Сравниваем Мазда Премаси с ближайшими конкурентами

Мазда 5 (на многих рынках Азии более известна как Mazda Premacy) — компактвэн, от японского производителя автомобилей Mazda. Данная модель не относится к числу автомобилей бестселлеров, которые можно встретить в каждом дворе, а при встрече мало кто сможет ответить, к какому классу относится эта машина.

Несмотря на это, на сегодняшний день данный тип авто достаточно востребован на вторичном рынке, поэтому, сегодня мы постараемся ответить на следующие вопросы: какие проблемы свойственны данной модели, с какими трудностями предстоит столкнуться после покупки подержанного минивэна, и на что следует обращать внимание при выборе Мазда 5 с пробегом.

Немного истории:

Изначально Мазда 5 выпускалась под именем Премаси, производство которой стартовало в 1999 году в Японии, но основным рынком сбыта этого авто была Европа. После бэдж-инжиниринга эту модель на многих рынках Азии (в том числе и в Японии) стала продавать компания Форд как Ford Ixion или Ford MAV. Автомобиль был разработан на платформе CP от Mazda.

Второе поколение авто представили в 2004 году в Париже, но серийная модель появилась лишь летом 2005 года и продавалось по всему миру (исключением стала Австралия) уже как Мазда 5. В СНГ автомобиль появился только зимой 2006 года. Представляя новинку производитель позиционировал авто как улучшенную версию предшественницы.

Модель стала немножечко больше, получила новую систему трансформации салона под названием «Karakuri». Основное же отличие от предшественника заключалось в том, что в «пятерке» использована концепция сдвижных задних дверей. Такое решение существенно упрощает посадку пассажиров на второй и третий ряд сидений.

Авто предлагалась в двух вариантах – пяти и семиместном исполнении.

Для рынка СНГ автомобиль был доступен в следующих комплектациях: Family, Touring, Touring Plus, Active.

Проектировкой автомобиля занимались немецкие конструкторы (на момент разработки Мазда 5 половина акций компании Mazda принадлежали концерну Ford), несмотря на это, производство авто производилось на заводах в Тайване и Японии.

Стоит отметить, что при разработке машины за основу была взята платформа от Форд Фокус. Дебют третьего поколения модели состоялся на женевском автошоу в 2010 году (производство авто завершилось в 2017 году).

Сравниваем Мазда Премаси с ближайшими конкурентами

Слабые места и недостатки Мазда 5 с пробегом

Как и у большинства современных японских автомобилей, качество лакокрасочного покрытия Мазда 5 далеко от идеального. Как результат, царапины и сколы на кузове являются нормой для авто с пробегом. Есть нарекания и на коррозионную стойкость некоторых кузовных элементов.

Чаще всего очаги ржавчины встречаются на краях капота, колесных арках, порогах и проемах двери багажника. Также, коррозия может поражать крепления элементов шасси и днище.

Если при осмотре машины очаги коррозии небыли выявлены, это значит, что продавец делал предпродажную подготовку, на которой, как правило, стараются экономить, следственно, можно сделать вывод, что ремонт выполнен не качественно (проблемные места закрашивают без удаления очагов коррозии). Чтобы избежать проблем с коррозией необходимо раз в 2-3 года обрабатывать кузов антикором.

Двигатели

Для нашего рынка Мазда 5 первого поколения предлагалась только с бензиновыми силовыми агрегатами серии L – 1.8 (115 л.с.), 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (156 л.с.). Для европейского рынка была доступна и дизельная версия с двигателем CiTD объемом 2.0 (110 и 143 л.с.).

Бензиновые

Опыт эксплуатации показал, что бензиновые моторы очень надежны и обладают немалым ресурсом работы. Заявленный ресурс составляет 350000 км, но, есть экземпляры, которые уже прошли боле 400000 км.

Если говорить о распространенных недостатках, то к ним можно отнести повышенный расход масла, небольшой ресурс сальников и термостата (до 100000 км). На авто с пробегом более 100 тыс.

км нужно следить за состоянием свечных колодцев, и, если в них начало появляться масло, необходимо подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Мотор 1.8 неплохо зарекомендовал себя не только на этой модели, но и на Форд Фокус 2.

Основной болячкой этого мотора являются плавающие обороты холостого хода – в большинстве случаев проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки, в редких случаях требуется перепрошивка ЭБУ. Помимо этого, данный мотор не лишен других проблем свойственных для Duratec (троение, вибрации, посторонние шумы во время работы).

На двигателе объемом 2.0 применяется система изменения геометрии впускного тракта и фаз газораспределения, которая со временем преподносит неприятные сюрпризы (появляется люфт заслонок впускного коллектора).

В большинстве случаев, проблема проявляется посторонними стуками при работе двигателя на холостых оборотах. Для устранения данного недуга придется заменить коллектор в сборе.

Также, стоит отметить, что данный силовой агрегат очень требователен к качеству топлива, при использовании некачественного бензина двигатель начинает работать неустойчиво (плавают обороты, появляются рывки при резком разгоне).

Экземпляры с двигателем 2.3 — большая редкость для нашего рынка, поэтому, статистики о его слабых местах практически нет. Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ, который длительное время не требует к себе внимания (до 250000 км).

При покупке авто оснащенного ГБО следует учитывать тот факт, что газораспределительный механизм не имеет гидрокомпенсаторов, а это значит, что Вам придется раз в 50000 км проводить регулировку клапанов (при работе силового агрегата на бензине данная процедура проводится раз в 150-160 тыс.

км), если этого не делать, прогар клапанов неизбежен.

Дизельные

В отличие от бензиновых силовых агрегатов, на дизельных применяется ременной привод ГРМ – интервал замены ремня 100-120 тыс. км, на этом же пробеге необходимо менять и помпу.

Ахилесовой пятой дизельных моторов является фильтр твердых частиц (быстро забивается), чаще всего проблема проявляется на авто, которые эксплуатируются в мегаполисах и ездят на небольшие расстояния (замена сажевого фильтра обойдется 400-700 у.е.). Как и на большинстве дизельных машин, на Мазда 5 применяется система впрыска Common Rail.

Как правило, в наших реалиях топливные форсунки (с завода установлены Denso) не отличаются живучестью (до 10000 км), а, вот, стоимость их замены может неприятно удивить (около 500 у.е. шт.). Также, при использовании некачественной солярки преждевременно выходят из строя ТНВД и клапан EGR.

Еще одной серьезной проблемой является износ уплотнительных колец под форсунками. Данный дефект опасен тем, что ускоряет износ двигателя. Ближе к 200000 км требуется замена двухмассового маховика и турбины.

Сравниваем Мазда Премаси с ближайшими конкурентами

Трансмиссия

Мазда 5 оснащается двумя типами коробок передач – пяти и шестиступенчатой механикой и пятискоростной АКПП «Tiptronic». Все агрегаты очень надежны и крайне редко доставляют неудобства своим владельцам, даже сцепление в механике при бережной эксплуатации способно прослужить более 100000 км.

Некоторые владельцы отмечают проблему с электроникой (ошибка цепи соленоида) автоматической коробки передач (коробка переходит в аварийный режим, в котором работает только 1,2,3 передачи или только третья). Иногда устранить проблему удается снятием клеммы питания с аккумулятора на 5-10 минут.

Производитель заявляет, что масло в автоматической трансмиссии рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие специалисты с этим не согласны и настоятельно рекомендуют владельцам менять масло и фильтра хотя бы раз в 100-120 тыс. км, чтобы продлить строк службы колобки передач.

В механике интервал замены масла составляет 80-100 тыс. км.

Слабые места подвески Мазда 5 с пробегом

Спереди применяется независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — независимая подвеска Е-типа с наклонными амортизаторами и низко закрепленными пружинами (такая конструкция позволяет обеспечить максимальное пространство для размещения третьего ряда сидений).

К достоинствам Мазда 5 большинство владельцев относят хорошо сбалансированную ходовую, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Что касается надежности элементов ходовой, то здесь не все так радужно. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора – их ресурс 20-40 тыс. км (многие собственники решают проблему установкой полиуретановых втулок).

Также, не славятся живучестью опоры стоек и поперечные рычаги задней подвески – меняются раз в 40-70 тыс. км.

Нередко к 80000 км приходится менять задние амортизаторы, у владельцев которые злоупотребляют вместительностью авто, стойки могут прийти в непригодность и на пробеге до 50000 км. Остальные элементы ходовой, при бережной эксплуатации, способны прослужить до 150000 км.

Так, например, сайлентблоки передних рычагов в среднем ходят около 120000 км, шаровые опоры — 120-150 тыс. км. Нередко преподносит сюрпризы и рулевое управление.

Как правило, хлопот доставляет электроусилитель руля (на дизельных версиях установлен гидроусилитель руля), который имеет склонность к перегреву (чаще всего проблема проявляется летом).

Неприятность данного недуга заключается в том, что при перегреве усилитель отключается, восстановить работоспособность узла удастся только перезапуском двигателя. Рулевые наконечники ходят в среднем 80-100 тыс. км, тяги — до 150000 км.

Салон

Салон Мазда 5 выполнен из недорогих, но износостойких материалов, а, вот, шумоизоляция слабовата (на скорости свыше 100 км/час в салоне становится достаточно шумно).

Если сравнивать «пятерку» с конкурентами, то особенность этой модели в том, что на третьем ряду достаточно комфортно смогут разместиться даже взрослые пассажиры.

Правда, в данном случае, для дальнего путешествия придется устанавливать дополнительный багажник на крыше, так как в багажнике места практически не остается (112 литров). Что касается надежности электронного оборудования, то, как правило, проблем с ним не возникает.

Сравниваем Мазда Премаси с ближайшими конкурентами

Итог:

В целом, Мазда 5 является надежным автомобилем, который прекрасно подойдет как для повседневных поездок на работу, так и для дальних путешествий семьей. При выборе авто лучше отдать предпочтение бензиновой версии по двум причинам – более дешевое обслуживание, дизельные версии завезены к нам из-за границы и, как правило, обладают очень большими пробегами.

Достоинства Недостатки
Приятный дизайн Неважная защита кузова от коррозии
Комфортна подвеска Слабая шумоизоляция
Хорошая управляемость Высокая стоимость большинства деталей для ремонта

Битва гигантов: Mazda CX-9 против конкурентов

Сравниваем Мазда Премаси с ближайшими конкурентами

Крупногабаритные семиместные кроссоверы — идеальный приют на колесах для большого семейства, и, как правило, чем больше внутренняя жилая площадь, тем всем комфортнее. Когда-то Mazda CX-9 с длиной кузова 5075 мм была самым большим представителем своего сегмента, пока на российский рынок не приехал американский гигант — восьмиместный Chevrolet Traverse (длина — 5189 мм). Тем не менее, большой «японец» остается заметным игроком в своем классе, и портал «АвтоВзгляд» проанализировал его преимущества и недостатки на фоне конкурентов.

Mazda

Начнем с главного — с цены. Стоимость Mazda CX-9 стартует от 2 820 000 рублей, и в этом привилегированном флагманском классе доступнее него только две модели.

Дешевле только двое

Самым низким ценником может похвастаться младшая версия крупногабаритного кроссовера Nissan Murano с 3,5-литровым мотором мощностью 249 л. с. и бесступенчатым вариатором — 2 300 000 рублей. На второй позиции разместился KIA Mohave с 3-литровым турбодизелем мощностью 250 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом» — 2 619 900.

Mazda CX-9 предлагается у нас только в полноприводном варианте с единственным бензиновым 2,5-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 231 л. с.

, который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом». В его стандартную комплектацию входят двузонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и обогрев зон стеклоочистителей.

Читайте также:  Неожиданный победитель: Мазда 6 или Форд Мондео?

Да, богато. Но зато в «базе» нет подогрева сидений.

Доступная цена младшей версии Nissan Murano объясняется отсутствием системы полного привода и третьего ряда сидений. А вот стандартная комплектация KIA Mohave приблизительно та же, что у Mazda CX-9, но «кореец» все же дешевле «японца» на целых 200 000 рублей.

Пусть Mohave — уже морально устаревший рамный внедорожник, но у него самый большой в классе объем багажника — 1045/2765, в то время как у CX-9 этот параметр равен 810/1641 л — весьма средний показатель в сегменте.

Для сравнения: у Volkswagen Teramont 871/1421 л, Honda Pilot 827/1779 л, Toyota Highlander 813/2370 л, Сhevrolet Traverse 651/2781 л, а самый маленький у Nissan Murano — 454/1603 л.

А теперь о базовых ценах остальных конкурентов: Volkswagen Teramont обойдется минимум в 2 949 000 рублей, Chevrolet Traverse — от 3 190 000, Honda Pilot — от 3 214 900, Toyota Highlander — от 3 501 000 рублей. Все эти автомобили заряжены бензиновыми моторами мощностью не менее 249 л. с.

, оснащены системой полного привода и оборудованы тремя рядами сидений. Силовой линейкой из двух агрегатов могут похвастаться только Volkswagen Teramont и Nissan Murano, причем последний предлагается с гибридной установкой. У остальных одноклассников — по одному безальтернтивному мотору.

И еще одно выдающееся исключение — только два представителя класса — Chevrolet Traverse и Honda Pilot — могут взять на борт по 8 человек.

Надо отметить, что 231-сильная «турбочетверка» 2.5 Skyactive-G, которой оснащен наш японский герой оказалась одним из самых маломощных моторов в сегменте. Меньше табун только у Volkswagen Teramont — ведь кроме 249-сильной 3,5-литровой «шестерки», в его арсенале имеется еще и экономичная 2-литровая «четверка» мощностью 220 л. с.

Расход топлива у нее почти аналогичен «маздовскому» аппарату: в смешанном цикле у «немца» — это 9,4 л на сотню, а у «японца» — 9,2 л. Примерно столько же кушают дизельный KIA Mohave — 9,3 л на 100 км, Honda Pilot — 9,1 л и Toyota Highlander — 9,5 л.

Наиболее прожорливыми оказались Chevrolet Traverse с самой мощной в классе 316-сильной «шестеркой», которой подавай 10 л бензина на сотню в смешанном цикле, Volkswagen Teramont с 249-сильным V6 — 10,6 л на 100 км, и полноприводный Nissan Murano также с 249-сильным V6 — 10,2 л на 100 км. Как правило, официально указанный расход горючего в той или иной степени занижен, так что можно смело прибавлять к этим показателям минимум 1 – 2 литра.

Топовые версии

Mazda CX-9 предлагается на нашем рынке в четырех комплектациях, самые дорогие — Executive и Exlusive — оценены в 3 382 000 и 3 282 000 рублей соответственно. Разница в 100 000 «деревянных» объясняется лишь наличием в салоне дорогой кожи Nappa и декоративных элементов отделки.

При последнем обновлении, случившимся с флагманским кроссовером Mazda в начале года, японцы честно восполнили ряд пробелов — доработали шумоизоляцию, улучшили подвеску, а также включили в список оснащения недоступные раннее функции.

В резултате появились камера кругового обзора и вентиляция передних сидений — для автомобиля флагманского класса отсутствие подобных опций было непростительно. Тем более, что почти у всех конкурентов это в наличии имеется.

Однако и после рестайлинга все же остались две основные недосказанности — в списке опций Mazda CX-9 по-прежнему не значится панорамной крыши и адаптивного круиз-контроля. Если без первой «роскоши» вполне можно обойтись, то вторая функция весьма кстати пригодилась бы в дальнем семейном путешествии. Впрочем этого нет и у более дорогих Chevrolet Traverse и Honda Pilot.

У Nissan Murano тоже отсутствует адаптивный круиз-контроль, зато есть люк, при этом топовая версия обойдется в 2 859 000 рублей. С KIA Mohave та же ситуация, и в богатой версии он дороже Murano, но доступнее CX-9 – 3 049 900 «деревянных».

Топовые версии всех остальных конкурентов в той или иной степени дороже Mazda CX-5 в старшей комплектации: Chevrolet Traverse стоит 3 490 000, Volkswagen Teramont — 3 749 000, Toyota Highlander — 3 799 000, Honda Pilot — 3 814 900. При том, что Volkswagen Teramont в богатом варианте не самый дорогой в сегменте, именно он лидирует среди одноклассников по количеству опций.

Магия «Мазды»

Как видно, CX-9 на фоне конкурентов имеет усредненные показатели — таковы и размер багажника, и параметры экономичности, и набор оснащения. При этом цена «японца» в сравнении с другими выглядит довольно умеренной. Тем более, что «Мазда» готова смело предъявить более дорогим одноклассникам ряд веских аргументов.

Первый — это яркая и запоминающаяся внешность, выполненная в корпоративном стиле японского производителя. Причем дизайнеры попали в «яблочко» не только с удачным экстерьером, но и с оригинальным оформлением салона. Смотрится CX-9 на твердый премиум.

Но если дизайн — категория субъективная, то вряд ли кто-то останется недовольным управляемостью «японца», который рулится как легковая «пузотерка».

Его кузов ниже и призместее своих конкурентов, и благодаря сбалансированной подвеске СХ-9 демонстрирует великолепную устойчивость при маневрах, и стабильно удерживает заданную траекторию.

Нет у него и пробем с динамикой, хотя под капотом не самый большой «табун» в классе.

Так что в плане ездовых характеристик, японский кроссовер даст фору не одному представителю сегмента, и он готов достойно отстаивать звание комфортабельного и надежного семейного автомобиля.

Сравниваем Мазда Премаси с ближайшими конкурентами

Кроссовер Мазда СХ-5: основные преимущества перед конкурентами

Мазда СХ-5 – на сегодняшний день самая популярная модель японского бренда. Современный кроссовер поражает элегантностью дизайна, уровнем комфорта и оснащения. Автомобиль идеально приспособлен для российских дорог, имеет широкий ценовой диапазон, расширенную линейку комплектаций.

Модельный ряд не только постоянно совершенствуется, но и принимает участие в многочисленных тест-драйвах. Кроме того, «японца» регулярно пытаются сравнивать с кроссоверами других популярных марок и производителей.

Mazda CX-5 и Tiguan

Два сильнейших в своём классе соперника, которые с лёгкостью одерживали победы над своими конкурентами, встретились лицом к лицу, чтобы выяснить: что лучше Тигуан или Мазда СХ-5?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, не рассмотрев все плюсы и минусы каждого из них. Итак, начнём, но с модельного ряда второго поколения.

Немецкий кроссовер Фольксваген Тигуан выпускается уже более десятилетия.

Мазда СХ-5 появилась на мировом рынке в 2012 году.

Комплектация (общее)Цена Мазда (на 2019 г.) + отличительные особенностиЦена Тигуан (на 2019 г.) + отличия
Передний привод, 150 л. с., бензиновый двигатель объёмом 2 литра, 6 подушек безопасности, аудиосистема, светодиодные фары, обогрев передних сидений, круиз-контроль, АКПП, легкосплавные диски 1 795 000 руб. + система стабилизации, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, кондиционер 1 749 000 руб. + трёхзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники
Полный привод, максимальная комплектация, бензиновый силовой агрегат, коробка автомат Объём двигателя 2,5 литра, 194 л. с. 2 150 000 руб. Объём двигателя 2 литра, 180 л. с. 2 139 000 руб.

Модели находятся в одном ценовом сегменте.

  1. Основные технические характеристики
ПараметрМаздаТигуан
Дорожный просвет, мм 192 200
Снаряженная масса, кг 1451–1598 1453–1696
Колесная база, мм 2700 2677
Габариты (ДхШхВ), мм 4550х1840х1680 4486х1840х1680
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8–7,4 6,8–8,4
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,0–10,6 6,5–9,2

И здесь выявить лидера весьма сложно.

Сравнение дизайна: Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан?

Интерьер салона Мазда отличается эргономичностью и повышенным комфортом. Экстерьер сочетает в себе простоту форм и утончённую мощность.

Тигуан имеет просторный салон, но проигрывает в эргономике и внешнем облике. «Японец» более изящен, таит в себе некую загадку, чего не скажешь про «европейца».

Если сравнить Тигуан и Мазда СХ-5 с точки зрения активной безопасности, то немецкий кроссовер имеет в арсенале:

  • систему мониторинга слепых зон;
  • контроль дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации;
  • автоматическое управление дальним светом.

В то время как японский конкурент оснащён самым широким набором опций, способных не только защитить при ДТП пассажира и водителя, но и предотвратить его:

  • динамическая стабилизация;
  • распознавание пешеходов и анализ их действий;
  • антипробуксовочная система;
  • автоматическая парковка;
  • распознавание дорожных знаков;
  • исключение мёртвых зон;
  • функция ночного видения;
  • помощь при перестроении;
  • предупреждение о смене полосы движения;
  • безопасное торможение.

Мазда по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Именно по этому параметру она существенно превосходит Тигуан.

Rav 4 и Mazda CX-5

Сравнение кроссоверов двух популярных японских компаний Тайота Рав 4 и Мазда СХ-5 представляется достаточно интересным. С точки зрения стоимости, автомобиль концерна Тойота проигрывает, как, впрочем, и по некоторым другим показателям:

  • объём двигателя, куб. см: 1986 против 1997;
  • мощность, л. с.: 146 против 150;
  • время разгона 0–100 км/ч, с: 11,1 против 10,4;
  • расход топлива, л/100 км: 7,4 против 6,8;
  • масса, кг: 1600 против 1451.

Превосходит он Мазду лишь в следующем:

  • объём багажника, л: 577 против 442;
  • дорожный просвет, мм: 197 против 192.

Кроме того, как внешний облик, так и интерьер салона, опять же, на стороне Мазды СХ-5, безопасность которой на самом высоком уровне и пока недосягаема конкурентам.

Kia Sportage и Mazda CX-5

Наверно, трудно встретить автолюбителя, который не мечтал бы стать счастливым обладателем компактного современного кроссовера. Статистика последних лет показывает, что наибольшим спросом пользуются автомобили повышенной проходимости, объём двигателя которых составляет 2 литра. Именно к таким моделям относятся «кореец» и «японец»: Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.

Но как выбрать один из них? Какой лучше? Давайте проведём сравнительный анализ, рассмотрев их основные плюсы и минусы.

Если говорить о стандартной комплектации, то размер колесных дисков Мазда составляет 17 дюймов, а у Киа – 16.

По внешнему облику японский кроссовер 2019 года превосходит корейского соперника последнего поколения, несмотря на достаточно современный вид Киа, который дышит агрессией и динамикой, притягивая взоры. Плавные линии Мазда в сочетании с «женственным» обликом передней части выглядят более привлекательно и особенно нравятся слабому полу.

«Японец» последнего поколения оснащается экономичными и надёжными светодиодными осветительными приборами, а Спортейдж даже в максимальной комплектации имеет ксеноновые или биксеноновые фары.

Киа – это больше семейный автомобиль, обладающий вместительным салоном и объёмным багажником. Пассажирам в нём будет комфортно и уютно, а вот об удобстве водителя производитель не очень позаботился: сильно выпирающий подголовник, а также слишком широкие стойки, ухудшающие обзор, и неудобный подлокотник.

Мазду СХ-5 трудно назвать семейным средством передвижения. Это скорее автомобиль для любителей скоростной езды с особым комфортом.

В салоне для удобства водителя предусмотрены все условия: регулируемое кресло, мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой современных приложений CarPlay и Android Auto, оптимальное расположение руля и педалей, много свободного пространства, выразительная панель приборов. Но для задних пассажиров места маловато.

Спинки задних сидений складываются, увеличивая объём багажного отсека в Киа до 1455 литров, а в Мазде – до 1560.

Сравнительная таблица силовых агрегатов и сопутствующих параметров

Читайте также:  ЗАмена батарейки в ключе Мазда СХ-5: Пошаговая инструкция
ПараметрМаздаКиа
Объём двигателей, л 2,0; 2,2; 2,5 1,6; 2,0
Мощность, л. с. 150–192 150–185
Дорожный просвет, мм 210/215 182
Колесная база, мм 2700 2670
Максимальная скорость, км/ч 182–204 181–191
Разгон 0–100 км, с 7,9–9,4 9,1–11,6

Кроссовер Мазда быстрее, устойчивее на дороге, экономичнее.

Hyundai Tussan и Mazda CX-5

Чтобы сравнить два азиатских кроссовера Мазда СХ-5 и Хендай Туссан, присмотримся к ним немного пристальнее.

Удивительно, но экстерьером автомобили очень схожи. Если «японец» и выигрывает, то совсем чуть-чуть благодаря стильной передней части, обладающей рельефным капотом, узкими фарами, ниспадающей плавно крышей и объёмными колесными арками.

Салон автомобилей отличает традиционный азиатский стиль, в основе которого лежит лаконичность и функциональность. Но для отделки салона японский производитель предпочитает использовать наиболее дорогие и качественные материалы, подчёркивая высокий статус своей продукции.

Что касается силовых агрегатов, то у Мазды они разнообразнее и мощнее: объёмом 2,0; 2,2; 2,5 литра и мощностью от 150 до 192 л. с. против 1,6; 2,0 литра и 135–185 л. с. Туссана.

«Японец» быстрее и экономичнее:

  • разгон до 100 км за 7,9–9,4 с против 9,5–11,1 с у «корейца»;
  • расход топлива в смешанном цикле 6,3 л (7,9 л – Хендай).

Стоимость базовой комплектации японского кроссовера на 2019 год оставляет 1 380 000 рублей, а корейского – 1 550 000 рублей.

Выбор здесь очевиден – Мазда превосходит своего конкурента практически по всем пунктам.

Honda CR-V и Mazda CX-5

Чем шире ассортимент автомобильного рынка, тем сложнее выбрать самый оптимальный вариант авто. Сегодня большой популярностью пользуются кроссоверы. И даже представители одной страны, но разных компаний конкурируют между собой, имея множество различий.

Хонда СРВ и Мазда СХ-5 – «чистокровные» японцы, выполненные в самурайских традициях. Тем не менее между ними идёт постоянная борьба за лидирующие позиции в своём сегменте.

Компания-производитель Мазда придерживается следующей политики: человек должен управлять машиной, а не машина человеком. В связи с этим автомобили данной марки комплектуются механической или автоматической коробкой передач. Конечно, надёжность и долговечность маздовских коробок никаких нареканий не вызывает, но приверженность строгим правилам и спортивный характер нравятся не всем.

Политика Хонды такая: всё для удобства и комфорта человека. Здесь особенно автомобили с максимальной комплектацией принято оснащать бесступенчатым вариатором. В модельном ряду присутствуют и кроссоверы, имеющие МКПП или АКПП.

Но Мазда обладает рядом явных плюсов:

  • её вес аж на 200 кг меньше, чем у автомобиля Хонда;
  • двигатель объёмом 2,5 литра способен выдавать 192 л. с. при минимальном крутящем моменте 265 Н*м;
  • дорожный просвет на 30 мм больше, чем у автомобилей компании Хонда и составляет 210 мм;
  • колесная база превосходит хондовскую на 80 мм, но это огромное преимущество при движении по бездорожью.

Парковать Хонду немного легче – длина её кузова на 30 см короче маздовского.

Объём хондовского багажника больше, но этого удалось достичь, пожертвовав внешним обликом, – крыша более прямая, отсутствует присущее Мазде каплевидное ниспадание. Кроме того, угол открывания багажника мал и доставляет определённые неудобства людям, имеющим рост выше среднего.

Что касается поведения автомобилей на дороге, то всё зависит от стиля вождения:

  • если ваша стихия – скорость, то Мазда, способная обходить правый ряд авто, как «стоячих», – это ваш вариант;
  • при спокойной езде хондовский вариатор позволит поддерживать постоянную скорость в пределах разумного.

В интерьере тоже есть отличия:

  • салону Мазды присущи плавные очертания с закруглениями углов и острых граней;
  • Хонде, наоборот, добавили этих углов и граней.

В остальном же отделка и оснащение салонов схожи.

Таким образом, кроссовер Мазда СХ-5 не имеет равных в своём классе. Если по некоторым несущественным параметрам он слегка и уступает какой-то марке, то по другим их с лихвой превосходит.

Mazda Premacy 1.8, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda Premacy – компактвэн японского производства, разработанный в 1999 году. Машина была ориентирована на массового потребителя, и предназначена в основном для семейных людей, которым нужен компактный, просторный и многофункциональный минивэн с семиместным салоном. Mazda Premacy в некоторых странах можно встретить под другим торговым знаком.

Например, в России данная модель изначально продавалась как Mazda Primacy, а с выходом следующего поколения была переименована в Mazda 5. Всего известно три поколения, при этом третья генерация в России также известна как Mazda 5. Модель дебютировала в 2010 году, а в 2017 году машину сняли с производства из-за недостаточного спроса.

Ближайшим конкурентом Mazda Premacy был Volkswagen Touran.

Mazda Premacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (CP, 1999-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 130 л. с., автомат, полный/передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, полный/передний
  • 1,8, 100 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., механика, передний, расход – 11,5/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний
  • 2,3, 166 л. с., автомат/механика, передний.

Дизели

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2005-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 130 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 139 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,0, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 165 л. с., автомат, передний.

Поколение 2 (рестайлинг, 2007-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 139 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,0, 151 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 165 л. с., автомат, передний

Поколение 3 (CW, 2010-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 139 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний.

Mazda Premacy отзывы владельцев

  • Иван, Ульяновск. Являюсь владельцем Mazda Premacy 2004 года, автомобиль первой генерации, с пробегом 150 тысяч на данный момент. Мне он понравился за вместительность, динамику и компактные габариты. Для города и семьи то, что нужно. Жена и дети довольны. Машина с мотором 2 л, МКПП и передним приводом расходует не больше 11 л/100 км.
  • Виктор, Смоленск. У меня Mazda Premacy с 2004 года, автомобиль в средней комплектации с двухлитровым мотором и передним приводом. Механика хорошо раскрывает потенциал мотора, который весьма экономичен и съедает в городе не больше 10-11 л.
  • Антон, Краснодарский край. Я владелец Mazda Premacy поколения, машина в эксплуатации с 1999 года. Езжу на ней до сих пор. Этот минивэн меня везде выручает – и в семье, и на работе. У меня версия с 1.8-литровым бензиновым мотором, автоматической коробкой и передним приводом. Автомобиль проехал 188 тысяч километров. Отмечу высокую ремонтопригодность Mazda Premacy, хотя это иномарка. У меня комплектация с семиместным салоном, в котором комфортно и уютно всем пассажирам. Расход бензина по городу не превышает 11 литров, а на трассе получается 7-8 л. У меня версия с АКПП.
  • Ринат, Симферополь. Автомобиль получился практичным и комфортным, японцы молодцы, но они не учли одну деталь – машина плохо адаптирована к нашим дорогам, так как подвеска очень жесткая. Но с другой стороны, Premacy управляется хорошо. У меня модель 2001 года, с базовым 130-сильным мотором, передним приводом и АКПП. Расход по городу 10 литров.
  • Алексей, Тверская область. Проехал на Mazda Premacy 80 тысяч км, автомобиль с автоматом, 2004 года выпуска, с полноценным семиместным кузовом. При этом машина на удивление компактная, и при этом просторная. Покупал этот минивэн в 2015 году и не пожалел, хотя автомобиль не новый – я третий владелец. Модель с 1,8-литровым 100-сильным бензиновым мотором, который поддерживает 92-ое топливо, и без проблем его переваривает. В городе потребляет 11 литров, а за городом получается 7 литров на 100 км.
  • Михаил, Калининград. Езжу на Mazda Premacy первого поколения, у меня комплектация с двухлитровым двигателем, передним приводом и автоматической КПП. Модель 2002 года, мощность двигателя 130 лошадиных сил, потребление бензина на уровне 12 л/100 км. На трассе выходит 8 л.
  • Сергей, Челябинск. Я автомобилем доволен, такие японские машины уже большая редкость. Добротный, компактный и при этом вместительный автомобиль, способный вместить семь человек. Машина оснащена 2-литровым 145-сильным двигателем, механикой и передним приводом. В городе укладываюсь в 12 л максимум.
  • Надежда, Московская область. Я обладательница компактного минивэна, который пригодился мне для семейных нужд. Помимо транспортировки моих домочадцев – детей и родственников, машина вполне пригодна и для перевозки длинномерных грузов. Сиденья можно сложить одним махом руки, так сказать. У меня модель 2001 года, Premacy первого поколения, с бензиновым 135-сильным мотором и автоматом, а также с передним приводом. В городском цикле расход бензина 12 литров максимум.

slesar

Мазда Премаси или Тойота Виш — что лучше

Главная > Сравнение автомобилей > Мазда Премаси или Тойота Виш — что лучше

Имя: НариманГород: НижневартовскPremacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простор в салонеМинусы: Расход топлива

Имя: ЕвгенийГород: НовосибирскPremacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Крепкий и надежный автомобиль. Вместительный.
Имя: Город: ТомскPremacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Болшей салон очен удопнийМинусы: Жора бензинаЧто ремонтировали:Нет вся чотка работал 4 года ездил
Имя: ИванГород: БарнаулPremacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобна для города. Недорога в обслуживанииМинусы: Нет.
Имя: Город: ИркутскPremacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Авто очень порадовал, за год владения проблем не возникало.Минусы: Отсутствуют.
Имя: 14299338Город: ИркутскPremacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Лучший авто в своём классе. Запчасти не дороже жигулей, ремонтно пригоден в гаражных условиях. Низкий расход топлива.Минусы: Не выявленыЧто ремонтировали:Отказал датчик открытия дверей, ПОЗЖЕ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВИНОЙ ТОМУ МОЙКА ПРИ — 39. Отогрелись всё стало ОК.
Имя: 10636324Город: ИркутскPremacy, 1999 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Движок милионник не прихотлив к качеству топлива, смешной расход, в зимний период с прогревами не превышал 12 литров, летом 8-9 в городе. Подвеска порадовала, за 1.5 года использования по нашим «дырявым» дорогам, даже не пришлось заглядывать туда.Минусы: Нет это те самые автомобили, которые делали на совесть, не то что сейчас. Но если быть дотошным, то к минусам можно отнести шумоизоляцию.
Имя: 13912943Город: Средняя АхтубаPremacy, 1999 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: вместительный удобный салон энергоемкая подвеска отличный двигатель радует расход топлива Минусы: быстро убивается передняя подвеска

Читайте также:  Обзор нового hyundai solaris 2014

Мазда Премаси 2002 год отзывы

Имя: АртемГород: ВладивостокPremacy, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Крепкий автомобиль, для семьи 4 человека вполне пригоден. Для пригорода пригоден.

Подвеска крепкая, двигатель 1,8 тянет нормально. Своих денег стоит.Минусы: Гниёт, как и все авто за которыми своевременно не ухаживают. Табло печки расположено, на мой взгляд, крайне не удобно. Во время движения не удобно регулировать.

Что ремонтировали:Обычно ТО

Имя: 8805404Город: КемеровоPremacy, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный расход топлива, отличный салон.
Имя: ilyapestГород: ЯкутскPremacy, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Недорогая и надежная. Дешевые запчасти.Минусы: Недостатков нет
Имя: 9308636Город: НовоалтайскPremacy, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Удобен и лёгок в управлении.Минусы: РжавеетЧто ремонтировали:Не было
Имя: ЮрийГород: НовосибирскPremacy, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный салон, хороший обзор, высокая посадка.Минусы: Жесткая подвеска.Что ремонтировали:Ступичные подшипники вышли из строя на 120000км, передние и задние стойки вышли из строя на 100000км.
Имя: РоманГород: ОмскPremacy, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 7 мест, ржавые пороги и крылья. Быстро гниетМинусы: Большой салон
Имя: АлексейГород: КрасноярскPremacy, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: надежностьМинусы: шумЧто ремонтировали:подвеска
Имя: Город: Горно-АлтайскPremacy, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: неприхотливость, проходимость, вместительностьМинусы: холодная печка, вибрация двигателя, жесткая подвестка
Имя: AndreyГород: ЧитаPremacy, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Хороший, семейный автомобиль! Просторный, уютный салон . Минусы: 1.8 немного не хватает для этого автомобиля. Что ремонтировали:За время моего владения поломок не было

Мазда Премаси 2003 год отзывы

Имя: 13930691Город: НовосибирскPremacy, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Огромный салон, вмещающий 7х взрослыхМинусы: Все мазды — гниют

Имя: evgputnikovГород: БарнаулPremacy, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Подлокотник офигенныйПодвеска нормДвигатель неприхотливый

  • Большой салон
  • Минусы: Кузов гниетПосле 200 000 км начинают вылазить все косяки
  • Что ремонтировали:Замена тормозных цилиндров
  • Ремонт недорогой

Замена маслосъемных колпачков, кольца поршневыеПодвеска вся делалась.Много по мелочам.
Имя: РусланГород: БарнаулPremacy, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: двига, салон, запчасти не дорогиеМинусы: тайоты крепче по кузову, рыжики лезут
Имя: 888Город: НовосибирскPremacy, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Полный привод, маленький расход, 7 местМинусы: Их нет
Имя: 11092260Город: Улан-УдэPremacy, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой салон, маневренная, наличие третьего ряда сидений.Минусы: Не заметил
Имя: 9678985Город: НовосибирскPremacy, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень вместительное и надежное авто, салон обширный. Прекрасный угол обзора со всех сторон. Действительно хороший универсал для семьи, за 10 лет ниразу не подвёл.
Имя: Город: ДальнегорскPremacy, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Что ремонтировали:ступичный подшипник катушка зажигания на ста пятидесяти тысячах
Имя: Dulya88
Город: Барнаул2 года назад Сообщений: 15Premacy, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Много места, относительно резвыйМинусы: Ржавчина, жрет много безнаЧто ремонтировали:Задние арки, мелочи по подвеске, селектор АКПП
Имя: АнтонГород: БарнаулPremacy, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: салон, внешний вид, мягкая подвескаМинусы: задние арки гниют, дорогая страховка (130 лс)

Мазда Премаси 2004 год отзывы

Имя: 13151077Город: НовосибирскPremacy, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: объемный

Имя: Город: НовосибирскPremacy, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: вместительный не прихотливый к ремонту Минусы: плохое железо
Имя: Город: АртёмPremacy, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Достаточно комфортный и маневренный, просторный салон, дешевые запчасти.Минусы: Шумоизоляция салона. Туповатый автомат. Подвержен коррозии.Что ремонтировали:Бензонасос.
Имя: 5778573Город: ОмскPremacy, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: трансформерМинусы: антикоррозийная защита

Тойота Виш отзывы

Тойота Виш 2002 год отзывы

Имя: Андрей Wish, 2002 год Плюсы: Пишите пожалуйста экономичность, клиренс, подвеска мягкая или жесткая,

Тойота Виш 2004 год отзывы

Имя: 4127403Город: ХабаровскWish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Классный семейный авто,просторный,экономичный,красивый цвет-серый с разноцветными блестками,резво пуляет несмотря на то что минивэн.

Минусы: Очень длинная база,не очень боковая обзорность при поворотах.Что ремонтировали:За пять лет почти ничего не делал,так… по мелочи: пыльник привода ,уплотн.кольцо маслянного датчика,ремень генератора-самому лучше не делать нужен спец.

ключ для натяжного роликав сервисе 2р.вместе с ремнем

Имя: АлексейГород: БлаговещенскWish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный, всепогодный,автомобиль с хорошей проходимостью для семьи.Минусы: Расходует много бензина, с нынешными ценами это петля.Что ремонтировали:Масложор!!!
Имя: 15534234Город: ИркутскWish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Небольшой расход бензина, вместительный салон, Минусы: Двигатель масложор, салон дешевый, шумоизоляция плохая
Имя: 13004454Город: АртёмWish, 2004 год, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Прочность .надежностьМинусы: Расход маслаЧто ремонтировали:Поменял наканечники. Линк и фтулки стабилизатора
Имя: kostiaГород: ХабаровскWish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Автомобилем владел шесть лет очень хороший вместительный салон минусы это жирал бензин если давить на гашетку и масло по немногу ел поменял всю ходовку от переднего ступечного узла до лево и право ст.узел по двигателю прокладка клапанная, свечи по пробегу ремень гениратора, сам гениратор! Акпп а так авто крутое буду покупать тоже виша только во втором поколении через Японию первого брал на зеленке намучился ужас !Минусы: Нету ходовку надо доработатьЧто ремонтировали:Акпп гениратор вся ходовка кроме левого ступечного узла
Имя: lada mitupovaГород: ЧитаWish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Сиденья слаживаются как ровный пол, объемный багажник, ходовая крепкая, Минусы: ZZ двигатель ест масло, хотя считается 7и местной для 7 человек не рассчитан, тяжело менять задние амортизаторные стойкиЧто ремонтировали:Стойки, сальник натяжителя, пыльники, чашки, ксенон

Тойота Виш 2005 год отзывы

Имя: 15572387Город: БлаговещенскWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Пластик в салонеЧто ремонтировали:Не было

Имя: peteГород: ЯкутскWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: одним словом — хозяйкаМинусы: нетуЧто ремонтировали:конечно ходовка и лкп
Имя: 14925879Город: НовосибирскWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Огромнейший салон. Прост в обслуживание. Автомобиль для семьи!Минусы: Не нашёл.Что ремонтировали:Натяжите навесного ремня. (болезнь)
Имя: 33Город: Улан-УдэWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместителен, надёжен, экономичен, в любой мороз ни разу не подвёл, для семьи то что нужно!Минусы: Не достатков не заметил, если и были они, то легко устраняютсяЧто ремонтировали:Крупных поломок не было, да и мелких не помню
Имя: АГород: Улан-УдэWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ЭкономнаяМинусы: Низкая, надо будет поднимать на проставки Что ремонтировали:Нет
Имя: ВиталийГород: НовосибирскWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный, надёжный, семейный автоМинусы: Нежные бампера, особенно заднийЧто ремонтировали:Только расходники
Имя: 11568133Город: Большой КаменьWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместимость, комфорт,экономичностьМинусы: Радиус разворота великоват,отделка салона пластик , передний бампер лебизный, это у них болезньЧто ремонтировали:Лакокрасочные покрытие , передний бампер под замену,от бывших хозяев достался мне после реставрации всей правой стороны
Имя: 9082005Город: Большой КаменьWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный авто,не подвел за время использованияМинусы: НетЧто ремонтировали:Нет
Имя: Город: ЗабайкальскWish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный, экономичный, резвый, автомобиль, сидения складываются в ровный пол.Минусы: Скрипучая панель, пластик легко царапается, в мороз не хватает печки для пассажиров сзади.Что ремонтировали:Не было

Тойота Виш 2006 год отзывы

Имя: Н.Н.В.

Город: Улан-Удэ4 месяца назад Сообщений: 42Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой салон, расход топлива, доступны цены на расходники .Минусы: Слабая печка для такого салона, дребезжащая панель, плохая шумоизоляция.Что ремонтировали:Небыло
Имя: АлексейГород: ЛенскWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Просторный салонМинусы: ШумкаЧто ремонтировали:Тойота не ломается
Имя: Город: ХабаровскWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Расход, проходимость, надежностьЧто ремонтировали:Ходовка
Имя: НикГород: ТайшетWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Большой, экономичный, надежныйЧто ремонтировали:Саленблоки на поперечной тяге и сальник на крышке цепи грм 154000км и всё.
Имя: Город: ЧитаWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: вместительный, востребованный, комфортный на длительных поездках, хорошо держит дорогоуМинусы: расход зимой в городеЧто ремонтировали:поломок не было, расходники согласно пробегу
Имя: 8612065Город: ОктябрьскийWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Это надежный и не капризный автомобиль с высоким качеством. Не дорогие запчасти.Минусы: Очень тупо работает система А.Б.С. тормоза в круг дисковые а в деле не очень. Бампера на защелках и ломаются эти защелки если на пример не много упереться в сугроб. Что ремонтировали:При пробеге 98000 км. Передние датчики ABS выдали ошибку и перестали на холоде держать газоопоры двери багажника, когда давишь педалю газа в пол не всегда переключает передачю на более низкую
Имя: НикГород: ТайшетWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный, просторныйМинусы: НетЧто ремонтировали:Саленблоки, стойки 170000
Имя: 11571254Город: Улан-УдэWish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ВместительныйМинусы: Двигатель ест масло

Тойота Виш 2007 год отзывы

Имя: станиславГород: ЧеремховоWish, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежность,экономичность.Минусы: Правый рульЧто ремонтировали:Ступичный подшипник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector