Главная дорога секонд тест хендай солярис

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис Добрый день дорогие коллеги шофера! На нашем автомобильном сайте Вы сможете найти много про секонд тест hyundai solaris главная дорога, test-drive — быстро. Все же если ролика секонд тест hyundai solaris главная дорога в списке ниже вы не нашли — воспользуйтесь штатным поиском на сайте.

Секонд тест Hyundai Getz

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Главная Дорога Секонд Тест $еконд-тест обзор Hyundai Getz.

Секонд Тест Hyundai Sonata

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Подробности о толщиномерах на сайте www.netobmanu.net Толщиномер ET-11…

Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Толщиномер ET-11S в передаче Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Изве…

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Getz

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро…

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Galloper

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Яро…

Секонд-Тест Hyundai Sonata V от Главной Дороги

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Все секонд-тесты на mainroad.info

Главная дорога, Секонд тест — Hyundai Getz

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Подробнее — u.to

Hyundai Galloper II. Секонд-тест («Главная дорога»)

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Сюжеты Секонд-теста помогут Вам узнать слабые стороны выбранного автом…

Hyundai Tucson. Секонд-тест («Главная дорога»)

Сюжеты Секонд-теста помогут Вам узнать слабые стороны выбранного автом…

Глубоко надеемся, что секонд тест hyundai solaris главная дорога — подборка автомобильного видео на этой странице это именно то что вы искали. Также, секонд тест hyundai solaris главная дорога — это один из самых экстремальных видеороликов на автомания.инфо — смотрите видео и водите осторожно!

VIDEOMiN.ORG

главная дорога хундай солярис 107 л.с

12:38 Главная дорога секонд тест Хендай Солярис Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

12:38

850108

8:19 Главная дорога секонд тест Хендай Солярис Hyundai Solaris 2015 тест-драйв (Хендай Солярис) 6АКПП

8:19

136032

33:00 Главная дорога секонд тест Хендай Солярис Lada Vesta против Hyundai Solaris. Anton Avtoman.

33:00

30786

28:08 Главная дорога секонд тест Хендай Солярис Hyundai Elantra против Хендай Солярис

28:08

565843

5:11 Главная дорога секонд тест Хендай Солярис Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Elantra

5:11

559212

8:07 Главная дорога секонд тест Хендай Солярис Hyundai Solaris (accent) 2019 1.6 AT — POV Test drive

8:07

128855

1:53 Главная дорога секонд тест Хендай Солярис Hyundai Solaris/Хёндэ Солярис на НТВ.mp4

1:53

494502

2:32 Главная дорога секонд тест Хендай Солярис Хендай Солярис — тест драйв. Обзор Hyundai Solaris

2:32

18371

3:36 Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

3:36

808748

12:39 Главная дорога секонд тест Хендай Солярис Hyundai ix35. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

12:39

767413

1:53 Hyundai Solaris/Хёндэ Солярис на НТВ.mp4

1:53

370197

8:11 Тест пенных раскоксовок двигателя

8:11

957263

6:01 Удаление катализатора плюсы и минусы

6:01

336037

0:24 Реальный расход Hyundai Accent, Solaris 1.6л.мех.ГБО 2012г

0:24

434311

13:11 HYUNDAI Elantra — ТАГаЗ 1.6л 105 л/с Честный Тест-Драйв

13:11

876599

13:01 Подержанные автомобили Вып 228 Hyundai Accent

13:01

536504

3:36

3:36

455420

1:17

1:17

769358

0:29 5:28 Противотуманки. Какие должны быть противотуманные фары?

5:28

314204

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: HYUNDAI SOLARIS NEW

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Модель номер 1 в России – такое звание очень обязывает. Обязывает быть удобным, выгодным, хорошим автомобилем… и вовремя обновляться, конечно. Новейший «Солярис» второго поколения рвется в бой – устроим ему строгий экзамен в формате нашего теста 7D!

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

У меня в руках – кожаный руль самого дорогого «Соляриса» с 1,6-литровым мотором, 6-ступенчатым автоматом и таким набором опций, которому позавидует не только следующий С-класс, но и D! Для этого, правда, пришлось к комплектации «Элеганс» (899 900 рублей) добавить все возможные пакеты (еще 116 тысяч) , зато смотрите, какая роскошь: навигация, обогрев передних и задних сидений, руля и стекла, климат-контроль, датчики парковки и света, задняя камера, пуск двигателя кнопкой, подсветка поворотов, светодиодные ходовые и задние огни. Единственное, чего нет и о чем я очень пожалел, упомяну ниже.

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Посмотрим на конкурентов. Ну, конечно, «Солярис» будут сравнивать с самим собой и с ближайшим родственником «Рио». Благо, мотор похожий.

Разом состарившийся автомобиль, тем не менее, отлично выглядит – и внешне, и по оснащению, и с точки зрения цены.

Разумеется, пару «Солярис I»-«Рио» мы берем как основу для сравнения с новичком, ведь на двоих они держат едва ли не половину рынка и отлично покажут нам средний уровень в классе.

Еще одна пара машин, построенных на общей платформе, даст нам второго конкурента, с корнями из Европы. Много лет в сравнительных тестах доступных машин «Поло» был эталоном; мы возьмем «Рапид», машину поновее и подороже.

И немного побольше – так будет ближе к новому «Солярису».

Все соперники – с автоматами (у «Рапида» робот DSG), в максимальной комплектации, с пакетами опций, причем «Шкоду» можно было бы еще немного накрутить, поставив, допустим, ксенон… Но для сравнения – этого уже не нужно, машины близки, насколько возможно.

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Вот не зря, презентуя модель, люди из «Хёндэ» говорили о сегменте В+ и о том, что перед нами автомобиль как будто из следующего класса – С1. Действительно, от прежнего «Соляриса» здесь намного меньше, чем, скажем, от нынешней «Элантры». Богато выглядит, хотя намного больше автомобиль не стал: плюс 30 мм к базе и длине, плюс 29 к ширине.

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Садясь за руль, как будто прибавляешь солидности вместе с автомобилем. Здесь всего в достатке: места, оборудования, комфорта…

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Конечно, ни огромную, а-ля «Астон-Мартин», решетку спереди, ни большой монитор в салоне уже не назовешь откровением.

Но ведь нам не удивлять, нам ехать! В общем, все хорошо, и выслушав подробную презентацию (высокопрочных сталей еще больше, двигатели теперь с регулируемым впуском и фазами – оба!), мы трогаемся в путь по маршруту Санкт-Петербург – Псков – Печоры — Пушкинские Горы – Псков – Санкт-Петербург. Почти 1000 км, успеем дать оценки!

Главная дорога секонд тест Хендай СолярисГлавная дорога секонд тест Хендай Солярис

Еще совсем недавно, прогнозируя результаты сравнительных тестов, мы с коллегами говорили: лучше всех поедет немец, самым надежным будет японец, ну, а кореец покажет лучшую цену, не более.

Знаете, «Солярис» не то чтобы перевернул, но очень серьезно поколебал мою убежденность, что в ездовых дисциплинах ему «не светит».

У него настолько легкий ход, он настолько охотно берет разгон, так задорно обгоняет и так запросто вывозит вас за пределы разрешенных скоростей… опомнился я на 160-ти, уж простите, больше не повторится.

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Только не говорите, что с прежним мотором это невозможно. Он не прежний – напоминаю про модернизацию, которая принесла фазовращатели на обоих распредвалах и регулировку длины впускного тракта. Так что не надо дергать ручку автомата, ставьте режим D – и вперед, покорять просторы и ухабы нашей страны. Удовольствия – достаточно, чтобы перестать завидовать упомянутым в начале главы немцам.

И его, удовольствия, было бы еще больше, если бы корейцы презрели свою традицию лишать нас круиз-контроля. Ну, не хочу я все время следить за стрелкой в ожидании «Стрелки»! Задать бы круизом 100 км/ч и ехать спокойно…

Коллеги обнаружили, что в «Солярисе» излишне шумно сзади. Я не соглашусь, что для его класса это критично. И сделаю скидку на шипованную «Хаккапелиту».

В целом – в «Солярисе» ехать неожиданно интересно. Не просто перемещаться из пункта А в пункт В, а радоваться процессу. Те, кому это важно, оценят этот плюс – как и я. В этом раунде — счет в пользу новичка.

Кстати, о пунктах – впервые в «Солярисе» появилась штатная навигация. Спасибо!

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Руль при маневрах на парковке становится просто невесомым, спасибо электроусилителю. При этом от упора до упора – менее трех оборотов, отлично!

На ходу все хорошо – габариты чувствуешь, парктроник работает корректно, камера заднего вида даже «поворачивает» — так что можно ехать по Питеру, наслаждаясь вниманием пассажиров окружающих нас «солярисов» Это здесь самый популярный автомобиль.

Читайте также:  Разбираем обшивку дверей автомобиля Мазда 3 для ремонта узлов

Единственная претензия – при посадке почему-то приходилось с непривычки дважды хлопать дверцей, хоть задней, хоть передней. Даже вспомнилась былая отговорка механиков «Лады»: уплотнители еще не обмялись. Ну, может быть, тем более, у нас машины из первой партии, а за этими самыми уплотнителями мороз под двадцать.

В городе «Солярис II» просто обычный автомобиль. Наверняка тоже будет самым популярным – как минимум в Питере. Но отметить что-то особенное не получается. Счет прежний.

Как хорошо, что любой дилер предложит владельцу нового «Соляриса» защиту двигателя – правильную, одобренную заводом. Еще лучше, чтобы она входила в базовую комплектацию.

Настоятельно рекомендую эту опцию всем без исключения – полноценный дорожный просвет в 160 мм может сподвигнуть вас оценить внедорожные свойства машины, и тут уж без мощного металлического листа под мотором – никак. Ставьте защиту, отключайте ESP (точнее, ту ее часть, что ведает буксованием) – и можно резвиться на снегу, траве или песочке.

Аккуратно, конечно, в рамках дозволенного легковому автомобилю, а не внедорожнику! И будьте уверены – к даче «Солярис» проедет. А вот к деревенскому дому по разливу – вряд ли.

Передний свес стал меньше на 10 мм в сравнении с предшественником, что положительно сказалось при парковке у бордюра и при штурме нестандартных «лежаков».

В классе В, среди доступных седанов и хэтчбеков, нет троечников по проходимости. И новичок тоже сходу вписывается в компанию хорошистов. Молодец!

Три сантиметра – это немало, когда речь идет о длине салона. Настолько выросла длина и база «Соляриса». Я немалую часть пути проделал на заднем сиденье и готов свидетельствовать: просторно, удобно, приятно. И посередине дивана посидел тоже: поездка здесь втроем не самое лучшее воспоминание, но при необходимости можно проехать километров 100-200.

Правда, в мороз у задних пассажиров затягивает стекла, и чтобы побороть наледь, приходится переводить климат-контроль из автоматического режима и гудеть вентилятором, но это обычное дело для нашего климата. К тому же, в максимальной комплектации есть обогрев…

Багажник прибавил 10 литров, а под его полом вы обнаружите полноразмерную запаску на стальном диске. Последнее обстоятельство заставляет называть ее «временной», но резина там широкая, ездить можно.

Глядя на конкурентов, понимаешь, что одних «Солярис» обошел, а с другими сравнялся, поднявшись к самой верхней планке класса. Но не перешагнул, поэтому отмечаем высокий уровень, не меняя оценку.

Знаете, что именно выросло у нового автомобиля сильнее всего? Бензобак! Он прибавил целых 16%, или 7 литров, став 50-литровым. Замечу, что многие конкуренты давно обзавелись такими.

Что касается расхода: наша методика подразумевает замер с помощью борткомпьютера в установившихся условиях пригородного движения: средняя скорость не менее 80 км/ч при пробеге от 100 км в ритме потока.

Немного Санкт-Петербурга, областные дороги разного калибра принесли результат: 151 км, 1 час 55 минут, 7,1 л/100 км. Среднюю скорость экран не показывает, но мы же грамотные: 81 км/ч.

Хороший результат, тем более для машины с автоматом!

Он становится еще лучше, когда вы открываете лючок бака и видите надпись «min 92». Некоторое время назад я не обращал на это внимания, считая, что высокооктановый бензин – самое правильное для современного мотора; но теперь, глядя на стойки с ценами у АЗС, я могу только поблагодарить инженеров «Хёндэ», которые сохранили моторы всеядными.

Невеликий расход 92-го – бесспорный плюс. Уже второй у «Соляриса».

Впервые, насколько я смог вспомнить, российское представительство иностранной марки так долго тянуло с объявлением цен. Уже машину и показали, и покатали, а интрига все не разрешалась. Наконец, 16 февраля в сети мелькнула неофициальная информация, что ценник стартует с 650 тысяч, и стало ясно: вот-вот объявят.

Настоящий прайс-лист начинается еще лучше: с 599 тысяч. Две подушки, система стабилизации, электростекла спереди, ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок, электроусилитель руля – присутствуют.

Мотор 1,4 л/99,7 л.с. (спасибо за налог!), 6-ступенчатая механика.

Но… список того, чего нет, заставляет меня предположить, что эта комплектация сделана ради красивой стартовой цены – реально ее не будет ни на рынке, ни в производстве.

Нет кондиционера; подогрева сидений-стекла-руля; радио. Сильно подозреваю, что диапазон цен на популярные версии «Соляриса» будет таким: 750-850 тысяч рублей.

Ну, а максимум? Он перед нами, наш тестовый «один и шесть с автоматом и всеми пирогами», пересекший и психологически, и морально, и финансово важную отметку в 1 миллион рублей. Правда, он сделал это не первым, и уж точно не последним – посмотрите хотя бы ценник «Рапида».

Оценивая гамму моделей – два мотора, две коробки, четыре комплектации – и глядя на прайс-лист, особенно для максимальной версии «Элеганс», понимаю, что ничего неожиданного «Солярис» здесь не принес.

Очень хорошее предложение, но не сногсшибательное. Уровень класса, но не выход за его рамки. Жаль, первый «Солярис» их в свое время расширил.

Правда, и не обошелся и без минуса, но не будем ворошить прошлое.

Hyundai Solaris – получает два плюса и ни одного минуса. Это хорошая оценка для новичка в таком переполненном и активном классе.

Еще бы, заработать «плюс два» в сегменте, где присутствуют «Фольксваген», «Форд», «Шкода», «Киа» и твой же предшественник! Возможно, если бы на тесте оказалась версия подешевле, с мотором 1,4 л, плюсов было бы даже больше.

Проехав на ней буквально пять километров, я поставил себе крестик: обязательно протестировать подробно. А значит, к оценке «Соляриса» в формате 7D мы еще вернемся.

Рулимобиль

После выхода первой статьи про новый Hyundai Solaris на меня косо посматривали в редакции, а зрители нашего канала на YouTube просили впредь делать рекламу покороче. Но я снова за рулем нового Соляриса — и простой серый седанчик с мотором 1.4 в средней комплектации Comfort заставляет меня вновь говорить комплименты.

Черт возьми, автомобильный мир никогда не будет прежним: Hyundai Solaris — это driver’s car!

«Taxi podano. Solaris Jeltyi. Voditel: Sanal». Эти транслитные шифровки — все, что связывало меня с прежним Солярисом.

Я садился на заднее сиденье, бился рукой о странную деталь, которую на заводе под Санкт-Петербургом ставили вместо дверного подлокотника, и ехал в аэропорт, пересчитывая все стыки Третьего кольца.

Передняя подвеска нормальная, задняя слишком жесткая, мотор вытягивает на пятой даже с 30 км/ч, диван низкий, Sanal засыпает…

В новом Солярисе с заводским кодом HCR (прежний назывался RBr) сзади нормальный подлокотник, но диван все равно низковат. Шум от дороги такой, что хочется лишний раз проверить, закрыты ли двери. Слышно каждый шип, каждую песчинку и каплю воды.

Седан явно шумнее прежнего — в этом смысле лучше и наша Лада Калина, не говоря уже о Весте. За неделю, которая прошла между поездками на новых Солярисах, я успел слетать в Тольятти и там довольно много поездил на Весте, в том числе сзади.

И для пассажиров она приятнее! Удачная высота подушки, удобный поручень на двери, чуть больше простора для ног. Ну и шумоизоляция. На 110 км/ч в Ладе можно спокойно разговаривать, а здесь уже с 80 км/ч плохо слышно диалог впереди.

Читайте также:  Реальный расход Мазда 3: Замеряем вместе самостоятельно

Причем одинаково громкими были и седаны в максимальной комплектации Elegance с дополнительными пакетами опций, и демократичные машины в версии Comfort с двигателем 1.4.

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Интерьер версии Comfort с пятидюймовым экраном аудиосистемы. Я бы не стал доплачивать за климат-контроль: в ноги он гонит кипяток, а голову морозит. К тому же в автоматическом режиме не справляется с запотеванием задних стекол, которое, похоже, стало у Солярисов хроническим

Собственно, ради младшего мотора я и поехал в ­Санкт-Петербург снова. Это двигатель из более современного семейства Kappa, хотя ничего принципиально нового в нем нет. Цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, пара фазовращателей.

Снаружи простые седаны отличаются традиционными фарами с лампами H4 и минимумом хрома,а вот нарядный задний бампер с черным кантом есть у всех новых Солярисов. Внутри прекрасные приборы Supervision, а вместо семидюймового монитора обычный аудиомодуль.

Он, кстати, тоже новый, с другой графикой и высоким разрешением экрана. Причем с ним в комплекте идут кнопки управления на руле, Bluetooth и мультимедийные разъемы. Правда, качество звука таково, что порой приятнее слушать гул шин.

Да и прием радиостанций средненький: топовая система с твиттерами у передних стоек гораздо музыкальнее.

Ключ обычный, с выкидным жалом. Заработавший мотор замечаешь только по стрелке тахометра: традиционно для Hyundai в салоне нет вибраций. Сто сил, чуть больше тонны снаряженной массы — в итоге по удельной мощности Solaris 1.4 недалеко ушел от восьмиклапанной «девятки», но едет куда веселее.

В городе «младшенький» даже немного удобнее, чем с мотором 1.6, потому что сразу отзывается на касание педали газа. Легко трогаться, легко ускоряться.

Тяги достаточно, причем таксистам предстоит освоить новый прием: на 40 км/ч включать не пятую, а шестую передачу — теперь у всех Солярисов шестиступенчатые коробки!

На трассе, правда, эта тактика не пройдет, на обгонах нужно смелее использовать пониженные.

И я точно знаю, что фазовращатели поворачиваются при 4500 ­об/мин: в этот момент у двигателя открывается второе дыхание — и с приятным подхватом, как на машинах девяностых, он пробегает оставшиеся до ограничителя ­2000 ­­об/­мин. На солярисофоруме этот мотор уже записали в мертвые, но мне он показался настоящим живчиком. Сейчас заедем!

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Задние балки у нового Соляриса, Креты и Элантры одинаковые. Амортизаторы стоят почти вертикально. Трос ручника слева висит уязвимой петлей

В отличие от Москвы в Псковской области нет проблем с пустыми дорогами: слева от меня Solaris 1.6 с «механикой», стартуем с 30 км/ч на второй передаче, и ближе к отсечке, когда спидометр показывает 90 км/ч, я проигрываю всего корпус. Дистанция понемногу увеличивается, но назвать отрыв принципиальным или драматическим не могу. А от Соляриса 1.6 с «автоматом» я и вовсе не отставал.

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Дилеры уже готовы предлагать покупателям «допы», например металлическую защиту картера двигателя. Сделана деталь на совесть и не сильно съедает дорожный просвет

Первые прикидочные замеры показали, что с 60 км/ч до ста на третьей передаче Solaris 1.4 разгоняется за 7,4 с, на полсекунды медленнее более мощного. А на рывок к той же «сотне» с места ему нужно 11,8 с против 10,5 с.

При этом стосильный мотор на литр экономичнее: 6,6 ­л/100 км за городом. Правда, вряд ли доля продаж таких седанов увеличится с прежних 20%. Доплата за более мощный мотор теперь составляет всего лишь 25 тысяч рублей.

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Базовые фары работают неплохо, но не более того. Линзованная оптика ярче и дальнобойнее, однако дополнительные лампы для подсветки поворотов светят чуть ли не под себя — такие скорее пригодятся во дворах

Но вот главное: какой бы Solaris вы ни выбрали, он будет прекрасен на российских дорогах.

Я искал самые подлые для амортизаторов Mando подбросы, резал повороты по обочинам, я дубасил по грейдерам и даже заехал в Железово на спецучасток ралли Псков. Потому что управляется Solaris подозрительно круто — и при этом держит серьезные удары. А ведь даже на старых седанах с дурацкой управляемостью у нас, как правило, ездят неадекватно. Что же будет теперь?

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Справа Solaris здорового человека, а слева — таксиста. Под полной нагрузкой дорожный просвет сзади сокращается с 24,3 см до 17, а под опционной металлической защитой двигателя остается 14 см вместо 15,4. Энергоемкости подвески вполне достаточно и в такой ситуации

Разницу между версиями по шасси можно заметить, только перепрыгивая из одной в другую: седан с мотором 1.4 чуть жестче, а руль около нуля мутнее. Машина на ­16-дюймовых колесах грубее на неровностях, но тоже хороша.

Теперь у Солярисов небольшой отрицательный развал спереди, а кастор увеличился с 4° до 4°30‘. И я точно могу сказать, что Solaris на разбитых дорогах стал лучше, чем Volkswagen Polo, не говоря уже про лифтбек Skoda Rapid.

Hyundai теперь не хуже Весты. Именно она была для меня образцом баланса шасси в этом классе. Приятная управляемость, породистая упругость хода.

И если вы спросите меня, какой седан в классе B+ выбрать, то теперь, помимо Весты, я буду советовать и новый Solaris. Определиться между ними проще простого: хотите «автомат» — копите на Solaris.

Готовы сами переключать передачи и вас не пугает необеспеченность Весты запчастями — берите Ладу.

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Тем более что новый Solaris заметно подорожал. Базовая версия Active стоит рекламные 599 тысяч рублей, но уже следующая комплектация Active Plus на 100 тысяч дороже. Седан с мотором 1.

4 в популярном исполнении Comfort стоит минимум 745 тысяч рублей, доплата за автомат — еще 40 тысяч. Получается, что Веста в сравнимой комплектации более чем на сто тысяч рублей доступнее.

При том что и она вполне себе рулимобиль.

Новый Hyundai Solaris: комплектации и цены

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис видео

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

Видео

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.

) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона.

Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут.  — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Hyundai Tucson в рубрике Секонд Тест от Главной дороги

Хотя наши испытания показали совсем другие цифры. Так как в заднее стекло очень плохой обзор. В рубрике секондтест ведущие программы главная дорога вместе с автоэкспертами выбирают подержанные автомобили, в том числе в быстрых виражах. Подшипник в муфте заднего моста,колодки передние 2 раза.

Расход топлива Kia Soul на 100 км

Ужимки и прыжки

Solaris держится на прямиках ровнее, демонстрируя зачатки респектабельности, не снившиеся Polo. Причиной тому новая задняя подвеска. В корейце крепление стоек изменено.

Теперь они смонтированы за задней осью и наклонены на 8 градусов, а не на 25, как раньше.

Расширившийся кузов позволил выделить ниши для более длинных стоек без ущерба багажнику, отчего ход подвески увеличился в полтора раза. Solaris мгновенно похорошел. 

Читайте также:  Hyundai выпустил дешёвый аналог solaris

Стабильность на прямой повысилась, вырос комфорт. Многие ямы автомобиль берет с ходу, весело шлепая по ним покрышками. Но слишком расслабляться не стоит. Все же Solaris не внедорожник. И на нем нельзя отправляться в дебри, подвластные УАЗам или «Дастерам».

Подвеска мягка до какого-то предела. Появись ямка побольше, да еще с острыми краями, и Solaris получает приличный удар под дых с риском вывести из строя покрышку. На новых моделях, как и прежде, лучше объезжать участки с плохим асфальтом по песчаным обочинам.

 

пресс-служба Hyundai

А вот в поворотах он намного интереснее прежнего. Корма уже не стремится вырваться вперед. Позывов к избыточной поворачиваемости нет даже при выросших ходах подвески и ее относительной мягкости. Автомобиль заныривает в виражи мастерски. 

Сколько стоит Kia Carnival 2015 года?

У Polo подвеска заметно практичнее. На дыры она реагирует реже и даже справляется с сериями глубоких рытвин. Но и здесь задаваться не стоит. В угоду вместительному багажному отделению задние стоки сделаны короткими и выступающими вплоть до ступиц колес, из-за чего на Polo лучше не расслабляться. 

Статья по теме Две волшебные буквы. Тест-драйв седана Volkswagen Polo GT

В общем, Hyundai Solaris заметно похорошел. Теперь он выглядит как полноценный представитель С-класса и запросто отбирает покупателей у некоторых японских снобов. К примеру, всемирный бестселлер Toyota Corolla в России пал жертвой именно Solaris. Выросший кузов, новый автомат и приятные настройки трансмиссии еще лучше помогают корейцу играть роль благородного семьянина. За его рулем уже не хочется поглядывать на более дорогую «Элантру». А вот поглаживая баранку Polo, ловишь себя на мысли, что поневоле засматриваешься на «Джетту». У немца иная философия жизни. Он делает ставку на практичность и аскетизм. Кореец же, наоборот, любит напыщенность и не боится смелых поворотов в стилистике.

Теги

Так хорошо, аж плохо: длительный тест-драйв обновленного Hyundai Solaris

Главная дорога секонд тест Хендай Солярис

С момента своего появления на рынке Hyundai Solaris практически сразу и вполне заслуженно снискал себе популярность. И это даже несмотря на мощнейших конкурентов, которые были тогда на нашем рынке. Захват Олимпа фактически без боя позволил корейцам бескровно ворваться на первые строчки хит-парада в России. Чем же автомобиль завоевал сердца наших соотечественников?

Да что уж там: почти каждый житель нашей страны хоть раз да ездил в Hyundai Solaris. Пусть только и в качестве пассажира на заднем сиденье в такси. Попробуем выяснить, чем стал благосклоннее седан к обитателям салона после обновления, и где лучше ехать — за рулем или на диване?

Как метко выразился один из представителей корейской компании, «мы в день продаем столько Солярисов, что можем позволить себе содержать менее популярные модели». И действительно, при стартовой цене от 840 000 рублей за Solaris вполне реально выстраиваются очереди. К тому же, автомобиль славится своей надежностью и неприхотливостью, да и в обслуживании не «космос».

За последние годы корейцы «причесали» свое детище, сгладили острые углы дизайна как снаружи, так и внутри.

Машина обзавелась треугольными светодиодными фарами со скобообразными дневными ходовыми огнями, огромной перевернутой трапециевидной радиаторной решеткой и современными задними фонарями.

Да и синий цвет Marina Blue отлично подходит для Solaris, которые мы обычно привыкли видеть в бело-желтом цвете. Типичный азиатский дизайн, к которому, впрочем, мы все уже давно привыкли. Одним словом, по нынешним временам, если хочешь быть незаметным, катайся на Solaris.

Внутри же дизайн интерьера заметно освежили. Современности добавляет большой 8-дюймовый экран с тачскрином, «подвешенный» в воздухе под стать премиальным маркам, как это нынче модно, а также «исчезающая» приборная панель Super Vision.

В экран заложена вся мультимедиа и навигация, впрочем, в нашей далеко не самой полной версии, «подсказчика» маршрутов не было, равно как и камеры заднего вида. Зато есть парктроники спереди и сзади, и на том, как говорится, спасибо.

Регулировки сидений ручные, а вот сами сиденья оказались реально жестковаты — после длительных поездок тело слегка «дубело», все-таки кое в чем сэкономили. Да и подушки коротковаты — основная и давняя особенность автомобилей с востока.

Впрочем, невысокие пилоты останутся вполне удовлетворенными. Ну и, конечно же, мало кому нужная и не всегда работающая система ЭРА-Глонасс также присутствует, ибо обязательна для всех без исключения.

Надеюсь, никому не доведется ей воспользоваться…

Hyundai Solaris комплектуются двумя силовыми агрегатами — младший 100-сильный двигатель 1,4 MPI называется Kappa, более мощный 123-сильный 1,6 MPI именуется Gamma. Прямо-таки поэзия! С первым мотором с точки зрения динамики лучше сочетается механическая коробка передач, со вторым же неплохо работает в паре классический 6-ступенчатый «автомат».

Наш тестовый герой как раз и оказался «двухпедальным», да еще и в исполнении, приуроченном к 10-летнему юбилею. И он хоть и не претендует на звание спорткара, но все же за себя постоять может.

Ясное дело, что с ручной коробкой наш Solaris был бы еще шустрее, но, к сожалению, «механика» с каждым днем становится эдаким атавизмом, а многие молодые водители так и вовсе брезгуют учиться ездить на «палке».

Разница в динамике будет в секунду — практически ничто на дороге, зато по меркам автоспорта — целая вечность.

При этом на ходу Solaris достаточно приятен и вполне предсказуем. Приноровившись к работе автоматической коробки, можно шустро ездить в рабочем режиме «в полпедали».

Ходовая часть машины хорошо сбалансирована, руль не «ватный», а тормоза более чем вменяемые и прогнозируемые, даже несмотря на то, что задние в младших комплектациях могут быть и барабанными.

Называйте, как хотите: классика или олдскул!

Спереди здесь старый добрый McPherson, сзади — полузависимые пружины. И там и там — стабилизаторы поперечной устойчивости. Все не сложно и довольно надежно, а главное — проверено временем.

Слегка досаждает разве что недостаточная шумоизоляция в районе колесных арок и дверных проемов, но тут даже к более солидным и дорогим Toyota и даже премиальному Lexus есть нарекания.

Тем более, что обутый в зимнюю шипованную резину автомобиль на стандартных «бубликах» с колпаками еще больше добавлял шуму, что вполне логично.

В городском цикле Hyundai Solaris откушивает около 10 литров топлива Аи-92. Это далеко не самый лучший, но вполне стандартный показатель для машины этого класса с таким объемом и «автоматом». Хотя можно было бы и «бюджетнее».

В целом, Hyundai Solaris — очень добротный массовый автомобиль, а его количество на улицах в повседневной жизни говорит само за себя. Не зря же транспортные компании и таксопарки очень часто делают свой выбор в пользу «корейца».

Так что Hyundai Solaris почти наверняка еще долго будет оставаться на лидирующих позициях среди отечественных иномарок в России. Даже несмотря на то, что стоит в самом достойном варианте исполнения он миллион с копейками.

Да, дорого, а что вы хотели? Ведь до катастрофического падения отечественной валюты Solaris стоил около 500 тысяч. Но не будем о плохом…

Оцениваем свежие обновки японского седана Главная дорога секонд тест Хендай Солярис Оцениваем свежие обновки японского седана

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector