Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонт

Бензонасос автомобиля тоже имеет свой срок годности. Если автомобиль перевалил за 90 тысяч, то риск выхода из строя значительно увеличивается. Иногда он ломается по причине работы в холостую, когда в двигателе мало топливо. Бывает такое, что автомобиль глохнет и не заводится или же теряет мощность.

Различные изготовители таких устройств уверяют, что механизмы будут работать длительное время и не ломаться более полумиллиона километров. Но реальность другая и поломка бензонасоса встречается довольно часто.

Наиболее значимая причина поломки — некачественные фильтры или загрязненные, езда на автомобиле с почти пустым баком.

В обоих случаях устройство работает на пределе своих максимальных возможностей. По этой причине быстро изнашивается. Следовательно, необходимо передвигаться с половину наполненным баком топливо. Фильтры меняем часто (особенно при плохом бензине).

В новых автомобилях интегрируются не только механические, но и электронные устройства. Карбюраторный двигатель работает в паре с механическим насосом, инжекторный — с электрическим устройством.

Работа бензонасоса крутится вокруг встроенного электрического двигателя. В момент включения зажигания передается импульс бензонасосу, который создает давление в топливной системе. В целях безопасности при отсутствии зажигания бензонасос выключается.

  • Если вы заметили, что ваш автомобиль стал гораздо лучше ехать в ситуации, когда топливный бак наполнен больше половины, то в скором времени бензонасос выйдет из строя и замена бензонасоса Мазда 626 просто необходима.
  • Шаг 1
    Демонтируем задние сиденья.
  • Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонт

Бывает много грязи, которую необходимо пропылесосить, после снятия обшивки пылесосим повторно. Присутствует люк, который обнаруживается под обшивкой. Благодаря ему добираемся непосредственному к бензиновому насосу. Естественно, в правилах по эксплуатации автомобиля для этого необходимо снимать полностью бак. Но мы обойдемся более простым способом.

  1. Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонт
  2. Шаг 2
    Если люка нет, сверлим несколько неглубоких отверстий.
  3. Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонт
  4. Затем при помощи ножниц по металлу вырезаем необходимый нам люк.
  5. Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонт
  6. Шаг 3
    Снова пылесосим, а после отвинчиваем крышку топливного бака.
  7. Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонт

Труднее всего открепить патрубки топлива по причине ограниченного пространство. Получаем доступ к бензонасосу, его нужно заменить.

Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонт

Шаг 4
Устанавливаем новый и собираем в обратной последовательности. Вырезаем красивую крышку из алюминия и закрываем его.

Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонт

Все закручиваем на место, проверяем автомобиль на резвость. Теперь в случае замены топливного фильтра понадобится не более 15 минут.

Процесс замены бензонасоса Мазда 626 можно считать успешно завершенным.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена бензонасоса Мазда Мазда 626

4 ответа на популярные вопросы по обслуживанию Mazda 626

Несмотря на то, что Mazda 626 уже как пятнадцать лет не производится, она все еще часто встречается не дорогах Украины.

А все потому, что модель изначально была сконструирована весьма продумано, да еще и за тридцать лет ее выпуска были устранены имеющиеся изъяны.

Среди автолюбителей, Mazda 626 имеет репутацию безотказной «рабочей лошадки», для которой необходимы плановые техобслуживания и редкая замена автозапчастей. Рассмотрим основные моменты, которые необходимо знать владельцу этой машины.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонтКаталог запчастей для Mazda 626

Где находятся топливный фильтр и насос Mazda 626?

Этот вопрос возникает у водителей, которые начинают замечать за машиной ненормальное поведение — подергивания при повороте или разгоне, особенно когда в баке немного бензина (около 10 литров). Виной этому забившийся топливный фильтр — сетка или, что бывает значительно реже, испортившийся бензонанос. К фильтру и бензонасосу Мазда 626 можно добраться двумя путями:

  • со стороны салона;
  • из под днища.

Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонт
В первом случае нужно снять заднее сиденье с подкладками, под которым расположен небольшой люк. Однако сняв крышку, вы обнаружите только поплавок — топливный нанос находится чуть выше и правее от него. А чтобы получить к нему доступ многие владельцы Mazda 626 вырезают ножницами по металлу свой собственный лючок. К слову, в Мазда 6 этот недостаток был устранен и добраться к фильтру можно через штатный люк.

Если вы категорически против вырезания отверстий в днище своего автомобиля, то остается еще один, более трудоемкий вариант. В таком случае можно сказать, что бензонанос расположен под баком, и чтобы к нему добраться, нужно снимать бак.

Как снять форсунки Mazda 626?

Если вы замечаете, что расход топлива вашей 626-й растет, а динамика при езде снижается, то это может означать, что пришло время прочистить форсунки. Очистка производится с помощью любого средства для очистки карбюратора или ВД-шки. Но сначала нужно форсунки снять.

Перед началом работы стравливается давление с топливной системы. Это можно сделать, если отсоединить штекер топливного насоса и стартонуть стартером. Для доступа к штекеру нужно снять заднее сиденье Мазда 626 и люк под ним. Также нужно вытянуть щуп уровня масла.

Теперь открываем капот и снимаем следующие шланги:

  • подачи бензина;
  • отвода картерных газов;
  • регулятора давления топлива;
  • трубку обратного клапана.

Далее отсоединяются штекеры форсунок и откручивается топливная рампа с форсунками. Теперь можно вытягивать рампу вверх, после чего снять с нее форсунки.

Где находится стартер Mazda 626?

Если сказать максимально просто, то стартер Мазда 626 находится в двигателе. Но чтобы к нему добраться придется немного попотеть.

Сначала, как минимум, нужно отсоединить питание от аккумулятора, а лучше вытянуть его, чтобы не мешал. Далее снимаются воздушный фильтр с воздухозаборной трубкой и резонатор. Таким образом, освобождается доступ к стартеру, и чтобы его снять нужно, открутить два болта сверху и один снизу.

Как заменить антифриз Mazda 626?

Замену антифриза в Mazda 626 обычно проводят перед началом зимнего сезона, чтобы надежно подготовить автомобиль. Для этого снизу радиатора необходимо открутить сливную пробку и дождаться полного слива старого антифриза.

Далее пробка закручивается и в верхнее отверстие радиатора сначала заливается концентрат антифриза (около 1,5 литра). Для удобства можно сделать лейку из пластиковой бутылки.

После этого заливается дистиллированная вода до полного заполнения радиатора и закрывается пробка.

Следует запустить двигатель и следить за его температурой. Как только стрелка достигнет середины, двигатель нужно выключить, а в радиатор еще долить дистиллированной воды.

Как Проверить Бензонасос Мазда 626 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена мазда топливный насос 626

Топливный насос Машина также имеет свой срок годности. Мазда 626 не тянет. Как проверить подвеску самостоятельно Не прокачивает топливный насос! Если автомобиль превысил 90 тысяч, то риск отказа значительно возрастает. Время от времени происходит сбой из-за холостого хода, когда в двигателе мало топлива. Бывает, что машина останавливается, не запускается и не теряет мощность.

Читайте также:  Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Различные производители таких устройств уверяют, что механизмы будут работать долго и не преодолеют более полумиллиона километров. Но реальность другая, и поломка газового насоса довольно распространена.

Более важной причиной поломки являются плохие фильтры или грязные, ведущие машину почти пусто.

В обоих случаях устройство работает на пределе своих возможностей. Как проверить реле самостоятельно; как снять газовый насос и попасть в сеть. По этой причине он быстро изнашивается. Как и должно быть, вам нужно передвигаться с наполовину заполненным топливным баком. Мы часто меняем фильтры (особенно с плохим бензином).

В новые автомобили встроены не только механические, но и электрические устройства. Двигатель карбюратора совмещен с механическим насосом, двигатель впрыска с электронным устройством.

READ  Как Проверить Масляный Насос ВАЗ 2106

Работа бензонасоса вращается вокруг встроенного электронного двигателя. Когда зажигание включено, импульс подается на топливный насос, который создает давление на топливную систему. бензонасос мазда 626 бензонасос как проверить порядок работы газового насоса. По соображениям безопасности, зажигания нет бензонасос выкл.

Замена бензонасоса на Mazda 626 во второй раз

это где я впервые изменился.

Реле мазда топливный насос 626 (MAZDA GE 626)

Привет, я расскажу как заменить погружной топливный фильтр. Номер фильтра (LFY7-13-ZE0) ДАННЫЕ.

  • Если вы заметили, что ваш автомобиль намного лучше ездить в ситуациях, когда топливный бак заполнен более чем наполовину, то скоро бензонасос отказ и замена мазда топливный насос 626 является обязательным.
  • Шаг 1 Снимите задние сиденья.

Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонт

Там много грязи, чтобы пылесосить; Сняв корпус, снова засосайте его. Есть люк, который находится под кожей. Благодаря этому мы попадаем прямо к газовому насосу. Естественно, в правилах эксплуатации автомобиля для этого необходимо полностью снять цистерну. Но мы справимся проще.

Шаг 2 Если люка нет, мы сверлим несколько неглубоких отверстий.

READ  Установка Круиз Контроля На Поло Седан

Затем с помощью ножниц по металлу вырезаем необходимый люк.

Шаг 3 Вакуум снова, а затем открутите крышку топливного бака.

Самое сложное. отсоединить топливопроводы через ограниченное пространство. Мы получаем доступ к газовому насосу и должны быть заменены.

Шаг 4 Установите новый и соберите его задом наперед. Вырежьте красивую алюминиевую крышку и закройте ее.

Мы раскручиваем все на свои места, проверяем машину на игривость. Неисправность газового насоса Mazda 626 GE Mazda: 626 GE hech 92 Что и как отремонтировать / проверить? Теперь, если заменить топливный фильтр, это займет не более 15 минут.

Процесс замены мазда топливный насос 626 можно считать успешным.

Дизельный двигатель Mazda 626 – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Топливная система Мазда 626: Описание, обслуживание, частые поломки и ремонт

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Mazda
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Mazda, а это значит, что и ремонт модели Мазда 626 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства.

Обслуживание дизелей модели Mazda 626

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Мазда 626 не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Мазда 626

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Mazda. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Мазда 626 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Мазда 626, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело.

Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента.

Читайте также:  Надежность Мазда 6: Экспертное мнение о седане

Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Мазда 626 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Mazda 626 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Мазда 626 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Перед сдачей автомобиля Мазда 626 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Заменить детали дизеля можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Mazda 626. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Mazda 626. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Наше предложение для дизельного мотора Мазда 626

Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Мазда 626, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автосервисов:

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Мазда 626

Дизеля Мазда 626 имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Опытные специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Мазда 626 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием.

Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Мазда 626, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету.

Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Специалистами осуществляется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Мазда 626 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Система питания топливом

Карбюратор

Рис. 14.3. Карбюратор, оснащенный воздушной заслонкой с автоматическим управлением: 1 – воздушный жиклер первичной камеры; 2 – экономайзер первичной камеры и распылитель экономайзера; 3 – воздушный жиклер вторичной камеры; 4 – экономайзер вторичной камеры и распылитель экономайзера; 5 – игольчатый клапан; 6 – поплавок; 7 – главный жиклер первичной камеры; 8 – винт регулировки качества топливовоздушной смеси; 9 – заглушка; 10 – главный жиклер вторичной камеры; 11 – заглушка;
12 – жиклер холостого хода вторичной камеры; 13 – корпус карбюратора; 14 – основание карбюратора;
15 – болт (с вакуумным каналом); 16 – диафрагма вторичной камеры; 17 – тяга заслонки; 18 – электромагнитный клапан отсечки топлива на холостом ходу; 19 – балансировочный канал; 20 – воздушный жиклер первичной камеры системы холостого хода (№2); 21 – жиклер холостого хода первичной камеры; 22 – заглушка; 23 – обратный клапан ускорительного насоса; 24 – ускорительный насос; 25 – пружина; 26 – воздушная заслонка с автоматическим управлением; 27 – рычаг; 28 – воздушная горловина; 29 – винт

Рис. 14.4. Совмещение меток (1)

Рис. 14.5. Элементы регулировки зазора (G) системы холостого хода: 1 – кулачок системы холостого хода; 2 – регулировочный винт; 3 – рычаг системы холостого хода

Рис. 14.6. Место измерения зазора (R) дроссельной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода: а – регулировочный язычок

Читайте также:  Как сделать подсветку ног в автомобиле своими руками
Рис. 14.7. Элементы регулировки зазора (R) предохранительного клапана карбюратора:
а – регулировочный язычок

Рис. 14.8. Элементы системы подачи воздуха системы РВТ: 1 – расширительная камера; 2 – демпфер; 3 – дроссельный узел; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – электромагнитный клапан подогрева двигателя в режиме холостого хода; 6 – электромагнитные клапаны (для кондиционера); 7 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 8 – измеритель расхода воздуха; 9 – воздушный клапан

Рис. 14.9. Элементы системы подачи топлива системы РВТ: 1 – топливный насос; 2 – регулятор давления; 3 – топливный фильтр; 4 – распределительная топливная магистраль; 5 – форсунки; 6 – регулятор давления; 7 – топливный бак

  • Измеритель расхода воздуха
  • Измеритель расхода воздуха измеряет количество поступающего в двигатель воздуха и с помощью потенциометра преобразует его в электрический сигнал, посылаемый в блок управления.
  • Измеритель расхода воздуха снабжен датчиком температуры поступающего в двигатель воздуха, перепускной системой режима холостого хода и выключателем топливного насоса.
  • Проверка измерителя расхода воздуха
  • Выверните болты крепления прижимной пластины и снимите резиновый кожух с разъема измерителя расхода воздуха.

Включите зажигание и вольтметром измерьте напряжение между каждым контактом разъема и «массой» автомобиля. На контактах «FC» и «VB» должно быть напряжение аккумуляторной батареи, на контакте «VC» – напряжение 6–10 В, на контакте «VS» – 0,7–2,7 В.

Если измеренные напряжения отличаются, проверьте состояние проводов и предохранителя.

Освободите зажимы и отсоедините разъем от измерителя расхода воздуха.

Рис. 14.10. Контакты разъема измерителя расхода воздуха системы РВТ

Рис. 14.11. Использование фена для нагревания внутренней части воздушного фильтра

Рис. 14.12. Расположение каналов (A, B, C, D, E) корпуса дроссельного узла системы РВТ

Установите частоту вращения холостого хода, затем по очереди отсоедините шланги и проверьте давление в каналах, руководствуясь

Рис. 14.13. Расположение контактов разъема датчика положения дроссельной заслонки системы РВТ

Включите зажигание и вольтметром измерьте напряжение между каждым из контактов разъема и «массой» (

Рис. 14.14. Использование щупа для регулировки датчика положения дроссельной заслонки системы РВТ

Вставьте щуп для проверки зазоров толщиной 0,2 мм между рычагом дроссельной заслонки и регулировочным винтом, затем омметром измерьте неразрывность цепи между контактами «D» и «В» на датчике (

Рис. 14.15. Проверка давления, создаваемого топливным насосом

Отсоедините топливный шланг от топливного фильтра со стороны двигателя и подсоедините вместо него манометр (

Рис. 14.16. Использование отрезка провода для соединения контактов контрольного разъема топливного насоса

Отрезком провода соедините между собой контакты контрольного разъема топливного насоса (

Рис. 14.17. Схема подключения реле размыкания цепи питания топливного насоса: 1 – выключатель зажигания; 2 – реле размыкания цепи; 3 – измеритель расхода воздуха; 4 – нагревательная катушка; 5 – топливный насос; 6 – воздушный клапан; 7 – выключатель топливного насоса; 8 – стартер

Реле размыкания цепи, установленное на правой стороне перегородки, подает ток для топливного насоса и воздушного клапана только при пуске и работе двигателя (

Рис. 14.18. Расположение контактов разъема реле размыкания цепи топливного насоса:
Fp – к топливному насосу; Fc – к выключателю топливного насоса; В – к выключателю зажигания; STA – к выключателю зажигания (ST); Е1 – «масса»

При включенном зажигании вольтметром измерьте напряжение между контактами на реле (

Рис. 14.19. Форсунки, прикрепленные к топливной распределительной магистрали для проверки

Для дальнейшей проверки форсунок установите их на топливную распределительную магистраль и закрепите проводами (

Рис. 14.20. Расположение уплотнений форсунки: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – топливная распределительная магистраль; 3 – уплотнительная втулка; 4 – впускной коллектор; 5 – изолятор

Снимите контрольно-измерительное оборудование и установите форсунки на место. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, при этом установите новые резиновые уплотнительные кольца (

Рис. 14.21. Трос акселератора системы РВТ:
1 – гайки регулировки свободного хода; 2 – болт регулировки полного открытия дроссельной заслонки

Убедитесь, что, когда педаль акселератора полностью отпущена, свободный ход троса акселератора равен 1,0–3,0 мм. Если необходимо, ослабьте гайки крепления оболочки троса со стороны двигателя и закрепите его так, чтобы свободный ход был равен требуемому (

Рис. 14.22. Центральное реле старого (1) и нового (2) типов

Центральное реле расположено с левой стороны моторного отсека и крепится гайкой к кронштейну (

Рис. 14.23. Расположение контактов на разъеме центрального реле

При включенном зажигании с помощью вольтметра убедитесь, что напряжение на контактах «А», «С» и «D» равно напряжению аккумуляторной батареи (контакт «В» – «масса») (

Рис. 14.24. Схема системы прогрева двигателя системы РВТ: 1 – выключатель кондиционера; 2, 4, 5 – электромагнитные клапаны; 3 – электромагнитный клапан усилителя рулевого управления; 6 – выключатель вентилятора; 7 – блок управления; 8 – фары; 9 – двигатель вентилятора радиатора; 10 – двигатель вентилятора; 11 – выключатель зажигания

Отсоедините разъемы от двигателя вентилятора радиатора и магнитной муфты кондиционера (

Рис. 14.25. Расположение контактов разъема клапана прогрева двигателя

Подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контакту «GB» клапана прогрева двигателя и пустите двигатель (

Рис. 14.26. Расположение контактов разъема клапана усилителя рулевого управления

Подсоедините провод «массы» к контакту «GR» (

Рис. 14.27. Подсоединение провода «массы» к контакту «BrY» разъема клапана регулировки нагрузки

Подсоедините провод «массы» к контакту «BrY» (рис. 14.27). Если выключены все

потребители электроэнергии, частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу должна быть 950–1000 мин-1. В противном случае отрегулируйте клапан, вращая регулировочный винт.

Остановите двигатель и снимите тахометр.

Перед подсоединением разъема омметров измерьте сопротивление между контактами разъема клапана. Сопротивление должно быть около 30 Ом.

Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Mazda 626 — Meet the Electrical System

Измеряем давление в топливной системе

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector