Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?

Мы предлагаем профессиональный чип тюнинг, с подтвержденными и гарантируемыми результатами.

Вам не придется платить за воздух! Увеличение мощности двигателя методом чип тюнинга в R2Racing в Москве выполняют сертифицированные специалисты прошедшие обучение за рубежом в лучших тюнинг школах и институтах Европы и США. Создаем только собственные программы и прошивки для блоков управления двигателей.

Все наши прошивки прошли тесты на стенде замера мощности, подтверждены долговременной эксплуатацией, отзывами как на специализированных форумах так и на нашем сайте. Нашими прошивками пользуются и берут их за основу многие известные европейские тюнинг центры.

Основные требования к прошивке улучшить характеристики вашего двигателя и сделать его более эластичным и динамичным.

Наше предложение в первую очередь ориентировано на автовладельцев, которым уже не достаточно мощности стокового двигателя. В блок управления двигателя заливается тюнинговая прошивка, разработанная специалистами нашей компании персонально для вашего автомобиля.

Как мы работаем и что используем

Долгие годы, работая на собственном диностенде, мы используем standalone ECU, такие как AEM , Vi-Pec, MoTeC, Hondata, а также piggy-back компьютеры UniChip и AEM FI/C, при помощи которых тюнер получает прямой доступ и контроль к управлению двигателем, на стендалонах наиболее полный, на обманках похуже, но их хотя бы можно модифицировать онлайн.

Форсированные моторы все до единого абсолютно ИНДИВИДУАЛЬНЫ, нет двух одинаковых сетапов, все они, как и люди, отличаются друг от друга.

Но прогресс не стоит на месте, появились оборудование и софт, позволяющие довольно быстро корректировать карты, выкачанные именно из вашей конкретной машины, отслеживая во время тюнинга прирост мощности и иные параметры по диностенду и диагностике. Все это вкупе позволило создавать прошивку с нуля, не прибегая к помощи клавиатурных тюнеров из Европы, оттачивать и улучшать чип-файл с каждой последующей машиной.

Наши технические возможности

Для чип тюнинга мы используем оборудование и программное обеспечение от известных итальянских и немецких компаний, таких как:

австралийский диностенд DynoDynamics

профессиональное диагностическое оборудование Honda HDS GNA-600

EvoScan (Mitsubishi/Subaru)

Palmer Performance (Mazda/Ford)

Как делается чип тюнинг в R2Racing

Машина загоняется на стенд, где снимается характеристика, включающая момент, мощность, наддув, AFR, углы зажигания, детонация, коррекции ECU по топливу и зажиганию.

Затем выкачиваем заводскую калибровку и проверяем наличие готовых шаблонов карт по нашей базе данных. В случае если таковые отсутствуют, потребуется дополнительная работа по разметке и поиску карт в заводском файле, это может занять от одного часа до нескольких суток.

Далее, можем приступать к собственно настройке по “традиционной” технологии – вносим небольшие изменения по одному из параметров > мониторим реакцию по диностенду > изменяем, другой параметр > отслеживаем параметры безопасности (детонация по наушникам, EGT, AFR) > и так далее до получения оптимальной и, что немаловажно, безопасной характеристики двигателя.

Используем ли мы “готовые” прошивки. Да, разумеется, если речь идет о стоковом, или почти стоковом авто, мы заливаем отработанную безопасную калибровку, которая уже прошла тесты на стенде и на дороге, и в которой мы уверены.

Настройка же существенно модифицированных сетапов, как правило, потребует отдельного внимания и готовым рефлешем тут обойтись в большинстве случаев не удается.

Чип-тюнинг любого автомобиля – от 5000 р.

R2Racing относительно недавно вошли в сферу чип-тюнинга, и прежде всего потому, что подходы, применявшиеся в основном в этой индустрии в Москве и России не могли устраивать нас никоим образом. И вот почему:

Покупается оборудование и софт, как правило, в Европе. Есть подешевле, есть подороже, есть которое использует OBD-разъем, есть то, что подключается напрямую к плате ECU и требует вскрытия мозга.

Заключается контракт с одним или несколькими европейскими компаниями, специализирующихся на тюнинге ECU. Выкачивается прошивка и отсылается по емейл в Европу, где она корректируется итальянцем или немцем и затем присылается обратно, и заливается в мозг клиента. Оплата за работу делится в разных пропорциях между “партнерами”. Это лучший вариант.

Еще более лучший случай, если машина стоит на диностенде, снимаются показатели, и откручиваются несколько вариантов прошивок, а коррективы вносятся постепенно.

Но гораздо чаще присылается уже готовая прошивка, заготовка, опробованная на одной из европейской машин и показавшая худо-бедно приличный результат. Этот вариант приемлем для стокового авто.

Там существуют целые псевдо-”школы” клавиатурного тюнинга, основанного конечно же на общих принципах настройки двигателей, тут прибавим углы зажигания, тут поправим дроссель, тут добавим немного топлива.

Все коррективы НИКОИМ образом не привязаны к конкретно ВАШЕМУ мотору, а лишь отражают опыт и интуицию тюнера, не редкость, когда такие прошивки детонят из-за слишком задранных углов зажигания или бедной смеси.

  • Так как оборудование и софт стало доступнее, самый распространенный метод взять и просто залить вам прошивку, тупо “стыренную” с другой машины.
  • А что, делиться уже ни с кем не надо, даст бог, как-то оно поедет и не “бахнет” при первом ускорении.
  • Примеров, если почитать форумы – масса, особенно среди форсированных машин с большим выходом по мощности на литр объема.
Читайте также:  Где собирают Мазда 3 для России: Подробный обзор

Вывод – прежде чем вам что-то зальют в блок управления двигателя, всегда узнавайте происхождение этой прошивки! Но, к сожалению, в большинстве случаев никакой информации вы не получите.

Владельцы модифицированных авто, с тюнингом впускной или выпускной системы, сталкиваются с тем, что “чужие” прошивки ничего не дают им персонально, или даже ухудшают динамику.

А уж если изменена топливная система (инжекторы, регулятор) или, того хлеще, сделан upgrade турбины, то вообще “тушите свет”. Придется повторить еще раз — тюнинговые моторы абсолютно все индивидуальны и требуют персонального подхода!

Именно по причинам, изложенным выше, нас не интересовал чип-тюнинг, как метод тюнинга форсированных моторов.

Прошивки сделанные в R2Racing

← →

  • Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?Очередной FN2 c турбиной на сток двигатель. Garrett 2871 gtx, водяной интеркулер, кастом турбо […]
  • Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?На данном диноране результат рефлеша Хонды Кросстур с мотором V6 3.7 литра. Данный двигатель […]
  • Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?Прибавка на моторе 3.7 литра на Акура MDX составила 26 лс и 40 Nm, […]
  • Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?С завода 150 лс Меньший замер на медленной рампе ( скорость разгона) бОльший на […]
  • Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?Вернее, прошивка полностью переписана , по сути, с нуля. Основное отличие от предыдущей версии […]
  • Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?Мы не могли не воспользоваться недавно появившейся опцией настройки 8-х аккордов при помощи FlashPro. […]
  • Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?Тюнинг Honda Сивик с мотором R18 Новая прошивка для R18 Мы усовершенствовали прошивку для […]
  • Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?Замечательный мотор К20 на праворуком Аккорде EuroR может стать еще замечательнее с валами Stage […]
  • Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?На новом Хонда Элемент мы смогли прибавить только середину и низы, чего ему (двигателю), […]
  • Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?Intake manifold (modified) Skunk2 DBW 72mm Skunk2 Catback Futjisubo Re-flash R2R (8000 revlimit, 5000 […]

>Чип-тюнинг Mazda CX-7 (мазда сх7), перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/ Иваново/Москве/ Костроме

       Когда выходит из строя катализатор, мы становимся перед интересным выбором: с одной стороны — весьма затратная замена катализатора на новый (оригинальная деталь стоит сегодня 89 000 руб., неоригинальная качественная — 15 000 руб.), с другой —  замена катализатора на пламегаситель, плюс перепрошивка ЭБУ для отключения системы контроля качества работы катализатора.

Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги? Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?

       К сожалению, на гарантию на новый катализатор, учитывая специфику нашего топлива, можно не рассчитывать. Много нюансов — начиная с присадок в топливе и состояния поршневой группы, – которые могут вызвать преждевременный выход катализатора из строя.

Нередко керамические катализаторы, имеющие температуру плавления 1200 С, расплавляются под действием этих факторов.

Любой анализ показывает наличие тетраэтилсвинца (он используется недобросовестными продавцами и производителями топлива для повышения октанового числа), а это «яд» для катализатора.

Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?

       Поэтому, для Мазда CX7 разумным видится наиболее дешевый и практичный вариант — замена катализатора на пламегаситель.

Также при перепрошивке (замене Евро-4 на Евро-2) возможно воспользоваться ситуацией и сразу провести чип-тюнинг двигателя, как и сделал владелец Мазда – решил выпустить «запертую» мощь своей СХ7.

Он обратился в наш сервис и не пожалел – чип-тюнинг привел к тому, что улучшилась чувствительность педали газа, провалы при разгоне ушли, мощность мотора увеличилась примерно на 15%.

Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги? Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?

       Хорошие и надежные результаты чип-тюнинг дает только в случае использования лицензионного оборудования. Только такое мы используем в работе.

Оригинальные профессиональные программаторы Alientech — это постоянно модернизирующиеся приборы для прошивки блоков управления автомобилей.

  С ним Mazda СХ7 мы перепрошьем без снятия и вскрытия ЭБУ, через  разъема OBD-II, который находится над педальным узлом.

Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?

       Mazda CX7 – автомобиль яркий, соединивший внешнюю привлекательность, неплохой уровень комфорта и практичность. Максимальная скорость авто – 181 км/ч, по техническим характеристикам имеет 238 л.с. и 350 Нм. Но заявленные заводом цифры нередко отличаются от реальных. Вот данные по замеру мощности Mazda CX7 до и после чип-тюнинга:

Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?

       Мы видим, что на этой Мазда СХ7 мощность  всего 200 лошадиных сил (не 238 как заявлено), в результате заливки прошивки от тюнинг-ателье  Piasini мощность составила всего 217 л.с., зато существенно вырос момент, что в корне изменило динамику Mazda.

Чип-тюнинг Mazda cx-7: Стоит ли прошивать мозги?

       В нашем случае, с помощью чип-тюнинга мы не только увеличили мощность Мазда СХ7 и отключили второй лямбда-зонд, но и сняли ограничитель скорости автомобиля. Сменили экологический стандарт Euro-4 на Euro-2. Удалили катализатор, заменили его на пламегаситель. 

       Кстати, некоторые наши клиенты изначально сомневаются, что пламегаситель будет работать также тихо как катализатор. Уверяем – качественные изделия работают так же тихо, прямоточные пламегасители работают громче.

       Вся работа над Мазда СХ7 заняла у наших мастеров около шести часов. Если вас интересует подобная услуга, вы можете смело обращаться в нашу компанию, помимо хорошего отношения мы гарантируем результат.

Чип-тюнинг Мазда СХ-7 в Екатеринбурге, отзывы о СХ-7, тюнинг и диагностика Mazda CX-7

Отчет о тюнинге Mazda CX-7 2.3T

Отчет о тюнинге Mazda CX-7, выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге. Автомобиль оснащен двигателем 2.3 DiSi Turbo мощностью 238 л.с.

Мотор оснащен прямым впрыском первого поколения, турбокомпрессором и системами изменения фаз газораспределения VVT и геометрии впускного коллектора. Авто комплектуется автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Тюнинг оптики Мазда cx-7: Полезные советы

Перед тюнингом СХ-7 производится полная диагностика систем двигателя, трансмиссии при помощи дилерского прибора MAZDA VCMII.

Кроме того, считываются характеристики двигателя СХ-7 — такие как давление турбины, топливные адаптации, углы зажигания под нагрузкой.

Рабочее давление турбины на мазде СХ-7 составляет до 0.8-1 бара, при выходе этого параметра из допуска имеет смысл диагностировать системы катализатора.

В случае необходимости доступно удаление и отключение катализатора на Мазда СХ-7.

Другой немаловажный параметр — погрешность газораспределения — благодаря ему удается оценить состояние цепи и муфты VVT.

Mazda CX-7 оснащена широкополосным токовым датчиком кислорода (лямбда зонд) , который при выходе из строя сильно влияет на динамику и расход автомобиля.

Лямбда зонд на Мазде СХ-7 играет важную роль в смесеобразовании, средний срок службы составляет не более 100.000км.

При чип-тюнинге любой мазды мастер обязательно должен оценить работоспособность лямбда-зонда. После обязательной диагностики двигателя переходим к процедуре тюнинга мотора.

В нашем случае кислородный датчик в идеальном состоянии, цепь и турбина — в пределах нормы. Жалобы клиента — вялый разгон, большой расход топлива — до 25 литров в смешанном режиме, турбояма до 3000 оборотов.

После диагностики переходим непосредственно к тюнингу СХ-7.

  • Блок управления мазды разработан корпорацией MITSUBISHI и установлен под капотом на левой стойке.
  • Для тюнинга его необходимо извлечь и произвести подключение в соответствии с инструкцией.
  • Для прошивки двигателя используется только лицензионное оборудование от Alientech — программный комплекс K-Tag.

Для тюнинга мазды доступно три версии программы — гражданская Stage-1 до 278л.с. И спортивная прошивка классаStage-2, рассчитанная на 306л.с.

Для борьбы с большим расходом топлива существует классECO, приближенный по характеристикам к Stage-1.

При тестировании на фокус-группе прошивки ECO доказали, что возможно добиться снижения расхода на Mazda CX-7 без ухудшения динамики.

Прошивка блока управления на СХ-7 занимает не более пяти минут — подключаем разъемы на место, устанавливаем аккумулятор. Общее время работ — 3 часа. Что сделано:

  1. Устранен провал при разгоне

  2. Моментальная реакция на педаль газа

  3. Уверенный подхват с низких оборотов, устранена турбояма

  4. Увеличена мощность с 238 до 278 сил

  5. Расход топлива снижен с 25 до 17-18 литров.

В довершение ко всему автовладелец получает гарантийный талон с бесплатной диагностикой и пожизненной гарантией на прошивку, ну и, конечно, фирменный стикер Motorsoft! Подробнее о вариантах тюнинга — на Странице Mazda CX-7  http://www.motor-soft.ru/Mazda/Cx-7/chip-tuning-Mazda-Cx-7-2-3-DISI-Turbo-238.html

Отзыв о прошивке:

Александр Stage-2

Хотелось бы поделиться ощущениями от чип-тюнинга 300+, который делал Игорь.Программа от Motorsoft, расчитана на 300л.с.

и +100Нм, я так понимаю, что пока я единственный с этой программой в городе, но могу сказать одно — не бойтесь чипуйтесь, машина великолепно стала реагировать на педаль газа, динамика и так была дай боже, а теперь просто сумашествие, есть конечно обратная сторона медали, машина стала чуть дерганей, с педалью надо по-осторожней, расход только радует, примерно 17-18литров, вместо 20-21 со стоком, коробка справляется на 5 баллов. Из недостатков: теперь приходится следить за маслом еще пристольней, машина чутко реагирует на плохой бенз, на грязный воздушный фильтр, на грязный инжектор — так что смена масла и расходников теперь каждые 3т.км, слава богу, что все процедуры укладываются в 3-4тыс.руб. В общем у меня только положительные эмоции от чипа, ну и Игорь большой молодец, делает на совесть, замеряет, проверяет, чистит и делает много попутной работы, за которую не берет денег, так что помимо чипа, вы получите полную диагностику автомобиля, причем не только «мозговой» части, но и механики. Игорю спасибо за хорошую работу, всем автомобилистам — чипуйтесь не бойтесь!

Николай Stage-1

Mazda CX-7 чем делать — АвтоМастера.нет

  Отсутствует Возраст: 36 лет

  • Мне сказали 182 раз
  • Я сказал 84 раз

  RU

Привет коллеги! Просится на тюн Mazda CX-7 2008 2.3 AT. Моторник митсу.Считал кессом сток, калибровщик говорит что кесс не запишет, не в том месте считает контрольку, пиасини тоже контрольку не посчитает. Можно конечно взять модуль к флэшеру. Кто-чем делал этот машин?
Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 10 Чипов. В настоящее время7 пользователей ответили

Последние посетители

  • skyn
    2020-10-08

  • Каменев
    2020-10-06

Ответ Спасибо!182Цитата

Реквизит
Жалоба

  Отсутствует Возраст: 49 лет

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 9 раз

  RU

Мне прям интересно, что хотите тюном добиться от CX7? Юзал в стоке. Очень хорошее впечатление. Едет гуд, расход, 32 литра, на сто. Вообще, от заправки, отьезжать не надо. Вы хотите убить Авто тюном? Чтоб оно стало кирпичом? Я не видел ни одной проши, чтоб осталась борзость, и снизился расход. Хотите е2? Ну убивайте ласковый Авто. Не устраивает хозю всё перечисленные, пусть купит другой таз.

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!1Цитата

Реквизит
Жалоба

  Отсутствует 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 7 раз

  RU

Отредактировано: Alexaner789 в 2-3-2018 00:19   Шил много такового ) Делаеш тюн на 270 , е2, отключаешь speedlimit и в ажуре. Мотор конечно и турбина не фонтан. Турбы по 100-130 тыс ходят, вкладыши рекомендуем на 100 тыс менять. Хм 32 литра , это только когда верхняя лямбда мертвая, а так 18-22. Кстати пишу kess.

Ответ
Нравится 1
Не нравится 0 Спасибо!14Цитата

Реквизит
Жалоба

  •   Отсутствует 

Возраст: 31 лет

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 12 раз

  RU

5#

Чип-тюнинг Мazda CX-5 — прихоть или необходимость?

Чип-тюнинг — это самый простой и безопасный способ усовершенствования характеристик автомобиля. Производится он при помощи программных настроек. При необходимости легко можно вернуть заводскую прошивку. Также это прекрасный способ увеличить мощность двигателя.

1 Зачем что-то менять?

Желание усовершенствовать свой автомобиль возникает почти у каждого водителя. Всем рано или поздно хочется чего-то нового и лучшего, и это не прихоть или каприз, это нормальная психологическая потребность человека. Поэтому автомобилисты так любят тюнинговать своих железных коней, не только внешне изменяя, но и внося новые элементы во внутренние настройки.

Сегодня одним из самых распространенных способов увеличения числа лошадиных сил машины является чип-тюнинг. Мазда CX-5 также может быть усовершенствована таким образом — ее мотор способен на большее, просто производитель отдал предпочтение новым экологическим стандартам и низкому расходу топлива, программно понизив возможности двигателя.

Рекомендуем ознакомиться

Программатор ЭБУ — используйте возможности своего авто на полную катушку!

Чип-тюнинг Mazda 6 — повышение динамики автомобиля, доступное каждому
Чип-тюнинг ВАЗ 2110 — скрытый потенциал наших автомобилей

Редактор прошивок ЭБУ — решит проблемы с «мозгами» автомобиля

Прошивка ЭБУ на Лада Калина — оптимизация работы автомобиля

  • Синтетическое моторное масло — выбираем самое качественное
  • 2 Способы корректировки программных настроек
  • Осуществить чип-тюнинг автомобиля Mazda можно несколькими способами:
  • обновление имеющейся прошивки для электронного блока управления;
  • установка и запуск внешний программы для ЭБУ;
  • монтаж устройства, помогающего увеличить основные показатели мощности и силы — бустера.
  • Но официальные обновленные версии ЭБУ Mazda позволяют, скорее, скорректировать работу различных датчиков, нежели усовершенствовать работу механической части автомобиля.

А вот глобально новая прошивка, созданная сторонними компаниями или вашим другом программистом, соображающим в ДВС, легко откорректирует первоначальные настройки частоты оборотов вала и количества подаваемого горючего. Такой способ весьма прост и экономичен, требует только наличия ПК, переходника от него к ЭБУ и программы для загрузки новой версии программного обеспечения.

Но самый быстрый и действенный способ — установка бустера, по сути это и есть сам чип-тюнинг Mazda. Он заключается в установке данного устройства между акселератором и ЭБУ. Оно позволяет изменить стандартные настройки параметров каждого диапазона, посылаемых от педали газа.

3 Теоретические возможности чип-тюнинга

Производители бустеров обещают, что после чип-тюнинга путем установки его на Mazda CX-5 улучшится работа компрессора и турбины, повысится давление в компрессоре, увеличатся качественные показатели смеси воздуха и топлива. Также появится возможность открывать клапана в определенный момент времени и тут же взбрызгивать топливо, настраивать угол зажигания.

  1. Это необходимо для достижения:
  2. увеличения мощности и скорости;
  3. снижения расхода топлива;
  4. отключения контроля токсичности выхлопа;
  5. оптимизации динамики и работы холостого хода;
  6. улучшения работы двигателя во время прогрева;
  7. завода Mazda при очень низких температурах;
  8. увеличения крутящего момента;
  9. переключения передач становятся четкими, как в механике, так и в автомате.
  10. 4 Что имеем на практике?

Производители Mazda CX-5 еще не выпустили официальных версий прошивки ЭБУ. А народные версии еще слишком сырые, чтобы рисковать их ставить. Не рекомендуем ставить и проверенные версии для предыдущих моделей. Они вряд ли установятся нормально, и максимум, что они смогут дать –10 л. с., ради которых не стоит рисковать большой вероятностью сбоев и зависаний системы.

Мазда CX-5 поддается установке бустера, но он также не дает существенных результатов. При среднем положении педали газа будет эффект педали, вдавленной в пол. Но при более сильном нажатии картина не меняется. Следовательно, и смысла от него нет.

Только в конце 2013 года компания Tunit представила надстройку для ЭБУ дизельной Mazda CX-5, которая является микропроцессорным блоком и позволяет корректировать количество взбрызгиваемого за раз топлива. Таким образом, регулируя поток подаваемого горючего на цилиндры, можно добиться увеличения мощности, а следовательно, и количества лошадиных сил со стандартных 175 до 195.

Но как обещают интернет-издания, довольствоваться стандартной начинкой Mazda CX-5 осталось недолго. Готовятся новые усовершенствованные версии чип-тюнига, которые позволят снизить расход топлива и увеличить давление в компрессоре и количество лошадиных сил. Мазда в нашей стране и так считается престижным и совершенным автомобилем, а с грамотно выполненным тюнингом ей не будет равных.

5 Возможные риски при установке бустера

На стандартные настройки производитель всегда дает гарантию, а внося в них изменения, вы можете ее лишиться, поэтому хорошенько подумайте и ознакомьтесь с процессом установки чипа или других устройств на автомобиль Mazda.

Обязательно убедитесь, что можно будет вернуть заводские параметры.

Многие серьезные компании сейчас дают 14 дней на испытание чип-тюнинга, а если вам не понравится, в течение этого времени бесплатно его снимут и вернут вам деньги за него.

Если вы всерьез намерены установить бустер или другое устройство, позволяющее увеличивать мощность автомобиля, вы должны знать:

Правильно выполненные устройства, изменяющие стандартные настройки, устанавливаются в цепь последовательно с родным ЭБУ. Не позволяйте снимать и заменять заводской электронный блок на другой, поскольку этот процесс необратим.

Вы должны понимать, что при большей мощности давление в блоке сгорания также будет расти. А при изменениях сверх допустимых параметров возможен разрыв металла. Поэтому не стоит гнаться за предельным увеличением мощности, безопасным считается прибавление не более 25 л. с.

Вследствие увеличения количества подаваемого топлива, оно не все попадает в поршень, и часть его оседает на сажевом фильтре, что при больших температурах приводит к его расплавлению.

В заключение хотелось бы сказать, что в стремлении усовершенствовать автомобиль нет ничего плохого. Ведь новые их модели создаются таким же путем.

Но если вы не готовы рисковать, а впоследствии вкладывать большие деньги в ремонт своего железного коня, начните с внешнего тюнинга. А изменение технических параметров отложите до того времени, пока полностью не разберетесь и не вникните в данный процесс.

Только зная все возможные риски и получаемые улучшенные технические характеристики, можно рационально взвесить необходимость таких преобразований.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector