Габариты Мазда cx-7: Подробный обзор

Как и обещал — продолжение обзора о новой Mazda CX-7 2012 года.Часть первая тут www.drive2.

ru/cars/mazda/…/288230376152893413/#postСегодня речь пойдет о том что в машине за эти деньги есть, а чего почему то нет ! И опять проведу параллель с Mazda6 — сравнивать буду со своей предыдущей машиной, с которой кто незнаком, читаем тут www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/roshe/Итак машинки совсем разного класса, размера

Габариты Мазда cx-7: Подробный обзорГабариты Мазда cx-7: Подробный обзори конечно отличаются друг от друга по цене … в два раза Mazda CX-7 стоит дороже Mazda6, а значит в ней должно быть все хоть на чуть-чуть но лучше … Конечно одно из первых что в 7ке есть а чего нет в 6ке это полный привод, которые нам еще ток предстоит испытывать (но попозже, обкатаемся сначала), дальше это мотор … в 7ке, у «меня» под капотом прячутся 260 лошадок (2,3 турбо), против 120 лошадок (моторчик был 1,8).Габариты Мазда cx-7: Подробный обзор

Mazda CX-7 c 2,3 турбо

Габариты Мазда cx-7: Подробный обзор

Mazda6 c 1.8

Вы спросите — а чего ж я еще хочу то?Ну за эти деньги хотелось бы еще и комфорта побольше ) речь не идет о шикарных салонах AUDI, LEXUS, мы говорим о Mazda CX-7, о авто который прежде всего создан для американского рынка … хотя может для америкосов картина совсем другая, да не может а другая, как и для российского рынка, а вот для Европы совсем все … плачевно оказалось ! Все да не все … мотор то в Европе настоящий «японский» в смысле не кастрированный как для России, где под капотом осталось 238 кобыл против 260 в Европе, видимо это и было главным аргументом завода для европейских машин — типа — ребята вам этого хватит, а комфорт вам можно и по урезать )и так, смотрим на картинку, и вроде на ней все ОКГабариты Мазда cx-7: Подробный обзорно где же кнопка складывания зеркал (дырка то есть, но в ней заглушка) а для Европы не предусмотрена такая функция, и это в машине с самой полной комплектацией, соответственно нет и системы слежения за мертвыми зонами.Что дальше … дальше поговорим о салоне, вернее о передней его частиГабариты Мазда cx-7: Подробный обзор

Mazda CX-7 — оригинальный салон

Габариты Мазда cx-7: Подробный обзор

Mazda6 — уже добавлено мультимедиа и подсветка

что мы видим тут — в обоих машинах ручная КПП ! Если в 6ке я ручку сам выбирал, то для европейской 7ки автомат невозможен ! Автомат не проходит по евро нормам ! Но зато это РУЧКА, машина не должна тупить (поживем увидим) может и получиться из CX-7 настоящий MPS ! Еще для Европы — нет люков, но это меня совсем не парит, мне люк не нужен.

На этом вроде заканчиваются отличия между евро и рус версиями.Дальше просто то чего нет в этой машине за эти денежки, в более дорогой машине много чего нет, что есть в 6ке!Габариты Мазда cx-7: Подробный обзорМульти руль, система Bose — а кнопочки MUTE нету!Зато есть модная заводилкаГабариты Мазда cx-7: Подробный обзори смарт ключ (в 6ке этого не было) момент очень удобный, где ключ от машины можно не париться, главное что б он был при вас! К машине подошли с любой стороны, нажали волшебную кнопочку на ручке и машинка открылась! очень удобно, особенно когда несешь какие либо вещи и руки заняты. Садимся в машину просто поворачиваем «волшебный барашек» и машина завелась. Хотя конечно хотелось бы кнопку старт/стоп! (но этот вопрос можно при желании решить).Дальше уже совсем мелочи, но блин почему их нет !Габариты Мазда cx-7: Подробный обзорВ такой не маленькой снаружи машине, да и не самой дешевой, все сведено к минимумуТам где в 6ке слева от руля есть небольшой закрывающийся «ящичек» в 7ке теперь стоят предохранители, а так было в 6ке удобно туда класть ключи от гаража! Ладно есть подлокотник, он большой, но и на нем минус, подлокотник низковат по отношению к ручке КПП и не выезжает вперед!теперь подогрев сидений … хорошо хоть он есть, но в очень неудобном месте ) он однорежимный вкл/выкл, в Машке был двух-режимный, да и грелся он побыстрее!Если вы курите, то вам придется подумать как это делать в 7ке!пепельница тут не предусмотрена (в 6ке была) хотя мне это больше как плюс, потому что тут кармашек просто прорезиненный, удобно телефоны туда класть. хорошо хоть розетка есть, их две, еще одна в подлокотнике.да и сзади нет пепельнички (а в Машке тоже была)Вот я не пойму, ну почем нельзя сделать розетку для задних пассажиров? а ведь она там совсем не лишняя! (будем ставить)А еще меня убило отсутствие доводчика задней/багажной двери(в Машке был) закрывая багажник, дверка грохочет очень неприятно (подумываю устранить это косяк установкой доводчика с Машки) и почему нет системы авто закрытия/открытия багажника (в 9ке то есть, могли бы и тут поставить — подумываю установить)ну и почти под конец … меня убило отсутствие держателя крышки заливной горловиныесть какой то маленький крючок, на который можно повесить … но ветром крышку сдувает и она бьется о ЛКП!Вот такие основные недочеты или вернее отсутствие мелочей которые как то немного расстраивают !

Но … но … но … несмотря на все это … я машиной очень доволен ) она мне всем нравится. Ну а некоторые недочеты можно устранить при желании. Основное то я получил, что хотел от этой машины.

Спасибо всем за внимание!Задавайте вопросы )

Stay Tuned!Дальше больше и интересней !

Кроссовер Мазда СХ-7 с фото

Автомобиль Mazda CX-7 вполне заслужил право называться одной из лучших моделей кроссоверов, представленных на российском автомобильном рынке.

Благодаря множеству технических достоинств и превосходному дизайну автомобиль сумел завоевать огромное количество поклонников.

Разработчики предприняли всё для того, чтобы автомобиль получил яркую спортивную внешность и высокие аэродинамические свойства в сочетании с безупречным комфортом, удобством при управлении и максимальным уровнем безопасности.

Кроссовер Mazda CX-7

Кроссовер в первую очередь привлекает к себе внимание яркой спортивной внешностью. Каждая деталь внешнего облика автомобиля превосходно подчёркивает его динамичный стиль и стремительный характер.

Если посмотреть на кроссовер более внимательным взглядом, становится ясно, что некоторые черты были определённо взяты от других автомобилей марки Mazda, впрочем, едва ли кто-нибудь посчитает это существенным недостатком, так как всё во внешнем облике авто отлично гармонирует друг с другом.

Читайте также:  Шумоизоляция hyundai solaris (хэтчбек)

Габариты Мазда cx-7: Подробный обзорГабариты Мазда cx-7: Подробный обзорГабариты Мазда cx-7: Подробный обзор

Экстерьер Mazda CX-7

Дизайн передней части кузова имеет характерные особенности марки Мазда, по которым машину легко можно узнать среди всех прочих современных автомобилей похожего типа.

Это особенно ярко выражено в низко расположенном воздухозаборнике, имеющем большие размеры, небольшой верхней решётке радиатора, глубоких рельефных линиях, которые наилучшим образом подчёркивают кромку капота и мощных передних крыльев.

Передний бампер имеет специально оптимизированную форму, который обеспечивает автомобилю превосходную аэродинамику.

В боковой части автомобиля Mazda CX-7 большое внимание привлекает передняя стойка крыши, а также ветровое стекло, которое наклонено намного сильнее, чем это обычно бывает у спорткаров. Все вышеперечисленные детали автомобиля, создают особый изгиб линии крыши.

Габариты Мазда cx-7: Подробный обзорГабариты Мазда cx-7: Подробный обзорГабариты Мазда cx-7: Подробный обзор

Производители решили сделать акцент на больших выступах колёсных арок, огибающие колёса с 18-дюймовыми дисками. Такие колёсные арки делают автомобиль особенно агрессивным.

Задняя часть кузова автомобиля Mazda CX-7 имеет классический для спортивных марок дизайн, о чём свидетельствует задний спойлер, фонари, имеющие круглые вставки и заходящие на боковую часть автомобиля, и две выпускные трубы крупного размера.

Оригинальными элементами дизайна этого автомобиля можно назвать противотуманные фары, омыватели этих фар и грязезащитные фартуки.

Размеры Мазды СХ-7

Автомобиль имеет следующие габариты:

  1. Длина – 4 675 мм
  2. Ширина – 1 870 мм
  3. Высота – 1 645 мм
  4. Колёсная база – 2 750 мм
  5. Вес – 1695 кг
  6. Объём багажника – 455 л

Интерьер Mazda CX-7

Салон кроссовера отличается высоким уровнем эргономики. Внутри автомобиля предусмотрено много мест для хранения различных мелочей. Водительское кресло отличается большим комфортом, оно имеет боковую поддержку и удобные подлокотники. Кресло настраивается под любого водителя при помощи различных электрорегулировок.

Автомобиль имеет превосходную приборную панель. Она состоит их трёх глубоких колодцев. В одном из этих колодцев находится трахометр, в другом – спидометр, в третьем – датчики системы. Приборная панель имеет спортивное оформление.

Габариты Мазда cx-7: Подробный обзорГабариты Мазда cx-7: Подробный обзорГабариты Мазда cx-7: Подробный обзор

В центральной части приборной панели находится бортовой компьютер, оборудованный цветным дисплеем, а также дисплеем климатической установки, который необходим для отображения дополнительной информации.

Оба этих дисплея являются информативными и полностью русифицированными, что очень важно для многих отечественных автолюбителей. Показатели каждого прибора отчётливо видны при любом уровне освещения.

Интерьер Мазды СХ-7 выполнен в спортивном стиле и отличается высоким уровнем дизайнерского исполнения. При оформлении использовались такие материалы, чтобы вся поверхность салона была гладкой и имела высокий уровень прочности.

Материалы отделки имеют слегка зернистую фактуру. Многие элементы салона, такие, как рамки на центральной консоли и на панели управления, имеют серебристую декоративную отделку.

Интерьер может быть выполнен в двух цветовых гаммах – светло-серой или чёрной.

Кроссовер оснащен трёхспицевым рулевым колесом, которое обтянуто кожей. Кроме рулевого колеса такой же кожей обтянуты такие детали интерьера, как рычаг переключения передач, центральный подлокотник, дверные панели.

Комплектации и цены Mazda CX-7

Кроссовер предлагается только в двух комплектациях – Touring и Sport. Каждая из комплектаций может быть оснащена 2,3-литровым двигателем. Автомобиль в комплектации Touring может также оснащаться 2,5-литровым двигателем. Главное отличие этих двух комплектаций заключается, в основном, в их электронной начинке.

Базовая комплектация Touring имеет следующие особенности:

  1. Система климат-контроля и круиз-контроль
  2. Электрические стеклоподъёмники.
  3. Подушки безопасности в количестве 6 штук
  4. Система стабилищации
  5. Система распределения тормозных усилий и помощи при необходимости совершить экстренное торможение
  6. ABS

Более дорогая комплектация Sport, помимо вышеперечисленных особенностей, оснащается более совершенной аудиосистемой, имеющей сабвуфер, салоном с кожаной отделкой, надёжной сигнализацией и ксеноновыми фарами.

В настоящее время приобрести автомобиль Mazda CX-7 можно по цене от одного миллиона рублей. Самая высокая цена данного кроссовера находится в пределах 1 миллиона 500 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки автомобиля

Как и любой другой автомобиль Mazda CX-7 имеет как плюсы, так и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.

Технические характеристики нового кроссовера

Кроссовер Mazda CX-7 оснащён системой полного привода, которую автопроизводитель специально разрабатывал для оптимальной работы этой модели, 6-ступенчатой механической коробкой передач, двумя видами бензиновых двигателей.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться данный кроссовер, составляет 210 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется, минимум, за 7,9 секунд. Mazda CX-7 может быть оснащена автоматической или механической коробкой передач.

Достоинства:

  1. Автомобиль имеет большую высоту, что обеспечивает широкий обзор
  2. Подвеска является достаточно мягкой
  3. Превосходная шумоизоляция
  4. Отличная управляемость
  5. Тугое рулевое колесо
  6. Запчасти к этому автомобилю являются вполне доступными, их можно приобрести в любом автомобильном магазине

Недостатки:

  1. Низкая экономичность – расход топлива очень высок
  2. Обзорности несколько мешают передние стойки автомобиля
  3. Слишком короткий бардачок, который, ко всему прочему, не освещается
  4. Задние сидения автомобиля не оснащены возможностью регулировки
  5. Обслуживание автомобиля является достаточно дорогим процессом

Несмотря на то, что автомобиль Mazda CX-7 пользовался достаточно большой популярностью, начиная практически с первых дней своего выпуска, автопроизводители решили прекратить его выпуск в 2012 году в пользу более новым и современным моделям Mazda.

Mazda CX-7 2009 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты — Мазда CX-7

Подробная хар-ка Мазда CX-7 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda CX-7 2009 кроссовер характеристика Мазда CX-7

При объеме двигателя 2261 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Читайте также:  Спринт Mazda cx-5 и hyundai tucson: Кто быстрее?

Цена:

Габариты Мазда cx-7: Подробный обзор

Mazda CX-7 / Мазда CX-7

CX-7: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда CX-7 — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов CX-7 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда CX-7, среди которых представлены различные варианты сборки CX-7: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CX-7, которые непременно отразятся в цене CX-7. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CX-7 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CX-7 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CX-7. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CX-7, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CX-7, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CX-7, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CX-7, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Габариты Мазда cx-7: Подробный обзор

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda CX-7 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда CX-7

Mazda CX-7 В характеристике Мазда CX-7 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у CX-7, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда CX-7 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда CX-7 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CX-7 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

  • Mazda CX-7 2.3 AT(2010, Внедорожник)
  • АКПП2261 см³ЛевыйНовый870002010Россия
  • Воронежская обл.

Игорь Потапов 27.02.2012: «Нормальный автомобиль за реальные деньги. За 1370000 в августе 2010г. взять в такой комплектации было нечего. Пересел в Мазду после Аутлендера 2.4 в старом кузове. Доволен полностью. Выявил несколько вещей требующих доведения до ума: 1.

расход — можно бороться только манерой езды, но автомобиль мне этого не позволяет, прекрасно знаю, что тапка в пол позволяет выстрелить и легко дойти до 190, поэтому средняя скорость по трассе почти всегда за 100, расход 14-15, понимаю что неправильно но ничего поделать не могу. 2.

авто для асфальта- не съезжать далеко с асфальта, боится вывешивания колес, защита днища пластмасса колется при малейшем ударе, поломано много уже, ходя стоит металлическая защита картера.3.грязнуля — пачкается все: камера заднего вида, зеркала, боковые стекла, противотуманки, но говорят Инфинити еще хуже.

Думаю, пройти 150-200 тысяч, пока поломок нет, родные колодки, амортизаторы. Доживу до конца гарантии и к дилеру ни ногой — развод присутствует.Дорогое масло, расходники у дилера.»

развернутьcвернуть

  1. Mazda CX-7 2.3 AT(2010, Внедорожник)
  2. АКПП2261 см³ЛевыйНовый20000 км2010 — 2011Россия

Grenuy 20.12.2011: «Приобретал свою чайку после длительных тест-драйвов одноклассников. Первоначально машина мне не понравилась. До этого была матрешка, чайка показалась мне тяжелой и неповоротливой. Однако протестив RAV4, CRV, KIA Sportage и даже новый Forester вернулся к чайке. Собственно с чего начал тем и закончил. Второй круг тест драйва дал возможность сопоставить впечатления. На поверку CX-7 оказалась более предподчтительнее. Заказал. Пришла через 2 месяца. Да! К машине нужно привыкать. И хочу вам сказать не в Московских пробках. Первые 5000 км — Москва — Ялта и обратно. СУПЕР! Расход по трассе — 8.9 км. И это не шутка. Ехали по переменно с женой. Так вот. Разный стиль вождения, она умудрялась довести расход до 11-ти литров, я опускал его до 8-ми. Вот именно тут я почувствовал динамику, управляемость, комфорт и настоящий драйв! Однако этого было мало. После нулевого ТО — снова в путь. Москва — Анапа-Москва. И вновь я только утвердился в уверенности, что эта машина для подобных путешествий! Да, при покупке установил штатное мультимедийное устройство. Навигация, музыка, DVD, радио,ТV даже офисные доки читает. Теперь немного о городских условиях эксплуатации. Осень, Москва, пробки. Расход — 13 литров. Открою маленький секрет. Не давите тапку в пол в пробках с места даже при крутящем моменте 350 — почти 2 тонны разогнать на участе в 50-100 м. Удовольствия — ноль — расход до 23 л. Максимум до 2000 об/мин. В пол — после 50-60 км/ч, и турбояму не заметите и расход будет умеренный. Ну а если погонять — трасса Москва-Дон, ну в крайнем случае МКАД.На сегодняшний день чуть больше 20000 км. Проблем никаких, масло, бензин. Из минусов могу отметить только отвратительно и безумно дорогое обслуживание о официалов! Если руки на месте смену фильтров делайте сами. И воздушного и внутрисалонного, времени занимает -15-20 мин. и экономии — 3-5 т.р. Мне тут на очередном ТО предложили клеммы аккумулятора смазать за 1500 т.р. — делайте выводы. Да на счет воздушного фильтра. Покупайте оригинал, у него окантовка прорезиненной ткани — голубая — не черная! Черная идет для америкосов. В качестве вывода могу сказать, что в машине не разочаровался. Сделал вывод — машина для трассы — ХОРОША! А для города — супруге приобрели KIA Pikanto — бешенный таракан — веса меньше тонны, длинна 3.5 м двигатель 85 л.с. Вот эта машина для города! Но об этом в другом форуме.»

Читайте также:  Купить контрактный двигатель бу solaris

развернутьcвернуть

  • Mazda CX-7 2.3 AT(2010, Внедорожник)
  • АКПП2261 см³Левый0 км30000 км2010 — 2011Россия
  • Москва и Московская обл.

shamin ivan 16.10.2011: «Купил машину летом 2010 г. новую. в салоне. до этого ездил 5 лет на Mazda 6 2 л. АТ. Надежность первой была на 5. Про эту пока сказать пока нечего прошла всего 30000. Но ничего не ломалось. ТО у дилеров задвинул. Т.к. для Мазды это развод на деньги. В целом машиной доволен. Я даже прощаю ей большой расход топлива по городу в 18-19 л. Даже не летом и при спокойной езде. Поделитесь пожалуйста со мной информацией, что вы сделали с двигателем те, у кого расход по городу 12 л. У моей 6-ки по городу был 11 л. при 2 л. движке. Не нравится: маленький угол очистки левого дворника. и без того не очень хороший из-за левой стойки обзор при грязном стекле становится еще меньше. отсутствие пружинки в лючке бензобака. нет регулировки рулевой колонки по длине. руки свободно дотягиваются до руля, только когда ногам тесно. мой рост 182. нормальное телосложение.) И еще. Тест драйв я проходил на СХ7 с 5-ти ступенчатой АТ. 3 года назад. Это купил так. Не глядя. Разные вещи. Та, действительно была ракета. Либо она была чипованная, либо 6-ти ступенчатые АТ сделаны для экономии топлива и не лучшем образом влияют на динамику. Она конечно же разгоняется до 100 км/ч за свои 8.3 с., но кайф не тот. Больше жужжания и переключений. Посоветуйте, где если кто делал нормальную чиповку, пжл.загорелся датчик Проверь давление в шинах. Прповерил. Все. Ок. Глюк, наверное. Ночью стояла одним колесом на бардюре.»

развернутьcвернуть

  1. Mazda CX-7 2.3 AT(2009, Внедорожник)
  2. АКПП2261 см³Левый48000 км65000 км2010 — 2011Россия
  3. Москва и Московская обл.

петя петров 14.08.2011: «Выбирал между CRV 2.4. По Б,У. За Хонду хотят ,как за новую. Наверно очень хороший автомобиль? .+ Нереальная страховка. Купил cx-7,спорт.отъездил год,идёт второй,проблем нет.Хорший добротный салон.Музыка bose.Отличный внешний вид.Конечно не лексус, но и стоит на рынке б.у недорого. Сначала смутил расход 18-21,но у автомобиля 238 л.с. которые есть и их чуствуешь. Не как на хонде. Не купив CR-V ,купил аккорд 2.4 (201л.с)НЕТО. В целом всё устраевает,ни чего не ломалось пробег 65 т.км.Наверно куплю рестайлинг,там опций ещё больше. Из недостатков маленький бензобак 65 литров,надо хотябы 80.Нет»

развернутьcвернуть

  • Mazda CX-7 2.5 AT(2010, Внедорожник)
  • АКПП2488 см³ЛевыйНовый23002011 — 2011Беларусь

юрий валихметов 15.06.2011: «Очень долго выбирал авто в этом классе!Расматривал БМВ-5,Мурано,Аутлендер,Соренто .У первых двух расход топлива шкалит а в последнем качество сборки желает быть лучше.В итоге остановился на СХ-7.Спасибо всем кто пишет правдивые отзывы.Теперь по существу,начнем с достоинств1)отличный дизайн2)приличная отделка салона3)хорошая управляемость и эргономика4)расход 8,5трасса и 11,8город5)звукоизоляция да и еще цена-качество!Теперь о недостатках1)плохой обзор… а в остальном достойный автомобиль!Пока никаких одно удовольствие!»

развернутьcвернуть

Mazda CX-7 2009 кроссовер (Мазда CX-7) Габариты Мазда cx-7: Подробный обзор 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5 [1].

Конструкция

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей.

Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с.

, оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Euro NCAP[2]
общий рейтинг

76%

79%

43%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Mazda CX-7 2.2 diesel, RHD (2010)

Низкая оценка «4 звезды» связана c плохой защитой шеи взрослого человека.

Галерея

  • CX-7 обновление 2010 года

Примечания

Ссылки

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector