Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Поклонникам корейского производителя Хендай наверняка будет интересно узнать про автомобили представительского класса любимого бренда. Ниже представлены все модели в категории «Люкс».

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Первое поколение

Модельный ряд Хендай первого поколения представлен 3 основными автомобилями: Солярис, Экус и Санта Фе.

Hyundai Equus

Эта модель выпускалась с 1999 года и была прямым конкурентом «Мерседес» и разрабатывалась совместно с компанией Mitsubishi. Переднеприводный автомобиль комплектовался двигателем V6 (объем 3 литра, 220 лошадиных сил) и V8 (объем 4,5 литра, 270 лошадиных сил).

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Hyundai Santa Fe

Хендай «Санта Фе» — кроссовер, вышедший через год, после «Экуса». Автомобиль добился внушительных результатов на американском рынке, на который и был направлен.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Большинство автомобилей были укомплектованы двигателем на 2 литра с мощностью 137 л.с. Коробка передач была пятиступенчатой (механика) и четырехступенчатой (автоматика).

С 2003 года в продаже появились обновленные автомобили с усиленным мотором V6 на 3,5 л и 200 л.с.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Даже сейчас цена на Хендай Санта Фе 2003 года составляет 5,000 долларов. Авто до сих пор исправно работает и хорошо показывает себя на дороге.

Genesis ВН

Первое поколение было представлен в США в 2011 году, одним из самых популярных «люкс»-автомобилей. Основной фишкой производитель сделал функциональную насыщенность. Хорошая электронная начинка, безопасность водителя и пассажиров, высокая устойчивость на дороге.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Салон отделан натуральной кожей и деревом. Водительское сидение может регулироваться в 12 положениях.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Автомобиль оснащен двигателем V6 на 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической АКПП.

Второе поколение

Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.

Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.

Hyundai Equus

Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Также была удлиненная версия с названием «Limousine» с увеличенной на 30 сантиметров базой колес. Впрочем, это все еще седан, а не лимузин.

Санта Фе

Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.

Genesis DH

Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.

Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.

Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.

Полезны видео по теме

Бизнес-класс по цене Hyundai Solaris: Покупаем десятилетнюю Toyota Camry

По уровню вожделения многими российскими автовладельцами Toyota Camry стоит на третьем месте, сразу же после «Крузака» и «Рафика», они же Land Cruiser и RAV4.

Большой и солидный седан уважаемой марки стал в постсоветской России эдакой реинкарнацией черной «Волги». То есть, когда ты еще не настолько богат, чтобы позволить себе Mercedes-Benz, но уже чувствуешь, что готов утереть нос соседу на Ford Focus.

Считаем, хватит ли денег содержать японский бизнес-класс десятилетнего возраста.

Toyota Camry появилась в далеком 1982 году только на японском рынке и на родине называлась Vista. Привычное нам имя стало экспортным вариантом, появившись в США и Европе спустя полгода.

В России же Camry стала популярна, начиная только с третьего поколения XV10, появившегося в начале 1990-х годов.

Четвертое поколение седана не стало особенно популярным, поскольку примерно в те же годы вместе с ним вышла во многом схожая по размеру и характеристикам модель Avensis, что в итоге привело к разделению спроса.

Поняв ошибку, японцы превратили следующую Toyota Camry V в то, что мы привыкли видеть сегодня — здоровенную баржу с пухлыми боками, в то время как Avensis остался верен более утонченному и аккуратному европейскому стилю. У нас, понятно, больше прижился крупногабаритный первый вариант, так что европейский Avensis через некоторое время и вовсе исчез из российской гаммы.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Как выбрать Mitsubishi Outlander с пробегом за 500 тысяч рублей

Зато огромная и немного куцая внешне, но при этом не слишком дорогая Camry стала популярна настолько, что японцы решились на постройку собственного завода в нашей стране, который заработал в 2007 году.

Собственно, строили завод под следующее, шестое поколение Camry.

Благодаря своевременной локализации седан удержался на относительно доступном уровне цен и в итоге почти полностью захватил российский бизнес-класс, лидерство в котором модель безоговорочно удерживает по сей день.

Итак, Toyota Camry VI (поколения XV40) продавалась с 2006 по 2011 год, пережив один рестайлинг в 2009 году. Автомобиль был доступен на российском рынке с двумя бензиновыми моторами. Базовый 2.4-литровый агрегат (167 л.с.) был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой, а старший двигатель V6 3.5 (277 л.с.) шел только с автоматом.

Поскольку модель для российского рынка была переходной, экземпляры 2006 года были еще японскими. А вот варианты 2007 и 2008 года выпуска можно встретить как японской, так и российской сборки, поскольку завод под Санкт-Петербургом еще не вышел на полную мощность и дополнительные объемы довозились с родины. А уже начиная с 2009 года все «Камри» были отечественными.

Отличать автомобили разной сборки просто: VIN-номер японских машин начинается с буквы J, российских — с буквы X. В редких случаях встречается VIN, начинающийся с цифр, скорее всего, 4T — это Toyota Camry, пригнанная из США.

Рассматривать такой вариант тоже можно, но стоит обязательно «пробить» машину по системе CarFax, поскольку из Штатов к нам часто везли аварийные и восстановленные авто.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Renault Duster за 500 тысяч рублей: чем он лучше новой «Нивы»

Рассматривать Toyota Camry VI можно, имея не менее 500 000, а лучше 600 000 рублей. За эти деньги будут доступны экземпляры первых лет выпуска, львиная часть из которых будет с мотором 2.4 и автоматом. Собственно, мощный, но прожорливый двигатель V6 составляет лишь пятую часть объявлений, а варианты с ручной коробкой встречаются еще реже.

Еще одна особенность, применимая ко всем Toyota Camry.

Солидный автомобиль был крайне популярен в корпоративных парках — и как такси, и как служебный транспорт, даже если все владельцы машины по ПТС были частными лицами, так что пробеги почти на всех машинах огромные.

200 000 км и выше для вариантов 2006-2007 года можно считать нормой. А вот километраж заметно ниже — повод заподозрить продавца в скрутке. Хотя встретить единоличного владельца «Тойоты» тоже можно не так и редко.

Двигатели

Как уже было сказано, базовым мотором служил 4-цилиндровый всетойотовский агрегат объемом 2.4 литра, имевший обозначение 2AZ-FE.

Двигатель с алюминиевым блоком, цепным приводом ГРМ и фазовозвращателем системы VVT-i прослыл ремонтопригодным и надежным, но, как обычно, с нюансами в эксплуатации.

Читайте также:  Модельный ряд автомобилей hyundai

В первую очередь, мотор боится перегрева — ведет «голову», а потому владельцу нужно внимательно следить за состоянием радиатора и всей охлаждающей системы, особенно помпы.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Как купить подержанный Renault Logan по цене двух iPhone

Из-за современных наворотов с массой датчиков (только лямбдо-зондов и датчиков смеси по две штуки) лить в Тойоту нужно только хороший бензин, иначе не избежать проблем с топливной системой. Помимо детекторов, в зоне риска регулятор давления, а также электрика бензонасоса и индивидуальные катушки зажигания. Упавшая тяга и повышенный расход топлива — повод срочно проверить топливную систему.

После 100 000 км пробега начинает подъедать масло: расход 1 литр на 10 000 км можно считать нормальным, заметно выше — готовьтесь менять поршневые кольца вместе с маслосъемными колпачками.

Если говорить в целом, то мотор 2.4 при должном уходе выдерживает не менее 350 000 км пробега, однако главный нюанс заключается в том, что алюминиевый тонкостенный мотор в критическом случае вряд ли удастся «откапиталить». Он, что называется, одноразовый, и насколько его хватит еще, вопрос сложный, хотя умельцы за него берутся.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Как купить подержанный Hyundai Solaris за 300 тысяч рублей

3.5-литровый мотор V6 также алюминиевый и цепной, с частью пересекающихся проблем, начинающихся как правило после 150 000 км. Масляный жор и повышенное требование к качеству топлива имеют те же корни и приводят к тем же проблемам, что и на моторе 2.4.

Частые «отжиги» на мощном двигателе сказываются на ресурсе цепи, которая может потребовать внимания еще до 150 000 км пробега. Особенностью является некачественная трубка маслопровода, которая лопаясь, тут же выдавала ошибку аварийного давления.

Если трубка стоит родная, ее необходимо обязательно заменить от греха подальше. После рестайлинга 2009 года проблему устранили.

Еще одна особенность V6 — неисправность системы изменения фаз газораспределения VVT-i, которая первично диагностируется скрежетом при запуске, а в запущенных случаях — нестабильной работой мотора. Придется готовиться к тратам и менять муфты системы.

Коробки передач

Самой популярной трансмиссией на Toyota Camry VI является пятиступенчатый автомат Aisin U250E, который шел в паре с мотором 2.4.

Коробка в целом беспроблемная, с ресурсом от 200 000 км, особенно при должной замене масла и равномерной эксплуатации без ударных нагрузок.

Из особенностей — встречается неисправность концевого датчика, в результате чего отказывает селектор, а также проблемы с контактами в блоке управления автоматом, которые могут привести к замене всей детали.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Ford Focus II за 550 тысяч рублей: Выбираем самую надежную версию

Редкая «механика» на этом же моторе проблем тоже не доставляет. В основном они связаны с затруднениями при переключениях, когда необходимо поменять выжимной подшипник лучше вместе со сцеплением. В редких случаях внимания может потребовать ступица синхронизаторов.

Больше всего проблем доставляет шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E на моторе V6. Главная причина связана с тем, что коробка не особо рассчитана на мощность 3.5-литрового мотора. Активная езда с регулярными разгонами приводит к тому, что «автомат» не дохаживает и до 100 000 км.

Быстрый износ фрикционов, постоянно перегретое масло, выход из строя гидротрасформатора и далее всего гидроблока. Перегрев случается и по вине забитого грязью радиатора АКП, который необходимо регулярно чистить.

До кучи главный подшипник корпуса держится на слабом стопорном кольце, которое в результате активной езды изнашивается и приводит к люфту и вибрациям в трансмиссии.

Подвеска, рулевое, тормоза

Toyota Camry VI никогда не обладала выверенными драйверскими настройками. Валкая, с ватным управлением и не самыми мощными тормозами машина определяла свой основной рынок сбыта — США. Так что расхлябанное поведение на дороге — не обязательно техническое состояние полностью независимой подвески.

Словом «ходовка» у Toyota достаточно крепкая: шаровые опоры и амортизаторы, например, ходят за 150 000 км. Из особенностей — замена передних рычагов требует вывешивания мотора. ШРУСы дохаживают до 100 000 км, чуть дольше живут сайлентблоки.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Daewoo Matiz за 100 000 рублей. Можно ли найти «живую» машину

До 100 000 км не доставляет проблем и рулевое управление, когда может начать подтекать ГУР. Рулевые наконечники и тяги обычно доживают до 120 000 км, а рулевая рейка потребует внимания, скорее всего, только после 150 000 км.

Самым слабым местом являются тормоза, особенно передние. Диски подвержены быстрому перегреву и последующей деформации, которая отдается вибрацией при торможении. Следить нужно и за направляющими суппортов, чтобы они не закисли.

Кузов и салон

Традиционно для японцев ни то, ни другое не является сильной стороной. Лакокрасочное покрытие тонкое, подвержено быстрому появлению царапин и потертостей, в результате чего машина быстро теряет нарядный вид.

Декоративный хром и мелкие крашенные детали облазят в первые три-четыре года. Правда все это не особо сказывается на коррозийной стойкости, которая у Camry очень неплохая. Следы ржавчины чаще всего говорят о некачественном кузовном ремонте.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

Какой автомобиль выбрать за 1 млн рублей

Интерьер — главный объект критики владельцев. Автомобиль бизнес-класса собран из откровенно дешевых материалов, которые быстро приходят в удручающий вид.

Царапанный, потертый, скрипучий пластик и затертая потрескавшаяся кожа для «Камри» шестого поколения — обычное дело. Слаба шумоизоляция, периодически глючит салонная электрика.

Первые партии машин российского производства до кучи имели проблемы с аккуратностью сборки.

Вывод

Если говорить в целом, то Toyota Camry VI — большой, комфортный, технически не сильно сложный, а потому надежный автомобиль, который требует главного — правильно выбранного экземпляра. Из-за своей популярности, можно попасть на укатанную версию, которая потребует дорогостоящего восстановления.

https://www.youtube.com/watch?v=RbGhGCDNqRI

Первое — лучше всего избегать исполнений с мотором V6. И дорого кормить, и непросто содержать, и автомат доставляет лишние хлопоты. Образцы самых первых лет выпуска с мотором 2.

4 нужно обязательно проверять на подлинность пробега: если он за 300-350 тысяч км, то можно сыграть в «лотерею», поскольку срок его дальнейшего ресурса непредсказуем — может проехать еще столько же, а «может» умереть через неделю.

Бизнес-класс по цене hyundai solaris

«Российская железяка» против Hummer: Как показала себя Lada 4×4

Кроме того, дорестайлинговые версии могут потребовать массу мелкого ремонта: датчики, сальники, рычаги, помпы и прочие полурасходные материалы на Toyota Camry стоят не очень дешево, да к тому же иногда требуют дополнительных сервисных работ. В итоге на круг может получиться немалая сумма.

Самым правильным вариантом станет выбор рестайлинговой версии от 2009 года и младше с мотором 2.4 и автоматом, в которой убрали большую часть косяков как самой модели, так и огрехов российской сборки. А значит на покупку лучше закладывать тысяч 600-650 рублей с запасом в 20-30 тысяч рублей на проведение обязательных плановых работ.

3 авто С-класса с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Solaris

Цены на новые автомобили В-класса с каждым годом все ближе подходят к неприлично высокой планке в 1 000 000 рублей. Некоторые представители сегмента в топовых комплектациях уже перешагнули этот рубеж.

Посему более остро встает вопрос: разориться на покупку новой машины, которая, по логике, не стоит таких огромных денег, или примерно за ту же сумму приобрести относительно свежий автомобиль с пробегом классом выше?

Для примера рассмотрим альтернативы парочке новых соплатформенников — Kia Rio и Hyundai Solaris. Возьмем две самые ходовые модификации, которые есть и у конкурентов из С-класса: атмосферный бензиновый мотор 1.6 в паре с автоматом или механической коробкой передач.

Корейские агрегаты и машины в целом являются достаточно надежными и неприхотливыми, недаром они трудятся в таксопарках.

Поэтому в качестве альтернативы будут выступать более статусные конкуренты — подберем подержанные автомобили, которые не станут докучать поломками и дорогим обслуживанием.

Читайте также:  Новая Мазда 6 2018 модельного года: Обзор новых технологий

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Седаны Rio/Solaris с мотором 1.6 в средней комплектации с механикой стоят примерно 770 000 рублей, а с автоматом — 810 000 рублей. Посмотрим на несколько альтернативных автомобилей С-класса в возрасте двух-трех лет.

Skoda Octavia

Подержанная Skoda Octavia — один из самых заманчивых вариантов. Модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом или механикой почти на 50 000 рублей дешевле новых «корейцев». И это среднерыночная стоимость. Если запастись временем и терпением, то можно найти достойные экземпляры заметно дешевле.

Skoda Octavia. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 740 000 рублей, а с механикой — 720 000 рублей.

Skoda Octavia. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 740 000 рублей, а с механикой — 720 000 рублей.

По технической части Octavia с такими агрегатами очень надежна. Обновленный мотор 1.6 с ременным приводом ГРМ уже успел хорошо себя зарекомендовать в таксопарках. Так же достойно ведет себя старая механическая коробка передач и автомат Aisin.

Кстати, один из крупных московских таксопарков в свое время протестировал массу автомобилей С-класса. Skoda Octavia стала безоговорочным лидером по совокупности всех показателей. Чем не ориентир для рядового автовладельца?!

По совокупности потребительских качеств Skoda Octavia стала лучшей по версии одного из крупнейших московских таксопарков.

По совокупности потребительских качеств Skoda Octavia стала лучшей по версии одного из крупнейших московских таксопарков.

Материалы по теме

В наш бюджет попадает только дорестайлинговая модель, но даже в таком исполнении Октавия на две головы выше новых «корейцев» из В-класса. За ней образцовая эргономика и общий высокий уровень комфорта, а также богатый набор опций.

Добавим сюда огромный запас простора в салоне и большой багажник. По этому набору показателей чешка по-прежнему занимает лидирующие позиции даже в своем С-классе, хотя модель уже довольно возрастная.

Тот самый случай, когда за те же деньги получаем гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного.

https://www.youtube.com/watch?v=kD5arDM6_Zw

При всех плюсах Octavia также обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. Поэтому потери при последующий продаже будут существенно ниже, чем в случае с новыми «корейцами». Вдобавок, судя по опыту таксопарков, модификации автомобиля с мотором 1.6 довольно дружелюбны по цене содержания и обслуживания.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.

Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.

Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.

Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.

Ford Focus

Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.

Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.

Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.

Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris.

При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже.

Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.

***

Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.

фирмы-производители

HYUNDAI Solaris

Новый Hyundai Solaris – компактный пятиместный седан с превосходной динамикой, безупречной управляемостью и современным высокотехнологичным оснащением.

Обновленная версия модели второго поколения впервые была представлена 18 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге. Старт продаж Hyundai Solaris в Москве и других регионах России – март 2020 года.

  • Стильный и комфортабельный автомобиль максимально адаптирован к российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации.
  • Переднеприводный седан характеризуется высоким уровнем безопасности: по результатам краш-теста авторитетного журнала «Авторевю» модель получила 16 баллов из 16 возможных, возглавив рейтинг ARCAP.
  • В ежегодном рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» аналитического Автомобиль пользуется большим спросом у российских автовладельцев, о чем свидетельствуют данные аналитического агентства АВТОСТАТ: по итогам 2020 года на территории страны было продано 49 280 единиц авто.

Официальный дилер «АвтоГЕРМЕС» предлагает купить новый Хендай Солярис на оптимальных условиях по доступной цене. В сети салонов модель в наличии в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance.

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Рабочий объем, л 1.4 1.6
Рабочий объем, см3 1368 1396 1591
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 73.3 78.7 90.4
Максимальная мощность, л.с. 100 107 123
Номинальный крутящий момент, Н•м 132.4 135.4 155
Об/мин КВТ 5000 6300
Об/мин ЛС 4000 6300
Об/мин НМ 6000 5000 4200
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Диаметр цилиндра 77
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10.5
Ход поршня 74.9 85.4
Тип трансмиссии Механическая (MT6) Автоматическая (AT6) Механическая (MT6) Автоматическая (AT6) Механическая (MT6) Автоматическая (AT6)
Тип привода Передний
Количество передач 6
Тип кузова Седан
Тип ТС Легковой
Длина кузова 4405
Ширина кузова 1729
Высота кузова 1470
Колесная база 2600
Передняя колея 1516
Задняя колея 1524
Дорожный просвет 160
  1. Длина кузова 4405 мм
  2. Ширина кузова 1729 мм
  3. Высота кузова 1470 мм
  4. Колесная база 2600 мм
  5. Дорожный просвет 160 мм

Обновленный Солярис с более строгими и угловатыми линиями кузова выглядит стильно и современно.

В экстерьере авто привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Модернизированные передние фары со светодиодным наполнением органично дополнены точечными противотуманными фонарями, интегрированными в треугольные углубления черного цвета.
  • Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка с оригинальным дизайном придает автомобилю брутальности.
  • Новые бамперы. Бамперы спереди и сзади также были усовершенствованы в ходе рестайлинга, получив более спортивный внешний вид.
  • Наружные зеркала. Боковые зеркала с электроприводом складывания и повторителями указателей поворота обеспечивают отличный обзор и дополнительную безопасность при маневре.
  • Задняя оптика. Заднюю часть машины украшают стильные светодиодные фары (доступны в комплектации Elegance).

В просторном салоне с современным инновационным оснащением комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные сиденья. Передние и задние сиденья оснащены подогревом и воздуховодами к ногам пассажиров второго ряда. Регулируемое по высоте кресло водителя оборудовано поясничной поддержкой с электрорегулировкой.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с электроусилителем и регулировкой по вылету оснащен подогревом, а также кнопками управления телефоном и аудиосистемой.
  • Информативная панель приборов. Интуитивно понятная приборная панель Supervision оборудована цветным 4,2″ экраном.
  • Информационно-развлекательный комплекс. Современная мультимедийная система с цветным 8” дисплеем и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto оснащена USB, AUX разъемами, Bluetooth и Hands Free.
  • Обогреваемое лобовое стекло. Ветровое стекло, включая форсунки стеклоомывателя, обогревается по всей площади.
  • Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
  • Вместительный багажник. Вместительное багажное отделение объемом 480 литров оснащается дверью с автоматическим открыванием, обеспечивающей удобную погрузку багажа.
Читайте также:  Явный скрип при повороте руля

Высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает улучшенная конструкция кузова с применением высокопрочной стали.

Также обновленный седан оснащается широким спектром систем активной и пассивной безопасности, включая:

  • Шесть AirBag;
  • Системы ABS, ESP, TCS, EBD, VSM, HAC, ESS;
  • Датчик уровня омывающей жидкости;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Датчик давления в шинах;
  • Парктроник;
  • Камеру заднего вида;
  • Иммобилайзер и прочее.

В наличии

HYUNDAI Solaris Comfort

1.6, Бензин, AT6, Передний

Год: 2021 Цвет кузова: Orange Burnt Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

Купить

В наличии

HYUNDAI Solaris Comfort

1.6, Бензин, AT6, Передний

Год: 2021 Цвет кузова: Orange Burnt Цвет салона: Черный Материал салона: Ткань

Купить

«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер в Москве, предлагает купить Хендай Солярис любым удобным способом:

  • На выгодных условиях кредита и лизинга;
  • Обменять старую машину на новую по программе Трейд-ин;
  • За наличный или безналичный расчет в удобной валюте (рублях, долларах или евро).

При покупке автомобиля Вы получите такие преимущества:

  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • Дисконтную карты с накопительной скидкой;
  • Возможность проведения тест-драйва;
  • Высокий уровень сервисного обслуживания;
  • Прозрачные цены без дополнительных и скрытых платежей;
  • Помощь в автостраховании.
  • В автосалонах автодилера регулярно действуют специальные предложения, акции и скидки, которые позволяют купить Hyundai Solaris по максимально выгодной стоимости.
  • Получить подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах авто можно у менеджеров сети салонов.
  • Ждем Вас в «АвтоГЕРМЕС»!

Новости HYUNDAI

7 отличных автомобилей на вторичке по цене нового «Соляриса»

Журнал Бюджетные автомобили в России давным-давно таковыми являются лишь условно. Представляем семь отличных седанов в возрасте до трёх лет, которые могут напрочь отбить желание покупать «Солярис».

Бюджетные автомобили в России давным-давно таковыми являются лишь условно. Все они обросли огромным количеством опций, ранее предлагавшихся в машинах совершенно иных классов, а их ценники взметнулись до невиданных высот. Шутка ли, даже модели начального уровня вплотную подбираются к прайсу в миллион рублей! В то же время вторичный рынок предлагает за сопоставимые деньги ещё более прекрасно «упакованные» модели в возрасте до трёх лет, притом стоящие на ступень, а то и на две выше компактных бюджетников. Как тут не задуматься?!

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Взять, к примеру, недавно обновившийся «Солярис». Этот компактный седанчик в топовой комплектации Elegance стоит 899 900 рублей.

Оснащение, разумеется, отменное: тут и мощный 123-сильный мотор с «автоматом», и неплохой набор систем безопасности (ABS, EBD, датчики давления в шинах, две подушки безопасности), электрозеркала и стёкла, подогрев передних сидений, мультируль с продвинутой мультимедийной системой и навигацией, климат-контроль, противотуманки, задние дисковые тормоза и многие другие приятные мелочи.

Однако, если присмотреться, можно найти с десяток совсем не старых автомобилей с аналогичным и даже лучшим оснащением, слепленных из другого теста. Представляем семь отличных седанов в возрасте до трёх лет, которые могут напрочь отбить желание покупать «Солярис».

Citroen C4 II седан

Трёхлетний французский седан Citroen C4 с отличным 150-сильным наддувным мотором и японским 6-ступенчатым «автоматом» Aisin можно приобрести всего за 700 000 рублей.

В комплектации будут не просто все штатные опции «Соляриса», но также круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный «климат», парктроники, датчики дождя и света, подогрев форсунок омывателей и лобового стекла, продвинутая мультимедийка с навигацией, TV и CD.

Эта модель имеет намного более вместительный и качественно отделанный салон, огромный багажник и великолепную всеядную подвеску. Словом, это совершенно иной класс и уровень комфорта за меньшие или равные деньги. Разумеется, пробег такой машины не превышает 100 тыс. км.

Необычные и завораживающие пуски моторов.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

Корейский конкурент от KIA 2014–2017 годов выпуска с минимальным пробегом и в отличном состоянии доступен по цене от 800 тыс. рублей.

Ходовые качества этого автомобиля едва ли могут сравниться с ситроеновскими, а силовой агрегат поскромнее — 130 л. с. + 6-ступенчатый «автомат», — однако «Солярису» и до этого уровня палкой не докинуть.

Из дополнительных плюсов особо отметим двухзонный «климат» и круиз-контроль. Отличный выбор прагматичного покупателя!

Chevrolet Cruze I

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

За те же 800 тыс. рублей можно отыскать довольно свежий Chevrolet Cruze с 1,4-литровым 140-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом».

Отталкивающим фактором в выборе этого авто сегодня является фактически полное отсутствие американского бренда на отечественном рынке. Да и к качеству самой модели Cruze у владельцев накопилось немало вопросов. Тем не менее, этот автомобиль «Солярису» не ровня. Да и по оснащению он ушёл намного дальше.

Здесь есть полный комплект подушек безопасности, автозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света и даже кожаный салон. Есть над чем задуматься!

Самые странные и необычные дорожные знаки.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

Брат-близнец модели Citroen C4, построенный на том же шасси, обладает столь же превосходными ездовыми качествами, хотя внешность и отделка этого авто — на любителя.

Из силовых агрегатов доступны как 120-сильная, так и 150-сильная модификации бензиновых движков в тандеме с 4-ступенчатым «автоматом» и 6-ступкой Aisin соответственно.

Комплектации снова богатейшие: есть и «круиз» с электронным ограничителем скорости, и кожаный салон, электрообогрев стёкол и форсунок омывателей, двухзонный «климат» и даже охлаждаемый перчаточный ящик.

Наиболее весомый недостаток комплектаций с 4-ступенчатым «автоматом» — невысокая надёжность и задумчивость этого немолодого агрегата. Впрочем, и его починка не потянет за собой чересчур серьёзных трат.

Volkswagen Jetta VI

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

А вот известный представитель немецкого автопрома, седан Volkswagen Jetta с 1,6-литровым 105-сильным мотором и классическим «автоматом», который также встречается на вторичном рынке с небольшим пробегом и в приличном состоянии.

Охлаждаемый перчаточный ящик, двухзонный «климат», датчики дождя и света, полный набор подушек безопасности, омыватели фар и круиз-контроль — вот лишь часть преимуществ перед бюджетным «Солярисом» за аналогичные или даже меньшие деньги.

Жаль только, выбор среди таких автомобилей на вторичном рынке довольно скромный.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

Японская красотка в современном обличии III поколения может порадовать покупателя всем, что только можно пожелать: тут вам и 2,0-литровый 150-сильный движок семейства Skyactiv в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом», и полный набор подушек безопасности, биксеноновые фары с омывателями и двухзонный «климат», датчики дождя и света, а также мульфункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, и, разумеется, круиз-контроль. И это при относительно небольшом пробеге и стоимости, не превышающей ценник «Соляриса»

Opel Astra J

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

Некогда популярная модель Opel Astra J ныне почти забыта отечественными потребителями. И очень даже напрасно! За 700–900 тыс. рублей на вторичном рынке можно отыскать прекрасно сохранившиеся экземпляры с небольшим пробегом и возрастом. Под капотом такого авто находятся чаще всего 1,4-литровый 140-сильный или 1,6-литровый 170-сильный движок в сочетании с «автоматом». Есть круиз-контроль, сиденья водителя и пассажира с памятью, биксеноновые фары, датчики дождя и света, электрорегулировка руля и многое другое, что «Солярису» не доступно даже на бумаге.

Ну и как, вы правда всё ещё мечтаете о «Солярисе»?

11 автомобильных жилых модулей: от палаток до суперавтобусов.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector