Вентиляция салона Хендай Солярис

Вентиляция салона Хендай Солярис

Воздуховод воздушного фильтра Hyundai Solaris I (2010-2014) Седан 973704Y000. Б/У. Оригинал. id:998584.

В наличии

Вентиляция салона Хендай Солярис

Воздуховод отопителя Hyundai Solaris I (2010-2014) Седан 973604Y000. Б/У. Оригинал. id:998583.

В наличии

Вентиляция салона Хендай Солярис

Воздуховод отопителя Hyundai Solaris I (2010-2014) Седан 973764X000. Б/У. Оригинал. id:998585.

В наличии

Вентиляция салона Хендай Солярис

Воздуховод радиатора Hyundai Solaris 2 HCR 2017 перед. (б/у)

В наличии

Вентиляция салона Хендай Солярис

Воздуховод радиатора Hyundai Solaris 2 HCR 2017 перед. (б/у)

В наличии

Вентиляция салона Хендай Солярис

Воздуховод Hyundai Solaris RB 2010 (б/у)

В наличии

Вентиляция салона Хендай Солярис

Воздуховод Hyundai Solaris RB 2010 (б/у)

В наличии

Вентиляция салона Хендай Солярис

Воздуховод радиатора Hyundai Solaris 2 HCR 2017 перед. (б/у)

В наличии

Вентиляция салона Хендай Солярис

Воздуховод радиатора Hyundai Solaris 2 HCR 2017 перед. (б/у)

В наличии

Вентиляция салона Хендай Солярис

Накладка воздуховода Hyundai Solaris RB 2010 (б/у)

В наличии

ХРОМ НАКЛАДКИ ВОЗДУХОВОДОВ HYUNDAI SOLARIS 4(шт.)

В наличии

АВТО-СТАЙЛг. Нижний Новгород

ХРОМ НАКЛАДКИ ВОЗДУХОВОДОВ HYUNDAI SOLARIS

В наличии

АВТО-СТАЙЛг. Нижний Новгород

Воздуховод Hyundai Solaris RB 2010 (б/у)

В наличии

Клапан вентиляции салона солярис где находится

На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через решетку воздухонагнетателя, расположенную перед ветровым окном.

Вентиляция салона Хендай Солярис

Система вентиляции через решетку воздухонагнетателя.

Воздух из воздухонагнетателя подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува стекла ветрового окна, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Вентиляция салона Хендай Солярис

  • Сопла в салоне автомобиля.
  • Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном за вещевым ящиком.
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра необходимо заменять в соответствии со сроками выполнения профилактических работ.

Вентиляция салона Хендай Солярис

Вытяжная вентиляция осуществляется через решетку, которая установлена в багажнике автомобиля.

Вентиляция салона Хендай Солярис

Вытяжная вентиляция багажника (для наглядности показано на снятой обшивке багажника).

Снаружи отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера.

Вентиляция салона Хендай Солярис

Вытяжная вентиляция под бампером (для наглядности задний бампер снят)

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

При размещении грузов в багажнике, по возможности старайтесь не загораживать вентиляционную решетку. Оставляйте небольшой зазор между багажом и панелями облицовки. Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.

Источник

Вентиляция салона. лечение

Вентиляция салона Хендай Солярис

Как видно на фото к обшивке приклеен некий материал,который вплотную прижимается к решётке и закупоривает её.

Вентиляция салона Хендай Солярис

Виден след от контакта с решёткой.

Лечение: удаляем излишки материала что бы освободить пространство возле решётки.

Вентиляция салона Хендай Солярис

  1. Столько нужно убрать с каждой стороны.
  2. Далее сверлим отверстия в обшивке прямо напротив решёток,чтобы воздух проходил максимально свободно.
  3. Для большего эффекта открываем крышки Изофиксов.

Результат: Да, не очень красиво на вид,но зато уши не закладывает,дверь не отстреливает и вообще двери стали закрываться легче(с поднятыми стёклами). И при закрытии двери стало слышно как щелкают шторки на решётках выпуская лишний воздух,чего раньше не было.

Как эта доработка повлияет на запотевание стёкол,не знаю,но по любому станет лучше.Хотя это для меня не было проблемой,кандюк решает.

Источник

Hyundai Solaris Manual

  • Отопитель в сборе: 1 – корпус отопителя; 2 – электропривод распределительных заслонок; 3 – верхняя распределительная заслонка; 4 – электропривод заслонки рециркуляции; 5 – корпус вентилятора; 6 – заслонка рециркуляции; 7 – крышка фильтра системы отопления и вентиляции; 8 – вентилятор отопителя; 9 – дополнительный резистор отопителя; 10 – тяга привода заслонки регулятора температуры.
  • Система кондиционирования воздуха: 1 – ресивер; 2 – конденсатор; 3 – трубопровод от компрессора к конденсатору; 4 – трубопровод высокого давления; 5 – компрессор; 6 – клапаны для заправки и выпуска хладагента; 7 – трубопровод низкого давления; 8 – датчик давления хладагента; 9 – редуктор.

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам панели приборов, а также к воздуховодам для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.

  Регулировка клапанов мопед зодиак

Блок управления расположен на консоли панели приборов. Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены с обратной стороны панели приборов. В корпусе отопителя установлены распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя или минуя его.

Вентилятор отопителя установлен в отдельном корпусе, соединенном с корпусом отопителя воздуховодом. В корпусе вентилятора установлены также заслонка рециркуляции, фильтр системы отопления и вентиляции и дополнительный резистор вентилятора отопителя.

Дополнительный резистор вентилятора отопителя

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в облицовке ветрового окна.

Читайте также:  Установка системы подогрева руля своими руками, видео

Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора.

Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

  1. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к решеткам обдува стекол, а также к ногам водителя и пассажиров.
  2. Электропривод распределительных заслонок
  3. Для привода заслонок отопителя служат два электропривода, один управляет распределительными заслонками, установленными в корпусе отопителя, второй – заслонкой рециркуляции.
  4. Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

Из автомобиля воздух выходит наружу через клапаны, расположенные за боковинами заднего бампера. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным или запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха.

При нажатии на кнопку включения режима рециркуляции заслонка рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом. Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха.

Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.

Кондиционер включается нажатием кнопки, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке включения кондиционера.

Компрессор кондиционера с электромагнитной муфтой

Компрессор кондиционера установлен спереди двигателя, под генератором. Привод компрессора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем.

Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Проходя через соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентилятора системы охлаждения. При этом хладагент переходит из газообразного состояния в жидкое.

Далее хладагент поступает в ресивер, установленный на конденсаторе с левой стороны. Ресивер одновременно выполняет несколько функций: в качестве фильтра очищает хладагент от попавших в него примесей, в качестве осушителя поглощает влагу, конденсирующуюся внутри системы кондиционирования, а также служит резервуаром для хладагента.

Из ресивера хладагент поступает в редуктор, закрепленный в моторном отсеке на щитке передка. Редуктор представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются, в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние.

Затем хладагент поступает в испаритель, установленный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным.

Охлажденный таким образом воздух подается в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.

На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

  Клапан стальной односедельный 25с947нж ду 50

Датчик давления хладагента

На трубопроводе высокого давления между компрессором и редуктором установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении или повышении давления хладагента более предельно допустимого значения. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика.

Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет. Хладагент в системе кондиционирования находится большей частью под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Заправку системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

Источник

Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Hyundai Solaris

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле Хендай Солярис, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

  • В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат контроль Хендай Солярис).
  • Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.
  • Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува​ Хендай (ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла).
  • Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.
Читайте также:  Мазда cx-7 против конкурентов: Тестируем по-взрослому

  Т образные клапана ваз 2108 чертеж

  1. Боковой воздуховод Хендай Солярис.
  2. Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.
  3. Боковой воздуховод Хендай Солярис.
  4. Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.
  5. Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов.
  6. Блок управление вентилятором отопителя Хендай (кондиционирования) и вентиляции с ручным режимом управления:
  7. 1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха;
  8. 2 – переключатель режимов работы электровентилятора;
  9. 3 – выключатель системы кондиционирования;
  10. 4 – регулятор выбора режима распределения воздушных потоков;
  11. 5 – кнопка рециркуляции воздуха Хендай.
  12. Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости.
  13. Полной теплопроизводительности можно достигнуть только после того, как совершите прогрев двигателя Хендай Солярис.

1. Регулятором 1 можно установить желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.

2. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования, для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 3 выключателя системы. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на клавишу.

Для ускорения охлаждения можно включить режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время.

3. Для выбора скорости вращения вентилятора поверните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.

4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 в одно из пяти положений.

5. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона нажмите на клавишу 5 выключателя режима рециркуляции.

Поступление наружного воздуха в салон прекращается, и вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается.

Чтобы система работала безупречно, сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции не должны быть засорены льдом, снегом или листвой.

Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры в салоне. Отоплением и кондиционированием можно управлять и в ручном режиме.

  • В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками.
  • Автоматическая система управления микроклиматом:
  • 1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха;
  • 2 – клавиша включения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;
  • 3 – клавиша выключения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;
  • 4 – дисплей;
  • 5 – регулятор скорости вращения электровентилятора;
  • 6 – кнопка рециркуляции воздуха Хендай.
  • 7 – выключатель кондиционера;
  • 8 – клавиша выбора режима распределения воздушных потоков;
  • 9 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла.
  • Полезные советы:
  • Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
  • Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.
  • Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
  • Источник

Вентиляция салона Хендай Солярис — Мой Солярис

Корейские автомобили — это не просто транспортное средство, а уникальная и качественная система, каждый элемент которой выполняет свои функции. Многие отмечают, что она наиболее четко проявляется в Хендай Солярис, ведь машина является образцовым представителем корейского автопрома. Элементов много, но в данной статье будет рассмотрено только устройство вентиляции салона.

Устройство системы вентиляции автомобиля

В базовой комплектации такого автомобиля всегда находится система отопления и вентиляции, также за дополнительную плату можно установить кондиционер. Такие элементы создают наиболее приятные и комфортные условия пребывания в салоне машины не зависимо от поры года и погодных условий.

Само устройство состоит из нескольких элементов: отопителя (радиатор), воздуховодов, вентилятора, а также дефлектора. В зависимости от включенного режима, воздух охлаждается или нагревается. В радиаторе охлаждающая жидкость находится в постоянной циркуляции, и в зависимости от положения заслонки влияет на температуру воздуха.

Вентиляция салона Хендай Солярис

После чего при помощи вентиляторов воздух доставляется в салон автомобиля по воздуховодам. Сам вентилятор находится в отдельном корпусе, который имеет плотное соединение с патрубками воздуховода. Стоит отметить, что в корпусе вентилятора имеется заслонки, которые позволяют проводить рециркуляцию воздуха. Также в данной конструкции установлен специальный резистор.

Благодаря применению такого резистора, появляется возможность регулировать интенсивность подачи воздуха. В данной модели имеется четыре положения скорости потока воздуха, который поступает в салон автомобиля. Для того чтобы ускорить подогрев салона и предотвратить возможность поступления воздуха из вне включается в система рециркуляции воздуха.

Распределение потоков вентиляционной системы

Вентиляция салона имеет стандартную для многих корейских автомобилей систему распределения воздухопотоков.

Читайте также:  Как почистить и покрасить кожаный руль своими руками

Наружный воздух поступает через воздухозаборник, а попадает в салон через сопла, которые расположены: вверху для обдува лобового стекла, боковые верхние, боковые нижние, а также центральные.

Направление воздуха можно регулировать в нескольких направлениях. Во-первых, по сторонам влево-вправо, вниз-вверх. Во-вторых, в зависимости от открытия, закрытия створок выходов.

Вентиляция салона Хендай Солярис

Управление заслонками может осуществляться как механически, так и автоматически. В некоторых моделях имеется электропривод распределительных заслонок. Воздух завершает свой путь, выходом через специальные клапаны, который располагаются в боковых отсеках заднего бампера.

Управление вентиляцией воздуха в салоне авто

В Хендай Солярис имеется классическая схема воздействия на отопление и вентиляцию воздуха. Управление состоит из нескольких кнопок, а также нескольких регуляторов (крутилок). Снизу на панели расположены три кнопки, которые отвечают за следующее:

  1. A/C (крайняя левая) — кнопка, которая отвечает за включение отключение кондиционирование салона. Зеленый индикатор показывает, что система включена. Основная функция — охлаждение воздуха. Стоит отметить, что данное устройство не будет включаться, если температура воздуха ниже −8 градусов;
  2. По центру располагается кнопка аварийной сигнализации, которая никак не влияет на вентиляцию салона;
  3. Крайняя правая кнопка отвечает за обогрев боковых зеркал и заднего стекла.

Вентиляция салона Хендай Солярис

Чуть выше данных кнопок располагается три регулятора, которые отвечают за температуру воздуха, интенсивности подачи, а также режим обдува. Последняя крутилка может располагаться в одном из пяти положений: обдув лобового стекла, обдув ног и лобового стекла, обдув ног, обдув ног и лица, а также только лица.

Выбор режима действия вентиляции салона зависит от скорости движения автомобиля. При движении менее 50 километров в час режим обдува должен устанавливаться на минимальном либо максимальном уровне.

Проблемы, возникающие в ходе эксплуатации вентиляционной системы

В данной модели транспортного средства выделяют 3 основные проблемы, который возникают при длительной эксплуатации автомобиля: первая из них связана с засорение радиатора, вторая с выходом фильтров вентиляции, а третий с выходом воздуха.

Решить первую проблему состоятельно не удастся, необходимо специальное оборудование, по прокачке системы радиатора. Делать такую процедуру стоит в теплое время суток. Сначала происходит слив жидкости, после чего при помощи специального устройства происходит прокачка всей системы. Удаляется грязь из устройства. Далее заливается свежая термостатная жидкость и проблема решена.

Вентиляция салона Хендай Солярис

Такую процедуру необходимо выполнять, когда салон машины не прогревается. Такая же проблема возникает при засорении фильтров вентиляции. Менять их необходимо у специалистов, стоимость такой услуги не значительная.

Последняя проблема очень распространена в старых версиях автомобиля. Воздух полностью не выходит через специальные выходы, которые расположены в багажнике авто. Из-за этого окна в салоне начинают запотевать, появляется неприятное чувство повышенной влажности.

Решить эту проблему можно самостоятельно, сделав дополнительные отверстия в специальных местах. Остальные проблемы более редкие, поэтому можно отнести их к исключительным случаям.

Вентиляция салона Хендай Солярис
Вентиляция салона Хендай Солярис
Вентиляция салона Хендай Солярис Вентиляция салона Хендай Солярис

Ремонт отопителя сервисы Hyundai Solaris в Москве

Основное направление — кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Хендай. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Ремонт отопителя 2500 руб.

Качественный слесарный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Hyundai. Диагностика.

  • Ремонт отопителя 1600 руб.

Сертифицированный техцентр по ремонту Hyundai. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

  • Ремонт отопителя 2100 руб.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Hyundai. Диагностика электронных систем автомобиля. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

  • Ремонт отопителя 1500 руб.

Техническое обслуживание Хендай и других иномарок. Ремонт электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт.

  • Ремонт отопителя 1900 руб.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Hyundai. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП.

  • Ремонт отопителя 2100 руб.

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Hyundai. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Ремонт отопителя 2100 руб.

Ремонт и обслуживание Хендай. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

  • Ремонт отопителя 2100 руб.

Ремонт и техническое обслуживание Хендай. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки.

  • Ремонт отопителя 2100 руб.

ТО и ремонт постгарантийных автомобилей Хендай. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Используем оригинальные запасные части и расходники. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

  • Ремонт отопителя 1500 руб.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Hyundai. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Ремонт отопителя 2100 руб.

Проведение ТО и ремонт Hyundai. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Ремонт отопителя 1300 руб.

техцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Хендай. Все работы сертифицированы, гарантия 2 года.

  • Ремонт отопителя 1300 руб.

Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Hyundai кроме кузовного ремонта.

  • Ремонт отопителя 1300 руб.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector