— задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb - Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb

Замена амортизаторов – в российских условиях процедура довольно регулярная, но очень разноплановая. В зависимости от региона, от условий эксплуатации, пробега и многих других факторов износ стоек получается неравномерным даже по сторонам автомобиля. Как понять, что пора менять амортизаторы? Где грань между рекомендованной заменой и необходимой? Можно ли менять амортизаторы по одному? На все эти вопросы нам ответил Дмитрий Ковалев, технический специалист одного из ведущих мировых брендов – компании KYB.

Когда пора на сервис

На бытовом уровне проверить износ амортизаторов можно довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по педали тормоза. Неисправные амортизаторы проявят себя существенным клевком передней части автомобиля и/или подбросом кормы. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами.

Сделав там несколько маневров и разгонов-торможений, можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за раскачкой кузова и уровнем обратной связи. Забегая вперёд, скажем, что имеется и инструментальный способ контроля  — это стационарный вибростенд.

Если все в порядке с шинами и рулевым управлением, то этим способом можно вполне точно оценить состояние подвески.

Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM постукивания амортизаторов и суппортов не считает гарантийными случаями), по факту, стуки всё же являются отклонением от нормы, то есть серьёзной причиной обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb

Когда в ходе самостоятельной проверки появились подозрения, рекомендуем обратиться на СТО и провести комплексную диагностику ходовой части, которая определит исправность конкретных узлов. Причем можно довольно четко определить ту грань, когда амортизаторы требуют немедленной замены или смогут поработать еще какое-то время.

Например, если на корпусе амортизатора видны даже единичные следы стекающей жидкости, оканчивающиеся каплями, то это однозначная рекомендация к замене. А вот если наблюдается равномерное запотевание в верхней части корпуса, то это является стандартным признаком интенсивной эксплуатации.

Использующиеся в амортизаторах KYB мультикромочные сальники имеют функцию самоочистки, и 20-30 граммов жидкости за весь срок службы амортизатора выводятся для очистки поверхности между кромками сальника.

При частой и быстрой езде по неровностям масляное запыление в верхней трети корпуса амортизатора вовсе не является дефектом, а вот видимые потёки уже считаются признаком неисправности.

Менять все вместе или можно по отдельности

Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки.

Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова.

Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb 

Необходимость замены пружин складывается из трёх диагностических факторов: проверка высоты пружины под нагрузкой – кузов не должен проседать ниже положенного; осмотр на наличие коррозии – даже поверхностные «жучки» существенно снижают упругие свойства пружины и являются местом будущей поломки; пробег более 100 000 км является поводом для замены пружин вместе с амортизаторами в превентивном порядке.

Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно.

Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом. Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему.

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb

Влияние конструкции и особенности выбора

Эффективность работы подвески зависит от ее конструкции и настройки. Собственно, комплексный инжиниринг – это то, что влияет и на характеристики поведения автомобиля, и на выход из строя его отдельных частей.

Классический пример – Hyundai Solaris первого поколения, в котором были неправильно выбраны место и угол установки амортизаторов, в результате чего машина нестабильно вела себя на высокой скорости, что не удалось искоренить до момента смены поколений, когда Solaris II просто получил новую заднюю подвеску от более тяжёлой модели Elantra.

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb

Обратный пример – автомобили французского концерна PSA Peugeot Citroen, которые при использовании простых конструктивных решений в подвеске, сочетают такие качества, как заводной характер управляемости и по-кошачьи мягкую поступь на неровной дороге.

Баланс между малыми кренами, энергоемкостью и плавностью хода – это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако этот баланс непросто, и доступен он немногим.

Концерн Volkswagen, известный и универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует ходовую часть так, что при внешне почти одинаковой подвеске, водительские свойства разных автомобилей разтличаются – это заслуга ездовых специалистов, знающих толк в тонкой настройке пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, амортизаторов. Кстати в KYB работает одна из опытнейших команд таких настройщиков, которые создают уверенность в надежности управления для десятков миллионов автомобилей, оснащаемых нашими амортизаторами ежегодно. 

С точки зрения политики настройки подвески, мы в KYB больше акцентируем на безопасность на дороге и интересный драйвинг, чем на убаюкивающий комфорт.

Хотя, если есть объективная необходимость, то для некоторых автомобилей мы немного смягчаем характеристики демпфирования, опираясь на вердикт своих ездовых специалистов.

 Иными словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейер, то мы не копируем штатные амортизаторы, а представляем собственное видение дорожных качеств этого автомобиля (в рамках разумного, разумеется). Нашим клиентам это нравится.

Кроме того, у нас есть спортивное отделение, опыт работы которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для разных режимов движения.

Мы производим различные специальные серии амортизаторов, которые подчеркивают определенные качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, имеется даже профессиональная серия для дрифта.

Всегда можно выбрать подходящие по настройкам амортизаторы практически для любого автомобиля.

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb

Для обеспечения российских автомобилистов подлинной продукцией KYB и для её корректной установки, в России и странах Таможенного Союза действует сеть официальных дилеров – магазины и СТО, работающие по строгим стандартам KYB – уже сейчас это около 1000 партнёров.

При установке четырёх амортизаторов на автомобиль на авторизованной СТО, клиенту предоставляется гарантия 3 года или 80 000 км пробега – это также наше серьёзное конкурентное преимущество. Контакты официальных дилеров KYB можно найти на интерактивной карте на сайте http://kyb.ru/ в разделе «Где купить».

Установка амортизаторов KYB / Каяба в официальном центре KYB

Стоимость замены амортизаторов: 

  • Стойка McPherson 1500- 2500 р. шт
  •  Тип амортизаторов (сайлентблок — сайлентблок, сайлентблок — шток) 750 — 1500 р. шт

У нас

  • Официальная Гарантия  с возможностью расширения до 3 лет
  • Специальное профессиональное оборудование для установки амортизаторов и пружин
  • Опытные и квалифицированные мастера
  • Только оригинальная продукция KYB
  • Работаем с Каяба 20 лет!

 Инструкция по установке

Автомобильный амортизатор — одна из важных деталей подвески транспортного средства. Из-за некачественных дорожных покрытий машина во время передвижения постоянно подвергается раскачиванию. Задачей амортизатора считается поглощение появляющихся колебаний рессор, пружин или торсионов.

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb - Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb

 Если амортизатор со сбоями функционирует или вовсе отсутствует, то снижается не только комфорт от езды авто, но и его безопасность. Сломанный расходник на очередной кочке не сможет осуществить свою важную функцию — примкнуть колеса к земле, соответственно, автомобилист на пару секунд утрачивает контроль над авто, что может спровоцировать аварию.

Читайте также:  Техническое обслуживание и ремонт Хендай Солярис

Амортизатор может сломаться в самый неподходящий момент, и тогда он подлежит замене. Самой частой поломкой считается утечка амортизатора, то есть, проблема, при которой из детали течет масло или газ, нужные для стабильной работы узла. Если вдруг случилась утечка амортизатора, он подлежит замене. Но перед установкой нужно его грамотно прокачать.

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb - Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb

Подготовка устройства к установке

 Первым делом перед установкой нужно грамотно его подготовить. Для этого:

  1. Поверните расходник и аккуратно сожмите.
  2. Держите так 20 секунд.
  3. Разверните устройство вверх штоком и подержите 15 секунд.
  4. Выдвиньте шток до конца, не перевернув сам расходник.
  5. Поверните шток вниз.
  6. Повторите все эти действия еще раз.
  7. Поверните шток вниз.
  8. Держите расходник вверх штоком и проконтролируйте его работу.
  9. Не переворачивайте расходник до того момента, пока не поставите на ТС.

 - Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb - Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb

Ключевые моменты

Если вы захотели своими руками заменить амортизатор, тогда следуйте следующим правилам:

  1. Заменять расходники следует только парами. Производители элементов подвески и амортизационных стоек советуют делать замену амортизатора парами. Ни одна компания по созданию этого расходника не гарантирует стойку, если вы выполнили замену лишь одной позиции. Это легко объяснить — если с одной стороны на авто стоит старый износившийся амортизатор, а с другой — купленный, то авто наклонится, большая часть нагрузки будет выпадать на новую стойку, и она сломается незамедлительно. Более того, такая замена вызовет непредсказуемое поведение авто при поворотах, а также при резком торможении.
  2. Выполните проверку всех компонентов стойки амортизатора на износ. Часто следствием поломки новой детали является замена пыльников, отбойников, опорных подшипников, пружин не в срок.
  3. Следует выполнить проверку пыльника амортизатора. Если он неисправен или наблюдается его большой износ, то нужно его заменить, иначе пыль, которая проникла сквозь обрывы и сколы пыльника на шток, будет функционировать в качестве абразива и скоро деформирует штор амортизатора и сальники, размещенные внутри.
  4. Отбойник амортизатора также считается главной составляющей стойки амортизатора. Если вы выявили, что он рассыпается или просто поврежден, то нужно его заменить, иначе яма на дороге, которая заставит расходник максимально сработать, станет последней даже для новой детали. Более того, важно проконтролировать, чтобы отбойник прочно был закреплен на амортизаторе, нельзя позволить, чтобы он свободно болтался. Это способствует проникновению пыли под отбойник, и он будет функционировать как наждачка, что вызовет поломку стойки. Также особого внимания требует отбойник, если вы купили аналог. У аналогов и оригинала диаметр штока различается, и даже новый отбойник будет ходить по нему свободно. Лучше обратиться в сертифицированный магазин для того, чтобы специалисты подобрали соответствующий отбойник.
  5. Опорные подшипники нуждаются в замене в срок. Внутри амортизатора стоят сальники, контролирующие работу штока и не дающие ему крутиться внутри. Для этого стойки амортизатора имеют подшипники. Если вы обнаружили, что пружины на вашем авто осели, стал меньше просвет авто, нужно их заменить, иначе они спровоцируют поломку нового амортизатора.
  6. Воспользуйтесь специализированным инструментом при замене амортизатора. Часто расходник ломается в момент установки на ТС. Амортизаторы с одной трубой редко можно увидеть на отечественном рынке, но если вы задумали поставить расходник такого типа, то нужно все делать аккуратно, чтобы не травмировать стенки корпуса амортизатора. Если вы используете тиски для фиксации амортизатора, то он скоро сломается. Часто на СТО применяют пневматический гайковерт для затягивания болтов на штоке амортизатора. Это неправильно. При его применении есть риск, что шток провернется внутри корпуса, а это спровоцирует заедание сальников и поломке амортизатора. Более того, если закрепить амортизатор гайковертом, то есть риск, что металл штока натянется, и при хорошей встряске амортизатор сломается, что приведет к аварии. Также нельзя крутить шток пассатижами, газовыми ключами и другими инструментами, которые могут травмировать зеркало штока. Чтобы зафиксировать гайку на штоке, применяется соответствующий ключ, с помощью которого шток амортизатора крепится, и гайка закручивается.
  7. Делайте финальное затягивание амортизаторов лишь на опущенной машине. Как и все элементы подвески, финальное затягивание амортизаторов нужно выполнить лишь тогда, когда авто стоит на своих 4 колесах. Если закрепить амортизаторы на домкрате после того, как авто будет спущено с подъемника, то шток не будет стоять ровно, и амортизатор не будет функционировать как надо. Более того, если в амортизаторе стоит сайлентблок, то в нем появится внутреннее напряжение, и он скоро сломается.
  8. Грамотная прокачка перед монтажом. Амортизаторы обязательно должны храниться в горизонтальном состоянии, что способствует тому, что в двухтрубных расходниках газ из наружного цилиндра попадет во внутренний. Принести вред во время хранения штоку или амортизатору, пока стойка не стоит на авто, этот газ не может. Но если его не вытянуть из внутреннего цилиндра перед монтажом, амортизатор не будет правильно функционировать. И это станет причиной проваливаний и шума в амортизаторе, а также поломки вентилей. Поэтому амортизаторы с двумя трубами перед монтажом нужно прокачать.

Как прокачать амортизаторы?

Переверните его штоком вниз и осторожно сожмите до конца и закрепите в таком состоянии пару секунд. В согнутом состоянии переверните его назад штоком вверх, поддержите в таком виде 5 секунд и аккуратно разожмите шток. Снова поверните амортизатор штоком вниз, выждите 3 секунды и проделайте предыдущие манипуляции 5 раз.

Как только вы завершили прокачку амортизатора, он должен быть в вертикальном состоянии штоком вверх до установки на машину, а также в момент самого установочного процесса.

Имейте ввиду, что очень опасно ездить с неисправными амортизаторами. Часто автомобилисты, даже не догадываясь о том, что расходники не выполняют главную задачу, игнорируют необходимость их замены, откладывая ее на потом, так как такой дефект не мешает езде авто. Имейте ввиду, что поломка амортизатора так же опасна, как и езда с неисправными тормозами.

Автозапчасти KAYABA

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb

Амортизаторы Kayaba выпускаются японской корпорацией KYB Industry Company Ltd. Компания появилась на рынкн автозапчастей в 1947 году. За время своего существования компания Kayaba стала одним из крупнейших поставщиков амортизаторов и других запчастей подвески на конвейер, а так же на вторичный рынок Европы. Производство основных запчастей осуществляется в Японии, а сборку могут проводить на заводах Европы (Германия, Италия, Польша, Франция, Испания, Чехия), Азии (Япония, Таиланд, Малайзия, Дубай) и Америке (США, Мексика, Бразилия), что дает возможность торговой марке KYB занимать лидирующую позицию в производстве амортизаторов. Ещё на конвейере ими оснащаются марки таких автомобилей как Mitsubishi, Nissan, Toyota и почти 40% остальных японских автомобилей, а так же авто американского и европейского производства (Citroen, BMW, Volkswagen и др.) Производитель не обошел вниманием и наш автопром: при желании можно приобрести амортизаторы Kayaba на ВАЗ.

Амортизаторы, поставляемые на вторичный рынок, выпускаются с теми же технологиями, что и амортизаторами поставляемые на конвейер. На российском рынке корпорация Kayaba представляет более 4000 номеров, среди них присутствуют и амортизаторы для праворульных автомобилей. В мире каждый четвёртый автомобиль сходит с конвеера с установленными амортизаторами Kayaba.

Широчайший ассортимент автозапчастей Каяба представлен в каталоге, включающем более 4 тысяч позиций для различных автомобилей как японского, так и европейского рынка. Все kyb амортизаторы имеют свой код, а также код модели и название торговой марки. Выглядит это примерно следующим образом:

  • KYB 441202, где
  • KYB – торговая марка
  • 44 – серийный код амортизаторов (AGX, Excel-G, Gas-A-Jast, Ultra-SR, Premium и др.)
  • 1202 – модельный код амортизатора.

Пружины Kayaba

Номера левой и правой пружины Kayaba на одну ось могут отличаться. Подобрать их можно по каталогу производителя, но чтобы сделать это правильно необходимо владеть следующей информацией:

  • 1. Основные данные: модель, марка и год выпуска автомобиля, привод (задний, передний, полный) и объём двигателя.
  • 2. К дополнительным данным можно отнести наличие пакета «плохие дороги», регулируемой подвески (жёсткость, клиренс), спортивной подвески, заниженного клиренса, модели двигателя, мощности в л.с., иногда для некоторых автомобилей требуется номер оригинальных амортизаторов.
Читайте также:  Инструкция по выбору, снятию, установке щеток стеклоочистителя Хендай Солярис

Пружины Kayaba под торговой маркой K-Flex уже приобрели популярность в Европе и России.

Масляные амортизаторы Kayaba Premium

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kybЭта серия обладает повышенной прочностью и может быть хорошим вариантом для экономной замены оригинальных. Демпфирующие свойства имеют более высокие по сравнению с оригинальными показатели. Улучшают комфорт. Специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.

44 серия имеет отличительную особенность — высокую долговечность, после 60 000 км пробега стойки каяба сохраняют жесткость на уровне оригинальных, Premium Kayaba амортизаторы купить можно даже дешевле, чем другие серии. В данной серии применяются бесшовные кольца проушин для уменьшения вероятности поломки.

Благодаря уплотнению с несколькими выступами масло сохраняется внутри амортизатора, а грязь остается снаружи. Хромированный стержень поршня уменьшает трение, что увеличивает срок службы изделия. В амортизаторе установлен 3-ступенчатый саморегулируемый клапан сжатия с двойным действием, способствующим быстрому восстановлению.

63 серия представляет собой неразборные kyb амортизаторы, используемые для замены стандартных стоек в подвеске McPherson. Износ амортизатора Каяба уменьшает покрытая тефлоном втулка. Трение уменьшено благодаря хромированному стержню поршня. В этих амортизаторах применяется всепогодная жидкость.

66 серия представляет собой масляный патрон, а потому стойки Kayaba отлично подходят для замены родных в подвеске типа McPherson, сохраняя характеристики оригинальных даже после 60 000 км пробега.

Надежность серии также достигается благодаря бесшовному цилиндру, встроенной механической остановке отдачи, износостойкому кольцу поршня и 3-ступенчатому клапану сжатия с двойным действием.

Стойки Каяба имеют существенно увеличенный срок службы благодаря уплотнению с выступами, покрытой тефлоном втулке и хромированному стержню поршня.

Серия газо-масляных двухтрубных амортизаторов Kayaba Excel-G

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kybГазо-масляные устройства обладают улучшенными показателями сжатия и отбоя. Улучшается сцепление с дорожным покрытием и управление транспортным средством. Обеспечивается максимальный комфорт при движении на низкой скорости и значительно снижается шум во время движения авто. Самые распространённая модель. Серия обладает совмещёнными характеристиками — газовых и масляных амортизаторов Каяба (на низкой скорости они — мягкие, при увеличении скорости — становятся жёстче.

33 серия имеет в своей основе запатентованный клапанный механизм, предотвращающий возможное смешение жидкости и газа. Срок жизни амортизатора Каяба продлевается благодаря масляному уплотнению.

Клапан устройства управляет газом и жидкостью.

Надежность и удобство эксплуатации увеличены благодаря применению тефлоновой втулки, хромированного стержня поршня, безшовного цилиндра, поршня из стали, всесезонной жидкости и саморегулируемого клапана сжатия.

34 серия использует тот же клапанный механизм, что и 33 серия, но при вождении характеристики управляемости здесь более высокие. В амортизаторах Каяба этой серии установлены защитный кожух, уплотнение с выступами против утечки масла, контрольный клапан для управления газом и жидкостью. Эксплуатационные характеристики улучшены благодаря применению сжатого азота.

36 серия представляет собой газовый патрон для замены стоек Excel-G. Серия используется в профессиональном ремонте. Для продления срока службы здесь также используется масляное уплотнение с выступами, тефлоновая втулка, хромированный стержень поршня, безшовный цилиндр и поршень из стали.

Газовые однотрубные амортизаторы Kayaba Gas-A-Just

- Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kybГазонаполненные однотрубные стойки каяба имеют в своей конструкции систему саморегуляции жесткости, обеспечивающую хорошую реакцию при изменении ситуации на дороге и комфорт вождения даже в условиях неровной дороги.

55 серия представлена регулируемыми однотрубными амортизаторами для активного вождения, когда от автомобиля требуется максимальный уровень сцепления с дорогой и хорошая управляемость и на шоссе, и на бездорожье. Резиновая подушка и трубчатый протектор для защиты цилиндра от повреждений — особенности этой серии.

Серия Hi-tech

1- и 2-трубная серия Ultra SR обеспечивает максимальную безопасность даже при экстремальном вождении автомобиля. По сравнению с другими устройствами Ultra SR имеют увеличенные на 130% усилия сжатия и отбоя, что дает устойчивость спортивному автомобилю во время вождения. Специально для спортивных моделей, пикапов, а также автомобилей 4х4 разработаны саморегулирующиеся газовые амортизаторы kayaba, купить которые просто необходимо тем, кто использует свой внедорожник «по назначению» как в городе, так и на бездорожье.

Вы можете заказать амортизаторы kayaba оптом и в розницу в нашем онлайн-магазине или по телефону со страницы контактов.

Сайт производителя амортизаторов каяба: www.kyb.ru

Он-лайн каталог Kayaba

Самые покупаемые автозапчасти KAYABA

В таблице представлен ТОП покупаемых автозапчастей марки KAYABA c базовыми ценами (без скидок). Уточнить наличие и цену запчасти можно кликнув по самой цене в строке требуемой автозапчасти. Для получения скидок и покупки запчастей KAYABA нужно пройти регистрацию на сайте онлайн-магазина shop.autoeuro.ru

Амортизаторы KYB Kayaba — отзывы

05.04.2013

  • Достоинства:
  • устоичивать. острая реакция руля;
  • Недостатки:
  • не обнаружено;

добрый вечер. Сегодня я расскажу о том как долго я шел к этим амортизаторам… в один прекрасный момент потекли родные масляные амортизаторы, на их замену пришли точно такие же. Спустя 2 месяца потекли и они…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:211 11

17.06.2015

  1. Достоинства:
  2. Бренд и гарантия
  3. Недостатки:
  4. Бренд облажался, реально нет никакой гарантии

Купил 4-ре амортизатора + пружины + отбойники KYB на форд мондео 3. Установка на сервисе со всеми накладными и чеками. Не прошло двух недель, как потек передний левый амортизатор. Что бы вы понимали, в подвеске…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:96 3 - Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы kyb 10

04.08.2015

  • Достоинства:
  • Доступная цена и наличие, приемлемое качество, отлично отрабатывает неровности дороги на скорости
  • Недостатки:
  • Всё-таки не оригинал, неизвестно, как долго сохранится надёжность и качество

Случилась однажды с машиной такая неприятность: увидел под колесом лужу масла. Сразу стало понятно, что это потёк амортизатор. Скрючился под машину — точно, вот он, на фото видно, чёрный, блестит от вытекшего содержимого. Стал звонить…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:114 23

03.10.2014

  1. Достоинства:
  2. плюсов нет
  3. Недостатки:
  4. Один потек, другой запотел, через 2месяца эксплуатации, даже 500км не прошел!

Стойки амортизационные передние 2шт — Excel-G, Автомобиль Тойота Королла. ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ПОКУПАЕТ АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА (KYB) И УСТАНАВЛИВАЕТ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО ГАРАНТИЯ ИСПАРЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!!! Купил две стойки и одна потекла через 2…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:52 4

05.09.2012

  • Достоинства:
  • Комфорт
  • Недостатки:
  • Цена

Когда на моем ВАЗ 2110 встал вопрос о замене передних стоек, я выбирал довольно долго и остановился на масляных Каяба. Продается не стойка а сам аммортизатор, поэтому у кого стойки неразборные замена выйдет дороже. Теперь…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:

— Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы KYB — Мой Солярис

Про подвеску корейцев (с балкой в задней части, таких много: Kia RIO, Cerato, Venga, Soul, Hyundai Solaris, Elantra и многие другие) в прошлых поколениях ходит очень много легенд.

Мол невозможно ездить, пробивает при загрузке, общая неустойчивость на скорости, «переставляет» заднюю часть в поворотах, болтает. И всё из-за неудачного расположения амортизатора, который работает не «под прямым углом».

Нижняя точка крепления смещена относительно оси колеса.

Получается что амортизатору приходится гасить колебания рычага с очень большим плечом, соответственно проявляются все вышеописанные эффекты при управлении автомобилем. Амортизатор не справляется должным образом, особенно если автомобиль загружен, с выполнением своих функций, — гашением колебаний + слабая заводская пружина, не рассчитаная на большие нагрузки допускает пробой.

В новых кузовах Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Kia Rio, Kia Cerato, Soul (где-то после 2017 г.в. взаивисимости от модели) — изменили балку, кинематику работы задней подвески. Амортизатор теперь более длинноходный, в «правильном положении», практически под прям углом к оси колес и находится за пружиной. Оценить изменения я уже успел, пройдя тест-драйв Kia Cerato 4 (BD).

Я решил проблему первого варианта подвески частично еще давно, — сменой пружин (на усиленный Технорессор). Меня подвеска сильно не донимала, — лишь при загрузке, близкой к максимальной, бывали пробои и на волнистой дороге проявлялась раскачка задней части автомобиля. Можно сказать привык.

Ближе к 100 000 км. пробега Амортизаторы устали еще сильнее, «Технорессор» также начал «сдаваться». Былая упругость ушла.. Вспомнил что читал когда-то про Кулибина Андрея, у него был Солярис 1 поколения (со схожей балкой), и он смастерил кронштейны для переноса нижней части крепления под амортизатор.

Читайте также:  Замена сальника коленвала на hyundai solaris

Также дорабатывает пружины от Lada для корейцев, — обрезает до нужной длины, подгибает витки для того чтобы пружина села в родные посадочные места. Пружина ,относительно заводской от Hyundai-Kia, имеет другой диаметр и большее количество витков, что благоприятно сказывается на энергоемкости пружины.

Заказал у него такой комплект под Cerato 3 (YD) 2013-. Кронштейны отличаются от Солярисовских, немного иные по точкам крепления в балке + Пружины (Попросил чтобы сильно задрано не было как у него в отчётах по Cerato, на который ранее он уже подгонял данный комплект).

Также решил обновить Амортизаторы, — поставил KYB 349184 (Excel-G). Родные уже прошли почти 107 000 км. — пора, хотя стуков и шумов от их работы не было.

По установке расписывать детально не буду, — всё становится в родные места и на YouTube у Андрея есть подробное видео.

В итоге: Стало увереннее передвижение на авто с загрузкой, и действительно, теперь многие кочки перестали ощущаться в салоне, раскачки практически нет, — пружины теперь поглощают ямы и волны, а не принимают удар в кузов, как и положено.

Комфорт вырос значительно, как и средняя скорость. Амортизаторы довольно мягкие, думаю в будущем еще поэксперементировать с ними, поставив другой вариант. Но сейчас для плановой ревизии задней подвески вполне годится.

Страница создана не ради рекламы продукции Андрея (Кто-то может сказать что это «Колхоз», кто-то что не сертифицированная разработка).

Выбирать каждому самому что и как ставить на свой автомобиль, — вариантов по пружинам сейчас достаточно и от «Технорессор» и от «Клаксон», по амортизаторам также есть различные варианты, к примеру от KYB есть еще и серия Gas-A-Just Арт. 554384.

Экономим на замене амортизаторов

на правах рекламы

Автовладелец, ежедневно катаясь на своей машине, может очень долго не замечать, что амортизаторы уже просятся на свалку. Коварство износа этого узла в том, что процесс растягивается на довольно длительный срок.

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.

Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться.

Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой.

Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.

Управляя автомобилем, управляем расходами

Для наглядности возьмем один из самых востребованных на отечественном рынке амортизаторов — KYB Excel-G (известную всем «Каябу»). Kayaba — всемирно известный бренд со всеми вытекающими: качество на высоте, но и цена не как у китайских амортизаторов. Один Excel-G стоит в рознице около 2500 рублей.

Стоимость работ по замене амортизатора — от 1000 рублей и выше. То есть замена пары недешевых, на первый взгляд, амортизаторов KYB обойдется порядка 7000 рублей. Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы. Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.

А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.

Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex).

Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене.

Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.

KYB Сервис — проверено, помогает!

Обязательным условием расширенной трехлетней гарантии KYB является приобретение амортизаторов и пружин у официального торгового партнера компании и установка их на СТО, авторизованной по программе «KYB Сервис». Их в России насчитывается более 950 точек.

Найти ближайший магазин или станцию техобслуживания можно с помощью интерактивной карты на сайте бренда. На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.

Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.

Экономим на замене амортизаторовЭкономим на замене амортизаторовЭкономим на замене амортизаторовЭкономим на замене амортизаторов

Тема: задние амортизаторы Kayaba для усиленной подвески

  1. 21.04.2011, 19:36 #1

    0

    нужна помощь определиться: имеется авто с подвеской для плохих дорог (1ВВ), нужно поменять задние амортизаторы. Принято решение купить Kayaba ибо остальное включая Boge/Sachs заметно дороже в исполнении для плохих дорог. Код оригинального амортика по вину: 3BD 513 031. на оф сайте в каталоге http://www.kyb-europe.com/catalogue.asp пробивается номер 343281 с комментарием «для авто с не спортивной подвеской» — т.е. вроде как для обчной и усиленной одинаково. Но в заменителях на экзисте на оригинальный код дается другая замена: 345027 применимостью для Scoda Superb c подвеской для плохих дорог. Причем каталог kayaba это подтверждает. Не могу понять какой вариант на самом деле подходит, ибо всегда считал что Skoda Superb это тот же Пассат. Это все запутка каталога и взять тот что для плохих дорог? — Добавлено чуть позже —
    да, оригинальный код и sachs пробиваются и на пассат и на шкоду…

  2. 21.04.2011, 20:50 #2

    0

    посмотрел в катологе поставщика: получается такая цепочка

    3BD 513 031 — boge 27F02A — KAYABA 345027

    тоже думаю на свой сарайчик прикупить аморы для 1BB

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag Drive2 ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

  3. 21.04.2011, 22:19 #3

    0

    пожалуй так и сделаю, в факе читал что кто-то усиленные kayaba ставил, наверное эти самые и есть, вроде как не подойти не смогут

  4. 25.06.2012, 13:58 #4

    0

    Сам весь в размышлениях. Тоже хочу каябу. Как она в работе. И какая разница между 345027 343281.

    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector