000000

Добавить к сравнению Saab 9-5 II (2010-2011)

1320876 — 1850000

Добавить к сравнению Audi S8 D4 рестайлинг (2013-2015)

9888923 — 9888923

Добавить к сравнению Audi S8 D4 (2012-2013)

3410000 — 6050000

Добавить к сравнению

Hyundai Equus или Lexus LS460 — какой автомобиль лучше?

Не секрет, что автомобили южнокорейской компании Hyundai выделяются солидным дизайном, элегантностью, плавными очертаниями кузова, идеальным качеством сборки. Одним из таких представителей является Hyundai Equus.

Обновленная модель на этот раз сумела покорить сердца автомобилистов, ценящих безопасность, комфорт и качество. На этой странице Hyundai Equus представлен более подробно.

Для сравнения был взят автомобиль того же класса – Lexus LS460, обладающий теми же характеристиками, что и Equus.

Экстерьер

Если присмотреться внимательнее, то можно сразу заметить некоторое сходство обеих моделей с брендовым Мерседесом S-класса. Но копнув глубже, понимаешь, что это совершенно разные модели со своими особенностями и своими дизайнерскими задумками.

Так, к примеру, Лексус – это подразделение японской автокомпании Тойота, со своим именем и логотипом.

А Hyundai Equus – это все та же южнокорейская компания, представители которой решили не задумываться над новым брендом представительских автомобилей, а просто убрали с кузова название компании и повесили новый логотип.

Интерьер

Салон рестайлингового Экуса превзошел все ожидания. Здесь стоит отметить отделку салона кожей и лаком, вставки из натурального дерева, также отдельного внимания требует водительское сидение с функцией массажа (опционально), TV с жидкокристаллическим дисплеем и мини-бар.

В салоне Лексуса LS460 все довольно спокойно, так сказать, без излишеств, но красиво и гармонично. В качестве отделочных материалов использованы: кожа, алюминий и дерево.

А вот кресло с массажем предусмотрено также опционально, но только для пассажира заднего ряда, сидящего с правой стороны.

Технические характеристики

Взяв во внимание только обновленные версии автомобилей, можно обратить внимание, что в этом пункте Лексус значительно превосходит Хендай. Первым превосходством является наличие у модели полноприводной версии, вторым – линейка силовых агрегатов, которая у японца значительно шире, чем у корейца.

Под капотом LS460 можно обнаружить 4.6-литровый мотор с мощностями в 367 л/с в полноприводном исполнении и 392 л/с в заднеприводном. Помимо этого, в Лексусе может быть установлена гибридная версия, то есть 5-литровый бензиновый мотор с электродвигателем, общей мощностью в 445 л/с. В качестве трансмиссии предложены автомат или бесступенчатый вариатор.

Под капотом Equus можно увидеть 3.8- или 4.6-литровый двигатель, мощностью 334 и 373 л/с соответственно. Оснащаются данные модификации 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль выпускается только в переднеприводном исполнении.

А что скажет тест-драйв?

В процессе эксплуатации лучше проявил себя все-таки Хендай Экус, адаптированная подвеска которого позволяет легко справляться с неровностями на российских дорогах, чего нельзя сказать о Лексусе LS460. Для последнего больше подойдут европейские дорожные условия. Чтобы убедиться в ходовых характеристиках Hyundai Equus, здесь можно подать заявку на тест-драйв.

Итог

Hyundai Equus в большей мере предрасположен к эксплуатации в России и как нельзя лучше подойдет для наших в какой-то степени суетливых водителей. На Lexus LS460 лучше рассекать по европейским дорогам, да и хозяин ему нужен спокойный, уравновешенный, умеющий наслаждаться поездкой.

Читайте также:  Где и почем в Уфе можно заменить стекло на автомобиле

Изменено 20 апреля 2019 пользователем newsman

Hyundai Equus: фрак народа

Такого большого, такого роскошного, такого дорогого «Хёндай» мы еще не видели. Неужели руководство фирмы всерьез рассчитывает, что олигархи, министры и кинозвезды пересядут на такие машины с «Мерседес-Бенцев» и «Лексусов»? А может, корейцы знают что-то такое, чего пока не знаем мы?

«Хёндай-Экус-VS460», от 3 300 000 руб.

«Хёндай-Экус-VS460», от 3 300 000 руб.

А что там впереди? Не видать за подголовником.

Ну да это не беда: нажимаю на одну из кнопок-клавиш, что удобно расположились на обитом кожей и отделанном полированным деревом пульте под моей левой рукой, и переднее пассажирское кресло отъезжает вперед.

Тихонько жужжат сервоприводы, спинка покорно прижимается к передней панели. Теперь я вижу все, что происходит на дороге, словно на двухметровом экране домашнего кинотеатра.

Осталось установить нужную температуру на экранчике климат-контроля, включить музыку, выдвинуть из-под подушки моего кресла мягкую подставку-оттоманку, которая будет бережно поддерживать голени, — за нее отвечает еще одна клавиша на пульте. Потом нажатием очередной кнопки поднять шторки на окнах.

Вентиляция кресла? Пожалуй, нет — в первые дни зимы в ней нет необходимости. Скорее уж включить первую, самую слабую степень обогрева подушки и спинки. И наконец, достать из тайничка на верхнем этаже подлокотника пульт массажера. Еще одна кнопка… Все, полный кайф! Можно ехать — хоть в Питер, хоть в Сочи.

Да, чуть не забыл: на нижнем этаже все того же многоцелевого подлокотника устроен небольшой бар-холодильничек. Открываем… Поехали!

Как в лучших домах?

Итак, с точки зрения хозяина этого автомобиля — он, безусловно, не за рулем сидит, а в правом заднем кресле — «Экус» вполне состоявшийся люкс-седан.

Благодаря колесной базе более чем в три метра (это, между прочим, больше, нежели у удлиненного «Фаэтона») места здесь — вагон и маленькая тележка. Даже если спереди уселся здоровенный охранник, VIP-пассажиру будет вольготно.

Вокруг мягкая, аккуратно простроченная кожа и настоящее дерево — и его много, действительно много!

В потолке, обитом мягкой, светлой тканью, устроены миниатюрные люстры общей и индивидуальной подсветки и откидные макияжные зеркала — с отдельными плафонами, разумеется. Музыкальная система «Лексикон-Лоджик-7.1» и 17 динамиков, мультимедиа «Харман-Бейкер» с отдельным поворотным дисплеем — все как в лучших домах.

И все же полторы сотни верст по подмосковным дорогам оставили у меня — пассажира главного кресла «Экуса» — неоднозначное впечатление. Не знаю, может быть, все дело в шипованных шинах: гул от них не может скрыть никакая шумоизоляция; вот и двойное звукопоглощающее остекление, впервые примененное на легковом «Хёндай», не справилось.

А может, причина в колере салона — темно-серая кожа, самая что ни на есть настоящая на ощупь, производила впечатление слегка грубоватой… искусственной, что ли. Или вот еще пример: элегантные стрелочные часы на центральной консоли в окружении дешевого пластика простецких кнопок выглядели немного чужеродно.

И даже дорогущее дерево порой вызывало определенные сомнения — уж больно его много в салоне.

Еще малость разочаровала подвеска. Ее корейские инженеры разрабатывали в сотрудничестве со специалистами из немецкой фирмы «Закс», которая славится своими амортизаторами на весь мир. Конструкция самая прогрессивная — независимая, на параллельных рычагах, да еще и пневматика с электронным управлением вместо пружин.

На гигантский 8-дюймовый дисплей в передней панели выводится захватывающая картинка: вот «Экус» на обычных амортизаторах, это означает стандартный режим работы подвески, а вот амортизаторы становятся ярко-красными, обозначая режим спортивный. Но сколько мы ни нажимали соответствующие кнопки, разницы особой не почувствовали.

Более того, даже в «стандарте» в VIP-кресле я не только слышал шины, но и вполне мог оценить качество асфальта своей, пардон, пятой точкой.

Нет, подвеска не жесткая, боже упаси. Но и не настолько мягкая, чтобы я вообще о ней не думал.

«Хёндай» восьмеркой

Зато умная пневматика отлично справляется с кренами. Как показали скоростные заезды на узкой, хитрозакрученной дорожке автодрома, даже в самых резких виражах «Экус» ведет себя очень достойно, он готов скрипеть шинами, как скряга зубами, но не станет испытывать вестибулярный аппарат хозяина.

Да и вообще, главный пассажир в любой момент может пересесть в водительское кресло — управлять огромным, более чем пятиметровым люкс-седаном легко и приятно. Руль, оснащенный электрогидроусилителем, может быть, даже чересчур легкий на скорости.

Но при помощи телекамер кругового обзора парковать машину не составит труда. Если вам кажется, что дорога впереди совсем уж нехороша, клиренс со стандартных 154 можно увеличить до 174 мм.

А на скоростях за 120 км/ч пневматика по команде электроники сама опустит кузов до 139 мм над землей.

И как легко, весело могучий мотор разгоняет двухтонную махину! Даже если давишь педаль акселератора изо всей дурацкой мочи, в салон доносится лишь приглушенный рокот восьмерки цилиндров.

На узком, довольно извилистом да еще и скользком от первого снега Пятницком шоссе мне не составляло труда обгонять не только тихоходные грузовики, но и довольно бодрых участников движения.

Почти четыре сотни сил бросали «Экус» вперед с воодушевляющим ускорением — только не резко, а похвально плавно, как и приличествует представительскому седану. Хваткие же тормоза точно и предсказуемо, без всяких уводов в сторону, осаживали машину с любой скорости.

Этот двигатель серии «Тау» корейцы разработали сами и уже успели получить первую в истории «Хёндай» международную награду: американский журнал «Форбс» включил «Тау-4,6V8» в десятку лучших моторов 2010 года.

Вместе с 6-ступенчатым «автоматом» от немецкой фирмы ZF они составляют прекрасную пару.

Да, конечно, «пятисотому» S-классу с его 7-ступенчатой АКП «Экус» проигрывает секунду в разгоне до сотни — не в последнюю очередь из-за большей на полтора центнера собственной массы. Но кто скажет, что 6,4 секунды это долго?

Кроме того, нельзя не отметить: наша поездка по Подмосковью обошлась в 16,9 литра бензина на 100 км, а дороги, надо заметить, отнюдь не были свободными, скорее наоборот.

Это, конечно, выше паспортных средних 11,36 л/100 км, на которых настаивают корейцы. Но, согласитесь, для люкс-седана очень неплохо: тот же S500 при сравнимой мощности (388 против 373 л. с.

) и большем на литр объеме мотора выхлебает ну никак не меньше.

Тайное оружие

Любопытно, что именно S-класс корейцы избрали в качестве, так сказать, главной цели, по которой станут бить орудия их нового флагмана.

Они даже специально разработали совершенно новую платформу — заднеприводную, в отличие от «Экуса» предыдущего поколения, который был оснащен приводом на передние колеса.

А если сравнить размеры, то окажется, что «Экус» пусть чуть-чуть, самую малость, но превосходит «Мерседес-Бенц» — и в длину, и в ширину, и в высоту. Впрочем, из всех люкс-седанов только «Ауди-А8» на 10 см длиннее, остальные — «семерка» БМВ, «Лексус-LS» — уступают корейскому нуворишу.

Причем и выглядит «Хёндай» на удивление — солидно, мощно, внушительно, с какой стороны на него ни посмотри. Надменно-самодовольная физиономия с агрессивно вздернутыми уголками фар явно призвана рождать ассоциации с «Мерседес-Бенцем».

Обтекаемый, стремительный профиль, в котором тем не менее читается основательность, обязательно присущая настоящему парадному выезду. И особенно удавшаяся корейским дизайнерам корма — с этого ракурса новинку можно и с «Лексусом» спутать.

Во всем облике «Экуса» лишь две детали говорят о его происхождении.

Абрис третьего бокового окошка в задней стойке кузова и рельефный наплыв «бедра» колесной арки под ним — словно легкий намек на фамильное родство с другими моделями фирмы.

Но главное — крупная эмблема «Хёндай» на крышке багажника словно во всеуслышанье заявляет: «Да, я тот, кого совсем недавно все вы считали ширпотребом! А вот теперь — смотрите, завидуйте!»

Смело? Более чем.

Зачем было столь нарочито бахвалиться своим демократичным происхождением? Не логичнее ли по примеру японцев вывести на рынок отдельный люкс-бренд, который бы исключил всякие ассоциации с доступными моделями? Ведь и спереди на капоте, и на рулевом колесе «Экуса» красуется отнюдь не стилизованная буква «Н», а некое подобие птицы — как заявка на отдельный статус, надо понимать. Вслух корейцы говорят, что отдельная марка, мол, потребует огромных дополнительных затрат. Можно подумать, разработка нового двигателя, кузова и шасси обошлась им дешево. Конечно, у «Экуса» в борьбе за VIP-клиентов есть очень весомый аргумент — цена. По-королевски оснащенный «Хёндай» позволит вам сэкономить от полумиллиона до 1,3 млн. рублей: все его конкуренты от «Ауди», БМВ, «Лексуса» и «Мерседес-Бенца» со сравнимыми моторами стоят от 3,8 до 4,6 млн. А ведь даже богатые покупатели умеют считать деньги, иначе они, по правде говоря, давно бы перестали быть богатыми.

Но есть и еще одно соображение. В государстве российском нынче модно ругать коррупцию и отстаивать демократию. В связи с этим многие, как принято выражаться, «структуры», располагающие большими парками люкс-седанов, заинтересовались «Экусом».

Он дешевле немецких премиум-брендов не только при покупке, но и в эксплуатации.

А на крышке багажника красуется демократичный лейбл — чем не повод козырнуть своей демократичностью перед очередными выборами: смотрите, мы во фраке, но с народом!

Hyundai Equus: фрак народаHyundai Equus: фрак народа

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector