В Женеве KIA представит новую версию cee’d — GT Line

Ирония судьбы. Еще недавно было такое четкое понятие, «автомобиль гольф-класса». То есть немецкий хетчбек сформировал целый класс авто, в котором стал своеобразным эталоном. В России этот класс уже несколько лет называется просто C-классом, и в России автомобили этого класса не являются лидерами продаж, если мы не говорим о кроссоверах.

Наиболее популярные модели С-класса не входят в Топ-25 самых популярных авто! Лифтбек Skoda Octavia в 2021 году нашел 9412 покупателей, седан Kia Cerato — 9073, а хетчбеки и универсалы Kia Ceed разошлись тиражом в 5481 экземпляр.

Учитывая близкое родство двух корейских моделей, можно сказать, что корейский гольф-класс минимум в полтора раза популярнее «лучшего предложения» от VAG!

А что же сам родоначальник, знаменитый Golf? О том, что он вообще продается в России (цена базы со 150-сильным 1.4 — 2.

6 млн рублей без учета дилерских наценок), знают только продвинутые читатели автожурналов и блогов.

В 2021 году продано всего 126 автомобилей, что несколько меньше, чем количество дилерских центров VW в России — то есть даже если брали только в пресс-парк и на тест-драйвы, кому-то не хватило.

Возможно, не стоит спешить, и переименовывать гольф-класс в Ceed-класс, но даже с учетом нездорового аппетита дилеров, корейское предложение более выгодно. Только корейцы предлагают на рынке кузов универсал, а цена базы на миллион меньше, чем у Golf.

Я уже подробно писал про разницу между дорестайловыми Ceed и Ceed SW, а также о том, чем они отличаются от конкурентов. Под закат 2021 года модельный ряд Kia Ceed был обновлен. На тесты новинки наша «редакция» отправилась в лице моего напарника Григория Алешина Eror13.

Ниже — его рассказ. Фото автора и компании Kia.

Kia Ceed — один из самых популярных универсалов на российском рынке и его действительно есть за что любить — огромный багажник объемом 625 литров, эргономика, близкая к идеалу, приятная внешность и ездовые повадки, а нынешний рестайлинг сделал его еще интереснее.

Причем изменения случились не только косметические — в двух верхних комплектациях универсалы Ceed SW и хэтчбеки Ceed получили новый 1.

5-литровый турбированный мотор, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения, комплекс дорожного ассистанса Drive Wise и телематический комплекс Kia Connect.

Мне удалось прокатиться за рулем “хэтча” и универсала с этим двигателем, и сравнить ощущения с традиционным 1.6 — литровым атмосферником, работающим в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим “автоматом”. Но давайте сначала про “косметику”.

Внешние отличияНовые бамперы, решетки радиатора и оптику получили все комплектации. У версий от базовой Comfort до продвинутой Premium боковые воздухозаборники на переднем бампере выполнены в форме стрел, как говорят в Kia — “направленных в сердце покупателя”, правда мне они напомнили куриные лапки когти орла.

Впрочем, выглядят они хорошо и по ним сразу можно понять, что под капотом стоит атмосферный двигатель. Новый турбомотор положен только топовым комплектациям GT Line и GT Line+ с большими воздухозаборниками в форме крыльев, призванными подчеркнуть спортивность облика.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Полный размер

Новый цвет Orange Fusion положен только комплектациям GT Line

Сзади у них новые светоотражатели, нижний диффузор с отделкой “сатиновым хромом”, а у хэтчбека еще и оригинальные “сотовые” фонари из сорока восьми светодиодных модулей с динамическими указателями поворота.

Кстати, если заглянуть под “Сид”, можно найти еще одно немаловажное отличие — п только у версий GT Line задняя подвеска осталась многорычажной, у всех остальных вместо нее полузависимая балка.

Что в салоне?На руле сразу заметна новая эмблема, а за ней в топовой версии — полностью цифровая приборка Supervision 12,3”.

В других комплектациях приборка обычная, но цветной TFT дисплей диагональю 4.2” есть даже в базе — на него можно вывести крупный указатель текущей скорости и забыть о стрелке спидометра.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Полный размер

Обычная приборка с успехом заменяет полностью цифровую

Шкалы приборов ясные, четкие, читаются легко, но я люблю опустить руль пониже, а в таком положении обзор частично перекрывается баранкой.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Полный размер

Салон топовой версии с максимальной мультимедийкой, пластик панели достаточно мягкий

В остальном к эргономике не придерешься — управление раздельным двухзонным “климатом” возложено на физические кнопки и шайбы контроллеров с наглядными дисплеями внутри, кнопки обогрева руля, передних сидений и ветрового стекла объединены в логичную группу и не загнаны в подвал центральной консоли.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Полный размер

У обычных версий вокруг экрана большие черные поля, сенсоры вместо кнопок, но крутилки настроек сохранились

Впереди 12-вольтовая розетка и два USB-порта, которые часто остаются свободными, ведь тут же рядом полочка с бесконтактной зарядкой, а к Apple CarPlay и Android Auto смартфон можно подключить без провода, по воздуху.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Полный размер

Навигация только в топе, камера в любом случае лишь сзади, ездовых режимов всего два — комфортный и спортивный

Мультимедийка верхней комплектации с огромным дисплеем диагональю 10.

25” и встроенной навигацией, простое меню понятно без инструкции, отрадно, что управление мультимедиа не целиком отдано на откуп сенсорам, под экраном целая панель физических кнопок, крутилки громкости и выбора радиостанций.

В топе доступна акустика JBL — звук отличный, я проверял. Всем остальным положена 8-дюймовая мультимедийка без навигации, впрочем, здесь тоже есть Apple CarPlay и Android Auto, так что она и не нужна.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Полный размер

Для пользования телематикой достаточно установить приложение и активировать у дилера систему

Основное, но не слишком существенное ограничение касается телематики Kia Connect — только с топовой медиасистемой доступны онлайн сервисы и функция дистанционного закрытия/открытия стекол, а вот прогреть мотор, выставить нужную температуру климат-контроля, открыть двери не вставая с дивана можно в любом случае.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Полный размер

Преимущество GT Line — электроприводы водительского кресла и очень хорошая боковая поддержка

За рулем удобно, амплитуды настроек хватает и рослому водителю, даже в обычных версиях передние кресла с хорошей боковой поддержкой, а в GT Line высокие плотные валики есть не только по бокам спинки, но и на нижней подушке. Задний диван сформован под двоих седоков, однако и в середине достаточно комфортно — места много, тоннель под ногами низкий.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Полный размер

Комбинированная отделка приятная, синтетический материал под пятой точкой не потеет

В универсалах спинка дивана делится на три части в соотношении 40/20/40, так что, отправляясь кататься на лыжах, можно взять с собой двоих малышей в детских креслах. Жаль, что дефлекторы обдува и USB-порт сзади положены не всем комплектациям, даже в “Люксе” их не оказалось.

Отдельное спасибо разработчикам универсала можно сказать не только за объем багажника — от 625 до 1694 литров со сложенными задними сиденьями, но и за его функциональность. Под почти ровным полом прячутся вместительные органайзеры, в которые можно засунуть не только мелочь — большой кофр со стандартным набором автомобилиста в их недрах кажется маленьким.

В топе дверь с электроприводом и бесконтактным открытием, если руки заняты, можно просто постоять три секунды рядом с багажником, главное, чтобы брелок был в кармане.

Предлагают и целую багажную систему со сдвижным разделителем для груза, эластичной багажной сеткой, крючками для пакетов. Единственное неудобство — докатку из-под органайзеров приходится буквально добывать, как полезное ископаемое.

Кстати, багажник хэтча тоже неплох — объем от 395 до 1291 литра, а подполье хоть и попроще, но и здесь хорошо организовано.

На ходу

Прежде всего мы с напарником взяли в оборот универсал GT Line — только двум верхним “спортивным” комплектациям положен новый четырехцилиндровый турбомотор Smartstream Kappa 1.5 TGDI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 253 Н-м, пришедший на смену 1.4 литровому 140-сильному двигателю с тягой 242 Н-м.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Полный размер

Новый мотор не шумнее атмосферника, что касается расхода — в режиме “дрифта” на парковке мы умудрились получить 20 литров на сотню, но при постоянной скорости около 80 км/ч на дороге уложились меньше чем в 7 литров

На Ceed с дорестайловым мотором я не ездил, но коллеги отметили, что прибавка в 10 “лошадей” пошла на пользу, мне же движок понравился и без сравнения с прежним. Тяга ровная, разгон линейный, провала по газу нет вовсе, динамика хорошая.

Во всяком случае способностей двигателя хватает, чтобы без напряжения совершать обгоны и держать постоянную скорость на пределе допустимой — с нештрафуемым порогом это максимум 150 км/ч на автомагистрали.

Подхват с 80 до 120 км/ч не взрывной, но бодрый, причем мне было мало не динамики, а разницы в ощущениях между комфортным и спортивным режимом, привычной по настройкам кроссоверов Kia, на которых я в свое время много поездил.

Всю дорогу я пытался заставить по-новому отлаженный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями как следует подергаться — не удалось. Говорят, раньше это было привычным для него делом, но сейчас даже в пробках есть лишь легкий намек на суетливость на стояночных скоростях, в остальном все здорово — ступени сменяют одна другую мягко и незаметно.

В ручной режим можно перейти, просто нажав на гашетку слева на руле, но в этом случае получается лишь тормозить двигателем, а вот на разгоне передачи слишком быстро перескакивают наверх. Если перевести в “мануал” сам селектор — другое дело, тут уж выбранная передача держится почти до красной зоны, на повышение идет только к 6000 об/мин.

Европейские настройки подвески — отдельная песня с очень приятным мотивом. Раскачать Ceed просто невозможно, поперечные крены почти отсутствуют, при этом даже на максимальных 17-х дисках лежачие полицейские не слишком бьют по кузову.

Отличная курсовая устойчивость дополняется электроникой комплекса Drive Wise. Кроме различных систем предотвращения столкновений с автомобилями, пешеходами и велосипедистами, в его состав входит ассистент удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль. И то и другое работает прекрасно, причем, как и в Kia Cerato, о котором я писал совсем недавно, за руль можно не держаться о-о-о-чень долго.

Читайте также:  Мазда cx-7: Реальный тест-драйв

Поменяв универсал на хэтч с той же спаркой из турбомотора и “робота”, мы очень удачно заехали на пустую парковку возле Ростов Арены и как следует повизжали покрышками.

К счастью, система динамической стабилизации Kia Ceed легко поддается глубокому усыплению. ESP отключается в два этапа, достаточно подольше подержать кнопку и можно делать почти все, что хочешь.

Я захотел посмотреть, как “Сид” входит в поворот с заметным превышением скорости.

Оказалось — неплохо, правда из-за шин Michelin Alpin 6 срыв передней оси в снос начинался довольно быстро. Однако и снос и следующий за ним занос задней оси развивались прогнозируемо и подконтрольно, а мотора хватало, чтобы удержаться на дуге. Отклик руля на управляющие действия логичный, связь с покрытием не теряется, только в ноле немного не хватает фактуры.

Накрутив десятка два кругов, мы почувствовали стойкий аромат паленого и, возможно, виноваты в этом были не только шины. Никаких сигналов о перегреве трансмиссии не было, но я бы не рекомендовал повторять наши испытания, если не хотите проблем с “роботом”.

Кстати, шины оказались основным источником наружных шумов, даже при спокойном движении по трассе со скоростью около 100 км/ч их было довольно хорошо слышно, особенно на зернистом асфальте. Впрочем, на мой взгляд шумоизоляция “Сида” неплохая, а вот коллега, привыкший к легковушкам более высокого класса, на шум пожаловался.

Интересно, что те же “Мишлен альпайн 6” диаметром 16”, в которые был обут универсал Ceed XW с 1.6 литровым атмосферником, показались тише. И конечно же мягче, так что я бы предпочел для повседневной езды именно этот размер.

И этот мотор. Двигатель Gamma мощностью 128 л.с. с крутящим моментом 154.6 Н.м. при 4850 об/мин очень идет универсалу.

Я бы не сказал, что с ним “Сид” сильно теряет в динамике, наоборот, разница с турбомотором в обычных режимах не велика.

Конечно, ускорение с 80 до 120 км/ч занимает примерно на четверть дольше по времени, но все равно “Сид” с атмосферником не становится флегматиком. Шестидиапазонный “автомат” немного дольше “робота” думает в режиме кикдаун, но переключается тоже плавно, а в “ручке” лучше держит выбранную передачу, до самого красного сектора тахометра и, кстати, “спортивный” режим здесь более прозрачный.

Что касается управляемости — атмосферный Ceed, даром что с задней полузависимой балкой вместо многорычажки, оказался не хуже. Такие же минимальные поперечные крены и отличная курсовая устойчивость на скоростях, близких к максимальной. В общем — настоящий “европеец”.

Да-да, покупая Kia Сeed, вы получаете автомобиль, собранный в Словакии для Европы, на калининградский “Автотор” его привозят лишь слегка подразобранным, в виде машинокомплекта, так что не всегда прямые руки отечественных сборщиков касаются “Сида” по-минимуму, правда, за это приходится платить. В прямом смысле, ведь это не сборка по полному циклу.

Обновленный базовый хэтчбек Kia Сeed, кстати, очень хорошо оснащенный (регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, Bluetooth, мультируль, магнитола 8“ c беспроводным Apple Carplay / Android Auto, камера заднего обзора, приборка Supervision c цветным дисплеем TFT 4.

2″, кондиционер, система выбора режима движения Drive Mode Select, подогрев руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних сидений, дополнительный обогреватель салона, фронтальные и боковые подушки безопасности и еще ряд опций) стоит от 1 564 900 рублей, универсал — от 1 604 900 рублей. Не забываем о том, что “автомат” тоже в базе, ведь от “механики” для России отказались полностью. Далее идет версия Luxe (простое 16-е “литье”, двухзонный “климат”, противотуманки, светодиодные ходовые огни, задние датчики парковки), ценой 1 614 900 и 1 654 900 рублей соответственно.

На мой взгляд — самая сбалансированная версия — Prestige (бесключевой доступ, запуск кнопкой и дистанционный запуск с брелка, Kia Сonnect, спинка дивана 40/20/40, подогрев ветрового стекла и задних сидений и т.д.

) за 1 724 900 / 1 774 900 рублей, а Premium (17-е диски, светодиодные фары, электропривод поясничного подпора, акустика JBL, мультимедийка с навигацией) за 1 869 900 / 1 939 900 рублей — это уже слегка перебор, тем более что полноценного комплекса Drive Wise с адаптивным круизом и ведением в полосе у нее нет).

Ну а если брать GT Line, то исключительно с “плюсом”, потому что просто GT Line — это тот же Premium, но с турбомотором и роботом (от 1 979 900 / 2 039 900 рублей).

А вот GT Line+ теперь — самая верхняя комплектация, за 2 109 900 / 2 179 900 рублей в ней есть не только полный комплекс электронных помощников и телематика, но и USB-порт для задних пассажиров, который для всех остальных почему-то пожалели.

Кстати, где Kia ProСeed? Для России — в прошлом. Он оказался почти никому не нужен, меньше двух процентов покупателей выбрали его за время продаж.

Пусть обновленным “приспортивленным” ProСeed наслаждаются в “загнивающей” Европе, у нас же в ходу был и, я уверен, останется хорошо упакованный универсал Kia Сeed XW с традиционным атмосферником и гидромеханическим автоматом. Я бы взял себе именно такой.

А вы что скажете, уважаемые читатели? Как вам обновленный Kia Ceed? Какой силовой агрегат вам кажется оптимальным, атмосферник с автоматом, или новый турбомотор с роботом?

Еще один вопрос — про телематику Kia Connect, которую компания активно продвигают.

Эта система позволяет очень многое, в частности: уведомляет о срабатывании сигнализации, можно отследить геопозицию, предоставить гостевой доступ, включить мотор, климат и обогрев, открыть/закрыть двери хоть с другого континента, был бы интернет.

Можно посмотреть неисправности, сделать диагностику, воспользоваться онлайн-сервисами. Полезная штука, подключенная к провайдеру МТС и предоплаченная на три года. Пишите, нужна ли вам такая фабричная телематика, установленная на заводе, или обойдетесь без нее?

Ждем ваших ответов, мнений и дополнений в х!

В европе представлен обновленный kia ceed

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

В европе представлен обновленный kia ceed – изменения коснулись хэтчбека Ceed, универсала Ceed SW и ProCeed в кузове shooting brake. Эффектнее и смелее стал дизайн передней и задней частей кузова, в облике появились новые динамичные, спортивные акценты. В интерьере Ceed появились новые варианты отделки и расширенные мультимедийные возможности. Предложена новая линейка двигателей и трансмиссий.

Модельный ряд Kia в сегменте «С» – один из наиболее полных и разнообразных на рынке. Kia Ceed неизменно привлекает значительный интерес клиентов на протяжении уже многих лет.

Именно эта модель сыграла ключевую роль в укреплении позиций бренда на европейском рынке.

Модели Ceed стали первыми автомобилями в истории Kia, которые полностью проектировались и производились в Европе и были ориентированы на потребности именно европейских клиентов. Сейчас на долю Ceed приходится 28% продаж бренда в европейских странах.

Смелый энергичный дизайнОбновленный внешний дизайн создает чувство наполненности жизненнымисилами

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Обновленный внешний дизайн Ceed создает современный динамичный образ, наполненный жизненной энергией. Полностью изменилась передняя часть автомобиля. Теперь Ceed украшен новым логотипом бренда, лаконичная графика которого передает идею новой философии Kia, выраженную слоганом «Движение, которое вдохновляет».

Отдельное внимание разработчиков было уделено тому, чтобы каждая из версий (базовая, с силовой установкой plug-in hybrid, GT-Line и GT) имела свой уникальный характер.

Решетка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» осталась узнаваемой чертой моделей Kia. Она получила черное глянцевое покрытие, верхняя и нижняя части рамки отделаны «сатиновым» хромом, а нижняя имеет элегантную формукрыла. Автомобили с гибридной установкой plug-in hybrid (PHEV) имеют закрытую решетку радиатора с контрастной поверхностью.

Два больших отверстия воздухозаборников по углам бампера делают вид автомобиля более спортивным. Вдохновляющая тема «крыла» повторяется и в других элементах нового оформления передней части Ceed. Она присутствует на нижней решетке воздухозаборника в виде эффектной декоративной накладки, тоже имеющей отделку «сатиновый хром».

Эта же тема повторяется и «взлетающей» линией на углу бампера, переходящей на боковую поверхность – на колесную арку.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

На задней части автомобиля поверхность между блоками светодиодных фонарей, где разместился новый знак Kia, стала более гладкой. Такое дизайнерское решение подчеркивает лаконичность нового логотипа бренда.

Знак PHEV, которым отмечена гибридная версия, тоже изменился в соответствии с обновленным фирменным стилем бренда.

Задний бампер стал выглядеть более спортивно и перекликается с дизайном переднего бампера – появился новый нижний диффузор с глянцевой черной поверхностью и детали с отделкой «сатиновым хромом».

Все версии Ceed получили новые, полностью светодиодные фары. Для повышения безопасности в них интегрированы дневные ходовые огни (LED DRL), делающие автомобиль более заметным на дороге. Три стреловидных модуля DRL окружают объединенные в общий блок секции ближнего/дальнего света и противотуманных фар.

Читайте также:  Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля

Эти же модули выполняют и функции указателей поворота. Пятидверный хэтчбек в версиях GT-Line и GT получил задние фонари нового дизайна: каждый из фонарей состоит из 48 модулей в виде сот, имеющих собственное красное обрамление. Мультифункциональные модули расположены в пять рядов и закрыты тонированным стеклом.

При включении указателя поворота светодиоды на каждом ряду зажигаются последовательно.

При взгляде на автомобиль сбоку внимание привлекают легкосплавные колесные диски нового дизайна – они предлагаются для всех моделей семейства. Всего теперь доступно шесть вариантов дизайна дисков.

Три из них абсолютно новые: в размерности 16” с серебристым покрытием (для базовых моделей), в размерности 17” с глянцевым черным покрытием (эксклюзивно для версий GT-Line) и спортивные 18- дюймовые диски с красными акцентами для версий GT.

Версия GT приковывает к себе взгляды эксклюзивными красными элементам, подчеркивающими спортивный характер автомобиля. Решетка радиатора для этой версии состоит из двух элементов и покрыта черным глянцем с красными акцентами, а верхняя и нижняя полосы рамки отделаны темным хромом.

Решетка воздухозаборника в переднем бампере тоже выполнена глянцево-черной с элементами эксклюзивно разработанного цвета «красный GT» по бокам. На заднем диффузоре спортивный облик создают овальные наконечники выхлопных патрубков по обеим сторонам автомобиля и декоративные полосы цвета «красный GT».

На все автомобили в версии GT устанавливаются 18-дюмовые колеса на эффектных дискахэксклюзивного дизайна с сочетанием темного цвета и цвета «металлик», с красной отделкой центрального колпачка.

Обновлен выбор цветов кузова, теперь в палитру 13 насыщенных цветов входят четыре новых: бронзовый Machined Bronze, желтый Lemon Splash, серый Yucca Steel Gray и зеленый Experience Green.

Современный интерьер премиального уровня

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Салон обновленного Ceed встречает роскошной отделкой, изысканными мягкими цветами, тактильно приятными материалами. Компоновка позволяет любому из пассажиров принять удобную, расслабленную позу. Панорамное остекление крыши создает дополнительную связь с природой, помогая сформировать пространство, дающее возможность почувствовать вдохновение.

На выбор предлагается девять вариантов отделки интерьера, четыре из которых – новые. На версиях GT-Line и GT устанавливаются спортивные ковшеобразные сиденья с черной замшевой отделкой и контрастными прострочкой и кантами – серыми для GT-Line и красными для GT.

На Ceed GT-Line и GT с механической трансмиссией новый дизайн получила рукоятка переключения передач, а у автомобилей с автоматической трансмиссией рукоятка селектора теперь имеет отделку из приятной на ощупь перфорированной кожи.

Также на версиях с АКП появилось черное глянцевое покрытие панели индикации включенного режима трансмиссии.

В салоне обновленного Ceed удалось достичь сбалансированного сочетания современного стиля, функциональности премиального уровня и самых передовых технологий.

Крупный дисплей приборной панели (диагональ 12,3”) и 10,25-дюймовый центральный экран делают более удобным взаимодействие с автомобилем. Каждый элемент интерьера тщательно продуман с точки зрения эргономики.

Управление электроприводом стояночного тормоза и другими системами автомобиля размещены по принципу «легко использовать, легко увидеть».

Погружение в полезные технологииНовейшие функции связи и удобство использования

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Специалисты Kia приложили весь свой опыт и знания, чтобы создать для водителя и пассажиров обновленного Ceed вдохновляющую, позволяющую избавиться от стресса обстановку, обеспечить удобство пользования автомобилем.

Обновленный Ceed оснащен системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя при помощи кнопки. Водительское сиденье оборудовано электроприводом с функцией памяти для двух вариантов настроек. Устанавливается премиальная аудиосистема JBL с восемью динамиками. Информационно-развлекательная система поддерживает потоковую передачу сигнала по протоколу Bluetooth.Для моделей

  • Ceed SW и ProCeed предусмотрено складывание спинки сидений второго ряда нажатием на кнопку, а дверь багажного отсека оснащена интеллектуальным электроприводом: если пользователь со смарт-ключом некоторое время находится позади автомобиля, дверь открывается автоматически.
  • Устанавливается современная и эффективная двухзонная система автоматического климат-контроля, передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию, задние – подогрев.
  • Расширенные мультимедийные и телематические возможности

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Современные потребители рассматривают автомобиль как элемент своего образа жизни.

Возможность подключения к информационным сетям и мобильных устройств стала обычной составляющей использования, и покупатели рассчитывают, что привычные технологии будут и в автомобиле доступны простым нажатием кнопки.

Kia стремится, чтобы пользователи всегда чувствовал себя на связи – с автомобилем, пассажирами, другими участниками дорожного движения.

В салоне обновленного Kia Ceed водителя встречает и приветствует полностью цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма. Ее графика стала совершеннее, расширились возможности персонализации. На выбор доступны четыре цветовые и компоновочные темы.

Одна из них предусматривает плавные изменения в соответствии с временем суток и погодой за бортом автомобиля.

10,25-дюймовый безрамочный экран по центру передней панели обеспечивает управление функциями информационно-развлекательной системы, навигации, а также пользование телематическими сервисами и доступом в сеть.

Kia в Женеве: новый Ceed и Rio в версии GT-Line представлены официально — Автоцентр.ua

Kia Ceed, который стал одной из первых моделей Kia, созданных в Европе специально для европейских потребителей, предстал перед представителями медиа и потенциальными покупателями в виде радикально обновленной модели третьего поколения. Линейку Ceed покинул трехдверный хэтчбек, при этом и пятидверная версия, и универсал стали выглядеть заметно динамичнее.

Стремясь создать автомобиль, который отличается ярким экстерьером, азартной управляемостью и практичностью, дизайнеры Kia наделили новый Ceed «внешностью», в стиле фастбека Stinger и нового поколения седана Cerato.

В целом авто стало ниже и шире при неизменной колесной базе равной 2 650 мм.

Любители автомобилей «погорячее» смогут приобрести новый Ceed в еще более эмоциональной версии GT-Line, оснащенной четырехсекционными светодиодными противотуманными фарами Ice Qube

Что касается интерьера, то эргономика и качество отделочных материалов вышли на новый уровень, значительно расширен список оборудования, доступного для установки на новую модель.

Благодаря увеличению габаритов Kia Ceed и оптимизации внутреннего пространства, автомобиль, как в кузове «хэтчбек», так и «универсал», стал вместительнее. Объем багажного отделения у хэтча довели до 395 литров, тогда как «универсал» предоставляет владельцу 600 литров для размещения багажа.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Хэтчбек получил новую полностью независимую подвеску с иными настройками амортизаторов и пружин. Руль стал «острее». На смену атмосферному двигателю 1.6 пришел новый турбомотор 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. В наличии и 120-сильный литровый 1.0 T-GDi.

Практичным людям адресован атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. Поклонникам дизелей адресован новый 1.6-литровый турбомотор. Он будет доступен в двух версиях мощностью 115 и 136 л.с.

, при этом крутящий момент составляет 280 Нм.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Для всех двигателей будет доступна 6-ступенчатая МКПП. Новые бензиновый и дизельный турбомоторы агрегатируются еще и 7-ступенчатой роботизированной КПП DCT с двумя сцеплениями.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Покупателям Kia Ceed нового поколения предложат и пакет ECO с активными жалюзи решетки радиатора, которые в зависимости от температурного режима работы двигателя открываются, улучшая охлаждение, или же, закрывшись, способствуют улучшению аэродинамики. Автомобили с пакетом ECO также получат заниженную подвеску, аэродинамические панели на днище кузова, а также шины Michelin со сниженным сопротивлением качению.

Kia Rio GT-Line

Линейку моделей Kia с «перчинкой» пополнил хэтбек Rio GT-Line. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора, отделанную черным глянцем и хромом, 17-дюймовые легкосплавные диски серии GT-Line, светодиодные противотуманные фары Ice Cube, двойную хромированную насадку глушителя, обновленный задний бампер и спойлер пятой двери, окрашенный черной глянцевой краской.

В интерьере появились совершенно новый «спортивный» D-образный руль с отделкой перфорированной кожей, элементы декора «под карбон», черные кожаные сиденья с контрастной серой прострочкой.

В Женеве KIA представит новую версию cee’d - GT Line

Удовольствие от ежедневных поездок обеспечивает литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В комбинированном режиме движения такой мотор потребляет около 4,7 л / 100 км (по данным Kia Motors Corporation). Агрегатирован он с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Позже пакет GT-Line станет доступен покупателям Kia Rio с атмосферными двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра, а также модификаций, оснащенных роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

В женеве kia представит новую версию cee’d — gt line

На 85-м Международном Автосалоне в Женеве, KIA Motors представит новую версию KIA cee’d, получившую название GT Line.

Помимо целого ряда обновлений интерьера и салона, cee’d GT Line станет первой моделью KIA, на который установлен новый двигатель с малым рабочим объёмом, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива — 1,0 T-GDI, а также новая семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями DCT.

Новая линейка GT Line предлагает покупателям автомобили с таким же спортивным экстерьером и салоном, как KIA cee’d GT, в сочетании с практичностью обычного cee’d. Версия GT Line доступна для всех типов кузова семейства cee’d: пятидверных cee’d, трёхдверных pro_cee’d и универсалов cee’d SW (Sportswagon).

 Облик версий GT Line развивает тот дизайнерский язык, который был продемонстрирован на cee’d GT. GT Line отличаются светодиодными дневными ходовыми огнями LED DRL в форме кубиков льда, а также более развитой формой передних бамперов.

И в варианте пятидверного cee’d, и для трёхдверного pro_cee’d задний бампер версии GT также выполнен более широким, установлены сдвоенные патрубки выхлопа, а для универсала cee’d SW предусмотрены установленные по центру сдвоенные патрубки выхлопа и небольшой диффузор под задним бампером.

Читайте также:  Неожиданный победитель: Мазда 6 или Форд Мондео?

Все модели GT Line имеют в качестве стандартного оснащения светодиодные задние фонари и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски стильного дизайна.

Интерьер автомобилей cee’d GT Line имеет отделку из материалов более высокого качества и создаёт спортивную атмосферу, навеянную салонами моделей cee’d GT.

Линейка GT Line получила великолепно выглядящие варианты отделки серого, чёрного и белого цветов с серой прострочкой, размещенные в нескольких местах салона логотипы «GT», а также ряд элементов отделки, в точности повторяющих интерьеры версии GT: отделку руля черным глянцем и кожей и алюминиевые накладки на педали.

На передней панели установлена кнопка «старт-стоп» нового дизайна, выполненная из алюминия. В стилистике GT оформлена центральная консоль, разъемы USB и AUX имеют подсветку, а вокруг дефлекторов воздуховодов и блока управления стеклоподъемниками появилась новая хромированная отделка.

Вместе с запуском версии GT Line KIA представляет и полностью новый двигатель семейства T-GDI с рабочим объемом 1,0 л. Это первый двигатель из будущей линейки KIA, отвечающий концепции «даунсайзинга», который представляется в Европе.

Двигатель 1,0 T-GDI имеет мощность 120 л.с., крутящий момент 172 Н*м. Он обладает лучшим уровнем экономичности и более низким уровнем вредных выбросов в атмосферу, чем атмосферный двигатель 1,6 л.

 KIA cee’d GT Line также будет оснащаться системой кратковременной остановки двигателя Stop&Go. Это позволяет снижать уровни вредных выбросов и улучшать экономию топлива в условиях плотного транспортного потока.

Система будет предлагается для автомобилей, оснащенных механической шестиступенчатой трансмиссией.

Новый двигатель KIA разработан в собственном центре исследований и разработок компании в Корее (Намьянг) и в будущем будет устанавливаться и на другие компактные модели KIA.

Новая линейка cee’d GT Line стала дебютной и для ещё одной новой технологии KIA. На этих автомобилях появилась новая семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями – DCT.

Трансмиссия KIA DCT способна передавать крутящий момент до 300 Н*м, что больше, чем способна принять шестиступенчатая автоматическая коробка с гидротрансформатором. Как и двигатель 1,0 T-GDI, трансмиссия KIA DCT была разработана собственными силами.

Основной целью, стоящей перед инженерами KIA было снижение расхода топлива, при обеспечении более спортивных ощущений в ручном режиме переключений, а также более высокого уровня комфорта и четкости смены передач в автоматическом режиме.

Те водители, которые выберут для своих cee’d GT Line новую трансмиссию DCT – смогут почувствовать, насколько быстрее происходит переключение передач по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями. Новая трансмиссия DCT позволит достичь меньших выбросов в атмосферу и лучшей экономии в сравнении с нынешней шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Появившись впервые на моделях линейки cee’d GT Line, в дальнейшем новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет доступна и для ряда других моделей KIA. Улучшение динамики и экономичности должно составить примерно такие же значения, с незначительными поправками на характеристики конкретных моделей.

Kia Ceed 2022 | Официально представлена обновлённая версия хетчбэка и универсала

Только что завершилась официальная презентация обновлённой корейской модели Kia Ceed. Россиянам это обновление будет очень интересно, так как данная модель имеет довольно не плохие продажи на территории нашей страны и в обновлённом виде должна будет появиться на рынке России весной 2022 года.

Изменения, которые получила обновлённая модель, нельзя назвать чисто символическими. Все изменения в дизайне направлены на то, что бы придать большей спортивности модели и сформировать имидж современного автомобиля, который может тягаться с другими, поигрывая своим мускулистым дизайном. По крайней мере именно так преподнесли данную модель представители компании.

Kia Ceed 2022

Пятидверный хэтчбек, универсал и нишевая версия Shooting Brake (ProCeed) теперь имеют полностью переработанную переднюю часть. Появилась новая решётка радиатора, которая имеет немного округлые черты.

Передние фары остались точно в той же форме, но вот х наполнение изменилось кардинально и теперь напоминает фары от старшей модели Kia Sorento. Светодиодные линзы в форме лепестков были полностью искоренены.

Появился и новый бампер, который получил более выраженные боковые воздухозаборники, а вот от противотуманных фар так же пришлось отказаться. Но это объяснили тем, что новые фары светят так, что никакие противотуманные фары просто не нужны.

Что касается боковой части, то в ней никаких изменений не предвидится, единственное, что будет в ней выделяться, так это новый дизайн колёсных дисков.

Теперь доступны четыре ярких дизайна, два из которых предлагаются впервые с этим последним обновлением: это 17-дюймовые легкосплавные диски в чёрном глянцевом цвете и они доступны исключительно в версиях GT-Line, а так же 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными спортивными шинами, которые имеют красные вставки для версии GT.

А вот в задней части произошли просто-таки революционные изменения. Появился новый задний бампер с более массивными боковыми вставками, в которых расположились две вертикальные полосы катафотов, явился новый диффузор с хромированной отделкой.

Kia Ceed 2022

Но самое главное другое, это фонари. Наконец-то это произошло. В коем-то веке до корейцев дошло, что автомобильные фонари могут быть полностью светодиодными, без использования секций с обычными лампами.

Так что Kia Ceed 2022 модельного года получила именно такие фонари, тем самым утерев нос той же Kia K5. Сами фонари по форме остались теме же, а вот их исполнение стало довольно интересным, и состоит из ромбовидных светодиодов.

На Kia ProCeed исполнение задних фонарей другое, но так же полностью светодиодное.

Что касается интерьера, то здесь изменений не так уж и много. Основным нововведением в салоне является новый экран мультимедиа-системы, который в топовых версиях получил размер в 10.25 дюйма.

Он имеет тонкие рамки и новую матрицу, которая обеспечивает очень сочную картинку и чёткость выводимого изображения.

Но главное на что был сделан акцент, так это на качество используемых материалов самой передней панели, а так же кожи в исполнении салона.

Сиденья теперь доступны в пяти стилях обивки, три из которых абсолютно новые. На выбор предлагаются так же и чёрные замшевые сиденья и контрастной строчкой серого цвета на моделях GT-Line и строчкой красного цвета на моделях GT.

Kia Ceed 2022

Так же обновлённую модель снабдили множеством опций, которые дадут гостям салона чувство комфорта. Открытие и закрытие обновлённого Kia Ceed осуществляется с помощью смарт-ключа, а двигатель запускается или выключается одним нажатием кнопки.

Для водителя доступны два профиля, которые можно запрограммировать.

В них могут быть запрограммированы настройки положения сиденья с электрической регулировкой с памятью, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство, положение боковых зеркал, любимую радиостанцию, настройки климатической установки.

  • Информационно-развлекательный экран навигации сочетается с аудиосистемой JBL Premium, которая имеет в своём составе восемь динамиков и потоковую передачу по Bluetooth для беспрепятственного подключения смартфонов.
  • Передние и задние сиденья имеют функцию обогрева, а высокотехнологичный двух-зонный климат-контроль поддерживает прохладу в салоне и поддерживает стабильную температуру.
  • В обновлённую модификацию Kia Ceed также включено программное обеспечение, которое позволяет пользователям удаленно подключаться к своему автомобилю через приложение для смартфонов Kia Connect, чтобы они могли использовать различные встроенные функции для улучшения взаимодействия с автомобилем.

Kia Ceed 2022

Появилась на Kia Ceed так же и новая для него функция «Передача профиля пользователя», которая позволяет пользователям создавать резервные копии своих настроек Kia Connect в автомобиле через облако и переносить настройки с одного автомобиля на другой.

Эта функция разработана для удовлетворения потребностей клиентов, которые часто перемещаются между разными автомобилями, оснащенными Kia Connect.

Это функция будет удобна водителям автопарков, а также членам семьи, в которой имеется более одного автомобиля, оборудованного Kia Connect.

Обновленная линейка Kia Ceed предлагает лучшие в своём классе уровни безопасности, удобства вождения и технологии парковки. Значительно улучшены функции безопасности. Предупреждение о слепых зонах было заменено более совершенной технологией активного предотвращения столкновения.

При включении указателя поворота для смены полосы движения, например, если существует риск столкновения с транспортным средством, новая система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) выдаст предупреждение.

После предупреждения, если существует реальный риск столкновения, эта система будет активно вмешиваться, чтобы его избежать.

Kia ProCeed 2022

Что же касается силовых агрегатов, то обновлённая модель Kia Ceed предлагает широкий выбор конфигураций. Теперь в линейке существует подключаемый гибрид (PHEV) и мягкий гибрид (MHEV), которые обладают мощностью от 120 до 204 лошадиных сил.

Двигатели внутреннего сгорания представлены вариантами от 1.0 до 1.5 литров. Все в турбированном исполнении. Так же присутствует и дизельный силовой агрегат на 1.6 литра, который будет доступен не на всех рынках.

Так же будут присутствовать и атмосферные агрегаты, но только на тех рынках, где они и были представлены до этого, а это значит, что в силовых агрегатах в России, скорее всего, не произойдёт никакого изменения.

А как вам такое обновление популярной корейской модели???

Поделитесь своими мыслями в х ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector