Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Ford Kuga — один из первых кроссоверов данного автоконцерна. Ключевое его преимущество — это малый расход топлива и надёжность. А вот замену ремня генератора, по рекомендациям производителя, требуется проводить каждые 60-80 тысяч километров. В противном случае можно столкнуться как с отсутствием зарядки аккумулятора при работающем двигателе, так и с падением напряжения бортовой сети.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Типичные «симптомы» растянутого ремня электрогенератора в Ford Kuga:

  • во время езды периодически на панели приборов загорается индикатор отсутствия зарядки АКБ;Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost
  • при нагрузке системы питания (например, при езде на большой скорости или включении кондиционера) заметно, что обороты двигателя неплавные, возникают «просадки»;
  • падение напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе (значение менее 12,5 Вольт указывает на то, что генератор вырабатывает недостаточное напряжение тока);Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost
  • во время работы мотора периодически слышен свист (возникает из-за проскальзывания ремня, хотя также может указывать на износ натягивающего ролика).

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Подтянуть ремень электрогенератора в Ford Kuga невозможно. Его натяжение регулируется натяжным роликом. Сам же электрогенератор жёстко зафиксирован, монтируется на специальную опорную планку. Поэтому при возникновении признаков растянутого ремня необходимо:

  • визуально оценить его состояние (на наличие трещин, потёртостей);Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost
  • оценить работу натяжного ролика (при сильном надавливании он должен сдвигаться вниз).

Если натяжной ролик работает нормально, он не затёрт и нормально прокручивается, то единственный вариант ремонта — это замена ремня. Сделать это можно самостоятельно, без обращения в сервисный центр.

Замена ремня генератора Ford Kuga

Предварительно нужно:

  • снять защитный кожух двигателя (он же скрывает доступ к ремню ГРМ);Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost
  • снять правое переднее колесо (без этого получить доступ к генератору невозможно), а также подкрылок (держится на 6 болтах и пластиковых кронштейнах).

Дальнейшая замена выполняется в следующем порядке:

  1. Подобраться снизу к электрогенератору. Он расположен в капоте справа внизу, ближе к салону.
  2. Снять плюсовой контакт. Нужно открутить при помощи головки на 13.
  3. Отсоединить шлейф бортового компьютера. Держится на пластиковой защелке. Довольно хрупкий, поэтому выполнять все работы рекомендуется в тёплом помещении, а не на морозе.
  4. Снизу выкрутить удерживающий болт. В некоторых модификациях Ford Kuga для этого потребуется использовать шестигранник.Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost
  5. Сдвинуть генератор в сторону двигателя. Это позволит снять с него ремень.
  6. Заменить ремень. Одевать его удобнее сверху. Нужно продеть через шкив и натягивающий ролик.Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost
  7. Установить генератор обратно на место, продев на его шкив ремень.Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost
  8. Зафиксировать электрогенератор с помощью опорного болта.
  9. Подключить силовой кабель и шлейф бортового компьютера.
  10. Установить на место колесо.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Все манипуляции по замене ремня нужно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее и выключенном двигателе. Далее следует завести мотор и проверить напряжение на клеммах АКБ. Оно должно быть выше 12,5 Вольт.

Ремонт и замена генератора

Если установка нового ремня не принесла должного результата и вырабатываемое напряжение низкое, то потребуется замена генератора Ford Kuga. Отремонтировать неисправный можно, но для этого понадобится его разобрать, поставить новый статор или щётки. При коротком замыкании обмотки (можно выявить мультиметром) проще и дешевле приобрести новый.

Снятие генератора на автомобиле Ford Kuga выполняется на эстакаде (необходим доступ снизу). Также предварительно нужно снять правое колесо и подкрылок — они будут мешать выполнять работу.

Сам генератор расположен справа на опорной планке (ближе к салону, а не к передней части капота), удерживается одним или двумя болтами. Нужно их открутить, для этого понадобится либо головка на 13, либо шестигранник. Затем отсоединить силовой провод и шлейф блока управления.

Далее генератор можно сдвинуть чуть вперед и полностью его снять, сдвинув в сторону. Установка нового производится в обратном порядке.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Перед тем как снять генератор Ford Kuga дизель, нужно учесть, что в нём также потребуется снять защиту мотора и подкрылок. Без этого сдвинуть конструкцию в сторону, чтобы освободить от ремня, не получится.

Итого: обслуживание электрогенератора и замену ремня в Ford Kuga можно выполнить самостоятельно. Единственное, чего при этом не следует делать, — это отгибать натягивающий ролик с помощью монтировки (как это советуют на форумах). Это нередко заканчивается повреждением его подшипника и последующий ремонт обойдётся на порядок дороже.

Форд куга замена грм

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

В Рейсинг Сервис была проведена работа по замене ремня ГРМ на Ford Kuga 2014 TDCI 2.0L 140hp, а также замена масла и фильтров.

Сроки плановой замены ремня и роликов устанавливаются автопроизводителем, но могут и несколько отличаться от рекомендуемых в зависимости от условий эксплуатации авто. Своевременное проведение работ по обслуживанию позволяет продлить срок службы основных узлов и агрегатов авто.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

На фото: старый ремень ГРМ (выглядит как новый нет ни трещин ни расслоений).

По регламенту замена ремня и роликов на Ford Kuga должна производиться каждые 200 тыс. км пробега.

В тяжелых условиях эксплуатации (а к таким условиям традиционно относится вся территория нашей страны) замену зубчатого ремня контроля двигателя рекомендуется выполнять уже через 150 тыс. км.

Однако владелец транспортного средства решил не рисковать и обратился в Рейсинг Сервис на пробеге 106 тыс. км.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ:

— Подбор запчастей. Клиент заказал комплект ГРМ и водяной насос от американского производителя Gates через Racing Service. Мы всегда готовы помочь с выбором запчастей с оптимальным сочетанием цены и качества и рекомендованных для конкретной модели авто.

— Демонтаж ремня, роликов и помпы. Детали не имели признаков очевидного износа (отсутствовали трещины на ремне, ролики и помпа вращались без шумов и люфтов).

— Установка новых запчастей на двигатель, замена масла и фильтров.

Работа по замене зубчатого ремня в среднем занимает 4-4,5 часа.

Необходимо отметить, что все операции, связанные с заменой ремня ГРМ, должны выполняться исключительно в условиях автосервиса квалифицированными специалистами и при помощи специального инструмента.

Будьте осторожны: неправильная установка зубчатого ремня чревата серьезными повреждениями силового агрегата, а значит, может привести к необходимости проведения дорогостоящего и длительного ремонта.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Замена ремня ГРМ на Ford Kuga была проведена с точным соблюдением регламента, автомобиль после ремонта завелся без трудностей и клиент уехал довольный.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС
Читайте также:  Подбираем диски для своего автомобиля

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboostЗамена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Kuga и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Kuga связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboostЗамена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.

    Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.

    Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Ford Kuga – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

    В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

    Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Kuga от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Ford Kuga в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Ford Kuga. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

Читать еще:  Снятие переднего и заднего бампера Гранты

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Kuga вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Kuga

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Kuga установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Ford Kuga.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Ford Kuga. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель — DRIVE2

При изнашивании цепи происходи ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно.

Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче двигатель форд куга дизель грм масла.

Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

Люфт — это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

  • Обрыв цепи ГРМ Ford Kuga — является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет двигатель форд куга дизель грм.
  • В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.
  • В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Технические данные FORD KUGA 2.0 TDCi

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена приводного ремня 1.6 Ecoboost Ford Fiesta 2013 — Ремонт и Запчасти Форд

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Замена ремней Ford > Как снять/установить приводной ремень Ford Fiesta 2013 1.6 Ecoboost

Деревянный брус
Подкатной домкрат

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Извлеките ключ зажигания из замка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

  1. Поднимите автомобиль на подъёмнике.
  1. При наличии защиты картера или пыльника ДВС снимите их.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost
  1. Общее оборудование: Подкатной домкрат, Деревянный брус

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Извлеките ключ зажигания из замка.

  1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.
Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost
  1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Меняем ремень генератора на Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с

Если при очередном осмотре ремня привода генератора Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с., вы обнаружили на его внутренней поверхности трещины в таком случае такой ремень подлежит замене.

В противном случае он может оборваться в самый не подходящий момент, когда до ближайшего сервиса будет не так уж и близко.

Произвести замену ремня генератора на дизельном Ford Kuga первого поколения можно самостоятельно потратив при этом минут 20 вашего времени.

Инструкция по замене ремня генератора на Ford Kuga первого поколения

  1. Для замены ремня необходимо демонтировать правый блок фары. Для этого необходимо открутить три болта, с помощь которых она крепится к кузову автомобиля.
  2. Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

  3. Далее поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое колесо, без этого замена невозможно, так как приводные шкивы находятся в нижней части двигателя Ford Kuga
  4. Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

  5. Открутив болты крепления подкрылка, снимаем его, чтобы добраться до ремня. В моем случае ремень для удобства был разрезан с помощью ножа, так проще будет отжать натяжной ролик, но в то же время вы должны быть уверены, что купленный ремень на сто процентов подходит к вашему автомобилю. Если уверенности нет, лучше ослабить натяжной ролик и снять ремень со шкивов.
  6. Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

  7. После снятия старого ремня рекомендуется проверить на наличие люфта натяжного ролика, если нужно заменить на новый.
  8. Берем новый ремень и с верха двигателя надеваем его на шкив генератора и коленвала. Чтобы ремень держался на шкиве его можно зафиксировать с помощью ключа в верхнем положении, как показано на фото.
  9. Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

  10. Теперь чтобы отжать натяжной ролик необходимо иметь длинную монтировку, в моем случае такой под рукой не оказалось, пришлось с помощь скотча маленькой монтажки трубки подходящего диаметра смастерить нехитрое приспособление. С его помощью отжимаем ролик, который находится под генератором, и легко накидываем ремень генератора Ford Kuga I на шкив.
  11. Меняем ремень генератора на Ford Kuga I с дизельным двигателем 136 л.с.
    Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost
    Замена приводного ремня на ford kuga 1,6 ecoboost

При подготовке публикации о том, как заменить ремень генератора на дизельном Ford Kuga первого поколения своими руками

Замена приводного ремня на Ford Kuga 1,6 EcoBoost

Во время проведения планового техобслуживания (ТО) при необходимости, в зависимости от состояния помимо замены расходников — масло, фильтры, свечи — меняют приводные ремни.

Приводной ремень называют также ручейковым, клиновым, поликлиновым или сервисным ремнём. Для чего нужен или какие функции выполняет приводной ремень? Этот ремень отбирает мощность со шкива коленвала двигателя и протекает — струится как ручей — между шкивами агрегатов, приводя их в движение, и паразитными роликами, которые нужны для натяжения ремня.

Если вы искали как поменять ремень грм самостоятельно на Ford Kuga-2, но случайно попали на эту страницу, читайте наше подробное пошаговое руководство как поменять ремень ГРМ и как использовать специальный фордовский инструмент для этого.

Как самостоятельно заменить приводной ремень на автомобиле Форд Куга 1,6л? В этом руководстве подробно описана процедура замены сервисного ремня — пошаговые действия с иллюстрациями и схемами.

Часто вызывает сложность не снятие, а именно установка приводного ремня, так как он должен пролегать между шкивами и роликами в строго определенном порядке.

Чиним ру утверждает, если приводной (ручейковый) ремень установлен неправильно, то его может разорвать или, в худшем случае, могут повредиться те агрегаты, которые он приводит в действие.

А это довольно дорогие узлы автомобиля — водяная помпа, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера, генератор.

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

FORD Kuga объем двигателя 1.6л (EcoBoost), модель мотора JQMB, годы выпуска с 2013 по настоящее время.

Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Снятие:

  • Снимите кожух двигателя;
  • Снимите защиту картера, если установлена;
  • Подоприте двигатель с помощью гидравлической опоры;
  • Снимите бачок охлаждающей жидкости;
  • Примечание: Не отсоединяйте шланги.
  • Снимите правую подушку (опору) двигателя;
  • Поверните натяжитель против часовой стрелки;
  • Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня;
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня;
  • Снимите вспомогательный приводной ремень;
  • Схема приводного ремня Форд Куга 1,6 л.:

Схема расположения приводного ремня Ford Kuga 1,6 (EcoBoost) (JQMB)

Установка

Порядок установки ручейкового ремня обратен порядку снятия.

Проверьте правильность установки (см. схему выше).

Моменты затяжки:

  1. Натяжитель вспомогательного приводного ремня: (48 Nm)
  2. Болты опоры двигателя: (90 Nm)
  3. Гайки опоры двигателя: (80 Nm)

Необходимые запчасти для замены приводного ремня Ford Kuga II

  • Клиновой ремень — Dayco Артикул 10A0825C.
  • Поликлиновой ремень — Bosch Артикул 1987946087 или Dayco 6PK1250.
  • Натяжной ролик, поликлиновой ремень.
  • Паразитный / ведущий ролик, поликлиновой ремень — Gates Артикул T36090.
  • Натяжная планка, поликлиновой ремень — INA/LUK 534037310.
  • Натяжитель ремня амортизатор натяжения — Dayco Артикул APV1076.
  • Паразитный / ведущий ролик, клиновой ремень — RUVILLE Артикул 57107.
  • Натяжной ролик, клиновой ремень 
  • Ременный шкив, коленчатый вал 

Похожее

Замена ремня генератора Ford Kuga. Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм!

Комментарии к теме Замена ремня генератора Ford Kuga

Айдана Борзистая

О ремне генератора понятно, Отличное видео! Спасибо! А то мне уже сказали генератор новый по телефону, не видя машины)

Janah

Похоже так и не озвучил прямым текстом, что сбивать нужно не заднюю, а переднюю крышку со статора. Задняя крышка держится за статор проводами, любое насилие там недопустимо. Не помню в деталях, тоже так начинал разбирать. Очень странно, что при не первой уже разборке опять начал колотить по задней крышке.

Имеет смысл переснять видео и заменить, ведь встречается огромное количество людей, которые смотрят подобные видео пошагово, тупо повторяя телодвижения. Глупо ругать инженеров ниссана за конструкцию генератора. Не делает он генераторы, это смежники поставками занимаются, Хитачи видимо.

По мне так нормальный генератор.

  • Зураб
  • фмк уже начал менять рейки после диагностики (замер люфта и тд)
  • Морг

Приветствую, состояние всех пыльников в отличном состоянии, направляющие смазал, колодки на задних колесах чуть больше половины(если сравнивать с новыми колодками) и на самих колодках нет прорези по середине. Колодки стерты равномерно. И все равно колесо на домкрате крутится с трудом 🙂 Лучше что-то конкретное по ремню генератора объяснил бы.

  1. Владислав
  2. Лампочка генератора это на которой аккумулятор нарисован?
  3. Mariette

Спасибо, коллега) Тоже засвистел, зараза…

Микки

У моего друга и без ремня генератора на kuga много чего поломалось ))) если не зафиксировать распредвалы,то при затяжке болта коленвала может провернутся шестерня коленвала.я к чему,что распредвалы все равно нужно между собой фиксировать!

Сатурн

боковую защиту правую немогу найти,подскажи от коких авто подходит да и как она выглядит.Буду благодарен.Спасибо зарание.

  • Ксана
  • спасибо мужик
  • Овик
  • То что делается за 3-4 минуты растянуто на 40 мин, причем подход дилента Ж)) По ремню генератора много информации в интернете Ж))
  • Иди
  • Писк, свист приводного ремня(ремня генератора).
  • Шамхал

реле регулятор 350-400 рэ…и ни каких проблем минимум 14.2v при полной нагрузке и 14.9…на холостых

Сос Пакшвер

Проблемы с ремнём генератора подзадолбали ))) Спасибо! Респект!

Chepe ⚠Предупреждение за CapsLock

КРАСАВЕЦ!!! СПАСИБО.

  1. Вернигора
  2. ну чо течь то перестало? Мне приятель сказал с ремнём генератора на куга до сих пор без особых проблем…
  3. Тибанов Бурда
  4. это киа рио первого поколения?
  5. Бельмонт

Автор в курсе, что это только наружный ремень?.. часто внутри есть ещё один, который от колена вращает ТНВД, тот ремень специальный — в масле плещется. Он-то как раз и рвётся обычно.. потому как на его замену почти все 'забивают'. Ставить свои метки — это всё баловство.

Во-первых ремень мог уже меняться в результате ремонта и вот так же ставились свои метки.. всё это приводит к погрешности установки.. потом может вылезти проблемами по мотору.. и гнуть клапаны — далеко не обязательно.. можно на них и по причине прогара 'влететь' и пр.

К-вал по метке ставится специальным кондуктором — металлический палец с резьбой, длиной около 150мм и уникальной формы.. блокируется к-вал после установки по метке специальным кронштейном, установленным в замен демонтированного стартера. Чертежи можно легко загуглить. Распред-вал — металлической пластиной, которая вставляется в соотв.

прорезь в задней части распред-вала (клапанную крышку нужно снимать). Да.. на некоторых моторах вместо ремня от к-вала к ТНВД стоит цепь.. но их очень мало..

единицы! И по опыту, по 'своим', само-нарисованным меткам новый ремень не всегда можно корректно поставить(по причине растяжения старого ремня и ошибки при прошлой установки), а в некоторых случаях его вообще не получается установить. Легких болтов тебе.. и что б без заломов в алюминии.. удачи.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector