Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

Главная » Мазда » Мазда демио тюнинг

Компактный и одновременно комфортный хэтчбек среднего класса от японского производителя претерпел уже несколько заводских модификаций и сегодня стал отличным автомобилем среднего класса с техническими характеристиками, имеющими намек на спортивное авто. И хотя работа четырехступенчатого автомата, подвески средней жесткости и резвого двигателя нареканий не вызывают, все же в Демио есть что улучшать, как снаружи, так и изнутри.

Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

Детали

Содержание

  • 1 Детали
  • 2 Тюнинг двигателя
  • 3 Доработка оптики

Mazda Demoi, возможно, и не самый популярный автомобиль в России и Восточной Европе, но салоны тюнинга и интернет-магазины предлагают многочисленные аксессуары для этой модели. Кузов всех Демио очень компактен снаружи, поэтому хорошо на нем смотрятся и не портят аэродинамику пластиковые задние спойлеры.

Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

Наилучшим вариантом будет модель, которая монтируется на верхнее ребро задней двери багажника вровень с краем. Такой спойлер становится продолжением крыши, не слишком выделяется и при этом не добавляет авто ни веса, ни объема.

Чуть дороже обойдутся аэродинамические обвесы, их средняя стоимость – 25 000 рублей, но любители самостоятельного тюнинга утверждают, что стоимость вполне оправдана. Поскольку мотор у машины достаточно резвый, устойчивость на дороге будет кстати.

Обвесы порогов и заднего бампера сводят на нет завихрения воздушных потоков, которые сбивают авто с курса и пытаются увести с траектории.

Накладка на передний бампер создает дополнительное усилие на прижимание кузова к плоскости дороги при скорости выше среднего.

Эффектно смотрится на Mazda Demio внутренний тюнинг. Приборная панель, особенно на моделях после 2008 года выпуска, проработана неплохо, но чаще всего доработки требует область магнитолы. В первую очередь рекомендуется заменить аппаратуру, поскольку в штатной комплектации предусмотрен не самый интересный вариант. Здесь же можно устанавливать удобную и полезную переходную рамку.

Советуем прочитать:  Все о тюнинге Мазда сх 5 2015 годаТюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

Тюнинг двигателя

Как и все прочие модели Мазда, модель Демио отлично воспринимает грамотный чип-тюнинг движка. Для авто рекомендуются не установка дополнительных модулей и «коробок», а программная прошивка.

Существует уже немало протестированных опытом программ, которые отлично регулируют сразу до 50 параметров датчиков, коробки и двигателя. Можно получить неплохое уменьшение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе.

Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

Доработка оптики

Очень неплохо на Демио смотрятся сложные светодиодные фары. Выбор для автовладельца очень широк.

К примеру, новые стоп-сигналы на основе ярких светодиодов можно установить как в классическом красном, так и в более светлом бело-молочном цвете.

Для любителей тонировки в разумных пределах доступны затемненные варианты стоп-сигналов. Интересно выглядят передние сигналы поворота из раздельных светодиодов.

В целом модификация Мазда Демио автовладельцу не обойдётся слишком дорого. Учитывая, что механизм авто сработан на отличном уровне, практически не имеющем конкурентов в своем классе, можно ограничиться и такими небольшими доработками как новые накладки на пороги и хромированная отделка ручек кузова.

imazda.ru

Тюнинг салона. Part 1 — бортжурнал Mazda Demio просто «Демон») 1998 года на DRIVE2

Вдохновленный работой товарища denisoid1 по покраске внутренних ручек дверей и японским сайтом по тюнингу Демио, Решил освежить салон покраской панелек, вставок.Долго выбирал цвет, и остановился на голубом.

Поехал в магазин, купил 3 балона грунтовки (серой), 3 балона голубой краски и 3 балона лака, самую мелкую наждачку, бутылку растворителя и 2 респиратора.

Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

Так как гаража у меня нету, и красить негде, пошел в падвал=)) Им кроме меня пользуются 2-3 человека, так что никому я не помешаю. Нашел небольшую комнатку где проходят трубы с горячей водой, температура там около +15 градусов, а может и больше — в самый раз короче)Снял центральную панель где расположен регулятор печки, консоль КПП, кожух руля и панель приборки.

Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

Первым делом протер и промыл, после высыхания протер все это дело растворителем и понеслась)Грунт наносил в 3 слоя с итервалами 35-40 минут после чего оставил это все сохнуть.

Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

На следующий день началась собственно сама покраска, красил так же в 3 слоя с такими же интервалами. Сегодня наложил еще слой. До завтра будет сохнуть, а завтра уже завершающая стадия-нанесение лака.

Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

Фото не очень, с телефона, когда закончу сфотаю нормально на фотик. И потом сфотаю это все на своих местах.Далее в планах: -Покрасить крышку бордачка (она у меня вся коцаная как раз)-Боковые панели в черный цвет, с голубыми вставками.Высказывайте Ваше мнение по этому поводу)

Всем DRIVE!

www.drive2.ru

Mazda Demio тюнинг фото. Часть 1. — бортжурнал Mazda Demio Черничка 2002 года на DRIVE2

Всем Здрасти!Много постят глупости всякие и я решил не отставать! Только пост будет не о том как я помыл машину, не 5 фотографий сделанных обойдя вокруг машины (хотя такое скоро будет 😉 ), пост будет с подборкой крутых тюняшек, а именно комплектами обвесов!

1) Первым пунктом нашего списка будет всем известный AutoEXE! Все мы прекрасно знаем что это и от куда это. 🙂

Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицахТюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

2) Garage Vary: Valiant. Не большое тюнинг ателье в Японии.

    3) Mazda 2 ATH. Компания ATH хорошо известна высоким качеством отделки и установки.Каждая часть спроектирована и сделана в Германии, с использованием материалов высочайшего качества (полиреутан, пенополиуретан, стекловолокно) аналогичных по качеству заводским.

    4) Top Line. Япония.

    1. 5) DAMD (Dream Automotive Development & Design):

    6) Kenstyle. Япония.

    • На этом лимит фотографий закончен.

    www.drive2.ru

    Разминусовка! Или японцу японский тюнинг! — бортжурнал Mazda Demio ZOOM-ZOOM 2005 года на DRIVE2

    И так! давно смотрел на этот тюнинг но не решался, так как инфы о нём мало и отзывы разные, кто-то хвалит, кто-то ругает! И так неделю назад мне написал приятель( poWHOist) со словами: Лёха есть классный тюнинг по твоему профилю давай замутим! не долго думая ответил да легко! Затарились кабелем ПВ3 16кв наконечниками и термо усадкой, на мой зум и на его Мастай всё что из этого вышло можно увидеть на фотках! получилось на много качественней чем китайские комплекты так как у них 90% это обмеднённый алюминий! а у нас чистая медь! И так что должно произойти :Основные плюсы разминусовки более сильный минус, вследствии чего:1 стабильнее работа ДВС на холостом ходу (уменьшаются обороты, а следовательно и расход бензина меньше в пробках)2 стабильнее запуск ДВС зимой (быстрее крутит стартер)2 мощьнее искра свечей3 ярче светят фары.

    Тестировал всё сегодня для себя Отметил что стартер стал крутить быстрее! машинка стала работать идеально на прогреве и холостых потряхивания пропали и свет фар стал ярче не на много но это заметно! Так что бюджет в 400р и пару часов труда окупили себя!

    www.drive2.ru

    Mazda Demio. Кроха с недетскими амбициями

    Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

    В этой удивительной стране заряжают абсолютно все, что приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, и не только! На островах можно увидеть и мопед, оснащенный огромным DVD-монитором, и огромный тягач на колесах 30-го радиуса, и еще много чего. Мы же сейчас остановимся на очень интересном экземпляре, попавшем в наш город из Японии, носящем довольно скромное и, казалось бы, абсолютно не совместимое с тюнингом имя – Mazda Demio.

    Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

    Mazda Demio – очень популярная в Японии и у нас малолитражка. Вообще, тенденция к популяризации столь небольших автомобильчиков, начавшаяся лет пять назад, только набирает обороты.

    Оно и понятно – скромный объем двигателя и компактные размеры как нельзя лучше подходят для эксплуатации в условиях современного мегаполиса. Да, но причем здесь тюнинг? Как это ни парадоксально, возможности для тюнинга таких «малышей» (как японских, так и европейских) практически безграничны! Вот наглядный пример.

    Прежде всего, этот автомобиль примечателен экстерьером. Поставьте ее рядом со стандартной Demio – разница потрясающая! Во-первых, яркий и броский цвет машины сразу выделяет ее из общей массы, словно магнитом, притягивая взоры окружающих.

    Во-вторых обвес, который вне всяких сомнений является визитной карточкой автомобиля. Он представлен компонентами ITC Sport Mesh и выполнен в породистом японском стиле. На обвесе следует остановиться подробнее. Передний бампер…

    Ничего знакомого не видите?! Да-да – уменьшенная копия переднего бампера дрифтового 34-го «Ская» с чемпионата D1. Этим бампером Японцы прекрасно подчеркнули угловатые очертания «Демии» и удлинили автомобиль на… 15 сантиметров! Только, в отличие от дрифтового «донора», место дополнительных воздухозаборников заняли массивные противотуманки.

    Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

    Вообще, эта Mazda серьезно превосходит своих «близняшек» по габаритам. На крыльях, как на передних, так и на задних, разместились пухлые расширители. Они позволили установить под своими «сводами» гораздо более широкие, чем стандартные, колеса.

    Читайте также:  Мазда 626 против ближайших конкурентов: Кто кого?

    Установка таких накладок на крылья потребовала серьезного расширения дверей, на которые, в свою очередь, также установили широкие накладки. «Юбкообразные» пороги идеально вливаются в облик автомобиля и «оквадрачивают» его. К слову, пороги и задний бампер тоже «совсем ненавязчиво» напоминают таковые у «Ская» с D1.

    И они чертовски здорово смотрятся на такой крохе, как Mazda Demio. В заднем бампере проделано отверстие под «двустволку» хромированного прямотока MazdaSpeed, нацеленного в небо. Информация о производителе выхлопной системы гордо красуется на заднем и переднем бамперах.

    На крыше разместили незамысловатый спойлер, и опять же он оказался тут очень кстати – убери его, и весь образ сломается. Наклейка на пятую дверь, придавшая контраст «маздовской» эмблеме, в свою очередь, удачно сочетается с аэрографией на бортах автомобиля, выполненной в стиле граффити.

    Место стандартных боковых зеркал заняли тюненные «уши» с повторителями поворота, а «реснички» на фарах, выполненные не из пленки, как многие полагают, а из легкого пластика, придали «малышу» довольно грозный взгляд.

    Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

    Блеск облику автомобиля придают шикарные легкосплавные диски Fabulous R16, обутые в резину Toyo Tires размерностью 215х40. Однако это не предел – ширина дисков, по словам владельца, позволяет с легкостью «натянуть» на диски резину шириной 225 и даже 235 мм. Интересно было бы на это посмотреть…

    Чтобы такие катки нигде не цепляли и для обеспечения свободного поворота руля вправо-влево, на все колеса установили проставки, которые уровняли их с накладками на крыльях и расширили колесную базу. Двигатель автомобиля остался без изменений – это стандартный переднеприводный мотор B5-ME объемом 1,5 литра и мощностью в добрую сотню «лошадей».

    При весе автомобиля менее тонны этого вполне достаточно.

    В салоне ничего не изменено – даже магнитола стандартная… Можно было бы смело закрывать дверь и на этом заканчивать его описание, если бы не одно но… Справа от рулевого колеса расположен странный датчик, который, судя по шкале и обозначению «PSI», указывает давление чего-то…

    И что за четыре переключателя, расположенных перед ручкой переключения АКПП?! Ответ приходит сам собой, когда открываешь пятую дверь и видишь там нехилый компрессор с надписью «BOLD Air Sus Revolution»! Да-да, место привычных элементов подвески в этом автомобиле занимает пневмоподвеска компании BOLD. Загадочный датчик указывает давление воздуха в стойках, а четыре переключателя позволяют по желанию менять давление в каждой из них и тем самым опускать и поднимать автомобиль. К слову, при самом низком давлении автомобиль практически «ложится» на землю, а при наибольшем – поднимается сантиметров на 15-20!

    Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицах

    Со всеми этими доработками получился некий Underground-car, уличный забияка, вызывающий неподдельный интерес и восхищение у всех, кто имеет возможность его созерцать.

    Глядя на эту Demio и сравнивая ее со «стоковыми» автомобилями той же марки, осознаешь, что каким бы ни был автомобиль, как бы далек он ни был от «тюнингового измерения», из него МОЖНО сделать конфетку. Пример перед вами!

    • Список доработок Mazda Demio
    • Двигатель: — B5-ME, 1498 куб.см, четырехцилиндровый атмосферный
    • — Прямоточная выхлопная система MazdaSpeed
    • Тюнинг Mazda demio: Ваш авто станет заметнее на улицахТрансмиссия:
    • — Четырехступенчатая АКПП, передний привод
    • Подвеска:
    • — Пневмоподвеска BOLD Air Sus Revolution
    • — Ручное управление подвеской
    • — Компрессор на подвеску
    • Электроника:
    • — Датчик давления в стойках
    • Снаружи:
    • — Передний бампер, пороги, задний бампер ITC Sport Mesh
    • — Расширители крыльев и дверей ITC Sport Mesh
    • — Спойлер ITC Sport Mesh
    • — Зеркала с повторителями поворота
    • — «Реснички» на фарах
    • — Аэрография в стиле граффити на бортах
    • Колёса и диски:
    • — Легкосплавные диски Fabulous R16
    • — Резина: Toyo Tires 215х40 R16 на всех колесах

    Тюнинг автомобиля. Автозвук на Japancar.ru

    По запросу весь тюнинг найдено 41 700 объявлений.

    • 6 фото

      Клыки (обвес) Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21…

      12 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 6 фото

      Губа Modellista Toyota Crown 210 / 211 / 212 / …

      12 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 8 фото

      Клыки (обвес) Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21…

      12 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 10 фото

      Обвес JAOS Lexus GX460 09-14 год Тюнинг…

      16 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 2 фото

      Губа Original Style Toyota Land Cruiser Prado 1…

      5 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21…

      6 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21…

      6 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21…

      6 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 7 фото

      Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214…

      5 500 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21…

      7 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2…

      7 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 2 фото

      Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath…

      9 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 6 фото

      Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle…

      7 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 4 фото

      Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

      15 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 4 фото

      Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / …

      6 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

      7 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 5 фото

      Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 …

      14 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 5 фото

      Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A…

      14 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M…

      4 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M…

      4 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M…

      4 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 4 фото

      Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни…

      7 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 5 фото

      Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121…

      12 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 6 фото

      Спойлер багажника для Toyota Crown 200…

      6 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2…

      7 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2…

      7 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 2 фото

      Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE…

      7 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 …

      6 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг…

      8 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl…

      8 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 6 фото

      Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R…

      8 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 5 фото

      Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota …

      8 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 7 фото

      Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete…

      23 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 6 фото

      Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal…

      5 500 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown…

      4 000 р.

      +7 (914) 707-07-88, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 19 фото

      Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн…

      1 500 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 12 фото

      Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261…

      3 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 10 фото

      Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261…

      3 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 1 фото

      Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246…

      4 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 1 фото

      Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal…

      6 500 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 6 фото

      Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13…

      7 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 6 фото

      обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1…

      7 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 10 фото

      Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель…

      3 500 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 4 фото

      Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель…

      3 500 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 7 фото

      Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 …

      13 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 8 фото

      Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 …

      11 500 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 7 фото

      Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 …

      13 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 7 фото

      Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 …

      11 500 р.

      +7 (914) 077-70-25, … Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ …

      25 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    • 3 фото

      Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ …

      25 000 р.

      +7 (914) 077-70-25 Владивосток

      сегодня
      в 01:08

    Читайте также:  Рейтинг лучших автомобилей под такси 2018 года

    Продажа тюнинга на Mazda

    брызговики комплект mazda cx-5. кузов: KE, KE2AW, KE2FW, KE5AW, KE5FW, KEEAW, KEEFW

    брызговики mazda demio (демио) 2007-2014г. кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

    брызговики mazda demio (демио) 2007-2014г. кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

    коврики 3d в салон для mazda demio (демио) 2014-2019г кузов: DJ3AS, DJLFS, DJ5AS, DJLAS, DJ3FS, DJ5FS

    туманки mazda demio de (демио) 2007-2011г. комплект кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

    туманки mazda demio dj (демио) 2014-2019г. комплект кузов: DJ3AS, DJ3FS, DJ5AS, DJ5FS, DJLAS, DJLFS

    накладки на фары mazda capella, capella wagon (капелла) 97-02г кузов: GW5R, GW8W, GWER, GWEW, GWFW

    накладки на стопы mazda 3 axela (аксела) хэтчбэк 2003-2009г. кузов: BK3P, BKEP, BK5P

    дефлекторы окон (ветровики) комплект mazda biante (бианте) 2008-2016г кузов: CC3FW, CCEAW, CCEFW, CCFFW

    ветровики комплект mazda cx-5 (мазда) 2011г+ кузов: KE, KE5AW, KE5FW, KEEAW, KEEFW, KE2AW, KE2FW

    брызговики mazda demio (демио) 2007-2014г. кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

    рейлинги продольные для mazda cx-5 2017, 2018г+ кузов: KF, KF2P, KF5P, KF5P, KFEP, KF5P, KFEP, KF2P

    дефлекторы окон (ветровики) комплект для mazda demio (демио) кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

    ветровики комплект mazda axela (аксела) 2003- 2009г. кузов: BK3P, BKEP, BK5P

    ветровики комплект mazda axela (аксела) 2009- 2013г. хэтчбек кузов: BL3FW, BL5FW, BLEAW, BLEFW, BLFFW

    ветровики комплект mazda axela (аксела) 2009- 2013г. седан кузов: BL5FP, BLEAP, BLEFP, BLFFP

    накладки на фары mazda familia s-wagon (фамилия) 1998-2000г кузов: BJ5W, BJ8W, BJFW

    накладки на фары mazda familia s-wagon (фамилия) 2000-2003г кузов: BJ5W, BJFW

    ветровики комплект mazda axela (аксела) 2003- 2009г. седан кузов: BK3P, BKEP, BK5P

    брызговики комплект mazda cx-5 2017г+ кузов: KF, KF2P, KF5P, KFEP

    брызговики передние mazda cx-7 (мазда) 2006-2012г. кузов: ER3P, ER

    реснички на фары mazda demio de (демио) 2007-2011г. кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS

    ветровики комплект mazda mazda5 cr (мазда) 2005-2010г кузов: cr

    кузов: DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

    ресницы на фары mazda demio (демио) 2005-2007г. кузов: DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

    реснички на фары mazda 6 atenza (атенза) 2008-2012г кузов: GH5AP, GH5FP, GHEFP

    реснички на фары mazda capella, capella wagon (капелла) 97-02г кузов: GF8P, GFEP, GFER, GFFP

    накладки на фары mazda familia (фамилия) 1998-2000г кузов: BJ3P, BJ5P, BJEP

    накладки на фары mazda familia (фамилия) 2000-2003г кузов: BJ3P, BJ5P, BJFP

    накладки на фары mazda premacy (премаси) 1999-2005г кузов: CP8W, CPEW

    накладки на фары mazda tribute (трибьют) 2000-2005г. кузов: EPFW, EP3W, EPEW

    рейлинги поперечины для mazda cx-5 2017, 2018г+ кузов: KF, KF2P, KF5P, KF5P, KFEP, KF5P, KFEP, KF2P

    реснички на фары mazda 3 axela (аксела) 2009-2013г кузов: BL5FP, BLEAP, BLEFP, BLFFP, BL3FW, BL5FW, BLEAW, BLEFW, BLFFW

    накладки на фары mazda 3 axela (аксела) 2003-2009г. хэтчбэк кузов: BK3P, BKEP, BK5P

    реснички на фары mazda 3 axela (аксела) 2003-2009г. седан кузов: BK3P, BKEP, BK5P

    накладки на фары mazda 6 atenza (атенза) 2002-2007г. кузов: GG3P, GGEP, GY3W, GYEW

    реснички mazda demio (демио) 2002-2007г кузов: DY3R, DY3W, DY5R, DY5W

    накладки на фары mazda rx-8 (мазда) 2003г-2012г. кузов: SE3P

    кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

    кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

    кузов: DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS

    пальцы рессоры td tdgp-668

    серьги рессор задн mazda bt-50 4wd 2007+/ ford ranger 2007+

    серьги рессор для ford ranger c 11/2011, комплект

    кронштейн для усиления амортизаторов (к-т)mazda

    проставки для трансмиссии на ford ranger c 11/2011, комплект

    u-болты toughdog для mazda, isuzu, 2-й комплект

    u-болты для ford ranger c 11/2011, используются под рессоры fs369l/ll, комплект на 1 рессору.

    u-болты для ford ranger c 11/2011, используются под рессоры fs369с, комплект на 1 рессору.

    пружина (перед) для ford ranger c 11/2011, для лифта 40мм, нагрузка:бензин/дизель, легкий бампер

    Mazda demio: как выполняется шумоизоляция своими руками

    Шумоизоляция в mazda demio, выполненная самостоятельно, заводская отсутствовала

    Шумоизоляция на mazda demio с завода, сегодня отсутствует, по причине экономии, это явление наблюдается практически во всех иномарках, в салонах она зачастую предлагается как дополнительная оплачиваемая услуга. Однако, не стоит соглашаться, стоимость её сильно завышена, на СТО будет заметно дешевле, а идеальный вариант – выполнить её своими руками.

    Что важно знать про шум

    Слову «шум» существует масса определений, если сформулировать попроще, получается:

    • Шум – это посторонние, ненужные, мешающие, раздражающие звуки
    • Как пример – болтающий пассажир, отвлекающий водителя; громкая реклама, прерывающая интересную передачу; звонки телефона во время совещания
    • В автомобиле шум – любой ненужный звук, некоторые считают, что машин без шума не бывает, достаточно привыкнуть и не обращать внимания

    Однако с фактами не поспорить, давно известно, что:

    • Шум отрицательно влияет на зрительный и вестибулярный аппараты, снижает реакцию и зрение водителя
    • Способствует появлению всевозможных психических заболеваний, потому, что угнетающе воздействует на психику, заставляет беспричинно нервничать, раздражаться, вызывает быстрое утомление
    • Эти факторы в пути могут стоить жизни вам и окружающим
    • Кроме того, повышенный шум приводит к сужению в организме кровеносных сосудов, от этого сокращается приток крови ко всем органам тела
    • В организме начинается выработка гормонов, способствующих повышению давления и активизирующих работу сердца, вызывает учащение сердцебиения и со временем даже стенокардию
    • Шум в салоне затрудняет общение, особенно если его уровень выше 70 Децибелл
    • Автомобиль, даже абсолютно исправный, является источником шумов
    • Если вы много времени проводите за рулем, тогда лучше позаботиться о здоровье сразу
    • Источники шума — это двигатель, трансмиссия, ходовая и выхлопная система
    • Кроме того, другие транспортные средства тоже становятся источниками шума, который проникает по воздуху в салон вашего авто
    • Много посторонних звуков с улицы проникают в салон автомобиля без шумоизоляции
    • Конечно, если цена обработки вас не волнует, можете ехать на станцию, хотя если читаете статью, значит хотите сэкономить и не любите переплачивать

     Изолирующие от шума материалы

    Материалы, поглощающие вибрацию – она возникает от мотора, трансмиссии и элементов подвески, кроме того, при движении машины, возникающее сопротивление воздуха тоже заставляет вибрировать некоторые элементы кузова, поэтому:

    • Чтобы снизить шумы такого рода все металлические части кузова нужно проклеить вибропоглощающим материалом
    • Внутри такого материала поглощение вибрации происходит за счёт превращения механической энергии колебаний в тепло (процесс внутреннего трения)
    • Приблизительно как зажатие пальцами звенящего колокольчика
    • Применяются материалы высоким коэффициентом механических потерь, что позволяет достигать лучших результатов
    • Подобные материалы уже имеют монтажный слой, не требуют применения клея
    • Их герметизирующие свойства дают кузову дополнительную защиту от коррозии
    • Звукопоглощающие материалы– клеятся поверх вибропоглощающих, они поглощают шум, который распространяется в воздухе:
    • В этой группе пористые материалы, имеющие фольгированное покрытие и без него
    • Поглощение шума происходит из-за многократного несинхронного прохождения его через среду воздух-материал-воздух
    • Монтируются звукопоглотители поблизости от источников шума, поверх виброизоляции
    • Низкая теплопроводность делает их отличными теплоизоляторами
    • Отражающие звук материалы– становятся барьером для шума, любой звук от них отражается в обратном направлении:
    • Применяются в наружной шумоизоляции, для защиты от шума, поступающего в салон снаружи
    • Клеятся поверх вибропоглотителя, вторым слоем
    • Прокладочные материалы– служат для устранения разного рода скрипов, возникающих при трении деталей обшивки
    • Достаточно наклеить материал на один из трущихся элементов, чтобы скрип исчез
    Читайте также:  Шумоизоляция Мазда 3: Повышаем комфорт своими руками

    Ватин для шумоизоляции авто могут предложить в качестве недорогого шумопоглотителя, поэтому стоит знать его свойства:

    • Во-первых, его шумопоглощающие свойства ниже, чем у специализированных материалов, значит слой нужен толстый
    • Во-вторых, он впитывает влагу, поэтому лучше запаивать его в полиэтиленовый пакет
    • В-третьих, в Жигулях, такая шумка сгодится, для Мазды лучше приобрести более качественную и надежную

    Инструмент

    Любая работа требует инструментов, в нашем случае это:

    • Строительный фен (обычный не годится), феном нагревают виброматериалы
    • Отвертки и ключи, лучше наборами (снимать обшивку и разбирать салон)
    • Растворитель, для обезжиривания поверхностей
    • Ветошь
    • Прокаточный валик (твердый), можно прикатывать ручкой молотка, только это утомительно
    • Нож и ножницы, для раскройки материалов

    Техника противошумовой обработки

    Порядок шумоизоляции одинаковый для всех частей авто, однако существуют нюансы, которые необходимо знать.

    Обработка дверей

    Дверь в автомобиле не просто защищают салон от внешних шумов, они являются местом для размещения акустики (см. Фронтальная акустика в авто и ее установка), в первую очередь двери становятся объектом для тюнинга:

    • Сама по себе дверь служит плохим корпусом для динамиков, такой корпус будет постоянно «подпевать» динамику, тем самым вызывая у вас раздражение
    • Хороший корпус должен «молчать», когда «поёт» динамик
    • Поэтому задача по обработке дверей, это не только изоляция салона от внешних шумов, но и создание хорошего корпуса для динамиков

    Существует три варианта обработки:

    • Минимальный – когда обрабатывается только дверная карта  и наружная филёнка, этот вариант для любителей экономить на всем
    • Стандартный – про который мы расскажем ниже, для всех, уважающих себя владельцев авто
    • Максимальный – больше годится для любителей хорошего звука и соревнований в мощности и качестве звучания акустики

    Мы рассматриваем стандартный вариант, который подходит большинству:

    • Чтобы обработать двери необходимо разобрать их обшивку, чтобы обеспечить доступ к оклеиваемым поверхностям
    • С дверями стоит быть аккуратными, чтобы не повредить проводку, если разбираете первый раз, лучше позовите знающего помощника, либо посмотрите видео по снятию обшивки
    • После снятия обшивки подготавливаете поверхности для обработки — очищаете и обезжириваете их
    • Начинают обработку с наружной филёнки двери
    • Сначала её оклеивают вибропоглощающим материалом, затем, шумопоглощающим, который будет выполнять роль теплоизолятора (фото ниже)
    • В качестве вибропоглотителя используется «Вибропласт М1» либо «Бимаст»
    • Из шумопоглотителей– лучше «Акцент» (если ставить колонки), если колонки не ставите, можно применить Сплэн
    • Обычно наклеивают вибропоглотитель через технологические отверстия горизонтальными полосками, с небольшим нахлёстом
    • Что повышает жёсткость панели

    Варианты обработки дверей

    • Каркас дверей можете обработать двумя способами — с заклеиванием окон (технологических отверстий) каркаса либо без него
    • Первый способ, разумеется, более предпочтителен, если планируете ставить динамики
    • Технологические отверстия двери заклеиваются материалом «Виек» (это алюминиевая фольга, имеющая клеевой слой)
    • Куски вырезаются по размерам и форме отверстий с нахлестом 2-4 сантиметра по периметру
    • «Виек» должен составлять после наклейки одну поверхность.
    • с каркасом двери

    Важно: Прежде чем закрывать технологические отверстия, нужно проверить функционирование тросиков и тяг, чтобы не цеплялись за изоляцию и не заедали.

    • Полученную монолитную поверхность оклеиваете вибропоглотителем – «Вибропласт М1»
    • Получается поверхность, состоящая из двух металлических поверхностей, между ними находится слой вибропоглотителя
    • Следующим этапом – обрабатываем обшивку дверей
    • Этот элемент салона располагается к «слушателю», ближе всех, поэтому важно не допустить, «подпевания» этого элемента
    • В критичных местах (карманах и других плоских поверхностях, склонных к «подпеванию») наклеиваете вибропоглотитель
    • Затем нужно оклеить всю (по мере возможности) внутреннюю поверхность прокладочным материалом – «Битопласт 10», либо «Битопласт 5» какой поместится

     Днище

    Шумоизоляция mazda demio по степени сложности делится на несколько частей, пол является одним из наиболее сложных элементов при противошумовой обработке:

    • Здесь имеются достаточно жёсткие панели большой толщины, проходит широкий спектр разного рода вибраций и лежит заводской ковёр вместо поглотителя звука
    • Зачастую этот ковёр скрадывает все недостатки выполнения виброизоляционных работ
    • Много времени и сил занимает разборка салона, снятие кресел, ковра и заводской шумоизоляции, если она была

    Совет: Следует запомнить, а лучше записать порядок разборки, чтобы легче было собирать салон, крепеж складывать в банку (либо коробку), чтоб не растерять, крепежные отверстия, шпильки, болты не заклеивайте шумоизоляцией.

    • Важно учесть, что от обработки пола «удобным» и мягким «Вибропластом М1» не получается хороший результат даже если сделать 100%покрытие
    • Предпочтительнее применить более тяжёлый и жёсткий «Бимаст», который следует укладывать с соблюдением технологии
    • Поверх клеится звукопоглотитель Акцент 10 миллиметров

    Технология укладки виброматериалов

    Инструкция предписывает такую технологию, при работе с виброизоляцией:

    • Поверхность металла очищается от загрязнений
    • Затем эта поверхность обезжиривается
    • Вырезаете деталь, лучше по предварительно изготовленному шаблону
    • После этого, вырезанную деталь следует немного нагреть и, приложить к месту монтажа, взять валик и формовать по этой поверхности, защитное покрытие при этом не снимается (не спешите)
    • Потом с получившейся детали, она уже приняла форму нужной поверхности, снимаете защитное покрытие, прикатываете на место, без приложения больших усилий
    • Прикатываете от центра к краям, важно, чтобы не оставалось пузырей воздуха
    • Подобная технология при укладке обеспечивает неизменность конструкции материала и наибольший эффект
    • Нет необходимости обрабатывать вибропоглотителем все 100%поверхности, достаточно будет 50-70% всей поверхности пола
    • В качестве второго слоя можно уложить «Акцент», Сплен можно, если акустику вы не слушаете
    • Вот звукопоглотитель, лучше уложить, чтобы закрывал всю поверхность пола
    • Перегородка моторного отсека- имеет наибольшую толщину и жёсткость, чем остальные элементы кузова
    • Поэтому проклейка только вибропоглощающими материалами не дает должного снижения шума, эффективным средством тут может оказаться звукопоглощающий материал барьерного типа, вроде материала «Барьер»
    • Потолок любой машине занимает большую площадь, причем изготовлен он из весьма тонкого металла

    Обработка потолка виброматериалом, теперь можно наклеивать шумопоглотитель

    • Потому его следует обрабатывать вибропоглотителем «Визомат ПБ» либо «Вибропласт М1»
    • После слоя вибропоглотителя обычно идет шумопоглощающий слой — «Акцент», он будет служить и теплоизолятором
    • Через многослойный «бутерброд» (получается после проклейки) проходит намного меньше тепла, поэтому салон автомобиля дольше сохраняет прохладу летом и тепло зимой
    • Кроме этого, сильно уменьшится разница между температурой внутри салона и температурой воздуха выходящего из системы кондиционирования
    • Что уменьшает вероятность простыть при постоянном пользовании кондиционером

     Багажное отделение

    Обработку багажника просто глупо считать малозначимой, здесь тоже возникают вибрации и шумы, которые через металл кузова по вентиляционным каналам попадают в салон, а когда в багажнике размещается сабвуфер (см. Сабвуфер в запаску ставим сами), тогда требования к обработке становятся более жёсткими:

    Обработка багажного отделения Мазды

    • Так как в салон попадает звук от сабвуфера с шумовыми добавками от панелей багажника
    • Днище багажника и арки колёс обрабатываются аналогично салону
    • А боковые поверхности следует обрабатывать как филёнки дверей
    • Когда в заднюю акустическую полку установили сабвуфер (см. Установка активного сабвуфера в машину своими силами), тогда необходимо усилить эту полку механически, тем самым исключить её вибрацию, которую вызывает работа сабвуфера

    Важно: Предусмотренные производителем отверстия в самой задней полке, для вентиляции салона, не рекомендуется заклеивать! Можете получить постоянное запотевание стёкол, и конденсацию влаги на всех металлических поверхностях

    Подкапотное пространство

    Здесь обработке подвергается крышка капота и моторный щит:

    • Здесь лучше применять вибропласт и Сплен, звукоотражатель лучше блокирует внешние шумы, в салоне он бы создавал какофонию, многократно отражая звуки
    • Вибропоглотителем щит покрывается максимально, а вот в капоте достаточно проклеить межреберное пространство

    Так наклеивается шумопоглотитель

    • Поверх виброизоляции в капоте Сплен кладется сплошным листом, он же будет служить теплоизолятором, рекомендуется использовать с покрытием фольги, из-за высоких температур

    Важно: Панели кузова, которыми разделяются подкапотное пространство и система вентиляции лучше друг от друга теплоизолировать, чтобы вам не пришлось всего при +20градусах включать кондиционер.

    Вот практически все о шумоизоляции автомобиля, успехов в труде.

    • Григорий Романчук
    • Распечатать

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector