Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Мазда СХ7 впервые была представлена в Лос-Анджелесе еще в 2007 году. Тогда уже кроссовер сразу стал весьма популярным. Кстати, интересно то, что на территории России особо популярны именно бензиновые варианты автомобилей.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Когда начало продаж принесло большую популярность, производитель задумался о выпуске новых версий. В 2009 году была представлена обновленная Мазда CX7. И вот  был анонсирован грандиозный рестайлинг. Точнее авто уже создано производителем, но в продажу поступит Мазда СХ 7 в этом году.

Дизайн

Только взглянув на первые Мазда СХ7 фото, можно отметить ее неповторимый дизайн. Действительно, за рулем такого авто будет крайне непросто остаться незамеченным, ведь модель по многим внешним параметрам приближена к статусным люксовым. Не уступает она и по функционалу. Размер, интерьер – все продумано до мелочей.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Если же кого-то по какой-либо причине не устраивает оформление автомобиля, всегда можно провести дополнительный тюнинг и создать автомобиль своей мечты.

Экстерьер

Передняя часть с мощными воздухозаборником и радиаторной решеткой, перёд и боковые крылья – все это подчеркивает мощь авто. Задняя фара несколько массивнее переднее, за счет чего все же больше делается акцент на заднюю часть.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Колесо (его диск) идет на цветовом контрасте. Если в процессе эксплуатации сделать дополнительный тюнинг, то автомобиль вовсе можно максимально приблизить к спортивным.

Большие выпускные трубы и боковые стойки придают автомобилю некой дерзости.

Интерьер

Салон автомобиля просто на высоте. Здесь все продумано до мельчайших подробностей. При этом не лишено внутреннее оформление и элементов декора, что позволяет подчеркнуть особый стиль.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

В целом салон выполнен в спортивном стиле. Здесь каждый элемент подчеркивает спортивную направленность.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Дополнительного внимания заслуживает практичность. Мягкие сидения и просторный салон делают поездку вдвойне приятной.

Также следует отдельно выделить некоторые особенности внутренней отделки салона:

  • на руле дополнительно размещены кнопки управления;
  • руль сверху дополнительно имеет кожаное покрытие;
  • выбрать можно один из цветов оформления интерьера: серый или черный;
  • сидение и рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте. Это позволяет водителю выставить максимально удобное положение.

Каждый элемент управления здесь расположен максимально продуманно, чтобы в процессе езды не составило труда воспользоваться ним. Функциональная изысканность – вот основной девиз производителя при создании этой модели авто.

Здесь на самом деле все выглядит особенно стильно, но при этом каждый элемент имеет свое предназначение.

Комплектации и цены

Купить базовую версию нового авто можно примерно за 1,2 млн рублей. Комплектация в этом случае будет включать в себя:

  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • подогрев сидений переднего ряда;
  • стабилизацию;
  • аккумулятор;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности.

Если же выбирать более развернутую спортивную версию Mazda CX 7, то там дополнительно предусматривается множество различных интеллектуальных датчиков, кожаная отделка, более модернизированная система мультимедиа. В этом случае стоимость Mazda CX7 может достигать 1,5 млн руб. Также в зависимости от комплектации будут изменяться основные мощностные параметры авто.

Подержанные автомобили можно приобрести значительно дешевле. На них цена зачастую не превышает 700 тыс. руб.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля во всех версиях на должном уровне, ничуть не уступая параметрам аналогов в этом сегменте.

К основным техническим возможностям следует отнести:

  • двигатель объемом 2.3, 2.5 л;
  • мощность мотора 161-260 л.с.;
  • кузов – кроссовер;
  • максимально возможная скорость 173-200 км/час;
  • привод передний или полный;
  • трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП или МКПП;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • багажник объемом 400-847 л;
  • клиренс 20,5-20,8 см;
  • объем топливного бака 62-69 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 8-11,3 с;
  • средний расход топлива 7,5-14,7 л (минус в том, что у основной массы моделей все же параметр близится к максимальной отметке).

Расхождения в параметрах связаны с наличием нескольких версий, в которых представлен новый автомобиль. Для базовой версии они будут поменьше, а вот для модернизированной спортивной – максимальными. Также мощностные возможности ниже у версий предыдущих поколений.

Отзывы и тест-драйв

О Мазда СХ 7 отзывы владельцев найти достаточно просто. Много людей как в России, так и в Европе, США, Японии уже давно оценили модель и готовы поделиться своим мнением на автомобильных форумах.

Как и любое авто, Мазда СХ 7 имеет свои преимущества и недостатки. В первую очередь плюс – это дизайн и возможности машины. Это действительно мощное авто, приспособленное для езды по бездорожью, загород, а также перевозки немалого багажа.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Такая модель просто идеальна для поездок на море, загород с детьми, а также на работу, ведь еще один плюс – это статусный внешний вид.

А вот несомненный недостаток – это цена. Причем речь идет непросто о стоимости автомобиля. Также подразумевается последующее обслуживание, ведь речь идет о большом расходе топливных ресурсов. Каждый отзыв это подтверждает. Но это вполне закономерное последствие мощного мотора.

То есть, о Мазда СХ7 отзывы могут быть негативными лишь в том случае, если покупатель заранее не ознакомился с описанием модельного ряда. Важно изначально изучить все параметры машины, чтобы уже заранее иметь возможности оценить ее возможности и последующие затраты. Только тогда неприятных сюрпризов не будет. В целом ведь авто полностью справляется со своими задачами.

Это машина для тех, кто ищет мощный кроссовер и готов платить за значительные возможности.

Чтобы более детально иметь возможность оценить особенности автомобиля, следует посмотреть фото и видео тест-драйва.

Характеристики Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7

Европейская премьера новой Mazda CX-7 состоялась на Парижском международном автосалоне 2006.

Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. CX-7 – это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda CX-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda6.

Большой, низко расположенный воздухозаборник – помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, создавая непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает Mazda RX-8.

Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следует боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает CX-7 более энергичный внешний вид. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют хромированную окантовку, что придает внешнему виду дополнительный лоск.

Сзади Mazda CX-7 спортивный стиль продолжают две больших выхлопных трубы, и большие прозрачные фонари.

Главные отличия европейской версии – новый дизайн бамперов с интегрированными противотуманными фарами, более элегантными, чем в американских моделях. А также встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

У автомобиля отличные аэродинамические качества. Наклон лобового стекла в 66 градусов позволил добиться низкого сопротивления воздуху.

В отделке салона Mazda CX-7 проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки.

Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы.

Но есть и новшества, сама панель имеет как бы два уровня, на одном — приборная доска, на втором узкий дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние места складываются (60/40), обеспечивая еще больше свободного места в багажном отделении.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника.

Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. В передних дверях – глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов.

Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до 100 см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до 176 см длинной.

Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркулером, полное название двигателя MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. Максимальная мощность автомобиля составляет 244 л.с. при крутящем моменте 5000 об./мин. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд.

Плавность хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек. Доступны версии и с автоматической КПП.

Читайте также:  Полировка блок-фары КИА Рио 3 своими руками

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях — Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности. Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split All-WheelDrive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге.

Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала.

Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).

Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду.

Великолепные 18-ти дюймовые колеса 235/60, на элегантных алюминиевых дисках, позволяют ощутить всю мягкость движения.

Салон оборудован 6-ю подушками безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира, боковые шторки сидящих сзади), и ремни безопасности с преднатяжителем.

В 2009 году компания Mazda провела рестайлинг и техническое обновление кроссовера CX-7. Презентация обновленного автомобиля для Североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Европейская премьера прошла месяцем позже на Женевском автошоу. Габариты теперь составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Внешность автомобиля изменилась в соответствии с современным стилем марки. Фирменная «улыбка», аналогичная той, что уже появилась на «лице» обновленных Mazda3 и Mazda6, теперь и у CX-7. Передняя часть получила новую решетку в форме пятиугольника, а бампер был оснащен новыми противотуманными фарами.

Решетка, а также боковые пороги включают новые хромированные детали. Улучшению внешнего вида способствовали и изменения в заднем спойлере, расположенном над окном багажника. Дополняют картину новые диски 18 или 19 дюймов (в зависимости от версии комплектации), с трехмерным видом.

У рестайлинговой модели также изменена задняя светотехника и обновлен интерьер.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Внутри автомобиля можно найти новую освеженную приборную панель, наряду с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, стереосистемой среднего класса и сидением водителя с памятью на трех владельцев.

Багажный отсек в походном состоянии вмешает 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем.

Начальная комплектация Mazda CX-7 Touring оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

В Америке, линейка CX-7 пополнилась экономичным новым четырехцилиндровым мотором 2,5 литра и мощностью 161 л.с.

Данный двигатель подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Разгон до 100 км/час занимает 10,3 сек.

Любителям драйва больше подойдет знакомый по предыдущей версии турбомотор 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Гамма силовых агрегатов также пополнилась 2,2-литровым турбодизелемMZR-CDмощностью 170 л.с.

Только для европейского рынка автомобиль оснащается системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). С ее помощью удается снизить содержание в выхлопе окислов азота на 40%. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 5.

Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем.

Mazda CX-7 является одной из немногих моделей, которая объединяет спортивный дизайн и удовольствие от вождения с пространством и функциональностью настоящего внедорожника.

Динамичный кроссовер Mazda CX-7

Несколько фактов из биографии этого японского среднеразмерного кроссовера: январь 2006 года — премьера в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, февраль 2009 года — презентация обновленного Mazda CX-7 2010 модельного года в Торонто (для Североамериканского рынка), европейская премьера рестайлингового CX-7 прошла на Женевском автошоу месяцем позже.

Интересный факт, Европа территориально ближе к России, но для нас актуальней американская премьера Mazda CX-7 с новым бензиновым мотором и приводом только на переднюю ось. Европейская версия с новым дизелем к «российским маздоводам» официально не попадет.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Внешность СХ-7 подтянули под семейный образ всей модельной линейки Mazda. V-образный капот красиво возвышается над мужественно раздутыми передними крыльями, которые визуально кажутся отдельными кузовными элементами.

Узкие передние фары головного света гармонично вписываются в агрессивный образ Мазды СХ-7. Внушительный бампер с трапецией центрального воздуховода.

Двумя боковыми воздухозаборниками с интегрированными в них фонарями противотуманок и аэродинамической губой намекают на спортивные амбиции этого автомобиля.
Передняя часть идентифицирует кроссовер с автособратьями из Хиросимы (Mazda3, Mazda6).

Колесные арки, выросшие словно после приема стероидов, с легкостью размещают в своем пространстве шины на дисках от R17 до R19. Боковая восходящая линия оконных проемов стремится слиться воедино с ниспадающей крышей кроссовера. Солидные двери навевают образ волны и чувство защищенности.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Корма Мазды CX-7 легкая, поджарая (как и положено SUV) с высоко расположенными задними габаритными фонарями. Задний бампер со светоотражателями образует единое целое с кормой кузова, и заканчивает стремительный образ паркетника высоко расположенная дверь багажного отделения со спойлером.

Внешние габариты японского среднеразмерного кроссовера составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Характеристики Мазда cx-7: Есть чем гордиться!?

Спортивные нотки находят свое продолжение и в интерьере салона Mazda CX-7. Небольшой пухлый руль «от Mazda3». Приборы в отдельных колодцах смотрятся красиво и обладают отличной информативностью.

Массивная центральная консоль выглядит несколько перегруженной клавишами и кнопками, особенно на фоне двух маленьких экранчиков, разместившихся на ее вершине (цветного дисплея и монохромного).

Удобно расположенные «крутилки» климат-контроля, зеркала с электроприводом, приемлемый диапазон регулировок передних кресел с подогревом, регулируемая рулевая колонка (по вылету и углу наклона) призваны помочь водителю найти оптимальную позу.

Сделать это непросто, сиденья со спортивным профилем установлены низко и глубоко в салон, передняя стойка сильно завалена назад. Из-за этого обзор с места пилота, мягко говоря, недостаточный.

С маневрированием задним ходом также возникают проблемы, не спасает ситуацию и камера заднего вида, поскольку в мало-мальски сложных дорожно-погодных условиях быстро загрязняется, и монитор расположен неудобно.
Во втором ряду с комфортом разместятся два пассажира, троим будет тесно. Багажный отсек в походном состоянии вмешает всего 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Качество применяемых материалов год от года становится лучше, однако … пластики хоть и фактурные, но жесткие и звонкие.

Начальная комплектация «Touring» оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

Технические характеристики и тест-драйв. Mazda CX-7 оснащается двумя бензиновыми моторами (как часто бывает – дизельная версия к нам официально не ввозится) 2,3 л.турбо (238 л.с.) с 6-АКП и 2,5 л. (163 л.с.) с 5-АКП.
Близость американской премьеры обещает скорое появление менее дорогой переднеприводной Мазды CX-7 и на российском рынке.

По списку технических характеристик полноприводная Mazda CX-7 со своей младшей моноприводной сестрой отличаются лишь разными моторами, коробками передач и типом привода, в остальном оснащении они «близнецы». Независимые передние и задние подвески, дисковые тормоза с АВС и электронными системами – помощниками EBD, EBA, TCS, DSC.

Но на деле между машинами целая пропасть. CX-7 с мощным турбированным мотором демонстрирует отличную динамику (8,3 сек. до «сотни»), тяги двигателя хватает с избытком (крутящий момент 350 Нм), управляемость, прохождение поворотов, стабильность на прямой — все на высоком уровне.

В сложных дорожных ситуациях на помощь приходят задние колеса (подключаются при пробуксовке передних). CX-7 традиционно ценят именно за спортивность. Отчаянные головы снимают электронный ограничитель скорости (181 км/ч) и СХ-7 становится способной разогнаться до скоростей более 200 км/ч.

Огорчает разве что непомерный аппетит Мазды СХ-7 в такой комплектации (в городском режиме около 20 литров).
Переднеприводная Mazda CX-7 с атмосферным мотором 2,5 литра подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах.

Авто явно не хватает мощности и тяги двигателя (крутящий момент всего 205 Нм), разгон «вялый» (10,3 сек., а по ощущениям и того больше).

Хотя в неспешном городском трафике вроде все нормально, но стоит выехать на трассу и … перед обгоном надо точно рассчитывать дистанцию, пилот нажимает на педаль акселератора, автомат переключается на несколько передач вниз и ничего не происходит. Для кроссовера массой более двух тонн мотор в 163 л.с. явно недостаточен. Эта машина создана для «янки», которые, как известно, любят пустить пыль в глаза, по хайвеям быстро не ездят, да и крутых поворотов у них нет.

Читайте также:  Один год с hyundai solaris

Ходовая этой машины «по-маздовски» настроена в сторону управляемости, на дорогах с плохим покрытием все нюансы дорожного полотна передаются в салон.

Мазда сх 7 2011 (Mazda cx 7) технические характеристики

СХ-7 — это среднеразмерный кроссовер от японского концерна «Мазда». Машина была представлена впервые в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль ориентирован на мировой рынок. Эта модель популярна не только в США, но и в России.

Кроссовер производился с передне- или полноприводной компоновкой. Серийный выпуск модели продолжался вплоть до 2012 года. Но машина до сих пор пользуется спросом на «вторичке».

Что являет собой кроссовер «Мазда СХ-7»? Отзывы владельцев, расход топлива, технические характеристики и многое другие смотрите в нашей статье.

Дизайн

Внешность автомобиля сильно напоминает «Мазду» третьей и шестой серии, за исключением высокого кузова и большого клиренса. В таком виде автомобиль выпускался до 2010 года.

Далее модель подверглась рестайлингу. Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда СХ-7» получила более агрессивный вид. Автомобиль приобрел мускулистые колесные арки и рельефный капот. Изменилась и оптика. Фары и противотуманки стали линзованными.

Бампер тоже видоизменился – стал более вытянутым и получил боковые воздухозаборники. В кузове прибавились хромированные элементы. Но что осталось прежним, так это низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.

Благодаря большому наклону лобового стекла (66 градусов) данный параметр составляет 0,34 СХ.

Что еще говорят о внедорожнике «Мазда СХ-7» отзывы владельцев? Среди положительных моментов они отмечают стойкость кузова к коррозии. Машина не гниет и прекрасно выдерживает дорожные реагенты.

Внешне машина выделяется из потока даже сейчас – кроссовер имеет яркий и динамичный силуэт. Среди недостатков – дорогой ремонт кузова в случае ДТП.

Имеется множество форм и линий, которые сложно выставить по заводским зазорам.

Салон автомобиля

Давайте переместимся внутрь внедорожника «Мазда СХ-7». Отзывы владельцев отмечают удобную посадку в салон внедорожника. Дизайн интерьера сделан в — компактный трехспицевый руль, серебристые вставки и угловатые формы панели.

На центральной консоли находятся три воздуховода, блок управления климатом, а также магнитола. Динамики – от . Отзывы владельцев говорят, что колонки воспроизводят музыку на достойном уровне. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Между передними креслами находится подлокотник.

Он настолько широкий, что водитель и пассажир не соприкасаются локтями. Запаса места над головой тоже хватает.

Панель приборов смотрится красиво – каждая шкала «утоплена» в своем колодце. Вне зависимости от положения руля все показания очень читабельны – об этом свидетельствуют отзывы. Кстати, колонка может настраиваться как по вылету, так и по углу наклона. Сиденья оснащены электрическими регулировками и подогревом.

Среди недостатков кроссовера «Мазда СХ-7» 2.5 отзывы отмечают плохую обзорность. Это происходит из-за слишком заваленной вперед стойки кузова. Она очень широкая – появляется много «мертвых» зон. Зеркала в автомобиле маленькие. Не спасает даже камера заднего вида.

В зимнее время она быстро загрязняется и сдавать назад приходится практически вслепую. Да и монитор с парктроником находится не слишком удачно. Несмотря на большие размеры кузова, задний ряд может полноценно разместить только двух человек.

Багажное отделение рассчитано на 455 литров.

Среди недостатков «Мазды СХ-7» отзывы отмечают слишком большую погрузочную высоту и узкий проем. Однако багажник можно расширить, сложив спинки задних сидений.

Особенности комплектации Turbo AT6 Sport

Силовая установка и трансмиссия Turbo 4WD AT6 Touring и Turbo AT6 Sport идентичны. Поэтому динамические характеристики полностью схожи и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. При этом Мазда СХ7 в комплектации Turbo AT6 Sport обладает рядом преимуществ, основными из которых являются:

  • камера заднего вида;
  • датчик дождя;
  • высококачественная аудиосистема;
  • ключ-карта для запуска силового агрегата кнопкой;
  • биксеноновые фары;
  • электропривод передних сидений, значительно улучшающий комфорт;
  • датчик давления в шинах, повышающий безопасность автомобиля;
  • кожаный салон;
  • система запоминания параметров положения сидений водителя и переднего пассажира.

Комплектация Turbo AT6 Sport позволяет опционально заказать люк в крыше и систему контроля мертвых зон. В прочих комплектациях это не доступно даже за отдельную плату.

нешний вид машины в комплектации Turbo AT6 Sport

Технические характеристики

На нашем рынке «Мазда СХ-7» продавалась в двух версиях. Это турбированный и атмосферный мотор (оба бензиновые). Начнем с базового. Таковым является 2,5-литровый ДВС с двумя распредвалами и системой смещения фаз ГРМ. Максимальная мощность данного агрегата составляет 163 силы.

Крутящий момент – 205 Нм. Но, как о 2.5 л не обладает приемлемой тягой и динамикой разгона. Автомобиль укомплектовывается старой гидротрансформаторной АКПП, которая медленно переключает передачи. Ввиду этого разгон до сотни занимает не менее 10,5 секунды.

В городском потоке к этому можно привыкнуть. Однако при езде по трассе нужно заранее предугадывать маневр обгона. Машина очень тяжелая, и этой мощности ей явно не хватает. Вдобавок наблюдаются «затупы» по АКПП.

При нажатии педали газа в пол коробка сбрасывает передачу сразу, но скорость набирается лишь спустя одну-две секунды.

Обратите внимание: не стоит путать «затупы» с пинками при переключении режимов АКПП. В последнем случае возможны неисправности с гидротрансформатором — это отмечают отзывы. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Среди прочих недостатков стоит выделить высокий расход топлива у «Мазды СХ-7». Отзывы говорят, что в паспортные данные машина никогда не укладывается (разве что ездить с выключенным периодически двигателем). На сто километров пути в городе машина тратит 14 литров. Зимой эта цифра возрастает еще на десять процентов.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mazda CX-9 обновилась и стала дешевле в России

Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.

Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.

Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.

Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.

Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.

Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.

  • При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.
  • Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.
  • Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».
  • Задний мост выглядит так.
  • Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.

Турбомотор

В дорогих комплектациях устанавливался турбированный силовой агрегат на 238 лошадиных сил. Что примечательно, его объем был меньше, чему у базового – 2,3 литра.

Данный агрегат укомплектовывался шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Как отмечают имеющиеся отзывы, «Мазда СХ-7» 2.3 была намного динамичнее предыдущей версии. Разгон до сотни занимает всего 8,5 секунды.

Это и не удивительно, ведь крутящий момент турбомотора – целых 350 Нм.

Среди проблем отзывы отмечают наличие электронного ограничителя скорости. Из-за него максимальная скорость даже с турбированным мотором не превышает 180 километров в час. Но эта проблема решаема. Путем перепрошивки максимальная скорость увеличивается до 200 километров в час.

Но все же главный минус кроссовера «Мазда СХ-7» — расход. Отзывы владельцев говорят, что машина обладает огромным «аппетитом». На 100 километров пути этот турбомотор тратит около 20 литров бензина.

Причем качество топлива должно быть высоким, поскольку двигатель оснащен наддувом. По трассе машина потребляет тоже немало – от 15 литров 95-го. Для дальних поездок эта машина не годится, иначе вы разоритесь на покупке бензина, как отмечают отзывы.

Читайте также:  Разбираем обшивку дверей автомобиля Мазда 3 для ремонта узлов

На более коротких расстояниях эта цифра не так ощущается.

Отзывы о Mazda CX-7 2009 кроссовер/Мазда

Mazda CX-7 2.3 AT (2010, Внедорожник)

АКПП 2300 см³ Левый Новый 38000 2010 — 2013 Россия Москва и Московская обл.

shamin ivan 10.08.2013:

«Купил авто в 2010 у ОД. За это время поменял лишь один подшипник в задней ступице. Менял его в сером сервисе. Так как у ОД (Независимость) надо было ждать пару недель. ТО у ОД не проходил вообще. Надоело выбрасывать деньги на ветер. До этого была Мазда 6.2005 г.в. 2л. а.т.Не знаю какие они сейчас, но та была очень надежна. Сейчас на ней ездит мой отец. Пробег уже около 200000. Ну вот.

Я и решил , что при таком качестве сборки и деталей авто , менять масло и фильтры можно и у не ОД. Кстати замена масла раз в 15000 , как рекомендуют в сервисной книге — это не правильно. Вредно и для движка и для турбины. 7500 км. между заменами — оптимальный пробег. За 3 года эксплуатации гарантийный случай так и не представился. Но….

недавно я был в Италии и ездил две недели на прокатном 7-м Гольфе. Механика, дизель 1.6 л.Максималка 200 км/ч. При 140 км.ч — расход всего 3.8 л. Не авто, а паравоз.И стало мне грустно и тоскливо. Расход у моей Мазды до сегодняшнего дня был порядка 20 л. При оооочень спокойной езде по городу — 18 л. Надоело мне кормить наш российский ТЭК и решил я ее продать. Запал я на этот Гольф.

Это очень хорошая машина. Но маленькая. Для одного двоих вполне достаточно, но у меня семья, две собаки и русскую зиму с ее сугробами и заносами еще никто же не отменял. Поэтому я решил присмотреться к BMW X1. 2л дизел. 4х4. На них сейчас в некоторых салонах очень хорошие скидки. Около 350000 руб. Попали те люди, которые покупали их за 1600000, и пытаются продать трехгодовалые за 1200000.

Сейчас новая Х1 с 8 ми ступенчатой АТ столько стоит. Поехал на тест драйв. Дизель BMW — это бомба. Круче чем у VW. Тяга с места как у суперпаравоза. Но потом слабеет. Но…. внутри салона авто за эту цену предлагают нечто. Механические регулировки и тканевая обивка сидений напомнили мне 6-ку ВАЗ. То что есть в Мазде в стандартной компл. у BMW это опции при чем очень дорогие.

Например за Вебасто они хотят 5000 Евро… Ерунда, подумал я, поставлю подогреватель у ОД от Вебасто за 1000. Ради такого дизеля с его тягой я готов был пожертвовать удобством и комфортом Мазды. Грело только то, что мазда ну очень прожорлива, а дизель более экономичен. Расход больше чем у VW 1.6, но гораздо меньше чем у Мазды. После тестдрайва я был твердо намерен избавиться от Мазды.

Разместил объявление о продаже на 5-ти сайтах. Цену указал самую маленькую для года выпуска моего авто. 890000. Реальный пробег 37000. Без ДТП. Кроме СМС от перекупа — никаких отзывов. Только один звонок. Предложили купить ее за 750 т. Ну раз машина не продаваемая, то за эти деньги я ее не продал и решил ездить на ней далее сам.

Но мысль о дизельном BMW с его паравозной тягой меня не покидала. И тут меня осенило. Я решил поиздиваться над машиной и сделать ей чип тюнинг. Пол ночи провел в инете в поисках нормального сервиса. И ВОТ НАСТАЛ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. Я созвонился с сервисом. Цена тюнинга на их сайте указана 13000. По тел. мне ее подтвердили. Я приехал. И обалдел. Такое впечатление, что я попал в бокс из к/ф.

«Форсаж». Вокруг стояли Импрезы WRX STI, разные EVO, Nissan GTR… Так, подумал я, раз эти ребята здесь тюнингуются, то место наверное не самое плохое. Механик предложил заменить мне свечи. Недавно я спрашивал в своем сервисе, который специализируется только на Маздах, «а не пора ли мне свечи поменять?»…там сказали, что свечи ходят по 100000 км. и менятьих рано.

Но здесь механик «зуб дал», что свечи на подходе. Выкрутили их, и точно, изоляторы на всех свечах коричневого цвета. Заменили на HKS. Еще больше я обалдел, когда мне сказали, что стоимость чиповки будет не 13000 руб, а 6500… У них сейчас акция. А ведь спокойно могли содрать с меня и 13 т. Удивительные еще бывают люди в нашей стране.

По ходу работы я у него спросил «А реально ли возрастает мощность и крут. момент? не было ли претензий и требований возврата денег?». Он сказал, что только один дурачок, приехал обратно и попросил вернуть старую прошивку и деньги , т.к. боялся что убьется с такой динамикой и тягой. Я ему поверил, но не совсем. И вот машина готова. Сажусь за руль и выезжаю на МКАД. Машин было много. Пятница.

Около 19-00… Но крайний правый ряд у обочины , за сплошной линией был свободен… Нажимаю на газ…. и фигею. За то время (примерно около 9 с) что , авто раньше разгонялось до 100 км/ч, сейчас она разгоняется до 140. Машин было на МКАДЕ много. Пробки. Но были и свободные отрезки. Не знаю сколько штрафов мне придет за эту поездку, но местами я разгонял ее до 200 км/ч….

Ограничитель скорости в 180 при чиптюнинге снимается. Можно было и больше разогнать, но страшно. Это не немецкий автобан, а МКАД. Давно я на ней так быстро не ездил. При торможении понял, что тормозные диски (штатные) за три зимы повело. На маленьких скоростях вибрация не ощущалась, а со 180 тормозить, очень чувствуется. Буду менять на перфорированные с насечками.

Они в 3 раза дороже штатных, но надеюсь, что это стоит того. Штатные быстро перегреваются и теряют эффективность торможения. Если любишь ездить быстро, то нужны хорошие тормоза. Пару раз во время поездки меня пытался прессануть Q5. Очень я ему мешал на 120 км/ч в левом ряду. Жму чуть-чуть на газ. 2-3 сек и скорость 180, а Q5 далеко позади.

Перед началом поездки обнулил среднее значение расхода топлива. Приехал домой и посмотрел расход.Снова офигел…. Если до чиповки при таком режиме езды у меня был бы расход около 24 л, то после…..14.8!!! У меня никогда за 3 года на этой машине не было такого расхода. После таких чудес я решил поменять тормозные диски и возможно пружины (что бы опустить клиренс на 4 см.

) Но саму машину я решил не менять. BMW хорошая машина. Дизель — супер, но чиптюнинг мотора Мазды решает многие проблемы. В том числе и с проскальзыванием гидромуфты сцепления при достижении 3500 об/мин. А по удобству салона Мазда намного превосходит Х1. заменя подшипника ступицы. замена турбины. сам виноват. просмотрел уровень масла. к машине без претензий.» развернутьcвернуть

Правила покупки

При покупке нужно быть внимательным – турбина может подъедать масло. Также перед сделкой рекомендуется произвести компьютерную диагностику. Заодно в блоках можно посмотреть оригинальный пробег (недобросовестные продавцы могут его скручивать на панели, но в ЭБУ память остается). Кузов необходимо осмотреть на предмет не заводских швов.

Если они присутствуют (например, под резиновыми уплотнителями на стойках), значит, автомобиль потерпел серьезный боковой удар. Найти целую «Мазду» таких годов выпуска сложно. Но «распил» нужно исключать сразу, даже если цена довольно «вкусная».

Было много случаев, когда на таких кроссоверах меняли таблички с ВИН-номерами, из-за чего машину невозможно поставить на учет.

Что касается комплектаций, отзывы советуют приобретать наиболее бедную. И это вовсе не потому, что она самая дешевая (даже, наоборот, – есть версии, которые дороже «максималок»). С ней будет меньше проблем по электрике. Кстати, базовая комплектация «Туринг» уже имела неплохой уровень оснащения. Здесь имеются:

  • Центральный замок.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала.
  • Подогрев переднего ряда сидений.
  • Маршрутный компьютер.
  • Климатическая установка.
  • Легкая заводская тонировка.
  • Масса вспомогательных систем (АБС, трекшн-контроль и так далее).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector